На самом деле Gears of War не то, что самая удачная серия на xbox 360, я собственно именно из-за нее-то и купил в свое время xbox 360. Теперь даже не знаю, но пока что больше склоняюсь к Sony, поскольку там и правда очень много игр, которые нельзя пропустить, в то время как на коробоксе только Below который обещает быть интересным и хардкорным, а остальное выйдет и там и там.
Ого-го! Главный неплохо разбирается в Киллере. Синдера, Тандера и Риптора, зачем-то, убрали в КИ Голд - унылом аддоне гига файтинга. В первом и кровь у каждого бойца была разная. У кого венозная, у кого артериальная. Из Фулгора искры сыпались.
Стоп, опять увлекся.
Безусловно, обе консольки мега круты. Брать надо ту, которую планируют брать твои друзья (разумеется, если испытываешь финансовые ограничения и не можешь купить сразу обе), чтобы в последствии устраивать сетевые зарубы или обмениваться играми.
Хочу добавить, что многим будет иметь смысл прогапгейдить свой телевизор (у меня вот до сих пор HDready) до FullHD, потому как обе системы будут уверенно выдавать картинку в 1080.
Надо будеть пораздумать, какую консоль брать, но как бы я не любил свой 360, PS4 выглядит предпочтительнее, ну и дешевле. А Ковенант из Хало и вправду самые дебильные противники в истории видеоигр, казлось бы им место в каком-нибудь Супер Марио, а не игре про суровых космоморпехов, поэтому пройти полностью смог только четвертую, где тупорылых ковенантов заменили крутыми робо-зомбарями.
У Хбокс "оказалось наоборот" не очень верно, сначала майкрософт и объявила что Хбоксу обязательно нужен доступ в интернет хотябы раз в сутки. А играми можно делится с друзьями только если они ваши друзья в Хбокс лайве минимум месяц.И то понемножку. Сони же на Е3 вышла и сказала, что ничего подобного у них лично не будет, (интернет ненужен, игры можно раздавать кому хочешь)чем сорвала зал оваций. На Майкрософт стали наезжать вообще все! Даже американские военные стали недовольны. Ибо интернет там есть не всегда, особенно у тех кто базируется(во имя демократии конечно) в зарубежных странах. Да и обязательной камере кинект постоянно сканирующей всё вокруг, там тоже не рады.
В связи с недавними "открытиями" про власти сша и интернет. я бы тоже не хотел чтобы меня в трусах транслировали прямо в ЦРУ!
Акции Майкрософт упали, из сми их не пнул только мёртвый. Сони же не показав ничего такого, на фоне такого безобразия, стала просто воплощением мечты геймера о светлом игровом будущем. По опросам (наПример проведённых Амазоном) на предмет какую из приставок люди скорей всего купят себе домой. Майкрософт не набрала даже 10%. После этого Майкрософт и пошла на попятную.
Я конечно остаюсь верен ПК! А из новых приставок выберу Соньку, (рядом к PS3) ибо их эксклюзивы мне интересны больше. да и вообще сама консоль нравится больше. Хотя Сони и объявила, что для игры по интернету с друзьями нужно будет оплатить плейстейшн плюс. (тоесть сетевая игра стала платной как у майкрософт) но "плюс" будет как и раньше выдавать подписчикам скидка на море игр, и некоторые с периодичностью раздавать и вовсе бесплатно.
Комментатор которому я отвечал написал, что в аддоне KI Gold часть бойцов убрали из игры, в этой версии (для xbox) вроде никого убирать не будут, наоборот собирались дефками разбавить.
А вообще радует то, что новые консольки построены, фактически, на писишном железе. А значит - и порты хорошие будут, и мультиплатформы делать будет проще, а возможно и эмулировать научатся пусть и не сразу.
Меж тем увеличивается поток слухов о Half-Life 3 на движке Source 2 http://habrahabr.ru/post/184324/ Неужели к выходу новых консолей активизировались?!
Насчёт RYSE - оказалось, что даже если неправильно жать кнопки, игра будет играть сама в себя. Crytek сказали, мол, "не хотим обижать новичков", а за правильно выполненные добивания будут давать бонусы.
> и это просто прекрасно - ютуб-геймер тоже должен быть доволен
>
> может, я хочу за свои деньги посмотреть кинцо и получить ачивки, а мозолей на пальцах не хочу
Похоже игры все больше и больше двигаются в сторону интерактивного кино. Особенно синглплеерная их часть. Думаю, что в недалеком будущем нормально играть можно будет только в мультиплеере, а одиночная игра будет в основном для демонстрации красивостей движка.
God of War, имхо по ощущениям даже на высоких уровнях не такой уж сложный (хотя возможно с чем сравнивать). Полностью насладиться не мог, так как у меня Xbox, но у товарища играл не показалось таким уж адом.
От себя могу еще добавить в список - Ninja Gaiden (все игры серии), Devil May Cry (лучше 3 и 4), Vanquish, Metal Gear Rising Revengeance на высоких уровнях достаточно не простые, как минимум, игры.
Относительно конвертации с консоли. Хабр (http://habrahabr.ru/post/184426/) говорит что PS4 будут работать на модифицированной версии FreeBSD, это еще больше упростит конвертацию игр с консоли на ПК.
Если Бокс будет поддерживать рули Фанатек - придется брать, ради форзы 5.
Четвертая на сегодняшний день - лучший автосим в мире, на лично мой взгляд, сравнивал с практически всеми популярными автосимами на всех платформах.
Занимаюсь автоспортом, есть с чем сравнить.
> Кому: Дэн Миллер, #20 >
> > > А когда вы это успели снять?
>
> на прошлой неделе
>
> > Ещё до отъезда в Барселону?
>
> нет, камрад, после
Сняли на прошлой неделе, а опубликовали сейчас, так выходит? А то меня как-то, знаете ли, удивляет, что 23.06 появляется сообщение "Уехал в Барселону", а на следующий же день появляется ролик. За один день впопыхах вряд ли снимать стали бы. :)
> Как там ласт оф ас?
> сильно требует стелса? А то я стелсы не люблю.
Если играть на среднем, то всех противников можно почти без стелса зарубить, агрессивно, жестоко и беспощадно в рукопашную и/или перестрелять.
На максимальной сложности придется попотеть, побегать с бесшумными убийствами и местами раз по 10 нажимать на рестарт.
На максимальной сложности прохождение заняло в два раза больше времени.
В целом игра получилась просто отличная. Взрослая, серьезная, жестокая, продолжительная. Первое прохождение на среднем уровне сложности заняло 13ч 15 минут.
Не знаю, не вижу пока ни одного повода пробовать консоли. Суперграфика и персонажи с синдромом дауна не притягивают, моих любимых жанров - RPG, RTS, FPS, - там в нормальном состоянии не предвидится.
Да хоть за уговаривайся, что геймпад мегаудобен для ФПС, не способен он на то, что дает мышка. А играть недоделкой, это как футбол с некруглым мячом. В РПГ мышка точно так же дает гораздо больше свободы, плюс я до сих пор верю в игры, где для победы надо чуть больше, чем 4 кнопки.
> А кто из персонажей с синдором дауна?
Судя по "шикарным" рекламным роликам например 3rd person shooter'ов - решительно все. Победа нажатием одной кнопки, не больше одного врага за раз и прочее. Я уже писал выше, что в игру не за кинематографическими вставками хожу.
> Да хоть за уговаривайся, что геймпад мегаудобен для ФПС, не способен он на то, что дает мышка.
а я о чем. ты говоришь не про игру, а про управление. но при этом - "на консолях нет нормальных ФПС". они есть. только ты их признавать таковыми не хочешь. Точно так же и про РПГ. конечно можно начать ныть про олдскульные рпг - с мегатонными текста, изометрией и 16-битной графикой, и говорить, что вот это - есть счастье. Ну по крайней мере если твои собеседники не тру рпг-шники которым вообще достаточно печатных материалов, кубиков и блокнота с ручкой.
> Победа нажатием одной кнопки, не больше одного врага за раз и прочее.
Понятное дело что в среднестатистичеком ФПС на ПК надо нажимать не одну кнопку для победы над врагом? стоит ли вспоминать Диабло?
> Я уже писал выше, что в игру не за кинематографическими вставками хожу.
По тому что ты пишешь можно подумать, что ты вообще в игру заходишь, чтоб убедиться что она клаву и мышь поддерживает.
В КИ Голд их заменили на мужикоподобную Ким Ву, полуголую Майю и Таска, варвара в шерстяных трусах. Офигеть замена. Если разработчики имели ввиду этих женских персонажей (минус Таск), то смело можно забивать. Однако, по просмотру недавних мэшей в исполнении настоящих профи, Киллер имеет все шансы стать киберспортивной дисциплиной.
Читать-то пробовал то, что я пишу? "Отсутствие в нормальном состоянии" и "нет нормальных" - это по-твоему одно и то же?
> только ты их признавать таковыми не хочешь. Точно так же и про РПГ. конечно можно начать ныть про олдскульные рпг - с мегатонными текста, изометрией и 16-битной графикой, и говорить, что вот это - есть счастье.
Я смотрю в тебе Оракул просто лютует. Попробуй хоть чуть-чуть за меня не додумывать.
> стоит ли вспоминать Диабло?
Стоит, я утверждал и буду утверждать как счастливый обладатель игры - Diablo 3 - это говно, которое недостойно не только покупки, но и имени Diablo.
> По тому что ты пишешь можно подумать, что ты вообще в игру заходишь, чтоб убедиться что она клаву и мышь поддерживает.
[Недоумевает] Видимо это была очень остроумная шутка.
> Читать-то пробовал то, что я пишу? "Отсутствие в нормальном состоянии" и "нет нормальных" - это по-твоему одно и то же?
стало быть есть и нормальные фпс в ненормальном состоянии? может не надо заигрываться со словами. В нормальном состоянии нет. а нормальность состояния кто определяет?
> Я смотрю в тебе Оракул просто лютует. Попробуй хоть чуть-чуть за меня не додумывать.
ну кто-то же должен. Только в данном случае я не додумывал, а развивал мысль.
> Стоит, я утверждал и буду утверждать как счастливый обладатель игры - Diablo 3 - это говно, которое недостойно не только покупки, но и имени Diablo.
в диабло 1 и в диабло 2 надо понимать для победы надо было больше кнопок нажимать? целых две?
> но пока что больше склоняюсь к Sony, поскольку там и правда очень много игр, которые нельзя пропустит
Конкретно на PS4 пока нет вообще ничего примечательного, т. к. Киллзона с Инфамусом - это далеко не мега-игры. Они и на PS3-то не взлетели, продавшись достаточно скромными тиражами для эксклюзивов, которые должны продавигать платформу.
А вот на коробке эксклюзивов уже больше и бабок в них вбухано немерено.
> в диабло 1 и в диабло 2 надо понимать для победы надо было больше кнопок нажимать? целых две?
Для начала первые две игры серии не имели жуткого такого перекоса между сложностями и классами героев. База вещей была элементарно шире. Игра не была возможна только при участии аукциона. Про навыки и требования шмота аля WoW лучше вообще не вспоминать. И да, лично я использовал больше кнопок.
У Сони огромный кредит доверия, благо студий, которые делают эксклюзивные шедевры у них побольше.
Вон в закате эпохи ps3 и xbox 360 редманцы, похоже, забили на свой ящик, а Сони выдают шедевры такие как The Last Of Us и Beyond: Two Souls.
> Киллзон и Инфэймос в свое время отлично продавали консоль.
У них тираж по 2-2.5 млн. Сравни с Хало, у которого продажи 10-15 млн. у каждой части.
Мега-игры в данном смысле - это те, которые либо ещё выше оценены критиками, либо продажи в несколько раз выше, либо и то, и другое одновременно.
Я, кстати, топ10 по продажам эксклюзивов PS3 составил (данные на начало этого года, цифры взяты с сайта вгчартз, щас они чутка поднялись):
Gran Turismo 5 8.77
Uncharted 2: Among Thieves 6.11
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots 5.74
Uncharted 3: Drake's Deception 5.70
LittleBigPlanet 5.14
Uncharted: Drake's Fortune 4.54
God of War III 4.52
Resistance: Fall of Man 4.12
Gran Turismo 5 Prologue 4.12
MotorStorm 3.77
Ни Киллзоны, ни Инфамуса тут нет. Правда, три последние игры - практически шлак, оказавшийся в топе потому, что на ПС3 в своё время играть было не во что. Вот эти игры и продавали консоль.
Поразительно, кстати - в топ10 не попал даже якобы охрененный Хэви Рейн, которому по продажам даже до Моторшторма убогого далековато.
> У них тираж по 2-2.5 млн. Сравни с Хало, у которого продажи 10-15 млн. у каждой части.
Продажи не всегда отражают истинное качество вещей. Так можно договориться, что Сумерки и Голодные игры - шедевры кинематографа.
> Мега-игры в данном смысле - это те, которые либо ещё выше оценены критиками
Оценки Halo и Killzone на Метакритике по рецензиям игровых журналистов примерно равны, а вот оценки игроков у Killzone и Infamous несколько выше чем у Halo.
> Правда, три последние игры - практически шлак
У этого "шлака" оценка в районе 85 из 100. Что-то ты путаешь
> Еще бы спартанские пинки развешивать перед кинектом и орать "Spartans! Tonight, We Dine in Hell!"
Так и представляю картину. Приезжают санитары, которых вызвали испуганные твоими криками соседи. А ты им: "Вы не понимаете, я римский генерал, мы должны захватить эту крепость". Вот будет веселуха)))
> Вон в закате эпохи ps3 и xbox 360 редманцы, похоже, забили на свой ящик, а Сони выдают шедевры такие как The Last Of Us и Beyond: Two Souls.
Это всего-навсего долгострои, которые только щас дело дошло. Например, лично я не знаю ни одного ААА эксклюзива от С., вышедшего в 2012 году. А на Xbox 360 вышли Halo 4 и Forza Horizon.
Кстати, The Last of Us - уже набившее оскомину коридорное гэ, не понимаю, откуда такие оценки и восторги. Правильно на геймспоте 8 баллов влепили, вызвав известно что. Beyond - то же самое кинцо, что и Хэви Рейн. Откуда ажиотаж - непонятно.
> Например, лично я не знаю ни одного ААА эксклюзива от С., вышедшего в 2012 году.
Даже при таких раскладах Сони заруливает Майкрософт по количеству и качеству эксклюзивов.
> The Last of Us - уже набившее оскомину коридорное гэ, не понимаю, откуда такие оценки и восторги.
Прошел первые 15 минут игры, поэтому ничего возразить не могу, но давненько не встречал в играх такого мощного начала. Что касается высоких оценок, то думаю,что это все неспроста.
> Beyond - то же самое кинцо, что и Хэви Рейн. Откуда ажиотаж - непонятно.
Это правильно, судить по игре, когда она еще даже не вышла. Что касается HR - это очень мощная драма с отлично прописанным сюжетом и нормальными человеческими персонажами, которая в процессе прохождения вызывает нешуточные эмоции. Найди хотя бы пять-шесть игр, про которых можно написать так же.
> В новых консолях всё хорошо, но я бы им посоветовал в следующий раз взять дизайнера из Эппл на полставки.
Apple кстати обнародовала документы для разработчиков на геймпад для iOS. Лоджитек уже делает. Тоесть берём айпад, выводим изображение на Тв и играем с геймпада как на приставке! игр на iOS миллион,а толи еще будет. Это я к тому, что Apple тоже может легко и непринуждённо побороться с Сони и Майкрософт.
Техническиий вопрос по поводу плеера - не могу отрегулировать громкость. Навожу мышкой на динамик, ползунок появляется выше на 6-7 мм. Пытаюсь навести на него указатель мыши - ползунок исчезает. Пробовал на IE9 и на Опере, результат одинаковый. Это глюк у меня или фича плеера?
> Ни Киллзоны, ни Инфамуса тут нет. Правда, три последние игры - практически шлак, оказавшийся в топе потому, что на ПС3 в своё время играть было не во что. Вот эти игры и продавали консоль.
При рассказе о серии Halo, как причастный прям с силой удержался чтобы не рассказать подробностей), но неразглашение не позволяет). Надеюсь выпуски про игры и игровую индустрию продолжатся.