Пенсионеры и грабители

23.01.14 21:15 | Goblin | 244 комментария

Уголовщина

Бабушка получила пенсию.
Следом за бабушкой в подъезд заходит не то таджикский мальчик, не то таджикская девочка.

Дальше бабушку жестоко избивают и отнимают сумку.
В сумке пенсия, всё ради 26 тысяч рублей.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 244

ZB
отправлено 24.01.14 03:13 # 101


Кому: Adviser, #28

> Каналы рыть, дороги строить.

Ребятки действуют уверенно, слаженно. Наверняка не впервые. Мало вероятно, что зона их исправит.
Удобрять пашни ими надо...


Капитан
отправлено 24.01.14 03:13 # 102


Кому: Mojo, #98

Правильно, а еще не надо надевать ювелирные украшения и вообще из дома выходить. Так победим!


RazDva
отправлено 24.01.14 03:23 # 103


вот за такое, этих ослоёбов, на родине родственники камнями на смерть бы забили, 100%


Dreckporc
отправлено 24.01.14 03:28 # 104


Кому: Дядя Толя, #72

> Конечно, при поголовном вооружении люди сами собой станут вежливыми и преступность сама собой исчезнет.

Сами собой только кролики плодятся.

> А тебе лет сколько?

15.
Интересно, ты осознаешь, что твоя жизнь, здоровье и благополучие в "твоей" стране от тебя не зависят ? Что твои родители или дети могут не дойти до дома, пока кто-то будет звонить в полицию ?
Сколько времени понадобилось мигрантам чтобы уделать 2 человек ? Полминуты ?


yusrom
отправлено 24.01.14 03:29 # 105


> всё ради 26 тысяч рублей.

26 тысяч рублей в секунду.


nArano
отправлено 24.01.14 03:38 # 106


Кому: yusrom, #105

> 26 тысяч рублей в секунду.

Это, безусловно, все оправдывает. Всегда так делай


GenyA
отправлено 24.01.14 03:57 # 107


Кто-нибудь владеет информацией о том,как помочь? куда денег слать?

P.S.
Упоминается ещё два случая. Тоже пенсионеры. Одна смерть.



yusrom
отправлено 24.01.14 04:09 # 108


Кому: nArano, #106

> Это, безусловно, все оправдывает. Всегда так делай

У тебя помутнение?


Ben-Son
отправлено 24.01.14 04:16 # 109


Кому: nArano, #100

> Поймать и с почестью препроводить до границы,

И не его одного, а еще 50 случайных попавшихся нелегалов-земляков. Без возможности обратно въехать на территорию России всех.
2-3 случая и все прекратиться.


nArano
отправлено 24.01.14 04:23 # 110


Кому: Ben-Son, #109

О чем и речь. Не нужно сразу. Но довести до масс, что так будет с каждым пойманым и помешает всем его согражданам - задумаются все.

Кому: yusrom, #108

Ты тупой?


Старший врач
отправлено 24.01.14 04:42 # 111


от мрази!


yusrom
отправлено 24.01.14 04:49 # 112


Кому: nArano, #110

> Ты тупой?

Ну, допустим, тупой. Что это меняет? Ты перестанешь хамить без разбору?


nArano
отправлено 24.01.14 04:53 # 113


Кому: yusrom, #112

Покажи пальцем, где я хамил?
А сарказм с иронией надо уметь распознавать.


yusrom
отправлено 24.01.14 05:01 # 114


Кому: nArano, #113

А ты покажи, где я что-либо "оправдывал".


Jameson
отправлено 24.01.14 05:05 # 115


Кому: Mojo, #98

> 1) заставить правительство избавиться от мигрантов, и тогда наверняка никто старушек грабить не будет!!!;

будут но меньше ,воих найти легче чемтех кто мжет в любой момент соскочить или заныкатсья в посольстве. Вон в Новороссийске несчклько лет назад итальянский матрос подростка зарезал. И скылся насвоем корабле. Правда итальянцы не таджики все-же, он получил свой срок на родине. И не факт что там ему лучше чем у нас на красной зоне куда бы он попал.


nArano
отправлено 24.01.14 05:06 # 116


Кому: yusrom, #105

>> всё ради 26 тысяч рублей.

> 26 тысяч рублей в секунду.

Думай. А я спать.


nArano
отправлено 24.01.14 05:07 # 117


Кому: Jameson, #115

Тебе тоже пора спать, чувак)


Jameson
отправлено 24.01.14 05:11 # 118


Кому: nArano, #117

> Тебе тоже пора спать, чувак)

по сравнению с тобой я свеж как младенец.


yusrom
отправлено 24.01.14 05:15 # 119


Кому: nArano, #116

> Думай. А я спать.

Вот-вот. Лучше проспись. А уже мерещится всякое.


nArano
отправлено 24.01.14 05:16 # 120


Кому: Jameson, #118

Я пока по кнопкам попадаю


vovikz
отправлено 24.01.14 06:41 # 121


Кому: chiki_puki, #21

> Заикаться на тему "Был бы у бабушек короткоствол - все сложилось бы иначе", даже неудобно.

Как раз очень удобно, ибо был бы у бабушек короткоствол, получили бы бандиты в прикупе еще 2 ствола, и следующим старушкам могло повезти еще меньше


Treta
отправлено 24.01.14 07:15 # 122


Сама сталкивалась с таким случаем. Село, середина 80-х. Один молодой житель, славянин, кстати, грабил одиноких пенсионерок в день пенсии. И одна из них, будучи пьяной (она вообще выпивающая была) дала грабителю отпор. Топором. Насмерть. Ну, посадили ее, конечно. Отсидела три года. В народе ее поступок одобряли. Почему-то мне тогда по молодости не пришел в голову вопрос, куда смотрел участковый и т.д.


Герр
отправлено 24.01.14 08:11 # 123


Кому: Старый Пёс, #92

> Урка(настоящий) НИКОГДА не возьмет деньги у бабульки.

Да ну?


Котовод
отправлено 24.01.14 08:44 # 124


Кому: Dreckporc, #104

> Интересно, ты осознаешь, что твоя жизнь, здоровье и благополучие в "твоей" стране от тебя не зависят ? Что твои родители или дети могут не дойти до дома, пока кто-то будет звонить в полицию ?

Если у будет карманного оружия, шансы не дойти до дома резко вырастут. Два мудака перестрелку устроят и привет случайные жертвы.


kotka
отправлено 24.01.14 08:52 # 125


Кому: Старый Пёс, #92

> Урка(настоящий) НИКОГДА не возьмет деньги у бабульки. Он, хоть и сука, но знает, что к чему.

Какой милый криминальный миф. Ты ещё про старушку-мать, которую урки на зоне вспоминают, расскажи. Или как они её последние деньги кровавые посылают, от себя отрывая.

Урки - не люди.


MaTpockuH
отправлено 24.01.14 09:18 # 126


Кому: Scorpio, #41

> В китае вот публично казнят.

публичные казни это хорошо (наверное)

> Так бы пару по телевизору показали и глядишь стали бы задумываться.

Камрад, чтобы задуматься, нужен мозг, а здесь судя по всему он отсутствует.


Mi4urin
отправлено 24.01.14 09:47 # 127


Кому: Старый Пёс, #92

> Урка(настоящий) НИКОГДА не возьмет деньги у бабульки. Он, хоть и сука, но знает, что к чему.

[аккуратно конспектирует]


givrus
отправлено 24.01.14 10:01 # 128


Мрази.


ivan_foto
отправлено 24.01.14 10:14 # 129


Теперь есть камеры, можно смотреть репортажи с места событий.


whisper2004
отправлено 24.01.14 10:31 # 130


Кому: Dreckporc, #62

> И в самом деле, нахера он нам ?

Да, объясни.

> Зато мигрантам нужен, они в обязательном порядке закупаются.

Что б грабить то? Чтоб грабить наверняка полезен.


whisper2004
отправлено 24.01.14 10:32 # 131


Кому: Dreckporc, #104

> Интересно, ты осознаешь, что твоя жизнь, здоровье и благополучие в "твоей" стране от тебя не зависят ? Что твои родители или дети могут не дойти до дома, пока кто-то будет звонить в полицию ?
> Сколько времени понадобилось мигрантам чтобы уделать 2 человек ? Полминуты ?

Короткоствол в руках родителей и детей все изменит?


Vareneg
отправлено 24.01.14 10:43 # 132


Малолетняя и великовозрастная гниды.


Shmulge
отправлено 24.01.14 10:44 # 133


Выродки.


Saat
отправлено 24.01.14 11:00 # 134


Не пойму на счет карточек, комрады. Я так понимаю, банкомат стоит не то что не в квартире пенсионера, но даже и не в подъезде, то есть снимаешь (и так весьма палевно, согласитесь) пенсию, идешь домой и тут охуевший узбек. Так что это не выход.


ЛекаБанк
отправлено 24.01.14 11:00 # 135


Кому: Ukivnuk, #55

> Вопрос к знающим камрадам, такие персонажи как оцениваются сидельцами в местах не столь отдаленных. Ну типа с насильниками понятно что делают, а вот к этим какое отношение?

К разбойникам? Уважуха полная. Дети, хватит уже из урок бойцов за справедливость делать.


Кому: Хромой Шайтан, #60

> Закон, что дышло - как повернул, так и вышло.

Абсолютно верно. Следует помнить, что правоохранители тоже люди и у них тоже есть дети и бабушки. И от служебного рвения и «правильности» постановки вопросов причастных к уголовному делу зависит, если не свобода, то как минимум величина срока заключения.


Кому: Mojo, #78

Кхмм... Задача консьержа нажать кнопку ТВС и максимально полно запомнить приметы, ибо не факт, что на камеру засветились. Плюсом не каждый решится совершать преступление «налюдях».

За себя говорю: 10000 руб./мес. на 48 квартир недорого, а пенсионеркам и занятие и добавка к пенсии


Stealing
отправлено 24.01.14 11:04 # 136


Хорошая пенсия у бабульки ))


Mojo
отправлено 24.01.14 11:04 # 137


Кому: Jameson, #115

Т.е. второй вариант даже не рассматривается?


Антон В.
отправлено 24.01.14 11:05 # 138


Кому: kotka, #125

> Урки - не люди.

Почему тогда сейчас в России на гос. тв всякие "звезды" перепевают блатные песни типа "В банде была Мурка...", прославляя урок? Почему это не запрещают?


runer
отправлено 24.01.14 11:06 # 139


Мрази.


AISI316
отправлено 24.01.14 11:06 # 140


Кому: GenyA, #107

> Кто-нибудь владеет информацией о том,как помочь?

Связь с председателем ТСЖ дома, где живут бабушки, держит Дмитрий Немов. Он же занимается сбором информации и передачей её в правоохранительные органы. Вот его страница в ВК: http://vk.com/dnemov В данный момент прорабатывается вопрос о возможности перевода средств от желающих на пенсионные счета пострадавших, и также возможность личной передачи помощи бабушкам.


Spa
отправлено 24.01.14 11:06 # 141


Скотство какое! Полиции - уважение, поймали, вроде, быстро. Надеюсь, подонки там в камере много раз "подскользнулись".


Spa
отправлено 24.01.14 11:06 # 142


Кому: Старый Пёс, #92

> Урка(настоящий) НИКОГДА не возьмет деньги у бабульки. Он, хоть и сука, но знает, что к чему.

http://www.news29.ru/pda/6/20482 - "В марте и апреле 2012 года в полицию стали поступать заявления от пенсионерок, ставших жертвами налетчика. Преступления происходили по одинаковому сценарию. Грабитель подбегал сзади, наносил удар или сильно толкал свою жертву, одновременно вырывал из рук потерпевшей сумку. Престарелые женщины не могли сообщить следствию какой-либо ценной информации, однако все говорило о том, что действовал один и тот же человек. Вскоре эта версия нашла свое подтверждение. В трех случаях с мест преступлений экспертами-криминалистами были изъяты одни и те же следы обуви.

Так, за два месяца в Соломбальском, Октябрьском и Варавино-Фактория округах Архангельска было зафиксировано 6 нападений на пенсионерок, среди потерпевших была и 90-летняя старушка. В двух случаях злоумышленник сопровождал своих жертв от почтовых отделений, после того, как пожилые люди получали пенсии.

В ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудники уголовного розыска вышли на след злоумышленника. Налетчиком оказался [неоднократно судимый] 27-летний житель округа Варавино-Фактория."

Типичный урка.


CuHonTuK
отправлено 24.01.14 11:06 # 143


Этих уродов надо наказывать путем отрубания рук и языка


Faria
отправлено 24.01.14 11:09 # 144


Твари
откуда они берутся...


shader
отправлено 24.01.14 11:09 # 145


забить ему деревянный хер (что в инстаграме справа крутиться) по самые гланды, пускай дышит


Эпигон
отправлено 24.01.14 11:15 # 146


Кому: Антон В., #81

> В Питере официально 1 миллион узбеков.

С этого момента поподробнее, пожалуйста.


Procion
отправлено 24.01.14 11:15 # 147


Кому: Анкл Федя, #73

> В мои юные годы из-за консолидации жильцов и грамотной системы оповещения, на наш этаж общаги урки и наркОта просто не совались.

Консолидация это понятно, а грамотную систему оповещения как организовали? Подскажи камрад, ибо очень интересно.


Эпигон
отправлено 24.01.14 11:20 # 148


Кому: Spa, #142

ну, не настоящий он!!!


Adviser
отправлено 24.01.14 11:21 # 149


Кому: ZB, #101

> Ребятки действуют уверенно, слаженно. Наверняка не впервые. Мало вероятно, что зона их исправит.

Да не надо никого исправлять. Захотят - сами исправятся. А до тех пор на стройку, под конвоем. Их содержание на зоне немаленьких денег стоит, надо как-то отбивать затраты.


Антон В.
отправлено 24.01.14 11:29 # 150


Кому: Эпигон, #146

> С этого момента поподробнее, пожалуйста.

Великое переселение исламских народов в Россию

Согласно данным ФМС в России находятся:
- 40% таджикских мужчин дееспособного возраста (1,01 млн.)
- 25% узбекских мужчин трудоспособного возраста (2,17 млн.)
- 20% киргизских мужчин трудоспособного возраста (351 000)
- 14% азербайджанских мужчин трудоспособного возраста (414 000)

Всего в России:
Таджиков - 1 194 000 человек, из них 1,01 млн. мужчин и 184 000 женщин (Ж/М - 18%)
Узбеков - 2 620 000 человек, из них 2 170 000 мужчин и 451 000 женщин (Ж/М - 21%)
Киргизов - 571 000 человек, из них 351 000 мужчин и 220 000 женщин (Ж/М - 63%)
Азербайджанцев - 620 000 человек, из них 414 000 мужчин и 206 000 женщин (Ж/М - 50%)

Т.е. в России по состоянию на октябрь 2012 года находится:
- 15% населения Таджикистана,
- 8,7% населения Узбекистана
- 10% населения Кыргызстана
- 6,5% населения Азербайджана

В 1989 - 2010 гг. численность граждан России следующих национальностей изменилась следующим образом:
Таджики: было 38 000 стало 208 000 (+171 000)
Узбеки: было 127 000 стало 290 000 (+ 163 000)
Киргизы: было 32 000 стало 103 000 (+72 000)
Азербайджанцы: было 336 000 стало 603 000 (+267 000)
Итого: + 673 000 человек или в 2,26 раза.

Пример расчета (Узбекистан):
В возрасте 18-60 лет число мигрантов из Узбекистана в России составляет 2 163 880 человек (1 100 520 + 556 988+ 388 336+ 118 036), источники

http://www.fms.gov.ru/about/statistics/foreign/ и там
http://www.fms.gov.ru/upload/iblock/...stvu_29_08.xls

Посмотрим, сколько в Узбекистане мужчин в возрасте 18-60 лет.
Свежих данных нет, но есть данные 2001-2007 по полу и по возрасту (источник - http://statistics.design.uz/ru/data_finder/2344/).

Возьмём данные за 2003 год и прибавим 10 лет возрастным группам:
группа 8-15 лет (то есть сейчас им 18-25 лет): 2 623 261 мужчин
16-17 лет 629 092
18-19 лет 558 441
20-24 лет 1 210 977
25-29 лет 1 036 801
30-39 лет 909 849
40-49 лет 80 524

Итого получаем, что сейчас в Узбекистане в возрасте 18-60 лет 8 374 356 мужчин.
Надо ещё учесть смертность от болезней и несчастных случаев за 10 лет, но поправка будет небольшая.

Итак, сейчас из мужчин Узбекистана трудоспособного возраста общим количеством примерно 8,5 млн человек примерно четверть (2,17 млн) сейчас находится в России.

Источники данных:

http://www.fms.gov.ru/about/statistics/foreign/details/54891/- данные ФМС России по количеству мигрантов из разных стран
http://dibit.ru/statistics/who/aze/population.html - возрастная структура населения Азербайджана
http://dibit.ru/statistics/who/kgz/population.html - возрастная структура населения Кыргызстана
http://dibit.ru/statistics/who/tjk/population.html - возрастная структура населения Таджикистана
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F2%ED%EE-%FF%E7%FB%EA%EE%E2%EE%E9_%F1%EE%F1%F2%E0%E2_%ED%E0%F1%E5%E... - данные переписей населения РСФСР и РФ 1989 и 2010 гг.


Mojo
отправлено 24.01.14 11:30 # 151


Кому: Saat, #134

> Не пойму на счет карточек, комрады. Я так понимаю, банкомат стоит не то что не в квартире пенсионера, но даже и не в подъезде, то есть снимаешь (и так весьма палевно, согласитесь) пенсию, идешь домой и тут охуевший узбек. Так что это не выход.

А нужно ли пенсионеру переться на почту для получения пенсии на карточку? А с карточки ты сразу все деньги снимаешь, или можно по частям? А можно ли оплачивать покупки карточкой?
Урки и мигранты это отдельная тема, а вот отсуствие наличности в кошельке, по-моему, убережет от грабителя лучше, чем короткоствол в кармане.


Эпигон
отправлено 24.01.14 12:08 # 152


Кому: Антон В., #150

> Великое переселение исламских народов в Россию

ты мне про Питер ткни, зачем мне про всю Россию и ещё с отсылками к населению Таджикистана?


творческий узбек
отправлено 24.01.14 12:08 # 153


Кому: Эпигон, #146

> В Питере официально 1 миллион узбеков.
>
> С этого момента поподробнее, пожалуйста.

Фига се, каждого пятого петербуржца в узбеки записал.

Кому: Антон В., #150

>Итак, сейчас из мужчин Узбекистана трудоспособного возраста общим количеством примерно 8,5 млн человек примерно четверть (2,17 млн) сейчас находится в России.

И конечно же, половина из них в Питере.
Противоречишь сам себе.


Дядя Толя
отправлено 24.01.14 12:22 # 154


Кому: Dreckporc, #104

> Конечно, при поголовном вооружении люди сами собой станут вежливыми и преступность сама собой исчезнет.
> Сами собой только кролики плодятся.

То есть ты в состоянии понять, что дело вовсе не в наличии пистоля на руках.

> А тебе лет сколько?

> 15.

Спасибо. Значит, вполне возможно, что ты со временем поймешь многие вещи.

> Интересно, ты осознаешь, что твоя жизнь, здоровье и благополучие в "твоей" стране от тебя не зависят ?

Не бывает чёрно-белого в жизни. На макроуровне, конечно, же существуют обстоятельства, от меня не зависящие. Кирпич сверху, машина на переходе - это всё может настигнуть любого и в любой момент. Но на микроуровне человек имеет возможность соблюдать некоторые меры предосторожности. Стопроцентных гарантий не дадут никакие меры, но всё же. И к стране это никакого отношения не имеет.

> Что твои родители или дети могут не дойти до дома, пока кто-то будет звонить в полицию ?
> Сколько времени понадобилось мигрантам чтобы уделать 2 человек ? Полминуты ?

А если будет при себе короткоствол, понадобится на пару секунд больше, чтобы отобрать и его.
Нет, я не говорю, что оружие это плохо. Оружие - это очень даже хорошо, но при определённых обстоятельствах и в определённых руках. Но я каждый день езжу по нашим дорогам и вижу, как граждане там себя ведут. Если им ко всему прочему ещё и пистоли раздать, то будет вообще беспорядок, как минимум на первых порах.
Для справки: тут на сайте есть исчерпывающая заметка про короткоствол. Там всё разжёвано до предела. И вообще в целом тут много полезных заметок есть. Их полезно хотя бы для общего развития почитать, прежде чем свои гениальные предложения озвучивать.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051600817


Spa
отправлено 24.01.14 12:30 # 155


Кому: творческий узбек, #153

> Фига се, каждого пятого петербуржца в узбеки записал.

Если учитывать, что в 2002 году был такой нац.состав в Питере - http://worldgeo.ru/russia/lists/?id=33&code=78, где узбеков всего было 2 987 человек, а общее население Питера в 2002 году было 4 619 800 человек, то в 2010 году в Питере стало 4 879 566 человек, что дает разницу за 8 лет 259766 человека. Вероятно, все как один, узбеки, ну и еще 750000 человек замаскировались под русских :)


Фер
отправлено 24.01.14 12:37 # 156


Кому: Mojo, #151

> отсуствие наличности в кошельке, по-моему, убережет от грабителя лучше, чем короткоствол в карман

Думаешь, бандюки карту не отнимут? А если отнимут, то пин-код спросить не догадаются?


Фер
отправлено 24.01.14 12:44 # 157


Кому: Эпигон, #152

Кому: творческий узбек, #153

Если узбеков в Питере окажется не миллион, а 800 тысяч - вам легче станет?


Эпигон
отправлено 24.01.14 12:48 # 158


Кому: Фер, #157

> Если узбеков в Питере окажется не миллион, а 800 тысяч - вам легче станет?

Гражданин говорил про официальные данные. Хотелось бы на них посмотреть, только и всего.

Но если ты спросишь лично моё мнение, то и 800к нет.


Scorpio
отправлено 24.01.14 12:50 # 159


Кому: MaTpockuH, #126

> > Камрад, чтобы задуматься, нужен мозг, а здесь судя по всему он отсутствует.

Даже конченые мрази боятся, соответсвенно думают хотя бы для самосохранения. Задача сделать такие преступления опасными для жизни совершившего любым образом. Это можно достичь только неминуемым возмездием. И не важно карает гос-во или соотечественники.


Dok
отправлено 24.01.14 12:54 # 160


Помнится в период роста национального самосознания у них на вокзалах висели веселые лозунги:

"Русский баран - бери чемодан, тут тебе не Россия, а Таджикистан! (Узбекистан и ты пы, нужное вписать)


QoMSoL
отправлено 24.01.14 12:56 # 161


Надеюсь накажут по всей строгости эту мразоту поганую.


ququ
отправлено 24.01.14 13:00 # 162


Кому: Фер, #156

> Думаешь, бандюки карту не отнимут? А если отнимут, то пин-код спросить не догадаются?

карта блокируется по телефонному звонку. После чего при первой же попытке использовать к месту использования выезжает наряд.

С карт деньги по другому воруются.


Mojo
отправлено 24.01.14 13:01 # 163


Кому: Фер, #156

Действительно, пенсионер ведь не будет звонить в банк, чтобы заблокировать украденную карту!!!


Spa
отправлено 24.01.14 13:01 # 164


Кому: Фер, #157

> Если узбеков в Питере окажется не миллион, а 800 тысяч - вам легче станет?

Зачем тогда врать про 1 миллион?! Риторический вопрос.

http://newsland.com/news/detail/id/809422/ - "Нерусский Петербург: кем пугают националисты": "Не секрет, что узбеков в Петербурге много, это самая многолюдная община Северной Венеции. Специалисты Межрегионального центра образования мигрантов стран-участников СНГ Института образования взрослых Российской Академии Образования считают, что в городе находятся 500-600 тысяч трудовых мигрантов-узбеков, около 10 тысяч человек получили гражданство за последние 20 лет.

Другую цифру называет Алиджан Хайдаров, руководитель общества соотечественников Узбекистана «УМИД» - по его «неподтвержденным» данным, в Петербурге насчитывается 240 тысяч узбеков."


Jameson
отправлено 24.01.14 13:30 # 165


Кому: Saat, #134

> Не пойму на счет карточек, комрады. Я так понимаю, банкомат стоит не то что не в квартире пенсионера, но даже и не в подъезде, то есть снимаешь (и так весьма палевно, согласитесь) пенсию, идешь домой и тут охуевший узбек. Так что это не выход.

так можно не снимать а просто покупать по карточке. А если снимать то можно немного, зачем все то?


Scorpio
отправлено 24.01.14 13:57 # 166


Кому: Jameson, #165

> так можно не снимать а просто покупать по карточке. А если снимать то можно немного, зачем все то?

Подойдет такой и нож приставит и пин код получит. Все эти карточки это просто борьба с последствиями, а не с причиной.


Scald
отправлено 24.01.14 14:03 # 167


Кому: ququ, #162

> карта блокируется по телефонному звонку.

Если бабка догадается переписать номер карты и куда звонить, и вообще быстро окажется у телефона, а не в больнице.


AlP
отправлено 24.01.14 14:17 # 168


Кому: ququ, #162

> После чего при первой же попытке использовать к месту использования выезжает наряд.

Откуда информация?
Насколько мне известно, при использовании утерянной/ворованной карты (которой в системе присвоен соответствующий статус) банкомат её просто захватит, а терминал в магазине выдаст предупреждение кассиру. А уж кассир может вызвать наряд по кнопке или ещё как, их за это даже премируют.
Но вообще использование карт - это неплохой способ обезопасить себя от подобных случаев. Вот только научить (и приучить!) пользоваться ими старшее поколение - занятие не тривиальное:)


AlienTG
отправлено 24.01.14 14:17 # 169


Кому: chiki_puki, #21

> Заикаться на тему "Был бы у бабушек короткоствол - все сложилось бы иначе", даже неудобно.

Сели бы за "превышение необходимой обороны" старушки, ясно же. Ну и статьи в прессе бы воспоследовали: "молодой человек был расстрелян группой пенсионеров".


Yelena
камрадесса
отправлено 24.01.14 14:17 # 170


Кому: Mojo, #151

> А нужно ли пенсионеру переться на почту для получения пенсии на карточку? А с карточки ты сразу все деньги снимаешь, или можно по частям? А можно ли оплачивать покупки карточкой?
> Урки и мигранты это отдельная тема, а вот отсуствие наличности в кошельке, по-моему, убережет от грабителя лучше, чем короткоствол в кармане.

Действительно бабульки сами во всем виноваты!!! Ходят тут с деньгами среди бела дня с по улице!!!
А насчет карточек, так это все пустое. На пенсионеров нападают не потому, что у них огромные деньги в кошельке, а потому, что они - легкая добыча для таких вот мразей.


Mojo
отправлено 24.01.14 14:17 # 171


Кому: Scorpio, #166

А причина, надо полагать, мигранты? И какие же действия нужно предпринять?


каспий
отправлено 24.01.14 14:17 # 172


После просмотра, родилась мысль: фашист, как есть фашист! Скорейшей поимки и жестокого наказания! Бабушкам - сил и здоровья!


Рыба-дверь
отправлено 24.01.14 14:17 # 173


Кому: Jameson, #165

Да много чо можно. Можно и собаку завести и внука-боксера, сына-спецназовца и все такое прочее. Но сейчас уже по факту: что бабки не так сделали?


Spa
отправлено 24.01.14 14:18 # 174


Кому: Scald, #167

> Если бабка догадается переписать номер карты и куда звонить, и вообще быстро окажется у телефона, а не в больнице.

Зато банк деньги потом вернет. И по новому закону должны еще и СМС на подтверждение операции присылать, но и без этого можно будет доказать, что карту насильно забрали. Наличные же деньги сгинут безвозвратно.

Кому: Scorpio, #166

> Подойдет такой и нож приставит и пин код получит. Все эти карточки это просто борьба с последствиями, а не с причиной.

Карточки - они не последствия, а для удобства.


CheKisst
отправлено 24.01.14 14:26 # 175


Кому: Старый Пёс, #92

> Чтобы их объёбывали на уровне IT!? Молодец.

И увечий нет, и по уровню психологических последствий несопоставимые вещи. Меньшее из зол, как ни крути.


Grega
отправлено 24.01.14 14:31 # 176


Это - животные. Про Родиона уже говорили, так что дело не в национальности. Кстати, подскажите люди знающие: щенок, который дверь держит, у него будет время обдумать эту книжку?


ion
отправлено 24.01.14 14:37 # 177


Тут некоторые пишут о пользе короткоствола. Будь у бабушек хоть пулемет в сумочке, они бы им воспользоваться не сумели/не успели. Даже если бы на их месте были 2 обычных мужика, результат был бы тот же самый, т.к. нападение внезапное и резкое.
А камеры помогли реально. не было бы камер, были бы еще жертвы.
И по поводу толка от банкоматов - ну получит бабушка деньги на карту, пойдет в банкомат и там снимет. Бандитам все равно откуда ее пасти, от банкомата или сберкассы. Тогда надо каждому пенсионеру в квартиру личный банкомат.
Задача государства в защите не в том чтобы по полицейскому в каждый подъезд, а в решении вопросов с миграцией и созданием рабочих мест. Есть выбор или иди работай или пожалуйста на нары. А поставить камеры в подъезде и прочую безопасность вполне могут и жители каждого подъезда если объединятся.


Mojo
отправлено 24.01.14 14:38 # 178


Кому: Yelena, #170

> Действительно бабульки сами во всем виноваты!!! Ходят тут с деньгами среди бела дня с по улице!!!

Каким образом вы так читаете мои комментарии, что делаете подобные выводы?
А если мрази будут не "такие", а "немного другие" вам станет легче? Про урок которые никогда на старушек не нападают здесь уже писали.


Barabulka
отправлено 24.01.14 14:40 # 179


Вчера в новостях краем уха слышал обсуждали. Там малой, совсем еще школьник, то ли им дверь открывал в подъезд то ли на шухере стоял.
Выродки. Пиздить таких до полусмерти, дать пару дней оклиматься и потом еще раз десять так же пиздить, прежде чем убить. Злости на таких отморозей не хватает на самом деле!


Piter
отправлено 24.01.14 14:56 # 180


Вот суки. Смотреть видео невозможно, кулаки чешутся...надеюсь, информация про задержание точная и эти нелюди получат своё по полной.


rem1982
отправлено 24.01.14 15:04 # 181


К вопросу о банковской карте- рискну сказать, что сохранность денег она не гарантирует. Помимо армии мошенников, ворующих деньги с карт различными способами ( а пенсионеры всегда в поле зрения подобной публики ), хочу привести пример реальное преступление, произошедшее в моем городе (в целом по России подобных- боюсь представить). Два ранее судимых дегенерата среди бела дня схватили девушку идущую с работы, ограбили и били камнями, пока не узнали пин-код карты. Девушку потом убили, а с карты различными способами сняли всю наличность- около 40 тыс.


Paltus
отправлено 24.01.14 15:09 # 182


Кому: Barabulka, #179

> Вчера в новостях краем уха слышал обсуждали. Там малой, совсем еще школьник, то ли им дверь открывал в подъезд то ли на шухере стоял.
> Выродки. Пиздить таких до полусмерти, дать пару дней оклиматься и потом еще раз десять так же пиздить, прежде чем убить. Злости на таких отморозей не хватает на самом деле!

Вот отличное же, считаю, изобретение - концентрационные лагеря. Кормежка - чтоб сразу с голоду не подохли, работа - на благо государства, все в одном месте, все под присмотром, все к делу пристроены, сплошные плюсы.


R0D0S
отправлено 24.01.14 15:11 # 183


Кому: Антон В., #150

> В 1989 - 2010 гг. численность граждан России следующих национальностей изменилась следующим образом:
> Таджики: было 38 000 стало 208 000 (+171 000)
> Узбеки: было 127 000 стало 290 000 (+ 163 000)
> Киргизы: было 32 000 стало 103 000 (+72 000)
> Азербайджанцы: было 336 000 стало 603 000 (+267 000)
> Итого: + 673 000 человек или в 2,26 раза.
>
> Пример расчета (Узбекистан):
> В возрасте 18-60 лет число мигрантов из Узбекистана в России составляет 2 163 880 человек (1 100 520 + 556 988+ 388 336+ 118 036), источники
>
> http://www.fms.gov.ru/about/statistics/foreign/ и там
> http://www.fms.gov.ru/upload/iblock/...stvu_29_08.xls

Зашёл на сайт интереса ради по этим ссылкам. ССылка на екселевскую таблицу ругнулась "еггог 404".
Справедливости ради - на сайте ФМС написано не "узбеки", а "имеющие гражданство Узбекистана". Если учесть, что в указанный период из Средней Азии массово мигрировали в основном русские и русскоязычные, то к этим данным надо отнестись аккуратнее.
Что, конечно, проблему не отменяет


Korsar
отправлено 24.01.14 15:12 # 184


Кому: Paltus, #182

> Вот отличное же, считаю, изобретение - концентрационные лагеря.

Поддерживаю, только не концентрационные, а исправительно-трудовые.


Korsar
отправлено 24.01.14 15:23 # 185


Прочитал сегодня, что через две недели одна из пенсионерок 84 лет от полученных побоев скончалась в больнице. Сволочи.


Barabulka
отправлено 24.01.14 15:31 # 186


Кому: Paltus, #182

> Вот отличное же, считаю, изобретение - концентрационные лагеря. Кормежка - чтоб сразу с голоду не подохли, работа - на благо государства, все в одном месте, все под присмотром, все к делу пристроены, сплошные плюсы.

Гуманно и этично. Мы ж не в гейропе! На кол - вот это можно!
Вот кстати зря отменили эту славную традицию. С такими только так можно - вот уж 10 раз подумали бы.


Scorpio
отправлено 24.01.14 15:42 # 187


Кому: Spa, #174

> > Карточки - они не последствия, а для удобства.

Карточки это в первую очередь для удобства банка. Отбирать деньги или карту + пин разницы никакой, просто во втором случае есть вероятность нарваться на пытки.


ququ
отправлено 24.01.14 15:45 # 188


Кому: Scald, #167

> Если бабка догадается переписать номер карты и куда звонить,

по 02 ей помогут

> и вообще быстро окажется у телефона, а не в больнице.

это дополнительная статья.


Кому: AlP, #168

> Насколько мне известно, при использовании утерянной/ворованной карты (которой в системе присвоен соответствующий статус) банкомат её просто захватит,

и нажмет сигнальную кнопу - мол его грабят.

> а терминал в магазине выдаст предупреждение кассиру. А уж кассир может вызвать наряд по кнопке или ещё как, их за это даже премируют.

Если кассир не вызовет - придется объяснять а не в сообщниках ли она. Компенсировать из своего кармана убыток + магазину могут за такое отрубить процессинг и непонятно кто возьмется подключать. А сейчас по закону, если оборот больше миллиона в месяц то карты обязаны принимать.

Если кража денег произошла с не заблокированной карты и без пина - то это проблема банка.

К тому же ПИН разве что подсмотреть можно. Так-то назовут любые 4 цифры и привет.


Кому: rem1982, #181

> Два ранее судимых дегенерата среди бела дня схватили девушку идущую с работы, ограбили и били камнями, пока не узнали пин-код карты.

Ну или так ПИН узнать. Но это уже явные отморозки. Тут надо пользоваться правильным банком у которого через интернет-банк можно лимиты на операции менять. У меня на выдачу наличных 0. Если надо снять - выставляю, сколько надо и снимаю. потом опять в 0. На покупки и т.п. по минимуму. Если планируется больше потратить - то увеличить пара секунд.


ququ
отправлено 24.01.14 15:49 # 189


Кому: Scorpio, #187

> Карточки это в первую очередь для удобства банка. Отбирать деньги или карту + пин разницы никакой, просто во втором случае есть вероятность нарваться на пытки.

Ну узнают у меня пин. Увидят что баланс 0 в банкомате, а лимит на покупки 3т.р./сутки и что?


Kusachiy
отправлено 24.01.14 16:03 # 190


Кому: rem1982, #181

> о банковской карте- рискну сказать, что сохранность денег она не гарантирует.
> Помимо армии мошенников, ворующих деньги с карт различными способами
> ( а пенсионеры всегда в поле зрения подобной публики ), хочу привести пример
> реальное преступление

Гарантирует. Если деньги с карты сняты злоумышленниками, то по заявлению владельца (в некоторых случае требуется также наличие заявления в полицию) банк деньги возвращает. Это уж в 100500 раз надежнее, чем носить наличность с собой.


Citromon
отправлено 24.01.14 16:12 # 191


Напомнило видео.. где тоже ребенок присутствовал http://avtopoligon.info/news/derzkoe-napadenie-na-voditelya-dalnoboishchika-video.html


AlienTG
отправлено 24.01.14 16:12 # 192


Кому: ion, #177

> Даже если бы на их месте были 2 обычных мужика, результат был бы тот же самый, т.к. нападение внезапное и резкое.

Вот так почитаешь и понимаешь - всё зря. Жить - страшно.

PS "Это был сарказм, Шелдон".


Гаррет
отправлено 24.01.14 16:18 # 193


Пишут, что вроде как их уже в соцсетях вычислили по фото.


Mad Creator
отправлено 24.01.14 16:30 # 194


Кому: Серёга_из_Перова, #37

> Совсем ополоумели. Ну отобрал ты сумку у старушки, ну и беги гнида... нет, он ей ещё со всего маху засандалил.

Я так понял, это дочь с матерью были.
Надеюсь, что уёбков, которые их избили и ограбили оперативно отловят и посадят надолго


Øдин
отправлено 24.01.14 16:30 # 195


Кому: Mojo, #151

> а вот отсуствие наличности в кошельке, по-моему, убережет от грабителя лучше, чем короткоствол в кармане.

А на лбу у всех, несомненно будет написано, что денег в кармане нет.
Такие ублюдки не думают, они хватают и бегут.
Не с той стороны начинаете вопрос решать.


Хромой Шайтан
отправлено 24.01.14 16:33 # 196


Кому: ququ, #189

> Ну узнают у меня пин. Увидят что баланс 0 в банкомате, а лимит на покупки 3т.р./сутки и что?

Ну и, скорей всего пробьют голову от злости.


Фер
отправлено 24.01.14 16:38 # 197


Кому: Mojo, #163

Телефон-то тоже не отнимут благородные разбойники. Карту не отнимут, пин-код не спросят, телефон не заберут - ну уапшэ Рафики неуиновные.

Да и бабушке после таких ударов надо конечно сразу же в банк звонить, а не в Скорую, да-да.


Фер
отправлено 24.01.14 16:38 # 198


Кому: Spa, #164

> Специалисты Межрегионального центра образования мигрантов стран-участников СНГ Института образования взрослых Российской Академии Образования считают, что в городе находятся 500-600 тысяч трудовых мигрантов-узбеков

Реальные цифры смело умножаем на 2.


Mad Creator
отправлено 24.01.14 16:41 # 199


Кому: Lavashic, #33

> Вот-вот, не пойму, зачем они туда ходят? Моя уже лет 15 получает домой, почтальонка уже как в гости приходит.

А могут и цыгане зайти под видом соцработников, не дай бог, конечно - это я к тому, что, увы, никто не застрахован пока государство всерьёз со всякой мразью не борется.


Mad Creator
отправлено 24.01.14 16:43 # 200


Кому: Ben-Son, #109

> И не его одного, а еще 50 случайных попавшихся нелегалов-земляков.

Как-бы, нелегалов надо всех провожать до границы без права повторного въезда лет на 10 минимум.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 244



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк