К событиям в Одессе и Краматорске

04.05.14 12:54 | Sha-Yulin | 757 комментариев » »

Уголовщина

Цитата:
В Одессе нацисты, объявившие себя патриотами Украины, сжигают живьём тех, кто их таковыми не считает. В Краматорске войска тех, кто силой захватил власть в Киеве при помощи нацистов, убивают тех своих граждан, которые не считают законной власть, эти войска пославшую.

Это то, о возрождении чего говорят уже четверть века. Это – фашизм и его худшая, националистическая форма, нацизм. Да, он выглядит именно так.

Многие, вполне вменяемые люди на Украине недоумевают – какой нацизм? Здесь нет никакого нацизма или фашизма. Вокруг живут обычные граждане. Где вы увидели нацистов? Так, небольшая кучка маргиналов.

Вот только фашисты не имеют рогов и копыт, от них не пахнет серой и они, зачастую, сами не знают, что они – фашисты. И когда фашизм, нацизм господствовал в Германии – её населяли самые обычные люди, которые смотрели в глаза друг другу и не понимали, что в глазах остального мира они обрели тролльи морды.
К событиям в Одессе и Краматорске


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 757, Goblin: 1

BuenGato
отправлено 04.05.14 17:36 # 101


Кому: Pugnator, #83

Как грамотно и тонко все описано! И фотки классные! Молоток автор.

Выводы такие. Пророссийские активисты (заметьте, пророссийские, а не сторонники федерализации) - боевики. Им помогала милиция. Они напали на мирных жителей. В основном стреляя практически в упор из автоматического оружия (судя по фото). Видимо стрелки они никудышные, раз почти ни в кого не попали. Мирные жители защищаясь подручными средствами ухлопали и сожгли живьем 50(!) боевиков(!). Сомооборона майдана - герои, просто миротворцы ООН, большей частью занимались тем, что спасали боевиков от расправы, чинимой мирными жителями. Никаких правосеков никто в глаза не видел! Правда автор забыл он упомянуть, что засевшие в здании боевики сами себя сожгли - так еще острее было бы и в духе современной информационной политики "независимых" СМИ!

В общем - как я уже говорил - капец...


Spa
отправлено 04.05.14 17:40 # 102


Кому: Krisiun, #62

> Историк с высшим образованием, мне ответить нечем ему.

Либерастов среди них - пруд пруди. А ведь есть еще и поклонники Фоменко!!!

На конкретные факты надо отвечать. Когда, кто и за что.


Dok
отправлено 04.05.14 17:40 # 103


Кому: Krisiun, #62

И что же такого говорит этот мудацкий историк? Просто для интересу - процыцыруй.


Дикие танцы
отправлено 04.05.14 17:45 # 104


Кому: Ivengo, #46

> Правильнее было бы нести цветы к памятнику Одессе на аллее городов-героев в Александровском саду.

С другой стороны, продемонстрировать уродам - тоже надо.


BuenGato
отправлено 04.05.14 17:47 # 105


Кому: vlad79, #91

Национализм основан на "стадном" чувстве. Это патриотизм индивидуально-личностное качество.
Без верхушки "младофашисты" будут в весьма растерянном состоянии. Если в этот момент придет другое руководство (не важно на какой волне - это отдельный разговор), то недосложившаяся искусственная идеология в неокрепшем сознании просто разрушится.



One_man
отправлено 04.05.14 17:52 # 106


Кому: Пендальф Мороз, #94

> Почему бандерлоги все еще называют русских москалями ?

Так свою же историю не знают."Москаль", изначально, это чиновник или человек, служивший в российской армии.


ZELL41km
отправлено 04.05.14 17:59 # 107


Про фашизм, здраво.
На Украине (как мне кажется), немного другая история. Там, вряд ли получится выстроить фашизм как таковой, потому что там нет под это столь идейных людей, точно понимающих все "фишки" Муссолини и Гитлера. Да, опрделенные вещи есть, но в целом это все само себя сожрет после развала страны, очень рыхлая система, на внешнюю экспансию не способна. Мне это представляется так. Хотя мб я маловато знаю.


Scald
отправлено 04.05.14 18:06 # 108


Кому: Анкл Федя, #88

> Просто убивать вас как вы нас, только за национальность и другой язык я не буду.

Убивают не за национальность и язык, а за ништяки которые собирают с убитых и которые достаются хозяевам убийц. Нацизм - это инструмент, настоящие причины войны всегда экономические.

> Когда Запад будем считать сортиром, а не рассадником цветов.

Для этого, надо сперва создать этот "рассадник цветов" у себя на огороде и отрубить руки и ноги тому, кто по ночам лазает через забор твои цветы топтать. Без этих двух условий никто не поверит, что цветник у тебя, как не убеждай. Но наши люди, те что не заняты производством ради куска хлеба, еще с царских времен предпочитали шляться по чужим огородам, и возвращаться на родину, когда цапки-управляющие именьем окончательно потеряют берега и проворуются так, что на "фуагра с фрикассе" хватать перестанет. А вернувшись, начинают сокрушаться - как у нас всё плохо, бескультурно и ненаучно. Поэтому вручают крестьянам пять отличных английских серпов, велят прибить на каждую избёнку особый номер, и дохозяйствуются так, что избы окончательно сгнивают, крестьяне спиваются и больше "числятся в бегах". Другой выписывает паровую английскую молотилку, которую один раз пускают, смотрят, и запирают не веки вечные в сарай - чтобы не сломалась или деревню не подпалила. Очень интересно оказалось, разменяв пятый десяток, пересушивать на аудиокнигах то, что задавали из под палки, в школе читать. Только теперь фокусируешь внимание не на мудаков-главных героев, по которым придётся писать сочинение, а на обстановку, на фоне которой всё это разворачивается. И понимаешь, после 20-ти лет постперестрйки, что всё происходящее сейчас, уже происходило здесь, и не по одному разу. А "Емельян Пугачёв" Шишкова? - Это просто детальное описание того, что происходило у нас в 90-е годы. Тотальная коррупция, рэйдерство, рэкет, государственная измена на высочайшем уровне - Россия воюет с Фридрихом и Фридрих получает сведения прямо из генштаба от самого царя Петра 3, который боготворит Фридриха и ненавидит Россию и особенно её население. Ну прямо 1-я чеченская война. Вот так вот. По кругу ходим.


KroliKoff
отправлено 04.05.14 18:17 # 109


Методы фашизма нисколько не изменились.
Помню, основанный на реальных событиях, фильм "Жажда" про события в Одессе.
Нынешние фашисты перекрывают воду Крыму.


СНЕГ
отправлено 04.05.14 18:19 # 110


Кому: BuenGato, #101

У них риторика меняется раз пять на дню, теперь рассказывают, что они из профсоюзного здания людей спасали, принеся какую-то лестницу.


vlad79
отправлено 04.05.14 18:19 # 111


Кому: BuenGato, #105

А руки у них отмоются? А погибшие и растерзанные воскреснут? А в головах что-то изменится?


д-р Зольберг
отправлено 04.05.14 18:28 # 112


Мне кажется, это не должно потеряться в Интернете. След погибшего на стене.

http://ivakin-alexey.livejournal.com/692683.html


Майкл_С
отправлено 04.05.14 18:32 # 113


Вот и наш Хероямслава:

http://www.youtube.com/watch?v=YDgpl7eYw8M#t=14

Шизофреник, похоже...
Кстати, евреи Германии тоже сначала смеялись над шизофрениками, а когда стало не смешно, то было уже поздно.


alex2345
отправлено 04.05.14 18:37 # 114


Кому: Гурий Уц, #87

> Лет пять назад на израильском сайте статью прочитал, которая меня очень впечатлила и сейчас вспомнилась. Там речь шла о том, как узники концлагерей встречались с местными школьниками и рассказывали о Холокосте.

Исходный вариант (из комментариев в блоге):

"...в день памяти погибшим в Катастрофе школа устроила встречу с теми, кто её пережил. Пришла в класс бабушка: палочка, дрожащие руки, выколотый номер, но смотрит ясно и даже как-то с интересом на нас поглядывает. Рассказала свою историю: городская семья, гетто, побег, польские деревни, лес, красная армия, лагерь для перемещённых лиц, блуждание по Европе, Израиль. Ну, а дальше - официальная часть: учительница благостным голосом задаёт стандартные вопросы, кто-нибудь не менее стандартно отвечает, бабушка должна внимать и получать удовольствие. А она смотрит как-то странно, и глаза у неё...посмеиваются, что-ли...

...ну и в конце учительница спрашивает: какой главный урок, который мы должны извлечь из Катастрофы? Встаёт кто-то, выдаёт обычный набор: отношение к ближнему, гуманность, своя страна, возможность самостоятельно себя защищать. Короче всё верно, но как то очень деревянно звучит.

...и тут бабушка комментирует: "Всё проще. Всё гораздо проще. Просто, если кто-то когда-нибудь будет говорить, что хочет вас убить - поверьте ему. Не ищите объяснений, почему на самом деле он имеет в виду совсем другое, не рассказывайте друг другу, что это просто какая-то политика и другие игры. Просто поверьте. А дальше: можете - деритесь, не можете - бегите. Но главное - поверьте. Сразу..."


vlad79
отправлено 04.05.14 18:37 # 115


Кому: Scald, #108

> Убивают не за национальность и язык, а за ништяки которые собирают с убитых и которые достаются хозяевам убийц. Нацизм - это инструмент, настоящие причины войны всегда экономические.

Это все в глубине. Упоротые о таком не задумываются и убивают именно за язык(за мировоззрение не древних укропейцев). Олигархов мало, а дураков много. И вот вчерашний Вано, играющий в телепередаче на баяне и общающийся только на древнеукропейском(что б все слышали!), идет зачищать свою родину от врагов живущих в соседнем подъезде. Вот он обыскивает трупы врагов и ликуя от важности своей роли в истории ищет паспорта, чтобы доказать клятую москальскую руку. Он герой и патриот, но еще немного и возможно будет снимать человеческую кожу. А то что патриотично настроенные олигархи еще и приплачивают, так это для него как новый год с дедом морозом.


BuenGato
отправлено 04.05.14 18:37 # 116


Кому: vlad79, #111

Блин. Тяжелые, железобетонные вопросы задаешь, камрад... Об такие бОшку разбить можно...

Ввести войска, захватить, свергуть, покарать, зачистить - это то, что у каждого нормального человека в душе закипает в свете последних событий. Но современный мир сложновато устроен. И начистить рыло подлецу весьма затруднительно, если он - в другом государстве, пускай и искуственно созданом. То, что я в посте №59 написал - более реально. Если к власти потом придут даже "условно нормальные" люди, то через пару лет тех, кто убивал людей вчера в Одессе будут судит в Киевском суде.


angelrus2
отправлено 04.05.14 18:37 # 117


Кому: vlad79, #80

Да речь о переговорах всяких, а не о "братской помощи"
откуда она вообще может взяться?
1. Вся эта дрянь на Украине с "запада" а с ним наш лучезарный ой как не в ладах.
2. Нам особо то и предоставить нечего, ну кроме отрядов силовиков, что абсурдно даже в мыслях.


spetrov
отправлено 04.05.14 18:46 # 118


Кому: Майкл_С, #113

> Вот и наш Хероямслава:

Помесь Чириковой и 5-го управления ФСБ "Террористы джихада".


One_man
отправлено 04.05.14 18:54 # 119


Кому: СНЕГ, #110

> что они из профсоюзного здания людей спасали, принеся какую-то лестницу.

Скорее, элемент строительных лесов:

http://ic.pics.livejournal.com/napaki/12851221/144801/144801_original.jpg

Только как утверждают очевидцы никого они не спасали.


BuenGato
отправлено 04.05.14 18:55 # 120


Кому: Майкл_С, #113

... а еще, Дмытро, позвони моим соседям с 8 этажа и запрети их ребенку всякий мусор из окна выбрасывать!!!

Да... весна почти кончилась, а обострение все еще осталось...


BuenGato
отправлено 04.05.14 18:57 # 121


Кому: СНЕГ, #110

Скоро будут говорить, что на город Одессу напали пьяные русские, разгромили центр, местные жители их побили, русские в состоянии белой горячки заперлись в доме и подожгли себя, самооборона майдана и активисты правого сектора живота своего не жалея спасали этих убогих рискуя собственными жизнями. Слава героям, в общем...

Хотя... Кажется Тимошенко уже так и говорит?


Krisiun
отправлено 04.05.14 18:57 # 122


Кому: Dok, #103

> для интересу - процыцыруй

Говорит что уничтожали и жгли.
В принципе понятно что сами виноваты. Всем в своё время доставалось.


Завсклад
отправлено 04.05.14 19:01 # 123


Кому: Майкл_С, #113

> http://www.youtube.com/watch?v=YDgpl7eYw8M#t=14
>
> Шизофреник, похоже...

Похож на нашего дурачка актёра http://www.youtube.com/watch?v=vQinGs4b94Y


yuri535
отправлено 04.05.14 19:07 # 124


Кому: Щербина307, #9

> Придумывание якобы обидных слов для обозначения врага не делает его слабее.

Это расчеловечивает противника.

"Именно такой пакт предложила нам Германия в 1939 году. Могло ли Советское Правительство отказаться от такого предложения? Я думаю, что ни одно миролюбивое государство не может отказаться от мирного соглашения с соседней державой, если во главе этой державы стоят даже такие [изверги и людоеды], как Гитлер и Риббентроп." (И. Сталин. 3 июля 1941 года)


BuenGato
отправлено 04.05.14 19:10 # 125


Вот, по ссылке нашел, репостю..


Не хочется верить, но все это было:
Ликует в Одессе фашистское быдло.
И радостно воздух свободы вдыхают.
И "слава героям!" они восклицают.
Освенцимом пахнет тот воздух "свободы"!
Слезами он пахнет и кровью народа!
"Герои" крушат черепа человечьи
И прокляты Богом навечно, навечно!
Сожженные души о мести взывают,
И горе, и ужас сердца разрывает!
Пусть кровь убиенных врагам отольется,
Пусть счастья изведать уже не придется,
Пусть дети у них никогда не родятся,
Пускай нищетой обернется богатство.
Пусть ад ожидает продажные души,
Пусть стыд по ночам их и давит, и душит!
Пускай над Украйной летит, как заклятье:
Проклятье фашистам! Проклятье! Проклятье!

© Наталья Шиндина 04.05.2014


vlad79
отправлено 04.05.14 19:10 # 126


Кому: angelrus2, #117

Это не он с ним не в ладах, это запад с ним не в ладах. На хер он Саакашвили после этого привечал? Как он осудил грузию? Какую помощь предложил по соглашению о союзном государстве? Одни вопросы, камрад. Вот хвалим мы Лукашенко, а он не так прост, как нам кажется.


nib
отправлено 04.05.14 19:10 # 127


Кому: Пендальф Мороз, #94

> Одно не ясно. Почему бандерлоги все еще называют русских москалями ? "смерть москалям" . Что им мешает в открытую сказать - русский ? Они специально продолжают про москалей, чтобы ввести в заблуждение русских националистов ? Мол пусть думают что хунта с совками борится и тем самым провоцирует русский майдан ?

Потому что у них есть "настоящий русский" - это который борется с Россией, и есть москаль - который "раб, оккупант" и прочее.

Также, как погибшие герои 2 мая - "террористы и сепаратисты", а сжёгшие их нацисты - это "настоящие одесситы, которые отстояли Одессу".


nib
отправлено 04.05.14 19:10 # 128


Кому: Завсклад, #123

Ё моё, это ж который в Грозовых воротах играл. Ну и гандон.


Лепило
отправлено 04.05.14 19:13 # 129


Кому: Завсклад, #123

> Похож на нашего дурачка актёра http://www.youtube.com/watch?v=vQinGs4b94Y

Писец. Когда первый раз увидел - убило наповал. В Грозовых воротах он же был? Как такое может быть?


rootbox
отправлено 04.05.14 19:13 # 130


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



spetrov
отправлено 04.05.14 19:16 # 131


Кому: Завсклад, #123

> Похож на нашего дурачка актёра

Как есть дурачок. Не было ничего разграблено! Это называется "не видел (не помню), значит не было". Старая шутка пьющих людей.


Лепило
отправлено 04.05.14 19:16 # 132


Кому: Майкл_С, #113

> Вот и наш Хероямслава:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=YDgpl7eYw8M#t=14
>
> Шизофреник, похоже...

Где вы такие интересные экземпляры откапываете?


yuri535
отправлено 04.05.14 19:18 # 133


Кому: Krisiun, #36

> Сейчас всё больше слышу от знакомых башкир о том, что в царские времена, башкирам сильно доставалось от карательных отрядов, которые выжигали и убивали целые деревни с местным населением. Меня пытаются убедить в том, что русские - это плохо (но так думают далеко не все). На сколько правдивы утверждения моих знакомых?

Башкирские восстания в царской России были не редкостью. Само собой их жестоко подавляли. Но при чем тут русские? Русские тогда были крепостными рабами. Ты им напомни об этом. Все дело в социально-общественном строе. Ты им расскажи, как американские власти вырезали индейцев, а английское правительство топило в крови национальные восстания в Индии.

Кстати, башкирские элиты занимались ровно тем же самым, в отношении своих соплеменников, если те начинали что-то подозревать.

Ну и само собой напомни как царское правительство расправлялось с русскими крестьянскими восстаниями. И спроси, должны ли, исходя из этого, русские ненавидеть русских.


yuri535
отправлено 04.05.14 19:20 # 134


Кому: Krisiun, #62

> Историк с высшим образованием, мне ответить нечем ему.

Историк, обвиняющий в чем-то народы, идиот. Так ему и передай.


Name Holder
отправлено 04.05.14 19:20 # 135


Кому: vlad79, #126

> Вот хвалим мы Лукашенко, а он не так прост

Поддерживаю. Он очень непрост, и последние его действия это подтверждают.


rootbox
отправлено 04.05.14 19:20 # 136


Кому: Лепило, #129

> Писец. Когда первый раз увидел - убило наповал. В Грозовых воротах он же был? Как такое может быть?

Посмотрел видео - точно он((


Завсклад
отправлено 04.05.14 19:23 # 137


Кому: nib, #128

Ты только узнал? Более известен ролик, где он на каком-то окраинском радио желает ВВП умереть от рака.

Кому: Лепило, #129

> Как такое может быть?

А что такого? Большого таланта человек? Обыкновенный злобный дурак, работающий актёром.
Я понимаю когда действительно талантливый С.Калугин (видео "Наша родина - СССР") сочувствует майдану и вообще оказывается злобным антисоветчиком, вот это да, печально.


yuri535
отправлено 04.05.14 19:24 # 138


Кому: Дикие танцы, #74

> Савик Шустер случайно показывает правду в Эфире Украинского канала

спалился, русский диверсант


spetrov
отправлено 04.05.14 19:25 # 139


Кому: Завсклад, #137

> Обыкновенный злобный дурак

Да просто недалекого ума человек.


Krisiun
отправлено 04.05.14 19:32 # 140


Кому: yuri535, #134

> Историк, обвиняющий в чем-то народы, идиот.

Тупо националист. Не думаю что стоит с такими дальше общаться.


СНЕГ
отправлено 04.05.14 19:32 # 141


Кому: One_man, #119

А зачем тогда_? Сами в здание прорваться хотели?


СНЕГ
отправлено 04.05.14 19:32 # 142


Кому: BuenGato, #121

Ты только про диверсантов ГРУ забыл упомянуть, а так да, именно это и говорят.


Лепило
отправлено 04.05.14 19:38 # 143


Кому: Krisiun, #36

> царские времена, башкирам сильно доставалось от карательных отрядов, которые выжигали и убивали целые деревни с местным населением.

Выносить оценку событий прошлого можно только с позиций конкретных исторических условий того времени, а не с высоты 21 века. Это азы исторической науки. Придурок он, а не историк.


Tampon
отправлено 04.05.14 19:45 # 144


Кому: Krisiun, #36

> Сейчас всё больше слышу от знакомых башкир о том, что в царские времена, башкирам сильно доставалось от карательных отрядов, которые выжигали и убивали целые деревни с местным населением.

Хоть и не историк, но хотел бы прокомментировать.

1. Царские времена - это как то очень расплывчато. Здесь желательно уточнять период, или хотя бы век.

2. На определенном этапе своей истории, "выжигали и убивали" ВСЕ государства! История любого мало-мальски значимого государства состоит из этого. Вопрос только в том, какая ставилась цель. Цели убить всех до одного башкир или обратить их в рабство не ставилась и, соответственно, никто их целенаправленно не истреблял. Задача ставилась подчинение их центральной власти, при оставлении им своей культуры, языка и обычаев. Т.е. как бы странно это не показалось, но это и есть государственное строительство, с башкирами как часть этого государства.

А вот например, "цивилизованные европейцы" взяли и истребили индейцев в Америке. А кого не успели истребить, загнали в резервации. И ничего, никто почему-то не стесняется. Подумаешь, делов то! Так что, нечего стесняться своей истории. История нашей страны, как минимум, не хуже истории других стран, которые считаются "цивилизованными".


MyxoMop
отправлено 04.05.14 19:48 # 145


Кому: Щербина307, #9

> Придумывание якобы обидных слов для обозначения врага не делает его слабее. Это больше похоже на показывание языка в детстве когда силёнок не хватает сдачи дать.

вот пикабу просматривал, натолкнулся и утащил сюда.

http://pikabu.ru/story/karikaturyi_vremen_vtoroy_mirovoy_voynyi_2239075


Дикие танцы
отправлено 04.05.14 19:48 # 146


Кому: д-р Зольберг, #112

> Мне кажется, это не должно потеряться в Интернете. След погибшего на стене.
>
> http://ivakin-alexey.livejournal.com/692683.html

Что ж, мы трава? Что ж, и они трава?
Нет. Не избыть нам связи обоюдной.
Не мертвых власть, а власть того родства,
Что даже смерти стало неподсудно.
(с)А.Т.Твардовский

Блин, если не выстоим - будем трава как есть.


paramon
отправлено 04.05.14 19:48 # 147


Кому: spetrov, #139

Вообще шокирован, очень люблю этот фильм, и герой, которого играет там актер мне очень импонирует. Действительно, чего только не бывает в жизни. Он не кажется особо "недалекого ума", скорее тут что-то личное - неоднократно замечал у знакомых странное изменение поведения, причина которого потом оказывалась до банальности личного свойства.


spetrov
отправлено 04.05.14 19:53 # 148


Кому: paramon, #147

А если человек из чего-то личного делает такие глобальные выводы, это разве говорит о его большом уме? Так что, как говорится, что в лоб, что по лбу. Нарисовал себе каких-то воздушных замков и живет в них.


vlad79
отправлено 04.05.14 19:57 # 149


Кому: Завсклад, #123

> Похож на нашего дурачка актёр

Хороший чаёк они себе заваривают.


Щербина307
отправлено 04.05.14 19:58 # 150


Кому: yuri535, #124

> Это расчеловечивает противника...

Ты пишешь про другое. Про что ты пишешь это я знаю, это основа пропаганды, лишение образа врага человеческого и придание ему звериного.

Я пишу именно об обзывательствах причём всех скопом. Даже в приведённой тобой цитате названы животными строго определённые люди.


Ёжж
отправлено 04.05.14 19:58 # 151


Кому: Krisiun, #36

> Хочу уточнить у знающих камрадов. Сейчас всё больше слышу от знакомых башкир о том, что в царские времена, башкирам сильно доставалось от карательных отрядов, которые выжигали и убивали целые деревни с местным населением. Меня пытаются убедить в том, что русские - это плохо (но так думают далеко не все). На сколько правдивы утверждения моих знакомых?
Собстна идея и состоит в том, чтобы убедить народы, населяющие Россию, в том, что русские им враги. Для этого вытаскиваются на свет все внутренние разборки за последние 400 лет, если ничего не было, то додумывается. А если еще часть русских удастся убедить в том, что они никакие не русские, а казаки, сибиряки, уральцы иди ингермаландцы, то совсем хорошо. Что дальше из этого выходит - смотри новости с Украины


vlad79
отправлено 04.05.14 19:58 # 152


Кому: paramon, #147

Да просто личная такая шизофрения.


Лепило
отправлено 04.05.14 20:00 # 153


Камрады, а что за митинги в Германии? Кто-нибудь в курсе?


Щербина307
отправлено 04.05.14 20:00 # 154


Кому: MyxoMop, #145

> вот пикабу просматривал, натолкнулся и утащил сюда.

А теперь попробуй найти там обзывания всех жителей германии например.


УниверСол
отправлено 04.05.14 20:01 # 155


Кому: paramon, #147

> Вообще шокирован, очень люблю этот фильм, и герой, которого играет там актер мне очень импонирует.

Такая же херня.

Кому: spetrov, #148

> А если человек из чего-то личного делает такие глобальные выводы, это разве говорит о его большом уме?

Я больше этот фильм смотреть не могу - воротит. Из-за Пашинина.


Завсклад
отправлено 04.05.14 20:01 # 156


Кому: paramon, #147

> скорее тут что-то личное - неоднократно замечал у знакомых странное изменение поведения, причина которого потом оказывалась до банальности личного свойства.

Не дали Оскара ни разу - это Путина приказы!
Не позвали в Голливуд - снова Путин тут как тут!


Alexander F.
отправлено 04.05.14 20:04 # 157


Вот ещё одна представительница племени национал-предателей и пятой колонны и по совместительству доктор юридических наук, член Совета Общественной Палаты РФ - Елена Лукьянова, дочь небезызвестного Анатолия Лукьянова. http://sobesednik.ru/politika/20140503-elena-lukyanova-rossiya-sdelaet-vse-chtoby-sorvat-vybory-pre

=============

— А как может повлиять тот факт, что Россия не отправит наблюдателей на украинские выборы?

— Да и слава Богу! Пожалуйста, не надо никаких наблюдателей из России. От общественных организаций вроде «Гражданина наблюдателя» — да. Но не дай Бог в процесс вмешаются российские власти.

Если Россия отправит на Украину официальных наблюдателей, то такие как, например, я туда точно не попадут. Поедут кто-то вроде Георгия Федорова или Игоря Борисова, специально подготовленные, чтобы потом заявить, что все было незаконно.

Выборы президента — это дело Украины. Российским официальным лицам там делать нечего. Нечего. Пусть лучше наблюдают такие организации, как «Голос», которые в мире признают.

[То, что скажет об украинских выборах российская власть и люди, посланные ею, заранее известно. Но этому мнению грош цена.]

— Получается, у вас нет сомнений, что 25 мая выборы на Украине пройдут без эксцессов?

— У меня нет таких гарантий. [Боюсь, Россия сделает все, чтобы эти выборы сорвать, дестабилизируя ситуацию на востоке Украины.] Если вдруг начнутся боевые действия, то какие выборы в военном положении?

Нет никаких сомнений, что грядущие выборы президента Украины будут честными. Сегодняшнее состояние населения Украины таково, что оно готово взять всю ответственность за проведение выборов на себя. И они вряд ли позволят заниматься фальсификациями. Кандидатов маловато. Но голосование, похоже, будет честными в подавляющем большинстве регионов. Разве что к Донецкой области могут быть какие-нибудь претензии. В остальном люди не дадут фальсифицировать.

=================


spetrov
отправлено 04.05.14 20:07 # 158


Кому: УниверСол, #155

> Я больше этот фильм смотреть не могу - воротит. Из-за Пашинина.

Что делать?! Других актеров для нас нет. Пока, во всяком случае. 78-ой год рождения. Дитя перестройки, хоть отец и из военных.


Лепило
отправлено 04.05.14 20:11 # 159


Кому: Alexander F., #157

> Вот ещё одна представительница племени национал-предателей и пятой колонны и по совместительству доктор юридических наук, член Совета Общественной Палаты РФ

Есть подозрение, что они реально вот такие - им даже за это не платян. Сука.


BuenGato
отправлено 04.05.14 20:11 # 160


Кому: СНЕГ, #142

Так я и думал, что эта обезьяна кривоногая будет все выворачивать наизнанку.

А диверсантами ГРУ задолбали вконец. Вот когда яйценюхи пропадать начнут - это, возможно, и ГРУ. А в Одессе диверсанты ГРУ? Это они из автоматов стреляли в толпу с 10 метров (на фотах в упомянутом выше фотоотчете видно) и никого не убили? При таком расстоянии и полном рожке даже я из АК-74 15 положил бы с гарантией или около 20 без гарантии. Диверсант ГРУ - столько, сколько патронов. И фотографа этого - первым, прямо через объектив.


Mojo
отправлено 04.05.14 20:15 # 161


Кому: Name Holder, #135

Может, как Янукович, патается одной жопой на два стула сесть?


spetrov
отправлено 04.05.14 20:15 # 162


...Дитя перестройки, хоть отец и из военных. Как результат - вот такой винегрет в голове.


Sirin
отправлено 04.05.14 20:22 # 163


По одесским событиям ссылка... Для ознакомления и понятия.
http://ontimer.livejournal.com/27218.html


spetrov
отправлено 04.05.14 20:23 # 164


Кому: Alexander F., #157

> дочь небезызвестного Анатолия Лукьянова

! И в этой связи дочь Собчака, к примеру. Элита!!!


BuenGato
отправлено 04.05.14 20:24 # 165


Кому: MyxoMop, #145

К слову об изображениях. Вот - Гертруда Штольц-Клинк (попытаюсь линк прицепить) - лидер (рейхсфюрерин) Национал-социалистической женской организации - то есть фюрер для женщин фашистской германии. Ближайший соратник Гитлера.

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bundesarchiv_Bild_183-2005-0530-500,_Gertrud_Scholtz-Klink.jp...

Никого не напоминает?

Реально, история повторяется, только теперь как фарс…


Dok
отправлено 04.05.14 20:25 # 166


Кому: Krisiun, #122

А ты и спроси поподробнее - где, когда, в каких количествах жгли, как так вышло, что жгли - а башкиры живы-здоровы, да еще не было ли в те времена обратной ситуации. когда башкиры русских жгли? Я вот помню, что при пугачеве очень башкиры отличились.

Кому: Лепило, #129

Он актер. истероидный тип без своего стержня, изображающий все время кого-то другого. он просто и сеча роль играет. Не зря хоронили эту шушеру вне кладбища.


MyxoMop
отправлено 04.05.14 20:29 # 167


Кому: Щербина307, #154

> А теперь попробуй найти там обзывания всех жителей германии например.

Вот некий Фриц, олицетворяет германский народ. Прямого обзывания нет, но рисунком подразумевается. имхо.

http://propagandahistory.ru/pics/2011/08/1313873122_66fc.jpg


СНЕГ
отправлено 04.05.14 20:29 # 168


Кому: BuenGato, #160

Автомат страйкбольный стопудов.


kiokumizu
отправлено 04.05.14 20:31 # 169


Кому: BuenGato, #59

> Есть интересное предложение (возможно и бред). Не вводить войска. А напрячься спецподразделениям ГРУ и ФСБ и в какой-то момент физически убрать всю эту верхушку нового вермахта. Разом. Яца, Тура, Ава, Тиму и проч. Эта гидра, лишившись голов, сдохнет при правильном подходе почти мгновенно.
> Вой и брехня с запада, безусловно, будет. НО! Нужно еще доказать причастность! И это же не ввод войск на территорию суверенной...
> Понимаю, что в силу своей некомпетентности, возможно, чушь несу. Но каково Ваше мнение, камрады?

Если бы все решалось так просто...


Щербина307
отправлено 04.05.14 20:33 # 170


Кому: MyxoMop, #167

> Прямого обзывания нет, но рисунком подразумевается. имхо.

Ещё немного и у тебя получится натянуть сову на глобус.


spetrov
отправлено 04.05.14 20:34 # 171


Кому: Dok, #166

> Он актер.

Да он и здесь-то стоит, как роль играет. Вывели офицера на обрывистый берег, того и гляди рванет ворот (по виду последнего видно, что уже несколько раз пробовал, тренировался), "Стреляй, комиссар!" крикнет, и сгинет навеки!!!


Напильник
отправлено 04.05.14 20:38 # 172


Камрады! Самообороне нужна помощь, как финансовая, так и помощь "Диванных войск". Диванные помогают перегружать каналы правосеков в "Zello" (это интернет-рация, по ней реально идет координация действий уродов), ребят, пожалуйста, помогайте! Нет возможности закинуть денег - помогайте убивать связь! Канал на youtube для координации действий:
http://www.youtube.com/watch?v=7S3Pw7fYlZo&feature=share

Сообщества в ВК:
https://vk.com/slavadnb
https://vk.com/separatistochki

Помогайте нашим братьям!


NumLook
отправлено 04.05.14 20:38 # 173


Кому: Виктор76, #6

http://www.youtube.com/watch?v=NKuDzXAgdf4

Вот тебе ролик с сабами. Англичане читать надеюсь не разучились еще? В нем яснее некуда показано от чего это все блядство идет.


ElektroPilot
отправлено 04.05.14 20:38 # 174


Этапы украинского маразма от Лукьяненко:

1. Ура!!! А!!! Мы наваляли колорадам!!! Они напали на нас! Триста женщин и стариков напали на многотысячную колонну ультрас, коренных одесситов!
2. А!!! Ура!!! Мы сожгли русских!!! Там все были русские! Они сгорели! Героям слава!!! Мы всех сожжем! Мы гордые и вольные, у нас есть коктейли Молотова!
2. У!!! Это были украинцы. Но они были титушки! Колорады! Агенты Путина! Хорошо, что мы их сожгли! Верно?
4. Мы никого не жгли! Нас самих били! А потом они заперлись и подожгли сами себя! Точно-точно! А мы их спасали!
5. Мы никого не убивали, мы мирные и добрые. Мыжедети и дочериофицера. А вы ватники суки и гады. Мы вас сожжем как сожгли тех одесситов! Которых мы не жгли.


Amplitude
отправлено 04.05.14 20:38 # 175


Понравилось видео, ответ майдаунам про "оккупированный и блокадный Крым"
http://www.youtube.com/watch?v=WihCtbPwbpk


IgorNec
отправлено 04.05.14 20:38 # 176


Кому: Завсклад, #123

> Похож на нашего дурачка актёра http://www.youtube.com/watch?v=vQinGs4b94Y

Такое впечатление, что тело под веществами, или просто хорошо приняло...


Bossmer
отправлено 04.05.14 20:38 # 177


Сегодня во Львове на улице Короленко был подожжён Русский культурный центр.
Сгорела полностью крыша и чердачное помещение. Здание тушили 40 пожарных машин. Как сообщает руководитель Русского Движения Украины, коренной львовянин Александр Свистунов: «городские власти уже заявили, что это никакой не нацистский поджог, а результат возгорания электропроводки».
Это Украина двадцать первого века, друзья. Здесь жечь русских — хороший тон.
http://rusvesna.su/news/1399200063


MyxoMop
отправлено 04.05.14 20:38 # 178


Кому: BuenGato, #165

> http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bundesarchiv_Bild_183-2005-0530-500,_Gertrud_Scholtz-Klink.jp...

> Никого не напоминает?

Угум-с, причем сразу двоих: даму с печеньками, и с косой соответственно.


uosega
отправлено 04.05.14 20:38 # 179


Кому: Mojo, #161

> Может, как Янукович, патается одной жопой на два стула сесть?

Что значит "пытается"? Будет торговать и с европами и с Россией, и с хохлами. Это всё из-за денег, кому охота их терять? Но пока он у власти - украинский сценарий маловероятен (хотя майданофилов в Беларуси очень много, исходя из моего круга общения), потому и выгоден России как президент соседней страны.


УниверСол
отправлено 04.05.14 20:41 # 180


Кому: spetrov, #158

> Других актеров для нас нет.

Актёр он великолепный. И роль отлично вывел. И в более ранних работах заметно выступал. Но не вывезла кривая, запомоился.
Да и хрен с ним, за фильм обидно.


Korsar
отправлено 04.05.14 20:42 # 181


Кому: Лепило, #129

> Кому: Завсклад, #123
>
> > Похож на нашего дурачка актёра http://www.youtube.com/watch?v=vQinGs4b94Y
>
> Писец. Когда первый раз увидел - убило наповал. В Грозовых воротах он же был? Как такое может быть?

Вот же урод. Ещё один хороший фильм безнадёжно испорчен. Конченая нацистская тварь.


Myriogon
отправлено 04.05.14 20:46 # 182


Кому: Пендальф Мороз, #94

> Почему бандерлоги все еще называют русских москалями ? "смерть москалям"

Мне один тут украинец (он в Лондоне живёт) объяснил, что москаль - это не русский, москаль - это опричник, имперец, солдат имперской армии. И не надо опираться на здравый смысл, опыт, или какие-то там толковые словари. Так что всё нормально, что москалям смерть.


Korsar
отправлено 04.05.14 20:54 # 183


Кому: УниверСол, #180

> Актёр он великолепный. И роль отлично вывел. И в более ранних работах заметно выступал.

Это да, но всё равно в восприятии актёр=человек.

> Но не вывезла кривая, запомоился.

Всё-таки youtube+свобода слова - это отличная вещь. Хорошо, что они сами про себя такое рассказывают. Заранее

А потом свободные люди сожгли заживо коммуняцких рабов.


УниверСол
отправлено 04.05.14 20:55 # 184


Кому: Myriogon, #182

> украинец (он в Лондоне живёт) объяснил, что москаль - это не русский, москаль - это опричник, имперец, солдат имперской армии.
> Так что всё нормально, что москалям смерть.

Оно и понятно - эти-то сами уж все поумирали!!!


Виктор76
отправлено 04.05.14 20:56 # 185


Кому: NumLook, #173.
Спасибо


Name Holder
отправлено 04.05.14 20:56 # 186


Кому: Mojo, #161

Да хер его знает, камрад. Он человек слегка не в адеквате в последнее время. На двух стульях жопу порвет, а вот прикрыть ее может и пытается.


MyxoMop
отправлено 04.05.14 20:58 # 187


Кому: Щербина307, #170

>Ещё немного и у тебя получится натянуть сову на глобус.

С тобой спорить? Будь здоров!


Дикие танцы
отправлено 04.05.14 21:11 # 188


Вроде не было ещё. Часть оставшихся в живых пленных защитников Одессы отбили:

http://lifenews.ru/news/132612


bw-de
отправлено 04.05.14 21:21 # 189


Мужики!!! Я одного не понимаю, почему среди современных бандеровцев на украине, так много русских? Вы посмотрите на имена и фамилии тех, кто сжигал людей в Одессе, тех, кто организовывал Майдан, тех, кто создавал эти батальоны Днепр и Восток. Там же одни русские фамилии!!! Почему так много манкуртов среди русских на украине? тот же Сергеев в ООН, который поставил под вопрос Нюрнбергский процесс. Они же все в России родственников имеют. Не понимаю я ....


kiokumizu
отправлено 04.05.14 21:24 # 190


Кому: bw-de, #189

> Не понимаю я ....

А я не понимаю как евреи могут сотрудничать с бандеровцами. Тем не менее факт остается фактом - среди нынешнего руководства Украины полно евреев. Как такое возможно - в голове не укладывается.


Щербина307
отправлено 04.05.14 21:26 # 191


Кому: bw-de, #189

23 года пропаганды.

Ну и со знаками осторожнее.
http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!


WSerg
отправлено 04.05.14 21:29 # 192


Кому: bw-de, #189

> Мужики!!! Я одного не понимаю, почему среди современных бандеровцев на украине, так много русских?

Идеология современных бандеровцев - она этнонационалистическая. Т.е, "Россия для русских", "Украина для украинцев" и т.п. Друг друга они поддерживают, но всяческие надэтнические образования яро ненавидят.
Собственно, "москали" в понимании современных бандеровцев - это русские в широком смысле слова, те, которые составляют нациобразующий элемент России как государства.


Korsar
отправлено 04.05.14 21:31 # 193


Кому: kiokumizu, #190

> А я не понимаю как евреи могут сотрудничать с бандеровцами.

Как, как, да вот так и могут: http://www.ljpoisk.ru/archive/5591266.html


УниверСол
отправлено 04.05.14 21:34 # 194


Кому: Korsar, #193

> Как, как, да вот так и могут

Ярош сам решает, кто у них там еврей, а кто - нет?60


Завсклад
отправлено 04.05.14 21:38 # 195


Кому: IgorNec, #176

> http://www.youtube.com/watch?v=vQinGs4b94Y
>
> Такое впечатление, что тело под веществами, или просто хорошо приняло...

Ни, думаю оно всегда такое http://www.youtube.com/watch?v=9pjMzO1EgpE


Майкл_С
отправлено 04.05.14 21:41 # 196


Кому: Лепило, #132
Кому: BuenGato, #120
Кому: spetrov, #118
Кому: Завсклад, #123

> Похож на нашего дурачка актёра http://www.youtube.com/watch?v=vQinGs4b94Y

Не, актер именно дурачок, а этот - готовый мясник (если не на учете).
А вот еще (тот же диагноз) - Ирина Фарион:

> «Браво, Одесса! Ты показала настоящий украинский дух. Ты — родина великих националистов Ивана и Юрия Лип. Пусть черти жарятся в аду! Футбольные фанаты — вот лучшие повстанцы. Браво!» — написала она на своей страничке в фэйсбук.

http://rusvesna.su/news/1399217859

Кто-нибудь в курсе, это статья УК, или нет?


rootbox
отправлено 04.05.14 21:43 # 197


Хорошая передача.
Константин Семин «Агитпроп» 2 05 2014
http://www.youtube.com/watch?v=YIMmO3Qx5Rg#t=269


Дикие танцы
отправлено 04.05.14 21:43 # 198


Кому: д-р Зольберг, #112

> Мне кажется, это не должно потеряться в Интернете. След погибшего на стене.
>
> http://ivakin-alexey.livejournal.com/692683.html

Спи, богатырь, спи,
Злые не слушай слова.
Гнев пусть не ломит виски,
Слава твоя – жива.

Спи, богатырь, спи,
Спи, набирайся сил,
Спи, пока воют с тоски
Вдовы у свежих могил.

Под материнский плач,
Тихую скорбь отцов
Спи, богатырь-силач,
Крепко, не видя снов.

Спи, богатырь, отдыхай,
Мяса горелого вонь,
Тысячеглотое «Хайль!»
Ветер сдувает вон.

Море всё лижет причал,
Слижут печаль века,
Спи, как до этого спал,
Если внутри – труха.

http://xcream.livejournal.com/249781.html


Rynda
отправлено 04.05.14 21:43 # 199


Освобождение задержанных в Одессе:

https://www.youtube.com/watch?v=-1_FgcKETqY
https://www.youtube.com/watch?v=skrwl3k_YQQ
https://www.youtube.com/watch?v=A-NiIUwft_A

Борьба продолжается.


Yelena
камрадесса
отправлено 04.05.14 21:43 # 200


Кому: spetrov, #171

Гори, гори моя звезда споет. И сиганет с крутого берега. Я настаиваю!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 757



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк