Delete - A Letter to God

25.01.14 23:00 | Goblin | 153 комментария »

Музон


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 153, Goblin: 5

NemesisSPB
отправлено 25.01.14 23:04 # 1


Сильно!


K0m-r-ad
отправлено 25.01.14 23:08 # 2


Какой не толерантный клип. Скачал себе, на всякий случай.


Smirnoff
отправлено 25.01.14 23:13 # 3


Очень понравилось, хорошо сделано. Только в конце текст поправить "479 человека" глаз режет.


Zurbagan
отправлено 25.01.14 23:14 # 4


Извините за не осведомлённость, но разве федеральные войска воевали с АК-47 как на видео?


Asya
отправлено 25.01.14 23:18 # 5


Насквозь.


Deniss
отправлено 25.01.14 23:19 # 6


Слава Героям!


Щербина307
отправлено 25.01.14 23:26 # 7


Кому: Zurbagan, #4

Там мелких косяков хватает, но клип не про это.


Tools
отправлено 25.01.14 23:32 # 8


Кому: Asya, #5

Подписываюсь. Вечная память.


Alex75
отправлено 25.01.14 23:35 # 9


Клипом назвать язык не поворачивается. Это к/м фильм. Я бы назвал "Живой-2". Сильная вещь. Учитесь, Федя Б и Ко.


Alexcey93
отправлено 25.01.14 23:38 # 10


Фильм 2013 года,"Огненая застава".

Про боевые действия 12-й заставы Московского погранотряда, в районе населенного пункта Соригор, на таджико-афганской границе.


Сильнейший фильм!
https://www.youtube.com/watch?v=ziof5fweqO4



Юрьев
отправлено 25.01.14 23:38 # 11


Кому: K0m-r-ad, #2

> Какой не толерантный клип. Скачал себе, на всякий случай.

Между прочим присвоено звание Героя РФ казаху из моего села за первую чеченскую.


Хромой Шайтан
отправлено 25.01.14 23:39 # 12


Мне понравилось.


Seirei
отправлено 26.01.14 00:07 # 13


Кому: Zurbagan, #4

> Извините за не осведомлённость, но разве федеральные войска воевали с АК-47 как на видео?

У нас разведрота моего мотострелкового полка точно воевала с АКМН и АКМС. Вообще, по отзывам воевавших товарищей, "старые" АК калибра 7,62 были очень популярны.


Доктор Зло
отправлено 26.01.14 00:07 # 14


Напоминает клип группы "Motor-roller". В начале нулевых писали про потери федеральных войск около 80 000.


MOOC
отправлено 26.01.14 00:07 # 15


Нет слов. Вечная память Героям.


falkram
отправлено 26.01.14 00:08 # 16


Кому: Zurbagan, #4

мы в 136 бригаде, в пехоте, ходили с ак 47. санитар-стрелок. 2002г


Металлург
отправлено 26.01.14 00:11 # 17


Fast Film Prod. - это крайне толковые молодые ребята с Байконура. Молодцы они, хорошее видео получилось.


Щербина307
отправлено 26.01.14 00:13 # 18


Кому: falkram, #16

Ты либо привираешь либо не понимаешь о каком автомате говоришь.

Так называемый ак-47, это автомат первых годов выпуска, ещё без "корыта".

Их давно нет в армии. Может только на складах остались.


Хромой Шайтан
отправлено 26.01.14 00:17 # 19


Кому: Щербина307, #18

> Их давно нет в армии.

Помнится в трофеях попадались и как правило все убиты в хлам.


творческий узбек
отправлено 26.01.14 00:18 # 20


Кому: Smirnoff, #3

> Очень понравилось, хорошо сделано. Только в конце текст поправить "479 человека" глаз режет.

Да, и "удостоины" на "удостоены" поменять


Ededed
отправлено 26.01.14 00:18 # 21


сильно снято. заставляет снова задуматься - за что солдаты платили своей кровью и что получили ...


Seirei
отправлено 26.01.14 00:18 # 22


Кому: Щербина307, #18

> Ты либо привираешь либо не понимаешь о каком автомате говоришь.

Камрад, ты меня на эту тему уже просвещал. Как видишь, не только у нас в части АК калибра 7,62 в быту погоняли "АК-47". Ну вот такие мы жертвы западных киношно-игровых штампов, что уж тут поделать.
[посыпает голову пеплом]

Хотя если погуглить, скажем, "Наставления по стрелковому делу" - то таки да, моментально выясняется, что "Наставления по стрелковому делу" для "АК-47" нет в природе.


Goblin
отправлено 26.01.14 00:18 # 23


Кому: Ededed, #21

> заставляет снова задуматься - за что солдаты платили своей кровью и что получили ...

когда приходили с Отечественной - видели примерно то же самое

реальная жизнь от мечты отличается очень сильно


Баир Иринчеев
отправлено 26.01.14 00:18 # 24


Спасибо за сильный короткий фильм. Только вот "УДОСТОЕНЫ" пишется все же через "Е", а не "И".


Щербина307
отправлено 26.01.14 00:19 # 25


Кому: Хромой Шайтан, #19

> Помнится в трофеях попадались и как правило все убиты в хлам.

Ну склады там остались, видимо оттуда.

Я лично стрелял из трофейных китайского со штыком складным и румынского с рукояткой на цевье.


творческий узбек
отправлено 26.01.14 00:22 # 26


А вообще вот этого всего ельцину и горбатому никогда не прощу. суки.


Щербина307
отправлено 26.01.14 00:23 # 27


Кому: Seirei, #22

> Камрад, ты меня на эту тему уже просвещал.

Возможно, не помню.

> Как видишь, не только у нас в части АК калибра 7,62 в быту погоняли "АК-47".

Для этого достаточно поглядеть в свой военник. Ну и нужно понимать что изначально камрад спрашивал именно про "47" видимо понимая что это очень старый образец.


osnova
отправлено 26.01.14 00:26 # 28


Кому: Доктор Зло, #14

> В начале нулевых писали про потери федеральных войск около 80 000.

Эта цифра названа Лебедем как потери гражданского населения.
В первую чеченскую потери федеральных войск от 5 до 14 тысяч по разным оценкам, во вторую 6 тысяч человек. Потери боевиков до 37 тысяч.


JeSkot
отправлено 26.01.14 00:27 # 29


Хорошо снято! Пробирает!


russo marinero
отправлено 26.01.14 00:29 # 30


Вечная память ребятам!


ant po
отправлено 26.01.14 00:40 # 31


Кому: Щербина307, #18

> Их давно нет в армии. Может только на складах остались.

На армейских складах уже нет. Любой охотник с лицензией на нарезное может сейчас приобрести за недорого (ВПО-133 и ВПО-136), видимо, поэтому они в короткометражке.


Seirei
отправлено 26.01.14 00:42 # 32


Кому: Щербина307, #27

> Для этого достаточно поглядеть в свой военник.

Бессмысленно. У меня был АК-74. У нас в части кроме разведки ни у кого не было АК калибра 7,62. Просто этот штамп пришёл к нам с запада, через тамошние фильмы, книги и компьютерные игры. Вот так, исподволь, у многих сформировалась привычка обзывать ?,62мм АК и его модификации "АК-47". Топором не вырубишь. К вопросу о манипуляции сознанием. После того, как меня самого поправили - заметил, что теперь постоянно себя одёргиваю, чтоб опять "АК-47" не ляпнуть. Сильно засело...


werwolf_242
отправлено 26.01.14 01:21 # 33


в 18 мотострелецкой бригаде и в 46 бригаде ВВ у подразделений разведки и спецназа до сих пор много 7,62 мм Калашниковых, хотя конечно это в оснвном АКМ и АКМС, но никак не АК-47


JeSkot
отправлено 26.01.14 01:31 # 34


Кому: Alexcey93, #10

Спасибо, камрад, посмотрел. Действительно, сильно! Пробирает, когда пробуешь представить, что они пережили...


Zurbagan
отправлено 26.01.14 02:01 # 36


Камрады! Я заранее извинился за неосведомлённость в вопросе. Как кто-то написал, что АК-47 стал штампом, то это верно. Я просто спросил, воевали ли федеральные войска с таким относительно старым оружием как на видео. Кто знает тому благодарен.


sanderbrown83
отправлено 26.01.14 02:10 # 37


А с каких это пор кеды стали частью солдатской униформы?


УниверСол
отправлено 26.01.14 02:19 # 38


Кому: Щербина307, #18

Что такое "корыто"?

У меня в училище инструктор был с Афгана(2 жёлтых нашивки и одна красная на грудаке, эва), так он говорил, что 7,62 удобнее, нежели 5,45, потому как попадание в цель видно явственней, а через это получается и правильный расход патронов.
В нашей оружейке стояли 7,62, а в 89м получили 5,45.
Кстати, мы тоже звали их АК-47, так, кулуарно.60
По документам, кстати, не проверял, не до этого было.


УниверСол
отправлено 26.01.14 02:29 # 39


Кому: sanderbrown83, #37

> А с каких это пор кеды стали частью солдатской униформы?

Униформа у лакеев. У солдат - военная форма одежды.©

Ну а спортивную обувь ещё с Афгана используют, потому как сильно удобнее. Но частью военной формы она не является.


sharpshooter
отправлено 26.01.14 02:29 # 40


Кому: sanderbrown83, #37

> А с каких это пор кеды стали частью солдатской униформы?
>
Это форма номер восемь, что украли, то и носим. Кроссы с тремя полосками, кажись в Кимрах пошитые, ещё в Афгане много народу носило.


СНЕГ
отправлено 26.01.14 02:40 # 41


АК первых выпусков в Чечне применялись и очень активно. У знакомого собровца был акс 54 г.в. Да и сильно ли это важно? Если оружие свои задачи выполняет.


sanderbrown83
отправлено 26.01.14 02:40 # 42


Кому: sharpshooter, #40

> Это форма номер восемь, что украли, то и носим
Суперский коммент. Насчет военной формы одежды - спасибо за поправку, впредь буду знать. А зачем надо было в клипе показывать так много ЛКН? Знаете, как-то слегка попахивает неприязью к определенным народам (может и не зря, но все-таки).


Dragonfist
отправлено 26.01.14 02:56 # 43


Побольше бы таких видео. Заставляет задуматься.


Zurbagan
отправлено 26.01.14 03:20 # 44


Кому: СНЕГ, #41

Что значит неважно? Винтовка Мосина например тоже прекрасно свои задачи выполняет. Это не значит, что нужно воевать со старым оружием, каким бы хорошим оно не было.


lagger
отправлено 26.01.14 03:20 # 45


Кому: sanderbrown83, #42

> А зачем надо было в клипе показывать так много ЛКН? Знаете, как-то слегка попахивает неприязью к определенным народам (может и не зря, но все-таки).

так видео-то патриотическое!
отлично!


fug3
отправлено 26.01.14 03:42 # 46


номер моего АКМ - НЕ 9442. До сих пор помню. 1997 год призыва. 5,45 появились у нас позже, да и после видел АКМ и АКМС только у спецназеров.


SBER
отправлено 26.01.14 06:55 # 47


Кому: sanderbrown83, #42

> Суперский коммент. Насчет военной формы одежды - спасибо за поправку, впредь буду знать. А зачем надо было в клипе показывать так много ЛКН? Знаете, как-то слегка попахивает неприязью к определенным народам (может и не зря, но все-таки).

С каким контингентом по твоему воевали в Чечне? С марсианами?

Кому: Goblin, #23

> когда приходили с Отечественной - видели примерно то же самое
>
> реальная жизнь от мечты отличается очень сильно

Был ли Мартин Борман главой ГДР, был ли он награжден ГСС? Рассказывал ли он на весь СССР когда он убил первого русского?
Далеко ли прошел бы немец по улице советского города, скандируя - "Немцы сила, остальные - могила"?

В ВОВ по итогам победы пленные немцы восстанавливали разрушенное и платили репарации, после второй чеченской все было ровно наоборот.

Зачем приводить лживые аналогии с ВОВ, лично мне, неясно.


sharpshooter
отправлено 26.01.14 07:22 # 48


В оружейке нашей части тоже были только АКМы выпуска конца 60-х годов (ДМБ 2001). Правда, полк был вертолетный, так что какая разница с какой волыной в караул ходить? А ДСЧ и ДСП вообще "макарами" обходились. Общался с народом, оказывается кое-где в караул с АКС(у)ходят.


warr
отправлено 26.01.14 07:22 # 49


Чистилище посмотрите, там вообще о толерантности и не слышали, показывают всё без прикрас.


Stoum
отправлено 26.01.14 08:27 # 50


Кому: sanderbrown83, #42

> А зачем надо было в клипе показывать так много ЛКН?

Потому как надо срочно отделить Кавказ, вот тогда и заживём, сразу с улиц исчезнут наркотики и подростки перестанут пить пиво на улице. Это тебе подтвердит любой честный и неполживый человек, гей или демократический журналист.


Герр
отправлено 26.01.14 09:04 # 51


Кому: warr, #49

> Чистилище посмотрите, там вообще о толерантности и не слышали, показывают всё без прикрас.
>
>

Этот фильм известно для чего снимали. Однако ж если с правильного угла его смотреть, то окажется что БАБ этим добился прямо противоположного эффекта.


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 09:33 # 52


Кому: Ededed, #21

Дим Юрич тебе уже ответил -

> когда приходили с Отечественной - видели примерно то же самое

а я, от себя, цынк добавлю - http://www.fresher.ru/2013/05/12/frontovye-devchata/



По сабжу - как в клипе, мой друг дочь 2 августа получил, служа в войсках Дяди Васи!!!

Неделю отпуска хапнул, прям перед строем поздравляли (боец, вам письмо, и т.д.) !


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 09:33 # 53


Кому: sharpshooter, #40

> Кроссы с тремя полосками, кажись в Кимрах пошитые, ещё в Афгане много народу носило.

Они ещё назывались "Фестивальные" к олимпиаде 80 пошитые, в нОске хороши до предела, как будто босиком идёшь! Я такие до дыр сносил!


Васька
отправлено 26.01.14 09:33 # 54


Самое херовое то, что за это из тогдашних высокопоставленных лиц уже врядли кто ответит. А надо бы.


SergeyB
отправлено 26.01.14 09:33 # 55


1:03
Знакомый мент, бывший "чеченец", рассказывал, что так же носил гранату — не хотел возвращаться к жене инвалидом.


Щербина307
отправлено 26.01.14 10:40 # 56


Кому: sanderbrown83, #37

> А с каких это пор кеды стали частью солдатской униформы?

Носили всё что удобно. Кстати "адидасы" в клипе современные, раньше были другие.

Кому: УниверСол, #38

> Что такое "корыто"?

Насадка на ствол для компенсации увода ствола.

> У меня в училище инструктор был с Афгана(2 жёлтых нашивки и одна красная на грудаке, эва), так он говорил, что 7,62 удобнее, нежели 5,45,

Этот холивар вечный. Можно долго обсуждать у чего какие плюсы есть.

Кому: Герр, #51

> Этот фильм известно для чего снимали.

Думаю лучший фильм про ту войну.


Asya
отправлено 26.01.14 10:51 # 57


Кому: Goblin, #23

> реальная жизнь от мечты отличается очень сильно

Ощущение, что персонаж клипа умер.
Он же гранату взрывал, когда боевики окружили.
И идёт по "будущему" уже после смерти.


УниверСол
отправлено 26.01.14 10:54 # 58


Кому: Щербина307, #56

> Насадка на ствол для компенсации увода ствола.

Понятно, спасибо.

Кому: SBER, #47

> Был ли Мартин Борман главой ГДР, был ли он награжден ГСС? Рассказывал ли он на весь СССР когда он убил первого русского?

Ты что-то не то в ролике увидел. Там же про русских солдат, вернувшихся с войны, вроде как.


Щербина307
отправлено 26.01.14 10:54 # 59


Кому: Asya, #57

> Ощущение, что персонаж клипа умер.

Погиб. Всё же бой был.


Steel Rat
отправлено 26.01.14 11:08 # 60


Кому: Павлов И.И., #52

> а я, от себя, цынк добавлю

Сиськи покажи!!!


Korsar
отправлено 26.01.14 11:08 # 61


Кому: lagger, #45

> Кому: sanderbrown83, #42
>
> > А зачем надо было в клипе показывать так много ЛКН? Знаете, как-то слегка попахивает неприязью к определенным народам (может и не зря, но все-таки).
>
> так видео-то патриотическое!
> отлично!

Снимали рядом с мечетью на площади у СК "Олимпийский". Оттуда все идут все репортажи из Москвы, когда празднуют Ураза Байрам например. Там и узбеки, и таджики, и киргизы. Разборки по восточному регулярные. Поскольку мечеть достраивают и реконструируют - много рабочих-гастарбайтеров с жёнами и детьми, часто одежда национальная и порядки тоже. Знакомая девочка как-то жаловалась, пройти невозможно.


Buchhalter
отправлено 26.01.14 11:16 # 62


Сильно!!!
найти недостатки можно везде, форму надо более выцветшую, выстиранную, пальцы хрен отмоешь до бела.
По АКМам - 7.62 видимо долго еще пробудут на вооружении (в основном разведрот и т.д.) т.к. под 5.45 не сделан нормальный патрон УС для стрельбы с ПБС.
Но в целом очень сильно! Молодцы!


MyxoMop
отправлено 26.01.14 11:40 # 63


Кому: Ededed, #21

> сильно снято. заставляет снова задуматься - за что солдаты платили своей кровью и что получили ...

А если бы не заплатили кровью? Цифра в 65000 мирного населения была бы больше или меньше?
Так... Размышляю просто.


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 11:43 # 64


Кому: Steel Rat, #60

> Сиськи покажи!!!

Ты в себе-ли камрад? По ссылке ходил?

Думай, а после пиши.

Спецом для тебя цитата :

“У нас попала в плен медсестра… Через день, когда мы отбили ту деревню, везде валялись мертвые лошади, мотоциклы, бронетранспортеры. Нашли ее: глаза выколоты, грудь отрезана… Ее посадили на кол… Мороз, и она белая-белая, и волосы все седые. Ей было девятнадцать лет. В рюкзаке у нее мы нашли письма из дома и резиновую зеленую птичку. Детскую игрушку…»


Goblin
отправлено 26.01.14 11:45 # 65


Кому: SBER, #47

> > > когда приходили с Отечественной - видели примерно то же самое
> >
> > реальная жизнь от мечты отличается очень сильно
>
> Был ли Мартин Борман главой ГДР, был ли он награжден ГСС? Рассказывал ли он на весь СССР когда он убил первого русского?
> Далеко ли прошел бы немец по улице советского города, скандируя - "Немцы сила, остальные - могила"?
>
> В ВОВ по итогам победы пленные немцы восстанавливали разрушенное и платили репарации, после второй чеченской все было ровно наоборот.
>
> Зачем приводить лживые аналогии с ВОВ, лично мне, неясно.

ты дурак?


рандалтор
отправлено 26.01.14 11:53 # 66


"Ты что-то не то в ролике увидел. Там же про русских солдат, вернувшихся с войны, вроде как." В клипе нам показывают погибшего солдата, который по современной Москве идет повидаться с дочерью, которой в конце клипа юный дебил протягивает банку пива. Воин мотрит на все и задается мыслью -- ради чего было все? А в кадрах с войны, нам показывают обратный хронометраж. В начале он подрывается, чтобы не попасть в плен, а в конце клипа, перед выходом на задание узнает о рождении дочери. Очень сильно снято, основное в клипе не мелкие огрехи, а смысл.


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 11:53 # 67


Кому: Steel Rat, #60

Надеюсь ты просто пьян.

В противном случае - тебе надо дать в рыло.


Steel Rat
отправлено 26.01.14 11:54 # 68


Кому: Павлов И.И., #64

Я ходил, камрад, и одно из воспоминаний в начале - прямо почти копия известной сцены из известного произведения Михалкова. Остальное читать не смог, честно признаюсь. Может дальше стоящие воспоминания, которые есть смысл прочитать?


Steel Rat
отправлено 26.01.14 11:56 # 69


Кому: Павлов И.И., #67

> В противном случае - тебе надо дать в рыло.

Обязательно, но так как никого рядом нет, то я сам.


Vendigo
отправлено 26.01.14 12:08 # 70


Кому: Asya, #57

> Ощущение, что персонаж клипа умер.
> Он же гранату взрывал, когда боевики окружили.
> И идёт по "будущему" уже после смерти.

Мне тоже так показалось. А под конец он приходит во двор и видит свою подросшую дочь.


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 12:16 # 71


Кому: Steel Rat, #68

> Остальное читать не смог, честно признаюсь. Может дальше стоящие воспоминания, которые есть смысл прочитать?

Камрад - ты вродь в фаворе, в положении, и от тебя пассажи типа "не читал" и "покажи сиськи" неприемлемы. У меня бабушка была в оккупации.
У меня любимая Мама, дочка - я за такие рассуждения разорву.

Я без слёз не смог читать воспоминания женщин.

Вот такое моё мнение.


Рыба-дверь
отправлено 26.01.14 12:16 # 72


Ну что вы, ей-богу, какой ММГ достали с тем и сняли. Страхболисты мож помогли. В том ли суть...?


Asya
отправлено 26.01.14 12:16 # 73


Кому: Vendigo, #70

> А под конец он приходит во двор и видит свою подросшую дочь.

Да, тоже так поняла.


Steel Rat
отправлено 26.01.14 12:18 # 74


Кому: Павлов И.И., #71

Ты тоже меня пойми, вот я иду по ссылке, а там сразу про "фронтовых блядей", про "покажи грудь". Вот я и думаю, что ежели вся подборка такая, то не хочу её читать. Правда это или нет. Просто нет желания.


Asya
отправлено 26.01.14 12:20 # 75


Кому: Steel Rat, #74

> там сразу про "фронтовых блядей", про "покажи грудь"

Там ничего подобного нет.
Умирающий то ли в шутку, то ли по простоте попросил девочку-санитарку грудь показать. Она этого делать не стала. Вспоминала это как шокирующий эпизод.


trprdr
отправлено 26.01.14 12:30 # 76


В Чечне шла гражданская война. Люди не ценят блага, которые им даны просто так. Блага, за которые другие отдали здоровье или жизнь, выполняя свой долг. Мирное небо, свобода, здоровье, возможность выбирать... Я понял ролик так.


SBER
отправлено 26.01.14 12:34 # 77


Кому: Goblin, #65

> ты дурак?

Нет.


SBER
отправлено 26.01.14 12:36 # 78


Кому: УниверСол, #58

> Ты что-то не то в ролике увидел. Там же про русских солдат, вернувшихся с войны, вроде как.

Ролик хороший. Я не про него, а про комментарий главного.


DrunkLeutenant
отправлено 26.01.14 12:36 # 79


Кому: Goblin, #65

> ты дурак?

Вот и поговорили.
Дмитрий Юрьевич, ты же вроде подобрел в последние годы, не?


Олег Викторович
отправлено 26.01.14 12:39 # 80


Вечная память героям.


УниверСол
отправлено 26.01.14 12:43 # 81


Виноват. Обязательная частица в процессе набора текста и вычитывания непонятным образом профукалась. Грешен я, люди!!! [со всей дури бьётся о кафель 15-сантиметровым в толщине лбом]

Читать, конечно, следует вот так:

Кому: УниверСол, #58

> Там же про русских солдат, [не] вернувшихся с войны


Steel Rat
отправлено 26.01.14 12:46 # 82


Кому: Asya, #75

> Там ничего подобного нет.

Я почему-то увидел. Веществ расширяющих сознание не принимал, нет. Но вполне допускаю невнимательность со своей стороны.


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 12:56 # 83


Кому: Asya, #75

Асечька! :-)

Ну хоть-тыт со мной?


Илья 1986
отправлено 26.01.14 12:56 # 84


что за персонаж в "маске"?


СНЕГ
отправлено 26.01.14 12:58 # 85


Кому: Zurbagan, #44

Почему не надо? Если оружие хорошее, почему с ним не воевать?
Мосинка вполне может использоваться как снайперская винтовка, опять таки, почему нет?


Asya
отправлено 26.01.14 13:00 # 86


Кому: Павлов И.И., #83

> Ну хоть-тыт со мной?

[краснеет]

Ну не на людях же про тыт!


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 13:07 # 87


Кому: Steel Rat, #74

Камарад - Главный многократно уже пояснял что мир цветной (всякое было, и признание и отрицание), и мы участники нашего Государства с разными мнениями и отношениями к нашему прошлому.
Давай будем придерживаться простой истины - что сделано, то сделано.

Надо уважать героические поступки наших Отцов и Матерей!

А кто и как их оценивает - им с этим жить.


Ededed
отправлено 26.01.14 13:09 # 88


Кому: MyxoMop, #63

> А если бы не заплатили кровью? Цифра в 65000 мирного населения была бы больше или меньше?

мне почему-то всегда казалось, что за 65000 должна была платить другая сторона баррикады, а не наши солдаты. Так что вопрос вопрос "за что платили" остается открытым и, как мне кажется, вряд ли удастся на него исчерпывающе ответить. в голове перебираю - алчность, предательство, глупость, неумение управлять, умысел ... все это относится к людям, которые дергали за нитки, как в Москве, так и в других местах, и отправляли своих детей в кембриджи, подальше от военкоматов.


Goblin
отправлено 26.01.14 13:12 # 89


Кому: SBER, #77

> ты дурак?
>
> Нет.

со стороны виднее


Goblin
отправлено 26.01.14 13:12 # 90


Кому: DrunkLeutenant, #79

> Дмитрий Юрьевич, ты же вроде подобрел в последние годы, не?

какая связь между мной и несомой посторонними дуростью?


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 13:16 # 91


Кому: Asya, #86

> [краснеет]
>
> Ну не на людях же про тыт!

[надевает каску]

Прости!

Моё почтение! :-)


Steel Rat
отправлено 26.01.14 13:16 # 92


Кому: Павлов И.И., #87

Но рыло-то я себе уже расквасил!!!


DrunkLeutenant
отправлено 26.01.14 13:20 # 93


Кому: Goblin, #90

> какая связь между мной и несомой посторонними дуростью?

Ты добрый. И умный - можешь как-то по другому сформулировать.


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 13:37 # 94


Кому: Steel Rat, #92

[ржот]

Замётано камрад!!!

А то я такой злой был!

Всё, проехали!


Goblin
отправлено 26.01.14 14:02 # 95


Кому: DrunkLeutenant, #93

> можешь как-то по другому сформулировать.

я тоже человек

мне тоже не нравится, когда мне хамят


Spirt
отправлено 26.01.14 14:12 # 96


Извините камрады, но я просто плакал.


Товарищ с Юга
отправлено 26.01.14 14:31 # 97


Клип отличный как и музыка.
Делиту видимо тема войны в Чечне близка.
http://www.youtube.com/watch?v=wvWStn_wcDA#t=92


dustoman
отправлено 26.01.14 14:54 # 98


А девочка, к которой он подсел в конце это выросшая дочь?


XVA609
отправлено 26.01.14 14:54 # 99


Всё конечно очень красиво и правильно, но какого чёрта они в какой-то непонятной обуви все снимались?


garey
отправлено 26.01.14 14:54 # 100


Всё что наболело в этом клипе...всё.Кстати не забывайте,что из 497 героев есть ещё множество боевиков.Улицу кадырова нужно было ещё показать в клипе,для полной картины...Вот так нам плюют в душу!


camerton.by
отправлено 26.01.14 14:58 # 101


Самые тяжелые войны. Ну и хорошо, что снимают и помнят.



cтраницы: 1 | 2 всего: 153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк