ROBOCOP - Official Trailer

06.09.13 06:33 | Сева | 293 комментария »


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293

ОМОНовец
отправлено 06.09.13 06:43 # 1


Ну, даже и не знаю что сказать... Как-то оно все слишком не так и слишком не то. Ни тебе тяжеленной походки и разворотов всем корпусом, ни реально каменной, без намека на эмоции, физиономии Питера Уиллера. Оно понятно: новые времена, новые спецэффекты, перезапуск франшизы... Но старый был именно что робокопом, а новый - какой-то чувак в странном костюме на мотоцикле....

Но и сказать что-то определенное по 2 минутам ролика сложно. "Пожуем - увидим".


Сева
отправлено 06.09.13 06:45 # 2


Кому: ОМОНовец, #1

на мой взгляд, надо смотреть без попыток сравнения - просто как новый фильм

тогда есть шанс, что понравится


prosto_phil.86
отправлено 06.09.13 06:46 # 3


Их там два что ли, Робокопа?


nArano
отправлено 06.09.13 06:46 # 4


Будем посмотреть. Вспомнить молодость.


Griffon
отправлено 06.09.13 06:50 # 5


Пистолет на пальце ни разу не прокрутил. Безобразие!


SergeyTN
отправлено 06.09.13 07:24 # 6


Все как обычно, "хороший" в безвыходной ситуации обретает суперспособности, начинает служить "плохим", предает их и всех убивает. Титры.

Посмотрю обязательно.


Rus[H]
отправлено 06.09.13 07:47 # 7


А потом, наверное, еще и терминатора перезапустят, сволочи!

Ну а следующий за ним треш-шедевр голивудщины, само собой - столкнуть в одной фильме обоих персонажей, благо хищника с чужим уже перемешали


Marauder
отправлено 06.09.13 08:06 # 8


по картинке на еще незапущенном ролике немного напрягся - какое-то ган-ката изображено))
но потом вроде ничего, позитивно так, хотя вот рука живая она не в тему, как мне кажется, на железного человека смахивает, особливо когда он приземлялся после прыжка почти в такую же позу


exolon
отправлено 06.09.13 08:21 # 9


Старый герой в жестянных подштанниках был робокопистей! Машина несущая справедливость, а это новое что?

Похоже нам раскроют богатый, полный терзаний и противоречий, внутренний мир современного робота-полицейского.


pikachu
отправлено 06.09.13 08:23 # 10


Кому: prosto_phil.86, #3

> Их там два что ли, Робокопа?

Серебристый оказался нетрендовым ("80ое говно" (с)). Перекрасили.


Дадли Смит
отправлено 06.09.13 08:25 # 11


Как-то некошерно. Вот все эти вопросы, типа "Что блядь вы со мной сделали", или "тебе надо поговорить с сыном" не внушают доверия. В оригинальном фильме этих гамлетовских метаний было на порядок меньше, чем он был и хорош. Питера нашего Веллера не заменить


exolon
отправлено 06.09.13 08:31 # 12


Кому: Дадли Смит, #11

> или "тебе надо поговорить с сыном" не внушают доверия.

Еще чуть-чуть и жена его спросит - "где зарплата, дорогой?"


pikachu
отправлено 06.09.13 08:32 # 13




Forgotten
отправлено 06.09.13 08:43 # 14


Кому: Rus[H], #7

>Ну а следующий за ним треш-шедевр голивудщины, само собой - столкнуть в одной фильме обоих персонажей, благо хищника с чужим уже перемешали

Уже сделали, причем в далеком 1993-м, помнится даже играл)))

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Robocop_versus_The_Terminator


necro-tor
отправлено 06.09.13 08:47 # 15


Кому: prosto_phil.86, #3

> Их там два что ли, Робокопа?

Я так понял там есть дроны человекоподобные и есть Робокоп.


maig4eg
отправлено 06.09.13 08:47 # 16


Ну ничего святого!!!


Moritz
отправлено 06.09.13 08:47 # 17


Кому: Дадли Смит, #11

> В оригинальном фильме этих [гомосятных] метаний было на порядок меньше, чем он был и хорош.

Оригинал нравился своей злобностью и цинизмом. Если его убрать, останется только тупизна.

>Питера нашего Веллера не заменить

Это ты про Пола Верхувена?


Sobikvs
отправлено 06.09.13 09:01 # 18


РЫГАПОП уже не тот!

Опять получится Железный Человек.


dzete
отправлено 06.09.13 09:01 # 19


Да ладно вам, бегают и стреляют отлично. Что еще нужно?

А так, конечно, робокоп-фильм молодости. Еще в видеосалоне смотрел.
Фильм по тем временам-ваще атас.


noir
отправлено 06.09.13 09:01 # 20


какой-то железный человек получился.


dvunog
отправлено 06.09.13 09:01 # 21


Вот тоже, толком не понятно в чём, но чувствуется низкобюджетность. Джексон смотрится там, как Шварц на базаре покупающий пол кило картохи..
А вот ещё такой вопрос товарищам. Взять тот же фильм робокоп, самый первый. Все чувствуют в тех старых фильмах монументальность, вселеннкую, законченность? Или это чисто моя психология и фильмы - просто фильмы, такие же как и сейчас?


mycroft
отправлено 06.09.13 09:01 # 22


А зачем ему оставили одну кисть человеческую? Чтобы в носу ковыряться удобнее было? :)


CybeRin
отправлено 06.09.13 09:02 # 23


Ну как то ориджинад Робокоп побрутальнее будет. Ну посмотреть то конечно надо.


Mojo
отправлено 06.09.13 09:02 # 24


Увидев в начале лежащего чОрного полицейского, я слегка забеспокоился.


боярская_колбаса
отправлено 06.09.13 09:04 # 25


Кому: mycroft, #22

> А зачем ему оставили одну кисть человеческую?

Причем, правую!!!


he111
отправлено 06.09.13 09:04 # 26


Весьма вовремя. Если действие как и в оригинале - в Детройте, то декорации строить не надо.


Talmach
отправлено 06.09.13 09:04 # 27


В какой-то момент показалось, что главный злодей опять Вальц)


licker
отправлено 06.09.13 09:04 # 28


Тягостное впечатление от трейлера. Прям как с Конаном, ИМХО. За эффектами потерялась основная черта ГГ - монументальность. От старого Робокопа прямо веяло пушным северным лисом. А этот - какой-то циркач, помесь клоуна и акробата на проволоке.


waters
отправлено 06.09.13 09:04 # 29


"What's your name son?"


renegade droid
отправлено 06.09.13 09:04 # 30


>Ну а следующий за ним треш-шедевр голивудщины, само собой - столкнуть в одной фильме обоих персонажей

уже столкнули. ну, пока только в комиксах. пока


Руслан Владимирович
отправлено 06.09.13 09:04 # 31


Робокоп на мотоцикле, нет, нет и еще раз нет!


khant
отправлено 06.09.13 09:04 # 32


Будем посмотреть


Cynical egoist
отправлено 06.09.13 09:05 # 33


Это же бодрый полицейский-наркоман из сериала "Убийство". Хороший актер.


Alec
отправлено 06.09.13 09:05 # 34


Кому: Rus[H], #7

> само собой - столкнуть в одной фильме обоих персонажей

Уже, правда не в фильме, а в старенькой игре - Robocop versus The Terminator, на денди помнится играл.


Ratso
отправлено 06.09.13 09:07 # 35


Такой фильм действительно лучше смотреть как новый не связанный с оригиналом.

Вспоминая оригинал тут же лезут в голову жесткие от части саркастические моменты.

Вот к примеру в этом ремейке у робокопа человеческая рука, в оригинале же руку злостно отпилили всячески демонстрируя этим полную беспринципность злостных владельцев корпораций готовых на все ради бабла.

Какая то наивность, наверняка уделят кучу времени высокодуховным душевным метаниям глав героя, а злобных наркоманов на минуту киновремени серьезно уменьшат.

Мда, жаль что пошли по пути total recall


bzmn
отправлено 06.09.13 09:07 # 36


обидно, ожидал, что серьезный режиссер из Бразилии (автор двух Элитных отрядов) вытянет что-то толковое. пока что смотрится как просто эффектный проходняк в стиле Броска кобры. Оно понятно, что и фильм о другом (детская фантастика и сё такое), но в свете еще сравнения со старым - совсем не тянет.


Tecka
отправлено 06.09.13 09:07 # 37


Железный человек какой то...
Верните детство!!!


VC9
отправлено 06.09.13 09:07 # 38


Чёрный робокоп похож на бетмана, ездит на мотоцикле и творит добро.


jason46
отправлено 06.09.13 09:07 # 39


Кому: ОМОНовец, #1

Еще показалось странным, что робокопу оставили человеческие руку и ногу.


waters
отправлено 06.09.13 09:07 # 40


Кому: Marauder, #8

> на железного человека смахивает, особливо когда он приземлялся после прыжка почти в такую же позу

Плюс забрало также опускается и смотровая щель загорается.


Øдин
отправлено 06.09.13 09:07 # 41


Кому: Rus[H], #7

> Ну а следующий за ним треш-шедевр голивудщины, само собой - столкнуть в одной фильме обоих персонажей, благо хищника с чужим уже перемешали

Или к "Мстителям" присоединить. У них киборгов ещё не было.


norkorn
отправлено 06.09.13 09:07 # 42


Вот он, настоящий Железный Человек! Так держать.

В ролике есть намёк на сценку секса между машиной и роботом. Жду фильма и полной версии!


werwolf_242
отправлено 06.09.13 09:08 # 43


мне показалось или он в конце сказал "Хочешь жить пошли со мной"?


X.Marlboro
отправлено 06.09.13 09:08 # 44


В оригинале сцена гибели Мерфи была напряженнейшим моментом (а в книге - вообще отвал башки). Ну и вообще все противостояние Мерфи и Бодикера как центральная линия фильма.
Здесь, похоже, не будет ни первого, ни второго. Без драматической составляющей - будет тупо комикс.


atty
отправлено 06.09.13 09:08 # 45


Чот больше на кино про крузис похоже. Прыжки с крыш, чОрный костюм. Не Робокоп, нет. Открывающееся по желанию забрало вообше портит все впечатление. Помните, как в оригинале коллеги Мерфи полфильма не знали, что робот это он. Да и сам Робокоп не помнил, кто он. А тут обнимашки с сыном, слезы жены. Суровостью Верхувена тут и не пахнет.


QoMSoL
отправлено 06.09.13 09:08 # 46


Кому: Moritz, #17

> Оригинал нравился своей злобностью и цинизмом. Если его убрать, останется только тупизна.

Истинно так. Прям с языка снял, камрад.


Фуджикура
отправлено 06.09.13 09:14 # 47


я вот после Прометея трейлерам не верю!
будем посмотреть


Сулла
отправлено 06.09.13 09:14 # 48


Ерунда какая-та, зачем эти сюси-муси аля поговори с сыном, сделайте что-то с моим мужем и т.д? Кисть думаю ему оставили чтоб постельных сцен с женой. Сам коп какой-то излишне эмоциональный/


ОМОНовец
отправлено 06.09.13 09:19 # 49


Кому: Moritz, #17

> Это ты про Пола Верхувена?

Нет, это он про Питера Уиллера, исполнявшего главную роль в двух первых сериях оригинального "Робокопа".

Кому: werwolf_242, #43

> мне показалось или он в конце сказал "Хочешь жить пошли со мной"?

Скорее: "Живой или мертвый - ты пойдешь со мной". Дословная цитата из старого фильма


Grauk
отправлено 06.09.13 09:26 # 50


Ну хоть РобоЦып в наличии.


noir
отправлено 06.09.13 09:28 # 51


Кому: Сулла, #48
> Кисть думаю ему оставили чтоб постельных сцен с женой

Для этого не кисть надо было оставлять))


Felis_Melas
отправлено 06.09.13 09:28 # 52


Кому: X.Marlboro, #44

> В оригинале сцена гибели Мерфи была напряженнейшим моментом (а в книге - вообще отвал башки).

Емнип, то -- новеллизация, а не книга была, всё-же.


Арч
отправлено 06.09.13 09:28 # 53


Верховен в свое время очень атмосферный фильм создал, на уровне первого тэрминатора. Правда мне лично тэрминатор больше нравился. Компания Орион в свое время вообще любила подобную тематику - мясо внутри (робокоп), мясо снаружи (тэрминатор). Удастся ли современному Робокопу той же атмосферностью обладать? Очень сильно сомневаюсь.


Доктор Верховцев
отправлено 06.09.13 09:30 # 54


Нет суровости, неотвратимости, чувства того, что Детройт и вправду захлестнула преступность. Не побоюсь высказать мнение, что как то всё гламурно, прилизано и чересчур аккуратно. Не Робокоп, а смесь Спауна без плаща и Железного Человека. И Бэтмена на мотоцикле.


abdab
отправлено 06.09.13 09:30 # 55


Кому: Сева, #2

Если в этом ракусре посмотреть - впечатление еще хуже.


Сева
отправлено 06.09.13 09:43 # 56


Кому: abdab, #55

давайте хоть в кино сначала сходим :)


Я люблю снег
отправлено 06.09.13 09:48 # 57


Они бы еще героя Самюэля Джексона лысым сделали, чтобы уже наверняка. Не знаю, если это ремейк, то совсем не похож, если новое кино, то почему название старое?


Valfay
отправлено 06.09.13 09:50 # 58


Что-то как-то не то.

Вроде и круто, а вроде и лажа промелькивает.

Хотя, если быть честным, от первого бетмена Нолана тоже был не в восторге. Для пересмотра своих взглядов потребовался его же Темный Рыцарь.


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 09:50 # 59


Кому: dvunog, #21

> робокоп, самый первый. Все чувствуют в тех старых фильмах монументальность, вселеннкую, законченность?

Есть мнение, тогда создатели боевиков равнялись на Шварца. Ну, типа хочешь собрать кассу - основной персонаж должен быть как п-к Мэтрикс. Поэтому и фильмы по большей части получались про мужиков и для мужиков.

Кстати, Шварц сообщал, что вдохновение (см. Суровый взгляд) черпал у самог0 Грязного Гарри, у Клинта нашего, Иствуда. Тут всё ясно, по суровости фильмы с участием Клинта в 70-х были для многих зрителей шоком, настолько был крут Клинт.

Теперешний Робокоп - дай бог, чтобы не подвёл. Помнится, скептически пошёл на сеанс свежего "Судьи Дредда" - и, честно говоря, не припомню, когда перезапуск франшизы так бы порадовал. (Ватмана только Бёртоновского уважаю, увы - Джокера сугубо Николсоновского) Быть может, камрады поправят - но (помимо упомянутой серии) я кроме свежего Дредда ничего не припоминаю.


Modder
отправлено 06.09.13 09:55 # 60


Живые или мертвые, вы пойдете в кино!!!


SergeyB
отправлено 06.09.13 09:56 # 61


Кому: Сева, #56

Трейлер должен зазывать в кино на просмотр, а в нём вместо Робокопа мужик в суперкостюме, забралом и голой рукой. :-\

А так, если смотреть без попыток сравнения, зачем фильм называется "Робокоп"?


Shmulge
отправлено 06.09.13 10:01 # 62


Кому: Ratso, #35

> Какая то наивность, наверняка уделят кучу времени высокодуховным душевным метаниям глав героя, а злобных наркоманов на минуту киновремени серьезно уменьшат.

По трейлеру судить сложно. Но в оригинале с драмой главного героя было все в порядке. Когда он по своему старому дому ходил - прям дрожь брала.


Shmulge
отправлено 06.09.13 10:03 # 63


Кому: werwolf_242, #43

> мне показалось или он в конце сказал "Хочешь жить пошли со мной"?
>

Мертвый или живой - ты пойдешь со мной!


Piter
отправлено 06.09.13 10:06 # 64


А мне нынешний Робокоп показался двоюрным братом судьи Дредда с замашками Железного человека. На разработках спецэффектов, что ли, сэкономили?


Feanor
отправлено 06.09.13 10:06 # 65


Кому: JPBelmondo, #59

> Быть может, камрады поправят - но (помимо упомянутой серии) я кроме свежего Дредда ничего не припоминаю.

Да, Судья Дредд наше все. Тоже был очень удивлен. Особенно вспоминая Сталоне)

> Ватмана только Бёртоновского уважаю, увы - Джокера сугубо Николсоновского

А Бейна тоже только Шумахерского?)


Drunkey
отправлено 06.09.13 10:11 # 66


Кому: renegade droid, #30

> уже столкнули. ну, пока только в комиксах. пока

Игра была, неплохая. Местами так великолепная.

Робокоп лайт вершн. Мясо и кровищу заворачивать не стали. PG13 бьет молотом по голове.


Гонzа
отправлено 06.09.13 10:13 # 67


Ой, не похож! Ой, халтура!(с)

Кому: ОМОНовец, #1

> Ни тебе тяжеленной походки и разворотов всем корпусом, ни реально каменной, без намека на эмоции, физиономии Питера Уиллера.

Истину глаголешь!

Кому: Сева, #2

> на мой взгляд, надо смотреть без попыток сравнения - просто как новый фильм

Не получится, слишком уж старый в память врезался.


Nkin
отправлено 06.09.13 10:14 # 68


судья дредд отличный ремейк?
господа, вы издеваетесь?


myojo
отправлено 06.09.13 10:14 # 69


Зачем правую руку оставили не робокопно как-то получилось.


ГлаголомЖечь
отправлено 06.09.13 10:15 # 70


Кому: dzete, #19

> Да ладно вам, бегают и стреляют отлично.

Где там стреляют???


jarrito
отправлено 06.09.13 10:17 # 71


Кому: Marauder, #8

> хотя вот рука живая она не в тему, как мне кажется

это для жены оставили


Гонzа
отправлено 06.09.13 10:17 # 72


Кому: exolon, #9

> Похоже нам раскроют богатый, полный терзаний и противоречий, внутренний мир современного робота-полицейского.

Хоть бы геем не оказался. А то с них станется.


ГлаголомЖечь
отправлено 06.09.13 10:18 # 73


Кому: Alec, #34

> Robocop versus The Terminator, на денди помнится играл.

На Сеге!


pavelt
отправлено 06.09.13 10:20 # 74


По трейлеру вроде лучше, чем Дредд.


Evgenij
отправлено 06.09.13 10:22 # 75


Кому: mycroft, #22

> А зачем ему оставили одну кисть человеческую? Чтобы в носу ковыряться удобнее было? :)
>

Опять же, задницу надо чем-то подтирать, а железкой - не удобно!

Покажут ли нам кроме любовных томлений еще и золотушные страдания Робокопа?

Для придания образу человечности?

Терзаюсь в догадках!


Олег Викторович
отправлено 06.09.13 10:23 # 76


Кому: JPBelmondo, #59

> свежего "Судьи Дредда"

Полностью согласен с тобой, комрад. Этот ремейк порадовал очень.


majornemo
отправлено 06.09.13 10:23 # 77


Сэмюэль... это просто как наш Джигаршанян.


SergeyB
отправлено 06.09.13 10:25 # 78


Кому: Гонzа, #72

> Хоть бы геем не оказался.

Как я понял, девушку-напарника уже на мужика какого-то заменили.


Весенний рядовой
отправлено 06.09.13 10:27 # 79


Видимо, будет как с фильмом "Вспомнить Всё" - пара отсылок к оригинальному фильму и "самостоятельная" сюжетная линия средней паршивости с кучей красивых эффектов.

Кому: Nkin, #68

> судья дредд отличный ремейк?
> господа, вы издеваетесь?

Это не ремейк, это отличный фильм про Дредда, который, к счастью, с фильмом 1995-го года только имя персонажа имеет из общего.


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 10:27 # 80


Кому: Feanor, #65

> А Бейна тоже только Шумахерского?)

Нет, как по мне - Ватманы правильные получились только у Бёртона. Личное мнение - нравится/не нравится.

Если про Джоэла - картины у него, на мой взгляд, мягко говоря, никакие. Посмотрел по имдб -в моей фильмотеке ничего Джоэлского нет.

Сначала подумал, разумеется, про Михаэля (даже растерялся - при чём тут Бейн) - тут без вопросов, это великий спортсмен, болел за него с первых отечественных трансляций Ф-1. Ну и, будучи подростком, люто ненавидел всяких Дэймонов Хиллов, Жаков Вильнёвов и прочих Миков Хаккиненнов :) Ибо если бы не эти негодяи - Михаэль был бы десятикратным.


Evgenij
отправлено 06.09.13 10:27 # 81


Кому: noir, #51

> Кому: Сулла, #48
> > Кисть думаю ему оставили чтоб постельных сцен с женой
>
> Для этого не кисть надо было оставлять))
>

Кто знает - может у него не только пистолет сбоку выдвигается!!!

Кино должно быть интересно девочкам, а ну как любовные сцены повысят накал идиотии до новых, доселе невозбранных никем, планок!


ZELL41km
отправлено 06.09.13 10:34 # 82


Как говорится, школоте не понять! :D


vasmann
отправлено 06.09.13 10:35 # 83


Павла Волю запихнули в робата - будет ацкий угар!!!


necro-tor
отправлено 06.09.13 10:37 # 84


Кому: Nkin, #68

> судья дредд отличный ремейк?

На 5 с плюсом.

Особенно на фоне разных там ремейкнутых "Конанов" и прочих "Вспомнить всё".


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 10:38 # 85


Кому: Nkin, #68

> судья дредд отличный ремейк?
> господа, вы издеваетесь?

Дредд - это комикс. Сталлоновский - некий эпизод, новый - другой эпизод.

Зрители шли, разумеется, с Сильвестром в голове, а попали на совершенно иное кино, которое многих не разочаровало, а даже приятно удивило.

Это не римейк, это перезапуск франшизы. На афише - имя, а что по сюжету - сюрприз. На мой взгляд, получилось необычно и добротно.


URAS
отправлено 06.09.13 10:38 # 86


Кому: licker, #28

> За эффектами потерялась основная черта ГГ - монументальность. От старого Робокопа прямо веяло пушным северным лисом. А этот - какой-то циркач, помесь клоуна и акробата на проволоке.
>

А как мрази-бандиты убивали Алекса Мерфи - это ж вообще капец, без слез смотреть было невозможно. А тут какой-то пидорский подрыв автомобиля.


Forgotten
отправлено 06.09.13 10:38 # 87


Кому: exolon, #9

>Похоже нам раскроют богатый, полный терзаний и противоречий, внутренний мир современного робота-полицейского.


Кому: Дадли Смит, #11

>Вот все эти вопросы, типа "Что блядь вы со мной сделали", или "тебе надо поговорить с сыном" не внушают доверия.


Переаттестация, my ass!!!


Zx7R
отправлено 06.09.13 10:43 # 88


Кому: pikachu, #10

> Их там два что ли, Робокопа?
>
> Серебристый оказался нетрендовым ("80ое говно" (с)). Перекрасили.

Получилась модель Robocop iGTR Black Edition, в стиле нашего времени.
Заодно и афроамериканские лобби будут довольны!!


Mexlis
отправлено 06.09.13 10:44 # 89


Помойму, актёр даже не пытается изображать робота. :(


Aluminius
отправлено 06.09.13 10:45 # 90


Кому: prosto_phil.86, #3

> Их там два что ли, Робокопа?

Их там, судя по всему, целая банда ...


necro-tor
отправлено 06.09.13 10:46 # 91


Кому: Zx7R, #88

> > Серебристый оказался нетрендовым ("80ое говно" (с)). Перекрасили.
>
> Получилась модель Robocop iGTR Black Edition, в стиле нашего времени.

Robocop-а оттюнил Xzibit!!!


vasmann
отправлено 06.09.13 10:47 # 92


Кому: Mexlis, #89

> Помойму, актёр даже не пытается изображать робота. :(

[вбрасывает]
А что если, на самом деле в том самом робокопе актер был деревянным и у него тупо не получалось изображать человека в теле робата? а? не думал о таком? А? я спрашиваю!!!


злой лосось
отправлено 06.09.13 10:50 # 93


Рейтинг у кина какой?


necro-tor
отправлено 06.09.13 10:50 # 94


Кому: vasmann, #92

> [вбрасывает]
> А что если, на самом деле в том самом робокопе актер был деревянным и у него тупо не получалось изображать человека в теле робата? а? не думал о таком? А? я спрашиваю!!!

Там настоящий робот был, а тут сразу по теням видно, что рендер!!!


Zx7R
отправлено 06.09.13 10:51 # 95


Кому: necro-tor, #91

> > Серебристый оказался нетрендовым ("80ое говно" (с)). Перекрасили.
> >
> > Получилась модель Robocop iGTR Black Edition, в стиле нашего времени.
>
> Robocop-а оттюнил Xzibit!!!
>
Pimp my Robot!


Grauk
отправлено 06.09.13 10:57 # 96


Кому: jarrito, #71

> это для жены оставили

- Надо ему указательный палец отнять. Без укзаательного пальца в армию не берут - курок нажимать нечем. Можно циркуляркой, в домашних условиях предлагаю кусачки.
- Мне без указательного пальца нельзя, я не женился еще.
- А чё ты с женой указательным пальцем делать собираешься?
- Ну я точно не знаю, я человек еще молодой.
- Ну раз ты молодой, значит, будешь ссаться.

(с)


Drunkey
отправлено 06.09.13 10:58 # 97


Кому: злой лосось, #93

> Рейтинг у кина какой?

Известно какой, PG13
Даже не пытайтесь возражать. Потому что это не рейтинг R.


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 10:58 # 98


Кому: vasmann, #92

> [вбрасывает]
> А что если, на самом деле в том самом робокопе актер был деревянным

Ну, образно говоря, тут недалеко до истины: в 80-е масса фильмов делалась именно с помощью палки и верёвки (ярчайший пример - процесс съёмок "Терминатора") - но какие же это были замечательные фильмы!


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 11:03 # 99


Кому: злой лосось, #93

> Рейтинг у кина какой?

Сообщают, что ПГ-13:

Expected MPAA rating, PG-13 for: intense sequences of sci-fi violence and action throughout, some strong language, brief sexuality, and some drug material

Классический вариант был свирепее:

Rated R for strong bloody violence, language, some sexual content and drug use.
22 Uses of Fuck. Repeated uses of words like shit, bitch, damn

По сравнению с Тарантиной, конечно, не катит, но всё же, всё же :)


pikachu
отправлено 06.09.13 11:05 # 100


Кому: злой лосось, #93

> Рейтинг у кина какой?

Режиссер клятвенно обещал R.

Но есть некоторые сомнения.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк