Goblin News 10: про Михаила Ходорковского

03.01.14 19:59 | Goblin | 227 комментариев »

Политика

11:07 | 886644 просмотра | скачать


Ролик десятилетней давности про посадку

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227, Goblin: 15

УниверСол
отправлено 04.01.14 12:54 # 101


Кому: Старый Пёс, #95

> Ты, Дим-Юрич, про дедов хорошо сказал.

Эпизод про дедов очень плотно коррелирует с "Интервью с кальмарами", которое я показываю всем, до кого удаётся дотянуться. Там ещё жёстче про дедов выражено. Вообще, это интервью - квинтэссенция разумного подхода ко многим вопросам, по которым альтернативно одарённые персонажи не оставляют попыток нас раскатать. Крайне рекомендую для вооружения и оснащения. Оно, это интервью, - вот тут:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608983


Andrei-s
отправлено 04.01.14 13:07 # 102


Кому: МВД, #87

> А где он на западе Украйны ходил??
>

Нигде не ходил. Был во Львове, Ивано-Франковске и ещё где-то.


Dreik
отправлено 04.01.14 13:39 # 103


Ролик строго отличный.
Нет ни малейших сомнений - всколыхнет тухлодырых либералов по полной )


pell
отправлено 04.01.14 13:40 # 104


Кому: Goblin, #35

> http://oper.ru/video/view.php?t=218

ЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыы :)


Blader
отправлено 04.01.14 14:07 # 105


Не раскрыта тема пересечения границы человеком со справкой (без паспорта).


SeregaT
отправлено 04.01.14 14:08 # 106


Кому: VAB, #78

> З.Ы. Забавное наблюдение- самый серьёзный аргумент, который, наверное, призван продемонстрировать абсолютную правоту и непогрешимость говорящего долбодятла- это комбинации из нескольких восклицательных знаков после каждого предложения.

Ага, есть такое дело. Только например я, несколько восклицательных знаков уже давно не могу воспринимать иначе, чем шутку (даже когда понимаю, что там типа всё серьёзно)!!!


yuiop
отправлено 04.01.14 14:24 # 107


Доступно и грамотно.


Goblin
отправлено 04.01.14 14:24 # 108


Кому: Blader, #105

да ладно


sasa
отправлено 04.01.14 14:24 # 109


Мелкая придирка.
В свете истории строительства храма Христа Спасителя мне лично трудно воспринимать его как памятник воинской славы. Как памятник победы над Наполеоном предполагалось строить совсем другой храм, по более помпезному (в хорошем смысле) проекту и в другом месте (на Воробьевых горах, где сейчас главное здание МГУ). Собрали народные пожертвования, царь Александр подкинул еще столько из бюджета, начали строить... Успели вырыть только часть котлована, после чего оказалось, что деньги разворовали и стройка замерла лет на 30 - до смерти Александра. Новый царь Николай 1-й устроил разборки, руководство строительства отправил в ссылку, выделил из бюджета новую сумму (уже поменьше), а бюджетный проект попросту скопипастили с Тадж-Махала, слегка подкорректировав на славянскую специфику (оно и сейчас видно, достаточно фото сравнить). Площадку тоже выбрали другую -- ту, где сейчас ХХС стоит. То есть тот ХХС, который сейчас является главным храмом РПЦ МП, с исходным памятником воинской славы имеет только общее название. Хотя, оно, конечно, дело личное, как воспринимать.
Я почему-то сильно сомневаюсь, что эти девчонки имели ввиду оскрбление воинской славы, да и вообще вряд ли об этом знали. Им всего-то нужно было пиар получить; они его и получили. "Оскорбленная" РПЦ тоже на этом деле нехило отпиарилась, так что все непосредственные участники истории разошлись, удовлетворенные собой, и продолжают пожинать плоды.
Такое вот ИМХО.


Goblin
отправлено 04.01.14 14:25 # 110


Кому: Blader, #105

> Не раскрыта тема пересечения границы человеком со справкой (без паспорта).

в демократическом обществе все равны

но кто при деньгах - они равнее


Goblin
отправлено 04.01.14 14:26 # 111


Кому: sasa, #109

да им всё равно где скакать - лишь бы скандал получился


chum
отправлено 04.01.14 14:35 # 112


Кому: Blader, #105

> Не раскрыта тема пересечения границы человеком со справкой (без паспорта).

Откуда известно, что он пересекал границу без паспорта? Мне кажется более правдоподобным, что ему со справкой таки выдали паспорт (причем, вероятно, даже еще до справки!), чем то, что он со справкой въехал в Германию.


Scientist123
отправлено 04.01.14 14:43 # 113


Кому: Goblin, #75

>видимо, только твой возраст
ну если только это, за Россию я спокоен )

и все таки, если серьезно, что же мешает наказать не только Ходора?
то ли лидер не слишком сильный, то ли желания маловато, то ли и вправду задача не выполнимая?
а вся эта шумиха с честными выборами, разве не она подтолкнула власти к усилению антикоррупционной деятельности или хотя бы к имитации оной?


ne_metr
отправлено 04.01.14 15:00 # 114


для меня как бывшего дизайнера, самые тёплые слова были от девочки управляющей, которая жопа-в-мыле носилась и рулила проектами, не государственного масштаба конечно, а по текущей работе, так вот она сказала: "Вы, самый необычный дизайнер, с которым я сталкивалась, с вами вот это нарисованное можно в жизнь запустить".

это я к вопросу о художниках, конструкторах, технической интеллигенции, которых не спрося их самих, зарисовали в либерасты, поверьте, мы не такие.


GrUm
отправлено 04.01.14 15:05 # 115


Кому: Scientist123, #113

> то ли лидер не слишком сильный, то ли желания маловато, то ли и вправду задача не выполнимая?

Тут для начала следует понять, что это такое "сильный лидер". Ну не только в народном самосознании, а в реальности. Чем он сильный? Мускулатурой, уровнем интеллекта, сверхъестественными способностями? Есть мнение, в данном контексте, сильный лидер - это человек обладающий определенным авторитетом в определенных кругах (см. "влиятельный человек"). Авторитет, вещь непостоянная, нарабатывается тяжело и с годами, а теряется при неумелом поведении крайне быстро.


Jam
отправлено 04.01.14 15:21 # 116


Кому: Blader, #105

> Не раскрыта тема пересечения границы человеком со справкой (без паспорта).

А также тема выезда гражданина с судимостью. Понимаю, что шенген и все такое, но вот для национальных виз нужна справка из МВД об отсутствии судимости, иначе нац. визу не дадут. Что при этом как-то не мешает гражданам с несколькими ходками за плечами жить в демократических странах :)


Spa
отправлено 04.01.14 15:21 # 117


Кому: Сергеич, #56

> Вот бы, кстати, знать - какой лютый либеральный мудак придумал этот сценарий с юродствованием в главном храме страны, где православие, мягко говоря, популярно? Или сенатор МакКейн подкинул дельную мысль? Ну а что, чОрный самопиар - это новое слово. А скорей всего просто не могут просчитать на 1.2 шага вперёд

Да нет, продумано хорошо. Как помнишь, потом появился закон о защите прав верующих, чем еще больше раскололо верующих и неверующих. Так что своей цели они добились.


SHINNOK
отправлено 04.01.14 15:44 # 118


Всё по делу! Подписываюсь под каждым словом. От себя хочется добавить, что Владимиру Владимировичу уже давно пора выдать нобелевскую премию мира, причём вполне заслуженно в отличие от Обамки.


Blader
отправлено 04.01.14 15:54 # 119


Кому: chum, #112

Сначала он получил визу, потом под неё подклеили загран. А там уже и помилование подоспело!!! Так наш паспорт уже и не важен, со справочкой походит.


spetrov
отправлено 04.01.14 15:59 # 120


Кому: Хромой Шайтан, #3

> Я сам обычный гражданин, живу среди таких же граждан в промышленном сердце Родины на самой окраине рабочего района города-миллионника и согласный, обычному гражданину на все ужимки-вопли "прогрессивной общественности" плевать с высокой башни.

Московские креаклы никак не могут поверить, что в городах, подобных твоему, население даже о Навальном имеет довольно смутное представление. Если вообще знает, кто это такой.


Blader
отправлено 04.01.14 15:59 # 121


Кому: Goblin, #110

Вот да. Европа, Европа, а подиж ты. Так спешил к матери, что приехал быстрее.


Щербина307
отправлено 04.01.14 16:06 # 122


Кому: spetrov, #120

> в городах, подобных твоему, население даже о Навальном имеет довольно смутное представление.

Да знают они всё. Просто не так активно выступают. Плясать по площадям не всем охота.

В обществе недовольство есть и рано или поздно найдётся тот кто сможет на этом сыграть.

Пока попадаются идиоты типа Навального и прочих, можно сказать что пока везёт.


Мордевольт
отправлено 04.01.14 16:07 # 123


А я встречал новый год в среди друзей своей девушки, а потом поехали к ее семье на традиционное застолье.
Среди друзей - настоящий либераст-белоленточник, митингоходец и вообще.
Семья - неполживые интеллигентные люди, может и не все как один, но большинство.
Ни там ни там меня слушать не будут и как-то сказать поперек генеральной линии не получится. Очень неприятное ощущение.
Стремясь сохранить хотя бы внешнее спокойствие - прочитал за новогоднюю ночь "Голодные игры". Вроде помогло.


spetrov
отправлено 04.01.14 16:08 # 124


Кому: Щербина307, #122

> Да знают они всё.

А у меня другие сведение. Но, по большому счету, это не столь важно. Ведь в главном-то мы правы!!!


MyxoMop
отправлено 04.01.14 16:34 # 125


Кому: Goblin, #35

>кстати, ролик десятилетней давности:

Дмитрий Юрьевич смешной такой!
Мастерство выросло сильно. Страшно представить каким оно может быть еще лет через десять...
...Бровь поднял-все замерли, вторую поднял-все всё поняли!!!


codeboy.ru
отправлено 04.01.14 16:34 # 126


Товарищ Гоблин, ролик отличный, с текстом согласен полностью!
Спасибо!

В качестве маленького совета, если позволите, как поработавший на ниве создания роликов, имею некий опыт. Мельтешение картинок (слишком быстрая замена или исчезновение), который "визуализируют" текст, оно несколько отвлекает. Было бы логичнее либо увеличить время показа, либо, как это по русски, "стаковать" (stack) - накладывать одно на другое, так, что бы было видно предыдущее. У вас в других роликах, к примеру, показываются так актёры играющие в фильмах.

И ещё, если позволите, совсем не обязательно "визуализировать" каждую фразу, и каждый красивый оборот. Это, несколько, на поминает клоунаду, извините. Гораздо удачнее подобрать такой план\картинку, который "визуализирует" сразу несколько фраз. Например, ещё, иногда, для усиления эффекта короткой фразы, стараются ставить картинку "наперёд", за несколько секунд до самой фразы, дабы зритель мог более проникнуться.

Извините, если влезаю.


Spa
отправлено 04.01.14 16:34 # 127


Кому: Мордевольт, #123

> Ни там ни там меня слушать не будут и как-то сказать поперек генеральной линии не получится. Очень неприятное ощущение.

Ну, я свою жену, а также друга с его семьей, в отношении к СССР потихоньку перевоспитал, подавая правильный фактический материал и демонстрируя мифологию либерастов. Так что у тебя все впереди!!!


AMV76
отправлено 04.01.14 16:53 # 128


Кому: Мордевольт, #123

> Семья - неполживые интеллигентные люди, может и не все как один, но большинство.
> Ни там ни там меня слушать не будут и как-то сказать поперек генеральной линии не получится. Очень неприятное ощущение.

С такими можно только пытаться вести беседу чередой вопросов, выводя их на осознание доселе неосознанного. Получается не всегда.


Doom
отправлено 04.01.14 16:56 # 129


Отличный выпуск! Повторюсь за камрадами - всё по делу.

Кому: Goblin, #58

> http://oper.ru/video/view.php?t=218

Термояд! Сколько времени прошло, однако. Только-только с диалапа на адсл пересел, помню.


Reef
отправлено 04.01.14 18:31 # 130


Кому: Goblin, #111

Это кстати к вопросу зачем их закрыли, имхо этого и добивались, скакали по нарастающей пока не забрали. Только вышли - и опять какая-то грязь будет.


zorro desierto
отправлено 04.01.14 18:50 # 131


Кому: Goblin, #59

> да и любой толковый уголовник этим делом владеет - даже не зная названия

Дмитрий Юрьич, для меня НЛП - темный лес. Но раз уж вы упомянули, скажите, чем именно владеют уголовники? Ну, там в руках чего-то вертят или еще чего? Я просто ролик после этого комментария пересмотрел - ничего особенного не увидел.


sasa
отправлено 04.01.14 18:50 # 132


Кому: Goblin, #111

> да им всё равно где скакать...

Именно. Скакать на воинских мемориалах народ уже неоднократно пробовал -- шумного скандала не получается; так, мелкое хулиганство районного масштаба. А вот в церкви, хозяева которой и сами в пиаре нуждаются -- вон оно как. У меня есть какое-то внутреннее чувство -- а не договорились ли исполнительницы с хозяевами заранее?


zorro desierto
отправлено 04.01.14 18:50 # 133


Кому: Goblin, #58

Дмитрий Юрьич, раньше жгли с таким задором, что чуть со стула не упал!


porter2
отправлено 04.01.14 19:05 # 134


Толоконникова красивая (


Павлов И.И.
отправлено 04.01.14 19:43 # 135


Кому: porter2, #134

> Толоконникова красивая (

Фотомодель, мля.

http://www.pressa.tv/uploads/posts/2012-04/thumbs/1333905544_6.jpg


Купец
отправлено 04.01.14 19:56 # 136


Кому: AMV76, #128

> С такими можно только пытаться вести беседу чередой вопросов, выводя их на осознание доселе неосознанного. Получается не всегда.
>

Невозможно убедить в чём-то оппонента, если он тебя не слушает. Когда у человека в голове живёт его собственная Правда, помогают только методы карательной психиатрии. Такие персонажи могут внимательно выслушать, согласиться со всеми доводами, и убить наповал чем-нибудь типа "Но ведь в главном-то он был прав!".


Купец
отправлено 04.01.14 19:58 # 137


Кому: Scientist123, #113

> то ли лидер не слишком сильный, то ли желания маловато, то ли и вправду задача не выполнимая?

Слишком много крови будет. Ни к чему это.


УниверСол
отправлено 04.01.14 20:08 # 138


Кому: Павлов И.И., #135

> Фотомодель, мля.

[осторожно интересуется]

Ты ненавидишь животных?


Doom
отправлено 04.01.14 20:09 # 139


Кому: Павлов И.И., #135

> Кому: porter2, #134
>
> > Толоконникова красивая (
>
> Фотомодель, мля.
>
> http://www.pressa.tv/uploads/posts/2012-04/thumbs/1333905544_6.jpg

Ёбнутые на всю башку тоже могут быть симпотными.


Павлов И.И.
отправлено 04.01.14 20:34 # 140


Кому: Doom, #139

> Ёбнутые на всю башку тоже могут быть симпотными.

Обратного я и не утверждал собсно.

Так и говорю - фотомодель мля.

Ишшо прекрасное фото - http://content-21.foto.mail.ru/mail/wildcat_60/_answers/i-6692.jpg


Кому: УниверСол, #138

> Ты ненавидишь животных?

Ну тех которые человеческого рода - да!


r3r
отправлено 04.01.14 20:39 # 141


Кому: Купец, #137

> Слишком много крови будет. Ни к чему это.

В данном случае, количество крови — не аргумент. Приоритеты у лидера не те, которых некоторым бы хотелось. Потому его вполне устраивают личности типа Х. Среди предпринимателей. Но не среди политических конкурентов.


УниверСол
отправлено 04.01.14 20:53 # 142


Кому: Павлов И.И., #140

> Ишшо прекрасное фото

Я теперь всё понял - в ролике шла речь именно о таких дизайнерах. Эхх, сколько же вокруг...


Анкл Федя
отправлено 04.01.14 21:06 # 143


Кому: УниверСол, #101

Детишки забавные. Интервью отличное. Спасибо за ссылку.


VAB
отправлено 04.01.14 21:07 # 144


Кому: SHINNOK, #118

> что Владимиру Владимировичу уже давно пора выдать нобелевскую премию мира, причём вполне заслуженно в отличие от Обамки.

После Обамки и Горбачёва нормальному человеку впадлу получать эту премию.


пан Головатый
отправлено 04.01.14 21:14 # 145


Кому: Andrei-s, #69

> С его точки зрения, лучший вариант территориальное разделение. И он не единственный человек с кем приходилось общаться, которые придерживаются этого мнения.
>
> Вот сижу, думаю.

Зачем думать? Рецепты Сахарова, Горбачёва, Ельцина в жизнь.


пан Головатый
отправлено 04.01.14 21:21 # 146


Кому: УниверСол, #52

> > > "Гоблин - проект Кремля. В роликах использует НЛП."
>
> А ещё ведь глазами так сверкает и браслетом шевелит!!!

Бровями!!! В каждом 25 кадре!!!


Grafik
отправлено 04.01.14 21:28 # 147


Кому: codeboy.ru, #126

Нет. Нормально. Тоже много лет в сфере ТВ и медиа. Если имеют место быть мелкие косяки по монтажу, то харизма ДЮ нивелирует всё. Смотрится всё легко и интересно. Респект. Для меня лютый абзац - это новостная заставка из интернетов. Выбивается из общего видеоряда. Оригинальная самопальная, по-моему, и простая была-бы более уместна.

А теперь по теме. На ЯПе (400 000 уникальных посещений в сутки, как они говорят) кто-то запостил это видео. Мнения разные. Комментарии сограждан то умиляют, то вызывают лютое неконтролируемое изумление. Процент адекватных комментариев составляет около 10%, что, в принципе, уже неплохо.


Щербина307
отправлено 04.01.14 21:46 # 148


Кому: Grafik, #147

> На ЯПе (400 000 уникальных посещений в сутки, как они говорят) кто-то запостил это видео. Мнения разные. Комментарии сограждан то умиляют, то вызывают лютое неконтролируемое изумление. Процент адекватных комментариев составляет около 10%, что, в принципе, уже неплохо.

Учитывай ещё какой контингент там собирается. У каждого ресурса своя специфика.


Mojo
отправлено 04.01.14 21:52 # 149


Просто любопытно - количество подписчиков на Ютубе после данного ролика изменилось? И в какую сторону?


Doom
отправлено 04.01.14 22:08 # 150


Кому: Павлов И.И., #140

> Обратного я и не утверждал собсно.

А могла бы нормальной бабой быть.


Goblin
отправлено 04.01.14 22:17 # 151


Кому: ne_metr, #114

> это я к вопросу о художниках, конструкторах, технической интеллигенции, которых не спрося их самих, зарисовали в либерасты, поверьте, мы не такие.

дорогой друг

если ты не в курсе, конкретно я - интеллигент и креакл

а то вдруг ты не знаешь


Goblin
отправлено 04.01.14 22:19 # 152


Кому: codeboy.ru, #126

> В качестве маленького совета, если позволите, как поработавший на ниве создания роликов, имею некий опыт.

это без меня делали, камрад

поэтому такое


Goblin
отправлено 04.01.14 22:21 # 153


Кому: zorro desierto, #133

> Дмитрий Юрьич, раньше жгли с таким задором, что чуть со стула не упал!

старый уже, больше так нельзя :)


Goblin
отправлено 04.01.14 22:23 # 154


Кому: Mojo, #149

> Просто любопытно - количество подписчиков на Ютубе после данного ролика изменилось?

конечно

> И в какую сторону?

в сторону увеличения, как обычно


Evg_166
отправлено 04.01.14 22:28 # 155


Добротный ролик.

Насчёт пусек - соглашусь с sasa, #132. С какой-такой радости их посадили? В смысле, не почему посадили, а зачем так долго ждали? До этого были и переворачивания милицейских машин, и ёбля в музее, и кража в магазине курицы, и даже рисование на мосту хуя. Все ходы участниками были тщательно засняты и выложены в широкий доступ, привлекай к ответственности - не хочу. Но нет, за картинку им даже гос. премию выдали, а за какие-то пляски в ХСС - закатали на зону.

Кому: Щербина307, #122

> В обществе недовольство есть и рано или поздно найдётся тот кто сможет на этом сыграть.
> Пока попадаются идиоты типа Навального и прочих, можно сказать что пока везёт.

Страшно далеки они (Навальный и компания) от народа, вот и везёт. По крайней мере, время успешно тянется, реформы успешно продолжаются.


Старый Пёс
отправлено 04.01.14 22:28 # 156


Кому: codeboy.ru, #126

> В качестве маленького совета, если позволите, как поработавший на ниве создания роликов

А нам нравится!


Asya
отправлено 04.01.14 22:34 # 157


Кому: Andrei-s, #69

> он говорит, что население настолько разное, на юге и на западе Украины, что это ,фактически, уже два разных народа. Что вместе они не способны функционировать на благо одной страны.

> С его точки зрения, лучший вариант территориальное разделение. И он не единственный человек с кем приходилось общаться, которые придерживаются этого мнения.

В таких случаях интересно бывает узнать, чем гражданин для таких выводов руководствуется и откуда у него должная для оценки подобного квалификация. И почему за предыдущие 70 лет другой политики не произошло такого чудовищного размежевания, хотя всем известны исторические корни, предпосылки и т. п. Может быть, не в народах дело, а в управлении этими народами? Этак и про Россию-матушку того же самого можно наговорить, и противоречия все оголить, а каких нет - придумать. Правда, почему-то вводится уголовная ответственность за призывы к развалу.


пан Головатый
отправлено 04.01.14 22:37 # 158


Кому: Asya, #157

> Этак и про Россию-матушку того же самого можно наговорить, и противоречия все оголить, а каких нет - придумать.

Что, собственно говоря, нынче и происходит.


21233
отправлено 04.01.14 22:42 # 159


Кому: porter2, #134

>Толоконникова красивая (

И Навальный импозантен и фотогеничен. Закабанел немного.


Rosa rugosa
отправлено 04.01.14 22:42 # 160


Кому: AMV76, #83

> Обычно молодые, в смысле студенты, те еще креаклы могут оказаться

Есть и такое. Но есть ощущение, что с каждым годом всё меньше и меньше. В начале 2000-х явные креаклы среди наших студентов если и не преобладали, то были очень заметны из-за своей повышенной активности и противодействия со стороны других студентов не встречали. Теперь они в явном меньшинстве и могут столкнуться с активными возражениями со стороны большинства.


Asya
отправлено 04.01.14 22:43 # 161


Кому: пан Головатый, #158

> Что, собственно говоря, нынче и происходит.

См. про уголовную ответственность.
Альбацы плачут и ищут выходы.


пан Головатый
отправлено 04.01.14 22:46 # 162


Кому: Asya, #161

> См. про уголовную ответственность.
> Альбацы плачут и ищут выход

Ответственность есть, а неотвратимости наказания нет.


Завсклад
отправлено 04.01.14 22:58 # 163


Кому: Asya, #157

Во-первых с наступившим, сударыня!)

> чем гражданин для таких выводов руководствуется

Ну если в состав России вернётся не вся Окраина, то и я не против её развала, да-с.


Asya
отправлено 04.01.14 23:02 # 164


Кому: Завсклад, #163

> Ну если в состав России вернётся не вся Окраина, то и я не против её развала, да-с.

Если кусок ея территории к нам присоединится, то да.
Мы своих обратно примем.
Но это нам плюс, и присоединившимся плюс, а самой-то страны не будет.

> Во-первых с наступившим, сударыня!)

Ай, спасибо, и Вас!


ole713
отправлено 04.01.14 23:03 # 165


Дим Юрьевич!

Всё-таки, новости - это то, что произошло сегодня или вчера... А Ваши ролики по прошествии недели (и более) уже новостями (News) не являются... Может, поменять название на "Итого по Гоблину", или "НотаБене" (Nota bene (лат.— примечания, служащие для того, чтобы обратить внимание на какую-либо часть текста) или ещё как?

Чтобы форма лучше отображала/подчеркивала содержание...

Спасибо за всё, что Вы делаете!



Рогов
отправлено 04.01.14 23:03 # 166


Кому: Doom, #139

> Ёбнутые на всю башку тоже могут быть симпотными.

Да она даже в тюремной камере хорошо выглядела,ухоженная.


Завсклад
отправлено 04.01.14 23:15 # 167


Кому: Asya, #164

> а самой-то страны не будет.

Да куда ж она денется? Ну будет ещё меньше, или название сменится (Галичина напр.), не всё ль равно?

Кому: Рогов, #166

Жениться тебе пора, камрад.


Persey
отправлено 04.01.14 23:26 # 168


Кому: zorro desierto, #131

> Дмитрий Юрьич, для меня НЛП - темный лес. Но раз уж вы упомянули, скажите, чем именно владеют уголовники?

НЛП они владеют.

>Ну, там в руках чего-то вертят или еще чего?

Во рту вертят мастерски языком.


Asya
отправлено 04.01.14 23:26 # 169


Кому: Рогов, #166

> Да она даже в тюремной камере хорошо выглядела,ухоженная.

Это всё от страданий.


Rosa rugosa
отправлено 04.01.14 23:33 # 170


Кому: Asya, #157

> Правда, почему-то вводится уголовная ответственность за призывы к развалу

Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
Сразу вспомнился Александр Вампилов, чьего отца в 1937-можно репрессировали вроде бы как раз за это - за подобные призывы. А власти у нас так любят повторять, что никакого нового 1937 не будет ...
Есть опасение, что побоятся применять такое на практике.


Ivan Sergeevich
отправлено 04.01.14 23:33 # 171


>http://oper.ru/video/view.php?t=218

Срочно пересмотрел остальные выпуски - настроение боевое!


Док
отправлено 04.01.14 23:35 # 172


Кому: Asya, #157

> чем гражданин

Линейкой и штангенциркулем, вестимо. Чем еще может руководствоваться в личных наблюдениях рядовой среднестатистический гражданин.
Вы сами-то откуда будете, если не секрет?


DarkN0rth
отправлено 04.01.14 23:36 # 173


Дико смеялся. В комментах на ютубе интеллектуал предложил прям там проголосовать кто за Путина, кто против.
Интеллектуалу предложили посмотреть на кол-во лайков и дизлайков к видео.


cccp2su
отправлено 04.01.14 23:59 # 174


Кому: Andrei-s, #76

> Какие действия предлагаешь принять?

Тут вот один док провел сеанс чтения мыслей, он точно знает!

Кому: Док, #82

> Очевидно брать топоры/вилы и идти на майдан - разгонять чертей? Что же еще более толкового гражданин мог предложить.

А откуда столь мощный вывод?
На митингах твоя эрудиция заканчивается? А там вступить в какую-нибудь партейку, протолкнуть референдум или хотя бы соцопрос - не судьба? Пропаганда там, вербовка сторонников - не?
Я уж не говорю про то, чтобы надавить на своего депутата или чего-то там попытаться полоббировать.

Не надо мерять всез на свой аршин.


Rosa rugosa
отправлено 05.01.14 00:32 # 175


Кому: cccp2su, #73

> Потому что большинству было начхать на клоунады на трибунах. Это не единственная причина, конечно, но одна из

Ну здесь можно и чуть-чуть поспорить.
Такого интереса к "клоунадам на трибунах" я даже и не припомню. Телевизоры в нашем институте ставились в коридорах, на переменах туда бегали послушать - кто и что сказал. Сами бежали, никто не гнал. В семье, с друзьями все это обсуждалось. В общественном транспорте - дискуссии о том же. 80-е, перестройка. Так что равнодушие как причину применительно к перестройке можно исключить.


Barabulka
отправлено 05.01.14 00:52 # 176


Браво!
[жмёт руку]


Naso
отправлено 05.01.14 00:58 # 177


Кому: Rosa rugosa, #175

Комрад, СССР "пошел не туда" еще при Хрушчове, тогда номенклатура не отвечала за ошибок, а после инсульта Брежнева у некоторых ее представителей быт директором или министр оказалось мало. Тогда начали генерировать недовольство у людей - создали дефицит, а "интеллигенция", начала изображать негативно все что происходило, появились всякие "разоблачители". Все думали, что хуже не будет и все были недовольные И все хотели перемен. Когда люди начали приходить в себе уже было поздно.


Naso
отправлено 05.01.14 01:00 # 178




Док
отправлено 05.01.14 01:23 # 179


Кому: cccp2su, #174

> На митингах твоя эрудиция заканчивается?

А не охренел ли кто в дерзкой атаке?

Со своими гениальными советами к родителям иди, ко мне не надо.


spetrov
отправлено 05.01.14 01:37 # 180


Кому: Павлов И.И., #135

> Фотомодель, мля.

Не торопись. Она после отсидки за медвежонка в музее объяснила ("...выступление было "высказыванием на политическую тему": всю страну "поставили раком"...). Может, и здесь какое-нибудь объяснение про страну и про себя найдется. Ну, по логике вещей, например, про всю страну, которую положили на лопатки. Осталось дождаться, кто выступает в роли тараканов. Хотя, это тоже понятно.


spetrov
отправлено 05.01.14 01:41 # 181


...И (вспоминая наш недавний разговор) дочка со временем к маме обращается:

- Мама, а что вы делали там в музее?

И мама в ответ:

- Доча, страну поставили раком.

Идиллия!!!


Asya
отправлено 05.01.14 02:35 # 182


Кому: Док, #172

> Чем еще может руководствоваться в личных наблюдениях рядовой среднестатистический гражданин.

Мог бы мозгом.
Ну или школьным курсом истории, если мозгом несподручно.
Про воссоединение Германий вспомнил бы, про разделение Югославии, Чехословакии, Сербии.
Про сопутствующие социальные изменения.
Про раздел СССР даже напоминать не хочу, раз гражданин с Украины, может по факту распада выть от радости.


stivySSSR
отправлено 05.01.14 03:54 # 183


Кому: Док, #80

> мне что Львов, что Стамбул - никаких родственных чувств. Новосибирск ближе чем Ивано-франковск кажется

Камрад сведущ в биографии Союза. Молодца!


stivySSSR
отправлено 05.01.14 04:36 # 184


Кому: УниверСол, #101

> Кому: Старый Пёс, #95
>
> > Ты, Дим-Юрич, про дедов хорошо сказал.
>
> Эпизод про дедов очень плотно коррелирует с "Интервью с кальмарами", которое я показываю всем, до кого удаётся дотянуться. Там ещё жёстче про дедов выражено. Вообще, это интервью - квинтэссенция разумного подхода ко многим вопросам, по которым альтернативно одарённые персонажи не оставляют попыток нас раскатать. Крайне рекомендую для вооружения и оснащения. Оно, это интервью, - вот тут:
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051608983
>

Свежо, бодро и познавательно!


Джина
отправлено 05.01.14 05:00 # 185


Моя подчиненная (одинокая девчонка 23 лет) у себя над рабочим столом распечатала и повесила фотографию этого святого Михаила. Ну то есть когда он сидел еще. Когда вышел - очень на него ругалась. Прогнулся, мол, гад, не вытерпел какую-то жалкую десятку! Потом, правда, портрЭт милого все-таки оставила. Смотрит на него, вздыхает, ждет чегой-то...


Герр
отправлено 05.01.14 05:29 # 186


Кому: Джина, #185

А ты ей предложи пойти мелко нахулиганить. Пущай хотя бы суток 10 отсидит, а потом повопрошай. Думаю, что мнение своё про "10 лет" она кардинально изменит.


Джина
отправлено 05.01.14 06:31 # 187


Обычно я легко и непринужденно перевожу беседу на нейтральную тему, например: "Кстати, где твой материал, который ты должна была написать еще вчера?" Тут же начинает обиженно сопеть. Им работать некогда, оне о России думают. Жаль, не я себе в отдел кадры подбираю. Иначе не взяла бы ни за что. Но предложение интересное! спасибо, кмрад. Опять начнет - применю!


Майкл_С
отправлено 05.01.14 10:33 # 188


Кому: Джина, #185

> Моя подчиненная (одинокая девчонка 23 лет) у себя над рабочим столом распечатала и повесила фотографию этого святого Михаила. Ну то есть когда он сидел еще. Когда вышел - очень на него ругалась. Прогнулся, мол, гад, не вытерпел какую-то жалкую десятку! Потом, правда, портрЭт милого все-таки оставила. Смотрит на него, вздыхает, ждет чегой-то...

Даже и такое бывает!..


Abrikosov
отправлено 05.01.14 11:18 # 189


Кому: Asya, #182

> Про воссоединение Германий вспомнил бы, про разделение Югославии, Чехословакии, Сербии.

Тут самое главное - про разделение Германии товарищем Сталиным не вспоминать.

Иначе такая стройная картина мира, позволяющая на идею разделения сразу налепить ярлычок "рецепт cахарова, горбачёва, ельцина" - разлетается вдребезги.


Гад
отправлено 05.01.14 12:12 # 190


Кому: porter2, #134

> Толоконникова красивая (

Гугли "Оргия в Биологическом музее" - там этой красоты как говна за баней.

Кому: Goblin, #111

> да им всё равно где скакать - лишь бы скандал получился

Так они до того много где скакали.
Первая реакция на приговор: "Допрыгались, бляди".


Asya
отправлено 05.01.14 12:29 # 191


Кому: Abrikosov, #189

> Тут самое главное - про разделение Германии товарищем Сталиным не вспоминать.

> Иначе такая стройная картина мира, позволяющая на идею разделения сразу налепить ярлычок "рецепт cахарова, горбачёва, ельцина" - разлетается вдребезги.

Да неужто?
А может, картина мира станет более точной, с осознанием причин разделения Германии и разницей между этим процессом и другими?
Может, ещё и передел Чехии вспомнить удастся?


Asya
отправлено 05.01.14 12:36 # 192


Кому: VAB, #78

> самый серьёзный аргумент, который, наверное, призван продемонстрировать абсолютную правоту и непогрешимость говорящего долбодятла- это комбинации из нескольких восклицательных знаков после каждого предложения

Пока капслок не утопил - считай, спокоен :)


cccp2su
отправлено 05.01.14 13:14 # 193


Кому: Док, #179

> А не охренел ли кто в дерзкой атаке?

Давай-ка спокойнее.

> Со своими гениальными советами к родителям иди, ко мне не надо.

Какие советы, что ты.
Ты провел сеанс чтения мыслей по интернету, приписал мне какую-то херню и получил какой-то отлуп. Ты ждал чего-то другого?
Так есть хорошая фраза - "ты мне свои дурацкие мысли не приписывай"(С).

До кучи я перечислил кое-какие методы из арсенала, так, навскидку. Но вовсе не заставляю тебя использовать хоть один из них. Живи себе дальше спокойно, если тебя все устраивает.


cccp2su
отправлено 05.01.14 13:17 # 194


Кому: Rosa rugosa, #175

> Ну здесь можно и чуть-чуть поспорить.
> Такого интереса к "клоунадам на трибунах" я даже и не припомню.

В начале перестройки - да. Это было свежо и необычно, привлекало внимание и т.п.
Но ближе к финальной стадии, а именно - к развалу СССР, такая политизированность уже "несколько утомляла". Не забывай еще про отгремевшую пиар-кампанию по ГКЧП.


Фаза
отправлено 05.01.14 13:39 # 195


Ролик добротный! Понравился. Строго на злобу дня. Картинки в нём вставлены строго по месту синхронно со сказанным. Добавляют лучшее восприятие сказанного. Мнение Мега экспертов по роликам абсолютно не интересует рядового пользователя ресурса.
Спасибо ресурсу за подарочек к новому году.
С 2014 Новым Годом! Побольше таких роликов в новом году. Успехов и процветания!


Док
отправлено 05.01.14 13:58 # 196


Кому: Asya, #182

О том, что обычный рядовой гражданин имеет ряд обычных бытовых критериев определения "свой-чужой", оценивает обстановку исходя из своего понимания и мыслительных способностей, понимание есть? Ну, например, не претендует на степень по этнографии и политологии, не пишет книгу "капитализм и национальный вопрос", а банально определяет "сяду ли я срать с этими людьми на одном поле" и "можно ли с этими людьми выпить и в разведку сходить"?
Я, кстати, спрашивал, откуда сам-то будешь?


Док
отправлено 05.01.14 14:35 # 197


За хамство тут банят, разоблачайте друг друга в личной переписке.

 

 

Модератор.



Герр
отправлено 05.01.14 15:00 # 198


Кому: Док, #197

Какой ты сердитый!


Asya
отправлено 05.01.14 15:34 # 199


Кому: Док, #196

> откуда сам[]-то будешь?

и эти люди...


Sir G
отправлено 05.01.14 17:04 # 200


в тексте есть этот спич?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк