Онижедети в Харькове

02.03.14 01:43 | Goblin | 1143 комментария »

Политика

Повезло, что милиция принимала.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143, Goblin: 4

VC9
отправлено 02.03.14 11:02 # 101


Кому: Korsar, #51

> Вот ещё нашёл интересную:
> "Оккупационные войска терроризируют женщин и детей"
> http://cs7004.vk.me/c7006/v7006528/12032/qUMIGliEBDY.jpg

Вот тут таких много) Просто зверюги!
https://twitter.com/vezhlivo


parkinson
отправлено 02.03.14 11:02 # 102


Я вот все про соглашение думаю, когда главы МИД Польши, Германии и Франции выступили гарантом при подписании соглашения о разоружении майдановцев, дострочных выборов на конец года.. Получается новые власти украины их кинули уже. Никто не разоружен, выборы президента назначили на май + Януковича отправили на нервных отдых.
То есть соглашением можно попу подтереть, никто не разоружается - а наоборот вооружаются, после того как СФ подтвердил полномочия Путина - это раз. А в два - это всеообщая мобилизация - как средство легального вооружения всех желающих повоевать, особенно под штадартами 14 дивизии СС Галичина. По тв смотрю, охрана Рады носит их символики. Бэджы в на руковах...


симферополец
отправлено 02.03.14 11:02 # 103


онижедети получают животворящих пиздюлей от "титушек":

http://www.youtube.com/watch?v=2DJFNygHqK8


Darmidont
отправлено 02.03.14 11:02 # 104


http://varjag-2007.livejournal.com/5806691.html фото выбитых c ОГА майдаунов


runer
отправлено 02.03.14 11:02 # 105


Кому: Андрей., #46

что-то другое услышать от них маловероятно


Alvisid
отправлено 02.03.14 11:02 # 106


Кому: Smoli, С врагом надо бороться его же оружием. На мой взгляд, то что с ними сделали в Харькове - верх гуманности. хорошо что не додумались, к нам в Севастополь приехать. Мы бы уж с этой нацистской мразью не церемонились.


Bro
отправлено 02.03.14 11:11 # 107


Кому: Orrca, #58

> Если они думают, что пойду воевать с ВС РФ... пусть идут в жопу. Сам с Киева. Сильно ждем здесь вежливых людей. Если что, то встретим и проведем куда им надо будет.

Не надо никого никуда водить - начинай сам биться за свою Родину


Михан
отправлено 02.03.14 11:19 # 108


Кому: Smoli, #4

> по кровожадности- те же майдауны бандеровские...или я чёт путаю?

На видео постоянно слышны крики: "Не бейте, бить не надо, взяли и просто вывели". Где там кровожадность? Да, некоторые по сусалам получили конечно, как без этого.


Pr0grammer
отправлено 02.03.14 11:19 # 109


Кому: Кобальт, #99

> Каждому явившемуся иметь банку вазелина, а лучше две

Зачем вазелин? Патриоты приносят с собой сало!


Алекс Шульц
отправлено 02.03.14 11:20 # 110


Кому: parkinson, #102

> Я вот все про соглашение думаю, когда главы МИД Польши, Германии и Франции выступили гарантом при подписании соглашения о разоружении майдановцев, дострочных выборов на конец года.. Получается новые власти украины их кинули уже. Никто не разоружен, выборы президента назначили на май + Януковича отправили на нервных отдых.
> То есть соглашением можно попу подтереть, никто не разоружается - а наоборот вооружаются, после того как СФ подтвердил полномочия Путина - это раз. А в два - это всеообщая мобилизация - как средство легального вооружения всех желающих повоевать, особенно под штадартами 14 дивизии СС Галичина. По тв смотрю, охрана Рады носит их символики. Бэджы в на руковах...

-разговоры МИДа запада остались разговорами, ширмой для деятельности мятежников. Янукович все надеялся на них, блеял, думал, что все решат честно-мирно.
И никто из гарантов территориальной целостности Украины, за исключением РФ, ничего на практике не предпринял, чтобы навести порядок на ее территории. Наоборот - молчаливо потакали мятежникам.


Лепило
отправлено 02.03.14 11:22 # 111


Кому: realaspid, #86

> Вот и в Германии (и не только) задумались http://putnik1.livejournal.com/2800692.html

Походу, Вован со всеми договорился:-)


Adviser
отправлено 02.03.14 11:23 # 112


С крыши их скидывать надо и ставки делать, кто сколько оборотов сделает перед падением.


Goblin
отправлено 02.03.14 11:24 # 113


Кому: Adviser, #112

> С крыши их скидывать надо и ставки делать, кто сколько оборотов сделает перед падением.

преступников надо судить


Гонzа
отправлено 02.03.14 11:31 # 114


Кому: Goblin, #113

> преступников надо судить

А кстати, что там с судами, тоже захвачены?


Имярек
отправлено 02.03.14 11:32 # 115


Вот настоящие люди людьми и остаются, даже с нацистскойй мразью и предателями. Дали в морду для порядку и в руки милиции проводили, ничего лишнего. Поведение майдаунов отдельно повеселило. Где готовность отстаивать свои интересы до конца? Где готовность пожертвовать не то что жизнью, хоть граммом здоровья во имя своего дела? По зубам получили, глаза закатили, киселём осели, мешками с дерьмом с крыши покатились. Туда и дорога.


Крымский
отправлено 02.03.14 11:32 # 116


Кому: Goblin, #113

> преступников надо судить

Правильно , но они же боролись за народовластие - вот их и судит народ....


Кобальт
отправлено 02.03.14 11:32 # 117


Кому: Pr0grammer, #109

Вот ещё. Сало не гигиенично - это во вторых, а в третьих это оскорбление продукта(сало и с коньяком идёт отлично, про водовку даже молчау) и во - первых: мы же не звери, обойдутся вазелином. Я настаивают.


zibel
отправлено 02.03.14 11:34 # 118


Кому: Гонzа, #114

> А кстати, что там с судами, тоже захвачены?

Ну тут же выкладывали ролик, как Сашко Белый воспитывает прокурорского. Выводы можно сделать, думаю про нынешнее правосудие в Киеве.


cephalochordata
отправлено 02.03.14 11:36 # 119


Когда тебя по полу катают ногами шгестеро, неожиданно со всей ясностью приходит осознание необходимости правопорядка.


UrkA
отправлено 02.03.14 11:38 # 120


Кому: Bitrated, #81

> спрашивали и на камеру: http://www.youtube.com/watch?v=uakqj7mRFiA

толковое видео, тут тебе и беглый опрос бандеровца, и видеофиксация последствий пиршеств рагуль, и следы приготовлений к коктейлеметаниям. побольше бы таких видео, не истеричных, а спокойных и взвешенных. и желательно с комментариями оператора: что было раньше, что осталось сейчас.


halamchik
отправлено 02.03.14 11:39 # 121


Харьков высказал свое слово на деле


Атом
отправлено 02.03.14 11:39 # 122


Камрады, простите за мою безграмотность, но говорят, мол, Янука скрутили и высылають на Украину.

Это правда? Или байка очередная?


kord
отправлено 02.03.14 11:39 # 123


Кому: Darmidont, #104

> фото выбитых c ОГА майдаунов

Лоб в зеленке уже, все правильно.


Steel Rat
отправлено 02.03.14 11:40 # 124


Вот и Белгород начали цеплять:
> Неизвестные в Белгородской области пытались перекрыть дорогу Москва-Крым
http://russian.rt.com/article/23441


Sweet Death
отправлено 02.03.14 11:40 # 125


Кому: Cyberness, #93

> [На своей странице в Facebook Парубий написал], что мобилизация начнется уже сегодня, в воскресенье, в 8:00. В ближайшее время Совбез Украины должен опубликовать свое решение.
> Блять, это какой-то сюр, там походу сбылась мечта всех креаклом мира - к власти пришли блогеры.

Одно непонятно - зачем военкоматы, ведь достаточно лайков.


Goblin
отправлено 02.03.14 11:41 # 126


Кому: Атом, #122

> Камрады, простите за мою безграмотность, но говорят, мол, Янука скрутили и высылають на Украину.

кто скрутил - Ярош и Музычко?

они же и вывозят?


lema
отправлено 02.03.14 11:48 # 127


- Брати майданівці, а підемо адміністпрацію Харкова захопимо!
- А якщо нам морди наб'ют?
- А нам-то за що?


Алекс Шульц
отправлено 02.03.14 11:49 # 128


Кому: cephalochordata, #119

> Когда тебя по полу катают ногами шгестеро, неожиданно со всей ясностью приходит осознание необходимости правопорядка.

-обычно такая ситуация характерна для больных креаклиозом головного мозга.


Кому: Sweet Death, #125

> Одно непонятно - зачем военкоматы, ведь достаточно лайков.

-мечты креаклов: бескровные твиттерные и ФБ-войны будущего.


Korsar
отправлено 02.03.14 11:53 # 129


Кому: Стропорез, #78

> Чота я сразу вспомнил про президента Мудакера и Лорда Шлем. Пересмотреть, штоле...

:) Я как-то попробовал пересмотреть, чё-то уже не пошло. Хотя пародия отличная, да.


Алекс Шульц
отправлено 02.03.14 11:54 # 130


В Брянской области задержан гражданин России — активист Майдана. Он уже успел поучаствовать в беспорядках на Украине и возвращался на родину. Как рассказал задержанный, ядро киевских протестов как раз и составляют такие же, как он — наемники из разных стран.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1337241


Korsar
отправлено 02.03.14 11:54 # 131


Кому: VC9, #101

> Вот тут таких много) Просто зверюги!
> https://twitter.com/vezhlivo

Ух ты, я смотрю красивым девчонкам очень нравятся вежливые люди!


Алекс Шульц
отправлено 02.03.14 11:59 # 132


Кому: Korsar, #131

> Ух ты, я смотрю красивым девчонкам очень нравятся вежливые люди!

-вежливость - ключ к сердцу женщины!


parkinson
отправлено 02.03.14 12:00 # 133


Кому: Алекс Шульц, #110

Да и я вот о том же. Какая то блин аналогия прослеживается 33-39 годов, когда Англия и европа смотрели и молчали, кое где поддерживали известно кого, в том числе и дед Буша младшего или отец Буша старшего, как вам угодно.

3 новых министра открыто поддерживали правый сектор, есть уверенность что замы министров - как говриться из майдановцев спят с майн кампфом по подушкой. (Смешно даже, когда Турчинов сказал, что будут замы из числа майдановцев, которые будут мониторить ситуацию в веренном ему министерстве относительно коррупции)

Итог революции непонятен, телеграфы/почту и вокзалы вроде взяли, армия вот на чьей стороне - она тут определяющая на самом деле сила. И кому будет подчинятся.
Где то видел байки, что на флагмане ЧМ Флота Украины повесили андреевский флаг ти отказались подчиняться новым властям украины... Если это так, то боюсь Украина (новые власти) без поддержки регулярной армии останутся, в этом ключе надо РФ работать и юго восточным областям, на которых дислоцируются воинские части. Но это уже кажись шаг к гражданской войне.
Братья мусульмане вон год поправили и по тюрьмам разошлись, жаль что с саентологами и фашистами такого не пройдет, обоснуются в штатах и не будут ощущать на своих плечах того дерьма, которое явно не 1 год придется разгребать народу Украины.


MyxoMop
отправлено 02.03.14 12:04 # 134


Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия. Если посмотреть на латинскую раскладку клавиатуры, то под буквами РУКБ будут HER,так вот- ХЕР вам нацисты.


Steel Rat
отправлено 02.03.14 12:05 # 135


Кому: MyxoMop, #134

Глубоко копаешь!


Алекс Шульц
отправлено 02.03.14 12:08 # 136


Кому: parkinson, #133

> Да и я вот о том же. Какая то блин аналогия прослеживается 33-39 годов, когда Англия и европа смотрели и молчали, кое где поддерживали известно кого, в том числе и дед Буша младшего или отец Буша старшего, как вам угодно.

-Да, политика попустительства и умиротворения тогда закончилась трагически.
Кое-кому следует хорошо помнить об уроках истории, но русофобия им мешает думать.


Korsar
отправлено 02.03.14 12:13 # 137


Кому: MyxoMop, #134

> Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия. Если посмотреть на латинскую раскладку клавиатуры, то под буквами РУКБ будут HER,так вот- ХЕР вам нацисты.

Правильно, я про Прибалтику всегда говорил - лучше быть членом России, чем жопой Европы.


Щербина307
отправлено 02.03.14 12:16 # 138


Пишут что милиция в Харькове открыла уголовное дело по факту штурма обладминистрации.

Не против фашистов а против тех кто их выкуривал.

Народу нужно менять всю власть в Харькове а то эти сдадут фашистам город.


Алекс Шульц
отправлено 02.03.14 12:16 # 139


Сейчас в центральных областях (говорю за Киев) поднимается вонь "заберуткрым, напалпутен " и т.д.
Когда добровольные помощники майдана поощряли боевиков воевать с беркутом, то чем они думали? Когда эти боевики фактически выгнали Януковича и поехали уничтожать памятники и унижать население ЮВ - они разве не думали про то, что раскалывают страну? Когда быдло по типа Музычка перед камерой унижает других, а его собраться занимаются террором (пусть пока что в ограниченных масштабах) - о расколе и развале страны кто-то из "детей" подумал?


Тумбус
отправлено 02.03.14 12:25 # 140


Кому: Кобальт, #99

> Каждому явившемуся иметь банку вазелина, а лучше две.

Героям сала!


хвилолог
отправлено 02.03.14 12:26 # 141


Кому: Goblin, #113

> преступников надо судить

Пока же, насколько я в курсе, местная милиция возбудила против тех, кто освободил здание ОГА от онижедетей.
Чудно.


UrkA
отправлено 02.03.14 12:29 # 142


Кому: Кобальт, #99

> Гланое-то он не сказал. Каждому явившемуся иметь банку вазелина, а лучше две. Неее, мобилизация по фейсбуку это даже не 5 и не 100500. Это что-то с четвертью.

мне вот непонятно, ебанутые, которые собрались воевать с Россией, они че, забыли что в стране денег нет, и это они нам денег должны, а не мы им? или они готовы к тому, что им отключат газ? мне кажется, что теперь сказочная страна дураков похоже обрела свое реальное воплощение.


Moritz
отправлено 02.03.14 12:31 # 143


http://vimeo.com/87785306
Интервью Гоблина для Биохимии предательства.
Полностью.


ion
отправлено 02.03.14 12:31 # 144


Прочитал

http://mevaker.livejournal.com/9007.html

спасибо, чувствуется рука мастера!!


MrsSmith
отправлено 02.03.14 12:31 # 145


Кому: sndloud, #59

> Если все стороны серьезно отнесутся к "Будапештскому меморандуму" (см. на wikipedia), черевато 3й мировой войной. Беда...

Когда вооруженные люди при помощи коктейлей Молотова и оружия захватывают власть в стране - это не беда?

Когда армию и милицию вынуждают подчиняться боевикам с улиц - это не беда?
Может, ты найдешь в Конституции Украины должность "и.о. президента", мне не удалось.

На самом деле Европа смотрит на Украину как на зоопарк, иначе они бы задумались - стоит ли признавать права на власть в стране людей с палками в руках, ибо у них в Париже такие люди регулярно собираются.

Опять же, Европе на Украину плевать, поэтому убирать "хулиганов" с улиц они помогать не будут. Милиция в Украине деморализована. Кто должен этим заниматься? Если Россия действительно поможет в этом, вернет Украину в рамки украинских законов, кто ее осудит? А разговоры о присоединении - это из тех же фантазий, что и захват Тбилиси. И там, и там для России Неуловимые Джо.


Антон
отправлено 02.03.14 12:31 # 146


Госос с украинской хунты:

- Москва, дай денех!
- Для чего?
- На мобилизацию для войны!
- С кем?
- С москалями....


mich01
отправлено 02.03.14 12:31 # 147


Кому: Goblin, #113

> преступников надо судить

"С вами невозможно спорить!"
Однако ж, судя по сообщениям СМИ, задержанные были допрошены и отпущены.
В сети уже гуляют ролики "допросов", смотреть которые стыдно из-за вопиющего непрофессионализма допрашивающих. Это явно не работники правоохранительных органов. Возможно, эти записи будут иметь некоторую пропагандистскую ценность. Но не более.
И - главное! - их отпустили!
Т.е., - давай, жги, убивай, захватывай и дальше?
Странное решение...


mich01
отправлено 02.03.14 12:32 # 148


Кому: Щербина307, #138

> Пишут что милиция в Харькове открыла уголовное дело по факту штурма обладминистрации.

Кому: хвилолог, #141

> Пока же, насколько я в курсе, местная милиция возбудила против тех, кто освободил здание ОГА от онижедетей.

"Вот это поворот!"

Т.е., недаром я подозревал, что демонстративное "невмешательство" милиционеров в Харькове, есть не что иное, как скрытое предательство. Вот, будьте любезны.


PlanSanches
отправлено 02.03.14 12:41 # 149


Какое-то странное чувство меня одолевает. Мы смотрим, как начинается 3-я мировая, точнее как она перешла в фазу открытых военных маневров, пара-тройка дней, и до первых боевых дойдет такими темпами. Радует, что у нас в Тольятти есть отряд ГРУшников... мощный успокоитель для нервов, однако куча различных пром. производств (хим. производства в том числе), лично мне не внушают доверия, есть мнение, что будут пытаться достать чуть-ли не в первую очередь. Сыкотно :)


Тётя_Зина
отправлено 02.03.14 12:41 # 150


https://www.youtube.com/watch?v=P7EqffyF9Pw

Видели..? Боюсь комментировать...


JCF
отправлено 02.03.14 12:41 # 151


http://dakarmos.livejournal.com/227018.html

Взятые в плен майдауны.


Said
отправлено 02.03.14 12:49 # 152


Тем временем жители Крыма ловят российских военных. На первом фото втроем удалось поймать одного:
http://icdn.lenta.ru/images/2014/03/02/12/20140302121348054/pic_a4b4c592e8cdcf6bcfd7dcc908c4f7bb.jpg

На втором фото удалось поймать сразу троих:
http://icdn.lenta.ru/images/2014/03/02/10/20140302102527361/pic_a9371cc80a33579ea26dc969e9ea26bd.jpg

А если серьезно, мама и папа у меня в Керчи. Переживаю за них.


симферополец
отправлено 02.03.14 12:49 # 153


По поводу мобилизации на Украине:

http://el-murid.livejournal.com/1599504.html


Хромой Шайтан
отправлено 02.03.14 12:55 # 154


Харьковские органы охраны правопорядка и администрацию гражданам города Харькова надо бы разогнать. От них фашистами воняет.


mich01
отправлено 02.03.14 12:56 # 155


Кому: JCF, #151

> Взятые в плен майдауны.

Неправильно, увы. Правильно так:

Взятые в плен и вскоре отпущенные на свободу майдауны.

А РБК тем временем нагнетает (http://top.rbc.ru/textonlines/01/03/2014/908428.shtml):

> 10:54
> Группа вооруженных людей попыталась перекрыть трассу М2 Москва — Крым
> в Белгородской области. Об этом сообщил губернатор региона Евгений
> Савченко в эфире телеканала "Россия 24".

> "По области бродят толпы вооруженных людей, неизвестно откуда взявшиеся,
> устраивают различные провокации", — добавил он.
> Редакция РБК

Прошу обратить внимание на подпись - т.е., собственная информация.

По той же ссылке замечательно раскрылся некто Кох, призывающий Запад передать Украине 4-5 ядреных боеголовок и средства доставки, а также всеобщий любимец Немцов.
Про Макаревича, правда, нет, но желающие легко найдут изложение его позиции.


Halid
отправлено 02.03.14 12:56 # 156


Кому: mich01, #147

> И - главное! - их отпустили!
> Т.е., - давай, жги, убивай, захватывай и дальше?
> Странное решение...

Думаю очень правильное решение
Ибо они уже врядли начнут сонова чегото громить и захватывать
Получение пиздюлей, а тем более когда тебя едва не разорвала толпа
Крайне способствует если не прочистке мозгов то острому обострению инкстинта самосохронения
Плюс они еще и с другими поделяться своими впечатлениями, каково это знатно опиздюлиться


RIDMOR
отправлено 02.03.14 12:56 # 157


Кому: Goblin, #126
А почему бы их не скрутить за их действия в 1995? И в Россию не отправить....Я думаю желающих побеседовать с ними много найдется...я в том же числе!!!


mich01
отправлено 02.03.14 12:56 # 158


Кому: симферополец, #153

> По поводу мобилизации на Украине:

Если действительно намерены раздавать своим сторонникам оружие - значит, почуяли свой близкий конец и решили нагадить любой будущей власти. Типа, при нас было плохо - ну, так при вас будет ещё хуже!


russo marinero
отправлено 02.03.14 13:02 # 159


Дмитрий Юрьевич, Константин Сёмин выложил видео с вами!

http://vimeo.com/87785306


necro-tor
отправлено 02.03.14 13:05 # 160


Кому: Arbyzzz, #68

> Какие-то суки добиваются своего - стравливают народ.

С чего вдруг "какие-то" - их имена вполне известны: Кличко, Яценюк, Тягнибок, Тимошенко и далее по списку крупные и по-мельче "лидеры Майдана".


mich01
отправлено 02.03.14 13:07 # 161


Кому: Halid, #156

Дык, если б! А то ж ведь никакого наказания не понесли. Покуражились, побили стёкла, побросали немного коктейли, а как увидели озлобленную толпу - быстренько закрылись на верхних этажах и вывесили белый флаг. Потом под присмотром заботливых милиционеров были доставлены в участок, опрошены и отпущены. Всё! Не, кой-кому таки дали по шее, и не раз. Более того, даже есть пострадавшие. Но большинство-то, почуяв безнаказанность, станет только злее!
Ну, когда честно драться идут, стенка на стенку, ведь каждый понимает, что почти наверняка огребёт. Но надеется, что сам успеет сделать больше. А тут вдруг выяснилось, что богувать можно практически безнаказанно!
Не-не, неправильно отпустили, ящетаю!


BARRRS
отправлено 02.03.14 13:07 # 162


Кому: Тётя_Зина, #150

Начал смотреть, пока говорит спокойно, размеренно правильные вещи. Жду...


mich01
отправлено 02.03.14 13:09 # 163


А вот, кстати, РБК продолжает жечь по той же ссылке [выделение - моё]:

> 12:34
> Глава комитета Верховной Рады по [вопросам свободы слова и информации]
> Николай Томенко обратится к операторам кабельного вещания с просьбой
> отключить некоторые российские каналы. Об этом он заявил в кулуарах
> Рады, передает корреспондент РБК-Украина.

Э? Как вам? Министерство правды какое-то!


Тумбус
отправлено 02.03.14 13:09 # 164


Кому: mich01, #161

> Потом под присмотром заботливых милиционеров были доставлены в участок, опрошены и отпущены. Всё!

В следующий раз они придут с автоматами.


George
отправлено 02.03.14 13:11 # 165


Кому: Goblin, #126

> Камрады, простите за мою безграмотность, но говорят, мол, Янука скрутили и высылають на Украину.
>
> кто скрутил - Ярош и Музычко?
>
> они же и вывозят?

Очевидно, украинский спецназ, мобилизованный ночью приказом, полученным по твиттеру


mich01
отправлено 02.03.14 13:11 # 166


Кому: Тумбус, #164

Вот! Ты понимаешь!


warr
отправлено 02.03.14 13:13 # 167


Война близко.


Tears
отправлено 02.03.14 13:16 # 168


ребят http://www.youtube.com/watch?v=Q8H5taiLz3I ванга отдыхает


Halid
отправлено 02.03.14 13:18 # 169


В Донецке сегодня в 12:00 (по Киеву) будет митинг возле ОГА
пойду собираться, может чего интересного скажут или решат


Tears
отправлено 02.03.14 13:23 # 170


еще бы кто видео наложил майдонутый на слова. про вавилонскую блудницу 1 в 1


tehnomag
отправлено 02.03.14 13:23 # 171


Кому: Goblin, #113

Согласен с вами. Мир сходит с ума.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.03.14 13:24 # 172


Гуманные наши.


browny
отправлено 02.03.14 13:26 # 173


Кому: necro-tor, #160

> С чего вдруг "какие-то" - их имена вполне известны

Чуть менее известны те, кто за ними стоит.


mich01
отправлено 02.03.14 13:26 # 174


Кому: warr, #167

> Война близко.

Вот не надо нагнетать.
Кого с кем?
В 2008 гораздо ближе к краю стояли.
И вой был немерянный.
Потом, конечно, признали (все?), что агрессором таки была Грузия. Осадочек, понятно, остался. Но и урок еуропейцам тоже остался. Не полезут они.
Я (лично я) считаю, что не следовало нагнетать напряжённость и мгновенно принимать решение о разрешении ввода войск. ВВП, видимо, следовало обратиться с запросом, а сенаторам отложить рассмотрение до понедельника, подготовить доклад, где выложить (на официальном уровне!) всё то дерьмо, что тщательно скрывают от своих граждан на Западе. И тогда уже, ну хоть прям в пнд, и принять. Но это моё частное неквалифицированное мнение. Наверняка мы просто не обладаем всей полнотой информации.
Вначале очень раздражало молчание Путина. А потом стало понятно, что вёл он себя совершенно верно - негоже руководителю крупнейшей державы бросаться комментировать разборки каких-то ублюдков.
Те же, кто бросились легитимизировать соглашения с майдаунами - Франция, Германия - теперь выглядят несколько э-э-э... легкомысленными и не отвечающими за свои слова.
А Путин, если и не совсем весь в белом, то уж по крайней мере, не выглядит пустым балаболом, как представители "ведущих мировых держав".


Vodka
отправлено 02.03.14 13:29 # 175


Чому Україні не потрібний Крим

Багато хто на Україні мріє побудувати моноетнічну державу, на кшталт Польщі або Чехії. Говориться про те, що країні важко справлятися з внутрішніми розбіжностями. Відсутня національна єдність, населення поділилось на прихильників євроінтеграції і тих, хто не хоче бачити себе в західній Європі.

Тільки позбувшись вантажу незгодних громадян, що чепляються за минуле, Україна може стати дійсно згуртованою і вільною європейською країною.

Крим є центром концентрації незгодних з європейською долею України українських громадян. Більше 20 років роботи так і не змогли поміняти орієнтири для населення цього півострову. Не можна зробити вільними тих, хто цього не хоче.

Україні треба залишити півострів. По перше, це буде відповідати європейському духу свободи. Якщо народ Криму не хоче бути прогресивним, то це його вибір, і не варто Україні тягнути цей важкий тягар незгодних вперед. Кожен сам має право вибирати свою долю.

По-друге, досить годувати Крим. Крим - дотаційний регіон, на який йде багато грошей, що могли б піти на розвиток майбутньої України. Досить того, що треба знаходити гроші на підтримку інфраструктури та економіки, а тепер Україна також матиме витрачати чималі кошти на контроль над анти-українськими елементами в місцевій владі та силових структурах. Чи не краще витрачати ці гроші на ті регіони України, які цього варті?

Рішення залишити Крим також стане символом доброї волі та прогресивності Української держави. Весь світ побачить, що Україна - сильна, впевнена в собі держава, яка може дозволити собі відпустити тих, хто не бажає йти єдиним шляхом. Таке рішення України стане контрастом з атавістичним мисленням інших держав.

Тільки знайшовши в собі волю відпустити Крим, Україна може стати насправді вільною.


Дадли Смит
отправлено 02.03.14 13:34 # 176


Кому: Vodka, #175

Это они про то "нафиг нам Крым" или как еще понять иностранца?


malum
отправлено 02.03.14 13:36 # 177


Кому: Тумбус, #140

> Героям сала!

Пушечного сала. Я настаиваю.


Agalloch
отправлено 02.03.14 13:36 # 178


Посмотрел видео. Почувствовал контраст - на Майдане было "не надо скорую, бейте его, он из "Беркута". В Харькове - "не надо бить никого, не трогайте его, просто выведите".

Вежливые люди - правильные люди.


mich01
отправлено 02.03.14 13:36 # 179


Кому: Vodka, #175

Звиткиля це?


Samson
отправлено 02.03.14 13:36 # 180


Мобилизация по украински

>Военнослужащие ВС Украины в Крыму массово подают рапорты об увольнении
http://ria.ru/world/20140302/997749555.html


Цитата
отправлено 02.03.14 13:48 # 181


ВВС про нацистов "революционеров"

http://www.youtube.com/watch?v=GkiSPMpTp_I


malum
отправлено 02.03.14 13:53 # 182


Кому: Дадли Смит, #176

> Это они про то "нафиг нам Крым" или как еще понять иностранца?

Перевод ниже.

Почему Украине не нужен Крым.

Многие на Украине мечтают построить моноэтническое государство, наподобие Польши или Чехии. Говорится о том, что стране трудно справляться с внутренними разногласиями. Отсутствует национальное единство, население поделилось на сторонников евроинтеграции и тех, кто не хочет видеть себя в западной Европе.

Только избавившись груза несогласных граждан, цепляющихся за прошлое, Украина может стать действительно сплоченной и свободной европейской страной.

Крым является центром концентрации несогласных с европейской судьбой Украины украинских граждан. Более 20 лет работы так и не смогли поменять ориентиры для населения этого полуострова. Нельзя сделать свободными тех, кто этого не хочет.

Украине нужно оставить полуостров. Во-первых, это будет соответствовать европейскому духу свободы. Если народ Крыма не хочет быть прогрессивным, то это его выбор, и не стоит Украине тянуть этот тяжелый груз несогласных вперед. Каждый сам вправе выбирать свою судьбу.

Во-вторых, достаточно кормить Крым. Крым - дотационный регион, на который уходит много денег, которые могли бы пойти на развитие будущего Украины. Достаточно того, что надо находить деньги на поддержку инфраструктуры и экономики, а теперь Украина также будет тратить немалые средства на контроль над анти-украинскими элементами в местной власти и силовых структурах. Не лучше ли тратить эти деньги на те регионы Украины, которые этого достойны?

Решение покинуть Крым также станет символом доброй воли и прогрессивности Украинского государства. Весь мир увидит, что Украина - сильное, уверенное в себе государство, которое может позволить себе отпустить тех, кто не желает идти общим путем. Такое решение Украины станет контрастом по сравнению с атавистическим мышлением других государств.

Только найдя в себе волю отпустить Крым, Украина может стать действительно свободной.


Андрей-Питер
отправлено 02.03.14 13:53 # 183


Мораль такова:
"Не пытайтесь наебать Путина. Путин сам кого угодно наебет" ((с)



spetrov
отправлено 02.03.14 13:59 # 184


Кому: Цитата, #181

> ВВС про нацистов "революционеров"

"Я хочу, чтобы нация была едина. Один народ..."

Вот оно, оказывается, как. Единению нации очень помогает стрельба и коктейли Молотова в бойцов "Беркута".


Александр М
отправлено 02.03.14 14:00 # 185


Кому: realaspid, #22

Понятное дело, что хозяева не дадут. Значит, взыскивать надо с "онижедетей". Пусть отрабатывают, в конце концов.


Грек
отправлено 02.03.14 14:00 # 186


Кому: Цитата, #181

> > ВВС про нацистов "революционеров"
>
> http://www.youtube.com/watch?v=GkiSPMpTp_I

Какие правильные вопросы задает иностранец!

PS. Не касаясь непосредственно темы интервью. Фотографироваться с огнестрелом, да еще вдобавок и не своим - очень, очень умно.


mart62
отправлено 02.03.14 14:00 # 187


В Киеве неизвестные убили троих сотрудников ГАИ
http://www.nr2.ru/kiev/487150.html

По предварительной информации, Daewoo Lanos серого цвета, не доезжая несколько десятков метров до КПП, остановился, из него вышли трое мужчин, подошли к посту ГАИ и практически в упор расстреляли из автоматического оружия двух инспекторов ГАИ, находившихся в служебном автомобиле и одного инспектора, стоявшего возле здания КПП. После этого забрали табельное оружие, вернулись к своему авто и поехали в направлении города Бровары.


Sayal
отправлено 02.03.14 14:05 # 188


По всему востоку Украины прошли митинги "АнтиМайдан",в каждом городе (vk.com/antimaydan).СМИ Украины устроили информационную блокаду, в новостях упомянули вскользь,а восток требует проведения референдума и не признаёт новую власть,везде идут разговоры о федерализации,Донбасс вообще заговорил о присоединении к России ,везде Российские флаги.Киев заявил что не видит оснований для проведения референдума.Кстати провести референдум власти отказываются уже не дин год.
З.Ы. У нас на митинг бендеры заслали провокаторов ,которые ходили в толпе пытаясь спровоцировать людей на агрессию,достали свой флаг но поднять не успели,его отобрали, порвали и сожгли,бендер не били ,а просто выгнали с площади.



Александр М
отправлено 02.03.14 14:09 # 189


Кому: Алекс Шульц, #139

Этот сорт пассажиров, когда получает обратку, начинает вопить "за что?!", искать защиты и управы на абыдиков... Шпана, понимаете...


SR
отправлено 02.03.14 14:13 # 190


> ВВС про нацистов "революционеров"
>
> http://www.youtube.com/watch?v=GkiSPMpTp_I

1. Европа взяла "обратку" и готова делить Украину так, как предлагает Путин.
2. Вступаться за майдауновцев никто не будет - пригласят боевиков из Сирии (временно)
3. Под это дело отберут все деньги у украинских олигархов (виновны в разделе/потере Украины) и будут довольны.
4. Все закончится в среду, когда нациков из Киева выгонят американская "батьковщина" и будут у нас 1 Украина и 1 Крым размером с Юго-Восток.
5. Украина при газе 500 баков и отсутствии денежной поддержки с востока продержится месяц, потом разделится на Румынию, Польшу и Крым.
6. 9 мая Киев будет освобожден.


Øдин
отправлено 02.03.14 14:33 # 191


Кому: Pr0grammer, #109

> Патриоты приносят с собой сало!

Возражаю!!! Сало с противоположной стороны употребляется!


Андрей-Питер
отправлено 02.03.14 14:33 # 192


Кому: SR, #190

Да, примерно так.


DMITRYY
отправлено 02.03.14 14:33 # 193


Евгений Федоров про 5-ю колонну и интервенцию в Россию.

http://www.youtube.com/watch?v=otua_gcfduc


Darmidont
отправлено 02.03.14 14:42 # 194


http://m.vk.com/video-1745700_167988053?list=3b004e27685fd8eb04 интервью предводителя майдаунов по приезду в Харьков


Pugnator
отправлено 02.03.14 14:56 # 195


Вот такая инфа проскочила
"за харьков не знаю, но на вчерашнем т.н. "митинге" в Донецке было примерно 3/4 граждан РФ...знакомый знакомой журналист придумал окуенно оригинальный тест - ходил по толпе и спрашивал который час. Ну вот по его прикидкам 3/4"


mich01
отправлено 02.03.14 14:57 # 196


Оп-па, а вот и БГ раскрылся (если потом, конечно, не объявят фейком):

> 14:12
> Те, у кого сегодня в руках власть – вспомните о народе, который
> делегировал вам эту власть; без этого народа вы никто; перестаньте
> обманывать его.
> Как бы ни велико было ваше желание войти в историю, не пытайтесь
> сделать это за счет смерти людей, которые вам доверяют. Не существует
> проблем, которые нельзя решить мирным путем; всегда есть решение,
> которое позволит избежать гибели людей.
> Будьте дальновидны: перестаньте натравливать одних людей на других,
> перестаньте врать своему народу ради кажущейся сегодняшней выгоды -
> завтра она приведет к несоизмеримо большим потерям.
> Борис Гребенщиков, музыкант , https://www.facebook.com/profile.php?id=100001212153135

Бля, аж повторю:
[Не существует проблем, которые нельзя решить мирным путем; всегда есть решение, которое позволит избежать гибели людей.]
И где был досточтимый БГ со своими очень ценными идеями, когда жгли Беркут, грабили киевлян и убивали украинских ГАЁв?


АндрейАлександрович
отправлено 02.03.14 14:58 # 197


Кому: Korsar, #75

> Президент галактики и его НАТОвские союзники давно занимаются мобилизацией через Фейсбук. Вот обожатели и решили воспользоваться, вдруг у них тоже получится как у больших.

Предлогаю верховной зраде назначить Турчинова президентом РФ после чего он примет на себя обязанности верховного главнокомандующего и отзовет войска из Крыма.


LuckyLoki
отправлено 02.03.14 15:01 # 198


Кому: Pugnator, #195

Ты не знакомых знакомых знакомых журналистов из пропогандистов нациков спрашивай, а выйди к людям.


mich01
отправлено 02.03.14 15:05 # 199


Кому: Pugnator, #195

Исключать наличие на митинге россиян глупо.
Но, в отличие от бандеровцев, они никаких зданий не захватывали, палаток не ставили.
Простой вопрос - если из нескольких тысяч 3/4 россияне, то где они живут, моются, кушают, какают?
На майдане, собственно, все эти процессы жизнедеятельности были на виду.
А тут...
[сражён внезапным озарением] А может они - эльфы?


angar_19
отправлено 02.03.14 15:12 # 200


Прошу помощи.

В случает дальнейшего развития большого П, планируем с семьёй в экстренном порядке сваливать на Ростов.
Там живут родители. Они пенсионеры. Сестра в Москве.
Нужна помощь в устройстве киндеров (8 и 4 года). Поддержка супруги.
Сам планирую вернуться в Украину. В Харькове или каком другом восточном или южном городе я понадоблюсь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк