Русская Весна и закат Америки

17.04.14 21:14 | Goblin | 274 комментария »

Это ПЕАР



«Русская Весна и закат Америки»

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274, Goblin: 7

Dzen
отправлено 18.04.14 08:14 # 101


Особенно прекрасно заявление Таратуты об отсутствии экономического интереса у США на Украине.


Tampon
отправлено 18.04.14 08:34 # 102


Кому: Сантей, #16

> Вряд ли стоит за него пугаться. Он все прекрасно понимает. Но предателям и лицемерам все аргументы по боку, они свои серебрянники отрабатывают.

Он ведет себя как типичный американский обыватель: "меня лично не касается, значит все нормально!"

Кому: Asya, #24

> А тут ещё с содержанием совпало. Ну и с народом Америки отлично получилось, оказывается, агрессия в Югославии, Ираке и т. д. - решение всенародное.

В какой то степени, так и есть. Американцам было всенародно пофиг и на Югославию и на Ирак. Ну подумаешь убьют несколько тысяч или сот тысяч недочеловеков. Делов то! Чего не сделаешь ради демократии? До тех пор пока американцев лично не касается они всенародно поддерживают (активно или молчаливо) любую агрессию.

Кому: NidhoggR, #38

> Те же простые американцы, когда заинтересовались, например, войной во Вьетнаме, сыграли роль в выводе войск.

Стоит при этом обратить внимание, что заинтересовались войной они исключительно из шкурных интересов. Вывод войск они требовали не потому, что считали что война не правильная, не справедливая и захватническая, а потому что просто слишком уж дорого она давалась. До тех пор пока можно было относительно с малыми потерями жечь напалмом Вьетконговцев, целыми деревнями, все было в порядке. Это была нормальная война.


Johnson
отправлено 18.04.14 08:56 # 103


Юрич, тебя на костюме ещё ни разу не видел, кроме гламурных фотосессий. Ты пиджак и галстук вообще не носишь?


Morita
отправлено 18.04.14 09:24 # 104


Эх этот Таратута, контра недобитая:)
Но надо отдать должное, стрелки переводить умеет, прямо таки на американском уровне


Грегори
отправлено 18.04.14 09:24 # 105


Кому: Mr. Moonshine, #53

> я читаю очень быстро (проклятое советское образование!)

Скорочтением что ли владеешь?


B.F.
отправлено 18.04.14 09:24 # 106


Кому: Goblin, #27
Хороший наверное кофе был.


Witzbold
отправлено 18.04.14 09:24 # 107


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #66

> Достаточно просто - либерал

Не достаточно. Либерал либералу рознь. Правильнее будет: либеральный русофоб. Можно еще либеральный педераст-русофоб, но это уже опционально.


М.А.К.С.
отправлено 18.04.14 09:24 # 108


Кому: Dzen, #101

Коллаборационист, что от него еще ожидать.


Дорокон
отправлено 18.04.14 09:33 # 109


Кому: Сантей, #16

> Он все прекрасно понимает. Но предателям и лицемерам все аргументы по боку, они свои серебрянники отрабатывают

Собственно раньше думал, что подобные граждане только в "телевизоре" бывают, которые все прекрасно понимают, но отрабатывают деньги. Но потом в жизни подобных кадров встретил. Они совершенно искренне так думают - абсолютно непробиваемо упертые. Неудобные вопросы не видят в упор, а свое твердят, как мантру.


Shmulge
отправлено 18.04.14 10:01 # 110


Еба! Тарло! А ты то там что делаешь?


ChuKee
отправлено 18.04.14 10:01 # 111


история с 5ю миллиардами мутная и смешная (с)
почему вы такие неудобные вопросы задаёте!!


Vareneg
отправлено 18.04.14 10:09 # 112


Кому: ChuKee, #111

> история с 5ю миллиардами мутная и смешная (с)

И ручками так отсебя-отсебя, мол "полноте, какие фантики?"


Scald
отправлено 18.04.14 10:21 # 113


Таратута шикарен - Ирак, Афганистан, Ливия, Югославия, Сербия Америке не враги. И никто не враги. Просто затесалась парочка студентов, обманутых Бжезинским, и полмира в крови утопили - ониждети!


Купец
отправлено 18.04.14 10:33 # 114


Кому: yegorus, #95

> Только что отправил ссылку на ролик с субтитрами.

[уважительно смотрит]


chum
отправлено 18.04.14 10:43 # 115


Кому: Вратарь-дырка, #73

> Если по телеку показывают - значит, интересно!

Им не интересно.

Да, в результате пропаганды СМИ у американцев складывается в мозгу какая-то картинка: шведы - хорошие, а русские - плохие. Но американцу и на шведов, и на русских - пофигу, они его вообще не волнуют.

И давайте не будем судить об американцах по ньюйоркским водителям автобусов. Нью-Йорк или Сан-Франциско - это не очень-то и Америка и далеко не вся Америка. Это всё равно, что судить о мнении россиян по результатам москвских или питерских опросов.


Voldemarius
отправлено 18.04.14 10:52 # 116


Кому: russkiy_partizanchik, #88

> возможна ли и вправду изоляция России от мировой экономики и чем в самом деле могут грозить нам все эти санкции и каков может быть их предел? А ещё - есть ли у нашего государства способы и возможности ответить на всё это? И если да, то как или чем? Если где на это уже есть вменяемые и полные ответы, очень хотелось бы получить ссылку на материал.

Вот мнение знающего человека (специалиста, эксперта, аналитика) - Михаила Хазина: http://worldcrisis.ru/crisis/1404998

От себя добавлю, хотя ни разу не эксперт: "санкциями" грозятся, но не конкретизируют, чем именно нас собираются давить. То, что уже озвучено, звучит смешно, но если перекроют краник технологиям - будет тяжко.
С другой стороны - пиндостан до сих пор Джексона-Веника не отменил...
Один из способов нашего ответа - сближение с Китаем. Мы это и так делаем, но придётся выступать в роли просящего, а это - совсем другие условия.


М.А.К.С.
отправлено 18.04.14 10:52 # 117


Кому: Дорокон, #109

Предатель всегда найдет оправдание своей подлости.


Memel
отправлено 18.04.14 10:52 # 118


Запись передачи «Русская Весна и закат Америки» на ютубе.

http://www.youtube.com/watch?v=ka3vVby8pEk


smatveev1983
отправлено 18.04.14 10:52 # 119


Я что-то не понял, у таратуты со слухом плохо?


Очень_Злой
отправлено 18.04.14 10:52 # 120


"Какие еще концлагеря!? Фюрера контролирует общество. Вы просто не понимаете принципов работы Рейха!"
[извините]


Naiv
отправлено 18.04.14 10:52 # 121


Таратута производит впечатление эльфа. Или американского пропагандиста.


М.А.К.С.
отправлено 18.04.14 10:52 # 122


Кому: chum, #115

А что в американской глубинке смотрят другие новости?


Alexey_asu
отправлено 18.04.14 10:58 # 123


ДимЮричь, подскажи рецепт твоего кофе. Я тоже хочу, после чашечки, жечь дуговой сваркой!


Meganasto
отправлено 18.04.14 10:58 # 124


Это оффтоп и наверняка уже видели, но всё же поделюсь интересной (на мой взгляд) переделкой майдаунских лозунгов
http://kolyan.net/uploads/posts/2014-04/1397796627_podborka_14.jpg


Dok
отправлено 18.04.14 10:59 # 125


смотрю - на экране посол Украины в СБ ООН Сергеев. А оказалось - Таратута. ну одна и та же харя и одни и те же речи.

Ксеноморфы не враги нам! Они пришли с миром!

Сравнения у ДЮ получились короткие, емкие и очень образные. Украшение передачи, я считаю.
И очень понравилось, что никакие тысячи убитых не поколебали уверенности Таратуты в святости Обамы и незыблемости демократии американского пошиба.


dead_Mazay
отправлено 18.04.14 11:04 # 126


Кому: Дорокон, #109

> Они совершенно искренне так думают - абсолютно непробиваемо упертые.

Этого многие не понимают. Шьют "продажность". Тем самым увеличивая упертость.


Timus
отправлено 18.04.14 11:05 # 127


Кому: ChuKee, #111

> история с 5ю миллиардами мутная и смешная (с)
>

Если нет контраргументов, просто игнорируй факты!


chum
отправлено 18.04.14 11:06 # 128


Кому: М.А.К.С., #122

> А что в американской глубинке смотрят другие новости?

В американской глубинке живут американцы, которых в первую очередь интересуют "виды на урожай". А на побережьях население более разнообразное, много "приезжих". В силу этого, в ньюйорках и санфранцисках (на "брайтоне" и в "чайнатаунах", на побережье Майами) народ больше интересуется внешней политикой США.

Не удивлюсь, если на побережьях живёт гораздо больше "ветеранов флота", также более политизированных. Ведь во всех войнах у американцев в первую очередь воюют флот и корпус морской пехоты.


Doom
отправлено 18.04.14 11:12 # 129


Начал смотреть, и сразу после ведущего про "холодную войну" вспомнилось очень мощно врезавшееся в память:

> Далее Горбачёв сетует "у нас было десять лет после “холодной войны” для построения нового мирового порядка, и мы их разбазарили". Никаких десяти лет "у вас" не было. У вас не было даже одной минуты, ибо холодная война, в которой СССР под руководством Горбачёва потерпел сокрушительное поражение, не прекращалась и не прекращается ни на минуту.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603004


Shmulge
отправлено 18.04.14 11:13 # 130


Кому: Dok, #125

> И очень понравилось, что никакие тысячи убитых не поколебали уверенности Таратуты в святости Обамы и незыблемости демократии американского пошиба.

Ты просто ничего не понимаешь в управлениях внешней политикой штатов! Там просто сидят студентики, которые не знают где находится половина стран мира! А так все зашибись! Там гражданское общество! Оно все контролирует! Ну в смысле, только то что интересно гражданскому обществу! А именно как пожрать и где поспать. Внешняя политика эта ведь такая херня. Ее можно отдать на откуп всяким там студентам Бжезинского.

Как такую херь можно пороть - ума не приложу.


edu
отправлено 18.04.14 11:15 # 131


Кому: smatveev1983, #119

> Я что-то не понял, у таратуты со слухом плохо?

С совестью.


soberserk
отправлено 18.04.14 11:15 # 132


Честно говоря, увидел именно то, чего и ожидал, Дим Юрич тоталитарен и суров, ну а Таратуту помню с его пидорачей "Америка с Михаилом Таратутой", таких двое было, вещавших про прекрасную Америку -Таратута и Познер. Так что абсолютно ожидаемая позиция. И рыбку съесть и на берёзу залезть.


Doom
отправлено 18.04.14 11:19 # 133


Кому: Doom, #129

"после слов ведущего", прошу прощения.


М.А.К.С.
отправлено 18.04.14 11:25 # 134


Кому: chum, #128

А что озабоченность урожаем, рядовому американцу мешает интересоваться внешней политикой своего государства? Разве от внешней политики не зависит экспорт продукции с/х, коорый напрямую касается американского фермера?


Naiv
отправлено 18.04.14 11:25 # 135


Кому: Voldemarius, #116

> Один из способов нашего ответа - сближение с Китаем. Мы это и так делаем, но придётся выступать в роли [просящего], а это - совсем другие условия.

Как жителя Дальнего Востока, меня этот вопрос тоже близок. Если рассматривать ситуацию в таком ключе, то в идеале хотелось бы иметь нормальные рабочие бизнес - отношения и с ЕС, и с США, и с Китаем (в условиях нынешней российской рыночной и взаимозависимой экономики). Чтобы у России имелись более широкие возможности для маневра.


soberserk
отправлено 18.04.14 11:25 # 136


Кому: Meganasto, #124


сразу вспомнилось:
Все, кого ты не спроси, программируют на С.
Нынче встретишь ты едва ли
Программиста на паскале.


Naiv
отправлено 18.04.14 11:25 # 137


Кому: Voldemarius, #116

> Один из способов нашего ответа - сближение с Китаем. Мы это и так делаем, но придётся выступать в роли [просящего], а это - совсем другие условия.

Как жителя Дальнего Востока, меня этот вопрос тоже [особо беспокоит - правильно].


Doom
отправлено 18.04.14 11:28 # 138


Кому: edu, #131

> Я что-то не понял, у таратуты со слухом плохо?
>
> С совестью.

Не "Америка с Михаилом Таратутой, а Михаил Таратута с Америкой.


chum
отправлено 18.04.14 11:34 # 139


Кому: М.А.К.С., #134

> А что озабоченность урожаем, рядовому американцу мешает интересоваться внешней политикой своего государства?

Спроси у рядового американца, что ему мешает. Я только констатирую факт. Американцу внешний мир не нужен и не интересен: у него в Америке всё есть, а отдыхать он ездит во Флориду или на Гавайи. В крайнем случае, в Мексику.


Dok
отправлено 18.04.14 11:36 # 140


Кому: Shmulge, #130

Это нормально для англо-саксов и воопще европейской культуры. Никто ведь не почесался, когда вырезали всех тасманийцев. Или целый ряд дпругих племен. Мы знаем про варварскую жестокость азиатов и это муссируется постоянно, мы уверены, что азиаты - звери, да. А европсы - культурные.

А начинаешь вникатиь - так внезапно оказывается, что азиаты - деты малые в смысле геноцида, а европсы - и особенно наглосаксы - истинные мастера по человекоистреблению. Хотя и остальные не хуже ни разу.

Вот просто навскидку:

Свободное государство Конго (Бельгия)1885-1908 За двадцать лет бельгийцы ополовинили население Конго. Причем очень мило - работаешь плохо на плантации - у твоих детей по очереди в наказание отрезают руки и ноги и кладут у твоей хижины, чтоб все любовались.

http://humus.livejournal.com/2357312.html

А потом оказывается, что традиция давняя - именно так млейший открыватель Америки Кристофор Колумб выморил местных жителей, тоже руки резал и рабами торговал.

Так что наглосаксы спокойно ликвидируют публику сотнями тысяч и никто не почешется из них на эту тему. И Таратуты это же еще и покроют пафосным пологом.


Krasskin
отправлено 18.04.14 11:37 # 141


Только что прочитал фразу, отлично подходящую к обсуждению;
"Главное различие заключается в том, что русские знают, что они живут среди пропаганды. В США же люди, как это ни печально, об этом не знают!"


Shmulge
отправлено 18.04.14 11:40 # 142


Кому: Dok, #140

War and slavery - exploitation
The common basis of a western nation
Official version - a falsified story
The truth lies buried in a shroud of glory (c) KMFDM


М.А.К.С.
отправлено 18.04.14 11:43 # 143


Кому: chum, #139

А этот факт откуда? Если проводилось социологическое исследование на предмет отношений рядовых американцев к внешней политики своего государства поделись ссылочкой.


sndloud
отправлено 18.04.14 11:43 # 144


Много очень здравых мыслей прозвучало от приглашенных гостей. Жаль, что не все гости умеют внимательно слушать, что именно говорит оппонент. Ведущий, конечно, не профессионал. Пытается держать дух разговора в запланированной конве, но не справляется, дает слишком много свободы гостям. В результате, у гостей через эфир проскальзывают трезвые мысли.


chum
отправлено 18.04.14 11:44 # 145


Кому: М.А.К.С., #143

> А этот факт откуда?

Из личного общения.


Вратарь-дырка
отправлено 18.04.14 11:53 # 146


Кому: chum, #139

> Спроси у рядового американца, что ему мешает.

А рядового русского, конечно, Гондурас беспокоит, а не рост цен, к примеру? Пикалевцы на улицы почему-то вышли, когда их заводы закрылись, а не когда американцы в Ирак полезли. Понятно, что каждому ближе его собственные проблемы. Но вместе с тем, простая тетка, сдающая жилье, спрашивает не только про олимпиаду в Сочи (ну там в конце концов хотя бы американцы участвовали), но и про сумасшедшего Путина на Украине.

Если из телевизора пропадет внешняя политика - ну более-менее пропадет заинтересованность; но если в телевизоре и в газетах (у них газеты вполне популярны) есть другие страны - значит, они и на самом деле есть.


chum
отправлено 18.04.14 12:01 # 147


Кому: Вратарь-дырка, #146

> А рядового русского, конечно, Гондурас беспокоит, а не рост цен, к примеру?

Дело в другом.

Вот меня в 2004 году в Сан-Франциско негр спросил "Как там ваш Брежнев?" Понимаешь, для него двадцати лет во внешнем мире как и не было. Ты можешь себе представить, чтобы в Пикалёво американца спросили "Как там ваш Рейган?"

Вот я в ЮАР разговариваю с местными про Боту да про де-Клерка, они удивляются: "Надо же, американцы вообще не знают, где ЮАР находится!"

И тому подобное. Т.е., если опросить миллион американцев: "Интересуетесь ли вы внешней политикой?", они, может, и ответят "Да". А копнёшь их поглубже, и сразу видно, что "нет".


sndloud
отправлено 18.04.14 12:15 # 148


Кому: Вратарь-дырка, #146

> но если в телевизоре и в газетах (у них газеты вполне популярны) есть другие страны - значит, они и на самом деле есть

В телевизоре США других стран практически нет. В серьезных газетах есть, но серьезные газеты народ не читает. Факт остается фактом. Простого американского пролетария другие страны интересуют ровно настолько, насколько это позволяет обменяться парой доброжелательных фраз с иностранцем-клиентом.


Вратарь-дырка
отправлено 18.04.14 12:15 # 149


Кому: chum, #147

Ну я вот как-то интересуюсь происходящим в мире - однако ж недавно с удивлением узнал, что председателем КНР уже не Ху Цзиньтао: в 2011 году перестал смотреть телевизор (как из России уехал), так и не заметил, что в Китае председатель сменился. Негр твой, наверное, в телевизоре больше на ESPN налегал, чем на C-SPAN или хотя бы Fox World. Кстати, что негр не увидел даже Perestroika - ну это совсем подозрительно!

Да, я знавал девчонку, у которой портрет Сталина дома висел: она не знала, кто это, думала, просто мужик красивый. Это не американская девчонка, а российская. Умненькая причем, все такое.


chum
отправлено 18.04.14 12:21 # 150


Кому: Вратарь-дырка, #149

> Это не американская девчонка, а российская. Умненькая причем, все такое.

Ну, так мы сейчас подтягиваемся к американцам! 20 лет не прошли даром.


Топотыгин
отправлено 18.04.14 12:32 # 151


Кому: вождь пахучий чеснок, #99

> звука в видео нет

и у меня нет. Так же как и с видео с Крымом. Причем винда его отображает, а колонки - нет. На всех остальных видео - звук есть, например там где Украсть Гоблина. Происки Турчиновских программистов? Может кто знает выход?


М.А.К.С.
отправлено 18.04.14 12:32 # 152


Кому: chum, #147

Ты прав, у них и образование другое, их с малолетства учат быть на своем месте и заниматься своим делом и не лезть туда куда не надо,там и без них разберутся сведующие люди.


alekam
отправлено 18.04.14 12:32 # 153


Кому: russkiy_partizanchik, #88

> возможна ли и вправду изоляция России от мировой экономики и чем в самом деле могут грозить нам все эти санкции и каков может быть их предел?

Новых айпадов могут не завезти, а в остальном Китай поможет - будем покупать их вещи без европейских посредников.


Fonck
отправлено 18.04.14 12:34 # 154


Таратута прекрасен и его пассажи про тамошних журналистов. Вот дали главному редактору указ осветить ситуацию как надо, на что он пошёл к подчинённому и дал рекомендацию как надо осветить. А тот ему с ходу в рыло посыл в известном направлении и рассказа про то, что сделает как сам считает нужным. Мож ему Для начала Оруээла почитать и прелести работы журналиста в свободном капиталистическом обществе.


М.А.К.С.
отправлено 18.04.14 12:51 # 155


Кому: chum, #150

Реформа образования дает о себе знать, только в отличии от америки у нас не прививают любовь к Родине и не развивают чувство патриотизма.


Топотыгин
отправлено 18.04.14 12:51 # 156


Кому: вождь пахучий чеснок, #99

> звука в видео нет

Собственно вдогонку. Если скачать по прямой ссылке - звук есть.

Прямую ссылку выуживал из кода, может можно и проще. (Chrome) На сайте вимео F12 - вкладка "Resources". Далее по папкам. Frames - (player.vimeo.com/) -XHR - ну и там сам *.mp4

Как то так.
Граждане России - извиняюсь за флуд.


М.А.К.С.
отправлено 18.04.14 12:51 # 157


Кому: alekam, #153

Так айпады проде в китае и собирают :)


alex2345
отправлено 18.04.14 12:55 # 158


Кому: Вратарь-дырка, #149

> в 2011 году перестал смотреть телевизор (как из России уехал)

Эге, камрад, так ты всего-лишь два года за границей, а уже поучаешь других на Тупичке, что... (примерно так): "толковый русский учёный (инженер в твоём случае) всегда востребован на Западе, поэтому не будет принимать участия в низкоквалифицированных работах (работа на конвейере, уборка туалетов) дабы заработать себе на жизнь".
Это потому что ты получил постоянный (бессрочный) контракт или откуда у тебя такой оптимистичный настрой?


Dok
отправлено 18.04.14 13:01 # 159


Кому: Вратарь-дырка, #146

Ну вот я рядовой русский. Гондурас меня не шибко беспокоит.
А вот те, кто рассказывают про миролюбие Америки и НАТо - беспокоят.
Потому что сразу вспоминается фильм "Марс атакует"
И да - НАТО и США так же миролюбивы и честны, как марсиане из фильма.

Были еще честные раньше замполиты. Которые говорили нетолерантно - если б мы не ввели танки в Венгрию - там тут же оказались бы натовцы. Если бы не ввели войска в Прагу - там тут же оказались бы натовцы. И если мы не ввели бы войска в Афган - там тут же оказались бы амеры.

Так вот меня, как русского. сильно беспокоит и наглое вранье западников (и их присных) и их лютое лицемерие и их агрессивность.

Потому как я помню старый прогноз - амеры разомнутся на нескольких странах послабее, а потом закончится все Россией. И как на грех миролюбивые амеры этот прогноз выполнили на пять.

А уж их хамство на Украине - это вообще финиш. Я бы глянул, как бы отреагировали бы простые американцы, если бы СССР развалил бы США, а потом влез бы, например, в штат Флорида.


Dok
отправлено 18.04.14 13:02 # 160


Кому: alex2345, #158

Очередная дочь офицера Таратуты с рассказами о том, что США - лучшая страна мира!


mordvinn
отправлено 18.04.14 13:06 # 161


Кому: М.А.К.С., #152

Ребята вы не поверите но и у нас в деревнях всем похер на внешнюю политику. Не конечно сейчас по поводу Крыма все в курсе и гордятся, но это по тому, что по зомбоящику много времени уделяется этому вопросу. Вот у меня мать посмотрела на Путина в ящике и поперла в огород работать. Встает в 6 утра ложится в 10. от объема проделанных работ за день кони бы табунами дохли. И ей по большому счету похер, что в политике творится разве, что для застольных тем. И так со всеми работягами. А политикой интересуются либо люди с высшим образованием, которых все же меньше чем простых рабочих и крестьян. Либо всякая муть типа офисного планктона с псевдовысшим образованием. Или те кто на этом какие-то деньги имеет в том или ином виде. И в америках я уверен ровно все тоже самое участвуют в политической жизни те кому это нужно или те кому делать нехер.


Гражданин РФ
отправлено 18.04.14 13:06 # 162


Кому: Zx7R, #59

> Исследование: США не демократия, но олигархия. А мужики то и не знают.

Это точно. Все эти "двойные стандарты" - это не совсем про США. Про США: там рулят одни, а выбираются болванами и говорят в камеру совершенно другие.

Взаимоотношения первых и вторых можно проиллюстрировать украинским аналогом:

http://www.youtube.com/watch?v=q3z2wheJWyk

Поэтому когда выбираемые актеры несут чепуху, резко расходящуюся с действиями - удивляться не надо. Когда актеры говорят просто бред - тоже. Их работа не решать, не понимать - а в камеру болтать.

В России не так. И тут как плюсы так и минусы. Минус - реальная зависимость власти от электората. Плюс - реальная зависимость власти от электората.


alex2345
отправлено 18.04.14 13:06 # 163


Кому: Dok, #160

Он вроде бы из Наглии вещает...


Майкл_С
отправлено 18.04.14 13:23 # 164


Кому: mordvinn, #161

> Ребята вы не поверите но и у нас в деревнях всем похер на внешнюю политику. Не конечно сейчас по поводу Крыма все в курсе и гордятся, но это по тому, что по зомбоящику много времени уделяется этому вопросу. Вот у меня мать посмотрела на Путина в ящике и поперла в огород работать. Встает в 6 утра ложится в 10. от объема проделанных работ за день кони бы табунами дохли. И ей по большому счету похер, что в политике творится разве, что для застольных тем. И так со всеми работягами. А политикой интересуются либо люди с высшим образованием, которых все же меньше чем простых рабочих и крестьян. Либо всякая муть типа офисного планктона с псевдовысшим образованием. Или те кто на этом какие-то деньги имеет в том или ином виде. И в америках я уверен ровно все тоже самое участвуют в политической жизни те кому это нужно или те кому делать нехер.

Камрад, ну так и на Украине всем была похер не только внешняя, но и вообще политика. До недавнего времени.


DimedroL83
отправлено 18.04.14 13:27 # 165


Не ясно, о каких технологиях из США говорит ТараНЕтута. Зачем нам покупать то, что разработано русскими инженерами, которых кинула из страны на заработки американская интервенция на СССР? Я закончил МГИУ... Согласен, это не кузница преподавателей, но инженеров готовит достойного уровня, если сами студенты этого хотят, конечно. Среди моих преподавателей и коллег (пришлось и поработать по месту) были и создатели новейших станков с ЧПУ, которые в 10 раз дешевле иностранных, и создатели новейших технологий в области синхронных и асинхронных двигателей, на которые запад точил зубы. Но проблема была лишь в чиновниках, не желавших выделять на данные проекты средств. А эта ТаратуДАта им и вторит, что, мол, главная задача наша - это бабло за кордон отдавать, за наши же технологии.


Naiv
отправлено 18.04.14 13:27 # 166


Кому: sndloud, #144

> Ведущий, конечно, не профессионал. Пытается держать дух разговора в запланированной конве, но не справляется, дает слишком много свободы гостям.

Передача всегда нравилась тем, что приглашаются участники с разной точкой зрения. Всем дают высказаться, поэтому и дискуссия более интересной и живой получается.


inkko
отправлено 18.04.14 13:27 # 167


Вашингтонский обком либо денег мало платит Таратуте, либо этот пассажир уж очень сильно устал. Недорабатывает: мямлит, блеит, несёт какую-то невразумительную чушь, ни разу не вспомнил о слезинке пидораса и плохо слышит. Но в целом раскрывался как мог, рукопожатно.
Сванидзе бы выступил гораздо ярче. Почему его не зовут, интересно?


Собакевич
отправлено 18.04.14 13:51 # 168


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #40

> Таратута прекрасен. Настоящий эльф. Или профессиональный лжец.
>
> Есть такой [Злобин] - говорит ровно то же самое.

Слушал на Вести-FM диалоги В.Соловьева с ним по ситуации на Украине. Злобин - эксперт, да.

Когда Соловьев сказал ему, что была такая отдельная украинская дивизия СС "Галичина", Злобин был слышно как удивлен.


Эске
отправлено 18.04.14 13:56 # 169


Кому: ChuKee, #111

> история с 5ю миллиардами мутная и смешная (с)

А что это за история с 5ю миллиардами?


Собакевич
отправлено 18.04.14 13:56 # 170


Кому: Asya, #46

> Я его слышала в первый раз в жизни, и впечатление такое, что он пытался скрыть свою влюблённость в Америку, но очень обижался за неё на критику в её адрес, и это прорывалось.

Ася, завидую твоей молодости! :)

Влюбленные в США репортажи Таратуты я помню с 80-х.


Sweet Death
отправлено 18.04.14 13:58 # 171


Кому: smatveev1983, #119

> Я что-то не понял, у таратуты со слухом плохо?

"Сижу, ковыряю отверткой в ухе и вдруг пропал звук!"


Greengrass
отправлено 18.04.14 14:04 # 172


ДЮ, там среди работников телеканала слухи не ходят о возврате к старому формату телепередачи с пятью говорящими головами в телевизоре?


mordvinn
отправлено 18.04.14 14:04 # 173


Кому: Майкл_С, #164

Правильно и так в любой стране мира. И поэтому и мы не застрахованы от такого сценария. Да собственно в 80-х и 90-х такое уже с нами проделали и если руководство страны опять скурвится то пойдет по новой все. И зашиты от этого кроме, как наличие элиты которая собирается жить и править в нашей стране я лично не вижу. Народ никогда не сможет быть направляющей силой.


kernigz
отправлено 18.04.14 14:04 # 174


Политика США, по отношению к своим же гражданам имеющим другое мнение прекрасно описана в книге Джека Лондона "Железная пята". Прошло 100 лет, ничего не изменилось, СМИ подконтрольны, все подконтрольно.
Таратута явно не смотрел недавнею передачу с Борисом Юлиным, про уважение к предателям, не читал классическую литературу и срать хотел на историю и людей нашей страны.
Отсюда вопрос, как он стал журналистом, почему до сих пор им остается и почему мнение этого клоуна должно быть интересно?
Очень надеюсь, что настанут времена, когда нужды в людях похожих на Таратуту не будет.
Извините...


Procion
отправлено 18.04.14 14:04 # 175


Кому: alekam, #153

> Новых айпадов могут не завезти, а в остальном Китай поможет - будем покупать их вещи без европейских посредников.

И таки будем покупать и западные вещи, только уже через китайских посредников.


Procion
отправлено 18.04.14 14:14 # 176


Кому: Fonck, #154

> Мож ему Для начала Оруээла почитать и прелести работы журналиста в свободном капиталистическом обществе.

Камрад, а это в каких работах найти можно?


Voldemarius
отправлено 18.04.14 14:14 # 177


Колумнист The Guardian, Morning Star, Daily and Sunday Express и еще десятка газет - Нил Кларк - опубликовал замечательную статью о двойных стандартах пиндостана: "Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит ?"

http://worldcrisis.ru/crisis/1465430


Voldemarius
отправлено 18.04.14 14:14 # 178


Кому: Эске, #169

> Кому: ChuKee, #111
> > история с 5ю миллиардами мутная и смешная (с)
>
> А что это за история с 5ю миллиардами?

Американец ? Проснись, вас обокрали. -)


Эске
отправлено 18.04.14 14:16 # 179


Кому: Voldemarius, #178

И всё-таки, что за история?


Mr. Moonshine
отправлено 18.04.14 14:25 # 180


Кому: shark, #90

> > То есть "явное неуважение" - это плохо, а скрытое неуважение - это нормально?

Идёт конференция, к примеру, по ЦОДам. 5 докладов мне важны и интересны. А 6-й, это доклад какой-то компании из серии: "А вот мы тоже начали выпуск серверного оборудования", состоящий, в основном, из нахваливания самой себя. Мне этот доклад совершенно не интересен. Встать и выйти из зала, либо надеть наушники - это проявить явное неуважение к докладчику. А тихонько проверить почту, либо открыть "Тупичок" - это не проявить явное неуважение. Поэтому - да, нормально.


Mr. Moonshine
отправлено 18.04.14 14:25 # 181


Кому: Грегори, #105

> Скорочтением что ли владеешь?

Да.


Voldemarius
отправлено 18.04.14 14:42 # 182


Кому: mordvinn, #173

> И зашиты от этого кроме, как наличие элиты которая собирается жить и править в нашей стране я лично не вижу. Народ никогда не сможет быть направляющей силой.

Сможет, но для этого в нашем государстве обязательно должна быть идеология и нормальное образование, построенное не по западному, а по советскому образцу.
В пидостане - "Американская мечта", "Всё Американское - самое лучшее!", "Всё что делает Америца - правильно!" и т.д. и п.р. И это вдалбливают рядовому американцу на протяжении многих десятилетий. Кто не согласен с официальной линией вашобкома или опасен для последнего - обявляется террористом (по советской терминологии - "враг народа") и дело с концом.
Кстати что-то подобное пытается провернуть киевская хунта, но у них кроме лозунга "Украина - не Россия" за душой нет ничего. А 23 лет, видимо, недостаточно для окончательной промывки мозгов. Особенно Юго-Востоку.

У нас же - разброд и шатание, всякие таратуты нам вещают, что "не всё так однозначно", прости госсподи.
Не то, что нет никакой идеологии (хотя нам никто вроде бы не запрещал её иметь), даже строй, в котором мы сейчас живём - и тот какой-то невнятный. От социализма, тем паче от строительства коммунизма, вроде бы отвернулись, но и капитализм у нас какой-то "некошерный" вышел - пидоров не любим, на светоч демократии - плюём, и вообще ведём себя неправильно. Правда намедни переименовали проклятую милицию в полицаев, порадовали либерастов...


orc
отправлено 18.04.14 14:46 # 183


Таратута смешон.

Я работаю в компании которая пишет систему для больших компаний для планировки времени эфира. Так вот у нас с BBC договор, на тему того что постоянно должен у них находиться один человек из тех. поддержки, так что про "непроплаченность" и "правдивость" BBC у нас всем хорошо известно.

Люди по работе общаются с разными работниками в BBC, бывает ходят выпить пивка и поговорить по душам, там и выясняется как именно их инструктируют и что именно бывает с теми "свободными журналистами", которые эти инструкции не выполняют.


Voldemarius
отправлено 18.04.14 14:46 # 184


Кому: Эске, #179

> И всё-таки, что за история?

Посмотри и сделай выводы самостоятельно:

http://www.youtube.com/watch?v=3pC5cKheHgo


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.04.14 14:54 # 185


Кому: Собакевич, #168

> Когда Соловьев сказал ему, что была такая отдельная украинская дивизия СС "Галичина", Злобин был слышно как удивлен.

Тоже слушал, но уже в записи. На неудобные вопросы он отвечал "ну я такого не слышал, у меня нет информации, ничего не могу сказать по этому поводу и т.д."


ralph_the_dummy
отправлено 18.04.14 15:06 # 186


на 31:22 очень жирное трололо! ржал!


yuri535
отправлено 18.04.14 15:18 # 187


Кому: Voldemarius, #116

> Один из способов нашего ответа - сближение с Китаем. Мы это и так делаем, но придётся выступать в роли просящего, а это - совсем другие условия.

Пока будем исправно засылать нефть и газ, будет нормальное деловое сотрудничества. Китаю нужно много нефти и газа, будет покупать по любой цене.

Плюс Россия нужна Китаю для разборок с США, сам Китай во все это влезать не хочет. Так что ничего просить не придется. Обоюдовыгодное сотрудничество.


Эске
отправлено 18.04.14 15:24 # 188


Кому: Voldemarius, #184

> Посмотри и сделай выводы самостоятельно

Ну да, в ролике говорится, что года США "вложили в Украину" с 1991 года (т.е. с возникновения этого государства) 5 миллиардов долларов. Просто из рассматриваемой передачи можно было понять, что это они непосредственно на Майдан столько потратили...


alex2345
отправлено 18.04.14 15:31 # 189


Кому: Эске, #188

> Просто из рассматриваемой передачи можно было понять, что это они непосредственно на Майдан столько потратили...

А на что ещё? Всех же хотели кушать и жить красиво, начиная с Кравчука. Или ты слышал более конкретно, куда эти деньги вкладывались?


Майкл_С
отправлено 18.04.14 15:34 # 190


Кому: mordvinn, #173

> Народ никогда не сможет быть направляющей силой.

Как не может??? Посмотри на майдан - там не то???
Не успели второй отскакать, уже третий майдан собирают, - Авакова валить. И конца не видать.
Наверняка, во время этих дискотек в организме вырабатывается какая-нибудь хрень, которая делает человека как бы алкоголиком - ну не может он теперь без майдана, и все тут!


Dok
отправлено 18.04.14 15:39 # 191


Кому: orc, #183

Бабицкого выперли со "Свободы" за то, что посмел одобрить возврат Крыма.

Кому: Эске, #188

Кроме Майдана и оранжевых - на что там еще потрачены амерские деньги, можешь сказать?


Эске
отправлено 18.04.14 15:39 # 192


Кому: alex2345, #189

> А на что ещё?

Т.е. 22 года деньги шли на это? Неторопливый, однако, народ, эти американцы.

> Или ты слышал более конкретно, куда эти деньги вкладывались?

Да ну откуда? Я думал, тут мне всё подробно расскажут, а тут только "А на что ж ещё?". :(


Amos
отправлено 18.04.14 15:47 # 193


Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп, но в стиме наконец-то появилась первая часть Санитаров Подземелий. Может быть, новость подвесите. Вот ссылочка :

http://store.steampowered.com/app/289420/

Спасибо.


yuri535
отправлено 18.04.14 15:59 # 194


Кому: Майкл_С, #190

> И конца не видать.
> Наверняка, во время этих дискотек в организме вырабатывается какая-нибудь хрень, которая делает человека как бы алкоголиком - ну не может он теперь без майдана, и все тут!

старая добрая доминантность "мы пугаем олигархов", выбросы дофамина и эндорфина в башке зашкаливает


Майкл_С
отправлено 18.04.14 16:10 # 195


Кому: yuri535, #194

> старая добрая доминантность "мы пугаем олигархов", выбросы дофамина и эндорфина в башке зашкаливает

А вот такая байка: вроде бы у всех, вновь прибывающих, отнимали всякое домашнее питье, и взамен выдавали свой "чаек". Эффект проявлялся по возвращении домой - вдруг начиналась ломка.
Хрен знает, правда, или нет... Всегда хочется верить во все хорошее про своих, и во все плохое про врага.


Voldemarius
отправлено 18.04.14 16:13 # 196


Кому: Эске, #188

> Ну да, в ролике говорится, что года США "вложили в Украину" с 1991 года (т.е. с возникновения этого государства) 5 миллиардов долларов. Просто из рассматриваемой передачи можно было понять, что это они непосредственно на Майдан столько потратили..

Майданы никогда не рождаются "сами собой". Для их появления нужно много времени (без малого четверть века), много пропаганды (соотношение 100:1 не в пользу России, как заметил Глазьев) и очень-очень много денег. "Есть мнение и не только моё"(С), что озвученная сумма в 5 млрд. - всего лишь видимая часть айсберга.
Вот на Юго-Востоке народ предпринял попытку самоорганизоваться - получается очень тяжело.

Как уже заметили камрады выше - простому человеку майданить банально некогда - ему работать нужно, семью кормить, детей воспитывать, на юга любимую свозить, пивка попить с товарищами в конце концов.
А майданутые предложили скакалку, гейропу и "кружевные трусики" и все ломанулись на Майдан ?


Grover
отправлено 18.04.14 16:13 # 197


Трататута, безусловно, великолепен. И акцент прекрасен. НО. Во время просмотра не покидало осчучуние некоторой недосказанности, нет полноты. Недостает такого, знаете, слюнявого сюсюканья. Проанализировав и поразмыслив, понял - без Владимира Пёзднера - низачот!


Voldemarius
отправлено 18.04.14 16:13 # 198


Кому: Эске, #192

> Я думал, тут мне всё подробно расскажут, а тут только "А на что ж ещё?".

А ещё "тут" тебе не расскажут кто убил Кеннеди. Учись пользоваться своими мозгами самостоятельно.
Могу лишь подсказать, что если что-то выглядит как говно, пахнет как говно и вылезло из жопы, то это именно говно. Пробовать на вкус не надо.


alex2345
отправлено 18.04.14 16:14 # 199


Кому: Эске, #192

> Т.е. 22 года деньги шли на это? Неторопливый, однако, народ, эти американцы.

Я бы сказал прагматичные: посчитали смету за 23 года и выдали сумму.
Оранжевая революция 2004-го года стоила официально 5 миллионов. Сколько нужно
было Тягнибоку и его боевикам, на тот же памятник "жертвам" можно только догадываться
https://www.youtube.com/watch?v=-i4gvF15BRI

С тех пор расценки хорошо подросли. Кличка вон финансирует Фонд Конрада Аденауэра и ему этих денег мало.


> Я думал, тут мне всё подробно расскажут, а тут только "А на что ж ещё?". :(

Ну поэтому тебя и спросил, может знаешь чего там построили, какие больницы и школы финансировали американцы в Киеве или на Западной Украине.
Чего иронизировать-то?


Дикие танцы
отправлено 18.04.14 16:29 # 200


Харьков на проводе:

https://www.youtube.com/watch?v=Yk_qnNu6uKY



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк