Остановлены продажи игры Company of Heroes 2

05.08.13 14:24 | Goblin | 293 комментария »

Игры

Цитата:
В связи с обращениями пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры, компания «1С-СофтКлаб» приняла решение c 26 июля 2013 г. остановить продажи компьютерной игры Company of Heroes 2 (разработчик – Relic Entertainment, издатель – SEGA) на территории Российской Федерации и СНГ. В данный момент мы анализируем ситуацию и проинформировали об этом разработчика и издателя Company of Heroes 2.
Остановлены продажи игры Company of Heroes 2

Правильное решение.
Антисоветчик — всегда русофоб.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293, Goblin: 7

dnepr
отправлено 05.08.13 17:10 # 101


Кому: elche, #39

> Поражают действия компании 1С.
>
> Как вообще можно было локализовывать игру с таким контентом?
>
> Неужели мозгов совсем нет или "деньги не пахнут"?


Возможно, нужно было, чтобы кто-то сказал: "Ребята, это уже вообще за пределами". Потому что если все это делают - трудно ощущать границы. Даже если я умный и хороший, нужен периодический прочухан, чтобы ощущать границы.

Радует новость, но таких новостей так мало. Еще хочется.


Mihsan
отправлено 05.08.13 17:11 # 102


Кому: AnDead_RR, #63

> запретили эту анти-русскую поделку

Кто запретил? В Steam легко можно купить.


Gizamov
отправлено 05.08.13 17:12 # 103


Пошёл подписывать петицию к стиму.

Кстати, говорят сама по себе игра хорошая, мултигейминг на высоте и всё такое. Жаль, что испортили труды программистов русофобским сюжетом, искренне жаль:(

Правда есть подозрение, что виноваты не канадцы. Судя по тому, что попёрли сотрудника из Сеги это была запланированная месть японцев, а не канадцев, за отобранные Куриллы. Хотя там хер разберёшь, какая гнида организовала подобный русофобский сюжет.


Тупоп
отправлено 05.08.13 17:14 # 104


Кому: tarkil, #99

> Что, как ни крути, лучше «принципиальности» позднер-стайл

То, что лучше - однозначно!
Просто я не заметил особой "молодцовости". Стандартный рабочий момент для сохранения прибыли и репутации.
С другой стороны, я и не знаю условий контракта, который 1С заключил в разрабом. Он бы мог многое объяснить.


Броневедро
отправлено 05.08.13 17:27 # 105


Чисто, чтоб знали: Евген был против запрета продаж КоХ2 и уж точно он не автор инициативы.


Jack Jumper
отправлено 05.08.13 17:35 # 106


Фил зэ павэр оф Тупичок!!!


Kykypyka
отправлено 05.08.13 17:40 # 107


> Слава гражданскому обществу России!
>
> Я с Узбекистана тоже подписал!

Из Беларуси тоже много присоединилось!


Jack Jumper
отправлено 05.08.13 17:40 # 108


Кому: dead_Mazay, #5

> Жду, кто первый атомно пошутит про торренты.

А дело не в торрентах, а в потере бабла. Игру делают капиталисты, а для них самое страшное - потеря бабла.


Akc
отправлено 05.08.13 17:41 # 109


Честно говоря даже не думал, что откликнутся. Молодцы 1с.


Muzzafar
отправлено 05.08.13 17:44 # 110


Кому: Shestipaliy, #12

> Учитывая, что в стиме она все равно будет продаваться, а там сейчас львиная доля продаж, толку будет немного.

Правильно! Поэтому надо ничего не делать, расслабиться и получать удовольствие.


whisper2004
отправлено 05.08.13 17:50 # 111


Кому: Gizamov, #103

> Жаль, что испортили труды программистов русофобским сюжетом, искренне жаль:(

По многим отзывам на том же самом метакиритике - игра тормозит и подглючивает, мультиплеерных карт мало.


JK105
отправлено 05.08.13 17:51 # 112


Кому: Воин Ислама, #97

Стим отказал? пиши мейл что купленный продукт несоответствует описанию и требуй возвратить деньги, если откажут то обращайся в защиту прав потребителей.


XelNuerTal
отправлено 05.08.13 17:51 # 113


кстате на той неделе 1С анонсировала продолжение "В тылу Врага"


Лай Тинь Видль
отправлено 05.08.13 18:01 # 114


Ого! Хоть и подписал обе петиции, честно говоря, не ожидал. Приятная новость, черт возьми!

Кому: Korsar, #32

> Ещё бы объяснить таким рецензентам, которые вроде бы согласны, но слова выдают местами интересные: http://youtu.be/IQhlRHpTAWA

Пидор какой-то, извините.


razoom1
отправлено 05.08.13 18:05 # 115


Кому: Король-чума, #88

И вы, Ваше величество?!


whisper2004
отправлено 05.08.13 18:09 # 116


Кому: Korsar, #32

> Точно! Ещё бы объяснить таким рецензентам, которые вроде бы согласны, но слова выдают местами интересные: http://youtu.be/IQhlRHpTAWA

Типичный интеллигент. Я знаю как правильно и тут щас всех научу, но сам ничего из перечисленного даже близко делать не буду.


WX-78
отправлено 05.08.13 18:09 # 117


Отличная новость.Хотя в целом выглядит забавно-с одной стороны издаем Утомленные солнцем 2 и посещаем могилку Маннергейма,с другой-запрещаем антисоветскую игру и заводим уголовное дело на группу Bloodhound Gang.Начинаешь лучше понимать метафору на гербе нашей страны.
Хотя если серьезно,просто осознаешь,что правительство(в широком смысле)-это не единая общность,а куча разных групп у власти,и президент,выполняющий функции модератора.Или крупье.


ASF
отправлено 05.08.13 18:09 # 118


Прекрасная новость.


Лай Тинь Видль
отправлено 05.08.13 18:13 # 119


Кому: WX-78, #117

> с одной стороны издаем Утомленные солнцем 2 и посещаем могилку Маннергейма,с другой-запрещаем антисоветскую игру и заводим уголовное дело на группу Bloodhound Gang.

Интеллихент вотаке?

Ничего, что продажи игры закрыла частная компания 1С, не имеющая никакого отношения ни к МинКульту, выделившему денег частному же режиссеру Мигалкову на фильм, ни к президенту? Ничего что уголовное дело заведено в связи с нарушением закона?

Главное - ловко смешать все в одну кучу и выдать псевдоумную мысль про метафоры и герб.


coldwave
отправлено 05.08.13 18:18 # 120


Автор того ролика в порыве чуток перегнул палку. Второй Фронт в 44-м был не нужен "никому нафиг"? Серьезно? Может и ленд-лиз не был нужен?


QQшкинд
отправлено 05.08.13 18:18 # 121


Хорошее начало недели!!


whisper2004
отправлено 05.08.13 18:30 # 122


Кому: coldwave, #120

> Автор того ролика в порыве чуток перегнул палку. Второй Фронт в 44-м был не нужен "никому нафиг"? Серьезно?

Союзники оттягивали открытие до последнего начиная емнип с 42 года. В 44-м вероятность победы СССР была уже практически очевидна - долгого противостояния Германия не вынесла бы в любом случае, хорошо что японцы заняты были.


Nikolay Bredak
отправлено 05.08.13 18:32 # 123


Жаль, что поздно, она уже разошлась по стране.
А если бы и выпустили, то нужно было вырезать одиночную кампанию целиком.


funyrider
отправлено 05.08.13 18:34 # 124


Кому: Медвед Полоскун, #95

> При желании, можно постепенно и тех и других додавить.

Как бы так вот так же Энтони Бивора "додавить" про его миллион изнасилованных.


MadDan
отправлено 05.08.13 18:54 # 125


Кому: XelNuerTal, #113

Вот почему наши способны сделать политически нейтральную игру про Вторую Мировую, а канадцы нет?

Кстати, про цензуру в Европе.
http://world-of-tanks.livejournal.com/4969519.html


sadmilk
отправлено 05.08.13 18:54 # 126


Кому: whisper2004, #111
Тормозит и подглючивает как обычно у тех, кому денег жалко на нормальный комп.


WermuT
отправлено 05.08.13 18:54 # 127


Кому: Gizamov, #103
Чсто слышу этот довод про отличный мультиплеер, но честно говоря в бэте я его не увидел, малое количество юнитов, нежизнеспособные доктрины у советов, унылейший элемент геймплея - метели и костры. Плюс еще говорят, в последнем патче баланс сильно склонился в пользу фрицев, что это месть за недовольство тупым совкам?


Др Ектор
отправлено 05.08.13 18:54 # 128


Кому: Gizamov, #103

> Правда есть подозрение, что виноваты не канадцы. Судя по тому, что попёрли сотрудника из Сеги это была запланированная месть японцев, а не канадцев, за отобранные Куриллы.

Там как оказалось, консультантом был "наш" Гроссман, известный публицист, гадивший в головы соотечественников еще с 70-х годов.

Кому: coldwave, #120

> Автор того ролика в порыве чуток перегнул палку. Второй Фронт в 44-м был не нужен "никому нафиг"? Серьезно? Может и ленд-лиз не был нужен?

Есть мнение что ленд-лиз это просто бизнес, а второй фронт по итогам, принес больше ущерба СССР чем пользы, так как в результате этого фронта очень многие фашисты спаслись, а запад смог отжать себе как территорию так и научные разработки немцев, (что такое группа фон Брауна?), а вот польза от него довольно скудная.

З. Ы. По факту новости, не ожидал такого, все таки не настолько оказывается бессмысленно собирать подписи протеста.


Glan
отправлено 05.08.13 19:01 # 129


Кому: slonyara, #100
для справки: одна только озвучка в грядущем GTA 5 обошлась издателю всего-навсего в 20 миллионов пока_еще_зеленых (это бывшие вечнозеленые).
Затраты на изготовление упомянутых тобой игр обычно не озвучиваются, но далеко не все голливудские блокбастеры могут похвастаться такими бюджетами. В среднем игра - намного более сложный и дорогой в производстве продукт, чем фильм. Исключение составляют всякие фантастические боевики с большим количеством рисованных сцен. Но, правда, и доходы от игр не такие как от большинства фильмов. Например, та же Call of Duty: Modern Warfare 3 продалась тиражом 30 милллионов штук, что при умножении на среднюю цену 50 баксов (на разных платформах по-разному) дает нам приблизительно полтора миллиарда долларов.


anahoretred
отправлено 05.08.13 19:17 # 130


Кому: sadmilk, #126

> Тормозит и подглючивает как обычно у тех, кому денег жалко на нормальный комп.

Или у того, у кого их просто нет


Black_Raven
отправлено 05.08.13 19:17 # 131


Отлично! Не думал, что они вообще отреагируют, тем более, что они же наверняка деньги потратили на перевод и права на издание. А тут такая новость.


Valan
отправлено 05.08.13 19:17 # 132


Неплохое начало.
Вот бы ещё и деньги начали возвращать за эту поделку


Naiv
отправлено 05.08.13 19:37 # 133


Препоганая игра. 1С так держать - лживому контенту-нет!


igrgtn
отправлено 05.08.13 19:39 # 134


сноудена усыновили, игру богомерзкую перестали продавать - кажется у этой страны все-таки есть яйца


Мажордом
отправлено 05.08.13 20:01 # 135


Кому: MadDan, #82

> ты пр плати.ру? Это левая контора.
>

Есть сомнения, что она левая. Ибо сам не раз там покупал игры.


Кому: obvious, #86

> Игра поддерживается стимом, ключи распространяются для него. Продажи, как я понимаю, коробочной версии в магазинах - остановлены.

Пардон, а в коробках что? Разве не ключи для стима?


Цитата
отправлено 05.08.13 20:12 # 136


Все, прямо скажем, не очень умные люди, которые участвовали в разжигании темы вокруг Company of Heroes добились своего — как мне сказали сегодня в 1С-Софтклаб они снимают игру с продажи. Суть в том, что все клоуны, которые это устроили, во-первых, завалили в целом хорошую игру редкого жанра, а во-вторых создали прецедент по которому теперь в России будет с играми твориться черт знает что. Ждите, когда Mass Effect запретят за пропаганду педиков, Call of Duty и Battlefield за недостаточно патриотичное отображение русской техники, Need for Speed за неуважение к сотрудникам ДПС. Забыли в какой стране живете? Вот и будете в будущем играть только в World of Tanksи китайские фентезийные ММО.

Пропаганда фашизма! Запретить!

Меня в этой ситуации крайне забавит наш народ в целом. Столько нытья по поводу цензуры на ТВ и отсутствии свобод, но как только вышла игра просто несколько других взглядов — сразу крики «Запретить эту русофобскую ересь!». Вся американская свобода держится на первой поправке к конституции, которая для них как аксиома и главная религия. В америке можно срать на что угодно, и высказываться по любому поводу с любыми взглядами. И это нормально. Для нас нормально — это запретить. Видимо, наш народ навсегда хочет быть нацией рабов и крестьян и это у него — глубоко в подкорке.

P.S. Кстати, инициатива пошла от чувака (Bad Comedian), который работает на государственную структуру (Caramba TV, если что, один из отпрысков ВГТРК), который поднял орков на восстание. Я не буду спекулировать, и утверждать что-то в данной конкретной ситуации, но в целом очень удобно так быдло направлять при случае.

http://alogvinov.com/2013/08/company-of-heroes-2-snimaetsya-s-prodazhi-v-rossii/


Goblin
отправлено 05.08.13 20:13 # 137


Кому: MadDan, #125

> Вот почему наши способны сделать политически нейтральную игру про Вторую Мировую, а канадцы нет?

что значит - нейтральную?

какая ещё, на хер, нейтральная?

на нас напали и убили у нас 27 миллионов человек

какая нейтральная?


Александра
отправлено 05.08.13 20:15 # 138


Кому: igrgtn, #134

> у этой страны

Этастранец?


bqbr0
отправлено 05.08.13 20:28 # 139


Кому: Цитата, #136

> В америке можно срать на что угодно, и высказываться по любому поводу с любыми взглядами. И это нормально. Для нас нормально — это запретить. Видимо, наш народ навсегда хочет быть нацией рабов и крестьян и это у него — глубоко в подкорке.

Прекрасно раскрылся гражданин. Засланец из Валинора. «Плюс гандон» ©


SVV
отправлено 05.08.13 20:31 # 140


Ура! Долой мудацкие игры!


obvious
отправлено 05.08.13 20:40 # 141


Кому: Мажордом, #135

> Пардон, а в коробках что? Разве не ключи для стима?

Ключи для стима, но коробки и диски издаются нашим издателем, продажу этих коробок может прекратить 1С, продажу в стиме - не может.

Кому: Цитата, #136

> но как только вышла игра просто несколько других взглядов

Несколько других, нацистских, взглядов.

> В америке можно срать на что угодно, и высказываться по любому поводу с любыми взглядами.

Да, точно, именно поэтому в америке негров нельзя называть неграми.
Хотелось бы, что бы автор посетил Техас, высрался бы на Техас, подтерся бы Техским флагом. Ну а потом, счастливый, рассказал бы нам про их свободу слова, равенство, братство и поправки к конституции.


DarkN0rth
отправлено 05.08.13 20:40 # 142


Кому: bqbr0, #139

> Прекрасно раскрылся гражданин. Засланец из Валинора. «Плюс гандон» ©

знатный пидорас.
Что он делает в РФ - не ясно. Давноб уябывал в свою любимую америку, подальше от орков-рабочих и крестьян.
Но вот закавыка - он там нахер никому не нужен.


whisper2004
отправлено 05.08.13 20:51 # 143


Кому: Цитата, #136

> Все, прямо скажем, не очень умные люди, которые участвовали в разжигании темы вокруг Company of Heroes добились своего

Ах они праааативные, мерские орки. Не дают поиграться шариками из говна. А я ведь так люблю мило играться этим ароматными катышками, заглатывать до гланд и снова выплевывать, а потом размазывать по моему пухлому личику. Ведь это так приятно, особенно когда шарики изготовлены и специально высранных на Западе сортов говна и упакованы в яркую блестящую обертку. Мы, светозарные эльфы, будем очень страдать от отсутствия таких развлечений.


Rotery
отправлено 05.08.13 20:54 # 144


Кому: Goblin, #137

Кому: Цитата, #136

> Вся американская свобода держится на первой поправке к конституции, которая для них как аксиома и главная религия. В америке можно срать на что угодно, и высказываться по любому поводу с любыми взглядами. И это нормально. Для нас нормально — это запретить. Видимо, наш народ навсегда хочет быть нацией рабов и крестьян и это у него — глубоко в подкорке.

Главный-то смысл в чём, в том, чтобы можно было безнаказанно срать не думая о последствиях. В этом и заключается главная заповедь креакла.


Ермак
отправлено 05.08.13 20:54 # 145


Кому: bqbr0, #139

> Прекрасно раскрылся гражданин.

Раскрылся? Он годами подобное пишет.


Мажордом
отправлено 05.08.13 20:54 # 146


Кому: obvious, #141

> Ключи для стима, но коробки и диски издаются нашим издателем, продажу этих коробок может прекратить 1С, продажу в стиме - не может.
>

Я к тому, что те ключи, что продаются на других сайтах почему-то не запрещают. Хотя вроде как ключи-то локализованной версии, т.е. от 1С.


Др Ектор
отправлено 05.08.13 21:07 # 147


Кому: Цитата, #136

Комменты по ссылке просто писец. Особенно автор жжот.

> Alexey Smirnov
> Антон, Вы правда считаете, что срать на что угодно — нормально?

> Anton Logvinov Модератор > Alexey Smirnov
> Определенно. Именно поэтому мы смотрим SouthPark/American Dad/Family Guy/Simpsons/Team America и миллиард других произведений, где откровенно америку обсирают, а у нас про себя ничего подобного нет.

Только бить морду или сажать, дисскутировать с такими персонажами бесполезно.


Librarian23
отправлено 05.08.13 21:07 # 148


Кому: slonyara, #100

> Может из камрадов подскажет, может у нас начнут делать игры нормального уровня, типа баттлфилд, колофдути и пр., как пример - про ВОВ, войну в Афганистане или на Кавказе?

Я не спец, но судя по тому что наши ближайшие соседи из Польши, Чехии и Украины умудряются делать проекты мирового уровня, я не вижу никаких преград.


DarkN0rth
отправлено 05.08.13 21:07 # 149


Кому: Мажордом, #146

> Я к тому, что те ключи, что продаются на других сайтах почему-то не запрещают. Хотя вроде как ключи-то локализованной версии, т.е. от 1С.

т.е. надо что бы их не принимал стим.
Это тоже желательно сдюжить.


Директор
отправлено 05.08.13 21:08 # 150


Кому: Goblin, #90

Это известное голосование волну подняло?


obvious
отправлено 05.08.13 21:11 # 151


Кому: Мажордом, #146

> Я к тому, что те ключи, что продаются на других сайтах почему-то не запрещают.

1С не может этого сделать. 1С может влиять только на свои рынки сбыта, т.е. на своих продавцов и партнёров.

> Хотя вроде как ключи-то локализованной версии, т.е. от 1С.

По контракту с разработчиком, 1С предоставила перевод игры и выступила издателем коробочной версии. На продажу коробочной версии она может повлиять, как издатель, но на наличие перевода в игре, которую продает стим - нет. Почему так, может прояснить контракт который был заключен между 1С и разработчиками, но нам с тобой я думаю, его не покажут.


Котовод
отправлено 05.08.13 21:18 # 152


Кому: bqbr0, #139

> Прекрасно раскрылся гражданин. Засланец из Валинора. «Плюс гандон» ©

Типичный либеральный йольф. Расказывает как в Америке можно срать на что угодно. В реальности однако без всякого срать, можно лишиться работы за слово против линии партии как Фил Донахью. Или к примеру закрыть фильм не абы кого, а самого Кэмерона про Хиросиму:

http://www.uralweb.ru/news/rest/355027.html

> Режиссер Джеймс Кэмерон не будет снимать документальный фильм про Хиросиму. Как сообщает AP, выпуск книги-первоисточника Чарльза Пеллегрино «Последний поезд из Хиросимы» также приостановлен.
> Как отмечает издательство «Henry Holt and Company» причина приостановки публикации произведения в том, что автор не смог подтвердить некоторые факты своего исследования. В частности, Пеллегрино не может подтвердить факт существования некоторых персонажей книги, притом, что произведение является описанием реальных событий.

Еще на воде была темка от этого же йольфа про дороги в США. Там взял статью, дополнил херней из головы про "в сша дороги строили инженеры и ученые, а у нас рабочие и крестьяне". При этом йольф походу не в курсе, как строились дороги в США и на чьи деньги проводились научные исследования. Но зачем забивать себе голову, этак и шаблон может порваться от уровня тоталитаризма в Америке.


Котовод
отправлено 05.08.13 21:19 # 153


Кому: Др Ектор, #147

> Только бить морду или сажать, дисскутировать с такими персонажами бесполезно.

Если кто там зареген, можно кинуть ссылочку на историю с Кэмероном, а ну как у толстого шаблон затрещит.


Лай Тинь Видль
отправлено 05.08.13 21:31 # 154


Кому: Др Ектор, #147

> Определенно. Именно поэтому мы смотрим SouthPark/American Dad/Family Guy/Simpsons/Team America и миллиард других произведений, где откровенно америку обсирают

Сколько ни смотрел вышеперечисленные произведения - ни разу не заметил, чтобы там срали на Америку. По-моему Логвинову надо голову проверить - откуда в ней такое желание срать?

> Только бить морду или сажать, дисскутировать с такими персонажами бесполезно.

Угу. Их лечить надо, уколами бензина в мозг.


Котовод
отправлено 05.08.13 21:40 # 155


Кому: Лай Тинь Видль, #154

> Сколько ни смотрел вышеперечисленные произведения - ни разу не заметил, чтобы там срали на Америку.

Йольф путает сатиру со сраньем. Как говориться - каждый понимает в меру своей испорченности.


funyrider
отправлено 05.08.13 21:42 # 156


Это просто праздник какой-то! (с)

Вот бы нам сделать наглядную и правильную игру про историю Великой Отечественной. Для внеклассных занятий, так сказать. Представляю, учитель в школе: "домашнее задание - к следующему уроку пройти уровни с 5-го по 8-ой"!


Рыбa
отправлено 05.08.13 21:43 # 157


Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, -
Идет война народная
Священная война! ©


Мопсовод
отправлено 05.08.13 21:44 # 158


Кому: Цитата, #136

> Видимо, наш народ навсегда хочет быть нацией рабов и крестьян

А что - крестьяне, которые кормят таких уебков - это плохо? Скот сравнил людей труда с рабами.


Щербина307
отправлено 05.08.13 21:49 # 159


Кому: Рыбa, #157

Лучшее вот это:

"Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отребью человечества
Сколотим крепкий гроб!"©


Котовод
отправлено 05.08.13 21:52 # 160


Кому: funyrider, #156

> Вот бы нам сделать наглядную и правильную игру про историю Великой Отечественной.

Дорого и требует больше 100 квалифицированных специалистов разного профиля. Что до обязаловки, то она все испортит.
А вообще конечно дело нужное. Игра к примеру со структурой по типу старкрафта, где сами игровые эпизоды(не важно стратегия, тактика или экшен) перемежаются вставками на движке, более полно раскрывающими характер персонажей и для тех кому любопытна история рассказывающими подробности.


Рыбa
отправлено 05.08.13 22:10 # 161


Кому: Щербина307, #159

> Лучшее вот это:

ну тык да, этим я просто хотел сказать, что идет война информационная и Евген с командой нанесли хороший удар по самым яйцам. Все, кому не безразлична наша история и наша правда, должны нести ее в зарубежные массы любыми способами.


Mihsan
отправлено 05.08.13 22:10 # 162


Кому: Jack Jumper, #108

> Игру делают капиталисты, а для них самое страшное - потеря бабла.

А есть ли потеря бабла? Русский не купит - с радостью купит русофоб.


WX-78
отправлено 05.08.13 22:11 # 163


После знаков препинания ставится пробел. Ломать глаза об твои тексты ни у кого желания нет.




Модератор.



Glan
отправлено 05.08.13 22:11 # 164


Гражданин Логвинов собственой персоной.


Glan
отправлено 05.08.13 22:12 # 165


Гражданин Логвинов собственной персоной
http://i1.ytimg.com/vi/FlO1-CGgGpE/maxresdefault.jpg
Еще вопросы есть?


Щербина307
отправлено 05.08.13 22:14 # 166


Кому: Glan, #165

> Еще вопросы есть?

Есть.

Что должна была показать эта фотка? И какие вопросы должны были отпасть?


Iwata
отправлено 05.08.13 22:16 # 167


> Anton Logvinov: Кстати, инициатива пошла от чувака (Bad Comedian), который работает на государственную структуру (Caramba TV

Удивительно! Гражданин родился в 1984, но при этом вырос настоящим советским интеллигентом.


Baron_Harkonnen
отправлено 05.08.13 22:16 # 168


Исповедь Реликов неистово веселит:

"Я глубоко убежден, что любая страна должна оглянуться на свое прошлое, даже если прошлое было плохим. Уроки прошлого дают нам возможность стать лучше в будущем.
Происходящее это не проблема всех русских, также, как и сжигание пластинок Beatles не проблема всех американцев или люди, которые пытаются запретить книги о Гарри Поттере не американская проблема. Всё дело в небольшой группе людей, которые выставляют свою страну в плохом свете, потому что им кто-то на YouTube сказал, что они должны злиться на то, что к ним отношение не имеет.
Ну а теперь идите и купите больше копий игры, также, чтобы мы смогли продать столько же, сколько продали пластинок Beatles и книг о Гарри Поттере. "

Фактически, это звучит так: запомни, ты никто, страна твоя говно, сам ты быдло без мозгов. А теперь иди и купи нашу офигительную игру.


Рыбa
отправлено 05.08.13 22:16 # 169


Очень надеюсь и верю, что русская волна возмущения докатится до заплывших жиром американских умов.Ведь новое американское поколение действительно верит, что СССР агрессоры, и войну выиграли они - сша и союзники.
Женя и соавторы просто молодцы.
1С - удивили. Тот случай, когда деньги не имеют значения.


DarkN0rth
отправлено 05.08.13 22:16 # 170


Кому: Котовод, #153

> Если кто там зареген, можно кинуть ссылочку на историю с Кэмероном, а ну как у толстого шаблон затрещит.

Антошка уже ввел премодерацию.
Как же так? А как же свобода?

Спросил у Антошки почему он в проклятой РФ, а не в свободной Америке, но был отключен.


PoD
отправлено 05.08.13 22:23 # 171


Кому: Mihsan, #162

> Кому: Jack Jumper, #108
>
> > Игру делают капиталисты, а для них самое страшное - потеря бабла.
>
> А есть ли потеря бабла?

И не только бабла.
Вот выпустит компания Relic следующую игру. Как к ней отнесутся в России? Пускай эта игра вообще будет какой-нибудь аркадой про космических мутантов.
Как к этой игре отнесется компания 1С? Скажут ли они "Круто парни. Давайте продавать вашу новую игрушку у нас в России, ведь в прошлый раз так охуенно получилось. Пидорасы."

Люди, которые выделяли разработчикам деньги на игру, наверно, уже на радостях выслали в сторону компании Relic табун веселых велосипедистов с подарочными сертификатами, в благодарность за проделанную работу.


Asya
отправлено 05.08.13 22:32 # 172


Кому: Цитата, #136

Кто это, кто это такой, кто этот автор текста, откуда он? Почему у него свой блог? Он из 1С?


Котовод
отправлено 05.08.13 22:46 # 173


Кому: Baron_Harkonnen, #168

> потому что им кто-то на YouTube сказал, что они должны злиться на то, что к ним отношение не имеет.

У меня 3 деда воевали - 1 погиб, 1 пропал без вести, 1 остался без руки. Бабушку чуть не угнали в Германию, полицай выручил(он кстати многим помог и ни в чем предосудительном не участвовал, так что после войны против него никто свидетельствовать не стал). Деревню с дальними родственниками сожгли целиком фашисты.
Собственно у каждой первой семьи на просторах бывшего СССР есть кто-либо участвовавший в ВоВ. Многие слышали разказы о войне из первых рук, а не из творений мутного еврея. Но пидорасам из Канады конечно виднее, касается нас их фальшивка или нет.


PoD
отправлено 05.08.13 22:49 # 174


Кому: Asya, #172

> Кто это, кто это такой, кто этот автор текста, откуда он? Почему у него свой блог? Он из 1С?

Сомневаюсь, что он имеет какое-то отношение к 1С.
Он - игровой журналист.
Плюс гандон.


Asya
отправлено 05.08.13 22:54 # 175


Кому: PoD, #174

> Он - игровой журналист.

А в нашей тоталитарной стране нет ли статьи, по которой его за высказывание подобных гадостей привлечь можно? Я подписывала петицию, почему это я вдруг обливаема дерьмом - за уважение к своим и не только своим родным, которые страну от нацистов спасли, и весь мир? И где. интересно. были родственники этого журналиста?


Asya
отправлено 05.08.13 22:58 # 176


Кому: PoD, #171

> Вот выпустит компания Relic следующую игру.

Суля по тому, что отвечает на всё это сотрудник компании, клали они там с прибором на нас и наш авторитет, и их эти потери не волнуют нисколько. Я не удивлюсь, если даже они не закладывали в ожидаемые прибыли процент с России, а шумиху постараются использовать как пиар.


marcus
отправлено 05.08.13 22:58 # 177


Кому: Asya, #172

Это известный западапоклонник, русофоб, "рашка" ненавистник, разоблачитель кровавого путинского режима. По совместительству "креакл" и игровой журналист . По факту просто идиот - Антошка Логвинов.


Котовод
отправлено 05.08.13 23:02 # 178


Кому: Котовод, #173

> Многие слышали ра[зк]азы о войне

Ой блииин.


PoD
отправлено 05.08.13 23:03 # 179


Кому: Asya, #175

> А в нашей тоталитарной стране нет ли статьи, по которой его за высказывание подобных гадостей привлечь можно?

Откуда? У вас же там не США. В царстве свободы такого дебила сразу бы за жопу взяли. Свобода слова - это вам не шутки!

> И где. интересно. были родственники этого журналиста?

Я, думаю, для данного журналиста - это не имеет значения. У него голова так устроена.
Тупому быдлу рассказали Правду, а они что-то еще вякают. Про Игру плохое говорят.
Ужас.


Rotery
отправлено 05.08.13 23:08 # 180


Кому: Glan, #164

Ждём очередное разоблачение на его сайте? ^^


DarkN0rth
отправлено 05.08.13 23:08 # 181


Кому: Iwata, #167

> Удивительно! Гражданин родился в 1984, но при этом вырос настоящим советским интеллигентом.

наверное папа с мамой советские интеллигенты.

Кому: Baron_Harkonnen, #168

> Исповедь Реликов неистово веселит:

Это перевод такой, или сам автор несёт полную херню?


DarkN0rth
отправлено 05.08.13 23:08 # 182


Кому: Asya, #172

> Кто это, кто это такой, кто этот автор текста, откуда он? Почему у него свой блог? Он из 1С?

игровой журналист, вернее журно-глист.
Работал в Игромании, может ещё где то - хз.


WX-78
отправлено 05.08.13 23:28 # 183


Кому: Лай Тинь Видль, #119

> Ничего, что продажи игры закрыла частная компания 1С, не имеющая никакого отношения ни к МинКульту, выделившему денег частному же режиссеру Мигалкову на фильм, ни к президенту?

Конечно, взяла и закрыла, понесла нехилые материальные убытки, исключительно по воле Гражданского Общества и подписанной им Петиции.
Это, Элронду передавай привет, друг.


Feanor
отправлено 05.08.13 23:28 # 184


Кому: MadDan, #125

> Кстати, про цензуру в Европе.
> http://world-of-tanks.livejournal.com/4969519.html

Империя наносит ответный удар!
http://worldoftanks.ru/ru/news/1/symbols_of_victory/


4789
отправлено 05.08.13 23:28 # 185


Тем временем в Питере:

Питерские хулиганы расколотили Bentley с «блатным» номером за неправильную парковку

В Санкт-Петербурге неизвестные «мстители» наказали водителя люксового автомобиля марки Bentley за неправильную парковку. Помимо того, что машину расколотили, хулиганы вдобавок оставили на ней оскорбительные надписи.

Пострадавший автомобиль Bentley Continental принадлежит сотруднице госкомпании «Роснефть». Судя по фотографиям с места происшествия, госномер автомобиля - А009МР178. Обычно номера такой серии закреплены за высокопоставленными чиновниками.

Инцидент произошел вечером 4 августа на парковке на Крестовском проспекте у Приморского парка Победы. На капоте машины неизвестные оставили лист из блокнота с надписью: «Научись парковаться!» и буквой «М». По всей видимости, речь идет о ругательстве на букву «М».

Вандалы повредили решетку радиатора автомобиля, передний бампер и лобовое стекло, в котором была проделана дырка, сообщает «Фонтанка.ру».

Водителя наказали за то, что автомобиль при парковке проигнорировал линии разметки. Машина стояла между двух парковочных мест.

Фото по ссылке http://og.ru/news/2013/08/05/70419.shtml


horos80
отправлено 05.08.13 23:30 # 186


Кому: Shestipaliy, #12

> Учитывая, что в стиме она все равно будет продаваться, а там сейчас львиная доля продаж, толку будет немного.

Выпиздят и оттуда. Деньгодобывающим конторам острые углы с политическим окрасом денег не добавляют.


Unnamed[RUS]
отправлено 05.08.13 23:31 # 187


Остановили таки пидарасов.


Theo
отправлено 05.08.13 23:50 # 188


Надеюсь, остановили навсегда. Этот пасквиль должен быть запрещён.


chez
отправлено 05.08.13 23:51 # 189


а я считаю этот запрет абсурдом, не нравится не покупай. для школоты с неокрепшим умом и не знанием собственной истории, да игра может, скажем так, навредить, дать ложное представление о прошлом. собственно по поводу игры, мое личное ИМХО, игра в целом хороша, это выражается в качественном мультиплеере, в годном геймплее. да и в целом стратегии выходят редко, а хорошие, такие как Company of Heroes, еще реже. так что надо оставить право людям, играть или не играть, покупать или не покупать. да и вообще не понятен мне этот общественный бугрт, почти во всех западных играх есть бэд рашшенс, и все насрать на это, а как только показали бэд совиет рашенс, так сразу у всех батхерт и прочее. историю исказили, да это всего лишь игра не более. главное, что вы эту историю знаете и все. не понимаю товарищи, не понимаю.


horos80
отправлено 05.08.13 23:51 # 190


Кому: EasyFrag, #91

> ИМХО, в 1С пришел запрос из вышеуказанных организаций.

А вот это уже куда бОльшая победа, чем "реакция 1С на петицию".


Goblin
отправлено 05.08.13 23:51 # 191


Кому: chez, #189

> а я считаю этот запрет абсурдом

сколько тебе лет?


chez
отправлено 05.08.13 23:56 # 192


Кому: Goblin, #191

20 лет


Дадли Смит
отправлено 05.08.13 23:57 # 193


Кому: chez, #189

> главное, что вы эту историю знаете и все. не понимаю товарищи, не понимаю.

Для понимания попробуйте активировать расположенный в черепной коробке орган под названием головной мозг

Кому: 4789, #185

> Водителя наказали за то, что автомобиль при парковке проигнорировал линии разметки. Машина стояла между двух парковочных мест.

"Обязательно занимать сразу два места?"

[God bless Amerika]


Guest
отправлено 05.08.13 23:57 # 194


Кому: chez, #189

> а я считаю этот запрет абсурдом
> у всех батхерт и прочее

Такое впечатление, будто от запрета игры у тебя кое-где засвербило.


Gregory
отправлено 05.08.13 23:59 # 195


Хорошая новость.
Евгений - молодец!


Goblin
отправлено 06.08.13 00:01 # 196


Кому: chez, #192

> 20 лет

детство уже закончилось

пора начать понимать

любое произведение искусства - элемент пропаганды

пропаганда направленная на историю твоей страны имеет ровно одну цель

эта цель - пересмотр территориальной целостности России

как только твоих предков признают преступниками (а на это направлена вся мощь западной пропаганды и все потуги наших местных [censored]), всё в России будет объявлено преступным

в первую очередь - незаконно захваченные твоими преступными предками территории от Калининграда до Владивостока, которые придётся отдать

во вторую - надо будет платить репарации за нанесённый твоими преступными предками ни в чём неповинным народам ущерб

это значит территория твоей страны сократится до размеров Московского княжества, а ресурсами будут управлять люди из-за бугра (вы же тут все воры, вам ничего доверить нельзя), "выплачивая репарации за репрессии" потомкам басмачей, бандеровцев и лесных братьев

написанное тобой - написано в поддержку изложенного выше

если ты это поддерживаешь, ты либо дебил в медицинском смысле, либо открытый враг

кто ты?



Лай Тинь Видль
отправлено 06.08.13 00:03 # 197


Кому: WX-78, #183

> Конечно, взяла и закрыла, понесла нехилые материальные убытки, исключительно по воле Гражданского Общества и подписанной им Петиции.
> Это, Элронду передавай привет, друг.

Есть факт - подписали петицию, передали в 1С, после получения петиции продажи закрыли. Все остальное - есть высосаный из известного органа конспирологический бред. Делиться им может и приятно, но не всегда конструктивно. Особенно если параллельно делать мегавыводы о незнакомых тебе людях.

Кому: chez, #189

> почти во всех западных играх есть бэд рашшенс, и все насрать на это, а как только показали бэд совиет рашенс, так сразу у всех батхерт и прочее.

Никогда не обращал внимания что на фразы типа "Ты мудак!" и "Твой папа - мудак!" люди реагируют по разному? И если на первую могут ответить "Сам такой!" то на вторую почти всегда бьют в рожу? Подумай на досуге почему так.


horos80
отправлено 06.08.13 00:04 # 198


Кому: chez, #189

> а я считаю этот запрет абсурдом, не нравится не покупай.

Вот и я говорю, давайте любые наркотики в аптеках продавать, огнестрельное оружие в супермаркетах. Не нравится - не покупай. Кстати, почему предложения пишешь с маленькой буквы? Рука чем-то занята? :)


Ratso
отправлено 06.08.13 00:05 # 199


Посмотришь на некоторых ресурсах вопли недовольных и понимаешь.

Не всем по нраву гражданское общество.


Лай Тинь Видль
отправлено 06.08.13 00:09 # 200


Кому: Feanor, #184

> Империя наносит ответный удар!
> http://worldoftanks.ru/ru/news/1/symbols_of_victory/

Вот молодцы, уважаю!

Хотя, наверное им тоже позвонили откуда-то, и приказали. А то кто-ж добровольно согласится на:

Кому: WX-78, #183

> нехилые материальные убытки, исключительно по воле Гражданского Общества



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк