Подготовка к параду в Питере

05.05.13 20:18 | Goblin | 125 комментариев

Разное


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 125

Хоттабыч
отправлено 06.05.13 23:29 # 101


Кому: frakiec, #90

"Львов основан галицким князем Даниилом Романовичем в середине XIII века. Около 1272 года город стал столицей Галицко-Волынского княжества. В эпоху Средневековья Львов был важным торговым центром. Во время австрийского владычества город становится центром украинского и польского национально-освободительных движений. После распада Австро-Венгрии был столицей Западно-Украинской народной республики. До Второй мировой войны принадлежал Польше, в 1939 году на основе соглашений между Советским Союзом и Германией (пакта Молотова — Риббентропа) вошел в состав Украинской ССР."
Поляки украинцев называли не иначе как "быдло", "лайдак", "пся крев". Если нынешним львовянам хреново в нэзалежной, ну так пусть требуют присоединения львовской области к Польше. Там им ловчее будет траур по Победе праздновать. Поляки их правильно жить научат.


Хоттабыч
отправлено 06.05.13 23:35 # 102


Родной язык населения Львова по переписи 1931 года
польский 198 212 (63,5 %)
идиш 75 316 (24,1 %)
украинский 24 245 (7,8 %)
русинский 10 892 (3,5 %)
другой 3566 (1,1 %)


strateg
отправлено 07.05.13 00:10 # 103


красивые девушки, что и говорить тут.


Schwarz
отправлено 07.05.13 01:29 # 104


Ох, девчонки хороши!

У мчсовцев лейтенант серьёзная, а остальные улыбаются. Интересно, так задумано?


One_man
отправлено 07.05.13 01:39 # 105


Кому: Майкл_С, #96

Версий происхождения штанов с лацбантом - от твоей и до амурных с вариациями. На самом деле лацбант когда-то был вполне массовым элементом одежды, и не только у моряков. И скорее всего остался как дань традиции. Роба, если ты заметил фактически не менялась лет 200. С офицерскими брюками все проще - сукно другое совсем, более легкое. В суконных от парадки даже под дождеи намокнешь - они уже весьма тяжелые. Роба - напротив, мягкая, легкая и практичная. Если она из правильной ткани. Вот у меня обе были старшинки, а те кто позже призывался - приходили в "стекле" и "джинсе" - там было хуже, да. По весу одинаково, а вот по практичности - только старшинка. Что же касается ширинки штаны с нею в сочетании с фланкой, на мой вгляд менее эстетичны, чем с лацбантом. А неудобств от лацбанта ровно никаких, разве что первую неделю непривычно,


Майкл_С
отправлено 07.05.13 11:02 # 106


Кому: One_man, #105

Понял! Не знал только, что это "лацбант" называется. А так да, ты прав, вот, например, нечто похожее:

http://becti.net/uploads/posts/2009-10/becti_net_r428749d14t93027n.jpg
панталоны русской пехоты: http://club.season.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=255627
http://lebedinajpesnja1.blogspot.ru/2012/10/19.html


Майкл_С
отправлено 07.05.13 11:24 # 107


Кому: One_man, #105

А вот (угадай, откуда это):

> Штабс-капитан внимательно и достаточно бестактно следил, как Юрий, плотно обернув форменкой бедра, застегнул откидной клапан флотских брюк и как оправил потом форменку рассчитанно-небрежным напуском.
> - А знаете, будущий адмирал, неостроумные у вас штаны, ей-богу! Это каждый раз за надобностью все пуговицы расстегивать?
> - Форма. Кроме того, обычная прорезь была бы безобразной. Ведь брюки спереди ничем не прикрыты.

То есть, появилось все это в эпоху, когда застежки брюк принято было скрывать. А значит, любые штаны, если не предусмотрено их прикрытие одеждой (например, полой сюртука), делались с подобным лацбантом.


One_man
отправлено 07.05.13 11:57 # 108


Кому: Майкл_С, #107

> А вот (угадай, откуда это):

А почему ты думаешь, что я Соболева не читал ?

>То есть, появилось все это в эпоху, когда застежки брюк принято было скрывать.

Ну правильно - парадка же носится с фланкой под ремень - и ширинка там лишняя совершенно. Это то, о чем я и говорю. И покрой у брюк с молнией совсем другой, по-другому они смотрятся, как-то не так. С формой вообще какой-то нечеловеческий пиздец творится. Я тут пару лет парад в Мурманске на фото рассматривал - рыдал практически от умиления. Пехота - [в рубашках, с галстуками, в кашне, в шинелях и беретах и в сапогах], матросы - в кашне, с голой шеей, без сопливчиков. Цирк с конями.


Майкл_С
отправлено 07.05.13 12:12 # 109


Кому: One_man, #108

> А почему ты думаешь, что я Соболева не читал ?

Камрад, если б я такое подумал, подписал бы автора.

По поводу парадов. Деньги ж все разворованы с горбачевских времен, удивительно, что на складах вообще что-то находится. Вот и одевают людей как придется, лишь бы одинаково, - и то задачка!


One_man
отправлено 07.05.13 12:31 # 110


Кому: Майкл_С, #109

> По поводу парадов. Деньги ж все разворованы с горбачевских времен,

Нет, тут другое. Формы на складах - валом. Её просто стараются изменить. У меня ощущение, что чтобы вообще ничего не напоминало.


Щербина307
отправлено 07.05.13 13:26 # 111


Кому: One_man, #108

> без сопливчиков

Сопливчики вообще не нужная штука думаю. Сзади торчат убого и в холод холодят шею.


One_man
отправлено 07.05.13 13:48 # 112


Кому: Щербина307, #111

> Сопливчики вообще не нужная штука думаю. Сзади торчат убого и в холод холодят шею.

А с кашне - шея открытая, сам же знаешь.


bazzy
отправлено 07.05.13 14:50 # 113


Кому: One_man, #112

> А с кашне - шея открытая, сам же знаешь.

Я так подозреваю, они на фото не в однобортных шинелях?


One_man
отправлено 07.05.13 15:45 # 114


Кому: bazzy, #113

> Я так подозреваю, они на фото не в однобортных шинелях?

[зевая] http://img-fotki.yandex.ru/get/5006/mu-rena.22/0_5b279_6faa7c29_XXL.jpg

С кашне шея будет голой, по любому. Ну и "форма-гвоздь" - просто атас.


bazzy
отправлено 07.05.13 16:07 # 115


Кому: One_man, #114

> [зевая]

от чего же?

> С кашне шея будет голой, по любому. Ну и "форма-гвоздь" - просто атас.

К двубортной шинели (емнип теперь это пальто называется) слюнявчик не положен, а положено кашне. Так ходят уже лет 20-ть как, с голой шеей (лично у меня) ничего не случилось. Суконные штаны с клапанами кроме сомнительной трушности имеют один несомненный плюс, в них зимой не холодно (это лично мое мнение, из личного опыта), однобортная шинель со слюнявчиком из той же оперы. "гвоздь" всегда - атас.


Майкл_С
отправлено 07.05.13 16:28 # 116


Кому: One_man, #110

> Нет, тут другое. Формы на складах - валом. Её просто стараются изменить. У меня ощущение, что чтобы вообще ничего не напоминало.

Может, революционный матрос покоя не дает?


Глав Упырь
отправлено 07.05.13 17:53 # 117


Кому: Хоттабыч, #100

> Сразу в расход, или на перековку?

Тут как получится!

> А ты ей ничего не рассказывай!

Расколит!!!


Хоттабыч
отправлено 07.05.13 21:04 # 118


Кому: Глав Упырь, #117

"Говорил я твоему братцу Фоксу, что кабаки да бабы доведут его до цугундера" (с)

На праздники, небось усиление?


whisper2004
отправлено 07.05.13 21:06 # 119


Как говориться, красота - страшная сила!


One_man
отправлено 08.05.13 01:17 # 120


Кому: bazzy, #115


> > С кашне шея будет голой, по любому. Ну и "форма-гвоздь" - просто атас.
>
> К двубортной шинели (емнип теперь это пальто называется) слюнявчик не положен, а положено кашне. Так ходят уже лет 20-ть как,

20 лет не ходят. У меня в ноябре как раз 20 лет будет с дембеля. Шинели правильного образца, бушлаты и сопливчики были в наличии, и по "гвоздю" мы не ходили.

>с голой шеей (лично у меня) ничего не случилось.

Рад за тебя. А у нас люди простывали, да.

>Суконные штаны с клапанами кроме сомнительной трушности имеют один несомненный плюс, в них зимой не >холодно (это лично мое мнение, из личного опыта), однобортная шинель со слюнявчиком из той же оперы.

Вот-вот. Оно практично, да. Мы тоже сопливчики пытались не носить при случае, однако сейчас понимаешь - может быть и зря. Если уж и менять шинель, то не на новый образец шинели, а на что-нибудь более технологичное и практичное. Иначе - глупости это все и художественный проеб денег.

>"гвоздь" всегда - атас.

Шинель-сапоги-берет-галстук-белое кашне на пехоте - ещё хуже.


Глав Упырь
отправлено 08.05.13 09:22 # 121


Кому: Хоттабыч, #118

> На праздники, небось усиление?

Не, я после ночи буду, пойдём семьёй фронтовиков поздравлять, накупим гвоздик и будем всем ветеранам дарить цветы.


bazzy
отправлено 08.05.13 09:26 # 122


Кому: One_man, #120

>20 лет не ходят.

Возможно я погорячился, но с 96-го так ходил. Это могло зависеть от особенностей национального обеспечения в конкретном училище или в/ч.

>А у нас люди простывали, да.

Бывало и такое, но из личного опыта , как правило это связано не с кашне, а с нежеланием личного состава соблюдать форму одежды и носить теплое нательное белье (ну да сам такой в молодости был). Хотя безусловно бывает всякое.

>Мы тоже сопливчики пытались не носить при случае...

Вот и я о том же )

>Если уж и менять шинель, то не на новый образец шинели, а на что-нибудь более технологичное и практичное.

Полностью согласен.


Akiko
отправлено 08.05.13 09:29 # 123


Кому: Глав Упырь, #85

> зачем их всех в штаны засунули?
>
> В юбках никогда не маршировал?!

Эээ... Как-то не пришлось, слава богу, с ориентацией все нормально. А служившие со мной женщины вполне себе маршировали, красиво.


Anisman
отправлено 08.05.13 09:52 # 124


На фотке в новости в первой шеренге полиции вторая справа- моя подруга, первый курс, а вторая слева- однокурсница, третий курс:) Обе психологи.
Фото новые, просто многие участвуют по 2-3 разу. И, извините, странно выглядят подобные возгласы - что нового можно вносить в прохождение колонны маршем?:)


местный
отправлено 13.05.13 17:44 # 125


Кому: Anisman, #124

> что нового можно вносить в прохождение колонны маршем?:)

Это как космос, черпать можно бесконечно!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 125



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк