ROBOCOP - Official Trailer

06.09.13 06:33 | Сева | 293 комментария »


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293

Forgotten
отправлено 06.09.13 11:05 # 101


Кому: Evgenij, #75

>Опять же, задницу надо чем-то подтирать, а железкой - не удобно!

В оригинале задницы небыло, оставили только полбашки, вместо CPU!


ОМОНовец
отправлено 06.09.13 11:12 # 102


Кому: URAS, #86

> А как мрази-бандиты убивали Алекса Мерфи - это ж вообще капец, без слез смотреть было невозможно. А тут какой-то пидорский подрыв автомобиля.

Согласен всеми лапами. А в книжке серии "Бестселлеры Голливуда" этот момент вообще написан проникновенно - аж горло перехватывало. "мёрфи точно знал, как должен умирать настоящий коп". Блин, реально слезы в глазах стояли.

Кому: JPBelmondo, #85

> Это не римейк, это перезапуск франшизы. На афише - имя, а что по сюжету - сюрприз. На мой взгляд, получилось необычно и добротно.

Единственное, что так и не смогли передать в новом Дредде - это атмосферу мира. В старом все было ясно: есть Мега-сити с дикой скученностью и перенаселенностью (а из-за них, соответственно, с высоким уровнем криминала), есть мертвые пустоши вокруг и есть стена, что отделяет одно от другого. В новом - все вышеперечисленное упомянуто в самом начале. Но - над головами голубое небо, на автострадах и улицах - пусто. Супер перенаселенный небоскреб - пуст. Население этого небоскреба (ЕМНИП) что-то в районе 20 тысяч жителей, но при этом семья из трех человек живет в квартире-трешке... В общем, при всех достоинствах фильма в целом и Карла Урбана в частности, атмосферу перенаселенного и мрачного будущего передать не вышло. Вот в "Пастыре" - получилось. А в новом "Судье Дредде" - нет.


ОМОНовец
отправлено 06.09.13 11:14 # 103


Кому: злой лосось, #93

> Рейтинг у кина какой?

PG-13


Металлург
отправлено 06.09.13 11:14 # 104


[весь волнуется]

Саундтрек то хоть оригинальный оставили?

Кому: ОМОНовец, #1

> Ни тебе тяжеленной походки и разворотов всем корпусом, ни реально каменной, без намека на эмоции, физиономии Питера Уиллера.

Кому: Moritz, #17

> Оригинал нравился своей злобностью и цинизмом. Если его убрать, останется только тупизна.

Хотелось бы добавить, что от оригинального фильма еще веяло какой-то постиндустриальной тоской и безысходностью.


Forgotten
отправлено 06.09.13 11:20 # 105


Кому: necro-tor, #91

>Robocop-а оттюнил Xzibit!!!

Нет, просто переаттестовали (((


Drunkey
отправлено 06.09.13 11:24 # 106


Кому: Металлург, #104

> Хотелось бы добавить, что от оригинального фильма еще веяло какой-то постиндустриальной тоской и безысходностью.

Циничный Верхувен, циничен.


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 11:34 # 107


Кому: ОМОНовец, #102

> В общем, при всех достоинствах фильма в целом и Карла Урбана в частности, атмосферу перенаселенного и мрачного будущего передать не вышло. Вот в "Пастыре" - получилось. А в новом "Судье Дредде" - нет.

Ну... да, ты прав, но.
Будучи на сеансе в кинотеатре - лично я даже не задумывался об аутентичности территории и масштабах Мега-сити. Каким-то образом сюжет захватил таким образом, что следил сугубо за происходящим в данном конкретном здании.

Обычно на детали обращаю внимание, но тут - считаю, безусловная заслуга создателей - закрутили сюжет так, что не думаешь о каких-то глобальных вещах, а сосредотачиваешься именно на происходящем на экране. Нечасто встречаемый в современном кино эффект.


Rapax
отправлено 06.09.13 11:37 # 108


Правую руку оставили - слабое место.

Это как в современный комп флоппи-дисковод воткнуть. Нахуя спрашивается? Всё тормозить же будет.

А что это за хуйня со взрывом?! Где бесчеловечный расстрел?!

И почему он такой юркий и шустрый?

Он должен стоять как гора и отбивать пули лбом!

Всё не то и не так вобщем!


Drunkey
отправлено 06.09.13 11:40 # 109


Кому: Rapax, #108

В моде нынче мобильность и въедливость. Как у маркетологов.


Black Jack
отправлено 06.09.13 11:46 # 110


Кому: JPBelmondo, #107
У меня Дредд новый восторга не вызвал, потому как углядел в нем сюжетное повторение фильма "Рейд".


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 11:46 # 111


Кому: Rapax, #108

> > Он должен стоять как гора и отбивать пули лбом!

Кстати, Джеймс Кэмерон учёл этот момент и гениально воплотил его в сцене Терминатора-2 "Stay here - I'll be back! Trust me." Расстрел лица смонтирован просто великолепно!


QashAK
отправлено 06.09.13 11:49 # 112


Кому: Руслан Владимирович, #31

> Робокоп на мотоцикле, нет, нет и еще раз нет!

Робокоп на кавасаки - да, да, да!
Серьёзно, нахрена роботу ездить на автомобиле? Тесная клетка, малая скорость, пробки и всяческие другие неудобства.


razoom1
отправлено 06.09.13 11:59 # 113


Кому: Nkin, #68

Вы оригинал-то этого судьи пересмотрите - это же ёбаный стыд, чад кутежа и Сталонне в колготах. По сравнению с ним современная Рейд-подобная постановка - эталон брутальности и здравого смысла.


Black Jack
отправлено 06.09.13 12:00 # 114


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



SergeyB
отправлено 06.09.13 12:00 # 115


Кому: Forgotten, #101

>В оригинале задницы небыло, оставили только полбашки, вместо CPU

В оригинале от живого человека оставалась основная часть нервной системы, часть головы, а также ЖКТ для обеспечения питания живых тканей — его даже кормили спец кашкой типа детского пюре.

OCP представляла Робокопа как робота с содержанием живых тканей и официально считала его вещью, неодушевлённым предметом.


licker
отправлено 06.09.13 12:00 # 116


Кому: QashAK, #112

> Серьёзно, нахрена роботу ездить на автомобиле?

Добавляет солидности!(с)


QashAK
отправлено 06.09.13 12:12 # 117


Кому: licker, #116

> Серьёзно, нахрена роботу ездить на автомобиле?
>
> Добавляет солидности!(с)

Именно поэтому терминатор гонял на харлее. А всякий раз когда оказывался в авто, то получал проблем полный рот.


Baster
отправлено 06.09.13 12:12 # 118


"Ты должен поговорить с сыном", следующий кадр - говорит с сыном. Не удивлюсь если он его ещё и на бейсбол в фильме сводит. Какую драматическую линию из оригинального фильма угробили, превратили в пошлую банальность мыльнооперную. Лучше бы я этого трейлера не видел. Надеюсь что это унылое дерьмо не окупится не смотря на рейтинг пг-13
Это не робокоп, это какая-то хрень в духе железного человека, только вместо Старка инвалид в костюме.


Zx7R
отправлено 06.09.13 12:13 # 119


Кому: QashAK, #117

> Серьёзно, нахрена роботу ездить на автомобиле?
> >
> > Добавляет солидности!(с)
>
> Именно поэтому терминатор гонял на харлее. А всякий раз когда оказывался в авто, то получал проблем полный рот.

Харлей это не мотоцикл!!!


oki
отправлено 06.09.13 12:16 # 120


Кому: QashAK, #112

> Серьёзно, нахрена роботу ездить на автомобиле? Тесная клетка, малая скорость, пробки и всяческие другие неудобства.

Он вроде как полицейский. Куда задержанных сажать? Волочить за мотоциклом на аркане?


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 12:16 # 121


Кому: Black Jack, #110

> У меня Дредд новый восторга не вызвал, потому как углядел в нем сюжетное повторение фильма "Рейд".

На данный случай имеется неплохое высказывание: со времён Гомера ничего нового нет, всё уже украдено до нас.

Например, большинство фильмов с участием Стивена Сигала идут по нехитрому сюжету "В главной роли Стивен Сигал". И мы их любим за качественные схватки Сигала - чёрт с ним с сюжетом, у всех мысль "когда же хрустнет очередная кость!?!". В своём жанре - фильмы, конечно, однообразные, но весьма добротные.

Скажем, новый Арнольд (который "Возвращение героя") - лично меня очень порадовал, ибо напомнил Арнольдовскую классику жанра. Академические мэтры и прочие Виталии Вульфы наверняка бы сказали, что фильм - тупое убожество. Строго говоря - это не "Король Лир", конечно. Что как раз правильно - каменная морда и полная неубиваемость - то, что мы и любим в героях Шварца.

Ну а тут - весьма неплохой "другой" Дредд. То, что в нём есть элементы "Леона", "Красной жары" и прочих "Никит" - ради бога. Всё равно фильм достаточно самобытен - и, считаю, очень неплох.


MadDan
отправлено 06.09.13 12:16 # 122


Кому: Rus[H], #7

> > Ну а следующий за ним треш-шедевр голивудщины, само собой - столкнуть в одной фильме обоих персонажей, благо хищника с чужим уже перемешали

Я видел комикс "Чужой против Хищника против Терминатора."

Новый Робокоп Адама Дженсона из Deus Ex напоминает.


licker
отправлено 06.09.13 12:16 # 123


Кому: Drunkey, #109

> В моде нынче мобильность и въедливость. Как у маркетологов.

Прям с языка снял. А я все думал, кого мне перезапущенные Конан с Робокопом напоминают - кредит-менеджеров банка какого-нибудь! Или инструкторов по фитнесу, работающих в стильном клубе)). Мужики с каменными мордами и аурой Полного Пэ (которую все негодяи быстро ощущают всей шкурой и прочими органами) уходят в прошлое. Жаль.


Drunkey
отправлено 06.09.13 12:16 # 124


Кому: razoom1, #113

> Вы оригинал-то этого судьи пересмотрите - это же ёбаный стыд, чад кутежа и Сталонне в колготах. По сравнению с ним современная Рейд-подобная постановка - эталон брутальности и здравого смысла.

Да нету в нем ничего брутального. Сплошное нытье создателей о каноничности их дерьма, от фильма со Слаем.


Drunkey
отправлено 06.09.13 12:17 # 125


Кому: Zx7R, #119

> Харлей это не мотоцикл!!!

Это чоппер детка. Get to the CHOPPA!



Кому: Baster, #118

> только вместо Старка инвалид в костюме.

Старк тоже - инвалид в костюме. Это в кинце он бодрячком держится. В комиксах детских еще и алконафт конченный.


Xrundel131
отправлено 06.09.13 12:18 # 126


Трейлер производит впечатление очередного фильма про марвеловского супергероя - незлобный экшен, разбавленный дешёвой драмой. Спецэффекты в трейлере выглядят так себе, у творцов-любителей с YouTube выходит куда зрелищней. И старый Робокоп производил впечатление именно робота, а не мужика в костюме. Хотелось бы ошибиться, но трейлер и рейтинг PG-13 развеивают надежду увидеть добротный экшен.

P.S.: Комикс на тему нового Робокопа: http://1.bp.blogspot.com/-d0ojdDBnhoA/Ue6O24fXplI/AAAAAAAABP4/3W_RC2h_eOU/s1600/Robocopy.jpg


Rapax
отправлено 06.09.13 12:21 # 127


Кому: oki, #120

> Он вроде как полицейский. Куда задержанных сажать? Волочить за мотоциклом на аркане?

У него очень редко задержанные бывали.

Трупаки в основном, а их никуда волочить не надо.

Надеюсь в тамошнем ППС не палочная система, а то попрут робата с работы за низкие показатели привода!


Black Jack
отправлено 06.09.13 12:22 # 128


Кому: QashAK, #117

> Именно поэтому терминатор гонял на харлее. А всякий раз когда оказывался в авто, то получал проблем полный рот.

Мерфи тоже на подобном прокатился в сиквеле.


Boltykov
отправлено 06.09.13 12:22 # 129


> По трейлеру вроде лучше, чем Дредд.

Не соглашусь. Дредд порадовал и трейлером и фильмом. А вот здесь что-то того... Не радует. Впрочем сугубо личное мнение и ощущение.


Boltykov
отправлено 06.09.13 12:22 # 130


Кому: bzmn, #36

> пока что смотрится как просто эффектный проходняк в стиле Броска кобры.

Вот вот - аналогичное восприятие.


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 12:23 # 131


Кому: QashAK, #117

> Именно поэтому терминатор гонял на харлее. А всякий раз когда оказывался в авто, то получал проблем полный рот.

Терминатор, помнится, как раз _на мотоцикле_ попал в жуткую аварию с участием бензовоза. Закончилось это известно как: сгорание до экзоскелета, разборка на заводе и сплющивание прессом.

Так что байк - тоже сомнительное решение :)


licker
отправлено 06.09.13 12:23 # 132


Кому: QashAK, #117

> Именно поэтому терминатор гонял на харлее

Терминатор на харлеях гонял потому как его все время рядом с шантрапой всякой выкидывало из Грядущего. А может на категорию В и выше у него сдать не получилось, потому и с машинами не везло из-за криворукости)


Гонzа
отправлено 06.09.13 12:27 # 133


Кому: боярская_колбаса, #25

> Кому: mycroft, #22
>
> > А зачем ему оставили одну кисть человеческую?
>
> Причем, правую!!!
>
Я один о пошлостях подумал?


SHINNOK
отправлено 06.09.13 12:28 # 134


Новый Робокоп сильно смахивает на перекрашенного Железного человека.


SHOEI
отправлено 06.09.13 12:32 # 135


А я всё надеюсь, что когда-нибудь Чужих-2 переснимут.


Гонzа
отправлено 06.09.13 12:35 # 136


Кому: SHOEI, #135

> А я всё надеюсь, что когда-нибудь Чужих-2 переснимут.

Только если дословно, а то такого наворотят - плеваться устанем.


Xrundel131
отправлено 06.09.13 12:36 # 137


Кому: SHOEI, #135

> > А я всё надеюсь, что когда-нибудь Чужих-2 переснимут.

Учитывая то, что за последние 10 лет про Чужих наснимали - лучше не надо.


Koldybay
отправлено 06.09.13 12:37 # 138


Кому: SergeyB, #115

непонятно только как он производил дефекацию


Zx7R
отправлено 06.09.13 12:40 # 139


Кому: Drunkey, #125

> Харлей это не мотоцикл!!!
>
> Это чоппер детка. Get to the CHOPPA!

Чоппер это особый вид кастома. И таки Харлей не мотоцикол!

Come with me if you wanna live!


Zx7R
отправлено 06.09.13 12:42 # 140


Кому: Koldybay, #138

> непонятно только как он производил дефекацию
>

А из башки - креакл стайл! (Или как в Саут'Парке!!!)


Шухенмайер
отправлено 06.09.13 12:43 # 141


Гарри Олдмен в роли прохвессора - это надо глянуть!


SergeyB
отправлено 06.09.13 12:43 # 142


Кому: Koldybay, #138

Там такая кашка была, что вполне могла и полностью усваиваться. Или, возможно, какая-то система вывода отходов жизнедеятельности была.


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 12:47 # 143


Кому: Zx7R, #139

> И таки Харлей не мотоцикол!

Перестаньте сказать!!! Кто же он таки такой?!


Zx7R
отправлено 06.09.13 12:59 # 144


Кому: JPBelmondo, #143

> И таки Харлей не мотоцикол!
>
> Перестаньте сказать!!! Кто же он таки такой?!

Известно кто - Давидсон!


Drunkey
отправлено 06.09.13 13:01 # 145


Кому: SergeyB, #142

> Там такая кашка была, что вполне могла и полностью усваиваться. Или, возможно, какая-то система вывода отходов жизнедеятельности была.

Не было же ничего органического, ниже головы.


porter2
отправлено 06.09.13 13:03 # 146


Кому: Koldybay, #138

> как он производил дефекацию

Как пылесос. Контейнер вынули - контейнер вставили.


QashAK
отправлено 06.09.13 13:04 # 147


Кому: Zx7R, #119

> Харлей это не мотоцикл!!!

Ой вей! Разве я сказал, что терминатор гонял на мотоцикле? Я сказал, что он гонял на харлее!
[показывает язык]


porter2
отправлено 06.09.13 13:04 # 148


Кому: Drunkey, #145

> Не было же ничего органического

А пюре он чем усваивал?


SergeyB
отправлено 06.09.13 13:06 # 149


Кому: Drunkey, #145

> Не было же ничего органического, ниже головы.

Смотри моё сообщение #115


Koldybay
отправлено 06.09.13 13:13 # 150


Кому: SergeyB, #142

обмен веществ не работает совсем без отходов
должен быть бронеанус какой-нибудь


QashAK
отправлено 06.09.13 13:13 # 151


Кому: JPBelmondo, #131

> Терминатор, помнится, как раз _на мотоцикле_ попал в жуткую аварию с участием бензовоза

Нет, он был за рулём бензовоза. А в аварию он попал из-за бортонувшего его пикапа! Баба была за рулём. Все беды из-за баб!!!


Rebel
отправлено 06.09.13 13:13 # 152


УРА!! Ну наконец то!


Drunkey
отправлено 06.09.13 13:15 # 153


Кому: porter2, #148

> А пюре он чем усваивал?

Хм... ртом? Пюре для смазки. Хорошо, пересмотреть нужно.
Питание ему могло требоваться больше для нормального функционирования системы. На фига оставлять ему органы, создающие дополнительные хлопоты, если вынесен вердикт о замене утраченного тела бывшего копа, на полностью оснащенный кибер примочками экзоскелет?


Drunkey
отправлено 06.09.13 13:15 # 154


Кому: SergeyB, #149

А, фак! Точно. Там же работа мозга, нейроны, двигательные функции. В общем, творчески мыслящая машина.


Koldybay
отправлено 06.09.13 13:17 # 155


Кому: porter2, #146

опять-таки это ж надо придумать как что с чем сопрягать, не помню такого в фильме
очень надеюсь что этот критически важный момент в новом фильме осветят

и вообще фильм получится отличнейший, надо просто заставить себя заплатить сначала за билет в imax, потом, чтобы не поддаваться первому впечатлению, за билет на обычное 3D и нахватать сопутствующих товаров чтобы вжиться в тонкую атмосферу фильма.

плюс надеюсь на рейтинг PG-13, от рейтинга R фанаты Робокопа могут плакать и писать в штанишки.


Мопсовод
отправлено 06.09.13 13:19 # 156


Кому: VC9, #38

> >
> Чёрный робокоп похож на бетмана, ездит на мотоцикле и творит добро.

Так это и есть бэтмент, замаскировался - гад!!!


Мопсовод
отправлено 06.09.13 13:24 # 157


Кому: Nkin, #68

> судья дредд отличный ремейк?
> господа, вы издеваетесь?

Какой римейк - совершенно другой фильм.


Drunkey
отправлено 06.09.13 13:24 # 158


Кому: Мопсовод, #156

> Так это и есть бэтмент, замаскировался - гад!!!

Робомент = бэткоп.


Safety
отправлено 06.09.13 13:24 # 159


Как-то после Железного человека не особо затягивает. Голова не защищена полностью 1 пуля и хана робокопу.


vasmann
отправлено 06.09.13 13:24 # 160


Кому: oki, #120

> Он вроде как полицейский. Куда задержанных сажать? Волочить за мотоциклом на аркане?

Стрелять на месте и в водосток, куда же еще???


Drunkey
отправлено 06.09.13 13:24 # 161


Кому: Koldybay, #155

> плюс надеюсь на рейтинг PG-13, от рейтинга R фанаты Робокопа могут плакать и писать в штанишки.

Это маразматики что ли? Нормальные фанаты, как раз, тащатся от рубаки парня в исполнении Питера Веллера. Того, кто идет по трупам и прошибает глазницы наркоманов пулями крупного калибра.


oki
отправлено 06.09.13 13:25 # 162


Кому: Koldybay, #155

> и нахватать сопутствующих товаров чтобы вжиться в тонкую атмосферу фильма.

Детское питание под маркой "Робокоп"?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.09.13 13:28 # 163


Сцена убийства Мерфи бандой Бодикера - одна из лучших и сильнейших в оригинальном фильме. А тут какая-то параша с подрывом машины.

В оригинале Робокоп только со временем превращается из машины-убийцы обратно в Мерфи, а тут чуть ли не с самого начала какие-то пиздострадания "что вы со мной сделали?"

В оригинале Льюис была охуенной бой-бабой, а тут, наверняка будет очередное блондинко, которое придется спасать.

Ну и это не говоря о блестящей социальной сатире, которую представлял из себя оригинал.

Сразу в топку, короче.


oki
отправлено 06.09.13 13:28 # 164


Кому: vasmann, #160

> Он вроде как полицейский. Куда задержанных сажать? Волочить за мотоциклом на аркане?
>
> Стрелять на месте и в водосток, куда же еще???

В водосточную трубу трупы забивать? Тогда к нему еще штатную циркулярку и электромясорубку надо приделать для придания задержанным соответствующей формы.


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 13:35 # 165


Кому: QashAK, #151

> Нет, он был за рулём бензовоза. А в аварию он попал из-за бортонувшего его пикапа! Баба была за рулём. Все беды из-за баб!!!

Но ведь за руль бензовоза-то он попал вынужденно: ехал на мотоцикле, поскользнулся, упал, тут ваш бензовоз, задняя ось, в общем - "гет аут"! :)

Так что вначале был мотоцикл!


Koldybay
отправлено 06.09.13 13:38 # 166


Кому: Drunkey, #161

это была толстая ирония


QashAK
отправлено 06.09.13 13:40 # 167


Кому: JPBelmondo, #165

> поскользнулся, упал

Такой интерпритации я еще не слышал! Это в другом фильме было!!!


Goodvin
отправлено 06.09.13 13:43 # 168


Кому: QashAK, #167

> Кому: JPBelmondo, #165
>
> > поскользнулся, упал
>
> Такой интерпритации я еще не слышал! Это в другом фильме было!!!

.. очнулся, гипс.


Drunkey
отправлено 06.09.13 13:46 # 169


Кому: Koldybay, #166

> это была толстая ирония

Простите, я хотел отшутиться в том же ключе, но серьезность одержала верх.

Да, настоящие поклонники стерильных супергероев, с трагическими судьбами. Не то что ваш немытый Детройт. В новом-то и бюджет освоен большой!


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 13:46 # 170


Кому: Zx7R, #144

> Известно кто - Давидсон!

Уточню свой вопрос: как правильно назвать мотоциклеты марки "Харли-Дэвидсон"? Просто "Транспортные средства класса "А"? Академический интерес: чем они не мотоциклы?


SergeyB
отправлено 06.09.13 13:49 # 171


В продолжение темы питания, вот так выглядела пюрешка:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/5999162/Oper/RobocopFood.jpg


werwolf_242
отправлено 06.09.13 13:49 # 172


Кому: JPBelmondo, #80

если бы Сенна был бы жив я так думаю не видать бы Шумахер столько титулов как собственных ушей


SergeyB
отправлено 06.09.13 13:50 # 173


Кому: Хмурый_Сибиряк, #163

> В оригинале Льюис была охуенной бой-бабой

В новом фильме, как я понял из трейлера, Льюис — мужик.


Naiv
отправлено 06.09.13 13:50 # 174


Ролик неплох. Жду фильм.


Zx7R
отправлено 06.09.13 13:53 # 175


Кому: JPBelmondo, #170

> Уточню свой вопрос: как правильно назвать мотоциклеты марки "Харли-Дэвидсон"? Просто "Транспортные средства класса "А"? Академический интерес: чем они не мотоциклы?

Это шутка такая, широко известная в узких кругах :)


integral
отправлено 06.09.13 13:53 # 176


Ничего не скажу про фильм, но трейлер с такой частотой смены кадра у меня вызвал тошноту еще до середины.


Drunkey
отправлено 06.09.13 13:55 # 177


Кому: SergeyB, #171

Раньше прикалывались с обычным детским питанием, представляя его пюре для Робокопа.


Гонzа
отправлено 06.09.13 13:55 # 178


Кому: integral, #176

> трейлер с такой частотой смены кадра у меня вызвал тошноту еще до середины.

Есть такое дело, ничего рассмотреть толком не удалось.


Гонzа
отправлено 06.09.13 13:57 # 179


Кому: JPBelmondo, #165

> Так что вначале был мотоцикл!

Но не харлей. Что-то простенькое.


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 13:59 # 180


Кому: werwolf_242, #172

> если бы Сенна был бы жив я так думаю не видать бы Шумахер столько титулов как собственных ушей

Человеку дождя - вечная память. Да, талантлив был.

С другой стороны - Михаэль гонял очень, очень неплохо. Фурор был, когда он перебил рекорд Хуана-Мануэля Фанхио - и тогда думалось "а давай-ка десять титулов!". Что поделать - ну вот не сложилось. Выступал Михаль достойно. Учитывая то, что со всей планеты результаты показывать в данном виде спорта могут "человек 150-170" - да, он был серьёзен.


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 14:01 # 181


Кому: Гонzа, #179

> Но не харлей. Что-то простенькое.

Сам не помню точно - какая-то японка с красным бензобаком, Кавасаки, если не ошибаюсь.

Но - блин - что же такое Харлей, если не мотоцикл?!?


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 14:13 # 182


Кому: Zx7R, #175

> Это шутка такая, широко известная в узких кругах :)

Утеревши-обмакнувши просветил :)

Ну извиняй, правда не знал, об каких тонкостях речь. Я больше спец по кузовам "W..." (особенно 116) - да и так, образно говоря, "краевед" :)


Von Taube
отправлено 06.09.13 14:19 # 183


Кому: Sobikvs, #18

> РЫГАПОП уже не тот!

"Яовосор" же !

Кому: VC9, #38

> Чёрный робокоп похож на бетмана
Я тебе больше скажу - Бэтмэн (из бёртоновского фильма про мышку) в новом фильме как раз и будет создателем Робокопа :)


dvunog
отправлено 06.09.13 14:24 # 184


> Ну, образно говоря, тут недалеко до истины: в 80-е масса фильмов делалась именно с помощью палки и верёвки (ярчайший пример - процесс съёмок "Терминатора") - но какие же это были замечательные фильмы!
Это вот и удивительно. Как у этих людей получалось? Помните первых чужих? Вот знаешь же, что это картонки и деревяшки, а на экран смотришь - не видно этого, видишь космический корабль, причём чувствуешь что он не абы где, а в космосе летит. С самим чужим конечно похуже, но это сугубо личное мнение.


atty
отправлено 06.09.13 14:28 # 185


Кому: dvunog, #184

Зато там у чужого тень есть, так как не рендер, а индеец в костюме!


Котовод
отправлено 06.09.13 14:29 # 186


Кому: oki, #120

> Он вроде как полицейский. Куда задержанных сажать? Волочить за мотоциклом на аркане?

Ага, пробежал 10км за мотоциклом - минус 1 год срока!!!


Naiv
отправлено 06.09.13 14:39 # 187


Кому: werwolf_242, #172

> если бы Сенна был бы жив я так думаю не видать бы Шумахер столько титулов как собственных ушей

Девятикратный чемпион мира. А Сенна согласен, классный гонщик был. Земля пухом.


Drunkey
отправлено 06.09.13 14:51 # 188


Кому: SergeyB, #173

Выражение "tomboy" было понято неверно и в фильме ЕГО звали Томми Бой.


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 14:51 # 189


Кому: dvunog, #184

> Это вот и удивительно. Как у этих людей получалось? Помните первых чужих? Вот знаешь же, что это картонки и деревяшки, а на экран смотришь - не видно этого, видишь космический корабль, причём чувствуешь что он не абы где, а в космосе летит.

Тут мнения разделяются: одни считают, что победила жажда "урвать кусок" - меркантильность.

Некоторые считают, что съёмочный процесс - это сродни рождению ребёнка: вот, выносили, наслаждайтесь просмотром.

Лично я полагаю, что тут комплексное: с одной стороны скудный бюджет и комната вместо мега-студии с вагоном декораций; с другой стороны - режиссёр так уж устроен, взрощен и воспитан, что делает как следует даже при таких обстоятельствах. Выжимает 156% как говорится, за что ему отдельное спасибо.

Плюс - дополнительные факторы: уважаемые люди с подачи Джо и Бена шепнули кому надо, что на Шварце можно делать деньги, и они уже успешно делаются - так что, мол, хлопцы, не подведите, ибо Конан как-то не тово.

Вкупе - да. Успех, резонанс - и просто отличный фильм. Кэмерон не подвёл - особо учитывая то, что на роль Терминатора ему удалось-таки уговорить Шварценеггера, который изначально назначал себя на роль Кайла Риза. В итоге не прогадал никто: ни молодой режиссёр, ни Арнольд в расцвете сил, ни благодарные зрители, с удовольствием ещё в 89 году целый рубль заносившие на сеанс в видеосалоне с телевизором "Рубин Ц-201" :)

Ну а "Хищник" '79 - отдельный разговор. Снято - моё почтение. Но по мне - Терминатор главнее.


День
отправлено 06.09.13 14:53 # 190


Я бендер, детка!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.09.13 14:53 # 191


Кому: SergeyB, #173

> В оригинале Льюис была охуенной бой-бабой
>
> В новом фильме, как я понял из трейлера, Льюис — мужик.

Фу, бля.


Medusa21
отправлено 06.09.13 14:57 # 192


Кому: SergeyB, #171

> В продолжение темы питания, вот так выглядела пюрешка:

в продолжение темы питания: пюрешка нужна для питания живого мозга. Всё остальное работает от батареек.


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 15:03 # 193


Кому: Naiv, #187

> Девятикратный чемпион мира

Увы, он семикратный чемпион.
Возможность стать и девяти- и десятикратным была, но мешали злые соперники, иной раз буквально вырывавшие на пару очков первенство. "Соперники"-то ни разу не калибра Сенны/Проста/Лауды.


Папа Джонсон
отправлено 06.09.13 15:06 # 194


Вот обзор на первый вариант сценария к данному мега-полотну.

http://filmz.ru/pub/2/26583_1.htm


Если радикально не перепишут, будет уг.

Фанатом "Робомента" никогда не был, но у Верховена (и даже в неудачном сиквеле Кершнера) нравился цинизм, правильное отображение насилия (с жестью и мясом) и правильное отображение преступников.

Никаких тебе "Мы добрые люди, ни мы такие, жизнь такая", а как раз показывали полных мразей, без каких либо принципов. Здесь же какие-то обезличенные мультяшные гопники уровня фильмов о Бэтмене. Ну а Бэтмен тут в роли злобного корпоративного директора.

Единственное, что радует - Робомент теперь хотя бы манёвренный, в старых фильмах он был неповоротливым инвалидом, которого могла свалить даже скинутая сверху куча мусора.

Кстати, всегда удивляло, накой ему открытый рот?


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 15:08 # 195


Кому: JPBelmondo, #189

> Хищник

Прошу прощения, сотрудники отвлекают вопросами.

Чужой, конечно же - хотя Хищник тоже прекрасен.


Шухенмайер
отправлено 06.09.13 15:10 # 196


Робокоп в трейлере то серебряный, то полностью чёрный..
У него там, как у Барби, целый гардероб или что?


AlirN
отправлено 06.09.13 15:12 # 197


Кому: Шухенмайер, #196

> Робокоп в трейлере то серебряный, то полностью чёрный..
> У него там, как у Барби, целый гардероб или что?

Начальник в трейлере и предложил перекрасить его в чёрный.


oki
отправлено 06.09.13 15:18 # 198


Кому: AlirN, #197

> Начальник в трейлере и предложил перекрасить его в чёрный.

Афроробот?


Mofovik
отправлено 06.09.13 15:21 # 199


Робокоп должен быть роботом полицейским, а не мужиком с протезами и женой!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.09.13 15:25 # 200


Кому: oki, #198

> Начальник в трейлере и предложил перекрасить его в чёрный.
>
> Афроробот?

Robobro!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк