Украинская Рада

08.04.14 14:13 | Goblin | 184 комментария

Уголовщина

Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм.
(с) Джордж Оруэлл


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 184

BlackAdder
отправлено 08.04.14 21:49 # 101


Кому: QashAK, #100

> Но то, что оружием врага ёбнули этого врага, это пять!

Ну это да. Но не пять, а лишь три с плюсом. Многие граждане (особенно те, что по-старше)не понимают. Т.е. даже по телевизору не показать. Как то проще и одновременно настойчивее надо. Жаль, что я не специалист.


Майкл_С
отправлено 08.04.14 22:08 # 102


Кому: lukich1977, #69

> Я пару часов в себя прийти не мог после того как услышал. А вот оригинал: http://www.youtube.com/watch?v=jj1MTTArzPI

Камрад, не бери в голову! Мало ли шизофреничек на планете...


McAlastair
отправлено 08.04.14 22:10 # 103


Кому: browny, #92

согласен, надо было написать «архаичный». Да, я читал этимологию слова на dic.academic. В любом случае, получается, что, кмк, в русском языке употребление данного слова становилось все более редким, и, в конце концов, слово стало считаться устаревшим украиницизмом, а в южнорусском говоре — будущем украинском языке продолжало употребляться достаточно часто.


Максимус
отправлено 08.04.14 22:25 # 104


Ничего удивительного, как было сборище идиотов, так и осталось...ну в каком парламентарии мира такое возможно?


suskuk
отправлено 08.04.14 22:30 # 105


Кому: lukich1977, #69

Что ж, неплохой репертуар для исполнения в переходах и туалетах ЕС. Чёрный господин тоже будет доволен, продолжайте.


Tampon
отправлено 08.04.14 22:38 # 106


Кому: Хромой Шайтан, #81

> Не будет ни каких выборов. Всё начнётся и кончится до них.

Возможно ты и прав. Но мне пока что это не очевидно. Посмотрим.


Домосед
отправлено 08.04.14 22:40 # 107


Кому: suskuk, #105

С учётом того, что хоровое исполнение записано литовцами (Гинтаутас Литинскас (певец и арранжировщик) со товарищи- Виргис Пупсис (композитор и певец), Яронимус Милиус, Кестутис Невулис) то да. Эти в Европе уже давно. Все ходы - выходы освоили.


Боря
отправлено 08.04.14 22:43 # 108


Навеяло новостью http://www.from-ua.com/news/aef9e026c24f8.html

Драка есть, а где Виталик -
Верный нациков педалик?
Он же в Раде выступал,
Намекал про свой "Удар".


Divanbashi
отправлено 08.04.14 22:43 # 109


Х-фактор 2013 год: https://www.youtube.com/watch?v=FzIeU53-ckQ

Самолёт - это Украина, как мне теперь кажется. Ну а дальше - больше.


Ultralotos
отправлено 08.04.14 23:06 # 110


Да страшно стало нацистам,Восток дело тонкое, Луганские не сдаются !!!


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 23:19 # 111


Кому: Black.Fox, #78

> Говорят что Белгород сегодня:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=q5yNhNc0RkI SaveFrom.net
>
> Понравился коммент:"Вертолеты не пройдут! Там рвы и частокол!"

Десантура с прикрытием из 24-х. Вопрос что это- передислокация, на учения, или... И число, сегодняшнее ли.


0val
отправлено 08.04.14 23:20 # 112


Кому: mnovikov2, #38

Никогда мы не будем братьями,
Только газ подешевле продайте нам!

Не по правде стих сложен, вернее будет

Никогда мы не будем братьями,
На халявку вы газ отдайте нам!


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 23:22 # 113


В общую копилку. Царёв vs Ляшко, сегодня: http://www.youtube.com/watch?v=UtyjSgyUA44


Zx7R
отправлено 08.04.14 23:23 # 114


Кому: Lord, #17

> Мухина Ю.И. можно, есть в свободном доступе

У Мухина Ю.И. нет в свободном доступе воды в кране.


BlackAdder
отправлено 08.04.14 23:26 # 115


Кому: Zx7R, #114

> У Мухина Ю.И. нет в свободном доступе воды в кране.

Небось, чуть не надорвался, но все же осилил??


Zx7R
отправлено 08.04.14 23:28 # 116


Кому: BlackAdder, #115

> У Мухина Ю.И. нет в свободном доступе воды в кране.
>
> Небось, чуть не надорвался, но все же осилил??
>

Её сразу не было!!


BlackAdder
отправлено 08.04.14 23:31 # 117


Кому: Zx7R, #116

> Её сразу не было!!

Тяжело, наверное, Юрию Игнатьевичу без воды.


Фирсыч
отправлено 08.04.14 23:42 # 118


Кому: BrainGrabber, #113

> В общую копилку. Царёв vs Ляшко, сегодня: http://www.youtube.com/watch?v=UtyjSgyUA44
>
>

Как бесит Ляшко... Такой мелкий, плюгавый гаденыш, а голосина - ревет как бык. Раздавил бы


The Big
отправлено 08.04.14 23:44 # 119


Камрады кто победил в кулачном бою?
Майдауны или сторонники мужчины в очках?


Stef
отправлено 09.04.14 00:01 # 120


Кому: meelook, #40

> На Западе как следует подраться в парламенте - это вообще нормально.
> http://bigpicture.ru/?p=356012
> "Драки в парламентах разных стран мира"

По ссылке половина драк в украинской Раде, остальная половина в азиатских парламентах. Одна так и не начавшаяся драка у итальянцев. И это ты обозначил как подраться на Западе? Сказал бы тогда подраться на Украине и в Азии.

А вообще суть-то в другом. Там дерутся вследствии горячей дискуссии, а в украинской Раде без всякой дискуссии тупорыло оттолкнули от микрофона. Хотя, радует, что в украинской раде говорят на чистом русском и все его понимают.


BlackAdder
отправлено 09.04.14 00:22 # 121


[смотрит ролик очередной раз]

И пусть какая-нибудь Ася возразит, что Савельев не прав!


vad
отправлено 09.04.14 01:07 # 122


рада порадовала


SNIPER6
отправлено 09.04.14 01:58 # 123


Слава Раде!! Думе Сала!!! Не много поменялось в головной области незалежной Рохляндии


George039
отправлено 09.04.14 02:54 # 124


Кому: zibel, #41

> А на что Симоненко собственно рассчитывал? Там сплошное коричневое кубло.

> Он готовится продаться подороже. Выборы на носу.

Пипец комментарий. Мужик пулю в лоб рискует получить. Но нет, надо его обосрать.


Promat
отправлено 09.04.14 02:57 # 125


Кому: Semikolenov, #72

> Кстати, камрады, сейчас вот все обсуждают новости, что окраина продает "сатану". А ведь по большому счету париться не о чем - если эти технологии не попали нашим врагам при Горби, ЕБНе, Кучме, Ющенко - значит они им просто не нужны. Все технологии СССР можно смело считать рассекреченными.

Так они же не заклятым стратегическим партнёрам собрались продать документацию (у них она естественно уже есть), а диким аборигенам, ещё позавчера ездившим на верблюдах, а вчера обнаружившим что под их пустыней залежи нефти и помимо пересадки в лимузины, начавшие экпортировать своё виденье цивилизации (ваххабизм) в мир.


Собакевич
отправлено 09.04.14 04:46 # 126


Кому: Promat, #125

> Так они же не заклятым стратегическим партнёрам собрались продать документацию (у них она естественно уже есть), а диким аборигенам, ещё позавчера ездившим на верблюдах, а вчера обнаружившим что под их пустыней залежи нефти и помимо пересадки в лимузины, начавшие экпортировать своё виденье цивилизации (ваххабизм) в мир.

Это ты про турок, с которыми, по сообщениям, ведутся переговоры?


Ay49Mihas
отправлено 09.04.14 05:36 # 127


Нам кина не надо, цирка нам не надо,
Лишь бы нам побольше Верховных Рад!
(с) КВН 1994 года


Gecko
отправлено 09.04.14 05:58 # 128


Кому: Фирсыч, #118

> Как бесит Ляшко... Такой мелкий, плюгавый гаденыш, а голосина - ревет как бык.

У него глотка - таво, хорошо натренирована!


savar33
отправлено 09.04.14 08:50 # 129


Кому: Семагар, #24

> А где Кличко?

вот, тот же вопрос беспокоит!


Semikolenov
отправлено 09.04.14 08:50 # 130


Кому: Promat, #125

> а диким аборигенам, ещё позавчера ездившим на верблюдах

Ну у этих взрослые игрушку-то отберут, как отобрали у Украины ЯО. Если конечно американцы не хотят дело выставить так, что по ним кто-то бахнет, а виновата будет Украина. Во многих теориях, конспирологических и не очень, есть мнение, что американцам нужен крупный теракт на их территории, может все к этому.


RIO76
отправлено 09.04.14 08:52 # 131


Кому: Фирсыч, #118

> Как бесит Ляшко... Такой мелкий, плюгавый гаденыш, а голосина - ревет как бык.

Ещё и пидор в обоих смыслах.


RIO76
отправлено 09.04.14 09:21 # 132


Кому: savar33, #129

> вот, тот же вопрос беспокоит!

А у этого чуйка развита на высшем уровне. Он понял, что писец уже подошел вплотную и резко спетлял в стороночку. В выборах президента он участвовать уже не будет, он решил стать мэром Киева - деньги те же, а ответственности за то, что наделал в стране меньше.


Marauder
отправлено 09.04.14 10:58 # 133


Кому: 21233, #91

> Зацени

ну
суржик и есть
знаешь чем суржик отличается от полноценного языка?
на суржике можно соседу объяснить что он должен сделать со своим мнением по поводу международных отношений, а вот объяснить на каких научных принципах строятся эти отношения - нельзя, слов нужных нет


Маркер
отправлено 09.04.14 11:03 # 134


Кому: RIO76, #131

> Как бесит Ляшко... Такой мелкий, плюгавый гаденыш, а голосина - ревет как бык.
>
> Ещё и пидор в обоих смыслах.

Вот и будущий президент. Ведь Обамка большой друг геев. Прям чОрный властелин.


Руфо
отправлено 09.04.14 11:14 # 135


Кому: alexbu-1972, #67

> БТП!!!

Ну не олимпиада же, могу и уступить первенство).

Извините за оффтоп, но интересно:платные пронатовские комментаторы на Тупичке(разбор)

http://zergulio.livejournal.com/1148893.html


Пуерториканец
отправлено 09.04.14 11:29 # 136


Зря они так. Музычко вырвал микрофон у оратора на трибуне, когда тот вспомнил про свободу слова на и.о. Украины... И где он теперь?


Jacoste
отправлено 09.04.14 12:05 # 137


Анализ который практически 100% совпал программа Завтра.Про http://youtu.be/-jWhldijEY4
и на фоне этого творчество http://youtu.be/zeWBXiNUX88


Voldemarius
отправлено 09.04.14 12:12 # 138


Однако у меня рвёт шаблоны: Айо Бенес - негр, латыш, проживающий в Лондоне, против майдаунов:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qguc6M6gaho


Ivan Sergeevich
отправлено 09.04.14 13:52 # 139


Кому: Black.Fox, #78

> Говорят что Белгород сегодня:
>
>
>
> Понравился коммент:"Вертолеты не пройдут! Там рвы и частокол!"

У них горючки нету, они их катают.


DimaD
отправлено 09.04.14 14:09 # 140


Кому: George039, #124

> Пипец комментарий. Мужик пулю в лоб рискует получить. Но нет, надо его обосрать.

Вот, кстати, никак не могу определиться: коммунисту сохранять свой депутатский мандат в коричневой Раде - это героизм или предательство?


vasmann
отправлено 09.04.14 14:22 # 141


Кому: DimaD, #140

Как видишь, коммунистов на баррикадах нет. На юговостоке движения походу не поддерживают. Соответсвенно вместе с зрадой заодно, расчитывают на лояльность фашни и какие-то места после выборов.


DimaD
отправлено 09.04.14 15:07 # 142


Кому: vasmann, #141

> Как видишь, коммунистов на баррикадах нет.

Вижу. Хотя, если быть точным - не вижу. В Крыму они у нас тоже себя никак не проявили, ряженные, блин!

> На юго-востоке движения походу не поддерживают.

Где их, вообще, кроме Рады видно?!
Вырождение, как оно есть.

> Соответсвенно вместе с зрадой заодно, расчитывают на лояльность фашни и какие-то места после выборов.

Коммунисты рассчитывают на лояльность фашистов?! [мотает головой, смотрит мутным взглядом] Дожились. Туши свет.


vasmann
отправлено 09.04.14 15:34 # 143


Кому: DimaD, #142

> Коммунисты рассчитывают на лояльность фашистов?! [мотает головой, смотрит мутным взглядом] Дожились. Туши свет.

Это мое мнение из погреба, если что. Это не оффициальное заявление от имени КП Укрианы.
Но как по мне - КП себя проявила в полной мере в текущих событиях, хотят переждать и получить место под солнцем.


DimaD
отправлено 09.04.14 15:59 # 144


Кому: vasmann, #143

> хотят переждать и получить место под солнцем.

Двурушничество. Так это называли настоящие коммунисты.


Дикие танцы
отправлено 09.04.14 16:22 # 145


Обращение председателя совета народных депутатов харьковской территориальной громады, координатора общественно политического движения "Русский восток" Антона Гурьянова.

http://www.youtube.com/watch?v=8pGUleP7A5E#t=237

*Антон Гурьянов – координатор общественно политического движения «Русский восток», активист движения «Суть времени». Он зачитал декларацию о создании Харьковской Народной Республики:

http://www.youtube.com/watch?v=yMMAHQh4Xh0


Viking
отправлено 09.04.14 17:53 # 146


А вот возникла мысль. Если вдруг кого-нибудь из киевской хунты, того же авакова, случайно плетнем придавит... Какая будет реакция ?

А если не только его...

Чисто гипотетически


Плюшкин
отправлено 09.04.14 18:07 # 147


Письмо, адресованное киевской интеллигенции. Очень сильное. К нашим болотным тоже подходит.

http://varjag-2007.livejournal.com/5954563.html


Altair32
отправлено 09.04.14 18:07 # 148


Тем временем.
Снайперов на Майдане наняла партия Саакашвили - Генерал армии Грузии
http://www.youtube.com/watch?v=S5gN94OwAYY

Вот это поворот!!!


pobarabanu
отправлено 09.04.14 18:12 # 149


это больше похоже на сходку бандитов чем на госвласть.


21233
отправлено 09.04.14 19:21 # 150


Кому: BrainGrabber, #113

>В общую копилку. Царёв vs Ляшко, сегодня

А сегодня Царев выхватил неиллюзорных пиздюлей от жителей Николаева.
Хороший город - Николаев. Всем раздает!


Стасичка
отправлено 09.04.14 20:31 # 151


Кому: irreality, #12

> Как там у классика: "Мне глубоко чуждо ваше мнение,
> но за право его высказать - я готов отдать жизнь"

Не уточнено - чью именно жизнь.


Y.a.k.o.v
отправлено 09.04.14 20:32 # 152


Кому: 21233, #150

> А сегодня Царев выхватил неиллюзорных пиздюлей от жителей Николаева.
> Хороший город - Николаев. Всем раздает!

Судя по видео больше Царев одному деятелю с гипсом 3,14здюлей давал (на 4.40 хорошо прилетело), охрана и менты только мешали:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vFxZyvBy1u0


RIO76
отправлено 09.04.14 21:18 # 153


Кому: 21233, #150

> А сегодня Царев выхватил неиллюзорных пиздюлей от жителей Николаева.

Не, не так. "От простых неподготовленных прохожих".
Ага, конечно.


21233
отправлено 09.04.14 21:18 # 154


Кому: Y.a.k.o.v, #152

Ого, шикарный эпизод из предвыборного турне!


464617
отправлено 09.04.14 21:35 # 155


Не понимаю майдаунов:
- Того и гляди отключат газ за долги - а Продан включает бычку, и даже пытается троллить Путина и Газпром
- Гривна обвалилась до 12.45 за доллар, и продолжает уверенно двигаться на паритет с рублем - а так называемое "правительство@ - урезает льготы, пенсии, пособия и зарплаты.
- На Украину уже прекращают завозить критически необходимый импорт (от продовольствия до фармацевтики) - а они продолжают шоу в Раде
Идиотия, полная деградация "незалэжного политикума"? Или правду настолько русских ненавидят, что не видят больше вокруг ничего?


RIO76
отправлено 09.04.14 21:35 # 156


Кому: Y.a.k.o.v, #152

> Судя по видео больше Царев одному деятелю с гипсом 3,14здюлей давал

Головой вроде зарядил? Смачно!


Дикие танцы
отправлено 09.04.14 21:36 # 157


Кому: DimaD, #142

> Коммунисты рассчитывают на лояльность фашистов?! [мотает головой, смотрит мутным взглядом] Дожились. Туши свет.

Палец о палец не ударило руководство КПУ, чтобы устроить марш-Поклонную с Юго-Востока в Киев. Собрали почти два с половинной миллиона подписей за Таможенный союз, и вот так фигак - и в унитаз их.


21233
отправлено 09.04.14 22:07 # 158


Кому: RIO76, #153

>Не, не так. "От простых неподготовленных прохожих".
Ага, конечно.

Да, на видео четко видно, что на него напала банда вооруженных гипсом бендеровцев.


Донецкий
отправлено 09.04.14 22:31 # 159


Кому: Black.Fox, #78

> Понравился коммент:"Вертолеты не пройдут! Там рвы и частокол!"

Вертолеты - это не почестному. Не для того копали!


Dok
отправлено 09.04.14 22:50 # 160


Кому: RIO76, #153

Если Цареву орали "Фашист российский" и "Ганьба" - то в общем жаль, что этим жителям Николаева не прописали поболе люлей.


RIO76
отправлено 10.04.14 00:02 # 161


Кому: Dok, #160

> Если Цареву орали "Фашист российский" и "Ганьба"

Что тунеядцам орать сказали, то они, тунеядцы, и орали.


Voldemarius
отправлено 10.04.14 02:58 # 162


Немецкий экономист, эксперт по финансовым рынкам и журналист Дирк Мюллер (Dirk Müller) о путче на Украине, устроенном американцами, в том числе для того, чтобы отрезать Европу от поставок российского газа и организовать поставки в Европу американского сланцевого газа:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hOUUJE9dChw

Немцы что-то подозревают.


3,14тон
отправлено 10.04.14 08:54 # 163


Кому: lukich1977, #69

Бедная девчонка! Через пару лет, скитаясь по пепелищу убитой и разграбленной страны, будет она горько материть сама себя за эти рифмованные глупости. Поделом конечно, хотя главные виновные не она, а те мразюки, что позаливали вот таким девчёнкам и мальчишкам в мозг давно протухшего, но всё ещё очень ядовитого нацистского говнища.

Не ругайте её, вы всё равно не сможете наказать её жесточе, чем она сама, спустив свою жизнь в унитаз. Если доживёт, поймёт


3,14тон
отправлено 10.04.14 08:55 # 164


Кому: Утконосиха, #32

> Почему не на великом и блистающем украинском языке?

Потому что так и не договорились ещё что именно считать правильным украинским языком, толи академический язык искуственно изготовленный Михайло Грушевским, толи киевско-полтавский диалект, толи русинский диалект польского языка западэнцев, толи южнорусский суржик Донецка, толи одесский винегрет языков, толи...
И протчая, протчая, протчая...


RIO76
отправлено 10.04.14 10:25 # 165


Кому: 3,14тон, #163

> Через пару лет, скитаясь по пепелищу убитой и разграбленной страны, будет она горько материть сама себя за эти рифмованные глупости.

Нет! И ещё раз нет. Материть она будет Россию! Именно Россию она обвинит в нищете и разграблении Украины. Ей всё "правильно" по телевизору покажут и в Интернете опубликуют. И придумает она ещё не одну такую хуйню, вроде той, что уже неплела.
В этом смысл пропаганды по Геббельсу - показать чёрное и тут-же доказать, что оно белое.


daxe
отправлено 10.04.14 10:25 # 166


Кому: 21233, #158

> банда вооруженных гипсом бендеровцев.

Дело вроде в Николаеве происходит, на Украине, а не в ПМР.


Cyberness
отправлено 10.04.14 10:53 # 167


Кому: 21233, #154

> Ого, шикарный эпизод из предвыборного турне!

Тебе не угодишь: побили Царева - плохо, побил Царев - еще хуже. Определись, женщина!


angar_19
отправлено 10.04.14 13:51 # 168


Кому: 21233, #154

Показал, что при необходимости и в бубен дать может. Молодец.


r3r
отправлено 10.04.14 15:09 # 169


Видео. "Нас будут убивать! Мы будем стоять до конца! Донецк не сдастся!"

Заявление координатора сил самообороны здания обладминистрации Донецка Гуйвика Олега
http://www.youtube.com/watch?v=8NriAZNUqxg


Дикие танцы
отправлено 10.04.14 17:59 # 170


Нацисты, знамя Победы и женщины:

http://www.youtube.com/watch?v=JnXXF6l8L4E


Дикие танцы
отправлено 10.04.14 18:27 # 171


Кому: r3r, #169

> Заявление координатора сил самообороны здания обладминистрации Донецка Гуйвика Олега

Вдогонку.
>09.04.2014 - Представитель пресс-центра Донецкой народной республики встретился в режиме онлайн с лидером международной общественной организации “Суть Времени» Сергеем КУРГИНЯНОМ. Известный публицист поделился своей точкой зрения на события на Юго-Востоке Украины. Приводим краткие тезисы беседы:
• Учитывая тот факт, что новая киевская власть заняла свои посты путем вооруженного государственного переворота, Народное правительство Донецкой республики должно выглядеть в глазах общественности и СМИ, как оплот законности и порядка.
• Для этого необходимо направить процесс в правовое русло, а именно: публично заявить о попрании Конституции и о своем стремлении соблюсти конституционные права своих соградждан. В силу того, что в унитарном государстве, учитывая украинскую специфику, эти цели недостижимы, руководство Донецкой республики должно настаивать на проведении конституционной реформы, основной целью которой является переход к федеральному государственному устройству. Теоретически провозглашение Донецкой народной республики ни коим образом не противоречит этому положению (мы имеем опыт Германии, США, и других стран, состоящих из нескольких автономных образований)
• С приведенными выше требованиями имеет смысл начать переговорный процесс с Киевом. В случае нежелания идти на диалог народ Донецкой области имеет законное право выдвигать более радикальные требования.
• Тот факт, что хунта расценивает требование федерализации как сепаратизм и даже закрепила это в Уголовном Кодексе, не должен смущать руководство Донецкой Народной республики и народ Донбасса. Поскольку, если они хотят занять сколько-нибудь достойное место среди европейских стран ( а именно этого, как мы помним, добивался Евромайдан), им невольно придется сбавить обороты. В противном случае, сепаратистскими образованиями нужно будет считать все страны, имеющие федеративное или конфедеративное устройство: Германия, Австрия, Бельгия, США, и т. д.
• Отряды самообороны должны являться эталоном дисциплины, собранности и скоординированности действий, поскольку их задача заключается не только в гипотетическом ведении боевых действий, но и в новом государственном строительстве.

http://vognebroda.net/kratkie-tezisy-besedy-sostoyavsheysya-9-aprelya-skurginyana-s-predstavitelem-p...


Дикие танцы
отправлено 10.04.14 20:46 # 172


http://www.youtube.com/watch?v=gmQ3jzt67BM

Подполковник харьковской милиции на линии.


Black.Fox
отправлено 10.04.14 21:24 # 173


Интервью луганских партизан из здания СБУ от 08.04

http://www.youtube.com/watch?v=NrgB82GDnhQ

Мужики красавэллы уаще!


Майкл_С
отправлено 10.04.14 21:40 # 174


Кому: Дикие танцы, #172

> http://www.youtube.com/watch?v=gmQ3jzt67BM
>
> Подполковник харьковской милиции на линии.
>

И что у людей за страсть к картинным позам?
А вот эта девочка, прокурор Крыма http://www.kp.ru/daily/26210.7/3094699/ , не срывала никаких кителей принародно, и вдруг, в один день оказалось всемирно известной! Чему, похоже, сама не рада. Каково???


Дикие танцы
отправлено 10.04.14 23:20 # 175


Кому: Майкл_С, #174

> И что у людей за страсть к картинным позам?

Возможно - небольшой шок. Некоторые подробности о последних событиях в Харькове от него же:

http://video.yandex.ua/users/pepppepp/view/36/?ncrnd=4817


Дикие танцы
отправлено 11.04.14 02:07 # 176


А это что за атас, камрады?

http://vk.com/video21458215_168204611?list=c1fbfcf142036eafaa


Dok
отправлено 11.04.14 10:53 # 177


Макаревичу, Шевчуку, Чхартишвили, Ахеджаковой, Бутусову, Познеру и - всем кто в феврале поддержал Майдан и Майдаунов....

Сегодня пятница. Ночь. До исполнения улитиматума министра Авакова осталось совсем чуть-чуть, если уже что и осталось!?... И может быть менее суток до большой крови. И вот я шарю по инету. Ищу объяву московского митинга против Большого Террора на Юго-Востоке Украины, захожу на фейсбучные аккаунты наших пацифистов, захожу в блоги либералов ЖЖистов, а там - ничего. Ни слова !!!

Ау, Андрей Макаревич.... Эй, Юра Шевчук.... Эге-гей, Владимир Познер, Борис Гребенщиков, Григорий Чхартишвили, Лия Ахеджакова !!! Я не спрашиваю "с кем вы, мастера культуры" (боюсь правдивого ответа), я только лишь интересуюсь: "Где вы?" Где вы, после того как пролилась уже кровь в Николаеве. Где вы, накануне штурма федералистов Донецка и Луганска .... Почему молчите?

Когда в феврале, вы встали под жовтно-блакитные стяги и объявили о своей солидарности с Евро-Майданом, я пытался понять вас: ну, да... защитить слабого ... остановить драку даже не разобравшись в сути .... глупо - но понятно ... мир - искупает все. Но вот ситуация изменилась на 180 и те, кто были слабыми в феврале - давят как не давили "сильные". И вот они, ваши протеже, говоря о восточных гражданах Украины призывают "убивать этих существ"... и ... как это.... в общем - ядерным оружием всех. Ну, вы все сами знаете...

Так вот где вы? Где мне искать вас завтра-послезавтра, чтобы вместе с вами - одной колонной - против крови, против насилия, против репрессий, и - за слабых, за мир и спокойствие... И - под одним с вами трехцветным флагом. Впрочем, даже и флаг - ерунда, не принципиален. Главное, жизни людей. Ведь их, жизней, что у западенцев, что у восточников не по две.

Вы же не думаете, что кровь харьковчан, иная нежели у киевлян или галичан ?? Вы же не считаете, что жители Донбасса или Луганска менее достойны счастья и благополучия, нежели жители Львова или там .... Луцка ??? Вы же не скажете, что вдовы Западной Украины плачут горше, вдов и матерей Николаева ???. Ну. Тогда пошли. Одной колонной. И пусть нас услышат в Киеве, на Майдане, так же как слышали вас в феврале: нет, насилию и террору !!

До большой крови уже и не сутки, часы - минуты... Но еще есть шанс остановить ее. Пусть даже не митингом. Вашим словом. Вашим криком. Здесь в ИНТЕРНЕТЕ ... Хотя бы попытаться.

Всем друзьям и френдам. Впервые прошу свой личный перепост. Вдруг доберемся до адресатов. Дадим им шанс .

http://vk.com/molotpravdu?w=wall-40199630_785954


Videolog
отправлено 11.04.14 10:58 # 178


Фурсов дал хороший анализ по ситуации на Украине. Коротко, чётко и ясно.
http://www.youtube.com/watch?v=OStYmnRxZc0


Гражданин РФ
отправлено 11.04.14 11:39 # 179


Хорошая новостная лента у Эль-Мюрида

http://el-murid.livejournal.com/

В последние дни самое интересное так или иначе у него отмечается. Комментирует метко, благо по всяким "весенним обострениям" специализируется


Гражданин РФ
отправлено 11.04.14 12:21 # 180


Обращение к Европе Путина по Украине:

http://russian.rt.com/article/27234

Есть основания полагать что это похоже на формальное предложение оплатить стабилизацию Украины, отклонение которого дополнительно развяжет России руки для игры на уже на другом поле - для спасения русскоязычных граждан. По сути постановка вопроса ребром с целью записать ответ в "протокол развития конфликта".

Согласие Европы за что-то там платить исключаю.


Lemuz
отправлено 11.04.14 14:01 # 181


Не знаю я, смеяться мне или плакать над роликами с Украины... Что-то и вправду там произошло с людьми... Что это - чернобыль? йододефицит? польское генно-модифицированное сало? ингаляции дымом от покрышек? По ссылке: хор глухонемых детей исполняет гимн Украины. Жестами.

https://www.youtube.com/watch?v=gToGNWST7e4


Y.a.k.o.v
отправлено 11.04.14 17:47 # 182


Кому: Дикие танцы, #176

> А это что за атас, камрады?
>
> http://vk.com/video21458215_168204611?list=c1fbfcf142036eafaa

Надеюсь водятела пристрелили.


Blood vortex
отправлено 11.04.14 17:59 # 183


Кому: Кот Бегемот, #10

> Почему там до сих пор в зале ринга нет?

И букмекера. Ставлю тыщу гривен на цыгана!


Blood vortex
отправлено 11.04.14 18:55 # 184


Эй, а вон тот, с косичкой, из другого кино! Не из «Lock, Stock...», а про Пантелеймонова которое. http://www.youtube.com/watch?v=b8SBnuOYqME



cтраницы: 1 | 2 всего: 184



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк