Как ЦАХАЛ брал Цхинвал

10.08.13 01:39 | Goblin | 565 комментариев

Уголовщина

Цитата:
- Предполагали ли они, что им придется воевать против российских войск?

- Не только предполагали, но были уверены. Правда, они были убеждены в её полной небоеготовности и неспособности к жестким, активным действиям. Я их честно предупредил, что в случае чего Россия порвет грузинскую армию, как Бобик тряпку. А они в ответ мне сказали, что американские ботинки лучше русских сапог, что я живу старыми представлениями, и что они подарят мне дом с видом на море в Сухуми.

- Как они относились к своему правительству, к Саакашвили? Слепо верили? Насколько они вообще были «политически активны»? Или это были профессионалы и политику не обсуждали?

- Трезвые нет. Пьяные да. Мнения разные. Кто помоложе, повторяли бредни Саакашвили. Кто постарше, вспоминали добрым словом товарища Сталина. После пятнадцатого тоста все: и мы, инструкторы, и они, и обслуга гостиницы, где жили, — пришли к выводу, что при советской власти всем жилось лучше, а после тридцатого – что все политики, кроме Саркози, – говнюки и не мужчины. Потом было братание, потом не помню.
Как ЦАХАЛ брал Цхинвал

Какая прелесть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 565

Просто Изя
отправлено 10.08.13 16:18 # 101


Кому: sumerki, #97

> Да оттого же, отчего в московской синагоге рестораном "Иерусалим" заправляют азербайджанцы. Потому что их не жалко. )))

Вапшето это азербайджанские евреи, разница не очень заметна, но тем не менее.


Zx7R
отправлено 10.08.13 16:19 # 102


Кому: neonneonneon, #96

> Цахал не формируют для захвата Галактики.

Тиха!!

> Злой Израиль гнобил арабов отражая агрессию семи арабских стран?

Негодные, всякие арабы. Никакой войны не было, они сами сдались.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 16:19 # 103


Кому: Пан Головатый, #100

> Хорошо хоть без подписи Путина.

Вот такие у вас партнеры.


sumerki
отправлено 10.08.13 16:20 # 104


Кому: Просто Изя, #101

Да, я знаю, но мне так смешней) Особено меню. 85% ресторан Баку и сверху-таки фалафель.


sumerki
отправлено 10.08.13 16:20 # 105


Кому: sumerki, #104

*особенНо


bqbr0
отправлено 10.08.13 16:22 # 106


Кому: neonneonneon, #98

> Оказывается пишут.

А сирийцы настолько идиоты, что передают ракеты, не удаляя надписи.
Там случайно записки с текстом: "Дорогой Башар Асад, передай эти ракеты Хезболле. Влад Путин" в первом же ящике не оказалось?

> Лепшие кореша.

А у Израиля кто в лепших корешах ходит?


Просто Изя
отправлено 10.08.13 16:23 # 107


Кому: neonneonneon, #103

> Вот такие у вас партнеры.

Сейчас тебя ткнут сотрудничеством с ЮАР и Ираном. И будут правы.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 16:25 # 108


Кому: bqbr0, #106

> А сирийцы настолько идиоты, что передают ракеты, не удаляя надписи.

Выходит, да идиоты.

> А у Израиля кто в лепших корешах ходит?

Дарт Вейдер со звезды смерти.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 16:27 # 109


Кому: Просто Изя, #107

> Сейчас тебя ткнут сотрудничеством с ЮАР и Ираном. И будут правы.

А что с ними? С революцией в Иране там просмотрели.


bqbr0
отправлено 10.08.13 16:28 # 110


Кому: Просто Изя, #94

> Ему отвечают что по результатам проведенного расследования комплексы переданы Сирийской стороной, в нарушение договора поставки.

Внезапно выясняется, что Россия не поставляет оружие Хезболле!
А Израиль для пресечения нарушения договора поставки между Россией и Сирией херачит по территории суверенного государства, нарушая международные законы.

> На это Лавров обещает провести внутреннее расследование.

А надо как? На слово верить — по-джентельменски?


neonneonneon
отправлено 10.08.13 16:30 # 111


Кому: bqbr0, #110

> А Израиль для пресечения нарушения договора поставки между Россией и Сирией херачит по территории суверенного государства, нарушая международные законы.

Да бомбит. Вчерась и по суверенному Египту отбомбились.


bqbr0
отправлено 10.08.13 16:31 # 112


Кому: neonneonneon, #108

> Выходит, да идиоты.

Да что с них взять. Поди, еще и накладные есть -- кто из сирийских военных привез и сдал, кто из хезболлахских принял. Опись, протокол, отпечатки пальцев.

> Дарт Вейдер со звезды смерти.

С черной такой рожей?


bqbr0
отправлено 10.08.13 16:33 # 113


Кому: neonneonneon, #111

> Да бомбит. Вчерась и по суверенному Египту отбомбились.

Продолжайте в том же духе, чего стесняться.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 16:34 # 114


Кому: bqbr0, #112

> Да что с них взять. Поди, еще и накладные есть -- кто из сирийских военных привез и сдал, кто из хезболлахских принял. Опись, протокол, отпечатки пальцев.

Мой батальон с боем эти ракеты захватил и я их своими глазами видел.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 16:35 # 115


Кому: bqbr0, #113

> Продолжайте в том же духе, чего стесняться.

Уже более 50 лет так.


Zx7R
отправлено 10.08.13 16:36 # 116


Кому: bqbr0, #106

> А сирийцы настолько идиоты, что передают ракеты, не удаляя надписи.

Как ты себе удаление надписей с РПГ например представляешь? Номера перебить и перекрасить?? Или напильником сточить?

[весело рж0т]


bqbr0
отправлено 10.08.13 16:36 # 117


Кому: neonneonneon, #114

> Мой батальон с боем эти ракеты захватил и я их своими глазами видел.

И читал надписи?


Любитель Жизни
отправлено 10.08.13 16:37 # 118


Кому: neonneonneon, #114

> Мой батальон с боем эти ракеты захватил и я их своими глазами видел.

Готовься. Щас тебя попросят предоставить метрику и подпись главного израильского раввина, что ты там был.


Просто Изя
отправлено 10.08.13 16:37 # 119


Кому: bqbr0, #110

> Внезапно выясняется, что Россия не поставляет оружие Хезболле!

Внезапно выясняется что Россия не следит за выполнением международных договоренностей.

> А надо как? На слово верить — по-джентельменски?

Надо тебе выключить дурака.


Васька
отправлено 10.08.13 16:37 # 120


Вот эта, блять, частная собственность, доведёт когда-нибудь человечество до цугундера.


Просто Изя
отправлено 10.08.13 16:38 # 121


Кому: Zx7R, #116

> Или напильником сточить?

Перековать.


bqbr0
отправлено 10.08.13 16:38 # 122


Кому: Zx7R, #116

> Как ты себе удаление надписей с РПГ например представляешь?

Никак не представляю. Речь шла о ящиках. На самих РПГ обычно не пишут транспортную информацию.


bqbr0
отправлено 10.08.13 16:39 # 123


Кому: Просто Изя, #119

> Внезапно выясняется что Россия не следит за выполнением международных договоренностей.

Договоренностей о чем?

> Надо тебе выключить дурака.

Мне так удобнее.


Zx7R
отправлено 10.08.13 16:40 # 124


Кому: bqbr0, #122

> Как ты себе удаление надписей с РПГ например представляешь?
>
> Никак не представляю. Речь шла о ящиках. На самих РПГ обычно не пишут транспортную информацию.

Читай коммент за нумером 119 п.2


bqbr0
отправлено 10.08.13 16:40 # 125


Кому: neonneonneon, #115

> Уже более 50 лет так.

И сколько еще намереваетесь так?


bqbr0
отправлено 10.08.13 16:41 # 126


Кому: Zx7R, #124

> Читай коммент за нумером 119 п.2

Я уже ответил в #123 п.2.


Любитель Жизни
отправлено 10.08.13 16:43 # 127


Кому: bqbr0, #125

> И сколько еще намереваетесь так?

Пока луну в звезду Давида не переделаем. Что бы тебе по ночам не спалось.


bqbr0
отправлено 10.08.13 16:45 # 128


Кому: Любитель Жизни, #127

> Пока луну в звезду Давида не переделаем. Что бы тебе по ночам не спалось.

Я такой. Как звезду Давида увижу — три ночи спать не могу просто.


Zx7R
отправлено 10.08.13 16:47 # 129


Кому: Любитель Жизни, #127

Вызывайте санитаров с носилками. Будем грузить товарища. (С)


Любитель Жизни
отправлено 10.08.13 16:47 # 130


Кому: bqbr0, #128

> Я такой. Как звезду Давида увижу — три ночи спать не могу просто.

Родной, так заметно.


Просто Изя
отправлено 10.08.13 16:49 # 131


Кому: neonneonneon, #109

> А что с ними?

С ними все в порядке. Одно расистское государство, с массовым присутствием в армии и спецслужбах нацистких преступников, другое отличная страна где в тюрьмах секретные службы любят распиливать на части женщин и детей.

> С революцией в Иране там просмотрели.

Я не про то.


bqbr0
отправлено 10.08.13 16:49 # 132


Кому: Любитель Жизни, #130

> Родной, так заметно.

Кто родной? Что заметно?


Любитель Жизни
отправлено 10.08.13 16:54 # 133


Кому: bqbr0, #132

> Кто родной? Что заметно?

Если я сюда напишу ответ, меня точно снова забанят. Но ты меня понял.


Ravid
отправлено 10.08.13 16:54 # 134


Кому: bqbr0, #132

Мухин, ты?


bqbr0
отправлено 10.08.13 16:56 # 135


Кому: Любитель Жизни, #133

> Если я сюда напишу ответ, меня точно снова забанят. Но ты меня понял.

Нет, не понял совершенно. Но если не умеешь писать так, чтобы не забанили — не пиши.


bqbr0
отправлено 10.08.13 16:58 # 136


Кому: Ravid, #134

> Мухин, ты?

Нет, это не я.
С какой стати ты предположил такое предположение?


neonneonneon
отправлено 10.08.13 17:03 # 137


Кому: bqbr0, #117

> И читал надписи?

Да, даже фоткали.

Кому: bqbr0, #125

> И сколько еще намереваетесь так?

До тех пор пока в рукодстве государства понимают, что это единственный способ сохранить государство.


dnepr
отправлено 10.08.13 17:09 # 138


Кому: Zx7R, #116

> Как ты себе удаление надписей с РПГ например представляешь? Номера перебить и перекрасить?? Или напильником сточить?

Извините, что я со своим вопросом в ваш культурный разговор.

А действительно, - на чем надписи были? Ведь на железе выковывать адрес - это нонсенс.


bqbr0
отправлено 10.08.13 17:11 # 139


Кому: neonneonneon, #137

> Да, даже фоткали.

И потом сравнивали с принятыми в РФ сопроводительными документами?

> До тех пор пока в рукодстве государства понимают, что это единственный способ сохранить государство.

Считаешь, что долговременная политика нарушения международных соглашений и законов в виде открытой немотивированной агрессии против суверенного государства поможет в перспективе сохранить Израиль?


Любитель Жизни
отправлено 10.08.13 17:12 # 140


Кому: dnepr, #138

> Извините, что я со своим вопросом в ваш культурный разговор.

Тебе сюда низзя. Ты дожен быть или симитом или антисимитом. КС


Chekar
отправлено 10.08.13 17:17 # 141


А-а-а-а! Евреи!

Евреи? евреи? кругом одни евреи (с) Про воду вообще молчу.

Ну ладно Изя с Равидом, но Любитель Жизни Zx7R neonneonneon (кстати, это банда, или таки один человек?) зачем в атаке?

Пацаны, возьмите меня к себе. Все равно все меня считают вашим, по роже бьют, а не по паспорту.

[побежал открывать счет в банке]

* - помните, напишет кто по-буржуйски, ему сразу чеканную формулу: -Это русский сайт! А нет ли здесь разжигания и сами знает чего?


neonneonneon
отправлено 10.08.13 17:18 # 142


Кому: bqbr0, #139

> И потом сравнивали с принятыми в РФ сопроводительными документами?

Таки подлый Моссад все подделал? И подставил бедную Хезболлу?
На смотри:
http://s23.postimg.org/r4simegdn/Picture_026.jpg

> Считаешь, что долговременная политика нарушения международных соглашений и законов в виде открытой немотивированной агрессии против суверенного государства поможет в перспективе сохранить Израиль?

Агрессия мотивированная и направлена на врагов Израиля. Уже более 50 лет помогает.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 17:23 # 143


Кому: Chekar, #141

> Ну ладно Изя с Равидом, но Любитель Жизни Zx7R neonneonneon (кстати, это банда, или таки один человек?)

Это русский отдел Моссада.

> помните, напишет кто по-буржуйски, ему сразу чеканную формулу: -Это русский сайт! А нет ли здесь разжигания и сами знает чего?

Общения ведем строго на русском, на иврит не переходим.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 17:34 # 144


Вчерашний пример немотивированной агрессии.
4 боевика Исламского Джихада гуляли по Синаю с ракетной установкой рядом границей Израиля.
Собираясь пострелять по израильским городам (старый арабский обычай).
И тут немотивированная агрессия против суверенного государства, общечеловек bqbr0 в шоке.


Zx7R
отправлено 10.08.13 17:41 # 145


Кому: neonneonneon, #144

> 4 боевика Исламского Джихада гуляли по Синаю с ракетной установкой рядом границей Израиля.

Суверенная же страна, и бедуины суверенные. Хотят рядом с границей с оружием гуляют, хотят на кусочки разлетаются.


Littlewolf
отправлено 10.08.13 17:54 # 146


Кому: Zx7R, #48

> Причём тут отмазки? Частные компании, у них одно на уме - джаст бизнесс.

Хм...А вот например есть такой закон "Закон о регулировании экспорта" от 1979 года. И как-то джаст бизнес или нет, а строго прописано, что можно вывозить, сколько и куда. И еще поправка Джексона-Веника. То есть когда надо политикам, бизнес уходит в сторонку и молчит?


Др Ектор
отправлено 10.08.13 17:55 # 147


Кому: Просто Изя, #131

> С ними все в порядке. Одно расистское государство, с массовым присутствием в армии и спецслужбах нацистких преступников, другое отличная страна где в тюрьмах секретные службы любят распиливать на части женщин и детей.

Я так понимаю первое это ЮАР, а второе Иран. По первому вроде как Мандела там пошуровал на этот счет, теперь там негры вместо фашиков лютуют. А вот по второму что то первый раз такие истории слышу, откуда дровишки?


Чингис
отправлено 10.08.13 18:08 # 148


>Кто постарше, вспоминали добрым словом товарища Сталина.

Ну, израильтянам - да и самому государству Израиль - вспоминать добрым словом товарища Сталина сам ТНБ велел.


Zx7R
отправлено 10.08.13 18:09 # 149


Кому: Чингис, #148

> вспоминать добрым словом товарища Сталина сам ТНБ велел.

ТНБ в основном, "не сотвори себе кумира" велел.


Любитель Жизни
отправлено 10.08.13 18:11 # 150


Кому: Чингис, #148

> Ну, израильтянам - да и самому государству Израиль - вспоминать добрым словом товарища Сталина сам ТНБ велел.

Подпишусь под каждым словом.


Просто Изя
отправлено 10.08.13 18:18 # 151


Кому: Chekar, #141

> Ну ладно Изя с Равидом,

Че это ладно? Уверяю тебя мы с Равидом в 90% случаев придерживаемся диаметрально противоположных позиций.


Чингис
отправлено 10.08.13 18:18 # 152


Кому: Zx7R, #149

> ТНБ в основном, "не сотвори себе кумира" велел.

Понятно. В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Сталина можно не вспоминать добрым словом - потому как "не сотвори кумира". Логика - отпад. Главное, не чувствовать себя никому ничем обязанным?


Васька
отправлено 10.08.13 18:19 # 153


Кому: Любитель Жизни, #140

> Тебе сюда низзя. Ты дожен быть или симитом или антисимитом. КС

А кем же он должен тогда быть???)))


Любитель Жизни
отправлено 10.08.13 18:21 # 154


Кому: Васька, #153

> А кем же он должен тогда быть???)))

пять баллов.


Sybearian
отправлено 10.08.13 18:27 # 155


Кому: Чингис, #152

> Главное, не чувствовать себя никому ничем обязанным?

это удобно, ага


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 18:37 # 156


Кому: neonneonneon, #103

Ну этот наш партнер хотя бы не совершает авианалеты на территорию соседней страны без объявления войны под сурдинку идущей там заварухи.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 10.08.13 18:37 # 157


Кому: Ravid, #10

> Хотя я уверен, что вопрос обучения грузинской армии не особо рассматривался в нашем правительстве. Компании, продающие технологии, производящие оружие и обучающие людей - это частные компании.

Откуда уверенность ? Израильскими производителями в грузию были поставлены беспилотники Hermes. Израильские фирмы модернизировали грузинские танки. Из Израиля были поставлено несколько ПВО-шных комплексов Spyder-SR. Остатки израильской ракеты Питон-4 были найдены под Цхинвали. Сотрудники израильских фирм обучали грузинских военных. И все вот это без ведома правительства ? Поставки вооружений в страну, которая недалеко от Израиля ?
Можно конечно верить, что это было без ведома руководства и спецслужб Израиля. Но скорее всего это было именно решение правительства, которые на всякий случай, прикрыли сотрудничество фиговым листком якобы частных фирм.


bqbr0
отправлено 10.08.13 18:38 # 158


Кому: neonneonneon, #144

> И тут немотивированная агрессия против суверенного государства, общечеловек bqbr0 в шоке.

Общечеловек коммунист Вячеслав Тетекин, член комитета ГД РФ тоже в шоке:

> Сирия не проявляла никаких признаков агрессии в отношении Израиля, поэтому факт обстрела объектов на территории Сирии израильскими ВВС должен подвергнуться решительному осуждению всего международного сообщества, и особенно ООН, сказал член комитета ГД по обороне Вячеслав Тетекин в интервью корреспонденту нашей Компании.

> Сенсационная новость о том, что израильские ВВС нанесли удар по одному из объектов сирийской армии в пригородах столицы Сирии города Дамаска. К сожалению, обсуждаются все больше некие практические детали, какие самолеты участвовали, сколько пострадавших, погибших и так далее.

> Однако от внимания мировой и российской общественности уходит тот факт, что нужно дать прежде всего принципиальную политическую оценку этому событию. Ведь совершен акт агрессии против независимого государства, члена Организации Объединенных Наций. Любой акт агрессии — это преступление против мира, но никто не дает этой оценки. Почему?

> Потому что в последние годы и десятилетия Израилю, который фактически со стороны мировой общественности ассоциируется с США и их союзниками, дано право фактически безнаказанно совершать такого рода военные преступления, преступления против мира, против человечности. Сейчас авиация Израиля совершает агрессию против соседнего суверенного государства. Однако никто не требует созыва Совета Безопасности ООН, никто не требует применения экономических, политических, иных санкций против страны-агрессора. Именно потому, что возникла абсолютно недопустимая ситуация, когда Израиль при попустительстве западных держав присвоил себе право наносить удары по соседним государствам.


Alihan
отправлено 10.08.13 18:39 # 159


Кому: elvis, #3

> Триста клоунов против регулярной грузинской армии и израильских наемников.

Друг мой, следи за речью.


bqbr0
отправлено 10.08.13 18:41 # 160


Кому: neonneonneon, #142

> На смотри:

Я вижу ящик с надписями на нерусском языке. Больше там нет ничего.
Этот ящик никаким образом не свидетельствует о нарушении Россией каких-либо соглашений.

> Агрессия мотивированная и направлена на врагов Израиля. Уже более 50 лет помогает.

Например, недавнее нападение на Сирию. Даже не пытались придумать мотивировку.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 18:42 # 161


Кому: BrainGrabber, #156

> Ну этот наш партнер хотя бы не совершает авианалеты на территорию соседней страны без объявления войны под сурдинку идущей там заварухи.

Не имеет возможности.Сирию бомбили и до начала там гражданской войны.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 18:45 # 162


Кому: bqbr0, #160

> Я вижу ящик с надписями на нерусском языке. Больше там нет ничего.

Учи английский может что поймешь.


Alihan
отправлено 10.08.13 18:46 # 163


Кому: Filkadet, #31

> Да, да, Цхинвал спасли только 300 мужественных осетинских ополченцев! Ни российские миротворцы, ни отряд российского спецназа здесь ни при чем. Раньше был о Гусарове лучшего мнения, на поверку говнецом оказался.

Камрад, ты в статье кажется что то своё прочитал.
Автор говорит только лишь о том что первый удар на себя приняли ополченцы и военизированные формирования ЮО. Они и не допустили захвата города сходу.
То что без нашей армии, миротворцев и спецназа, который сразу же пошёл на деблокировку города, в Южной Осетии был бы форменный пиздец это очевидно всем.


Alihan
отправлено 10.08.13 18:47 # 164


Кому: Filkadet, #32

> Вечером приду домой, кину несколько фоток, если кому интересно.

Конечно интересно.


Хромой Шайтан
отправлено 10.08.13 18:47 # 165


Кому: elvis, #3

> Триста клоунов

Осади, дружок. Ополченцы там стояли насмерть.


Zx7R
отправлено 10.08.13 18:52 # 166


Кому: Чингис, #152

> Главное, не чувствовать себя никому ничем обязанным?

Ты кто?


neonneonneon
отправлено 10.08.13 18:53 # 167


Кому: bqbr0, #158

> > Общечеловек коммунист Вячеслав Тетекин, член комитета ГД РФ тоже в шоке:

Человек довольно отдаленно понимает реалии ближнего востока.


Пан Головатый
отправлено 10.08.13 18:56 # 168


Кому: neonneonneon, #103

Нет, не у нас!


Пан Головатый
отправлено 10.08.13 19:00 # 169


Кому: Любитель Жизни, #140

> Ты дожен быть или симитом или антисимитом

Все семиты антисемиты!!!


bqbr0
отправлено 10.08.13 19:02 # 170


Кому: neonneonneon, #162

> Учи английский может что поймешь.

Мне не нужно.

Кому: neonneonneon, #167

> Человек довольно отдаленно понимает реалии ближнего востока.

Ага. Никто у нас в ГД в реалиях не понимает.


bqbr0
отправлено 10.08.13 19:03 # 171


Кому: neonneonneon, #161

> Не имеет возможности.Сирию бомбили и до начала там гражданской войны.

А имел бы возможность — сразу бы напал, да. Резун-стайл аргументация не даст соврать.


Пан Головатый
отправлено 10.08.13 19:03 # 172


Кому: neonneonneon, #142

Добротная надпись.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 19:06 # 173


Кому: bqbr0, #170

> Мне не нужно.

Способность логически мыслить тебе я вижу тоже не нужна.

> Ага. Никто у нас в ГД в реалиях не понимает.

Тебе виднее.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 19:08 # 174


Кому: bqbr0, #171

> А имел бы возможность — сразу бы напал, да.

Уже нападал, не раз.

Кому: Пан Головатый, #172

> Добротная надпись.

И не отвертишься.


Пан Головатый
отправлено 10.08.13 19:10 # 175


Кому: neonneonneon, #174

> И не отвертишься.

Да нет. Вот кабы отпечатки пальцев Путина нашли, тогда да.


bqbr0
отправлено 10.08.13 19:10 # 176


Кому: neonneonneon, #173

> Способность логически мыслить тебе я вижу тоже не нужна.

Оно есть у меня. Могу даже с тобой поделиться — первый урок бесплатно.

> Тебе виднее.

Я не высказываюсь в стиле «Человек довольно отдаленно понимает реалии».


porter2
отправлено 10.08.13 19:12 # 177


Кому: Др Ектор, #147

> по второму что то первый раз такие истории слышу

Имелся в виду шахский Иран, насколько я понимаю


Хромой Шайтан
отправлено 10.08.13 19:14 # 178


Кому: neonneonneon, #142

На заборе, вон, тоже написано, а он-то того, деревянный!!


bqbr0
отправлено 10.08.13 19:14 # 179


Кому: neonneonneon, #174

> Уже нападал, не раз.

Это прелестно. Польша на Россию нападала не раз. Англия — и того больше. Не жахнуть ли России по всем подозрительным странам, которые на Россию не раз нападали? В целях безопасности, конечно.
Или такое только Израилю позволено?

> И не отвертишься.

Всяко не отвертишься. Ящик сделал лично Путин, а Хезболле передал лично Медведев.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 19:16 # 180


Кому: bqbr0, #176

> Оно есть у меня.

Да нет, нету.

> Я не высказываюсь в стиле «Человек довольно отдаленно понимает реалии».

Он действительно овольно отдаленно понимает реалии ближнего востока.


porter2
отправлено 10.08.13 19:19 # 181


Кому: Zx7R, #116

> Номера перебить и перекрасить??

Бензинчиком оттереть. Краска там не особо стойкая.


bqbr0
отправлено 10.08.13 19:20 # 182


Кому: neonneonneon, #180

> Да нет, нету.

Это твое личное и ничем не мотивированное мнение.

> Он действительно овольно отдаленно понимает реалии ближнего востока.

Наверное, и в международном праве тоже ничего не понимает. Назвал, понимаешь, Израиль агрессором. Где ж это видано!


neonneonneon
отправлено 10.08.13 19:20 # 183


Кому: bqbr0, #179

> Всяко не отвертишься. Ящик сделал лично Путин, а Хезболле передал лично Медведев.

И каракули непонятные на ящике и железка какая-то внутри.

> Это прелестно. Польша на Россию нападала не раз. Англия — и того больше. Не жахнуть ли России по всем подозрительным странам, которые на Россию не раз нападали? В целях безопасности, конечно.

Несколько раз за последние десятки лет?


Zx7R
отправлено 10.08.13 19:22 # 184


Кому: porter2, #181

> Номера перебить и перекрасить??
>
> Бензинчиком оттереть. Краска там не особо стойкая.

Лучше молотком и зубилом, полезнее им будет :)


neonneonneon
отправлено 10.08.13 19:26 # 185


Кому: bqbr0, #182

> Это твое личное и ничем не мотивированное мнение.

Мотивированного твоим ходом рассуждения.

> Наверное, и в международном праве тоже ничего не понимает. Назвал, понимаешь, Израиль агрессором. Где ж это видано!

У вас руководитель фракции ГД назвал уральцев самыми тупыми. Так что извиняй ваши депутаты для меня не авторитет.


porter2
отправлено 10.08.13 19:29 # 186


Кому: neonneonneon, #183

> И каракули непонятные на ящике

На деревянных ящиках вообще удобно писать


bqbr0
отправлено 10.08.13 19:38 # 187


Кому: neonneonneon, #183

> И каракули непонятные на ящике и железка какая-то внутри.

В целом — именно так. Наличие этого ящика не говорит ровно ни о чем.

> Несколько раз за последние десятки лет?

История России несравнимо насыщеннее истории современного Израиля. Нам в десятках лет считать неинтересно.

Кому: neonneonneon, #185

> Мотивированного твоим ходом рассуждения.

Какого рассуждения, о чем ты? Есть два объективных факта: Россия не нарушала международных договоров, Израиль неоднократно нарушал международное право. В этом случае никаких рассуждений вовсе не требуется.

> У вас руководитель фракции ГД назвал уральцев самыми тупыми. Так что извиняй ваши депутаты для меня не авторитет.

Куда уж нашим депутатам. И уральцам. Ведь если Жириновский назвал уральцев тупыми — то никогда ни по какому вопросу любые депутаты любого созыва не могут быть компетентными.
Это пример твоей замечательной способности мыслить логически. Показательный такой пример.


Zx7R
отправлено 10.08.13 19:43 # 188


Кому: bqbr0, #187

> Куда уж нашим депутатам. И уральцам. Ведь если Жириновский назвал уральцев тупыми — то никогда ни по какому вопросу любые депутаты любого созыва не могут быть компетентными.
> Это пример твоей замечательной способности мыслить логически. Показательный такой пример.

Ты не с Урала будешь?


neonneonneon
отправлено 10.08.13 19:47 # 189


Кому: bqbr0, #187

> Ведь если Жириновский назвал уральцев тупыми — то никогда ни по какому вопросу любые депутаты любого созыва не могут быть компетентными.
> Это пример твоей замечательной способности мыслить логически. Показательный такой пример.

Я же говорю у тебя с логикой туго. Данны логически вывод это твои измышления.

> В целом — именно так. Наличие этого ящика не говорит ровно ни о чем.

Естественно, ты даже не в состоянии понять, что на нем написано.

> История России несравнимо насыщеннее истории современного Израиля. Нам в десятках лет считать неинтересно.

От этого течения времени и изменения реалии мира во временных отрезках меняются.

> акого рассуждения, о чем ты? Есть два объективных факта: Россия не нарушала международных договоров, Израиль неоднократно нарушал международное право.

Это цирк какой-то. Ты хоть читаешь что пишешь?


Sybearian
отправлено 10.08.13 19:48 # 190


Не уверен что государство которое уже более полувека воюет с соседями может заявлять что понимает реалии региона, имхо безусловно.


Анкл Федя
отправлено 10.08.13 19:48 # 191


Кому: elvis, #3

> Триста клоунов против регулярной грузинской армии и израильских наемников.

Интересное определение для людей, пошедших защищать свой дом с оружием в руках, от заведомо более сильного врага. Московских ополченцев образца 1941 года ты тоже в клоуны запишешь?


Чингис
отправлено 10.08.13 19:48 # 192


Кому: Zx7R, #166

> Ты кто?

С какой целью интересуешься?


Sybearian
отправлено 10.08.13 19:48 # 193


Кому: Хромой Шайтан, #178

> На заборе, вон, тоже написано, а он-то того, деревянный!!

дык и ящик деревянный, все сходится!


bqbr0
отправлено 10.08.13 19:51 # 194


Кому: Zx7R, #188

> Ты не с Урала будешь?

Что я не с Урала буду? Например, спрашивать тебя, о том, не будешь ли ты Жириновским?


neonneonneon
отправлено 10.08.13 19:53 # 195


Кому: Sybearian, #190

> Не уверен что государство которое уже более полувека воюет с соседями может заявлять что понимает реалии региона, имхо безусловно.

Государство которое 50 лет существует в регионе с воинственными соседями, понимает их очень хорошо.


Zx7R
отправлено 10.08.13 20:01 # 196


Кому: Чингис, #192

> Ты кто?
>
> С какой целью интересуешься?

Вопрос был риторический.


Zx7R
отправлено 10.08.13 20:02 # 197


Кому: bqbr0, #194

> Ты не с Урала будешь?
>
> Что я не с Урала буду? Например, спрашивать тебя, о том, не будешь ли ты Жириновским?

Ты пьян что-ли?


Любитель Жизни
отправлено 10.08.13 20:03 # 198


Кому: neonneonneon, #195
Кому: Zx7R, #188

Чё вы этим клоунам чего та объясняите?


neonneonneon
отправлено 10.08.13 20:04 # 199


Кому: bqbr0, #194

> Что я не с Урала буду? Например, спрашивать тебя, о том, не будешь ли ты Жириновским?

Что это было? Что он хотел сказать?


Zx7R
отправлено 10.08.13 20:04 # 200


Кому: Любитель Жизни, #198

> Чё вы этим клоунам чего та объясняите?

Они не клоуны, сидят тут давно. Потешаемся над ними :)
Все вопросы уже давно заданы, и ответы известны ;)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 565



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк