Delete - A Letter to God

25.01.14 23:00 | Goblin | 153 комментария »

Музон


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 153, Goblin: 5

Угрюмный
отправлено 26.01.14 14:59 # 102


Кому: Павлов И.И., #52

> а я, от себя, цынк добавлю - http://www.fresher.ru/2013/05/12/frontovye-devchata/

А некоторое количество человеческих особей (людьми как-то и не назовёшь) скажут, что всё там написанное "совковая пропаганда", "промывка мозгов" и не было такого:
«Организовали курсы медсестер, и отец отвел нас с сестрой туда. Мне — пятнадцать лет, а сестре — четырнадцать. Он говорил: „Это все, что я могу отдать для победы. Моих девочек…“ Другой мысли тогда не было. Через год я попала на фронт…»

«У нашей матери не было сыновей… А когда Сталинград был осажден, добровольно пошли на фронт. Все вместе. Вся семья: мама и пять дочерей, а отец к этому времени уже воевал…»


Угрюмный
отправлено 26.01.14 15:10 # 103


Кому: XVA609, #99

Ещё в Афгане по возможности бойцы сразу меняли уставную обувь на кроссовки или, не поверишь, боты системы "Прощай молодость". Удобнее было по горам ходить в них.


Васька
отправлено 26.01.14 15:10 # 104


Кому: XVA609, #99

> Всё конечно очень красиво и правильно, но какого чёрта они в какой-то непонятной обуви все снимались?

Там всё правильно с обувью, так и былО. Какая удобная ту и носили.

Вот стёкла в оконных рамах лишнее, стёкол в рамах во время БД там вообще не было. Это потом уже начали полиэтиленовой плёнкой окна затягивать.


DeadlyWater
отправлено 26.01.14 15:10 # 105


Может я чего-то не понимаю, но что за персонаж в маске на видео?


УниверСол
отправлено 26.01.14 15:32 # 106


Кому: DeadlyWater, #105

> что за персонаж в маске на видео?

Локи?


BrainGrabber
отправлено 26.01.14 16:04 # 107


Кому: Ededed, #21

> за что солдаты платили своей кровью и что получили

Лично мне насрать, ничего мне не надо. И им, ушедшим, ничего, уверен. Мы за страну воевали. И за своих. Близких, друзей. Награды, деньги- да засуньте их себе в ... Хреново, что опять воют "Отделим Кавказ". Это значит и нашим детям там воевать придется.


BrainGrabber
отправлено 26.01.14 16:08 # 108


Кому: Васька, #104

ага, адидасы московского завода. Крепко и удобно. Стекол и правда, не было совсем. Пленка? Видел только в Грозном. Черного цвета, говорили, тырили со складов


BrainGrabber
отправлено 26.01.14 16:11 # 109


Кому: Доктор Зло, #14

> про потери федеральных войск около 80 000.
>
>

Бред. За первую- около 20т. убитыми и ранеными, убитыми ок. 7000. За вторую- чуть меньше.


BrainGrabber
отправлено 26.01.14 16:12 # 110


Кому: Seirei, #13

> "старые" АК калибра 7,62 были очень популярны.

Безусловно. У махры за сигареты меняли на наши АКМы.


XVA609
отправлено 26.01.14 16:21 # 111


Кому: Угрюмный, #103

Странность получается: В нашей, Белорусской, армии любое изменение формы одежды, или употребление её элементов по отдельности расценивается как позор военной формы одежды. (например, если ты носишь берцы или камуфляжные штаны повседневно).
Правда я с этим сталкивался только при подготовке офицерского состава при обучении на воен кафедре.


sadfield
отправлено 26.01.14 16:31 # 112


Кому: DeadlyWater, #105

Это автор музыки.


SBER
отправлено 26.01.14 16:47 # 113


Кому: Угрюмный, #102

> Странность получается: В нашей, Белорусской, армии любое изменение формы одежды, или употребление её элементов по отдельности расценивается как позор военной формы одежды. (например, если ты носишь берцы или камуфляжные штаны повседневно).

Лично мне, за все время службы (1988 - 2002) "парадку" не выдавали ни разу.
Что касается "позора военной формы", совершая бодрые забеги по горам (то ты за бородатыми дядьками, то они за тобой), такие мысли в голову не приходят.


Ededed
отправлено 26.01.14 16:53 # 114


Кому: BrainGrabber, #107

покажи пальцем где сказано про деньги и награды!?


armalite10
отправлено 26.01.14 17:03 # 115


Кому: Zurbagan, #4

Ни советская армия, ми российская никогда не воевала с автоматами АК-47. Такого автомата вообще в природе нет. Только в играх и в статьях неграмотных журналистов.


viva4ever
отправлено 26.01.14 17:22 # 116


Кому: XVA609, #111

> В нашей, Белорусской, армии любое изменение формы одежды, или употребление её элементов по отдельности расценивается как позор военной формы одежды.

А Белорусская армия пробовала где-нибудь повоевать?


XVA609
отправлено 26.01.14 18:05 # 117


Кому: viva4ever, #116

Нашей армии почему-то это нахер не надо - интересно почему...


viva4ever
отправлено 26.01.14 18:37 # 118


Кому: XVA609, #117

> Нашей армии почему-то это нахер не надо - интересно почему...

Да вроде как должны. В 08.08.08. как союзники должны были предложить свою помощь. Россия, понятное дело, отказалась бы, но сам факт союзнической солидарности должен был быть.


Анкл Федя
отправлено 26.01.14 19:18 # 119


Хороший ролик.


XVA609
отправлено 26.01.14 19:22 # 120


Кому: viva4ever, #118

Я сообщу своему начальнику что Россияне не довольны нашим бездействием.
Думаю он осознает всю серьёзность ситуации и донесёт эту информацию до нашего министра обороны, который незамедлительно примет соответствующие меры.


Анкл Федя
отправлено 26.01.14 19:23 # 121


Кому: Павлов И.И., #52

> а я, от себя, цынк добавлю - http://www.fresher.ru/2013/05/12/frontovye-devchata/

Замечательная ссылка. Спасибо.


УниверСол
отправлено 26.01.14 20:05 # 122


Кому: XVA609, #120

Камрад, тебе же ответили на твой вопрос, ну чего ты начинаешь ёрничать?

В кроссах по горам намного удобнее шариться, нежели в уставной обуви, опять же по минам есть нюансы. Ты же ставишь в пример армию Белоруссии, непонятно зачем. Ну не обувают спортобувь в белорусской армии - ну и радуйся, что нет такой надобности!
В российской-то армии тоже особо в кроссах где попало не порассекаешь, можно и под каток попасть.


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 20:12 # 123


Кому: Анкл Федя, #121

Камрад - у меня дети, и мне как отцу так тяжко это читать, что слов нет.

Война была просто пиздец какая, и последствия тоже пипец!

Простите за искренность.



Кому: Угрюмный, #102

Вот эти особи - они на операционном столе хоть раз были, как думаешь?

Что-то в жизни переживали?


viva4ever
отправлено 26.01.14 20:27 # 124


Кому: XVA609, #120

> Я сообщу своему начальнику что Россияне не довольны нашим бездействием.

Есть такое

> Думаю он осознает всю серьёзность ситуации и донесёт эту информацию до нашего министра обороны, который незамедлительно примет соответствующие меры.

Ну так попробуйте.


Анкл Федя
отправлено 26.01.14 20:30 # 125


Кому: Павлов И.И., #123

Судя по крайним войнушкам, есть еще порох в пороховницах. Главное - не сцать, прорвемся.


Анкл Федя
отправлено 26.01.14 20:48 # 126


Кому: Павлов И.И., #123

> Камрад - у меня дети, и мне как отцу так тяжко это читать, что слов нет.

Написал я тебе "не о том". Извиняй.

Хочу пожелать, чтобы детям твоим не пришлось пережить ужасов войны. Но если война придёт в их дом, то пусть они будут достойны своих дедов, отцов и братьев.
Мы не любим войну, но умеем воевать, если нас заставить.


Угрюмный
отправлено 26.01.14 21:45 # 127


Кому: Павлов И.И., #123

Какие операционные столы? Ты о чём, камрад! Им не надо ни на чём лежать,вся правдаЪ бурной рекой вливается в бошки из телеящика и книжонок "писателей". Переживают, сдаётся мне, кто кому вдует в доме2 или где там ещё.
Читать воспоминания женщин по ссылке тяжело, да. Про войну понятно- кровь, смерть и ад, но вот послевоенные - просто пиздец.


neonneonneon
отправлено 26.01.14 23:17 # 128


Кому: Goblin, #23

> когда приходили с Отечественной - видели примерно то же самое
>
> реальная жизнь от мечты отличается очень сильно

Рассказ ветерана Чечни о ощущении после возвращения домой:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=P3i45GALRNU#t=2398


Mikkegta
отправлено 27.01.14 00:01 # 129


видео отличное, а к вопросу о фронтовых девушках - почитайте историю нашей землячки из Архангельской области - снайпере Розе Шаниной
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E0%ED%E8%ED%E0,_%D0%EE%E7%E0_%C5%E3%EE%F0%EE%E2%ED%E0

и фото (видео) http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B0%20%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B...


Щербина307
отправлено 27.01.14 00:28 # 130


Кому: Ededed, #88

> Так что вопрос вопрос "за что платили" остается открытым и, как мне кажется, вряд ли удастся на него исчерпывающе ответить.

Это видимо в силу возраста такие вопросы.

За порядок в нашей стране платили.


Товарищ с Юга
отправлено 27.01.14 00:58 # 131


Вот ещё ребята клип засняли. Весьма и весьма. Может Д.Ю тоже у себя запостит в новостях
http://www.youtube.com/watch?v=JxdceGPnfmQ


Щербина307
отправлено 27.01.14 01:02 # 132


Кому: Товарищ с Юга, #131

> Весьма и весьма.

[пожимает плечами]

На любителя.


Journeyman
отправлено 27.01.14 01:30 # 133


Снимали не русские что-ли? УдостоИны, блин.


Dragonmaster
отправлено 27.01.14 03:14 # 134


Кому: УниверСол, #122

> В кроссах по горам намного удобнее шариться, нежели в уставной обуви, опять же по минам есть нюансы. Ты же ставишь в пример армию Белоруссии, непонятно зачем. Ну не обувают спортобувь в белорусской армии - ну и радуйся, что нет такой надобности!

Учитывая, что:

> Правда я с этим сталкивался только при подготовке офицерского состава при обучении на воен кафедре.

- гражданин нихрена не знает, как там у них на самом деле в армии.

Кому: BrainGrabber, #110

> Безусловно. У махры за сигареты меняли на наши АКМы.

АКМ универсальный. АК-74 рикошетит в зданиях, в зеленке - ощущение, что чуть ли не от каждого прутика увод с траектории. Запреградное тоже низкое. Хотя кучность и дальность получше, но специфика не предполагала боев на открытой местности. Такшта у нас тоже с АКМ/АКМС бегали.


Ededed
отправлено 27.01.14 10:30 # 135


Кому: Щербина307, #130

>Это видимо в силу возраста такие вопросы.

верно, в неоднозначной ситуации нужно ссылаться на возраст.

>За порядок в нашей стране платили.

этот ответ покрывает все варианты! даже думать ни о чем не надо. легко так сразу стало. можно еще конфликт состряпать и бабла поднять, все равно все спишут на "За порядок в нашей стране платили.".


Щербина307
отправлено 27.01.14 10:32 # 136


Кому: Dragonmaster, #134

> в зеленке - ощущение, что чуть ли не от каждого прутика увод с траектории. Запреградное тоже низкое.

А встать за кустами или за деревом а я стрельну, согласишься?


Щербина307
отправлено 27.01.14 10:37 # 137


Кому: Ededed, #135

> верно, в неоднозначной ситуации нужно ссылаться на возраст.

Взрослому обычно понятно что с бандитами нужно воевать и их изводить. А дети и трусы вечно в поисках высшего смысла.

> можно еще конфликт состряпать и бабла поднять, все равно все спишут на "За порядок в нашей стране платили.".

Кому война а кому мать родна. Наличие тех кто на этом зарабатывает не означает что воевать не нужно было.


УниверСол
отправлено 27.01.14 12:27 # 138


Кому: Ededed, #135


> в неоднозначной ситуации нужно ссылаться на возраст

В чём, по-твоему, состоит "неоднозначность ситуации"?


творческий узбек
отправлено 27.01.14 12:40 # 139


Кому: Павлов И.И., #52

> а я, от себя, цынк добавлю - http://www.fresher.ru/2013/05/12/frontovye-devchata/
>

Очень сильно, спасибо.


XVA609
отправлено 27.01.14 13:23 # 140


Кому: viva4ever, #124

[В голос ржёт]


XVA609
отправлено 27.01.14 13:29 # 141


Кому: УниверСол, #122

Прости, я понял да, но слова

> Да вроде как должны. В 08.08.08. как союзники должны были предложить свою помощь. Россия, понятное дело, отказалась бы, но сам факт союзнической солидарности должен был быть.

зацепили - не смог сдержать сарказм.


Dragonmaster
отправлено 27.01.14 13:41 # 142


Кому: Щербина307, #136

> А встать за кустами или за деревом а я стрельну, согласишься?

Странно от тебя слышать подобное, я думал - ты взрослее.


Samosad
отправлено 27.01.14 14:16 # 143


Вечная память ребятам.

А нам надо жить так, чтобы им за нас стыдно не было.


УниверСол
отправлено 27.01.14 16:02 # 144


Кому: XVA609, #141

Да на тот момент и в России мало кто предполагал, что у российского руководства вдруг окажутся в наличии соответствующие случаю яйца. Неоднократно ведь ранее все убеждались в обратном. Кому охота за слизняка подписываться?
Сложно там всё было и неожиданно. Прежде всего - жёсткая реакция российского руководства на грузинский заход, и поведение российских представителей перед международной шакальей сворой - дрались как львы.©
Полагаю, поначалу все вокруг, абсолютно все, сели на жопу от изумления.60
И, вероятно, в Белоруссии тоже.


USSR
отправлено 27.01.14 17:11 # 145


Сильный ролик.


ОМОНовец
отправлено 27.01.14 18:25 # 146


Кому: XVA609, #99

> Всё конечно очень красиво и правильно, но какого чёрта они в какой-то непонятной обуви все снимались?

Отвечу, как человек слегка повоевавший: солдату Российской армии по нормам положенности выдается одна пара обуви на полгода. И это - по правилам, которые, к сожалению, в середине 90-х вообще нигде в армии не соблюдали. Так что, в среднем - пара берец или сапог на год. А на войне обувка ушатывается мгновенно, порой, за один бой можно новые берцы в хлам разодрать. А новых никто не выдаст (по крайней мере сразу) - тупо нету. Из ППД части и с окружных складов СКВО в Чечню везли жратву, топливо и патроны. А вот "вещевка" - по остаточному принципу. Вот оттуда и появились на бойцах в Чечне и резиновые сапоги, и кроссовки... оттуда и истории про разутых дохлых "ьойков". Их не от хорошей жизни разували, а тупо потому то самому босиком бегать не хочется


Ededed
отправлено 27.01.14 18:36 # 147


Кому: Щербина307, #137

>Взрослому обычно понятно что с бандитами нужно воевать и их изводить.

кто ж спорит!

>А дети и трусы вечно в поисках высшего смысла.

корректно в том случае, когда поиски ведутся в самой гуще событий, чтобы найти отмазку. когда все свершилось, неплохо бы нащупать причинно-следственные связи. ну каг бэ эта .. не хотелось бы на грабли..

>Кому война а кому мать родна.

о чем и речь!

>Наличие тех кто на этом зарабатывает не означает что воевать не нужно было.

правильно! и иногда полезно поинтересоваться, знает ли кто-нибудь, что нельзя танки загонять в микрорайон с многоэтажками.


Щербина307
отправлено 27.01.14 20:35 # 148


Кому: ОМОНовец, #146

> Вот оттуда и появились на бойцах в Чечне и резиновые сапоги, и кроссовки... оттуда и истории про разутых дохлых "ьойков".

У меня трофейная разгрузка была. А сапоги это было круто, при наличии обуви себе достал один фиг. Когда мокро и грязно лучше в них по расположению гонять.

Кому: Ededed, #147

> знает ли кто-нибудь, что нельзя танки загонять в микрорайон с многоэтажками.

Вот не хочется в этом треде поднимать эту тему. Просто поверь на слово, не стоит повторять за говорящими головами из телека. Там косяков на всех уровнях хватало. И загонять танки можно куда угодно, главное делать по уму.

Кому: Dragonmaster, #142

> Странно от тебя слышать подобное,

Как и мне от тебя то что ты написал выше.

> я думал - ты взрослее.

[поправляя помочи]

Ну какой есть.


Dragonmaster
отправлено 28.01.14 02:52 # 149


Кому: Щербина307, #148

> Как и мне от тебя то что ты написал выше.

Что именно тебе странно, развернутое мнение? И в ответ ты предлагаешь мне детский спор "на слабо", вместо аргументированного возражения? Или тебе странно, что 7Н6 дает рикошеты в зданиях и имеет более низкое запреградное поражающее действие, чем бОльшие калибры?

> Ну какой есть.

[смеется]


Ededed
отправлено 28.01.14 09:46 # 150


Кому: Щербина307, #148

>... Просто поверь на слово ... из телека ... можно куда угодно ...

ну ясно


Щербина307
отправлено 28.01.14 10:46 # 151


Кому: Dragonmaster, #149

> Что именно тебе странно, развернутое мнение?

Нет именно те слова что ты написал и они не были развёрнуты а очень общие.

> Или тебе странно, что 7Н6 дает рикошеты в зданиях и имеет более низкое запреградное поражающее действие, чем бОльшие калибры?

Для начала ты писал про калибр вообще без указания патрона. Про рикошеты я ничего не писал. Сравнивать с большими калибрами вообще тоже странно ибо и там патроны разные.
И вот "более низкое запреградное" оно прям критичное что ничего не пробивало???

Кому: Ededed, #150

> ну ясно

Учи боевые уставы.


Mr.Oss
отправлено 29.01.14 07:28 # 152


А быстро тут



Finger
отправлено 29.01.14 10:43 # 153


Замечательно. Сильно. Спасибо.

Перекликается вот с этим клипом:

http://www.youtube.com/watch?v=YCCIYgGQjZ0

Поёт та самая девочка, у которой Питер Гэбриэл на подпевке.


Руслан
отправлено 31.01.14 22:59 # 154


Кому: Ededed, #150

Или почитай книжки по истории. В 45 в Берлин наши танки загнали - и потери были не выше, чем при применении в чистом поле. Да и на Ближнем Востоке арабы с евреями танки в города загоняли - и при соответствующей подготовке больших потерь БТ не было. А про потери бронетехники в первую чеченскую есть клип на ютубе, Сармата, кажется.



cтраницы: 1 | 2 всего: 153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк