Референдум в Мариуполе

11.05.14 16:26 | Goblin | 179 комментариев »

Политика

Согнанные русскими диверсантами русские террористы идут голосовать под дулами русских пулемётов.
В целом, понятно, рендер — по теням видно, остальное снято на Мосфильме.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 179, Goblin: 3

Evgen Bush
отправлено 11.05.14 19:59 # 101


Кому: spetrov, #75

> Это не гниль, это с головой что-то. Ну, представь сам. Разговариваешь ты с человеком, а он тебе говорит: "Я не русский, я сибиряк".

9-го мая одна дальняя неродная родственница, фактически просто знакомая, всю жизнь прожившая на Русском севере, у которой официально признанное слабоумие, неожиданно к нам приехала, а в ответ на поздравление гордо заявила: "А я - бандеровка", мотивировав это тем, что прадед с западенщины, чем вызвала лично у меня приступ здорового смеха, и уверение, что да, очень похожа. В целом диалог как-то не задался.


Рой Арни
отправлено 11.05.14 19:59 # 102


Даже родственник курчавый венедиктов затаился, а макароныч как батурин, нихера не понимает, что власть сменилась.


Дикие танцы
отправлено 11.05.14 20:07 # 103


Кому: Дикие танцы, #93

> В Красноармейск какая-то подлюка тоже подмогу вызвала. Доголосовать не получается.

Какие-то обкуренные дрищи и персонаж без башни.

https://pbs.twimg.com/media/BnWwXnrCIAAImS5.jpg


iskander
отправлено 11.05.14 20:09 # 104




Bossmer
отправлено 11.05.14 20:09 # 105


Предлагается идеальный заголовок для укроСМИ:

"На незаконный референдум под дулами автоматов никто не пришел. Результат сфальсифицирован сепаратистами: большинство голосов за единую Украину" (с) Интернет


Рой Арни
отправлено 11.05.14 20:09 # 106


Кому: Max99Tankard, #63

> > Между тем раскрылся ещё один Творец! Виктор Логинов известный как Гено Букин из сериала. Не русский я говорит теперь:

радует что хоть доктор быков опомнился, за Славянск песню спел.


Krakozabra
отправлено 11.05.14 20:42 # 107


Кому: Спрутодел, #92

> Ну как тебе не стыдно называть Макаревича долбоебом?!! Немедленно скажи, что Макаревич не долбоеб и извинись!!!

Скажу. Не долбо...б. Обл...м..девший п...здопровод.

http://img12.nnm.me/4/f/d/e/2/59a0be4c259ea950dd6e15b583d_prev.jpg
http://s5.pikabu.ru/post_img/2014/04/27/5/1398580722_2118863903.jpg


Antonovskiy
отправлено 11.05.14 20:42 # 108


О! Демократия! Настоящая!


DaoD
отправлено 11.05.14 20:42 # 109


Кому: iskander, #104

> С Ляшком сплошные непонятки:

Как говорят в интернетах: кто первым его морду лица предоставит - того и тапки.
Сдаётся мне, живым мы его уже можем не увидеть, а повесят на ополченцев.


Dobromisl
отправлено 11.05.14 21:01 # 110


Замените, пожалуйста, на мое видео - https://www.youtube.com/watch?v=DlmEGq10pLs&feature=youtu.be
Проехался по трем районам города сразу, взял у людей интервью.

По факту скажу одно - лучше уж жить в Новороссии с газом по 150, как в Приднестровьи, чем в фошиздо-майдаунутой уркаине по 500.


AKIO
отправлено 11.05.14 21:01 # 111


мне вот интересно вся эта шваль во главе с европрихвостнями на что расчитывает? вот они орут - "Украина - це Европа" И? Причислять себя к кучке зависимых марионеток неспособных ни на что кроме подлости, это предел мечтаний? Великая украинская мечта? А дальше что? Что может такая вот "Украина" причисляющая к героям фашистов, убивающих мирных граждан? Чем можно будет гордиться живя в такой стране? Очередным кредитом МВФ выданным в обмен на остатки совести и предательство памяти предков?

Европа окончательно потеряла свое лицо - "забыть" про День Победы, про тех кто добыл свободу еропейским народам ценой собственной жизни - это преступление против собственной истории. Как далеко готовы зайти еропейские лидеры в поклонении США ? Им торговать уже нечем совести у них никогда не было, а лицо они только что потеряли. Мне очень жаль, что нашему великому народу пришлось заплатить столько жизней ради этих уродов. Слишком короткая у них оказалась память.


Grover
отправлено 11.05.14 21:01 # 112


Кому: Ragnar Petrovich, #44

> Кол уже выстругали поди.

Струганый скажи чтоб убрали. Надо - толстый, шершавый и сучковатый.


iskander
отправлено 11.05.14 21:02 # 113


Кому: DaoD, #109

Обычно, он своё мурло по поводу и без повода в камеру суёт. А, тут, казалось бы, такой повод - и только несколько строк в соцсетях. Что наводит на мысли...


Дикие танцы
отправлено 11.05.14 21:02 # 114


Камрады, продолжение онлайн-трансляции референдума в Новороссии. Вечер.

>Большинство участков в #Славянск закрылись в 18:00. Открыты только те, где есть активность.
>20:31 РИА Новости: Явка избирателей на референдуме в Славянске Донецкой области Украины на данный момент составила более 70%.
>20:31 Тв «Антимайдан»: Время работы участков в Стаханове, Первомайске и Алчевске Луганской области продлено до 00:00.
>Во время референдума в городе Красноармейск люди в масках захватили Исполком, и помешали дальнейшему проведению референдума. Успели проголосовать 78% граждан, бюллетени были спасены,
>Донецк, Луганск, Мариуполь и другие города призывает мужчин приходить в участкам после 20:00 для их защиты.
>20:20 ВК «АнтиМайдан»: История одного фото. Москва. Подхожу к женщине, которая демонстративно стоит с паспортом Украины, прошу сфотографироваться. Замечаю, что паспорт перевернут, прошу исправить. Она: "Нет, нет, нет. Все правильно. Мы под этим дьявольским тризубцем больше жить не будем!" Занавес.
> Глава ЦРУ Джон Бреннан впервые публично подтвердил факт своей поездки в Киев.
>>Тем временем в Литве начались президентские выборы. Некоторые бюллетени выглядят так (см далее:

http://friend.livejournal.com/1030109.html


marsGM
отправлено 11.05.14 21:02 # 115


Как можно быть таким как Макаревич? Талантливый поэт, много неплохих песен.
Мне интересны глубинные причины - что это?? Комплекс неполноценности, может искренние заблуждения, или может просто враг своей страны? Страны, которой он обязан своей успешностью? А может - все вместе в разных пропорциях? Масса вопросов. Блин, наболело, когда про таких мудаков читаешь, а еще хлеще - когда лично общаешься


Tanda
отправлено 11.05.14 21:05 # 116


Кому: marsGM, #115

> Мне интересны глубинные причины - что это?? Комплекс неполноценности, может искренние заблуждения, или может просто враг своей страны? Страны, которой он обязан своей успешностью? А может - все вместе в разных пропорциях?

Говно в голове и гнилая душонка.


Airliner
отправлено 11.05.14 21:12 # 117


Илья Азар (Эхо Москвы) сообщает из Красноармейска:

> Это убитый в красноармейске. Просто люди безоружные стояли у захваченного нацгвардией горсовета

https://twitter.com/A3AP/status/465534777865809920/photo/1

Много ли еще подобных откровений потребуется, чтобы традиционная аудитория Азара вернулась в реальность?!


Tanda
отправлено 11.05.14 21:36 # 118


Кому: Airliner, #117

> Много ли еще подобных откровений потребуется, чтобы традиционная аудитория Азара вернулась в реальность?!

Судя по комментариям к сообщению (так такие упоротые), то к сожалению, много.


Name Holder
отправлено 11.05.14 22:04 # 119


Кому: marsGM, #115

А по мне так бездарь в творчестве и мудак по жизни.


x_gemini_x
отправлено 11.05.14 22:04 # 120


Кому: marsGM, #115

> Мне интересны глубинные причины - что это??


Как вариант - деньги.


Dillet
отправлено 11.05.14 22:04 # 121


Кому: Airliner, #117

> Много ли еще подобных откровений потребуется, чтобы традиционная аудитория Азара вернулась в реальность?!
>

А комментарии то какие:

"просто так бы не убили, мы же не россияне.
Если безоружен - убили колорады для провокации, сомнений в этом нет." - пример, там таких полно.

Вот так аудитория, действительно отменная. Отборные я бы сказал. Вот так раз и нет сомнений. Вообще нет. И не возникнут... а ведь это страшно, когда сомнений нет.

"С древа познания фашисты плодов не едят"©


donerweter
камрадесса
отправлено 11.05.14 22:04 # 122


Кому: Спрутодел, #92

>Кому: QashAK, #76 

> Если я скажу, что Макаревич старый долбоёб, я тем самым нарушу закон?

>[визжит] 

>Ну как тебе не стыдно называть Макаревича долбоебом?!! Немедленно скажи, что Макаревич не долбоеб и извинись!!!

А можно еще так - как тебе не стыдно называть Макаревича старым?! Немедленно скажи, что он не старый и извинись!!!
Я настаиваю!

Народному волеизъявлению - ура!


magistratus
отправлено 11.05.14 22:04 # 123


Кому: Dillet, #26

> "Продолжаю пребывать (с большой печалью) в убеждении, что если бы не крымский прецедент - не было бы сегодня ни бешеной вражды Киева и юго-востока, ни бредовых самопровозглашенных республик, не было бы человеческих жертв и возможно, одесской трагедии." - © Макаревич

Вот у меня одна песня в голове сейчас. Что за глупый скворец, что за глупый скворец ..


Ермак
отправлено 11.05.14 22:04 # 124


Камрады, а дальше что? Результаты референдума примерно понятны, а вот как новая власть собирается выдворять армию хунты со своей территории?


ionov
отправлено 11.05.14 22:05 # 125


Вставай, земля Донбасская, вставай на смертный бой!
С нацистской силой тёмною, с бандеровской ордой.

Пусть знамя наше славное взметнётся над страной!
И гордо вознесётся трёхцветною волной!

Агенты сионистские готовят нам ярмо,
Затопчем их ногами в вонючее дерьмо!

Пусть знамя наше славное взметнётся над страной!
И гордо вознесётся трёхцветною волной!

Мы два различных берега, и нам не по пути,
С отребьем галицийским нам вместе не идти!

Пусть знамя наше славное взметнётся над страной!
И гордо вознесётся трёхцветною волной!

Сметём жевтоблакитников, оуновцев сотрём,
Дадим отпор трезубым всем мы твёрдою рукой!

Пусть знамя наше славное взметнётся над страной!
И гордо вознесётся трёхцветною волной!


Steel Rat
отправлено 11.05.14 22:08 # 126


Кому: Airliner, #117

> Много ли еще подобных откровений потребуется, чтобы традиционная аудитория Азара вернулась в реальность?!

Ты видел комменты там. Укол бензина в мозг только вернёт этих кретинов в реальность.


morco
отправлено 11.05.14 22:22 # 127


По поводу маленького количество участков. О Донецке не скажу, сегодня там не был. Но в Макеевке в родном микрорайоне Октябрьском на маленьком пятачке доступности 5-10 минут пешим ходом было сразу ТРИ участка - в двух школах и райисполкоме. Очереди были ВЕЗДЕ.


chanakh
отправлено 11.05.14 22:29 # 128


Кому: Airliner, #117

кстати, и Венедиктов притих: каких-либо заявлений, вроде как, не делал.
а комменты по твоей ссылке, они ярче всех официальных заявлений МИД РФ показывают настроения этих "протоукров".


Perihelion
отправлено 11.05.14 22:33 # 129




Электролизник
отправлено 11.05.14 22:33 # 130


Видео стрельбы в Мариуполе 11.05.2014
https://www.youtube.com/watch?v=W4joK6D_-Wc


Донецкий
отправлено 11.05.14 22:33 # 131


Кому: Goblin, #8

> вас не проведёшь!!!

А то! Путин разбудил первый раз в 6.30 утра. Правда быстро договорились о том, что
в 6.30 изб.участки еще закрыты. Благодаря моим дипломатическим способностям удалось
отсрочить неизбежное и еще подремать. Но в 10.00 Путин был непреклонен!
Единственная уступка, на которую он пошел, это было посещение душа перед неизбежным.
Потом, под дулом автомата ясное дело (как без него), минут сорок я стоял в очереди
для неизбежного. Путин самолично проконтролировал там ли галочка. И о чудо отпустил
попить пивка и посмотреть F1.


Shurd
отправлено 11.05.14 22:35 # 132


Немного офф топ но новость интересная
Высокопоставленный источник в МИД России, комментируя происходящие вчера события, с иронией отметил, что "Кишинев, конечно, изъял коробки с подписями, но... думаю, со временем они узнают о сюрпризе".

Молдавские власти нарушили все мыслимые и немыслимые международные правила и законы, войдя на борт правительственного самолета России - то есть, на территорию РФ - где изъяли несколько коробок с подписями под обращением приднестровцев о желании непризнанной республики войти в состав РФ.

http://point.md/ru/novosti/politika/rossiya58-quotskoro-kishinyov-uznaet-o-syurprizequot

Кто то можеть обьяснить о чем речь?


Ермак
отправлено 11.05.14 22:39 # 133


Кому: Shurd, #132

> Кто то можеть обьяснить о чем речь?

http://russian.rt.com/article/31418


Steel Rat
отправлено 11.05.14 22:42 # 134


Кому: Shurd, #132

> Кто то можеть обьяснить о чем речь?

Может настоящие подписи полетели с Рогозиным. Точнее телепортировались, иначе фиг знает, как он в Москву попал раньше всех.


Лёха69
отправлено 11.05.14 23:04 # 135


"Мы требуем у Донецкой Республики скидку за уголь, а то за газ расплатиться не можем":

http://cs616726.vk.me/v616726464/b2f7/786VZO2Xu9I.jpg


Дикие танцы
отправлено 11.05.14 23:08 # 136


Кому: Электролизник, #130

> Видео стрельбы в Мариуполе 11.05.2014
> https://www.youtube.com/watch?v=W4joK6D_-Wc

В Красноармейске, очепятка.
Там мужик в инвалидной коляске, обалдеть. Суровы люди.

Ещё видео:

http://russian.rt.com/article/31472


Дикие танцы
отправлено 11.05.14 23:26 # 137


С участка в Москве небольшой репортаж:

http://www.youtube.com/watch?v=IOaMu_H0sOg&feature=player_detailpage


Jack Jumper
отправлено 11.05.14 23:33 # 138


Кому: туц, #59

> "На незаконный референдум под дулами автоматов никто не пришел. Результат сфальсифицирован сепаратистами: большинство голосов за единую Украину

Ты будешь смеяться, но новости примерно так и подаются!


bqbr0
отправлено 11.05.14 23:38 # 139


Евросоюз не признает результаты референдума на Украине.
http://ria.ru/world/20140511/1007393989.html

Как по-буржуйски будет: «Шахтерам насрать на мнение педерастов»?


Папа МИШКА
отправлено 11.05.14 23:39 # 140


Кому: Утконосиха, #39
жаль.скурвился Макар. или это возрастное?
но петь их старые песни я все равно буду.


bqbr0
отправлено 11.05.14 23:41 # 141


Кому: Папа МИШКА, #140

> жаль.скурвился Макар. или это возрастное?

Он никогда другим не был.


Yalyn
отправлено 11.05.14 23:51 # 142


http://www.unian.net/politics/916632-na-referendum-o-prisoedinenii-donbassa-k-dnepropetrovschine-pri...

Кто-нибудь в курсе, что это за альтернативная реальность?


Папа МИШКА
отправлено 11.05.14 23:54 # 143


Кому: туц, #59

не надо, товарищ, за ПСов думать. они ведь стырят идею...


saga
отправлено 11.05.14 23:54 # 144


Кому: Dillet, #26

> но Макаревич тут высказался... да еще как!

вот ведь подонок! И этот перл "А в Одессе еще долго будут искать виноватых - и каждый в пользу своей правды. А между тем погибли люди, и им уже всё равно, кто первый бросил спичку" просто за гранью. Людей убили, а ему все равно, кто это сделал. Зачем расследовать убийство, раз погибшим уже все равно. Это я даже не знаю, каким надо быть идиотом, чтобы такое писать.


Vad_RZN
отправлено 11.05.14 23:58 # 145


Кому: Папа МИШКА, #140

> жаль.скурвился Макар. или это возрастное?
> но петь их старые песни я все равно буду.

Те песни по правильному ТЗ были написаны и ОТК работал.


Папа МИШКА
отправлено 11.05.14 23:58 # 146


Кому: Спрутодел, #92

нееее.не так .
"господин макаревич. извините, что назвал вас "старым дол...бом". вы вовсе еще не старый!!!"

а вообще- он же дайвер. может декомпрессию неверно провел однажды- вот ЛГМ и заработал.


vlad79
отправлено 12.05.14 00:01 # 147


Кому: QashAK, #82

> Как он после этого сможет жить в России и зарабатывать здесь деньги?

Точно так же как жил до этого. Как они все живут. Писать надо петиции и не ходить на концерты и пр. рублем бить надо.


saga
отправлено 12.05.14 00:13 # 148


Кому: Max99Tankard, #63

> а себя теперь называю не русским, а сибиряком

да какой он сибиряк, чучело нерусское? Гена Букин он, а не сибиряк.


Папа МИШКА
отправлено 12.05.14 00:13 # 149


Кому: donerweter, #122
эх, товарищ, а про макара-отпередили вы меня:-)


vlad79
отправлено 12.05.14 00:26 # 150


Кому: ни-кола, #94

> Выплыло в девяностые. Нормальным туда ходу небыло, пробивались но очень немногие. Выплыли полностью лишённые моральных устоев и норм.

Да ладно. Извини камрад, но это самоутешение. Долбоебов, родства не помнящих полно. Что тогда, что сейчас. Будь сейчас у нас такая же ситуация - покажется, что хляби небесные развёрлись, столько говна всплывет от нормальных казалось бы людей. Человек мнение свое способен менять как шаршанетка одежду. Вот учился я в 5 класе, собрались на классный час, что бы порешать кто остается пионером, а кто выходит из них. Так что ты думаешь - из 20 с чем то человек только 4 остались. (И я этим горжусь, что остался) Чем остальным пионерская организация насолила? Музеями? Что им дома втирали о "свободе"? Все замечательные отличники, будущие призёры как один выступили за выход. А еще говорят - дети инстинктивно чувствуют Правоту...


vlad79
отправлено 12.05.14 00:30 # 151


Кому: marsGM, #115

> Мне интересны глубинные причины - что это??

Начинается все с простой мысли - "Мне все обязаны".


vardomskiy
отправлено 12.05.14 00:30 # 152


Кому: bqbr0, #139

> > Как по-буржуйски будет: «Шахтерам насрать на мнение педерастов»?

Если на плакат в Донецке написать, чтоб по телевизору показать, то:
We don't give a shit about opinions of EU homos. Грубо, но точно.

Если на интеренете новость прокомментировать, то:
Donetsk miners can't give a shit about opinions of EU homos.

Во всех случаях, "EU" можно не писать (или подменить "EU" на "American"), а "give a shit" на "give a flying fuck". Теоретически, "homos" можно заменить на "gays" или "homosexuals", НО, "homos" это пидарасы в плохом смысле слова, в то время, как gays/homosexuals, это именно сексуальные меньшинства. Я понимаю, что для нас разницы нет, а вот для них очень большая.

"We don't give a flying fuck about opinions of homos" очень сильное оскорбление. Типа, что вы такие, что с вами и разговаривать не будем, и на одной стороне дороги в с*ать не сядем.


ShootNICK
отправлено 12.05.14 01:13 # 153


интересно было бы поглядеть статистку банов по майданутым.


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 01:34 # 154


Кому: Yalyn, #142

> Кто-нибудь в курсе, что это за альтернативная реальность?

Очередная выдумка Каломойского. Думает, что народ - одни дебилы и читать не умеют.
>11 мая в Донецкой и Луганской областях проходят два референдума. Один за объединение с Днепропетровской областью в составе единой Украины по инициативе олигарха Коломойский и второй за независимость. Вот как это выглядело в городе Доброполье, Донецкой области. Два референдума проходят рядом на центральной площади.

http://www.youtube.com/watch?v=Hs315ep-goE&feature=youtu.be


Evgenij aus K.
отправлено 12.05.14 01:44 # 155


Кому: bqbr0, #139

> Как по-буржуйски будет: «Шахтерам насрать на мнение педерастов»?

"Die Kumpels scheißen auf Meinungen von Schwuchteln" - как то так!


Дадли Смит
отправлено 12.05.14 01:56 # 156


Кому: Name Holder, #30

> Кому: Dillet, #26
>
> > Макаревич тут высказался...
>
> О, нарисовался мудак - "У нас за Марш мира в фашисты записывают."

"Но стоило один единственный раз овцу выебать..." (с)


Джина
отправлено 12.05.14 05:02 # 157


Кому: mehanik, #99

> В Ё-бурге(г.Свердловск) есть даже памятник Гене Бякину из бронзы...

Да у нас и ЕБНу памятник есть, камрад... Как думаешь, почему возле него круглосуточно "буханка" полицейская дежурит? Надо у Генобукина такую же поставить!!!


XVA609
отправлено 12.05.14 09:29 # 158


Дыг надо было им ещё как вариант присоединение к РБ рассматривать. Глядишь, смешные результаты голосования получились бы.


Mad_Badger
отправлено 12.05.14 09:29 # 159


> остальное снято на Мосфильме.

И это действительно такЪ! Я уже провёл визуально-сравнительный анализ! Поглядите сами!!
Вот http://4put.ru/pictures/max/909/2794634.jpg
И вот http://4put.ru/pictures/max/909/2794632.jpg
Шах и мат!!
Льву Натанычу было доложено!


extream
отправлено 12.05.14 10:49 # 160


Кому: iskander, #104

> Какие-то обкуренные дрищи и персонаж без башни.

Да! А если дать прыщавому задроту автомат в руки, и если ему покажут, что вместо мышки там спусковой крючок, то он нет нет, да попадёт куда-нибудь https://www.youtube.com/watch?v=DNCAzGwQy80 :DDD. Вот ещё пример: https://www.youtube.com/watch?v=knnWCKdNRr0 Инфантильные молокососы даже автомат в руках удержать не могут, аж перекашивает!


Mojo
отправлено 12.05.14 10:49 # 161


Кому: XVA609, #158

Речи о присоединении к кому-либо, на данном референдуме, никто не вел. Подобный вопрос если и поставят, то только на следующем референдуме. А пока остается только наблюдать как в Донецкой и Луганской областях распорядятся суверенитетом.


Korsar
отправлено 12.05.14 12:19 # 162


Кому: Дадли Смит, #156

> "Но стоило один единственный раз овцу выебать..." (с)

Два раза, видимо понравилось.


Korsar
отправлено 12.05.14 12:22 # 163


Кому: bqbr0, #139

> Евросоюз не признает результаты референдума на Украине.

Родина белых господ, концлагерей и нацистов не может признать поражения от унтерменшей её идейных детей.


Dobromisl
отправлено 12.05.14 13:13 # 164


> Для поддержания порядка в Мариуполе Группа Метинвест совместно с муниципальной милицией создает народные дружины из числа работников металлургических комбинатов.
http://interfax.com.ua/news/general/204262.html

Вот и Ахметов зашевелился - сколачивает личную армию, видимо, чтобы потом отбиваться от национализации Новороссией предприятий.
Кстати, что будет с бюджетом уркаины, когда Восток отделится полностью, а кредит уйдет в счет оплаты за газ? На сколько хватит остальных 10 млрд. (если, конечно, им их еще дадут)? Ну, нехай, будуть тепер недонацики вишиванками на Сорочинцi торгувать.


Dinozavr
отправлено 12.05.14 13:13 # 165


Кому: spetrov, #75

> Это не гниль, это с головой что-то.

Эту гниль в Сибири уже лет 15 примерно в головы пытаются вбить, пару лет уже правда как то притихло.


> Разговариваешь ты с человеком, а он тебе говорит: "Я не русский, я сибиряк".

Надавно говорил с одним таким, правда там не настолько всё плохо, поэтому человек задумался и надеюсь, после еще пары таких бесед всё будет нормально, и так говорить и думать уже не будет.


Korsar
отправлено 12.05.14 13:32 # 166


Кому: Dinozavr, #165

> Разговариваешь ты с человеком, а он тебе говорит: "Я не русский, я сибиряк".

> Надавно говорил с одним таким, правда там не настолько всё плохо, поэтому человек задумался и надеюсь, после еще пары таких бесед всё будет нормально, и так говорить и думать уже не будет.

Ты ему скажи следующее:

1) У некоторых регионов в головах со временем появляется "Головокружение от успехов". Они забывают, что их благосостояние и вся инфраструктура вокруг - это усилия всей огромной страны, в составе которой они находятся. В том числе за счёт денег из других регионов. Так что богаче он жить не будет. Будет жить беднее.

2) Управлять областью, регионом страны и отельным государством - это разные вещи, предложи посмотреть на пример Украины. Когда к руководству региона добавляются такие вещи как - собственные вооружённые силы, внешняя и внутренняя политика, разведка и контрразведка, внешняя и внутренняя экономика, культура, дип. представительства в разных странах и ещё много-много чего.

Он уверен, что регион справится без большой страны? Он уверен, что более опытные граждане сибиряков не нагнут и не будут с ними делать всякое? Если идейно в его голову такие вещи приходят, пусть хотя бы задумается с чисто прагматической точки зрения.


NumLook
отправлено 12.05.14 14:23 # 167


Кому: Max99Tankard, #63

> Знайте, что я очень люблю Украину, а себя теперь называю не русским, а сибиряком. Это люди совершенно иной закваски."

У нас таким "сибирякам" е... кхм... лицо очень даже сильно расшибают. Тьфу, блять... Персонаж, видимо, плохо знает сибиряков.


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 16:28 # 168


Сравнение подачи информации о событиях в Мариуполе 9 мая российскими и украинскими СМИ:

http://www.youtube.com/watch?v=zowTO9nGNsA&feature=player_detailpage


NumLook
отправлено 12.05.14 16:33 # 169


Кому: Dinozavr, #165

> Надавно говорил с одним таким, правда там не настолько всё плохо, поэтому человек задумался и надеюсь, после еще пары таких бесед всё будет нормально, и так говорить и думать уже не будет.

Слушай, вот не знаю даже, где ты таких находишь? Все обычно на вопрос - Ты кто? - отвечают - Русский. На вопрос где живешь - отвечают в сибири или я сибиряк. При чем это для товарищей с западной части России или для загранидцев. Что б не объяснять, где находится тот же Новосиб, Красноярск, Кемерово или Иркутск, не говоря уже о более мелких городах. Дурачков с манией величия тут пиздят, сам был пару раз свидетелем этого. И да, тут согласен, мозги вправляются. :)


aksentiy5
отправлено 12.05.14 19:07 # 170


Видео в интернете и на телевидении показывает референдумы с Мариуполя , Славянска , а как голосовали в Донецке ? Это же столица республики , или там референдума не было ?


Майкл_С
отправлено 12.05.14 19:09 # 171


ПРИКАЗ
КОМАНДУЮЩЕГО ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ ДНР

В связи с провозглашением независимости Донецкой народной республики (ДНР) и с целью защиты ее населения от внешней агрессии
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Переподчинить мне как Командующему вооруженными силами ДНР все постоянно дислоцированные на территории республики воинские формирования, силовые структуры и подразделения органов безопасности, милиции, таможни, пограничной службы, прокуратуры, а также иные военизированные структуры. Командирам отныне выполнять только мои приказы и распоряжения.

2. Ввести на территории ДНР режим контртеррористической операции (КТО). В рамках КТО все боевики украинских неонацистских группировок (т.н. «Национальная гвардия», «Правый Сектор», «батальон Ляшко», батальон «Донбасс» и др.) подлежат задержанию, разоружению, а в случае вооруженного сопротивления – уничтожаются на месте.

3. Командованию вооруженных сил и военизированныхструктур Украины предлагается вступить в переговоры с руководством ДНР и командованием ополчения на предмет вывоза и эвакуации материальных средств ВС Украины, перемещенных на территорию в ДНР после начала т.н. «Антитеррористической операции» (АТО). Всё военное имущество, имевшееся на территории ДНР до 01.04.2014 года считается собственностью республики и эвакуации не подлежит.

4. Всем частным охранным подразделениям, сотрудникам частных военных компаний (ЧВК) и наёмникам из числа иностранных граждан или организаций иностранной юрисдикции немедленно сложить оружие, передав его представителям Командования вооруженными силами ДНР или силам Народного Ополчения на местах, в этом случае им гарантируется гуманное обращение.

5. Службе аэронавигации перейти в подчинение Командующего Вооружёнными силами ДНР, доложить о готовности выполнять распоряжения Командующего, и с нуля часов 12 мая 2014 года согласовывать все полеты на территории республики, включая транзитные с представителями Ставки Командующего Вооружёнными силами ДНР. Воинским формированиям и силам Ополчения, подчиняющимся Командующему Вооружёнными силами ДНР взять под немедленную охрану все аэропорты ДНР в районах их ответственности, и не допускать несанкционарованных полётов без разрешения представителей Ставки Командующего Вооружёнными силами ДНР.

6. Принимая во внимание чрезвычайный характер ситуации в стране, развязанный киевской хунтой геноцид донецкого населения и угрозу интервенции со стороны вооруженных сил подчиняющихся Киеву и стран НАТО, обращаюсь к Российской Федерации принять адекватные ситуации меры к защите населения ДНР, включая возможность ввода Контингента Миротворческих сил со стороны восточной границы.

Командующий Вооружёнными силами ДНР полковник И.И.Стрелков,
г. Славянск, 12 мая 2014 года.


Dinozavr
отправлено 12.05.14 19:31 # 172


Кому: Korsar, #166

> Ты ему скажи следующее:

Примерно такое как ты написал я говорил по другому поводу, когда некие либеральные личности говорят о том что сибирь без России проживет неплохо.
А там речь шла про национальность, но в принципе там у человека в голове только слегка поднасрано, поэтому все думаю обойдется


Dinozavr
отправлено 12.05.14 19:37 # 173


Кому: NumLook, #169

> Слушай, вот не знаю даже, где ты таких находишь?

Места знать надо )
Как правило на работетаких нахожу, есть и гораздо более запущенные случаи

> Дурачков с манией величия тут пиздят, сам был пару раз свидетелем этого. И да, тут согласен, мозги вправляются. :)

Это зависит от степени засранности мозгов, кому то и бесед хватает, особенно когда комп рядом и можно цыфры кое-какие найти.


WSerg
отправлено 12.05.14 20:33 # 174


Кто-нибудь видел результаты голосования по Мариуполю?


ни-кола
отправлено 13.05.14 06:50 # 175


Кому: vlad79, #150

> Чем остальным пионерская организация насолила? Музеями? Что им дома втирали о "свободе"? Все замечательные отличники, будущие призёры как один выступили за выход.

Тогда потоком лилась грязь на страну и на пионерскую организацию в частности.

> А еще говорят - дети инстинктивно чувствуют Правоту...

Дети повторяют за родителями. А родителям тогда хорошо голову промыли, мол коммуняки надо прогнать, перейти к рынку и получим три ста сортов колбасы и эффективную экономику с эффективными капиталистами. Что получили- можно посмотреть в окно.
Особенно эффективны наши капиталисты по разворовыванию. Ничего иного у них не получилось. Про удвоение ВВП уже молчат, про рост - тоже уже молчат.

> Да ладно. Извини камрад, но это самоутешение. Долбоебов, родства не помнящих полно. Что тогда, что сейчас.

Сейчас намного больше- следствие пропаганды и деятельности наших тварцовЪ. Прочитай внимательно Гришковца, которого совсем недавно обсуждали. Особенно в части его рассказа про события в Австрии времён прихода фашистов к власти. Тогда народ выступил против, но было неорганизованно и рабочие проиграли. Вот этот, ([непечатное]) совершенно не понимает разницу между тем злом, что рвалось к власти и теми, кто с этим злом боролся.
Чему Этот может людей научить? Духовный родственник Макаревича.


Дикие танцы
отправлено 13.05.14 13:37 # 176


http://www.youtube.com/watch?v=uuowTjSC1K8&feature=player_detailpage

Обращение Антона Гурьянова, председателя совета народных депутатов Харьковской областной территориальной громады, координатора ОПД "Русский Восток" http://vk.com/russkiyvostok

О причинах, не позволивших провести референдум в Харькове, и о дальнейших перспективах Харьковской Народной Республики


Арч
отправлено 13.05.14 18:18 # 177


Тем временем народ вкусил перспективы санкций для Запада и начинает засылать новые порции вариантов противодействия - http://molotpravdu.com/2014/05/13/prishlo-vremya-vvodit-sanktsii-protiv-sekt/


Дикие танцы
отправлено 13.05.14 19:35 # 178


Кому: Арч, #177

> Тем временем народ вкусил перспективы санкций для Запада и начинает засылать новые порции вариантов противодействия

Вообще баптисты Юго-Востока ходили по домам, агитировали не ходить на референдум, да.


Дикие танцы
отправлено 13.05.14 19:36 # 179


http://www.ntv.ru/novosti/968996/

ОПГ нацистская хунта и в Луганской области не стесняется.



cтраницы: 1 | 2 всего: 179



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк