€1-мобиль

07.04.14 12:36 | Goblin | 148 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Проект гибридного "Е-мобиля", громко анонсированный Михаилом Прохоровым в 2010 году и собравший более 200 тыс. предзаказов, фактически закрыт. ОНЭКСИМ за €1 передал все технологии государственному институту НАМИ и намерен продать цеха в Петербурге. Решение в компании объяснили резким ростом цен на оборудование из-за ослабления рубля и спадом авторынка. В каком проекте можно будет использовать платформу "Е-мобиля", государство пока не определилось.

О том, что компания "Е-Инжиниринг", которая занимается проектированием "Е-мобиля", передала ФГУП НАМИ всю конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля, "Ъ" рассказали в ОНЭКСИМе Михаила Прохорова. Договор о передаче прав ("Ъ" удалось ознакомиться с документом) подписан 3 апреля, сумма сделки составила символический €1.
Михаил Прохоров нашел дешевый выход из автопрома

Ожидаемо.
Смешно.

А ведь всё просто: надо было наладить производство народного автомобиля.
Обычного, надёжного, недорогого.

Вошёл бы в историю, и люди были бы благодарны.
Нет — надо кривляться.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 148, Goblin: 1

sneg
отправлено 07.04.14 20:14 # 101


Очень жаль на самом деле. Нехороший человек, на украденые у народа деньги попытался создать что-то путное.


sneg
отправлено 07.04.14 20:30 # 102


Кому: alekam, #87

> А я искренне верил, что они сделают машину! Интересно было посмотреть. Печаль.

Поддерживаю. Даже ездило чего-то.


Creator
отправлено 07.04.14 20:35 # 103


Я удивляюсь не тому, что ё-мобиль накрылся (чего совершенно искренне жаль).
Удивляюсь тому, что за этого чувака граждане голосовали на президентских выборах.
Вот это - настоящий пиздец.


Aldous Snow
отправлено 07.04.14 20:46 # 104


Кому: sneg, #100

> Тесла. Не слышал?

Цену Теслы слышал? Ежели нет - сообщаю Tesla Modes S в базе с 65кВт батареей (кстати хренова туча аккумуляторов АА, технологический прорыв, ога)$68 070.

http://www.teslamotors.com/models/design

Это цена в штатах без растаможки. А теперь давай сравнивать ее с анонсированным массовым автомобилем за совсем другие деньги. Для полного приведения сравниваемых объектов к жопе и пальцу предлагаю сразу выбрать Porsche 918 Spyder или McLaren P1. Результат сравнения еще более впечатлит, гарантирую.

Впечатляет количество патриотов - у соседа корова сдохла! Ура!

Я в России живу. Про какого соседа ты говоришь мне неведомо. В моей стране выкинута куча денег и времени на мертворожденный прожект. В моей стране очередные клоуны важно надув щеки громко пукнули в лужу на весь мир. Моя страна остается без столь нужного "народного" автомобиля и продолжает заносить деньги зарубежным автопроизводителям, доля на рынке которых уверенно растет. Чему тут ура, которое тебя поразило - в упор не вижу.


sneg
отправлено 07.04.14 21:12 # 105


Кому: Aldous Snow, #104

> Цену Теслы слышал?

Да. Выше в треде пишут - форд фокус народный авто. Чего не сравнить? Или уазик с ренджем. Образцы были, и ездили. Завод строился. Мне обидно, что деньги просраны, причин злорадствовать не вижу.

> Моя страна остается без столь нужного "народного" автомобиля и продолжает заносить деньги зарубежным автопроизводителям

Лада гранта. Чем не устраивает?


sneg
отправлено 07.04.14 21:12 # 106


Кому: Aldous Snow, #104

> Чему тут ура, которое тебя поразило - в упор не вижу.

Ты не поверишь, я тоже не вижу. Потому и в недоумении, чему так народ рад.


Turist
отправлено 07.04.14 21:31 # 107


черт, пропустил... а ведь у меня есть 1 Евро
вдруг на что-нибудь сгодилось бы


pnk
отправлено 07.04.14 21:37 # 108


Кому: mesya84, #22

> да, умер убийца теслы модель с

следом за убийцей айпада и убийцей дисплеев/экранов


ни-кола
отправлено 07.04.14 21:52 # 109


Кому: Antonovskiy, #98

> Ну, а серьёзно. Респираторов вам в связи с отсутствием аспирации не выдают?

Наверное экономят, как обычно. Простые Лепестки плохо помогают, полумаски типа РПГ-67 не очень удобны и не защищают глаза. Лучше маска, но она дороже. Ещё лучше маска и одноразовый костюм, но это дороже и хозяина жаба замучит. Ещё лучше вентиляция, но это очень дорого, электроэнергия, фильтры. Организовать дело грамотно, что-бы не было пыли наши буржуи не могут да и дорого это.

Кому: Гражданин РФ, #99

> Этот гражданин когда участвовал в президентских дебатах был относительно неплох, пока не заговорил о внешней политике. Там пошло такое трогательное доверие к Гейропе, что сразу стало ясно - внешняя политика это то что ему доверять нельзя никак.

Можно было и не слушать. Достаточно почитать его блог. Там такой эльфизм и дурь; какая внешняя политика, метла- его потолок.
Неплохо он выглядел только потому, что нет достойных оппонентов.


in_law
отправлено 07.04.14 22:08 # 110


Кому: Creator, #103

> Удивляюсь тому, что за этого чувака граждане голосовали на президентских выборах.
> Вот это - настоящий пиздец.

Среди моих знакомых нашлось два человека, которые за него голосовали. В неадекватности их обвинить крайне трудно, но тем не менее очень они были рады, что в президенты идет человек, который типа "создал свое дело" и реальный бизнесмен, а не чиновник какой-то. При этом путь создания собственного дела во внимание не брался. Однако, когда Крым и Севастополь вошли в состав РФ, они согласились с тем, что если б сей господин был сейчас президентом, то мягко говоря слил бы Крым


rootbox
отправлено 07.04.14 22:41 # 111


Кому: in_law, #110

> Однако, когда Крым и Севастополь вошли в состав РФ, они согласились с тем, что если б сей господин был сейчас президентом, то мягко говоря слил бы Крым

Он бы слил всю Россию за 1€.


BrandStorm
отправлено 07.04.14 23:10 # 112


Кому: Aldous Snow, #104

> Цену Теслы слышал? Ежели нет - сообщаю Tesla Modes S в базе с 65кВт батареей (кстати хренова туча аккумуляторов АА, технологический прорыв, ога)$68 070

И? Tesla Motors - Premium Electric Vehicals. Как мы понимаем ценник идёт от слова Premium. Как и положено, начинают с дорогих моделей, т.к. такие разработки должен кто-то оплатить. Ничто не мешает сделать сначала дорогой авто, а затем и бюджет.

>А теперь давай сравнивать ее с анонсированным массовым автомобилем за совсем другие деньги.

Так основная проблема не в том, что не вышел массовый автомобиль, а в том, что проект так и не вышел вообще ни массовым ни эксклюзивным. Пусть вышел бы премиальный авто сначала. Но не вышло ничего...

Как ты понимаешь, весь вопрос не в народном автомобиле, а в том, что ничего не вышло вообще. MIKHAILMR PROKHOROV показал, что он не способен вывести продукт на рынок, а только летать, как фанера над Парижем.


>рожденный прожект. В моей стране очередные клоуны важно надув щеки громко пукнули в лужу на весь мир. Моя страна остается без столь нужного "народного" автомобиля и продолжает заносить деньги зарубежным автопроизводителям.

Так они планировали на западных комплектующих выехать. Никто не хочет делать производство в РФ, это же не выгодно... точнее за пару лет не принесет баснословных барышей и тут либо закрывать, либо работать на прибыль через 10-15 лет. Как и положено бизнесменам - послали проект взад.


BrandStorm
отправлено 07.04.14 23:12 # 113


Кому: in_law, #110

> Среди моих знакомых нашлось два человека, которые за него голосовали.

Хааа.. у меня в компании таких не мало. Мотивация простая - знакомые имеют акции Норникеля и продажа позволила купить квартиру - это же чудо-менеджер.


Tampon
отправлено 07.04.14 23:35 # 114


В общем, предсказуемо! Наши олигархи не умеют ничего создавать/производить. Могут только ресурсы распродавать, да воровать. Ну и потом всем рассказывать, какие они офигенно талантливые управленцы и бизнесмены.


Tanda
отправлено 07.04.14 23:45 # 115


Кому: alekam, #87

> А я искренне верил, что они сделают машину!

А я - нет. Разработать, внедрить, организовать производство, запустить в серию, тут другие навыки требуется нежели на бирже играть. У меня вообще сомнения были, что Прохоров собирался это дело до конца довести, что это не пиар-проект. Заявленные сроки срывали периодически. Да и вообще ситуация мутной какой-то казалась


Вратарь-дырка
отправлено 07.04.14 23:45 # 116


Кому: sneg, #100

А при чем здесь Тесла? Она по инновационности далеко не е-мобиль. Не говоря уж о том, что она чуток дороже.


Aldous Snow
отправлено 08.04.14 00:02 # 117


Кому: sneg, #105

> Да. Выше в треде пишут - форд фокус народный авто.

Ты уж определись, с чем сравнивать собираешься. Если с массовым "фордфокусом", то следует сразу признать, что никаких технологических прорывов не будет при массовой цене. Если с высокотехнологичной Теслой, то массовость пролетает, продукт нишевый и дорогой. И тут внезапно получается, что заявленного хайтека при массовой цене быть не может по определению. То есть декларируемые цели прожекта недостижимы, а результат предопределен.

> Чего не сравнить? Или уазик с ренджем.

Главное чтоб не жопу с пальцем.

> Образцы были, и ездили.

Образцы были - перелицованные Suzuki SX4. А ездить будет даже телега с горы. Не показатель, ключевое - что ездило, как и в каком количестве. В единичном экземпляре что угодно 500 метров проехать может.

> Завод строился.

Там непонятно, самое дорогое - оборудование для производства. Его, есть мнение, так и не закупили. А коробка бетонная - хрен бы с ней, глядишь кому пригодится.

> Лада гранта. Чем не устраивает?

Конструкцией 30-ти летней давности. Из относительно свежего только двигателя 1.4 и 1.6. Все остальное (подвеска, трансмиссия, тормоза) практически та же восьмерка один в один, с незначительными изменениями. Ежели запустят хранцузы Логан на конвейере ВАЗа при цене в 300 тыр и грустно Гранте станет, только ценой запчпстей конкурировать останется.

Кому: sneg, #106

> Потому и в недоумении, чему так народ рад.

Нет тут радости, есть злая ирония по поводу очередного "достижения" толкового управленца, только и всего.


Riho
отправлено 08.04.14 00:02 # 118


Жаль проект. Мне Прохоров казался всё-таки профессиональным бизнесменом, оказалось - нет: обыкновенный барыжник.


StarR
отправлено 08.04.14 00:05 # 119


Кому: Вратарь-дырка, #116

> А при чем здесь Тесла? Она по инновационности далеко не е-мобиль. Не говоря уж о том, что она чуток дороже.

Подробно про завод и автомобиль. Очень познавательно.
http://www.youtube.com/watch?v=VZS0Xu8kmFw


aksentiy5
отправлено 08.04.14 00:19 # 120


А что удивляються , ну у гомосеков всё через жопу !


Zav
отправлено 08.04.14 00:31 # 121


Раньше говорил, что если запустит авто, многое списать можно.
Меня зашикали. Каюсь. Оказался не прав.

С другой стороны, передал все наработки государству. Почему то
Никто не интересуется в какую сумму обошлась попытка.
А веть это рабочие места, люди, разработки,опыт, испытания и прочие...
Отрицательный результат это тоже результат.

В нашей стране в производстве далеко все бабло не решает.
Спецов нет. Фантазеров куча. Изобретатели это отдельная категория граждан.


Безоружный Бармалей
отправлено 08.04.14 01:03 # 122


Кому: Aldous Snow, #117

>Конструкцией 30-ти летней давности. Из относительно свежего только двигателя 1.4 и 1.6. Все остальное (подвеска, трансмиссия, тормоза) практически та же восьмерка один в один, с незначительными изменениями. Ежели запустят хранцузы Логан на конвейере ВАЗа при цене в 300 тыр и грустно Гранте станет, только ценой запчпстей конкурировать останется.

А теперь сюрприз. Datsun on-Do, точная копия Гранты, с небольшим фейслифтингом.


jktu
отправлено 08.04.14 04:56 # 123


1. Мне лично сразу было ясно, что проект создавался в целях стрясти бабло с государства под этот Ё-мобиль.

2. Еще вопрос по электромобилям вообще - как вы зимой в условиях России салон греть будете, электрокамин воткнете? Я уж про Севера так вообще молчу.

Так что у нас тема электротяги канает только в варианте гибридной установки. Вообще вся эта байда с электротягой нужна только для отработки схем реализации, а реально она сможет рентабельно работать только на топливных элементах, ну а это когда еще будет... А так аккумуляторы таскать, к тому же у которых, опять же в условиях зимы резко падает реальная емкость...


ни-кола
отправлено 08.04.14 06:30 # 124


Кому: Riho, #118

> Жаль проект. Мне Прохоров казался всё-таки профессиональным бизнесменом, оказалось - нет: обыкновенный барыжник.

Это и сгубило страну- наивность и доверчивость. Нам внушили что придут Форды и Стивы Джобсы и продвинут страну дальше а пришли, как и должно было быть, банальные Гобсеки.

Кому: Aldous Snow, #117

> И тут внезапно получается, что заявленного хайтека при массовой цене быть не может по определению. То есть декларируемые цели прожекта недостижимы, а результат предопределен.

Фантазии Чубайса по поводу рынка не выдержали столкновения с действительностью. В результате облом полный

> Нет тут радости, есть злая ирония по поводу очередного "достижения" толкового управленца, только и всего.

Интересно сколько Сколково продержится и как будут объяснять провал очередного толкового управленца.

А вопрос в общем-то простой и ради этого устраивали перестройку, развалили страну, и потеряли миллионы рублей?


Вратарь-дырка
отправлено 08.04.14 07:09 # 125


Кому: StarR, #119

Ну да, взяли по максимуму известные технологии и соединили их грамотно. Никаких тебе двигателей Ванкеля, которые выпускала-то толком только "Мазда" и то от них отказалась: сейчас они используются разве что для рекламы, что "Мазда"-де умеет их делать (плохо умеет, раз они продавались только во времена нефтяного кризиса 70-х - ну или сами двигатели так себе, здесь лень разбираться: ясно, что коли что не продается - так, значит, что-то недоработано). Может, для "Теслы" какие-нибудь супер-аккумуляторы изобрели? Да нет, они как раз используют так называемые commodity-cells - точно такие же, как стоят в твоем ноутбуке. Углепластик они изобрели? Тоже нет. В том-то и их сила: они брались за то, что уже существует и отработано - и провели пиар-кампанию среди тех людей, которым плевать, двадцать тысяч машина стоит или сто тысяч. "Теслу" купит тот, кто не хочет покупать себе второй "S550" - ну надоели человеку мерседесы, ну бывает.


sneg
отправлено 08.04.14 09:14 # 126


Кому: Aldous Snow, #117

> Ты уж определись, с чем сравнивать собираешься. Если с массовым "фордфокусом", то следует сразу признать, что никаких технологических прорывов не будет при массовой цене.

Форд фокус массовое авто? Разве только в нерезиновой.

> Конструкцией 30-ти летней давности. Из относительно свежего только двигателя 1.4 и 1.6. Все остальное (подвеска, трансмиссия, тормоза) практически та же восьмерка один в один, с незначительными изменениями. Ежели запустят хранцузы Логан на конвейере ВАЗа при цене в 300 тыр и грустно Гранте станет, только ценой запчпстей конкурировать останется.

Новое тебе не подходит, старое тоже. Чего хотим?


Mopok
отправлено 08.04.14 09:14 # 127


Там ТЗ изначально не выполнимо было под заявленную стоимость. Многие ждали когда же этот мыльный пиар лопнет. ТЕ заявленный автомобиль сделать то реально, только цена будет совсем не народная.


ДокторД
отправлено 08.04.14 09:14 # 128


Кому: Airliner, #39

А зачем эти специалисты из Маруси в НАМИ?
Там отверточной сборкой не занимаются, а в отделе прототипирования (если не ошибаюсь, именно они реализуют задачи, связанные с пластиками на ЗОК НАМИ) нет вакансий. А Маруся реально завязана с НАМИ по проекту Кортеж - уж не буду рассуждать, насколько технологически- но юридически и финансово очень нехило.
Так что про переход сотрудников Маруси в НАМИ - скорее утка.


Ivan Sergeevich
отправлено 08.04.14 09:14 # 129


Кому: sneg, #101

> Нехороший человек, на украденные у народа деньги...

Как в это предложение попали следующие слова

>... попытался создать что-то путное.

Когда такое было возможно?

Кому: sneg, #102

> Даже ездило чего-то.

Нет, не ездило. Картинки презентаций и убогая букашка, как выставочный образец.

В целом УГ и мрак. Я еще еще тогда сказал (сам себе) - Что за ёбанный пиздец! Какая нахуй ё-мобиля? Этот Прохоров пизданулся что ли? Где он дизайнера взял? Что дизайнер курит? И почему до сих пор на свободе?

Какой он нахуй бизнесмен, если понять не может, что мало сделать 1 автомобиль и разпиздеть на всю страну: Вот народный автомобиль! Его надо поставить на конвейер, а значит нужны: производственные площади, поставки запчастей, квалифицированные рабочие и много-много чего еще. Ведь не просто так для ВАЗа целиком завод купили у ФАИТа (а до этого около года гоняли машину по полигону, заставляя ФИАТ допиливать конструкцию), и станции стали появляться по всей стране.

Ну а когда он в президенты пошел, стало сразу все ясно - очередной пиздабол, но еще и долбоёб.


StarR
отправлено 08.04.14 09:14 # 130


Кому: Вратарь-дырка, #125

> Ну да, взяли по максимуму известные технологии и соединили их грамотно.

Вот именно. Не стали строить завод с нуля, взяли с основу уже готовый автомобиль. Грамотная интеграция, на мой взгляд, это иногда даже лучше, чем принципиально новое изобретение. А на следующем этапе у них, возможно, и какие-нибудь супер-аккумуляторы появятся.


StarR
отправлено 08.04.14 11:12 # 131


Кому: Aldous Snow, #117

> Ежели запустят хранцузы Логан на конвейере ВАЗа при цене в 300 тыр и грустно Гранте станет, только ценой запчпстей конкурировать останется.

Такого не будет. Во-первых, эти модели маркетологи разведут по своим ценовым нишам и по-разному спозиционируют, чтобы снизить конкуренцию между ними. Во-вторых, нужно отбивать деньги, вложенные в запуск производства. Поэтому новый "Логан" по любому выйдет дороже "Гранты". В третьих, "Логаны" идут только с "механикой", а "Гранты", как известно, бывают и с "автоматом". В четвертых, производственных мощностей под "Гранту" больше, собирают ее в Тольятти и в Ижевске. Так что и числом "Логан" не сможет задавить.


Aldous Snow
отправлено 08.04.14 11:12 # 132


Кому: BrandStorm, #112

> Ничто не мешает сделать сначала дорогой авто, а затем и бюджет.

Не мешает, но вот незадача, проект был анонсирован именно как массовый и народный. Миллиардер Прохоров, выпускающий дорогущий прохер-мобиль для других миллиардеров - это был бы номер! Пиара нужного тут не выйдет, как раз строго наоборот получится.

> Так основная проблема не в том, что не вышел массовый автомобиль, а в том, что проект так и не вышел вообще ни массовым ни эксклюзивным.

Еще раз, проект был заявлен и всю дорогу яростно продвигался а) как невероятно-инновационный, б) как массово-доступный.

> Так они планировали на западных комплектующих выехать.

Западные комплектующие еще надо подобрать, правильно прикрутить и заставить правильно работать в рамках целого автомобиля. Это очень не просто даже при использовании самых западных-перезападных комплектующих. Не говоря уж про отсутствие в природе пластиковых несущих кузовов и роторно-лопастных двигателей.

> Как и положено бизнесменам - послали проект взад.

Цель была сделать нужный пиар в определенный период времени. Пеара не вышло, время прошло. Проект не нужен, можно выкинуть и забыть как страшный сон.

Кому: Безоружный Бармалей, #122

> А теперь сюрприз. Datsun on-Do, точная копия Гранты, с небольшим фейслифтингом.

При всех недостатках Гранта в 2013 году продалась в количестве 167 тысяч машин, чуть больше трети от общего объема продаж АвтоВАЗа, кстати упавшего на 15% по отношению к прошлому году. Цена и стоимость обслуживания рулят. Кусок для новых владельцев ВАЗа более чем лакомый, почему бы и не откусить, все логично, хотя и не очень радостно.


gibbrid
отправлено 08.04.14 11:12 # 133


Помню перед перезидентскими выборами обсуждал на повышенных тонах с коллегой товарища Прохорова, так вот коллега были сильно за него, как впрочем и сейчас. Только на прошлой недели у нас с ним прошли очередные дебаты на тему: "чекистам не место во власти, Путин - уходи". Взрослый дядька, обеспеченный, свой бизнес... может это он так стебется тонко?


Aldous Snow
отправлено 08.04.14 11:12 # 134


Кому: sneg, #126

> Форд фокус массовое авто? Разве только в нерезиновой.

Во-первых, форд фокус взято в кавычки, это должно бы на определенные мысли навести. Во-вторых вот тебе десятка самых продаваемых в России автомобилей за 2013 год:

1 Lada Granta 166 947
2 Hyundai Solaris 113 991
3 KIA New Rio 89 788
4 Renault Duster 83 702
5 VW Polo 72 565
6 Lada Kalina 67 960
7 Ford Focus 67 142
8 Lada Priora 57 687
9 Lada Largus 57 641
10 Chevrolet Cruze 54 367

Не устраивает фокус - выбирай другой, все равно результат сравнения тот-же будет, ни один из них на Теслу даже близко не тянет. Ну и Фокус кстати продался на уровне Калины и уверенно опередил Приору. Это к вопросу о массовости.

Ну и кстати в процитированном абзаце речь шла про корректность сравнения.

> Новое тебе не подходит, старое тоже. Чего хотим?

От тебя - ничего. От прохора тоже. От АвтоВАЗа же автомобиля уровня Соляриса / Рио / Поло, с пусть не самыми передовыми, но все же современными решениями в конструкции (подрамник, нормальная геометрия подвески, новая КПП, тормоза и т.д.). А не прикручивания к новому кузову деталей от восьмерки, хватит уже, отработали они свое не один раз уже.


pendalf23
отправлено 08.04.14 11:47 # 135


Жаль, что президентом не стал!!!


sneg
отправлено 08.04.14 11:47 # 136


Кому: Aldous Snow, #134

> От тебя - ничего. От прохора тоже. От АвтоВАЗа же автомобиля уровня Соляриса / Рио / Поло, с пусть не самыми передовыми, но все же современными решениями в конструкции (подрамник, нормальная геометрия подвески, новая КПП, тормоза и т.д.). А не прикручивания к новому кузову деталей от восьмерки, хватит уже, отработали они свое не один раз уже.

Ты понимаешь, что авто уровня "Соляриса / Рио / Поло", будет стоить как Солярис / Рио / Поло? В два раза дороже гранты минимум?


Ivan Sergeevich
отправлено 08.04.14 11:47 # 137


Кому: Aldous Snow, #134

> т АвтоВАЗа же автомобиля уровня Соляриса / Рио / Поло, с пусть не самыми передовыми, но все же современными решениями в конструкции (подрамник, нормальная геометрия подвески, новая КПП, тормоза и т.д.).

В том-то и нюанс, что даже не самые передовые решения надо изготавливать на территории нашей страны, с целью удержания цены конечного изделия на приемлемом уровне. А на это никто тратиться не хочет, вот и получаем то что имеем.


arthemy
отправлено 08.04.14 14:45 # 138


Сегодня у Соловьева на Вести FM Прохоров был.
Как раз про Ё.
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/26435


Вратарь-дырка
отправлено 08.04.14 15:26 # 139


Кому: sneg, #136

> Ты понимаешь, что авто уровня "Соляриса / Рио / Поло", будет стоить как Солярис / Рио / Поло?

Да, потому что капиталисту главное - деньги драть. И все эти импортные пошлины на автомобили, постоянная поддержка АвтоВАЗа - все пошло впустую, сделать машину сколько-нибудь мирового уровня (которая на внутреннем рынке была бы в результате дешевле хотя бы на пошлины) не удалось. Так потому и не удалось, что никто даже не пытался. Китайцы, например, стартовавшие с худших позиций - уже собираются поставлять автомобили в столицу мирового автомобилизма, в США. А уж в России китайских машин хоть жопой жуй.


SecondLife
отправлено 08.04.14 17:15 # 140


Кому: gibbrid, #133

> Помню перед перезидентскими выборами обсуждал на повышенных тонах с коллегой товарища Прохорова, так вот коллега были сильно за него, как впрочем и сейчас. Только на прошлой недели у нас с ним прошли очередные дебаты на тему: "чекистам не место во власти, Путин - уходи". Взрослый дядька, обеспеченный, свой бизнес... может это он так стебется тонко?

Это клиника. Эльф головного мозга.


Aldous Snow
отправлено 08.04.14 17:29 # 141


Кому: sneg, #136

> Ты понимаешь, что авто уровня "Соляриса / Рио / Поло", будет стоить как Солярис / Рио / Поло? В два раза дороже гранты минимум?

Хватит глупости писать. Открываем сайты и смотрим:

Солярис 1.4 107л.с. МКПП в базе 467 900
Поло седан 1.6 105л.с. МКПП в базе 473 900
РИО 1.4 107л.с. МКПП в базе 484 900
Гранта 1.6л.с. 106л.с. МКПП Люкс 415 600

Разница 10-15%, не более. Да, есть базовая версия Гранты с 8-клапанным двигателем и некрашеными бамперами за 289 000, но таких машин даже в родном Тольятти очень мало. К слову продается такая версия по цене ниже себестоимости, чистый маркетинг. А сравнивать корректно машины с сопоставимыми двигателями и типами КПП. Такая Гранта только в комплектации Люкс есть, ее цена приведена в сравнении.

Цены ВАЗовских машин стараниями толковых управленцев вплотную подошли к иномаркам, увы.


bishop61RUS
отправлено 08.04.14 17:53 # 142


Кому: el_dentist, #4

> Как он олигархом стал - непонятно

Папа банком дал порулить 22-х летнему "гению" экономики.


sherl
отправлено 08.04.14 21:41 # 143


Камрады, я не в теме, но слышала, что вроде на эти Ё-мобили собирались деньги в виде предоплат?

Вот меня и интересует - а эти деньги отдавать людям обратно планируется? Или как? Никто не в курсе?


Aldous Snow
отправлено 08.04.14 22:25 # 144


Кому: sherl, #143

Нет, до такой наглости не додумались. Собирали предзаказы через сайт.


sherl
отправлено 08.04.14 23:04 # 145


Кому: Aldous Snow, #144

> Нет, до такой наглости не додумались. Собирали предзаказы через сайт.

А, тогда я перепутала предзаказ с предоплатой.
Спасибо!


BrandStorm
отправлено 08.04.14 23:06 # 146


Кому: Aldous Snow, #141

> Цены ВАЗовских машин стараниями толковых управленцев вплотную подошли к иномаркам, увы.

Комрад, это тенденция всего автопрома мирового.. увы...


BrandStorm
отправлено 08.04.14 23:07 # 147


Кому: Aldous Snow, #132

> проект был анонсирован именно как массовый и народный.

Одно другому не мешает. Я не говорил, что сделать из этого проекта более дорогой, я сказал лишь то, что для начала можно было выпустить промежуточный экземпляр.


> Миллиардер Прохоров, выпускающий дорогущий прохер-мобиль для других миллиардеров - это был бы номер!

Ничего бы страшного не было. На него нашлись бы покупатели. Другой вопрос, что потребовалось бы инфраструктуру с заправками создать, хоть на рублевке.


>Еще раз, проект был заявлен и всю дорогу яростно продвигался

Это не важно. Вышедший премиум авто, а затем и эконом никоим образом бы не помешали друг другу. Я ещё раз повторюсь, проблема не в том, что не вышел экономомобиль, а в том, что вообще ничего не вышло, акромя пиара и визгов.


>Западные комплектующие еще надо подобрать, правильно прикрутить и заставить правильно работать в рамках целого автомобиля.

Я вообще-то про другое. Я говорил о том, что на базе таких проектов строят свои инженерные школы и прочую инфраструктуру, а не пытаются несколько лет адаптировать дюймы в сантиметры с видом великого ученого.


browny
отправлено 12.04.14 00:35 # 148


Вместо эпитафии: http://lenta.ru/news/2014/04/10/nami/



cтраницы: 1 | 2 всего: 148



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк