Юля Тимошенко на линии

24.03.14 16:02 | Goblin | 416 комментариев

Политика

Какая прелесть.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 416

dvaa42
отправлено 24.03.14 17:51 # 101


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #53

Нет, это бы не помоголо!


stereosin
отправлено 24.03.14 17:51 # 102


Кому: Ghost_bel, #40

Все леди Макбет кончают одинаково.


Black_Raven
отправлено 24.03.14 17:51 # 103


Кому: Greengrass, #49

> Послушал голоса в других выступлениях Тимошенко и Шуфрича. Голоса совпадают.

Как по мне, так не сильно похоже :)
Еще интересно, откуда у них атомное оружие? :)


sorceror
отправлено 24.03.14 17:51 # 104


Я честно попробовал сравнить это и другие выступления обоих "действующих" лиц с записью.. У меня не получается найти сходство. Понимаю что телефонный разговор, но голоса непохожи...

Может есть у вас эталон с которым можно сравнить и сказать что это не сфабриковано?


dvaa42
отправлено 24.03.14 17:51 # 105


Кому: Розза, #90

> ланцетом до лобных долей через анус - я настаиваю!
>


Немедленно вспомнилась серия "Южного парка". Про Перис Хилтон.


alexdima
отправлено 24.03.14 17:51 # 106


Кому: Gecko, #98

Просто ей в голову Льюис не бил


Fuego
отправлено 24.03.14 17:51 # 107


Кому: Gecko, #98

> Если только по сравнению с Кличко.

В таком ключе - любой сойдет :)


464617
отправлено 24.03.14 17:51 # 108


Да, совестливо. Не знаю, как насчет ее будущей политкарьеры, но отсрочек и скидок на газ - евромайдаунам теперь уж точно не видать.


SuperdraP
отправлено 24.03.14 17:52 # 109


КаклоСМИ или ГебельсТВ. Это просто фееричный бред. Особенно доставил вояка в свитере с ПОГОНАМИ!
https://www.youtube.com/watch?v=EJYIsmyr-NA


SDN
отправлено 24.03.14 17:52 # 110


Кому: Розза, #92

> Судя по достаточно осторожным высказываниям пана Шуфрича, вполне мог он сам и записать Йульку для дальнейшего слива.

Ты ошибаешься, наоборот, это возвращение на политический Олимп. На юго-востоке на Вону всем насрать и это мягко сказано. Вся эта риторика для западной и центральной Украины. Открытым текстом такое заявить не может ни одни вменяемый политик, а слив частной беседы - это нормально, всегда можно назвать подделкой.


Visider
отправлено 24.03.14 17:52 # 111


Кому: Antonovskiy, #93

Без антироссийской риторики Юля вообще не придет к власти на Украине. Ибо там мозги народу хорошо промыли. А после такого "разговора" Майдан вполне вероятно посадит Юлю на царствование.


SiR1985
отправлено 24.03.14 17:54 # 112


Предыдущее её заявление, датированное 2003-им годом про "Донбасс колючей проволокой обмотать" оказалось таки очень гуманным по сравнению с этим =)


BrainGrabber
отправлено 24.03.14 17:55 # 113


Кому: necro-tor, #68

> А это всё потому, что ей на германщине косу-то того, обрезали, от она и нервная такая стала!!!

У Самсона в волосах была сила, у Йули- разум.


Gecko
отправлено 24.03.14 17:55 # 114


Кому: sorceror, #104

> Я честно попробовал сравнить это и другие выступления обоих "действующих" лиц с записью.. У меня не получается найти сходство. Понимаю что телефонный разговор, но голоса непохожи...

Все сфабриковано на Лубянке, это очевидно.


WSerg
отправлено 24.03.14 17:56 # 115


Кому: Wicked Horse, #23

> Думаю, что эта "утечка" спланированная, на публику.
> Типа, "помрём за идеалы Майдана и Незалежности"

Есть такая мысль. Слишком уж все театрально. Услышав надрыв в Юлином голосе готов был заплакать.


pruss
отправлено 24.03.14 17:58 # 116


Кому: Розза, #89
С копиями/некопиями всё не совсем просто даже на уровне теории. Но в принципе, если знать чем писали, то можно отделить агнцев от козлищ, да.


pruss
отправлено 24.03.14 18:00 # 117


Кому: Игорь Сибирский, #64
А лихо вы. Видать, эксперт?


alexdima
отправлено 24.03.14 18:01 # 118


Кому: SuperdraP, #109

> ..Те провокации тех политиков, не буду называть их имена..


Эта адЪ.


fiber
отправлено 24.03.14 18:01 # 119


Кому: BARRRS, #54

> У России появился повод для ввода войск?

Не. Юля пока никто.


dvaa42
отправлено 24.03.14 18:01 # 120


Кому: SuperdraP, #109

> КаклоСМИ или ГебельсТВ. Это просто фееричный бред. Особенно доставил вояка в свитере с ПОГОНАМИ!
> https://www.youtube.com/watch?v=EJYIsmyr-NA
>

Это феерично! И погоны на свитере, и наляпанные триколор-стикеры на каких-то папках, и портрет Путина на подоконнике (чтобы в кадр попал). Очень показательно также, как этот псевдо-командир запнулся на выражении: "....в ... Крыму", - так и вертелось у него на языке "В Украине".


Игорь Сибирский
отправлено 24.03.14 18:01 # 121


Кому: Розза, #89

> На цифровые записи распространяется?

Нет.


Др Ектор
отправлено 24.03.14 18:01 # 122


Кому: Максимус, #70

> Какие же все смелые в интернетах, по телефону, толпой я прямо умиляюсь....ни один "прыгающий" не приехал в Москву,

Приехали, 15 марта прошлись под сенью Макаревича, орали на улицах Москвы - Сала Украине, Хероям Сала, и даже майдановский сотник на митинги выступил.

> Я тут недавно посчитал, что если собрать к примеру всех из фанатского движения хотя бы в Москкве то спокойно можно было бы разогнать пару Майданов, а если еще и Питерцы подтянутся...

Это все хорошо, вот только допустим на Укарине, околофутбольные ультрас, это основной боевой костяк майдана. И еще до известных событий, частенько в Украинских секторах, вывешивался флаг УПА с портретами Бандеры. Судя по тому, что и у нас также переодически возникают скандалы со свастикой на фанатских трибунов, фантаская среда вообще сильно тяготеет к праворадикальным идеям. И тут уэе вопрос, кто кого на отечественном "майдане" разгонять будет.


Игорь Сибирский
отправлено 24.03.14 18:02 # 123


Кому: pruss, #117

> Видать, эксперт?

Нет, махровый дилетант

Эта, тут на "Вы" - не принято.


Игорь Сибирский
отправлено 24.03.14 18:05 # 124


Гражданам, сомневающимся в подлинности какой-либо аудиозаписи, советую поискать и почитать в интернете 2 слова: "фоноскопическая экспертиза".

Что нибудь да станет ясно.


cl4-tp
отправлено 24.03.14 18:08 # 125


Онижедети грабят поезда
http://www.voicesevas.ru/2014/03/blog-post_2348.html

Мне вот интересно, сколько нужно таких инцидентов, чтобы вежливые люди дошли до Львова(или хотя бы до Киева)?


Xrundel131
отправлено 24.03.14 18:08 # 126


Угу, щас, поднимет она весь мир на войну с Россией. Только почему-то когда Крым уплыл к России, мир особо этому не препятствовал. Разве что США какие-то невнятные санкции против отдельных граждан ввели, да и то ЕС, если не ошибаюсь, решил не торопиться с введением своих санкций. И пока "цивилизованный Запад" трясет кулачками, Россия уже начинает обустраивать Крым. Кстати, в немецкой прессе Путина уже боятся, называя его самым могущественным человеком мира и понимая, что Европе и США нечего противопоставить. Вот статья из немецкого Bild (на немецком): http://www.bild.de/politik/ausland/wladimir-putin/jetzt-ist-er-der-maechtigste-mann-der-welt-3514223...


Aleksashka
отправлено 24.03.14 18:10 # 127


Кому: fiber, #119

Ну почему же? Я думаю и баракабама должен поддержать. Это ж будет почти как поиск ОМП в Ираке. Только тут ВС РФ будут искать ЯО на Украине, из которого Йуля собирается расстрелять 8 млн соотечественников (с)
Или опять скажут, что прецедента не было? :)


Alexander F.
отправлено 24.03.14 18:11 # 128


Кому: After You, #24

> Горбатого исправит только могила

но иногда и она бессильна. Тут как раз такой случай.


Борис Бритва
отправлено 24.03.14 18:12 # 129


Нихуя себе! Вот уж не знал что эта ебанашка говорит по русский.
Что не день, то открытие.


Борис Бритва
отправлено 24.03.14 18:16 # 130


Кому: Warravan, #25

> Сомневаюсь, что наши записывали.

Почему?


BrainGrabber
отправлено 24.03.14 18:18 # 131


Кому: SuperdraP, #109

> КаклоСМИ или ГебельсТВ. Это просто фееричный бред. Особенно доставил вояка в свитере с ПОГОНАМИ!

Аааа, не надо так смешить!!!!
На столе у "командира" (командир танковой в/ч- майор, бля!!!) личное дело- Борисенко РИТА (!!!) Ивановна, сверху надпись- Министерство внутренних дел УССР.

Ппц укропия- даже липу по-человечески не могут сварганить


pruss
отправлено 24.03.14 18:18 # 132


Кому: Игорь Сибирский, #123

> Видать, эксперт?
>
> Нет, махровый дилетант

Тогда зачем делать такие категоричные заявления?

> Эта, тут на "Вы" - не принято.

Здесь не принято вести себя неуважительно к собеседникам, про это я знаю. А про "Вы" - неожиданный оборот.


Борис Бритва
отправлено 24.03.14 18:21 # 133


Кому: Игорь Сибирский, #64

> И даже можно определить какой по счету копией является.

Каким образом?


464617
отправлено 24.03.14 18:21 # 134


Кому: cl4-tp, #125

> Мне вот интересно, сколько нужно таких инцидентов, чтобы вежливые люди дошли до Львова(или хотя бы до Киева)?

Процесс явно идет с опережением графика. Йулькины соратники (батькивщина) - запускают старый проверенный трюк: криминальный беспредел.
http://vesti.ua/strana/44002-v-rade-zaregistrirovali-proekt-zakona-po-amnistii-dlja-vseh


Купец
отправлено 24.03.14 18:23 # 135


Кому: Visider, #111

> А после такого "разговора" Майдан вполне вероятно посадит Юлю на царствование.

На что посадят Юлю, если она не угомонится, даже страшно представить.


ДобрыйКедр
отправлено 24.03.14 18:25 # 136


Тимошенко с автоматом - новый род Украинских войск "Боевые колесницы"


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 24.03.14 18:27 # 137


Кому: Купец, #135

> На что посадят Юлю, если она не угомонится, даже страшно представить.
>
На сухой паёк!


Игорь Сибирский
отправлено 24.03.14 18:27 # 138


Кому: pruss, #132

> Здесь не принято вести себя неуважительно к собеседникам, про это я знаю. А про "Вы" - неожиданный оборот.

Уважительно сообщаю: здесь очень специфичное общение. Вежливо предлагаю быть крайне осмотрительным в общении со всеми. А с не очень знакомыми камрадами - особенно.

Вижу, набив 3 сотни коментов, ты даже про "Вы" не знаешь. Странно.


Игорь Сибирский
отправлено 24.03.14 18:28 # 139


Кому: Борис Бритва, #133

Разрешите бегом?


cycraft
отправлено 24.03.14 18:34 # 140


А вас уже выпустили из сумашедшего дома? (с)

А почему у неё косу ампутировали? Если не сложно в двух словах поясните, пжалста.


Борис Бритва
отправлено 24.03.14 18:34 # 141


Кому: Игорь Сибирский, #139

Извини, я что-то не то спросил?


QashAK
отправлено 24.03.14 18:35 # 142


Кому: Black_Raven, #103

> Как по мне, так не сильно похоже :)

А чо так мало смайлов?


BARALEX84
отправлено 24.03.14 18:36 # 143


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EJYIsmyr-NA Тупая пропаганда от укров. Наслаждайтесь.


Fuego
отправлено 24.03.14 18:36 # 144


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #137

> На сухой паёк!

на гороховый супчик - и стране польза, и желудку. А то никак кацапы опять газовый вентиль перекроют


Герр
отправлено 24.03.14 18:37 # 145


Кому: SuperdraP, #109

> Это просто фееричный бред. Особенно доставил вояка в свитере с ПОГОНАМИ!

ППКС. А еще прикольный шеврон у него. И на личном деле каком-то знак флага РФ наклеен. Тупорылый писдец, а не пропаганда. Думаю, что д-р Геббельс вертится волчком в могиле от таких учеников-двоечников.


S.Justas
отправлено 24.03.14 18:39 # 146


Кому: Арапник, #2

> Если вечером дадут в телевизор, будет круто.

Таки есть: http://www.1tv.ru/news/world/254887


QashAK
отправлено 24.03.14 18:40 # 147


Кому: pruss, #132

> А про "Вы" - неожиданный оборот.

"Вы" часто используется псевдовежливыми пидарасами, которые на самом деле совсем не вежливые, а просто пидарасы.


USSR
отправлено 24.03.14 18:40 # 148


А полная версия есть?


BlackAdder
отправлено 24.03.14 18:41 # 149


А вот и репрессии! Либеральную профессуру зачищать начали.

http://top.rbc.ru/politics/24/03/2014/913149.shtml


bqbr0
отправлено 24.03.14 18:41 # 150


Тем временем мрачный владыка Саурон продолжает мастерить супермегакольцо:

> Путин подписал указ о старте проекта по возрождению системы ГТО

> Решено сохранить старое название «Готов к труду и обороне» как дань традициям национальной истории, сообщил Путин. В рамках обновленного ГТО предусматривается сдача спортивных нормативов в 11 возрастных группах, начиная с 6 лет.

РИА Новости http://ria.ru/sport/20140324/1000855078.html#ixzz2wtJqie3s

Неоспоримое свидетельство о том, что Восточный Мордор продолжает готовиться к захвату Средиземья!


Mordowca
отправлено 24.03.14 18:42 # 151


Кому: cl4-tp, #125

> Мне вот интересно, сколько нужно таких инцидентов, чтобы вежливые люди дошли до Львова(или хотя бы до Киева)?

Хрен с ним, с этим Львовом, но Киев надо одозначно забирать и не медлить. Промедление смерти подобно. Еще немного и натовские войска таки будут на Украине


Малютка
отправлено 24.03.14 18:42 # 152


Кому: Арапник, #2

> Если вечером дадут в телевизор, будет круто

Дали.


ilya86_
отправлено 24.03.14 18:42 # 153


Ндааа, Юля раскрылась по полной...

А тем временем Владимир Путин договорился о размещении военной базы РФ в Аргентине

http://politikus.ru/events/15388-vladimir-putin-dogovorilsya-o-razmeschenii-voennoy-bazy-rf-v-argent...

=)


Герр
отправлено 24.03.14 18:45 # 154


Кому: Борис Бритва, #133

> Каким образом?

А чё долго думать. На каждой копии написано же "Копия. Экз.№___". 60


Малютка
отправлено 24.03.14 18:45 # 155


Кому: Sotheres, #19

> Там на/в Украине есть люди, которые верят в светлое будущее и славят "революцию", и их даже такими фактами, если они достоверны, конечно, не переубедишь...

Лично таких знаю.


MrsSmith
отправлено 24.03.14 18:45 # 156


http://korrespondent.net/ukraine/politics/3323071-chornovyl-y-chervonenko-ustroyly-skandal-v-priamom...

Прозрение.

Кстати, по поводу русского у Тимошенко. Украинский у нее неродной, когда нужно быстро договориться и прут эмоции, конечно, переходят на русский. Мало ли, не то слово подберешь или собеседник неточно переведет.

Почти у всех украинских политиков так. Исключая очень молодых или очень уупрямых.


Zakolebastr
отправлено 24.03.14 18:45 # 157


мадам с косой, похоже, в германской клинике очень увлекалась играми серии Fallout


SDN
отправлено 24.03.14 18:45 # 158


Кому: Xrundel131, #126

> Кстати, в немецкой прессе Путина уже боятся, называя его самым могущественным человеком мира и понимая, что Европе и США нечего противопоставить. Вот статья из немецкого Bild...

Комрад, ты страх попутал с пропагандой. Я не могу утверждать на 100%, но опираясь на знание мировых экономических реалий и истории в целом, могу высказать свое мнение, что Украину уже поделили между ЕС и РФ. Ибо ни одна экономика не в состоянии переварить Украину целиком, а вся нынешняя возня делается в угоду западных СМИ для окончательного формирования образа общемирового врага в лице современной России и Путина.


zanixx
отправлено 24.03.14 18:45 # 159


У Юли связи на зоне.


Mnmsnck
отправлено 24.03.14 18:45 # 160


По-Русски!! Фашики хоть на своём родном обсуждали уничтожение СССР, наверное..
А так-то корова боевая шо ппц


Игорь Сибирский
отправлено 24.03.14 18:47 # 161


Кому: Борис Бритва, #141

> Извини, я что-то не то спросил?

Ну, не то чтобы совсем не то. [предлагает] Давай так: для начала хотя бы сделай вид что у тебя это был вопрос, а не приказ. Ну вот как здесь.

А во вторых, парни, погуглите например "фоноскопическая экспертиза", "сонограмма". Это расширяет кругозор и учит пользоваться своим мозгом. А готовые решения просить, это легко, согласен. :)


Игорь Сибирский
отправлено 24.03.14 18:48 # 162


Кому: Герр, #154

> А чё долго думать. На каждой копии написано же "Копия. Экз.№___". 60

:))

[аплодирует стоя]


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 24.03.14 18:49 # 163


Кому: BlackAdder, #149

> А вот и репрессии! Либеральную профессуру зачищать начали.
>
Такими темпами ВШЭ скоро закроют.


blackinmyeyes
отправлено 24.03.14 18:49 # 164


Как-то они чистовато говорят по-русски, без гэканья.
Особенно порадовало "што-канье" вместо "шо-канья", при этом Шуфрич - из Ужгорода родом.
Прорвалось, видать, на подкорке занятия по литературному чтению в Щуке...


Майкл_С
отправлено 24.03.14 18:50 # 165


Кому: MrsSmith, #156

> Кстати, по поводу русского у Тимошенко. Украинский у нее неродной, когда нужно быстро договориться и прут эмоции, конечно, переходят на русский. Мало ли, не то слово подберешь или собеседник неточно переведет.
>
> Почти у всех украинских политиков так. Исключая очень молодых или очень уупрямых.

Ну ёпть! Мова - это для лохов!


Antonovskiy
отправлено 24.03.14 18:50 # 166


Кому: Visider, #111

> А после такого "разговора" Майдан вполне вероятно посадит Юлю на царствование.

Такие компромиссы уже вроде были. С каждым разом всё хуже и хуже. Пока там копошатся у власти, пропаганда продолжается и подрастают всё новые русофобы.

На эти грабли снова наступать нельзя. А что Вы так за Тимошенко переживаете, как будто не думаете, а знаете?

Если тут и есть какие-нибудь решения (даже я пару абсурдных могу придумать), то их в общем доступе в интернете озвучивать вообще нельзя - это как блефовать в покере, открыв все карты противнику.

А вообще, у майданутой власти сейчас достаточно иностранных советников и правосеков. ИМХО, ядернее чем они Юля быть не сможет, как бы обижена она не была. Плюс при крайней радикализации политической позиции можно вообще потерять весь электорат, кроме кучки психов.


Александр Кукарин
отправлено 24.03.14 18:53 # 167


Кому: Black_Raven, #103

> откуда у них атомное оружие?

Атомного оружия нет, но нагадить могут – о непростой ситуации вокруг АЭС на территории Украины: http://putnik1.livejournal.com/2932186.html


ZBepoboy
отправлено 24.03.14 18:53 # 168


Если бы не было таких вот искренних заявлений от Юли, Яроша, Сашки Билого, Яйценюха и т.д., фиг бы крымчане встрепенулись. Героя России им всем (желательно посмертно).

Зы: хотя пущай еще поработают, может так и до Парижу доберемся, через годик другой.


Visider
отправлено 24.03.14 18:53 # 169


Кому: Antonovskiy, #166

> А что Вы так за Тимошенко переживаете

Да я вообще за Тимошенку не переживаю. Высказал свою гипотезу. Что и как на самом деле - будем посмотреть. Время покажет.


Sigil
отправлено 24.03.14 18:55 # 170


Будет как и пять лет назад, только вместо Ющенко можно смело Яценюка пририсовывать:

https://www.youtube.com/watch?v=Ji-ZMO7U2K8

https://www.youtube.com/watch?v=sj-FgDqwibE

Особенно с песенкой угадали. "А еще войдем в ЕС и страну на развес..." (c)


AnTev.
отправлено 24.03.14 18:55 # 171


Кому: BrainGrabber, #131

> Ппц укропия- даже липу по-человечески не могут сварганить

они там все, похоже, под травяным чайком.


Black_Raven
отправлено 24.03.14 18:56 # 172


Кому: Александр Кукарин, #167

Это читал, да. Просто был слух, что не все ЯО в 90-е сдали и что-то припасено. Может именно это имеют в виду.


blackinmyeyes
отправлено 24.03.14 19:01 # 173


Кому: Александр Кукарин, #167

> Атомного оружия нет, но нагадить могут – о непростой ситуации вокруг АЭС на территории Украины: http://putnik1.livejournal.com/2932186.html

У него в последнее время рецепт всех постов один:
1.Получаем по страшному секрету письмо без опознавательных знаков
2.Пугаем на его основании, раскручивая истерию вокруг "Руины"
3.Делаем малопонятное умозаключение, типа "не для всех"

Раньше постоянно читал, были интересные статьи и аналитика. Сейчас он использует свои писательский талант на полную.


pruss
отправлено 24.03.14 19:03 # 174


Кому: QashAK, #147

Не считаю необходимым быть невежливым только из-за того, что где-то есть пидарасы.
За разъяснения - спасибо.

Кому: Герр, #154

> А чё долго думать. На каждой копии написано же "Копия. Экз.№___". 60
открылось неожиданное: "копия" - это не свойство, присущее документу, а статус, присвоенный для обозначения его значимости. Таки да.

Кому: Игорь Сибирский, #161

> А во вторых, парни, погуглите например "фоноскопическая экспертиза", "сонограмма". Это расширяет кругозор и учит пользоваться своим мозгом

Гугление, к сожалению, выдаёт часто дикий бред, имеющий отдалённое отношение к предмету. И потом, нужно ли / возможно ли каждому из мимоходом интересующихся на пару суток углубляться в существо вопроса (который, ко всему прочему, очень поверхностно в тех интернетах освещён), когда для понимания темы достаточно дайджеста на два абзаца? Об этом и просят. Ответ типа "ищите сами" нередко говорит о том, что отвечающий сам не совсем в теме.


Abrikosov
отправлено 24.03.14 19:04 # 175


Кому: Visider, #111

> А после такого "разговора" Майдан вполне вероятно посадит Юлю на царствование.

Уникальнейшая ситуация возникла в Киеве несколько дней назад. Участники майдана будучи недовольными последствиями майдана вышли на майдан. Лидеры майдана выступили против майдана и немедленно арестовали несколько участников майдана за организацию майдана. Однако вскоре все участники майдана против майдана были отпущены за заслуги на майдане. (с)


УниверСол
отправлено 24.03.14 19:04 # 176


Кому: Visider, #169

> А что Вы так за Тимошенко переживаете
>
> Да я вообще за Тимошенку не переживаю.

- Всё нормально, Борис. За собаку - не переживай.
- Я и не переживаю.

Извините.


MrsSmith
отправлено 24.03.14 19:08 # 177


Кому: Майкл_С, #165

> Ну ёпть! Мова - это для лохов!

Нет, но так сложилось. Большинство тех, кто хоть гаражом заведовал 23 года назад - русскоязычные. Потому что язык межнационального общения. Я когда смотрела выступление полковника Асавелюка по поводу Беркута и оружия на майдане, обратила внимание, что от волнения человек долго вспоминал как по-украински "февраль" и время от времени срывался на русский. В ролике тоже Червоненко перешел на русский, видно что на этом языке ему легче формулировать.


Борис Бритва
отправлено 24.03.14 19:09 # 178


Кому: Игорь Сибирский, #161

Спасибо за развёрнутый ответ, камрад!
Извини, но просто показалось что ты понимаешь, и готов рассказать как оно устроено. :)


ОлёША
отправлено 24.03.14 19:10 # 179


Кому: kovdor, #97

> В целом, генеральный спонсор Украинских выборов - Кока-кола и производители попкорна.

Начиналось с шиномонтажей...


BrainGrabber
отправлено 24.03.14 19:14 # 180




Герр
отправлено 24.03.14 19:16 # 181


Кому: pruss, #174

> открылось неожиданное: "копия" - это не свойство, присущее документу, а статус, присвоенный для обозначения его значимости. Таки да.

Открою ещё большую неожиданность. Цифра "60" в конце поста имеет определенное значение. Вот тебе повод к размышлению.


Abrikosov
отправлено 24.03.14 19:17 # 182


Украинская делегация опоздала сегодня на встречу по ядерной безопасности на высшем уровне в Гааге, потому что её самолёт сел в Брюсселе.
http://russian.rt.com/article/25224

Промахнулись!!!


kovdor
отправлено 24.03.14 19:21 # 183


Кому: SuperdraP, #109

> КаклоСМИ или ГебельсТВ. Это просто фееричный бред. Особенно доставил вояка в свитере с ПОГОНАМИ!
> https://www.youtube.com/watch?v=EJYIsmyr-NA

Треш, угар и содомия!!!!!
Но для 15-20 летних долюбоёбов из сельских районов бандерштадта - сработает.


Майкл_С
отправлено 24.03.14 19:22 # 184


Кому: MrsSmith, #177

> Ну ёпть! Мова - это для лохов!
>
> Нет, но так сложилось. Большинство тех, кто хоть гаражом заведовал 23 года назад - русскоязычные.

Ну так в чем противоречие? Мова - для тех, кто даже гаражом не заведовал. То бишь, - для лохов.


sorceror
отправлено 24.03.14 19:23 # 185


Кому: Gecko, #114

Очевидно... увы не аргумент. Запись есть, распространитель странный, голоса не похожи, заявления глупые и громкие. Сфабриковать такой текст - это надо очень постараться


Александр Кукарин
отправлено 24.03.14 19:25 # 186


Кому: Black_Raven, #172

> Может именно это имеют в виду.

Предположение из разряда "очень не хотелось бы". Скорее всего "фигура речи", что говорит о слабой адекватности.


зеленка
отправлено 24.03.14 19:25 # 187


А камрады с киева здесь есть? Как сейчас чувствует себя киев? Как например на улицах, цены в магазинах, есть ли гаи на дорогах, в больнице школе на работе?


George039
отправлено 24.03.14 19:27 # 188


Кому: darkgrin, #11

> А вообще удивительно что мозгов так мало, рассуждения на уровне разозлённого ребёнка лет пяти.

Хе-хе...А вы думаете у бандеровцев есть мозг? Это ж уголовники (не важно, что и финансовые и убийцы)- они такие да. Помните, что Дим Юрич говорил про уголовников: вот ты не готов стрелять, а уголовник завсегда и резать готов.


zerohold
отправлено 24.03.14 19:27 # 189


Юля, ёперный театр. Да это же эпический фейл.
Это же как надо было так обкакаться, что теперь ни один подгузник не спасёт.
А теперь еще и официально подтвердила. Браво!
Попкорн в студию, хочется продолжение банкета. 100 пудов, у некоторых "штатских" есть еще всякие вещи в загашнике ожидающие своего часа на youtube.


Александр Кукарин
отправлено 24.03.14 19:27 # 190


Кому: blackinmyeyes, #173

> были интересные статьи и аналитика. Сейчас он использует свои писательский талант на полную.

Аналитиком ведь он от того быть не перестал. Только время сейчас дорого, не до муссирования. Прочитал, предварительно проверил человека и "передал" для изучения в "эфир". Поскольку многие его отслеживают, то это теперь ещё и "почтовый ящик". Может проверка выявит, что пустышка, но лучше перебдеть, особенно в таком случае.


igumen
отправлено 24.03.14 19:30 # 191


А у нее хотя бы пистолетик ядерный есть ?


S.Justas
отправлено 24.03.14 19:31 # 192


Кому: SuperdraP, #109

> КаклоСМИ или ГебельсТВ. Это просто фееричный бред. Особенно доставил вояка в свитере с ПОГОНАМИ!
> https://www.youtube.com/watch?v=EJYIsmyr-NA

Мальчика выгнали из ТЮЗа за неубедительного четвёртого козлёнка!!
Глаз не отрывается от суфлёра!


Алекс Шульц
отправлено 24.03.14 19:34 # 193


Кому: Mexlis, #50

> Вукраина когда-то просила в европах бабла на ремонт чернобыльского саркофага. Деньги выделили, но до цели они, похоже, не дошли. Разворовали.

-некоторую сумму обещали дать после закрытия станции. Станцию закрыли, а денег взамен не получили. Тогда еще в народе сокрушались, что зря закрыли - можно было еще долго пугать ядерным жупелом и бабло с Европы сбивать.

Кому: Mi4urin, #86

> Она не украинка.

-Самая натуральная - Григян-Капительман


Анкл Федя
отправлено 24.03.14 19:42 # 194


Кому: BlackAdder, #149
Кому: bqbr0, #150

Ай, какие новости хорошие! Даешь больше тоталитаризьму!


Спрутодел
отправлено 24.03.14 19:43 # 195


Кому: SuperdraP, #109

> КаклоСМИ или ГебельсТВ. Это просто фееричный бред. Особенно доставил вояка в свитере с ПОГОНАМИ!

Никаких сомнений, конспекты Геббельса по пропаганде все-таки проебали.


Неандерталец
отправлено 24.03.14 19:44 # 196


Кому: BARRRS, #54

>У России появился повод для ввода войск?

У России всегда был повод защищать рускоязычное население от ебанутых правительств. А показ масштабов ебанутости просто затрудняет россискому правительству откладывание того, что они должены делать. Население не хочет "свидомых"? Добро пожаловать. Вместе с территорией.


Happy Cat
отправлено 24.03.14 19:47 # 197


Неприятно, что хохлы искренне верят в эту нелепицу.


Ravenblack
отправлено 24.03.14 19:47 # 198


Камрады, кто умеет, пририсуйте косу-бубли ему на голову:

http://fc07.deviantart.net/fs51/f/2009/305/4/2/Pip_Boy_Big_Guns_by_M1Abe.jpg

Пустите в сеть!


Алекс Шульц
отправлено 24.03.14 19:47 # 199


Кому: зеленка, #187

> А камрады с киева здесь есть? Как сейчас чувствует себя киев? Как например на улицах, цены в магазинах, есть ли гаи на дорогах, в больнице школе на работе?

-ГАИ вижу нечасто. Сейчас обычно прячутся в машинах с нац. флажками. Вчера видел, что стояли на привычном месте возле разворота на метро Лыбедская - ловят тех, кто поворачивает не там.
Сплошь и рядом обсуждают проблемы геополитики.
Матери на днях насчитали пенсию на карточку - я даже сам удивился. Знакомой-педагогу зарплату не платят - и сказали, чтобы не ждали. Доллары купить тяжело - надо искать места.
Бензин тоже подорожал примерно на 10-15%.


igumen
отправлено 24.03.14 19:47 # 200


самое веселое что они на майдане почти все такие
ведь наверняка скажут - ну ядерное оружие это перебор, но вообще да



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 416



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк