Содом в каждый дом!

30.06.13 12:59 | Goblin | 758 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 758, Goblin: 4

Doom
отправлено 30.06.13 15:18 # 101


Кому: Goblin, #32

> которые в шлемах, с палками?

[воет]

Кому: Цитата, #40

> Также в отделение полиции доставлено 8 граждан, агрессивно выражавших свое недовольство митингом гей-активистов.

Граждан, агрессивно выражавших своё недовольство митингом пидарасов, отлично понимаю.


Tanda
отправлено 30.06.13 15:20 # 102


Кому: Александра, #97

> Просто женщина с женщиной - менее омерзительное явление, что ли...

почему? ИМХО одинаково омерзительно.


Doom
отправлено 30.06.13 15:25 # 103


"Любовь победит!", "Мы бисексуалы и мы определились!" - срань господня! Пидоры обеих полов прекрасны.


Mikitos
отправлено 30.06.13 15:26 # 104


Кому: Александра, #97

> По мне так оба вида уродства равноценны и достойны зваться именно уродством, патологией и психическим отклонением.

Блин, а мне девушка+девушка нравится. Может жениться пора... Я думаю, если были бы только бабы, то народ максимум улюлюкал и стебался, мол мужиков не нашлось.

Кому: Абдурахманыч, #98

> Пидарасы же - это уже окончательный диагноз.

А в чем вообще сыр-бор? Почему нельзя просто игнорировать, исключая конечно блокирования дорог и прочий несанкционированный бардак. Друзья, уехавшие в Австралию и Новую Зеландию, говорят, что там всем пофиг на геев и т.д. Реально пофиг, какие-то локальные мероприятия присутствуют, но это никому не мешает.


Александра
отправлено 30.06.13 15:27 # 105


Кому: Tanda, #102

> почему? ИМХО одинаково омерзительно.

По-моему, тоже. Просто другой версии у меня нет.


tom slayer
отправлено 30.06.13 15:30 # 106


Кому: Doom, #101

> Граждан, агрессивно выражавших своё недовольство митингом пидарасов, отлично понимаю.

Ну и добавлю - хулиганить плохо.


Doom
отправлено 30.06.13 15:32 # 107


Я вот думаю, зачем своё уродство выставлять напоказ, а не пялить друг-друга в гудок втихаря?


powerporco
отправлено 30.06.13 15:33 # 108


Тревожно за радугу. Её всё больше ассоциируют не с прекрасным погодным явлением, а вот с этим.


Doom
отправлено 30.06.13 15:33 # 109


Кому: tom slayer, #106

> Ну и добавлю - хулиганить плохо.

Согласен.

[вздыхает]

Но понимаю!!!


Tanda
отправлено 30.06.13 15:37 # 110


Кому: Doom, #107

> Я вот думаю, зачем своё уродство выставлять напоказ, а не пялить друг-друга в гудок втихаря?

"пидарасы" (с).
Мне кажется тут комплексы какие, ну и финансирование от наших лепших друзей.


Просто Изя
отправлено 30.06.13 15:39 # 111


О камнями забрасывают. Интересно когда это официальный статус приобретет как в Иране?


Просто Изя
отправлено 30.06.13 15:41 # 112


Кому: Goblin, #32

> которые в шлемах, с палками?

А что с нагайкой тоже сотрудник?!!! :)


Poligraf
отправлено 30.06.13 15:42 # 113


Кому: Mikitos, #92

> Означает ли это, что народу пофигу на любящих друг друга девушек и однозначно против любящих друг друга парней?

Женщины к меньшинствам гораздо терпимее. Большинству моих знакомых женщин как пидары так и лесбиянки до синей звезды. Отсюда подавляющее количество протестующих - мужЫки, а они в свою очередь терпимее к женщинам, в т.ч. и лесбиянкам.


OldYura
отправлено 30.06.13 15:54 # 114


Путин подписал закон о запрете пропаганды извращений среди несовершеннолетних:
http://ria.ru/politics/20130630/946660179.html

Тут и сказочке конец, а кто радужный - ...


Васька
отправлено 30.06.13 15:56 # 115


Кому: BasJon, #94

> и там был один реальный пидор-учитель! Ходил на туфлЯх женских и с причёской и ещё что-то там командовал.
>
> [обжигается папиросой]
>
> Это ж, камрад, в какой местности такое в 84-ом могло быть? Я в те времена только Калягина в "Здравствуйте, я ваша тетя" видал. Но чтобы в реальной жизни...

Ладно, камрад, открою секретную тайну, но мне не хотелось бы обижать нормальных парней с Кирово-Чепецка.)

Да, был там такой, но, думаю, в те времена того пидара местные там принимали за психбольного.)


Mikitos
отправлено 30.06.13 15:56 # 116


Кому: Poligraf, #113

> Женщины к меньшинствам гораздо терпимее. Большинству моих знакомых женщин как пидары так и лесбиянки до синей звезды. Отсюда подавляющее количество протестующих - мужЫки, а они в свою очередь терпимее к женщинам, в т.ч. и лесбиянкам.

Или потому что мужЫки и женщины физиологически устроены по разному. И если расценивать ЛГБТ как угрозу собственной половой неприкосновенности, то вероятные последствия для мужЫка более катастрофичны, чем для девушки.


Фаза
отправлено 30.06.13 15:56 # 117


Кому: Цитата, #40

> Как пояснили в главке, по требованию администрации города акция была прекращена в связи с поступившими жалобами от граждан.

Такие акции нужно на корню запрещать. А непослушных - руки заспину и в чёрный воронок за нарушение общественного порядка.
Сначала разрешают, потом запрещают, журналисты весело снимают. Администрация города не понимала, во что это выльется?


Котовод
отправлено 30.06.13 15:57 # 118


Однако сколько любителей пидорасов в каментах. Неожидал.


STPELOK
отправлено 30.06.13 16:01 # 119


Тут промелькнула мысль, что содомиты мирные, а их бьют.
Так вот - они мирные, пока их с десяток, как на видео. Как только станет больше - будут агрессивней, чем пьяные футбольные фанаты.


oliver_twist
отправлено 30.06.13 16:01 # 120


Не очень понимаю, за что радужные борятся.


Щербина307
отправлено 30.06.13 16:05 # 121


Кому: powerporco, #108

> Тревожно за радугу. Её всё больше ассоциируют не с прекрасным погодным явлением, а вот с этим.

Не переживай. Это разные радуги, можешь сравнить количество цветов.


browny
отправлено 30.06.13 16:06 # 122


Кому: Бешеный прапор, #3

> единственный настоящий оппозиционер в стране - Лев Натанович Щаранский.

То Лунтик про рукопожатность вещает, то больные активисты вопят про вашу и нашу свободу.
Yет пророка кроме льващаранского2!


Васька
отправлено 30.06.13 16:08 # 123


Кому: Tanda, #99

> А 1984 год в СССР это далеко не нынешний 2013-й.
> >
> >
>
> А статью тогда уже отменили?

Честно сказать - не знаю. Я пидорами никогда не интересовался. У меня мнение простое - хочется долбиться в очко - долбись. Тихо, спокойно, чтоб тебя никто не видел и не знал.

А вот выходить на парады, показать, типа, "мы особенные, а вы все говно" нет уж.

Таких, особо прытких - в говне топить! Ибо расстреливать их слишком почётно.


Щербина307
отправлено 30.06.13 16:08 # 124


Кому: Котовод, #118

> Однако сколько любителей пидорасов в каментах

Если не требует немедленного сжигания на костре так сразу любитель?


ivan_foto
отправлено 30.06.13 16:09 # 125


нескучно, смотрю, люди в столицах живут. Мероприятия там разные организовывают.


Васька
отправлено 30.06.13 16:11 # 126


Кому: oliver_twist, #120

> Не очень понимаю, за что радужные борятся.

Есть же анекдот: "пидорасы сэр".


Фаза
отправлено 30.06.13 16:12 # 127


Кому: oliver_twist, #120

> Не очень понимаю, за что радужные борятся.

Лично я усмотрел в их действия провокацию против государства.
Любили там друг друга в тёмных переулках. А тут вылезли на Марсово Поле себя показать, как их в России обижают, мол, демократии не хватает на крыльях бомбардировщиков от дяди Сэма.


Рогов
отправлено 30.06.13 16:12 # 128


Кому: Mikitos, #104

> Блин, а мне девушка+девушка нравится. Может жениться пора... Я думаю, если были бы только бабы, то народ максимум улюлюкал и стебался, мол мужиков не нашлось.

На 6-й минуте неплохие лесбиянки надо сказать, если это на самом деле лесбиянки, а не залетные какие нибудь.


browny
отправлено 30.06.13 16:13 # 129


Кому: Gared, #1

> Мне кажется, или фотографов там больше, чем митингующих и протестующих вместе взятых?

Особенно порадовал любитель духовности, вдумчиво снимаший осколки яичной скорлупы на песке.


ecolog
отправлено 30.06.13 16:17 # 130


Кому: Mikitos, #104

> Блин, а мне девушка+девушка нравится.

Настоящие лесбиянки куда страшнее таковых в известных фильмах.


tom slayer
отправлено 30.06.13 16:18 # 131


Кому: browny, #129

> Особенно порадовал любитель духовности, вдумчиво снимаший осколки яичной скорлупы на песке.

Он увидел там кровавую прожилку от цыпленка, и давай фокусироваться.


yusrom
отправлено 30.06.13 16:19 # 132


Кому: ecolog, #130

> Настоящие лесбиянки куда страшнее таковых в известных фильмах.

Во-во! Особенно коблы!


Котовод
отправлено 30.06.13 16:20 # 133


Кому: Щербина307, #124

> Если не требует немедленного сжигания на костре так сразу любитель?

Нет, это те кто тумаки за выставление пидорства на показ сравнивают со сжиганием.


BasJon
отправлено 30.06.13 16:22 # 134


Кому: Васька, #115

> но, думаю, в те времена того пидара местные там принимали за психбольного.)

В чем, собссно, и не ошибались. Как и в нынешние времена.


Металлург
отправлено 30.06.13 16:24 # 135


Кому: Doom, #107

> Я вот думаю, зачем своё уродство выставлять напоказ, а не пялить друг-друга в гудок втихаря?

Потому что они не считают это уродством. Со времен эпистемологического скандала в психиатрии буквально продавливали решение об отмене гомосексуальности, как психопоталогии, да так, что ВОЗ в 1994-м таки вычеркнула из списка болезней. Вот они и уверены в своей нормальности.

Уродство для них это цепляющиеся за традицию или православные, например.


solidol
отправлено 30.06.13 16:24 # 136


Кому: Котовод, #118

> Однако сколько любителей пидорасов в каментах. Неожидал.

это говорит об успешности их тактики.


Asya
отправлено 30.06.13 16:24 # 137


Кому: Mikitos, #104

> А в чем вообще сыр-бор? Почему нельзя просто игнорировать, исключая конечно блокирования дорог и прочий несанкционированный бардак. Друзья, уехавшие в Австралию и Новую Зеландию, говорят, что там всем пофиг на геев и т.д. Реально пофиг, какие-то локальные мероприятия присутствуют, но это никому не мешает.

Потому что "просто игнорировать" не дают сами болезные. Потому что они сами притягивают к себе внимание. Потому что они лезут всюду с пропагандой себя. Потому что эти больные на голову или на другие части организма люди активно стараются убедить всех, что они нормальные и одновременно требуют под свою особенность привилегий. Потому что нельзя людям, у которых настолько серьёзные проблемы, усыновлять детей. И потому, наконец, что общество, которое "просто игнорирует", не ищет возможностей настоящей помощи этим людям - а кто сказал, что помощь невозможна и они на такое существования обречены с рождения?

С моей точки зрения, это инвалиды. Вот есть люди, у которых ампутировали конечность, есть те, кто родился слепым или с другим тяжким недугом. И т. п., инвалидностей разных много. К ним, как и другим инвалидам, не нужно испытывать вражды или ненависти, унижать и т. п. Люди как люди, просто с особенностями. Но: их претензии так же нелепы, как претензии слепого водить автотранспорт или претензии шизофреника на управление предприятием. Можно и нужно поддержать человека, если ему плохо и он нуждается в помощи, но торговать своим недугом позволять не следует.


tom slayer
отправлено 30.06.13 16:26 # 138


Кому: Котовод, #133

> Нет, это те кто тумаки за выставление пидорства на показ сравнивают со сжиганием.

А камнями?


Рогов
отправлено 30.06.13 16:27 # 139


Надо отдать должное на камеру пидарасы хорошо играют особенно в конце, как будто по сценарию, странно что никто не заплакал.


Asya
отправлено 30.06.13 16:29 # 140


Кому: Рогов, #139

> Надо отдать должное на камеру пидарасы хорошо играют особенно в конце, как будто по сценарию, странно что никто не заплакал.

Многие пидарасы - отличные природные актёры, демонстративно-истероидные личности.


Doom
отправлено 30.06.13 16:46 # 141


Кому: Металлург, #135

> Потому что они не считают это уродством.

Кстати, вот эти вопли - "Позор полиции!" - очень показательны и интересны энтомологически.


tom slayer
отправлено 30.06.13 16:48 # 142


Кому: Doom, #141

> Кстати, вот эти вопли - "Позор полиции!" - очень показательны и интересны энтомологически.

Гей-парад плавно перетек в оппозиционный митинг!


Евгений Макаров
отправлено 30.06.13 16:52 # 143


Кому: Alex17, #43

> В этом смысле в данном видео однозначно "выиграли" голубые.

Пидарасов палками загнали в автобус, тем самым прекратив беспорядки и рекламы долбления в очко.
Традиционное общество победило, а на пидоров протоколы пишут.


Роман_ИС
отправлено 30.06.13 16:56 # 144


Нда, у грузин было задорнее, но с другой стороны, целью гей-прайдовцев была провокация и, ИМХО, они своего добились, "мученики" блин. А неполживые западные СМИ уж сумеют подать случившееся в нужном свете.



Кому: Doom, #107

>Я вот думаю, зачем своё уродство выставлять напоказ, а не пялить друг-друга в гудок втихаря?

Дык, хотят, чтобы у них были те же права, что и у нормальных граждан, плюс, чтобы таких как они было больше, а этого можно добиться только пропагандой своих взглядов и нейтрализацией противодействия этой пропаганде (что уже фактически произошло на Западе), плюс поддержка заинтересованных политических сил (как западных, так и отечественных), которым нужно "расшатать" ситуацию в стране.
Тут недавно ещё один случай был : "Россию троллят. К публичному наказанию гей-либерал-антиклерикал-активиста."

...А зачем это нужно? Для того чтобы вновь заставить нас каяться. Пусть не сейчас, пусть через десяток лет. «Вот вы, русские, опять скатились в варварство, построили у себя первобытное общество, а ещё хотите, чтобы вас уважали в мире. Нет, чтобы вас уважали, пройдите сначала долгий и трудный путь становления, а потом, глядишь, мы и захотим принять вас в наш цивилизованный круг. Но это будет не скоро, а пока платите и кайтесь».

Понятно, что для нас сейчас это звучит дико, но как это воспримут наши дети, внуки? В конце концов, советский солдат, штурмовавший Берлин, тоже не мог в страшном сне представить, что некоторым его потомкам за это смогут навязать чувство вины.

Кстати говоря, этот пресловутый Голава воплощает собой полный набор «цивилизованных ценностей» — он, кроме того, что гомосексуальный активист, ещё и активист какой-то микроскопической партии «Западный выбор», и атеист-богоборец, и «путиндолженуйти». В общем, всё то, что будут нам вменять в качестве искупления за прошлые «грехи» в будущем...

http://www.odnako.org/blogs/show_26508/


P.S. Чем дальше, тем больше будет таких провокаций, увы, но похоже эффективных методов борьбы против этой заразы у нас ещё не выработали.


Doom
отправлено 30.06.13 17:02 # 145


Кому: Евгений Макаров, #143

> Традиционное общество победило, а на пидоров протоколы пишут.

А ведь они хотели, чтобы их любили.

P.S. Какой свободы они требовали - непонятно. Кто им мешает заниматься своим грязным делом по своим хатёнкам? Хотя - на то они и ёбнутые.


Васька
отправлено 30.06.13 17:05 # 146


Не, а я всё-таки предлагаю у таких как лысый в белом, в следующий раз, вырвать из уха что там торчит и порвать!

Вот потом посмотреть, как он начнёт дёргаться!)


Doom
отправлено 30.06.13 17:06 # 147


Кому: Роман_ИС, #144

Ага, спасибо за линк.


Poligraf
отправлено 30.06.13 17:25 # 148


Кому: Mikitos, #116

> Или потому что мужЫки и женщины физиологически устроены по разному. И если расценивать ЛГБТ как угрозу собственной половой неприкосновенности, то вероятные последствия для мужЫка более катастрофичны, чем для девушки.

Я думаю, если бы женщины протестовали так же яростно как и мужики - лесбиянки огребали бы не меньше гомосеков))


Анкл Федя
отправлено 30.06.13 17:25 # 149


Кому: Tanda, #102

> Кому: Александра, #97
>
> > Просто женщина с женщиной - менее омерзительное явление, что ли...
>
> почему? ИМХО одинаково омерзительно.

С точки зрения морали - да. Но глаз, сцуко, радуется!!!


Grizlik
отправлено 30.06.13 17:25 # 150


Недавно читал что в Литве на пропаганду гомосексуализма в детских садах (сказочку читают про двух принцев) выделили 10 000 долларов. Евросоюз естественно. Родители пытались возражать, но кто то уже деньги освоил и сказочку продолжают читать. Конечно деньга невеликая, но курочка так сказать по зёрнышку.


sidorovi4
отправлено 30.06.13 17:25 # 151


Кому: Рогов, #139

> Надо отдать должное на камеру пидарасы хорошо играют особенно в конце, как будто по сценарию, странно что никто не заплакал.

А там все и было по сценарию посмотри внимательно на лысого в белом и остальных.


Dvan2005
отправлено 30.06.13 17:25 # 152


Удивительно смотреть на то, что "многоцветы" еще и полицейских умудряются ругать... Вот бы полиция разок другой на митинг не пришла и все.. конец митингам :)


Вовинч
отправлено 30.06.13 17:25 # 153


Толерастию наблюдаю в каментах на Тупичке (!). Печально.


Анкл Федя
отправлено 30.06.13 17:25 # 154


Кому: Stoum, #7

> Что с одной стороны мутанты, что с другой.

Ловко ты гомосеков со здоровыми людьми уровнял!

> Но гомосеков жальче в ентом видео, они хоть толпой ни кого бить не пытаются.

Точно! Собрались больные из гнойного отделения и давай гражданам в напитки гной выдавливать. А граждане не стерпели и выписали гнойным мзды. Мутанты же. Ага.


Анкл Федя
отправлено 30.06.13 17:25 # 155


Кому: Stoum, #18

> И весь мир теперь может узнать что русские дикари.

А не похуй ли, чего там "весь мир узнает"? Он нам что, мама?


KSV_Berkut
отправлено 30.06.13 17:25 # 156


Кому: Asya, #137

> С моей точки зрения, это инвалиды.

Тут самое страшное не в наличии инвалидов, а в том, что пропагандируя себя они начинают это делать "модным". А затем, "вдруг" - пидорами себя начинают позиционировать и в итоге калечат психику масса гетеросексуальных нормальных людей.
Я уже не говорю о том, что это всё похоже на образец "западной демократии" - где демократия это не власть большинства, а с какого-то хера права меньшинств.


Фаза
отправлено 30.06.13 17:25 # 157


Кому: Васька, #146

> Не, а я всё-таки предлагаю у таких как лысый в белом, в следующий раз, вырвать из уха что там торчит и порвать!

Может не рвать, а на диктофон записать, выйти на инструктора, а там и до вмешательства в дела другого государства дойдёт. Явно под диктовку действовал.


Koljan
отправлено 30.06.13 17:25 # 158


Кому: Doom, #145

> P.S. Какой свободы они требовали - непонятно. Кто им мешает заниматься своим грязным делом по своим хатёнкам? Хотя - на то они и ёбнутые.

"Разве я могу осуждать мух за то, что они ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так и те же пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали их нрав - что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи изредка согрешат на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупится в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.
И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод." - "S. N. U. F. F", В. Пелевин.


Олег Викторович
отправлено 30.06.13 17:26 # 159


Кому: Stoum, #7

Вот когда их станет достаточно они пиздить начнут.


Brezel
отправлено 30.06.13 17:28 # 160


луки богемы на МОКе
http://iva-no-va.livejournal.com/735795.html


Купец
отправлено 30.06.13 17:29 # 161


Кому: Asya, #140

> демонстративно-истероидные [нездоровые] личности.

Извините. Так точнее будет.


Asya
отправлено 30.06.13 17:37 # 162


Кому: Купец, #161

> Извините. Так точнее будет.

Так истероиды здоровыми и не являются. Это тоже расстройство. Просто с ним можно жить.

Кому: KSV_Berkut, #156

> Тут самое страшное не в наличии инвалидов, а в том, что пропагандируя себя они начинают это делать "модным". А затем, "вдруг" - пидорами себя начинают позиционировать и в итоге калечат психику масса гетеросексуальных нормальных людей.

Так я именно об этом.
Их уместнее всего причислить к инвалидам "по голове", то есть людям с другими психопатологиями.
И уж точно уродливые формы поведения, продиктованные нарушениями психики. нельзя пропагандировать.


porter2
отправлено 30.06.13 17:39 # 163


Кому: Анкл Федя, #154

>здоровыми людьми

Ну-ну


Stoum
отправлено 30.06.13 17:40 # 164


Кому: Анкл Федя, #154

> Ловко ты гомосеков со здоровыми людьми уровнял!

Из здоровых на голову там только полиция.

Кому: Олег Викторович, #159

> Вот когда их станет достаточно они пиздить начнут.

Достаточно это сколько в процентах от населения страны? Я больше склоняюсь к мысли, что когда их не станется совсем, их православные противники войдут во вкус и начнут гонять атеистов. "Патамушта они должны гореть в аду!!!1" или как там у них это называется.


porter2
отправлено 30.06.13 17:44 # 165


Кому: ecolog, #130

> Настоящие лесбиянки куда страшнее

Неправду пишешь

Кому: Котовод, #133

> тумаки за выставление пидорства на показ

Тумаки там потому, что "пришли неподготовленными".


Васька
отправлено 30.06.13 17:44 # 166


Кому: Фаза, #157

> Может не рвать, а на диктофон записать, выйти на инструктора, а там и до вмешательства в дела другого государства дойдёт. Явно под диктовку действовал.

Пока он там выйдет. ))) Не, ну просто порвать, типа по запарке, типа вот, дурак, порвал провод, ктож его будет паять в такой ситуации, восстанавливать? Да там паять, ещё поди, специалист нужен. Красный с красным, чёрный с белым. Во жопа!)))

Ну и так далее.

Ситуация простейшая! Хуйня.

Всё простейшее -гениально!)


aetos
отправлено 30.06.13 17:48 # 167


Кому: Gabi, #58

> Там женщина с радужным флагом, далеко не юная. Что она там забыла?

Есть мнение, что деньги


Анкл Федя
отправлено 30.06.13 17:49 # 168


Кому: porter2, #163

> Ну-ну

А чего не так?

Кому: Stoum, #164

> Из здоровых на голову там только полиция.

То есть, что граждане с дырявыми жопами, выставляющими их на показ, что граждане протестующие против демонстративности отклонений - больные на голову? А здоровые, это те кому пофиг и работники органов правопорядка?


grifon360
отправлено 30.06.13 17:49 # 169


Из видео думается, что это встреча двух команд кричалок!!!


orkish
отправлено 30.06.13 17:49 # 170


Считаю, надо проводить парады нормальных людей и пропагандировать гетеросексуальные отношения.


Boroda74
отправлено 30.06.13 17:49 # 171


А ничего такая лакмусовая бумажка получилась. Даж на тупичке кой кого выявила.


Asya
отправлено 30.06.13 17:50 # 172


Кому: orkish, #170

> и пропагандировать гетеросексуальные отношения

Только не прямо там пропагандировать, а то начнётся.


Васька
отправлено 30.06.13 17:50 # 173


Кому: aetos, #167

> Там женщина с радужным флагом, далеко не юная. Что она там забыла?
>
> Есть мнение, что деньги

Скорее, просто дура.


Doom
отправлено 30.06.13 17:56 # 174


Кому: Koljan, #158

Лучше не скажешь.

Пелевина решительно нужно нАчать вдумчиво изучать!


porter2
отправлено 30.06.13 17:58 # 175


Кому: Анкл Федя, #168

> А чего не так?

Стремление пиздить "пидаров", "чурок", "жидов", "русских свиней", "кафиров" - оно не от здоровой головы.


Stoum
отправлено 30.06.13 18:03 # 176


Кому: Анкл Федя, #168

> граждане протестующие против демонстративности отклонений - больные на голову?

Граждане тут не протестуют, они тут фактически устраивают беспорядки и кидаются тяжёлыми камнями в живых людей и дорогую технику. Плюс, из газовых баллончиков по полиции брызгают, это по твоему номарльно7


Koljan
отправлено 30.06.13 18:06 # 177


Кому: Asya, #172

> Только не прямо там пропагандировать, а то начнётся.

Не словом, но делом!!!


Paskonat
отправлено 30.06.13 18:06 # 178


В "тоталитарном" Советском Союзе в УК существовала замечательная ст. 121 "Мужеложство", по которой граждан, уличенных в этом "пережитке буржуазии" (М.Горький) могли осудить на 5 лет.

Но на смену социализму пришел новый светлый демократический строй, отменивший данную статью и отдельные граждане тут же начали любить других граждан одного с ними пола per anus не опасаясь быть осужденными на 5 лет.

Не буду разлагольствовать о своем отношении к этим категориям граждан.

Спрошу лишь, почему участников гей-парада не осудили за пропаганду по недавно утвержденному закону?


pogo77
отправлено 30.06.13 18:06 # 179


Кому: Gared, #1

> Мне кажется, или фотографов там больше, чем митингующих и протестующих вместе взятых?

Фоторепортер вообще отчаянная профессия. Можно легко ненароком огрести как от одних, так и от других.


alexdrums
отправлено 30.06.13 18:06 # 180


Кому: OldYura, #8

> Вор должен сидеть в тюрьме, а содомит - у параши, а не пропагандировать на площади альтернативное использование афедрона.

Разрешите подписаться!


Alex17
отправлено 30.06.13 18:06 # 181


Кому: porter2, #175

>Стремление пиздить {skiped}- оно не от здоровой головы.

А до них не дойдет до тех пор, пока их самих не начнут. Они думают, что их не за что.


Shmulge
отправлено 30.06.13 18:09 # 182


Прикольно. Жалко что демонстранты в своих лозунгах обошли требование "Больше демократии в массы!"


Doom
отправлено 30.06.13 18:09 # 183


Надо бы нездоровых на сайт Зотова заслать. Такие бабы там, может, перестроятся? Во, например: http://zotov.oper.ru/#img-1683084401!


yusrom
отправлено 30.06.13 18:14 # 184


Кому: porter2, #175

> Стремление пиздить "пидаров", "чурок", "жидов", "русских свиней", "кафиров" - оно не от здоровой головы.

А вот и новая кричалка: "Долой нездоровую голову - даёшь здоровую жопу!". Так?
Знаешь, нам ведь и на фашистов было насрать, пока они к нам не сунулись. Тут тоже самое.
Стремление защитить своих потомков от развращения(а в будущем и от порабощения), оно тоже от нездоровой головы?


Метал
отправлено 30.06.13 18:14 # 185


На протяжении всего просмотра всё ждал, когда кто-нибудь особо ловкий хорошенько переебёт лысому в белом. Увы..(


pogo77
отправлено 30.06.13 18:14 # 186


Кому: Tanda, #99

> А статью тогда уже отменили?

Да вроде нет еще. Ее в УК РФ не стало. Помню как-то в период учебы в ВУЗе нашли с камрадами старый учебник по криминалистике. Про доказательную базу к этой статье читали, помирая со смеху. "Кусочки кала на половом члене..." - жесть. Извните.


Paskonat
отправлено 30.06.13 18:14 # 187


Кому: Роман_ИС, #144

> ...А зачем это нужно? Для того чтобы вновь [заставить нас каяться].

Мысль, поражающая своей бредовостью, но в тоже время логичная мелькнула. А что, если эти попытки привить нам свой образ жизни (когда нужно постоянно каяться) - это стандарты западного поведения? Ну когда белые в цитадели демократии вынуждены каяться перед неграми. А т.к. у нас негров отродясь не притесняли, а стереотип поведения очень сложно пережить, то и приходится всем этим "насаждателям мирной демократии" из всяко-разных НКО фондов изыскивать поводы для покаяния. Причем они работают по всем фронтам. От итогов ВОВ до, прости господи, "представителей ЛБГТ сообщества". Авось, где лучше сработает, там их и додавим...


DoctorGrey
отправлено 30.06.13 18:17 # 188


Да уж. сколько всего в каментах-то проявилось.
По теме: Изолировать их надо от общества и, по возможности, лечить.


Asya
отправлено 30.06.13 18:19 # 189


Кому: Doom, #183

> Такие бабы там, может, перестроятся?

Агрессивно-навязчивая женская сексуальность - одна из причин сбегания мужиков в однополые отношения.


porter2
отправлено 30.06.13 18:22 # 190


Кому: yusrom, #184

> А вот и новая кричалка: "Долой нездоровую голову - даёшь здоровую жопу!". Так?

Интересно, что ты обратил внимание только на жопу.

> нам ведь и на фашистов было насрать, пока они к нам не сунулис

Отнюдь.

> Стремление защитить своих потомков от развращения

Путем избиений? Отлично, чо. Потом можно публичные казни начать вводить.


Akabos
отправлено 30.06.13 18:23 # 191


Кому: Asya, #140

> Многие пидарасы - отличные природные актёры, демонстративно-истероидные личности.

Возможно, но противоборствующие им даже лучше. Сыграли так, что организаторы митинга могут гордиться результатом.


solist
отправлено 30.06.13 18:23 # 192


Кому: Stoum, #7

> Что с одной стороны мутанты, что с другой. Но гомосеков жальче в ентом видео, они хоть толпой ни кого бить не пытаются.


В точку.

Неважно сколь правильны идеи ради которых люди сбились в стаю. Такой тип организации человеческих особей ни к чему хорошему не приводит.


Анкл Федя
отправлено 30.06.13 18:23 # 193


Кому: porter2, #175

Всё-таки, пздить "чурок", "жидов", "русских свиней", "муслов", "православнутых" и т.д. это несколько из другой оперы. Тут, чаще всего, обычная недоразвитость головы и наложенный на неё чей-то интерес.
В случае же с гомосеками речь идёт о болезни, которую носители самой болезни активно распространяют (и встречают закономерный отпор здорового/не больного большинства). Ведь гомосеков никто специально не отлавливает по квартирам и не бьёт? Лупят тогда, когда они свои язвы обществу демонстрируют, при этом говоря, что и не язвы это вовсе, а вполне нормальное.
Ставить болезнь в один ряд с этническими, культурными или религиозными различиями, на мой взгляд, совершенно не возможно.


Chesteroff
отправлено 30.06.13 18:23 # 194


Вместо дымовух и яиц надо было брать пейнтбольные гранаты


Tecka
отправлено 30.06.13 18:23 # 195


После блога Льва Натановича не могу серьезно воспринимать лозунг "За нашу и Вашу свободу". На смех пробивает.

Содом в каждый дом - вообще за гранью. Болезные.


porter2
отправлено 30.06.13 18:23 # 196


Кому: Paskonat, #187

> белые в цитадели демократии вынуждены каяться перед неграми

Выдыхай уже.


Doom
отправлено 30.06.13 18:25 # 197


Кому: pogo77, #179

> Фоторепортер вообще отчаянная профессия. Можно легко ненароком огрести как от одних, так и от других.

Ещё и яйцами обстреливают! Ну вообще-то уворачивались умело, видать, не впервой.


Asya
отправлено 30.06.13 18:27 # 198


Кому: Akabos, #191

> Сыграли так, что организаторы митинга могут гордиться результатом.

Некоторых из них, ряженых, я вообще на дух не переношу. Безотносительно их нелюбви к нелюбимым мной пидарасам.


porter2
отправлено 30.06.13 18:27 # 199


Кому: Анкл Федя, #193

> это несколько из другой оперы.

Из той же самой. Люди те же.

> Лупят тогда, когда они свои язвы обществу демонстрируют

Все тоже самое можно сказать о "чурках", "жидах", "русских свиньях", "безбожниках", "кафирах" и "фанатах Зенита". Хуле они, суки, язвы свои демонстрируют? Надо их отпиздить. Или сжечь. Или расстрелять и в яму.


Спрутодел
отправлено 30.06.13 18:28 # 200


Кому: powerporco, #108

> Тревожно за радугу. Её всё больше ассоциируют не с прекрасным погодным явлением, а вот с этим.

Да что радуга, когда даже небо - голубое!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 758



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк