Про Google Glass

30.04.13 12:53 | Goblin | 181 комментарий »

Железки

Цитата:
Мои впечатления от двухнедельного ношения Google Glass:

1. Я не хочу больше жить ни дня без них (или подобного устройства). Они восхитительны.

2. Их успех на рынке полностью будет зависеть от цены. Каждой аудитории, перед которой я выступал, я задавал вопрос «Кто хотел бы купить Google Glass?». Когда я называл цену в $200 буквально все поднимали руки. На $500 поднималось в разы меньше рук. Это не зависело от того, кто был в аудитории, студенты или более взрослые люди.

3. Почти каждый выразил своё мнение как «вау», «невероятно» или «круто».
Двухнедельный обзор Google Glass

Как стемнеет — будем брать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 181, Goblin: 1

vasmann
отправлено 30.04.13 15:48 # 101


Кому: Старый Пёс, #72

> Что только усугубит вероятность поучения в табло от визави, не желающего, чтобы его так демократично-открыто-нагло снимали.

А так же усугубит дальнейшую жизнь ударившему, походами в милицию и выплатами штрафа.


Igor_FF
отправлено 30.04.13 15:54 # 102


А вот в Австрии видеорегистраторы запрещают... Думаю, что гугл-очки воспоследуют той же дорогой.


Sparrow5440
отправлено 30.04.13 16:03 # 103


Кому: Старый Пёс, #72

> Люди будут носить с собой (и держать в прихожей наготове у дверей своей квартиры) оцинкованные вёдра, чтобы при контакте с гуглоносцем изолировать его.

Движение "Синих ведёрок" обретет второе рождение?


k.a.a
отправлено 30.04.13 16:04 # 104


Кому: vasmann, #98

> Кому: k.a.a, #87
>
> > Вернемся к спичке.
>
> Ответь на поставленные вопросы. Тогда и вернемся. Особенно про видеорегистратор на машинах ответь.

Отвечаю:

> Друг. Подумай, зачем автомобилистам в машие видеорегистратор?

За всех автомобилистов я не буду писать. Лично мне он нужен для записи и последующего анализа своих действий на дороге.

> Как ты думаешь, как долго будет гореть спичка?

Некоторые говорят, что до 45 секунд!!!

> Как ты думаешь как долго она будет гореть с учетом того, что гражданин увидит что я достал телефон, начал жмакать кнопки на нем и пытаюсь направить в его сторону?

Как думаешь долго ли ты очки такие будешь носить? При условии, что многие будут знать их стоимость?


East177
отправлено 30.04.13 16:06 # 105


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Старый Пёс
отправлено 30.04.13 16:10 # 106


Кому: vasmann, #101

> А так же усугубит дальнейшую жизнь ударившему, походами в милицию и выплатами штрафа.

Вовсе нет! Если на представленном пострадавшим видео в кадре вдруг будет ширинка, то есть паховая область моих брюк, или ребёнок малолетний, то ему придётся подумать, подавать ли заявление о хулиганстве или сидеть за педофелию и прочие секс-домогательства.

Представляю ликование адвокатов от наплыва клиенток. Если простое разглядывание простыми глазами женщины в течение 5 минут грозит большими неприятностями, то тут придётся шибко припотеть, доказывая что-либо. Типа, да я книжку в очке читал - не прокатит.

Книжка в очке? - Оригинально!


vasmann
отправлено 30.04.13 16:17 # 107


Кому: k.a.a, #104

> Лично мне он нужен для записи и последующего анализа своих действий на дороге.

Так и представляю тебя: 4 часа за рулем, 4 часа за анализом видео - день удался!!!
Смею тебя огорчить, видеорегистратор приобретается для того, чтобы ты, в случае какого происшествия в котором ты был участником или свидетелем мог воспроизвести ход событий без левых интерпретаций и предоставить это в суде. События бывают очень и очень кратковременными, а если свидетелем был только ты и участник со своими друзьями - то часто может случившееся обернуться против тебя.

> Некоторые говорят, что до 45 секунд!!!

Как считаешь, долбоеб понимал что он делает что-то не нормальное, типа ходил по грани? Как считаешь долго ли он планировал палить спичку? Я даже не уверен что лично после моих слов он потушил, могло быть и так что потушил он ее одновременно с моими словами. Кстати, на долбоеба среагировал только я, хотя вокруг стояло очень и очень много людей.

> Как думаешь долго ли ты очки такие будешь носить? При условии, что многие будут знать их стоимость?

У меня вот телефон за 800 баксов. Смело достаю в метро и на улице.


творческий узбек
отправлено 30.04.13 16:20 # 108


Кому: Старый Пёс, #106

> Книжка в очке? - Оригинально!

Мы присутствуем при рождении нового интернет-мема- "гугл-очко" !!!


Тумбус
отправлено 30.04.13 16:27 # 109


Кому: Gizamov, #12

> Да что он с ними делает то, фотографирует не переставая что ли?

Ну кто бы мог подумать, что инстаграмм и твиттер станут так популярны?
Ведь, по сути, то же самое документирование текущего момента:
"Я пожрал, вот фото"
"Я посрал, вот фото"

ТУт то же самое. Подмена социального контакта виртуальным костылем.
А вот навигация на этой штуке могла бы быть прикольной.
Смущает два момента.
1. Нагрузка на глаза, причем несимметричная, что может привести к косоглазию.
2. Генератор ЭМИ, носимый на голове. Есть подозрение, что не полезно это.


Виталич
отправлено 30.04.13 16:28 # 110


Эти очки - зло.

Это этап по продвижению системы дополненной реальности, которая повлечет за собой атрофирование мыслительных способностей людей и усилит промыв мозгов.

Только представьте, по замыслу, любая информация вам будет предоставляться мгновенно. Навел очки на объект, они быстро его распознали и выдали тебе справку что это и зачем + пошаговую инструкцию по применению. Очень легко и просто, исчезает необходимость помнить и уметь множество вещей.

Через некоторое время, без очков в туалет будете не знать как сходить, потому что инструкция не вылазит при взгляде.

Кроме того информацию будете получать только "правильную" с точки зрения создателей очков. Скорость фальсификации истории возрастет многократно!

Абсолютно серьезно говорю.


k.a.a
отправлено 30.04.13 16:30 # 111


Кому: vasmann, #107

> Так и представляю тебя: 4 часа за рулем, 4 часа за анализом видео - день удался!!!

В твою голову похоже не может прийти мысль о том, что анализировать можно спорные\необходимые моменты.

> Как считаешь долго ли он планировал палить спичку?

Понятия не имею.

> У меня вот телефон за 800 баксов. Смело достаю в метро и на улице.

Ты не понимаешь разницы в "Смело достаю" и постоянно ношу на видном месте?


Ты на вопрос мой так и не ответил.


vasmann
отправлено 30.04.13 16:34 # 112


Кому: k.a.a, #111

> Ты на вопрос мой так и не ответил.

Друг, мне начать перечислять вопросы на которые ты не ответил?
Остынь в общем.


vasmann
отправлено 30.04.13 16:36 # 113


Кому: k.a.a, #111

> В твою голову похоже не может прийти мысль о том, что анализировать можно спорные\необходимые моменты.

Та что ты говоришь. А чего в спорных моментах ты не полезешь за телефоном и не снимешь его? Ну зачем тебе регистратор за довольно серьезную сумму, который пишет видео постоянно?
Мистика.


k.a.a
отправлено 30.04.13 16:39 # 114


Кому: vasmann, #112

> Друг, мне начать перечислять вопросы на которые ты не ответил?

Начни. Только на мой сперва ответь.

> Остынь в общем.

Я и не волновался.


Тумбус
отправлено 30.04.13 16:40 # 115


Кому: vasmann, #46

> вангую: аккумулятор корманный, размером с телефон

Отсталый.
Карманный джойстик. Со встроенным АКБ, слотом для SIM-карты.
Позволит не бубнить под нос, удивляя окружающих, а управлять менюшками в очках в режиме карманного бильярда.


k.a.a
отправлено 30.04.13 16:41 # 116


Кому: vasmann, #113

> А чего в спорных моментах ты не полезешь за телефоном и не снимешь его? Ну зачем тебе регистратор за довольно серьезную сумму, который пишет видео постоянно?
> Мистика.

Регистратор для машины. Телефон для человека, когда надо достал и снял. Никакой мистики.


vasmann
отправлено 30.04.13 16:43 # 117


Кому: k.a.a, #114

> Начни. Только на мой сперва ответь.

Разрешите исполнять бегом?


Пианист
отправлено 30.04.13 16:44 # 118


Кому: chum, #11

> Заметка полна восторженных возгласов, но я что-то так и не понял: на что они годны, кроме как снимать фото и видео?

А что еще Большому Брату надо? GPS к ним? Так он таки есть :)


Vader
отправлено 30.04.13 16:44 # 119


Предвижу появление специально-заточенных многопользовательских игр "на свежем воздухе" для обладателей подобных девайсов.


vasmann
отправлено 30.04.13 16:44 # 120


Кому: Пианист, #118

> Большому Брату

Кстати кто это?


vasmann
отправлено 30.04.13 16:46 # 121


Кому: Vader, #119

Мне Футурама вспомнилась: ого, могу поклясться что я только что играла в симулятор виртуального гольфа. Ну или как-то так.


k.a.a
отправлено 30.04.13 16:49 # 122


Кому: vasmann, #117

Ты спросил - я ответил. Исполняй!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.04.13 16:49 # 123


В интернетах уже шутят, мол, чо там эти гуглостекла?! Вот Эппл выпустит новый айфон на 3мм тоньше - вот это будет бомба и хит продаж!!!


vasmann
отправлено 30.04.13 16:53 # 124


Кому: Хмурый_Сибиряк, #123

А лучше эпл выпустит свои очки, и называться будут Яблочки


wild1ion
отправлено 30.04.13 16:53 # 125


Кому: Koocher, #75

> Была бы функция поиска и подсветки съедобных грибов. Грибники оценили бы :)

А также функция поиска всяких-других грибов! Всякие-другие бы тоже очень обрадовались! И еще функция поиска лежащих на плоскости кошельков, функция обнаружения отсутствия обручального кольца у проходящей фемины.. Эхх, мыслей - громадьё! Пойду в Сколково писать, на грант.


Øдин
отправлено 30.04.13 16:53 # 126


Кому: Виталич, #110

> Абсолютно серьезно говорю.

Вот, ты понимаешь!
А камрады всё про какие-то спички...


KatyKat
отправлено 30.04.13 16:54 # 127


Кому: vasmann, #124

> А лучше эпл выпустит свои очки, и называться будут Яблочки

И стёкла в виде двух огрызков.


vasmann
отправлено 30.04.13 16:56 # 128


Кому: Виталич, #110

> Очень легко и просто, исчезает необходимость помнить и уметь множество вещей.

Тебя лично кто-то заставляет не помнить и не уметь множество вещей?

> Через некоторое время, без очков в туалет будете не знать как сходить, потому что инструкция не вылазит при взгляде.

Говори за себя.

> Кроме того информацию будете получать только "правильную" с точки зрения создателей очков. Скорость фальсификации истории возрастет многократно!

Сейчас-то ты свободен. Гугл/вики и прочие независимые источники тебе предоставляет информацию которую ты сам ищешь.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.04.13 17:13 # 129


Кому: vasmann, #124

> А лучше эпл выпустит свои очки, и называться будут Яблочки

А потом засудит гугл за то, что украли их патент!!!


Сергеич
отправлено 30.04.13 17:38 # 130


Гы-ы, зрелые опасаются шайтана, а 13-21-летние ждут с особым рвением аутсорсинга и удобств. Интересно, что думает на этот счёт товариш Савельев? Сколько калорий сэкономит мозг, если, скажем, задачи ориентации в городе и прокладывания маршрута отпадают.


JetWing
отправлено 30.04.13 17:45 # 131


Кому: vasmann, #100

> Опять же, в приложении будет функции:
> -коррекция прыщей
> -выравнивание зубов
> -отбеливание зубов
> -приятная улыбка
> Понятно, каждая функция отдельно и с абонплатой!

Всё это ужо реализовано в Russian Vodka. Безо всякого хайтека.


botaniq
отправлено 30.04.13 17:51 # 132


Кому: KatyKat, #127

> > И стёкла в виде двух огрызков.

Собственно, вот:
http://images.prom.ua/14415001_w640_h640_cid235444_pid6114007-fcd42e6c.jpg


Спреззатура
отправлено 30.04.13 18:05 # 133


Человечество упорно и страстно движется к тому чтобы перестать нажимать на кнопки и носить с собой тяжелые приборы.

Вот еще один изрядный образец не конкурирующий а дополняющий Google Glass - https://getmyo.com/

Ну а те кто сейчас пишет что это никому не нужно, через 20 лет будут обсуждать как повезло и кто помогал новым Гейтсам и Цукурбергам.


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.04.13 18:13 # 134


Кому: W!nd, #69

> Да ещё за такие бешеные деньги!!!

Да еще и зимой запотевать будут !!! Ну их :)


Animeshnik
отправлено 30.04.13 18:25 # 135


Странное решение - сделать управление голосом, есть мнение, это не всегда удобно.
Имхо, если бы сделали в качестве блютуз девайса для смартфона, с худом, камерой и передачей звука, было бы привлекательнее.
Сама технология кстати не новая, уже довольно давно есть спец очки для горнолижников и бордистов с GPS позиционированием, спутниковой картой, камерой и прочим. (ссылку не привожу дабы не посчитали за рекламу)


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.04.13 18:25 # 136


Кому: Спреззатура, #133

> Человечество упорно и страстно движется к тому чтобы перестать нажимать на кнопки и носить с собой тяжелые приборы.

Вспоминается фантастический рассказ, где напоминалка и диктофон постепенно превратилась в устройство на горбу, управляющее человеком :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.04.13 18:35 # 137


Кому: Спреззатура, #133

> Вот еще один изрядный образец не конкурирующий а дополняющий Google Glass - https://getmyo.com/

Это устройство интереснее очков, по существу, играющие дети хоть руками трясти будут :)

Кому: affigi, #22

> Завидую нашим детям.

Было бы чему :) Играют больше - это да. Зато руками делать умеют меньше, чем человек 18 века.


Rom&Cola
отправлено 30.04.13 18:41 # 138


Кому: Gizamov, #12

На данный момент я согласен с тобой, но все немного хуже. Представь, при помощи очков ли, или еще чего у тебя есть полный доступ к информационной структуре города, государства: ну там, бублик где нибудь перехватить на скорую руку, не тратя времени на поиск или, не приведи Господь, оперативно вызвать скорую или полицию. Или допустим очки соединены с устройством непрерывного мониторинга твоего здоровья, идешь ты по улице, а тебя братья в белых халатах останавливают, немного пинают и вкалывают чего то там, типа инфаркт предотвратили, или работу ты оперативно ищешь, взял и нашел где нибудь в Африке непыльную, хорошую работенку по специальности.

А также есть другие ребята, которые по воду до сих пор с коромыслом ходят и скажи кто из вас имеет более высокие шансы эффективно реализоваться в жизни и профессионально, и здоровье сохранить, и соответственно детей воспитать? "Матрица" она не в ограничении возможностей, а в эксклюзивном предоставлении дополнительных возможностей.

Впрочем, наверно не надо подробно рассказывать, какую роль в социальных возможностях человека играет доступ с современной инфраструктуре образования, профессиональной переподготовке и медицине?


Спреззатура
отправлено 30.04.13 19:10 # 139


Кому: Animeshnik, #135

> Странное решение - сделать управление голосом, есть мнение, это не всегда удобно

Решение гениальное. Наконец-то появились возможности говорить и слушать через кость - без наушников и микрофонов ближе ко рту. Вполне, говорят, безопасные. Снобизм и привычки людей это не повод для оценки решения, единственный критерий - органичность и удобство. Если ты сможешь голосом эффективно управлять тем на что требуется две руки, то будет это выглядеть странно и прочее непривычное уйдет на второй план.


fiber
отправлено 30.04.13 19:10 # 140


Кому: vasmann, #24

> Одним из популярнейших приложений в ведросторе будет: "раздеть женщин находящихся в фокусе камеры"

женщин.... хорошо если женщин - но учитывая кто у нас составляет контингент гаджетодрочеров, совсем не факт


Спреззатура
отправлено 30.04.13 19:19 # 141


Кому: Igor_FF, #102

> А вот в Австрии видеорегистраторы запрещают... Думаю, что гугл-очки воспоследуют той же дорогой.

Это само собой. 2-3 года будет все устаканиваться и законы и люди привыкнут и уживутся с новой реальностью. Равновесие наступит не сразу, но подобное для инновационных работ не новость, а неизбежность. А очки от Google - это прорыв, мощный прорыв.


Спреззатура
отправлено 30.04.13 19:19 # 142


Кому: Добрый_Сибиряк, #137

> Это устройство интереснее очков, по существу, играющие дети хоть руками трясти будут

Я, кстати, заказал. Мне для работы и бизнеса надо. Еще прототип, а уже за копейки дают. 150$. Будет только к концу года, к сожалению.


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.04.13 19:19 # 143


Кому: Rom&Cola, #138

> Или допустим очки соединены с устройством непрерывного мониторинга твоего здоровья, идешь ты по улице, а тебя братья в белых халатах останавливают, немного пинают и вкалывают чего то там, типа инфаркт предотвратили, или работу ты оперативно ищешь, взял и нашел где нибудь в Африке непыльную, хорошую работенку по специальности.

Зачем только рядом с головой электронное устройство носить, которое еще и что-то излучает ?!
Тут и на мобильники-то статистики нет, а уж на WI-FI тем более. Браслет на руке данные тоже может считать, только вот медики никого ловить не будут, ибо нас много, а их мало :) А вот то, что браслет может подать сигнал и звякнуть по телефону в скорую - это да. Да и работка в Африке неплохо и на телефоне отобразится. Ну и те, кто носил очки, знают сколько у них минусов - переносицу натирают, угол зрения уменьшают, потеют в холодное время года, да и не всем идут :)


Дядя Толя
отправлено 30.04.13 19:52 # 144


Кому: Igor_FF, #102

> А вот в Австрии видеорегистраторы запрещают

А можно поподробнее об этом? А то вот я в прошлом году арендовал там машину и первым делом прилепил на стекло свой прибор.


Lavashic
отправлено 30.04.13 20:12 # 145


Кому: Goblin, #37

В больших городах штука, понятное дело, прекрасная... А вот в местах поменьше уже довольно сомнительно - у нас в Воронеже, например, основные места скопления людей расположены вокруг одной улицы, и все давно знают, где что лучше брать.

Хотя, жил бы в Питере или Москве - уже бы тянул лапы с криком "дайте два"...

И кстати, кто знает, как эта штука к интернету цепляется? Вайфай бесплатный-то не везде висит! Симку пихать внутрь, али как?


k.a.a
отправлено 30.04.13 20:12 # 146


Кому: Дядя Толя, #144

> первым делом прилепил на стекло свой прибор.

Извините.


Evg_166
отправлено 30.04.13 20:30 # 147


Кому: Добрый_Сибиряк, #143

> Ну и те, кто носил очки, знают сколько у них минусов

Поддерживаю. Безотносительно гугло-очек - без очков лучше.

По статье. Не исключено, что у китайцев скоро одним из самых продаваемых продуктов станет мобильная глушилка вай-фая. Пусть работающая метра на три-четыре, хотя бы. Будет крайне полезным девайсом. Даже более полезным, чем глушилка сотовых в маршрутке, чтобы джамшуты от дороги не отвлекались на свои базары.
Одно время снимал в ночных клубах. Неоднократно подходили личности, просили показать снятое, тыкали пальцем в экран и говорили - вот это сотри, а если где появится - тебе пиздец. С большим интересом (если гугло-очки распространятся) буду следить за результатами диалога носителей очек и любителей тайны.
Надеюсь, тема благополучно издохнет. Не могу сказать, что мне есть что особо скрывать, но мысль, что меня станут регулярно снимать и, возможно, выкладывать в сеть какие-то незнакомые ебланы - не радует.


Gizamov
отправлено 30.04.13 20:35 # 148


Кому: Lavashic, #145

> Хотя, жил бы в Питере или Москве - уже бы тянул лапы с криком "дайте два"...
>
> И кстати, кто знает, как эта штука к интернету цепляется? Вайфай бесплатный-то не везде висит! Симку пихать внутрь, али как?

Удивительно, ты даже не знаешь как оно работает, а уже готов брать 2 штуки. Вот так вот и действует маркетинг и сабжевые статьи. Создали шумиху, навешали лапшы на уши про "ааа, я не могу больше без них, ааа", и всё, греби деньги лопатой.


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.04.13 21:04 # 149


Кому: Сергеич, #130

> Сколько калорий сэкономит мозг, если, скажем, задачи ориентации в городе и прокладывания маршрута отпадают.

И главное, насколько они станут беспомощными, когда карты не загрузятся, а ориентироваться на местности они вживую не научились :)


Shurik
отправлено 30.04.13 21:04 # 150


Пока сам не пощупаю железяку - не поверю! :)


Rom&Cola
отправлено 30.04.13 21:08 # 151


Кому: Добрый_Сибиряк, #143

Камрад, я полностью подписываюсь под каждым твоим словом. Я хотел бы акцентировать, что Мир несется в будущее очень стремительно и к сожалению не всем доступны эти возможности, а это автоматически влечет проигрыш в социальной сфере.


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.04.13 21:43 # 152


Кому: Rom&Cola, #151

> Мир несется в будущее очень стремительно и к сожалению не всем доступны эти возможности, а это автоматически влечет проигрыш в социальной сфере.

Так нам пытаются это показать :) Такие гаджеты нужны только серьезному потребителю - это да. По ресторанам там или по магазинам, по заграницам и прочее. Таких как я, не избалованных деньгами, отсутствие этих гаджетов никак не ущемит в соц.сфере !!! Где столовка - известно, где парикмахер - тоже :)


Parasite
отправлено 30.04.13 21:43 # 153


в цеких лапах ждать?


Evg_166
отправлено 30.04.13 21:43 # 154


Кому: Rom&Cola, #151

> к сожалению не всем доступны эти возможности, а это автоматически влечет проигрыш в социальной сфере

Всё зависит от целевой аудитории.
Если ты занимаешься перепродажей и прочими форексами (а тем более, хипстер и прочий креативный класс) - однозначно полезны.
Если ты работаешь на станке (неэффективный, хуле) - они не дадут никакого прироста производительности, только пафос.
Колхознику (ваще лошара) - нужны будут только для понтов перед окружающими.
Так что для тех, кто [работает], а не [посредничает], выигрыша они не дадут.
Естественно, всё ИМХО.


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.04.13 22:16 # 155


Следи за собой, камрад.

Модератор.



Добрый_Сибиряк
отправлено 30.04.13 22:36 # 156


Кому: Добрый_Сибиряк, #155

> Следи за собой, камрад.

Буду.


QoMSoL
отправлено 30.04.13 23:04 # 157


Кому: Goblin, #37

Фосквер прикольный. Камрадам это, правда, объяснить не вышло.


grizzly_ripper
отправлено 30.04.13 23:41 # 158


Любопытно, насколько разрастется база WikiLeaks после массового внедрения гаджета.


azimol
отправлено 30.04.13 23:46 # 159


Ох доиграется гугл со своими очками, фильм хороший напомнило. http://video.yandex.ru/users/ekspressga/view/30/#


Rom&Cola
отправлено 01.05.13 00:27 # 160


Кому: Добрый_Сибиряк, #152
Кому: Evg_166, #154

Народ, ну вы чё? Мы тут все в "тырнете" сидим, кнопки давим, а вы что предлагаете, обратно там-тамами общаться? Так я не от любви к хухлочкам агитирую за IT, просто на следующем этапе у нас не будет ни современной промышленности, ни медицины, ни образования.


Voron-Lexx
отправлено 01.05.13 03:01 # 161


Если будут за 200 шкурок енотов, то возьму однозначно, особенно если там будет возможность прилепить функцию видеорегистратора. Это же по факту, решение кучи мелких проблем, в т.ч. и при переговорах!


Voron-Lexx
отправлено 01.05.13 03:01 # 162


Кому: Виталич, #110

> Это этап по продвижению системы дополненной реальности, которая повлечет за собой атрофирование мыслительных способностей людей и усилит промыв мозгов

С компами мы все это уже проходили, а по факту очередной каменный топор с новым лезвием, который рубит лучше прежнего, но все равно всего-лишь инструмент.


Voron-Lexx
отправлено 01.05.13 03:01 # 163


Кому: Добрый_Сибиряк, #136

> Вспоминается фантастический рассказ, где напоминалка и диктофон постепенно превратилась в устройство на горбу, управляющее человеком :)
>

Почему-то мгновенно вспомнился Горец-2, самое начало фильма.


Voron-Lexx
отправлено 01.05.13 03:01 # 164


Кому: QoMSoL, #157

> Фосквер прикольный

А если его сравнивать с Трипадвизардом, что полезнее и функциональнее?


bqbr0
отправлено 01.05.13 07:31 # 165


Кому: Evg_166, #154

> Если ты работаешь на станке (неэффективный, хуле) - они не дадут никакого прироста производительности, только пафос.

На станке я работаю достаточно редко. А вот со сварочным аппаратом — довольно часто. Если мне при работе прямо в глаз будет выдаваться информация о настройках аппарата, да тем более возможностью корректировки — буду только за. Чем бегать метров десять с целью уменьшить ток на пять ампер.


Evg_166
отправлено 01.05.13 08:49 # 166


Кому: Rom&Cola, #160

> просто на следующем этапе у нас не будет ни современной промышленности, ни медицины, ни образования

Ну про то, что образования не будет даже без очек, можешь не рассказывать - всё-таки в универе работаю, вижу, кого и чему учим. Пиздец.
Про медицину - страшно, если ситуация такая же.
Промышленность… Отец работает на бывшем радиозаводе, точнее, на одном его подразделении. Система посадки самолётов на корабли делается у них. Так говорит, по стране уже никто часть комплектующих сделать тупо не может, только на их предприятие и кидают заказ (а работников, которые умеют делать, уже немного осталось). Не верить ему оснований не имею.

А так, да, IT наше всё. Оно нам и вспашет, и посеет, и калаш соберёт, и диагноз поставит по википедии, и клизму засадит.

Кому: bqbr0, #165

> Чем бегать метров десять с целью уменьшить ток на пять ампер

Поближе ставить сварочник не пробовал???


bqbr0
отправлено 01.05.13 09:57 # 167


Кому: Evg_166, #166

> Поближе ставить сварочник не пробовал?

Это чтобы мне не только бегать, но и аппарат с собой таскать?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 01.05.13 10:56 # 168


Это все здорово.

Но вот есть, напиример, смартфоны. И на заработок я жаловаться не могу. Однако, при покупке нового телефона уменя было 2 критерия: аккумулятор на 2 месяца и одновременная поддержка двух симок, поскольку я в двух странах работаю. Все. Больше того, мне машина не нужна и на такси я не езжу, если можно пешком пройти соответствующее расстояние за 30-40 минут. Просто, мне всегда есть, о чем подумать из задач по работе. Сказать, что бы мне было ничего не надо -- неверно. Важные для меня в жизни вещи мне надо очень. Только вот почти все впариваемое мне скучно и ненужно. Хотя, круто, да :).


jimmilee
отправлено 01.05.13 11:40 # 169


Кому: elche, #77

Как только Google Glass выпустят очки совместно с райбан - будет новая забава;)


Gizamov
отправлено 01.05.13 13:01 # 170


Кому: bqbr0, #167

> Это чтобы мне не только бегать, но и аппарат с собой таскать?

Кроме как очками проблему никак не решить, да? И даже смартфон с той же самой программой никак не поможет, прям нужны только очки и баста, а ещё лучше сварочная Google каска? Удивительно, что с людьми делает маркетинг и собственные фантазии.


ev1l
отправлено 01.05.13 14:03 # 171


Кому: Gizamov, #170

> Кроме как очками проблему никак не решить, да? И даже смартфон с той же самой программой никак не поможет, прям нужны только очки и баста, а ещё лучше сварочная Google каска? Удивительно, что с людьми делает маркетинг и собственные фантазии.

ты когда-нибудь пробовал заниматься сварочными работами? через маску ты мобилу не увидишь, плюс в сварочных перчатках ты по телефону пальцем не поелозишь.


LX Da Mad
отправлено 01.05.13 15:23 # 172


Кому: Виталич, #110

> Абсолютно серьезно говорю.

Ты прав, но это касается не только очков. И с этой дороги уже не свернуть. Вполне вероятно, что это необходимая стадия эволюции. Прогресс ускорился до такой степени, что впереди уже ничего нет. Обществу в том виде, что мы знаем, предстоит сломаться. Так что очочки вполне вписываются.


Keykin
отправлено 01.05.13 16:09 # 173


Кому: Goblin, #37

Дмитрий Юрьевич, уже не первая новость про Google Glass, а до сих пор нигде не написано что это реклама!

Жадные дети негодуют!


4789
отправлено 01.05.13 16:09 # 174


У меня только один вопрос. Можно привязать этот девайс не к Гуглу? например, к Яндексу или вообще к сторонней программе?


Gizamov
отправлено 01.05.13 16:27 # 175


Кому: ev1l, #171

> ты когда-нибудь пробовал заниматься сварочными работами?

Вы меня удивляете. Маску прям на очочки собираетесь одевать? Налезет ли? Если сегодня приходится бегать до сварочного аппарата и обратно, то с очочками даже маску лень поднять будет? Поднял маску, увидел телефон, скомандовал голосом, опустил маску. Нет, никак без очков не обойтись!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.05.13 17:03 # 176


Кому: ev1l, #171

> > ты когда-нибудь пробовал заниматься сварочными работами? через маску ты мобилу не увидишь, плюс в сварочных перчатках ты по телефону пальцем не поелозишь.

Честно говоря, не видел еще ни одного сварочного аппарата, который бы управлялся даже от смартофона :) Не говоря уж о очках !!! А вот отца жены, хоть он и на пенсии, регулярно дергают что-то посваривать - нынешние с очечьками что-то плохо варят :) Им, вероятно, и Google-очки не помогут. Это ведь не ресторан искать, тут ведь и знание материалов нужно :)


k.a.a
отправлено 02.05.13 16:55 # 177


Появляется дополнительная информация по очкам. Например, запись шести минут видео сжирает 20% АКБ.

http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/78/11


Evg_166
отправлено 02.05.13 21:08 # 178


Кому: bqbr0, #167

>> Поближе ставить сварочник не пробовал?
>
> Это чтобы мне не только бегать, но и аппарат с собой таскать?

Камрад. Извини, если чего не так скажу, оскорбить цели не имею.
1. Ты пытаешься придать хоть какую-то полезность девайсу, предназначенному совсем для другого. Это как к планшету цеплять блютус-клаву, чтобы иметь возможность хоть как-то набирать [серьёзные] объёмы текста (твитнуть - к серьёзным объёмам не относится). Хотя проще взять нетбук, ноут или стационарник.
2. Если бы производитель видел хоть малейшую потребность в такой возможности - уже давно бы на рукоятке сварочного электрода стоял бы проводной ЖК-дисплей и кнопки "плюс" и "минус". Результат - намного дешевле, чем втыкать вай-фай контроллер, городить систему защиты от помех и так далее.
3. Есть мнение, что [даже если] (во что я в ближайшие годы не верю) твою идею реализуют, то надёжность такого агрегата будет ниже, а стоимость выше, чем у того, с которым ты работаешь. Чтобы случайная помеха не вызвала прыжок тока, придётся городить огород защит и помеходавов.

Потому, восторги из серии "его можно применить везде" - это, скорее, к тем, кто руками не работает в принципе. "Жить без него не могу" - это вообще диагноз гаджето-зависимости.
Знаю немало людей, которым даже появление сотового практически ничего не изменило в жизни. Всё равно лежит дома или в столе, пару раз в день глядят, не звонил ли кто. Не умерли, менее успешными не стали.
А очки тем более в ближайшие годы, вангую я, не изменят ничего. Как появление 4s айфона вместо 3 версии. Просто модный девайс. Будет дешёвым - будет у многих. Действительно полезным будет немногим.


stone master
отправлено 03.05.13 01:31 # 179


Я уже вижу знаки на дверях различных заведений "No Google glasses allowed inside".


BadMotherfucker
отправлено 03.05.13 23:46 # 180


Кому: vasmann, #13

вообще-то они должны быть постоянно подключены к смартфону по wifi


WermuT
отправлено 06.05.13 10:41 # 181


Есть такой сериал "Черное зеркало", там в 3-й серии 1-го сезона раскрыта подобная тема, правда там фигурирует специальный чип, записывающий все увиденное и воспроизводящий записи с помощью бионических контактных линз. Но после просмотра задумался именно о гуглочках. Действительно, возможно при повсеместном их распространении жизнь наша может измениться кардинально.



cтраницы: 1 | 2 всего: 181



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк