Опергеймер 2: PlayStation 4 и Xbox One

24.06.13 06:15 | Goblin | 147 комментариев »

Стримы

24:25 | 280360 просмотров | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147, Goblin: 5

Сева
отправлено 24.06.13 22:48 # 101


Кому: Librarian23, #98

> Потом дошло что речь о сериалах.

они фактицки и есть телеспектакли с продолжением

ну, примерно как у Малахова :)


DarkN0rth
отправлено 24.06.13 23:22 # 102


Отличный выпуск.

Ну благо МС сказали, что уберут свои анальные проверки :)

Очень доволен текущим поколением консолей, особенно PS3 радовала и радует своими отличными эксклюзивами, а так же подпиской Plus.
На старте возьму PS4, а Хуана возможно немного погодя.


VC9
отправлено 25.06.13 00:13 # 103


Кому: andrew-film, #99

> Хотя про геймпад не слышал

http://www.iphones.ru/iNotes/306658


cephalochordata
отправлено 25.06.13 00:18 # 104


Вот эти игры линейные с сюжетом за гранью моего понимания - не проще ли фильм снять или мультфильм? А то вроде как тоже самое, только меня ещё зачем-то заставляют иногда кнопки нажимать.


Рыбa
отправлено 25.06.13 00:29 # 105


сделать апгрейд ПК долларей эдак на 700 и в ус не дуть еще года 3-4 или игровую коробочку брать? Что там в будущем ожидает ПК- и консоле- индустрии?


Goblin
отправлено 25.06.13 00:58 # 106


Кому: Theorphys, #88

> Кстати, The Last of Us - уже набившее оскомину коридорное гэ, не понимаю, откуда такие оценки и восторги.

там, как бы это сказать, надо следить за сюжетом

диалоги внимательно слушать

в этом цымес


WaLEX
отправлено 25.06.13 01:13 # 107


Кому: VC9, #93

> Apple кстати обнародовала документы для разработчиков на геймпад для iOS. Лоджитек уже делает. Тоесть берём айпад, выводим изображение на Тв и играем с геймпада как на приставке!

Это уже далеко не новинка. Современные многоядерные планшеты способны выдавать такую же retina-style картинку, легко и непринужденно подхватывают геймпады, клавы и мышки. Так что google play, на сегодняшний день, вполне равнозначная замена яблочному сервису.


Runo
отправлено 25.06.13 02:07 # 108


В тему, статья консоли против пк:

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=25496


PaddyOBrisk
отправлено 25.06.13 02:13 # 109


Кому: Runo, #108

набор банальностей, выдаваемых с умным видом. извините


Librarian23
отправлено 25.06.13 03:25 # 110


Кому: cephalochordata, #104

> > Вот эти игры линейные с сюжетом за гранью моего понимания - не проще ли фильм снять или мультфильм?

Ээээ, потому что в игре важен геймплей(читай игра) а не линейность/нелинейность? До сих пор помню зарубы с адово умными ботами в линейном ФЕАРЕ.


Сева
отправлено 25.06.13 06:23 # 111


Кому: cephalochordata, #104

> не проще ли фильм снять или мультфильм? А то вроде как тоже самое, только меня ещё зачем-то заставляют иногда кнопки нажимать.

а вот фильмы - на кой хер тратить по полтора часа на каждый, не легче ли прочитать краткую аннотацию в интернете?


Сева
отправлено 25.06.13 06:25 # 112


Кому: Рыбa, #105

> сделать апгрейд ПК долларей эдак на 700 и в ус не дуть еще года 3-4 или игровую коробочку брать?

смотря какие игры любишь

стратегии, симуляторы, онлайн, всякий хардкор и олдскул - бери ПК


Librarian23
отправлено 25.06.13 08:14 # 113


Кому: Рыбa, #105

> сделать апгрейд ПК долларей эдак на 700 и в ус не дуть еще года 3-4 или игровую коробочку брать?

Главный четко и ясно рассказал обо всех главных эксклюзивах консолей, если ни один не заставил твое сердце биться быстрее, спокойно оставайся с компом, ведь консоли это всегда схватка эксклюзивов по сути, всякие ГТА, Ассассинс Криды и прочие Вотч Догс выйдут на ПК, даже бывший эксклюзив Дивижн чей офигенный трейлер недавно выкладывали тут на Тупичке вроде выйдет таки на ПК.

> Что там в будущем ожидает ПК- и консоле- индустрии?

Так тебе и сказали) Многие считают что конец консолей и ПК as we know them близок, интернет раскачают до таких скоростей, что все можно будет хранить в "облаках", а себе оставить монитор с клавиатурой.


Энтони
отправлено 25.06.13 08:36 # 114


Кому: Runo, #108

> В тему, статья консоли против пк

Это не статья "консоли против пк", это статья "ПК лучше консолей". Удивительно, что там нет аргумента навроде "за компьютером я могу еще и работать, а за консолью нет, поэтому она хуже".


Xlodvig
отправлено 25.06.13 10:33 # 115


Кому: Runo, #108

> В тему, статья консоли против пк:

Каждый игровой журналист обязан написать статью на тему консоли VS ПК, с собственным видением превосходства одной системы над другой. Это что-то вроде курсовой.60


WaLEX
отправлено 25.06.13 10:55 # 116


Кому: PaddyOBrisk, #109

> набор банальностей, выдаваемых с умным видом. извините

Я бы сказал, что это совершенно тупорылый высер. Аргументация уровня неполного среднего образования.


Akc
отправлено 25.06.13 11:24 # 117


В райзе даже управлять вроде не надо. Там если на qte нажимаешь не ту кнопку, он все равно продолжает атаку. Нельзя травмировать слабую психику игрока неудачами. Press X to win! Идеальная игра для консолей.


Сева
отправлено 25.06.13 13:43 # 118


Кому: Akc, #117

> В райзе даже управлять вроде не надо.

в нормальной консольной игре есть настроки трудноты, чтобы играть мог любой

а при желании можно и просто посмотреть

если кажется, что консольные игры вследствие этого являются слишком простыми - есть смысл подумать ещё чуток


PaddyOBrisk
отправлено 25.06.13 13:53 # 119


Кому: WaLEX, #116

а весьма вероятно, что ты прав и автор школу еще не закончил.


cephalochordata
отправлено 25.06.13 14:15 # 120


Кому: Сева, #111

> а вот фильмы - на кой хер тратить по полтора часа на каждый, не легче ли прочитать краткую аннотацию в интернете?

Для большинства фильмов и чтение аннотации лишняя трата времени.


PaddyOBrisk
отправлено 25.06.13 14:27 # 121


Кому: cephalochordata, #120

> Для большинства фильмов и чтение аннотации лишняя трата времени.

да и вообще не понятно зачем что-то, читать! С книгами тоже так же - прочел одну - считай прочел все!!!


Сева
отправлено 25.06.13 15:34 # 122


Кому: PaddyOBrisk, #121

> прочел одну - считай прочел все!!!

я заметил, что буквы во всех книжках одни и те же


Garul
отправлено 25.06.13 17:32 # 123


Ох, не прост будет выбор


Akc
отправлено 25.06.13 18:30 # 124


Кому: Сева, #118

> в нормальной консольной игре есть настроки трудноты, чтобы играть мог любой

Могу привести в пример последнего Хитмена. Разработчик расхваливал то, что игра мол понравится всем. В итоге уровни сложности отличались наличием большего колличества ботов на квадратный метр. И убирали возможность скрытыго прохождения на харде.

При этом хитман, хорошая игра где на нормальном уровне сложности, можно пройти и тихо и не очень.

Райз визуально выглядит великолепно. Но мне почему то кажется, что она наскучит через пару часов даже на самом трудном уровне сложности.


> а при желании можно и просто посмотреть

Просто посмотреть... кино. Я же покупаю игру. Стало быть хочу поиграть, хочу некий вызов, челлендж. Смотреть как игра играет в саму себя, лично мне не интересно. И как мне кажется, большинству все же хочется играть, а не смотреть кино за 2500 тысячи рублей.


> если кажется, что консольные игры вследствие этого являются слишком простыми - есть смысл подумать ещё чуток

Да сейчас все игры консольные. Есть хорошие, нормальные, плохие. Есть сложные и легкие. Просто на мой взгляд, они должны оставаться играми. А не кино которое играет само в себя.
Мне анчартеды показались сложными, ведь целится с помощью стика для меня очень не просто :)


Vag
отправлено 25.06.13 18:48 # 125


Кому: PaddyOBrisk, #119

> а весьма вероятно, что ты прав и автор школу еще не закончил.

Весьма вероятно, что у автора высшее как у Ваномаса, а то и два!!!


PaddyOBrisk
отправлено 25.06.13 19:07 # 126


Кому: Vag, #125

> Весьма вероятно, что у автора высшее как у Ваномаса, а то и два!!!

и ни одно не работает!!!


maig4eg
отправлено 25.06.13 20:03 # 127


А вот объясните человеку, далёкому от консольных прелестей, - как там с деньгами? Можно ли покупать игры дешевле, чем они лежат на дисках в м-видеях всяких?

Ну, мож, через интернеты всякие или ещё как?


Akc
отправлено 25.06.13 20:16 # 128


Кому: maig4eg, #127

> А вот объясните человеку, далёкому от консольных прелестей, - как там с деньгами? Можно ли покупать игры дешевле, чем они лежат на дисках в м-видеях всяких?

На вторичном рынке. То есть из рук в руки.


Энтони
отправлено 25.06.13 20:20 # 129


Кому: maig4eg, #127

> Ну, мож, через интернеты всякие или ещё как?

Дешевле всего заказывать через американские интернет-магазины. Разница с Европой будет порядка 20 долларов.


maig4eg
отправлено 25.06.13 20:21 # 130


Кому: Akc, #128

> На вторичном рынке. То есть из рук в руки.

Нууу.

А всякие стимы-хуимы, разнообразные ништяковые акции - не?

Честно говоря, я и на ПК не в курсе, как это работает, но слышал, что можно удачно нахватить всякого электрического контенту.


Akc
отправлено 25.06.13 20:48 # 131


Кому: maig4eg, #130

> Нууу.
>
> А всякие стимы-хуимы, разнообразные ништяковые акции - не?
>
> Честно говоря, я и на ПК не в курсе, как это работает, но слышал, что можно удачно нахватить всякого электрического контенту.

Стим это компьютерный сервис. Там и правда часто бывают скидки.
На консолях даже не знаю, можно мониторить интернет магазины игр иногда у них бывают скидки.

Есть еще подписка плейстешен плюс кажется. В год платиш сколько то баксов и в некоторые игры можеш играть бесплатно. На шайтан коробке хз.


Энтони
отправлено 25.06.13 21:00 # 132


Кому: Akc, #131

> Есть еще подписка плейстешен плюс кажется. В год платиш сколько то баксов и в некоторые игры можеш играть бесплатно. На шайтан коробке хз.

На PS3 есть Plastation Plus (600 рублей стоит подписка на 3 месяца и 2000 рублей на год). В год получаешь около 60 бесплатных игр. Например, в последний раз раздавали Uncharted 3 и новый X-COM. На XBOX 360 недавно объявили, что обладатели Золотой подписки будут получать по две игры в месяц бесплатно. В ближайшее время должны получить Halo 3 и второй Assasins Creed.


maig4eg
отправлено 25.06.13 21:38 # 133


Кому: Akc, #131

> Стим это компьютерный сервис.

Ну я какбэ в курсе, но это типа нарицательно.

> Есть еще подписка плейстешен плюс кажется. В год платиш сколько то баксов и в некоторые игры можеш играть бесплатно.

Во! Уже интереснее.


maig4eg
отправлено 25.06.13 21:39 # 134


Кому: Энтони, #132

> На PS3 есть Plastation Plus (600 рублей стоит подписка на 3 месяца и 2000 рублей на год). В год получаешь около 60 бесплатных игр.

Неплохо.

> Например, в последний раз раздавали Uncharted 3 и новый X-COM.

Т.е. игры класса ААА, или как там их?


Энтони
отправлено 25.06.13 22:04 # 135


Кому: maig4eg, #134

> Т.е. игры класса ААА, или как там их?

Вообщем-то да. Обычно в месяц раздают по три игры, две из которых именно такие. Понятно, что в день релиза никто бесплатна раздавать не будет, но через полгода-год вполне. Так, например, было с последним Хитманом и X-COM.


Сева
отправлено 25.06.13 23:27 # 136


Кому: Akc, #124

> При этом хитман, хорошая игра где на нормальном уровне сложности, можно пройти и тихо и не очень.

стало быть, в результате всё-таки не совсем обосрались?

> Райз визуально выглядит великолепно. Но мне почему то кажется, что она наскучит через пару часов даже на самом трудном уровне сложности.

если заранее настроиться именно на это, вполне может наскучить уже сегодня

> > а при желании можно и просто посмотреть
>
> Просто посмотреть... кино. Я же покупаю игру. Стало быть хочу поиграть, хочу некий вызов, челлендж.

кто лишает-то?

> Смотреть как игра играет в саму себя, лично мне не интересно.

вывод?

> И как мне кажется, большинству все же хочется играть, а не смотреть кино за 2500 тысячи рублей.

а если хотя бы пяти процентам понравится режим "бенчмарк с ачивками" - тогда как?

> Да сейчас все игры консольные.

далеко не все

> Просто на мой взгляд, они должны оставаться играми.

должны радовать людей (причём не только хардкорную публику) и приносить деньги, больше не должны ничего

> Мне анчартеды показались сложными, ведь целится с помощью стика для меня очень не просто :)

дело практики :)

и если уж совсем никак - там помогалки можно включать


Зажравшийся
отправлено 26.06.13 18:54 # 137


Кому: Сир Йожег, #24

> Спасибо, понравилось, задумался над приобретением коварного xbox one с кинетктом для дитеныша, что бы не сидел.

у меня с ps move рубится так, что за квартиру страшно становится


Theorphys
отправлено 27.06.13 09:29 # 138


Кому: dr.noise, #97

> какой же ты унылый тролль.

Т. е. Резистанц с Моторштормом - не шлак? Однозначно могу сказать: кто считает иначе, в играх не разбирается ни хрена.


Энтони
отправлено 27.06.13 10:25 # 139


Кому: Theorphys, #138

> Т. е. Резистанц с Моторштормом - не шлак?

Ты на оценки посмотри, специалист.


Whisper
отправлено 28.06.13 14:19 # 140


Кому: Сева, #33

> попробуй пройти Dark Souls, Last of Us или God of War с верхними настройками сложности

Сева, в первой хардкор всегда, там нет сложностей )

Кстати, местами жестко не хватает тупо сейва, проходить одно и тоже по сто раз - достает.


snssns
отправлено 29.06.13 18:31 # 141


Xbox One
Вес - это надёжность!
Такой даже если и не выстрелит, им завсегда можно ударить по башке.


Сева
отправлено 29.06.13 19:18 # 142


Кому: Whisper, #140

> Кстати, местами жестко не хватает тупо сейва

с тупо сэйвом получилась бы халява

когда герой гибнет, игрок тоже должен что-то терять

даже если речь всего лишь о нескольких минутах жизни


maximus
отправлено 03.07.13 18:57 # 143


Предзаказал обе. Хотя конечно и то и другое гавно


Trento
отправлено 05.07.13 22:06 # 144


хбокс как то поинтереснее, на сони много игр странных, азиатских скажем так


Кот-Бегемот
отправлено 12.07.13 19:50 # 145


Кому: maximus, #143

> Предзаказал обе. Хотя конечно и то и другое гавно

[лезет обниматься]


dark_rider
отправлено 05.08.13 18:09 # 146


Да пока вообще не понятно что выйдет, оценивать бессмысленно да и не возможно. Есть куча вопросов, на которые пока ответов нет.
Какие проекты будут под кинект? Опять казуальщина или что-то интересное набодяжат? Было куча всего анонсировано, а играть с кинектом не во что. С мувом вроде получше, но тут я не специалист.
Будет ли возможность взлома приставки? ( В условиях суровой российской действительности - это не маловажный фактор).
Да просто форма контроллеров сыграет роль. Как они буду в руке лежать.Так что до выхода ИМХО Холивары устраивать очень рано.

Про разницу ПК и консолей.
Отличие игр от фильмов, очевидно. И состоит в том, что в фильме ты наблюдаешь за ГГ. А в игре ты им становишься. В игре больше погружение в сюжет. Количество вариантов финала и дерево развития персонажа никак не влияют на интересность этого самого сюжета. А делать из игры соревнование по мощности запястной мышцы - бред.


ZK413
отправлено 08.10.13 07:09 # 147


К сожалению, очень редко захожу на тупичок. А знакомство с разделом «Опергеймер», до селе было крайне отрывочном. Выбрал время, читаю, просматриваю видео.
Надо сказать, что игровые новости, вещаемые Дмитрием Юрьевичем, для меня весьма не привычны. Но стоит отметь, что очень толково, с той же дикой смесью, юмора, логики, сарказма,.. В общем весьма и весьма понравилось.

Ладно, что-то я отвлекся... Ожидал увидеть в комментариях жаркие споры касательно новых платформ. А увидел очередной спор «ПК против Платформ»… Как пример приведенная Runo, #108 статья, где в комментариях происходит ровно тоже самое..
Ну, сколько можно глупейших доводов? Разборов, на консоли это можно, а на ПК нельзя и на оборот? Это дороже, это дешевле. Приплетение ноутбуков (портативных ПК), и т.д. и т.п.

ПК – персональный компьютер – Персональное, многозадачное, многофункциональное, многоцелевое устройство.
Игровая приставка - специализированное электронное устройство, разработанное и созданное специально для видеоигр.

Нельзя сравнивать приставки и ПК! Да есть игры в которые удобнее играть на ПК, но приставки изначально заточены под игры. Именно по этому, большинство релизов игр, происходит именно на них, а не из-за воровства или агитации «Купите себе приставку», для этого есть уникальные для каждой приставки, серии игр.
До недавнего времени, хотя бы раз в месяц, мы с братом доставали старушку Super Nintendo, для игры в Killer instinct, после окончательной гибели приставки, на заказ были сделаны джойстики для ПК (приставку найти затруднительно, проще запускать эмулятор), точная копия «родных» джойстиков Super Nintendo, дабы не нарушать атмосферу игры.

У меня достаточно мощный ПК, чтобы нагнуть, «надеть», перевернуть и «надеть» еще раз, абсолютно любую приставку:
AMD FX 8350 4.0 GHz (4.2 GHz turbo)
32Gb ОЗУ
GeForce GTX 780 от Gigabyte (Rev2.0) – Не доверяю я ATI Radeon

Однако, играть предпочитаю на PlayStation, хочу в скором времени сменить PS 3 на PS 4 (нервной системе супруги, нужно отойти от 22 000 за видео карту : )), как то SONY ближе чем творение МС. Да и джойстик мне у Xbox не нравится,..
Возможно, приобрету приставку от VALVe, посмотрим, что у них получится. Пока, все что они показывали, это «мини системник» с джойстиками… С тем же успехом, могу периодически подключать ноут к телевизору…

ИМХО.
Если речь идет о шутерах (в ММО и РПГ не играю), то только ПК. Для всех остальных игр, есть PlayStation.
Пусть игрок с джойстиком в руках, не сможет одержать победу в онлайн шутере, у равного игрока сидящего за ПК. С мышью просто гораздо удобнее целится. Но в тоже время, я не понимаю, как люди играют в файтинг, на клавиатуре, за 17-19 дюймовым монитором… Да есть джойстики для ПК, но это все равно уже не то.. Хочется на диване, перед телевизором (сейчас в 90% случаев это 32-42 дюйма), с чипсиками и водичкой.. Ну красота же.

P.S.
Господа, огромная к Вам просьба.
Каждый раз, когда вам захочется сравнить ПК и игровую приставку. Сравните хороший кухонный комбайн и хорошую электрическую кофемолку. Оба могут прекрасно молоть кофе, но использовать многоцелевой комбайн, только для помола кофе, или кричать, что комбайн в отличие от кофемолки, может еще и как блендер, или там мясо через мясорубку прогонять, и поэтому он лучше. По меньшей мере, идиотизм.
В случае с ПК и Приставками, их сравнение, и использование ПК только для игр. В глазах понимающих людей, выглядят точно так же, как приведенный пример с кофемолкой и комбайном.
Ибо есть многоцелевые вещи/устройства, а есть одноцелевые. И сравнивать их глупо, а иногда просто не допустимо.



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк