Коррупция в ЕС

05.02.14 14:18 | Goblin | 129 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Мальстрем отметила, что если прислушаться к политическим дебатам в разных странах Евросоюза, то создается впечатление, что коррупция является проблемой других стран, что взятки получают политики, бизнесмены и чиновники исключительно где-то за рубежом.

На самом деле это проблема всего Европейского союза, отметила еврокомиссар. По ее словам, коррупция затрагивает все страны ЕС, но в разных странах принимает различные формы. "Масштаб проблемы в Европе поражает воображение, хотя Швеция относится к числу стран, ситуация с коррупцией в которых относительно благополучна", — пишет Мальстрем.

Согласно докладу, организованная преступность наиболее распространена в Болгарии, Румынии и Италии, но взяточничество и уклонение от налогов распространены во всех странах Евросоюза.

Авторы доклада считают, что масштаб этой проблемы можно выразить в цифрах: коррупция обходится Европе по меньшей мере в 120 млрд евро ежегодно, что не намного меньше всего бюджета ЕС.
Коррупция в ЕС

Надо срочно заслать в Евросоюз Алексея Навального.
Пусть возглавит общеевропейский майдан.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 129

Shmulge
отправлено 06.02.14 15:39 # 101


Кому: Замора, #80

> Нет, не никто. Мне ещё нравится прямолинейный журналист Сергей Балашов и его вопрос Путину на тему "Когда будут посадки?" на вопрос о развале армии Сердюковым. Но как видим, посадок как не было, так и нет.

Мне вот интересно, а ты знаешь кто на самом деле борется с коррупцией? Ну реально борется? ФСБ там, внутренние службы безопасности ведомств? Слыхал что-то об их работе? О результатах?


Abrikosov
отправлено 06.02.14 15:41 # 102


Кому: Замора, #80

> Мне ещё нравится прямолинейный журналист Сергей Балашов и его вопрос Путину на тему "Когда будут посадки?" на вопрос о развале армии Сердюковым.

Кстати, одно время в обществе бытовала убеждённость, что Сердюкова посадят.
Как отреагировали демократические журналисты? Известно, как - начали писать статьи о том, что Сердюков всё сделал правильно и почти вывел нашу армию в мировые лидеры, но злобный Путяра ему позавидовал и сбил этого талантливого человека на взлёте, от зависти к нему и паранои своей.
Вопли про репрессии невинных и тоталитарный режим прилагались.
Ну, вы поняли - брали плаксивые статьи о Ходорковском 10-тилетней давности и меняли Ходорковского на Сердюкова, а Юкос на армию, и лили крокодильи слёзы фонтаном.

Это я к тому, что журналистам не угодишь, они найдут к чему придраться.


Shmulge
отправлено 06.02.14 15:44 # 103


Кому: Замора, #94

> Кому: atty, #92
>
> > С коррупцией борятся правоохранительные органы, а не отважные блоггеры и журналисты
>
> Да ну? Прям таки борятся и никогда сами взятки не берут? Журналисты должны засунуть языки в жопы и только обслуживать власть, так, эксперт?

Раскрываешься в каждом посте. А журналисты и блогеры за заказные статейки денег не берут? И второй вопрос: как ты думаешь откуда и каким путем Навальный в свое время получал сведения о корп. структуре компаний? Уж не взятками ли да не коммерческими подкупами?


FasHetz
отправлено 06.02.14 15:57 # 104


Кому: Замора, #89

Грубо от ответа уходишь. А самый интересный вопрос даже не засветил.


FasHetz
отправлено 06.02.14 15:57 # 105


Кому: Shmulge, #103

Навальному сливали нужную инфу заказчики наездов. У него и сейчас на серьёзное дело вряд ли деньги найдутся. Это ж уровень работы корпоративных разведок и контрразведок.


FasHetz
отправлено 06.02.14 15:58 # 106


Кому: Scientist123, #93

Это мягкая ламповая коррупция?
Вывод 120 млрд. евро за год в никуда никак не отражается на обычных жителях? В экономике всё хорошо. Нет кризиса. Нет жопы в Греции и почти жопы в Португалии, к примеру.
Основной крик про коррупцию в России - это распилы бюджета. Ты не слышишь ор про Олимпиаду? Это уровень ровно тот же, кто и в Европе.
Или, к примеру, Навальный борется со взяточничеством на дорогах?


Shmulge
отправлено 06.02.14 16:04 # 107


Кому: FasHetz, #105

> Кому: Shmulge, #103
>
> Навальному сливали нужную инфу заказчики наездов. У него и сейчас на серьёзное дело вряд ли деньги найдутся. Это ж уровень работы корпоративных разведок и контрразведок.

А на уровне корпоративных разведок такую информацию получают за счет взяток и коммерческого подкупа.


Замора
отправлено 06.02.14 16:04 # 108


Кому: Shmulge, #101

> Мне вот интересно, а ты знаешь кто на самом деле борется с коррупцией? Ну реально борется?

Служба собственной безопасности, насколько мне известно.

Кстати, вопрос такого плана, если в России официально запрещена проституция, то почему полиция не накрывает сауны и бани, куда каждый день привозят проституток в каждом городе России? Может потому что крышуют этот бизнес и денежный ручеек течет высоко-высоко наверх?


Shmulge
отправлено 06.02.14 16:08 # 109


Кому: Замора, #108

> Кстати, вопрос такого плана, если в России официально запрещена проституция, то почему полиция не накрывает сауны и бани, куда каждый день привозят проституток в каждом городе России? Может потому что крышуют этот бизнес и денежный ручеек течет высоко-высоко наверх?

О боже мой! Не может быть! Что правда?! И это только в России? В других странах этого нет - опять мы одни выделяемся. Кошмар какой.

> Служба собственной безопасности, насколько мне известно.

И не только. Но ведь о каждом отдельном корупционере в телефизоре и интернете не говорят. А вот Навальный - он да. Каждый день новость.


atty
отправлено 06.02.14 16:11 # 110


Кому: Замора, #108

В России убийства и кражи тоже запрещены, а воруют и убивают каждый день. Проституток тоже, кстати, ловят, но их меньше не становиться.


oki
отправлено 06.02.14 16:23 # 111


Кому: Shmulge, #109

> О боже мой! Не может быть! Что правда?! И это только в России? В других странах этого нет - опять мы одни выделяемся. Кошмар какой.

В Германии проституция легализована. Профсоюз, пенсии, все дела. Набирают "персонал" через гос. службы занятости. Были даже случаи, когда зарегестрированным в службе занятости безработным барышням приходили приглашение на собеседование. А когда те отказывались - переставали им платить гос. пособие.
Вот она, Европа: сплошная законность и благорастворение воздусей!
Не то, что у нас.


Shmulge
отправлено 06.02.14 16:31 # 112


Кому: oki, #111

> Вот она, Европа: сплошная законность и благорастворение воздусей!
> Не то, что у нас.

Недавно по тв в новостях был сюжет про "успешную" проститу... эээ... владелицу малого бизнеса. Показывала всем на камеру свое рабочее место, активно светила морду, хвасталась наработанной клиентской базой, печалилась по поводу производственных рисков. При этом мораль из сюжета следовала - проституткой быть сложно и опасно, но у некоторых получается подняться.

Походу идем в европу семимильными шагами.


ДокторД
отправлено 06.02.14 16:59 # 113


Кому: Замора, #69

Вопрос в том, почему он это делал?
В случае с Навальным (и подобными ему) нужно смотреть не только на факты, но и на того, кто эти факты преподносит, как и зачем.
Гр. Навальный зарабатывал себе этим политический капитал. При этом будучи ничем не лучше тех, кого разоблачал - именно в плане коррупции.


Утконосиха
отправлено 06.02.14 17:16 # 114


Кому: Scientist123, #93

> Понимаешь, не все тут так просто.

Понимаю. Ситуацию в моей стране я, насколько возможно, знаю. Да, у нас очень и очень много нехорошего происходит. Но при этом мне не нравится, когда на Европу (имея ввиду, конечно, наиболее развитые страны) и США указывают как на Землю Обетованную, мол там тепло и яблоки, а взяток никто не берёт. Я не собираюсь, приплясывая, кричать, что за рубежом тоже воруют, откатывают и пилят. Я просто стараюсь осознавать, что у нас свои проблемы, а у них свои.


Виски
отправлено 06.02.14 17:19 # 115


Кому: FasHetz, #105

> У него и сейчас на серьёзное дело вряд ли деньги найдутся.

А сколько Карнавальный собрал бабла под выборы мэра Москвы? Там вроде сумма в десятках миллионов исчислялась. И сколько их них он по карманам распихал?


Собакевич
отправлено 06.02.14 18:00 # 116


Кому: ДокторД, #113

> При этом будучи ничем не лучше тех, кого разоблачал - именно в плане коррупции.

Хуже. Суд признал, что Навальный - жулик и вор.


ДокторД
отправлено 06.02.14 18:53 # 117


Кому: Собакевич, #116

Да. Но зато теперь он может...как это... погасить судимость, отдать долг обществу - и вернуться честным человеком)))
Точнее, мог бы - но не захотел, видимо.


Замора
отправлено 06.02.14 20:22 # 118


Мне вот интересно, тут что, хотят сказать, что в Германии люди живут хуже, чем в РФ? По количеству отъезжающих в Германию и Австрию как богатых русских, так и студентов, готовых работать за еду, я бы так не сказал. И это мягко говоря.

Я уже не говорю про уровень медицины в Германии, который не сравнить с уровнем медицины в России - да так, что люди в России продают квартиры, лишь бы получить качественную мед. помощь в Германии. Операцию, которую в России не делают, но без которой смерть наступит неминуемо.


Tampon
отправлено 06.02.14 23:12 # 119


Кому: Замора, #118

> Мне вот интересно, тут что, хотят сказать, что в Германии люди живут хуже, чем в РФ?

Здесь хотят сказать, что в Европе тоже воруют и берут взятки/откаты. Про то, где лучше/хуже живут люди, в статье не было ни слова!


shaiba
отправлено 07.02.14 01:47 # 120


Кому: Замора, #118

> По количеству отъезжающих в Германию и Австрию как богатых русских, так и студентов, готовых работать за еду, я бы так не сказал.

Не могу ничего сказать за богатых, уж не обессудь, за бедных: знаешь, сколько по неофициальной статистике девушек, приехавших на заработки в Германию, работают проститутками? Около двух третей. И никто из них ( за редким исключением ) не скажет родным и близким, как они живут. Пишут "Да, у меня всё прекрасно, устроилась мойщицей посуды/продавщицей/уборщицей." . Не , я понимаю, что написать а ля: " Счас, дорогой, ширнусь, десяток клиентов обслужу, и всё будет нормально."
И никто из близких не подумает : " Блин, но уборщица не может зарабатывать тысячу-полторы евреев! ". А зря.
А дома это читает очередная прозомбированная молодёжь, и думают " Как круто! И я хочу так же !!!"


sergonly
отправлено 07.02.14 01:52 # 121


Лозунг "православие, самодержавие, народность" накрылся медным тазом в 1905 (окончательно в 1917).
Научный атеизм как госидеология накрылся вместе с компартией (окончательно в 1991).
Следовательно откат к одному из этих лозунгов как к основе национальной идеологии это возврат к заведомо несостоятельному варианту.
Нужно синтезировать что-то новое.


Утконосиха
отправлено 07.02.14 03:25 # 122


Кому: Замора, #118

> Мне вот интересно, тут что, хотят сказать, что в Германии люди живут хуже, чем в РФ?

[Внимательно перечитывает заметку и комменты]

Что-то я не заметила, чтобы кто-нибудь хотел такое сказать.


Shmulge
отправлено 07.02.14 10:11 # 123


Кому: Замора, #118

Че так толсто-то, а?

> Мне вот интересно, тут что, хотят сказать, что в Германии люди живут хуже, чем в РФ? По количеству отъезжающих в Германию и Австрию как богатых русских, так и студентов, готовых работать за еду, я бы так не сказал. И это мягко говоря.

Знал бы ты сколько к нам прет из ближнего зарубежья готовых работать за еду... Да чего там - выгляни в окно, наверняка кого-нибудь из них увидишь. А сколько к нам едет богатых таджиков и грузинов с армянами - ух!

> Я уже не говорю про уровень медицины в Германии, который не сравнить с уровнем медицины в России - да так, что люди в России продают квартиры, лишь бы получить качественную мед. помощь в Германии. Операцию, которую в России не делают, но без которой смерть наступит неминуемо.

Ты сперва узнай, че почем в Германии для лиц не имеющих страховки - потом говори. И это, в России делают многие операции, которые в европах еще даже делать не научились.

Короче завязывай со своей блеклой и неинтересной пропагандой. Все уже обсуждалось и обмусоливалось по сто раз.


Подписчик
отправлено 08.02.14 10:36 # 124


Мне, как простолюдину похер на то, какая коррупция в ЕС. Мне, простолюдину видно, как мое начальство живет на ворованном, и тычет меня шизофреничными отчетами, почему не выплачиваются премии и квартальные. Зашлите в Европу Олешу, ему бюджетники и дотационники мигом черенок в жопу найдут.


Подписчик
отправлено 08.02.14 10:47 # 125


Кому: Shmulge, #123

> Ты сперва узнай, че почем в Германии для лиц не имеющих страховки - потом говори. И это, в России делают многие операции, которые в европах еще даже делать не научились.
>

Многие операции, производимые в РФ, не делаются нигде в мире, даже в СГА, за что за нее можно порадоваться. Однако, почему она должна тянуть беременно-аппендицитное СНГ на своем бюджете- мне не понятно.


Подписчик
отправлено 08.02.14 10:49 # 126


Кому: Shmulge, #101

Результаты- за окном.


Shmulge
отправлено 08.02.14 12:17 # 127


Кому: Подписчик, #126

> Результаты- за окном.

Что сказать-то хотел?

Кому: Подписчик, #125

> Однако, почему она должна тянуть беременно-аппендицитное СНГ на своем бюджете- мне не понятно.

Опять же, что сказать-то хотел?


notfirstnotlast
отправлено 08.02.14 12:40 # 128


В Европе есть коррупция?!!


atty
отправлено 08.02.14 12:43 # 129


Кому: Подписчик, #124

Если тебе все видно и очевидно, иди в ФСБ, пиши заявление, давай показания, ходи по повесткам в суд. Кто не дает? А то всем все известно, а когда дела о взятках рассматривали присяжные, так каждого второго жулика народный суд оправдывал.



cтраницы: 1 | 2 всего: 129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк