Первый день твоей новой жизни

07.05.14 12:31 | Goblin | 268 комментариев

Политика


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268

lema
отправлено 07.05.14 16:26 # 101


Кому: chum, #31

> У любого мужчины где-то в глубине сидит любовь к оружию. Надо только уметь её разбудить :)

Мне и будить не надо, я хоть и не служил, но у меня почему-то при виде оружия состояние, как у кавказца дорвавшегося до развратной девахи. Аж ручки потеют, хочу не могу )


basque
отправлено 07.05.14 16:27 # 102


Кому: Shmulge, #32

> Надо отсрочку по учебе в институте отменять.

Тут бы с водой не выплеснуть ребенка. Если гражданин серьезно собирается, например, наукой заниматься(я про технарей сейчас), то перерыв в занятиях на год (два) сильно его затормозит, если вообще крест на научной карьере не поставит. Идеальный вариант в такой ситуации совмещать.


Ivan
отправлено 07.05.14 16:27 # 103


Кому: Уиталик, #56

> Украинские агитки в разы круче:
> 1. https://www.youtube.com/watch?v=keJNEsQpkoM

Напомнило ролики Federal Network из Starship Troopers
http://www.youtube.com/watch?v=ijvTiDnWJLE


Megil
отправлено 07.05.14 16:27 # 104


Кому: doomgod, #46

> Кнопки "Play" в конце?)

Возможно не хватает чего-то, чтоб побуждало не только бороться с собой и становиться лучше, но и главная цель - защищать. Хотя может это будет серия роликов и захватят весь спектр чувств.


Serж
отправлено 07.05.14 16:27 # 105


А я хотел в армию! Но врач сказал: "Нет"!


PavlOFF
отправлено 07.05.14 16:27 # 106


Кому: chum, #53

> Для того, чтобы не "косили", надо чтобы "косить" было не почётно, а позорно. Надо старые "понятие" в общество вернуть.

Легко сказать: "Вернуть старые понятия в общество" - попробуй верни. Сейчас рыночная экономика - деньги решают если не всё, то многое. Служил - значит не откосил, не косил - значит нет денег, нет денег - ты никто. Вот и все расклады. Сделай армию неизбежной и липовые справки перестанут пользоваться спросом и почётно станет не то служил ты или нет, а то кем ты служил: оператором на "Тополь-М" или оператором "Метлы и швабры".


Щербина307
отправлено 07.05.14 16:31 # 107


Кому: Гонzа, #90

> Чем круче?

Да всем! Донашивают за нами выцветшие тельники.

Хотя они нас обошли по части купания в бассейнах, здесь да, сделали нас как пацанов.

Ну и бутылки бьют об голову круто, мы их всё больше сдаём.


Гонzа
отправлено 07.05.14 16:31 # 108


Кому: Serж, #105

> А я хотел в армию! Но врач сказал: "Нет"!

Надо только поговорить с нужным человеком в военкомате, м. б. дать денег.


Щербина307
отправлено 07.05.14 16:34 # 109


Кому: Serж, #105

> А я хотел в армию! Но врач сказал: "Нет"!

Слабо хотел. У меня на срочной служило два с энурезом и у второго что-то с сердцем обнаружили.

Первые писали министру с просьбой оставить служить а сердечник президенту. Оставили всех троих в хоз взводе.


PavlOFF
отправлено 07.05.14 16:34 # 110


Кому: Подписчик, #99

> Отсрочку по учебе отменить, срок службы повысить...

Отмена отсрочки по учёбе - это не правильно. Моему брату оставалось доучиться полгода - не дали, забрали осенью. Косить он не собирался, доучился бы и пошёл бы служить дипломированным специалистом. Кому лучше сделали?


Azam
отправлено 07.05.14 16:34 # 111


Даже этот ролик (а он очень даже) лучше чем Сталинград и Предстояние вместе взятые! Ну как так. Дайте этим людя снимать фильмы.


Aborigen
отправлено 07.05.14 16:34 # 112


Кому: lema, #101

"Есть два типа мужчин - те кто мечтает владеть оружием и те у кого оно уже есть" (с) не мое.


Др Ектор
отправлено 07.05.14 16:34 # 113


Кому: Rick Rockatansky, #94

> Ролик красивый, но рисует агрессора, а не нормального защитника родины.

Ролик рисует война. Что для молодого человека первостепенно.


Freimaks
отправлено 07.05.14 16:34 # 114


Кому: Aborigen, #76

> Это с каких пор?

В начале 2000-х (2001 или 2002 год), г. Усть-Каменогорск. У нас даже на время рожок набивали и опустошали (не знаю как это правильно называется). На сколько знаю у нас все это добро хранилось в школе, хотя могу ошибаться. Даже учебник был какой-то, но минус был в том, что его не выдавали, а надо было покупать (соответственно деньги были не у всех и приходилось одалживать его).


Гонzа
отправлено 07.05.14 16:35 # 115


Кому: Щербина307, #107

Когда мне было 16 лет, бил морду дембелю-морпеху,правда, он через полчаса подошел ко мне и ёбнул по голове бутылкой, шрам остался. А в армии сам бутылки бил за милую душу.


Гонzа
отправлено 07.05.14 16:39 # 116


Кому: Гонzа, #88

> Бля! Моя рота с парашютом прыгала, а я, блядь, в госпитале лежал!

Кому: Гонzа, #89

> Да, хуй его знает

[хватается за голову]
Мат запретили! Щас спросят как с понимающего!


Freimaks
отправлено 07.05.14 16:39 # 117


Кому: One_man, #78

> Не поверишь, оно в СССР тоже было. Только потом отменили.

Я об этом знаю. Т.к. в старших классах опять из Казахстана вернулся в Россию, то был удивлен, что здесь этот предмет не преподают.


lema
отправлено 07.05.14 16:40 # 118


Кому: Aborigen, #112

> "Есть два типа мужчин - те кто мечтает владеть оружием и те у кого оно уже есть" (с) не мое.

Всем оружием владеть не возможно, так же как всех баб не перетрахать - тоже не моё


OldKnight
отправлено 07.05.14 16:45 # 119


Кому: Грегори, #74

> Ты где именно живёшь?

Москва.


Aborigen
отправлено 07.05.14 16:45 # 120


Кому: Freimaks, #114

Это похоже были пережитки СССР, у нас, как я уже писал, преподавателя НВП грозились уволить если оружие детям в школу принесет, пришлось ему это делать в тайне. Да и с пневматикой были проблемы, тир использовали как склад, только к нашему 9му классу расчистили чуть чуть, стало можно стрелять.


Щербина307
отправлено 07.05.14 16:56 # 121


Кому: PavlOFF, #110

> Косить он не собирался, доучился бы и пошёл бы служить дипломированным специалистом.

А его диплом нужен в армии?

Кому: Гонzа, #115

> А в армии сам бутылки бил за милую душу.

У нас такого не было. Хотя была рота она специализировалась на "балете", там разное вытворяли.


Гонzа
отправлено 07.05.14 17:03 # 122


Кому: Щербина307, #121

Мы тут как-то с камрадом Дюк обсуждали этот момент, он утверждал, что данная дисциплина не нужна, но я стоял на том, что это хорошая закалка силы воли.


Щербина307
отправлено 07.05.14 17:05 # 123


Кому: Гонzа, #122

Вот честно, не понимаю как разбитая бутылка помогает силе воли?

Есть куча полезных способов как эту силу закалять.


Ivan
отправлено 07.05.14 17:08 # 124


У Роберта Хайнлайна интересные мысли о службе в романе "Звездная пехота". Только в фильме по ней от них ничего практически нет, кроме лозунга "Служба гарантирует гражданство".

Вкратце суть такова. Если ты хочешь иметь статус гражданина, то должен отслужить на службе у государства по контракту. Только имеющие статус гражданина могут голосовать на выборах и по другому проявлять свою волю. Неслужившие не имеют статус гражданина и голосовать не могут. Их никто не третирует, но продвинуться по жизни в определенных областях у них не получится. Они могут заниматься коммерцией и преуспеть в ней, но многие другие пути для них закрыты.

Причем как только ты подписал контракт, то дальше уже медкомиссия определяет кем ты будешь. Могут отправить в пилоты, в пехоту, в разведку. А могут сделать испытателем экспериментальных скафандров или подопытной крысой в лаборатории. Служба не ограничивается только военной составляющей. Стать гражданином можно и не беря в руки автомат.

Если кто-то не вынес тягот службы, у него всегда есть право разорвать контракт и уйти. Никто ему мешать не будет, но многие двери для него навсегда закроются.


Y.a.k.o.v
отправлено 07.05.14 17:09 # 125


Кому: Уиталик, #56

> Украинские агитки в разы круче:

Что во втором ролике десантник какой-то не стриженый. Мода такая или у них так можно? У нас в армии, как помню, если за волосы можно пальцами ухватиться, то уже залёт.


xDrive
отправлено 07.05.14 17:09 # 126


Даже незнаю что и сказать, приколько, приятненько.


Serj_013
отправлено 07.05.14 17:09 # 127


Кому: lema, #118

С оружием так же, как и с девушками- должна быть одна любимая:)


vasya_kedoff
отправлено 07.05.14 17:09 # 128


Кому: Shmulge, #32

> Мне на пару месяцев выпасть из работы нельзя - потом хрен нагонишь.

Программист?


Розза
отправлено 07.05.14 17:09 # 129


Кому: chum, #37

> что 18 - это детский возраст. И скорее не в плане "физики", а в плане "лирики".

Категорически не согласен. Всё зависит не от конкретного количество прожитых лет, а от того, как папа с мамой, любимые учителя и госпропаганда мозг заточит. У Мальчиша-Кибальчиша и в 10 лет с «лирикой» был полный порядок.


Розза
отправлено 07.05.14 17:09 # 130


Кому: Semikolenov, #38

> прописной военной истины, которую я не знаю или не отработал до рефлекса.

Прописная Истина: услышал стрельбу - падай на землю и разбирайся в ситуёвине из положения «стрельба лёжа», а ещё лучше - из окопа для стрельбы стоя ... с лошади ))


Mek
отправлено 07.05.14 17:09 # 131


Для начала солдат надо снабжать нормальной формой, обувкой, едой и остальным. Затем наладить работу с личным составом, а не пихать везде священников и церкви. Тогда и без рекламы будут лучше идти.


Розза
отправлено 07.05.14 17:09 # 132


Кому: chum, #31

> У любого мужчины где-то в глубине сидит любовь к оружию.

У любого мужчины где-то в глубине сидит любовь к технике. Оружие - самая совершенная, рациональная и красивая техника.


PavlOFF
отправлено 07.05.14 17:09 # 133


Кому: Щербина307, #121

> А его диплом нужен в армии?

Без диплома он пошёл служить как призывник без специализации, диплом автомеханика был бы для него не лишним. Да и с восстановлением на учёбу будут проблемы, когда он вернётся не будет выпускной группы в которую он мог бы поступить.


Гонzа
отправлено 07.05.14 17:12 # 134


Кому: lema, #118

> всех баб не перетрахать

Но стремиться к этому надо!


Гонzа
отправлено 07.05.14 17:15 # 135


Кому: Щербина307, #123

> Вот честно, не понимаю как разбитая бутылка помогает силе воли?

Думаю, не каждый сможет заставить себя разбить бутылку об голову. Ну и как способ демонстрировать собственную отмороженность и бесстрашие.


Щербина307
отправлено 07.05.14 17:23 # 136


Кому: Mek, #131

> Для начала солдат надо снабжать нормальной формой, обувкой, едой и остальным.

И платить!!!

Кому: PavlOFF, #133

> Без диплома он пошёл служить как призывник без специализации, диплом автомеханика был бы для него не лишним.

А вот здесь интересное вырисовывается. На такие ходовые специальности в армии обычно или дают доучится или экстерном выпускают. И почему не дали доучиться? Может он тупо вылетел?

Кому: Гонzа, #135

> Думаю, не каждый сможет заставить себя разбить бутылку об голову.

Имхо дурное дело не хитрое.

> Ну и как способ демонстрировать собственную отмороженность и бесстрашие.

Вот про отмороженность это верно а бесстрашия тут никакого нет.


vasya_kedoff
отправлено 07.05.14 17:27 # 137


Кому: Подписчик, #99

> Отсрочку по учебе отменить, срок службы повысить...

Обучение - непрерывный процесс. Чем длиннее "пауза", тем ниже качество специалиста (или молодого ученого) на выходе.
Тебе, камрад, с такими мыслями, могу порекомендовать вполне конкретные вещи - бромсодержащие препараты, прогулки на свежем воздухе и морские купания. (хотя в части морских купаний, я бы сам от такой жизни не отказался)


Грегори
отправлено 07.05.14 17:27 # 138


Кому: OldKnight, #119

Погугли "Страйкбол ВПО Отечество" и "Страйкбольная команда Кобальт". Это военно-прикладной страйкбол - неплохая современная замена НВП, в условиях полного отсутствия этого НВП.


Aborigen
отправлено 07.05.14 17:27 # 139


Кому: Ivan, #124

Это идея очень напоминает идею греческих полисов. С моей дилетантской точки зрения.


Sparrow5440
отправлено 07.05.14 17:27 # 140


Кому: Shmulge, #32

> Мне на пару месяцев выпасть из работы нельзя - потом хрен нагонишь.
>

А в Израиле получается - каждый год выпадают :) Что за род деятельности такой хитрый, если не секрет?


Розза
отправлено 07.05.14 17:27 # 141


Кому: Serj_013, #127

> С оружием так же, как и с девушками- должна быть одна любимая:)

Это как? А вот у гранатомётчика РПГ-7 на ремне и ПМ на жёппе... И америкос-пехотинец завсегда таскает две единицы - М-16 и «Беретту-92М». Изменщики?


gsa
отправлено 07.05.14 17:29 # 142


Кому: Serж, #105

> А я хотел в армию! Но врач сказал: "Нет"!

У меня хронический гастрит и несколько язв. Все равно пошел служить, о болезнях просто не рассказал - прокатило, за время службы обострений не было.

О ролике: помимо агитационных роликов еще бы блядства в армии поубавить - и будет вообще здорово.


Гонzа
отправлено 07.05.14 17:29 # 143


Кому: Щербина307, #136

> Вот про отмороженность это верно а бесстрашия тут никакого нет.

Просто тебе лет не восемнадцать!


Грегори
отправлено 07.05.14 17:35 # 144


Кому: Ivan, #124

> У Роберта Хайнлайна интересные мысли о службе в романе "Звездная пехота"

Главный, кстати, эти мысли не разделяет)


gsa
отправлено 07.05.14 17:36 # 145


Кому: Розза, #141

> А вот у гранатомётчика РПГ-7 на ремне и ПМ на жёппе...

У него РПГ-7 за спиной и АКС-74У обратно за спиной.


alwspb
отправлено 07.05.14 17:38 # 146


Кому: Mek, #131

> Для начала солдат надо снабжать нормальной формой, обувкой, едой и остальным. Затем наладить работу с личным составом, а не пихать везде священников и церкви. Тогда и без рекламы будут лучше идти.

Мои два племянника вот недавно отслужили (с разницей в 2 года, в разных местах). И оба были отменно снабжены всем вышеперечисленным. И без дела не сидели. Загружены были по полной. Физподготовка, боевая... Ни на что постороннее у них времени не оставалось.


Щербина307
отправлено 07.05.14 17:41 # 147


Кому: Грегори, #138

> Это военно-прикладной страйкбол - неплохая современная замена НВП, в условиях полного отсутствия этого НВП.

Это как сравнивать физкультуру в школе и секции в каком либо центре.

Кому: gsa, #142

> блядства в армии поубавить

Это ты про что?


gsa
отправлено 07.05.14 17:43 # 148


Кому: Щербина307, #147

> Это ты про что?

Тебе единичный пример или сразу цельный список?


Щербина307
отправлено 07.05.14 17:47 # 149


Кому: gsa, #148

Давай всё сразу.


Жадный ребёнок
отправлено 07.05.14 17:50 # 150


И ведь могут когда хотят!


Грегори
отправлено 07.05.14 17:50 # 151


Кому: Щербина307, #147

> Это как сравнивать физкультуру в школе и секции в каком либо центре

Критикуя, предлагай: назови более лучшую альтернативу в условиях современной РФ - при отсутствии НВП и ДОСААФ.

Вот, положим, человек в армию не годен по здоровью либо по другим основаниям (дети, родители и т.п.). Либо просто призывной возраст у него уже вышел. Человек при этом хочет получить базовые навыки поведения в военное время, которые позволят ему хотя бы не погибнуть при первом же обстреле, а если повезёт - то и добраться до ближайшего рекрутёрского пункта. Вот человек в поисках, где бы ему научиться, тыкается, мыкается, и тут приходишь ты, и говоришь: "Военно-прикладной страйкбол - херня (и пофиг, что сами спецы тренируются со страйкбольным оружием и используют страйкбольные команды в качестве спарринг-партнеров)! Тебе надо идти ...".

Допиши плиз, куда ему надо идти?


gsa
отправлено 07.05.14 17:53 # 152


Кому: Щербина307, #149

> Давай всё сразу.

Это займет много времени. Да ты и сам наверняка догадываешься: раз армия - часть общества, то и проблемы в армии такие же. Например, безалаберность, безответственность, надежда на авось, эгоизм, наплевательское отношение к тем, кто служит вместе с тобой. Это касается не только солдат и сержантов, но и в большой степени офицеров.


Щербина307
отправлено 07.05.14 17:59 # 153


Кому: Грегори, #151

> Критикуя, предлагай: назови более лучшую альтернативу в условиях современной РФ - при отсутствии НВП и ДОСААФ.

Это не альтернатива, это разное. Ну и доссаф вполне себе существует.

> Человек при этом хочет получить базовые навыки поведения в военное время, которые позволят ему хотя бы не погибнуть при первом же обстреле, а если повезёт - то и добраться до ближайшего рекрутёрского пункта.

Для того что ты перечислил страйкбол никакой не нужен. Жить и ориентироваться на природе учит пеший туризм. Не погибнуть при первом обстреле помогает случай и читание брошюр по гражданской обороне.

> (и пофиг, что сами спецы тренируются со страйкбольным оружием и используют страйкбольные команды в качестве спарринг-партнеров

Олимпийские чемпионы тоже делают утреннюю гимнастику, однако делая только её даже просто спортсменом ты не станешь.

> Допиши плиз, куда ему надо идти?

Да куда душе угодно. Нужно просто отдавать себе отчёт что ни пользоваться оружием, ни стрелять, ни воевать ты не научишься.


Goodfella
отправлено 07.05.14 17:59 # 154


Когда по центральному ТВ запустят?


Щербина307
отправлено 07.05.14 18:01 # 155


Кому: gsa, #152

> Это займет много времени.

До понедельника я совершенно свободен!!!

> Да ты и сам наверняка догадываешься: раз армия - часть общества, то и проблемы в армии такие же.

Я просто не понял что ты конкретно имеешь ввиду.

> Например, безалаберность, безответственность, надежда на авось, эгоизм, наплевательское отношение к тем, кто служит вместе с тобой. Это касается не только солдат и сержантов, но и в большой степени офицеров.

А пиздить не пробовали?


gsa
отправлено 07.05.14 18:09 # 156


Кому: Щербина307, #155

> А пиздить не пробовали?

Офицеров?:) Вообще, в армии сейчас с этим строго.


Щербина307
отправлено 07.05.14 18:18 # 157


Кому: gsa, #156

На моей памяти разное бывало. :)


eugene107
отправлено 07.05.14 18:20 # 158


Кому: dead_Mazay, #22

> Совершенно очевидно, что кровавый Путин решил захватить весь мир.

Путен - он Темнейший!

Кровавый - эта Сталин !


Грегори
отправлено 07.05.14 18:37 # 159


Кому: Щербина307, #153

> помогает случай и читание брошюр

О, сразу видно дипломированного специалиста. Ты спецфак НВИ заканчивал или РВВДКУ? Вам там преподаватели прямо так и говорили: "чтобы спастись при обстреле, надо читать брошюру и молиться о счастливом случае"? Сарказм, если что.

Вообще конечно очень показательный ответ - "чтобы получить навык, надо читать". Пойду, почитаю пару книжек - глядишь, и стану боксёром или самбистом.

> доссаф вполне себе существует

Там сейчас всё не о том.

> ни пользоваться оружием, ни стрелять, ни воевать ты не научишься

Во-первых камрад спрашивал не об этой триаде. О чём он спрашивал, то я ему и подсказал.

Для того же, чтобы гражданину, не идя на службу, научиться пользоваться оружием и стрелять - можно например получить охотбилет и купить Сайгу. А можно и записаться в IPSC и учиться стрелять уже нормально. То есть занятия в поле с макетами оружия (страйкбол) - отдельно, стрельба на полигоне (сайга) - отдельно, друг в друга из боевого на тренировках никто не стреляет. Всё, как и в армии, правда? Или я что-то пропустил, и вы теперь друг в друга боевыми каждый день на ТСП шмаляете?:)

По поводу "воевать не научишься". Здесь с тобой соглашусь, т.к. воевать нигде не научишься, за исключением как на самой войне. Здесь не поможет и "небоевая" служба в армии, не говоря уж о страйкболе.


PavlOFF
отправлено 07.05.14 18:39 # 160


Кому: Щербина307, #136

> Может он тупо вылетел?

Нет. Тупо не дали доучиться. Для государства плюс-минус год разницы ни какой, а для отдельного человека многое может поменяться. Отсрочку для первого образования (высшего или среднего не важно) неплохо бы вернуть.


eugene107
отправлено 07.05.14 18:39 # 161


Кому: Semikolenov, #38

> Попадет ко мне в руки, например, самый простой РПГ - я даже не знаю как его зарядить

Да не переживай, там все просто, разберешься !!!

http://grossfater-m.livejournal.com/2140548.html


RhAF-dms
отправлено 07.05.14 18:42 # 162


Кому: Щербина307, #136

> И платить!!!

И платить.


eugene107
отправлено 07.05.14 18:47 # 163


Кому: lema, #118

> Всем оружием владеть не возможно, так же как всех баб не перетрахать

и водки всей не выпить.

Но стараться, тем не менее, нужно !


gsa
отправлено 07.05.14 18:52 # 164


Кому: Щербина307, #157

> На моей памяти разное бывало. :)

На моей тоже было. Ездили на учения на украинскую границу, там срочники по пьяной лавочке командира роты отпиздошили. Это как раз к слову о блядстве.


Розза
отправлено 07.05.14 18:58 # 165


Кому: gsa, #145

> У него РПГ-7 за спиной и АКС-74У обратно за спиной.

Во время моей службы (1988-1990) и в наших краях (131 мотострелковый полк) - именно ПМ.


Розза
отправлено 07.05.14 18:58 # 166


Кому: gsa, #145

> У него РПГ-7 за спиной и АКС-74У обратно за спиной.

Погодь-погодь... А как он с двумя дрынами строевые приёмы отрабатывает?


USSR
отправлено 07.05.14 19:12 # 167


Сначала подумал, что это реклама Nike. Если что-то в жизни "не ощущается" или "скучно" стало, нужно воспользоваться советом. Правда в ВДВ возьмут не всех.


eugene107
отправлено 07.05.14 19:13 # 168


Камрады, там в ролике мелькают разные механические устройства, кто знает, что это ?

Сам узнал только ПКМ и СВД.

ЗЫ Ну и вот еще пару роликов:

http://www.youtube.com/watch?v=LLx1nJqbvIo

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RH43zNJlWFk


Лепило
отправлено 07.05.14 19:32 # 169


Кому: Semion, #75

> Да не, вот этот покруче:
> http://www.youtube.com/watch?v=2KVND4dmawA

Ролик отличный, но это реально лучше!!!Блин, думаю иногда, понесло меня в медицинский!До дрожжи в ногах слабость к танкам!Оба деда были Танкисты!Эх!:-(


gsa
отправлено 07.05.14 19:35 # 170


Кому: Розза, #165

> Во время моей службы (1988-1990) и в наших краях (131 мотострелковый полк) - именно ПМ.

У нас гранатометчики были вооружены так, как я написал. Две недели как дембельнулся.

Кому: Розза, #166

> А как он с двумя дрынами строевые приёмы отрабатывает?

Такие мелочи сейчас никого не парят!


Ab_origen
отправлено 07.05.14 19:48 # 171


Ипать Колотить !

Вот же - могут.
Вспомнился Лямбирьский УАЦ, поле кукурузы и "кукурузник" №13 рядом,
ряды Д-5 и на спортивном столе - мои Т-4 и аж УТ-15 !
И платил я за всё это, как учащийся - рупь в квартал - вот такой жадный ДОСААФ был.

А тут вообще - ХАЛЯВА ! )


Steel Rat
отправлено 07.05.14 19:54 # 172


Кому: Ab_origen, #171

> А тут вообще - ХАЛЯВА ! )

Когда упаковываешь МКС, думаешь, ну её нафиг такую халяву!!!


Stoum
отправлено 07.05.14 20:35 # 173


Тема ПХД не раскрыта!!! А вообще красиво, только одного ролика наверное мало.


bqbr0
отправлено 07.05.14 20:36 # 174


Надеюсь, в обозримом будущем откроют-таки стрельбища с военным вооружением для нас, пузанов запаса — за денежки, как положено состоятельным парням. А то как-то давно не брал я в руки шашек: из РПК лет десять назад крайний раз стрелял.


Щербина307
отправлено 07.05.14 21:11 # 175


Кому: Грегори, #159

> О, сразу видно дипломированного специалиста.

[протирает диплом в рамочке]

А вот не надо зависти!

> Вообще конечно очень показательный ответ - "чтобы получить навык, надо читать". Пойду, почитаю пару книжек - глядишь, и стану боксёром или самбистом.

Ты если чего не понимаешь ты спроси.

Какой навык нужен дабы не погибнуть при первом обстреле и как его тренирует страйк?

> А можно и записаться в IPSC и учиться стрелять уже нормально [упражнения IPSC].

Так правильно, извините.

> По поводу "воевать не научишься". Здесь с тобой соглашусь, т.к. воевать нигде не научишься, за исключением как на самой войне.

Не только это. В страйке вы не научитесь взаимодействию с другим вооружением и подразделениями.

> Здесь не поможет и "небоевая" служба в армии, не говоря уж о страйкболе.

Ты просто мало чего знаешь о службе в армии.


alex2345
отправлено 07.05.14 21:53 # 176


Кому: Щербина307, #155

> До понедельника я совершенно свободен!!!

Если свободен, так может попутно объяснишь мне, что ты конкретно имел в виду по поводу ссанных тряпок и фашистов на виду в предыдущей теме.
А то как-то нехорошо получается соскакивать с темы, когда тебя люди спрашивают.
если я случайно не увидел его (хотя проверил тему несколько раз), то, пожалуйста, укажи номер поста.

Спасибо.


Ghfuf0213
отправлено 07.05.14 21:53 # 177


Кому: Ab_origen, #171

> и на спортивном столе - мои Т-4 и аж УТ-15 !

На мотив похоронного марша:
..УТ-15 - самый лучший парашют...


мукомол
отправлено 07.05.14 21:53 # 178


Кому: Megil, #6

> чего-то явно не хватает

Согласен, слабенько, но идея хорошая1


Zordon
отправлено 07.05.14 21:53 # 179


Кому: Щербина307, #109

> Оставили всех троих в хоз взводе.

У нас с язвой служил


Evgen_37
отправлено 07.05.14 21:53 # 180


Чувствую себя жирной скотиной.


OldKnight
отправлено 07.05.14 21:53 # 181


Кому: Грегори, #138

Спасибо! Посмотрю.


Щербина307
отправлено 07.05.14 21:56 # 182


Кому: alex2345, #176

> Если свободен, так может попутно объяснишь мне, что ты конкретно имел в виду по поводу ссанных тряпок и фашистов на виду в предыдущей теме.

То что их держут под контролем и любые выходки пресекают.


Домосед
отправлено 07.05.14 22:00 # 183


В ролике отображен не защитник Родины, а её нападающий!!!


карел
отправлено 07.05.14 22:08 # 184


Кому: Voldemarius, #85

> Со мной работает мнэээ... сотрудник. Русский. 42 года. Служил в ВДВ. Майданутый на всю башку. Всего лишь лет 5 слушал (и слушает до сих пор) Ухо Мацы. Что с ним делать - ума не приложу.
> Я сам служил в погранвойсках.

Почитай pogranichnik.ru, там отдельные граждане не только за майдан выступают, но и парады СС-манов одобряют, мол, проявление демократии, не то, что в тоталитарной рашке.

МД везде хватает.


ХимикИзОмска
отправлено 07.05.14 22:08 # 185


В слёзах фонтана две нежные розы.
Сабли, знамёна, штыки, эполеты...
В блеске оружия больше гипноза,
Чем в тех же пагодах и минаретах.


MagicGTS
отправлено 07.05.14 22:08 # 186


Кому: Ivan, #124

Вот и я за такое (книжку тоже читал). Это правильно.


Mek
отправлено 07.05.14 22:08 # 187


Кому: alwspb, #146

> Мои два племянника вот недавно отслужили (с разницей в 2 года, в разных местах). И оба были отменно снабжены всем вышеперечисленным.

Кое-как с этим в морпех, летных и ВДВ, в других местах все хуже.

А так, для начала, в форме нового образца летом в жару надо поработать (когда у зольдов получается парник, и у них начинает цвести кожная зараза); потом посмотреть на разваливающиеся берцы (стирающие ноги даже под конец службы); еду, по которой сан эпидемщики плачут; мед. пункты, где есть только зеленка, уголь и шматок бинта. Отсутствие контроля за отношениями в части и т.д. Ну и плюс начинается проблема с адекватными кадрами. И такое много где.
К этому привыкают, но не значит, что это не надо исправлять.


Voldemarius
отправлено 07.05.14 22:08 # 188


Кому: Грегори, #151

> Человек при этом хочет получить базовые навыки поведения в военное время, которые позволят ему хотя бы не погибнуть при первом же обстреле, а если повезёт - то и добраться до ближайшего рекрутёрского пункта. Вот человек в поисках, где бы ему научиться...

Кстати: "Следующие советы получены от бывшего сотрудника ГРУ, скрывающегося под кличкой Енот. К сожалению, все контакты с ним утеряны. Сценарий похожий – гражданская война или Война:"
http://zbroya.info/ru/blog/999_sovety-na-vsiakii-sluchai-a-sluchai-byvaiut-raznye/


ostwind
отправлено 07.05.14 22:08 # 189


серьёзно так .
- " в мужество твой билет " . я всегда знал что не разочаруюсь в судьбе ,связав ещё в лихие девяностые свою жизнь с войсками дяди Васи .
всем братишкам горячий армейский привет - " если не мы то кто " .


Jet
отправлено 07.05.14 22:22 # 190


Кому: lema, #118

> Всем оружием владеть не возможно, так же как всех баб не перетрахать

Ну хотя бы в руках подержать как можно больше!


gsa
отправлено 07.05.14 22:28 # 191


Кому: Mek, #187

> А так, для начала, в форме нового образца летом в жару надо поработать (когда у зольдов получается парник, и у них начинает цвести кожная зараза)

Скажешь, во флоре было все ништяк?

> потом посмотреть на разваливающиеся берцы (стирающие ноги даже под конец службы);

Проблема не в берцах, проблема в ЗЛОЕБУЧИХ НОСКАХ. Долбоебы-инноваторы решили убрать портянки и ввести теплые махровые носки, которые носят даже в 30-ти градусную жару. Отседова и проблемы с ногами.

> еду, по которой сан эпидемщики плачут;

Вот за еду не надо. В некоторых частях кормят по-прежнему безобразно (как пример - Ковровские учебки), но в целом гражданские столовые пошли на пользу.

> мед. пункты, где есть только зеленка, уголь и шматок бинта.

Опять же, далеко не везде. В некоторых санчастях есть необходимые лекарства, хотя экзотики там, конечно, не встретишь.

> Отсутствие контроля за отношениями в части и т.д. Ну и плюс начинается проблема с адекватными кадрами.

Старой неуставщине можно помахать рукой, она в прошлом. Я уже писал, любители почесать кулаки сегодня сильно рискуют. А адекватные кадры - действительно больная тема, но не только в армии.


карел
отправлено 07.05.14 23:16 # 192


Кому: bqbr0, #174

> А то как-то давно не брал я в руки шашек: из РПК лет десять назад крайний раз стрелял.

РПК уже в продаже, всё в твоих руках.

Я хотел ППШ купить, но патроны по 30 рублей за штуку охладили желание.


УниверСол
отправлено 07.05.14 23:18 # 193


Кому: gsa, #191

> Проблема не в берцах, проблема в ЗЛОЕБУЧИХ НОСКАХ.

ППКС. Вот чётко не знаю, что именно там с ногами происходит, но после того, как воин меняет портянки на носки, жизнь приобретает доселе невиданный колорит в виде непонятного зуда, грибков, чего-то там ещё эксцентричного, ну и как бонус - появляется тот самый знаменитый запах от ног, пробивающий любой насморк вне зависимости от их, ног, состояния. Не сразу. Но уже - на всю оставшуюся жизнь.
Те, кто до окончания службы проходил в портянках - в подавляющем большинстве такими проблемами не осчастливлены.
Многими служившими замечено. Короче: носки - убийцы ног.


eugene107
отправлено 07.05.14 23:19 # 194


Кому: Voldemarius, #188

> Сценарий похожий – гражданская война или Война

Лютый баян и махровый бред.


Karabas-Barabas331
отправлено 07.05.14 23:25 # 195


Кому: УниверСол, #193

ИМХО - холодная вода, да мыло звездочка, да каждый вечер не позволяют этой проблеме появиться (наблюдал у сослуживцев).

НО! Если есть Василий, с грибком и прочей хренотенью, либо надо заставить его соблюдать гигиену ног, либо ни в коем случае не мыть ноги после него в том же месте.


Ab_origen
отправлено 07.05.14 23:38 # 196


Кому: Steel Rat, #172

> Когда упаковываешь МКС, думаешь, ну её нафиг такую халяву!!!

Вот я понимаю - ЗАДАНИЕ для настоящего ВДВ-шника:
Упаковать [М]еждународную[К]осмическую[С]станцию в долбанный РАНЕЦ!
(дадим фору)
от Д1-5серии6 с перкалевым чехлом (идеален для трусов и сумок))


Ab_origen
отправлено 07.05.14 23:43 # 197


Кому: Ghfuf0213, #177
> и на спортивном столе - мои Т-4 и аж УТ-15 !
>> На мотив похоронного марша:
>> ..УТ-15 - самый лучший парашют...

Я видел как он поставил синяки на титьках Светки!

Кто из Вас видел СИНИЕ ТИТЬКИ?!!

(так я приобрёл рефлекс cворачивать "уши" трубочкой)


Karabas-Barabas331
отправлено 07.05.14 23:46 # 198


Кому: gsa, #191

Соглашусь почти полностью. Уже в мой призыв (2-09) в часть начала поступать и новая форма, и новое оружие, и новая аммуниция, и еще много чего. Кстати во флоре было получше чем в современной юдашкинской форме (2-10 пришли как раз в новой форме, жалели всей частью).

На берцы пожаловаться не могу. сноса не было, но опять же носил с портянками и ни разу(!!!) не натер ноги.

Еда была не просто хорошей, а отличной.
В МПП было все что необходимо, а тяжелый отсылали в госпиталь. Правда был один капитан. любитель душить симулянтов ношенными портянками, и фельдшер частенько выдиравший ногти по поводу и без.

А вот про неуставные отношения - не знаю как сейчас. а у нас у каждого была карточка стукача, телесный осмотр поти каждый день, и мобильный командира части. Плюс каждый ротный давал минимум 10ку на турнике на собрании БМП, а старший призыв больше учил. чем изголялся.

2 Щербина307

Вот давай без этого. донашивают тельняшки и тд и тп.
1 - Во время ВОВ Василий Филлипыч командовал полком морпехов, и они его чуть ли не собственными телами при обстреле прикрывали. В честь этих парней и была введена тельняшка в частях ВДВ.

2 - Кто хочет учиться - тут учится и кирпичи кулаками и бутылки черепом бить, в остальном это прерогатива разведроты (они на показухах бегают).


УниверСол
отправлено 07.05.14 23:50 # 199


Кому: Karabas-Barabas331, #195

Жизнь в казарме очень жёстко приучает как к личной, так и к общественной гигиене. И это тоже - на всю оставшуюся жизнь!
Но носки - это всё равно зло. Чуть зазевался - а хрена ли там не зазеваться-то в армейских буднях? - и всё, приехали. Портянки же - друзья солдата, многое прощают!!!


Дикие танцы
отправлено 07.05.14 23:54 # 200


Кому: Гонzа, #96

Rick Rockatansky, #94

> Это ты видишь в каждой тени врага, потому что без врага нет боя, а без боя нет попеды!
>
> Напоминает образ сейлс-менеджера, или спортсмена, озабоченного славой. Ролик красивый, но рисует агрессора, а не нормального защитника родины. Ничего общего с обликом советского солдата. Голливудщина. Отличная попытка.

> Есть мнение, что наличие нужного количества таких "агрессоров" -хорошая прививка от войны.

Умирать можно только за хорошее дело. Иначе кто больше дал - того и сапоги.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cA8GT7n9M-c



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк