Про поставки газа в Китай

21.05.14 23:15 | Goblin | 343 комментария

Политика

С мест сообщают:
Российская компания «Газпром» и китайская компания CNPC после долгих консультаций заключили договор на поставки газа. Россия и Китай подписали меморандум о взаимопонимании в сфере поставок газа по восточному маршруту. Это произошло во время визита в Китай президента России Владимира Путина.

Договор между двумя компаниями заключён на 30 лет и предусматривает поставку до 38 млрд кубометров газа в год, сообщает ИТАР-ТАСС.

Общая цена контракта по газу с Китаем составляет $400 млрд на 30 лет, заявил глава «Газпрома» Алексей Миллер.

По сообщению корреспондента ИД «Коммерсантъ» Андрея Колесникова, эксперты ожидали, что контракт будет подписан по цене газа «намного или ненамного выше $350 за тысячу кубометров».
«Газпром» и CNPC заключили договор на поставку газа

И расчёты, говорят, не в долларах.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343

Name Holder
отправлено 22.05.14 09:46 # 101


Кому: Hedgehog, #81

> ...выгодно светить фонариком на солнечные батареи.

Отличное отражение действительности. Еще бы раскрыть реальную себестоимость и проблемы с добычей слацевых углеводородов и многие бы поутихли с "угрозой" российскому газу.


blorm
отправлено 22.05.14 09:46 # 102


Кому: Hedgehog, #81

> выгодно светить фонариком на солнечные батареи.

они воду так подогревают. Действительно - выгоднее, в Италии, к примеру. У нас бочки в черный цвет красят - эффект такой же)


jorik
отправлено 22.05.14 09:46 # 103


Кому: pogo77, #76
Кому: Bad Den, #63
Кому: GrUm, #45
Кому: Стропорез, #25


Ответственность текущего момента требует от каждой отдельно взятой политически сознательной панды остающейся по каким-либо причинам енотом, как можно скорее переквалифицироваться в настоящего медведя, а так же подтягивать своих, отстающих в этом деле, товарищей.

Сложная международная обстановка требует от нас консолидации усилий в этом направлении, поэтому необходимо вести разъяснительную работу среди менее сознательной части популяции панд. Каждая политически грамотная панда, находясь на своём месте, должна объяснять другим пандам преимущества медвежьего образа жизни над енотовым с точки зрения марксизма-ленинизма.

Массовая переквалификация панд из енотов в медведи, позволит нам выйти на качественно новый уровень взаимоотношений с нашим Северным Союзником, усилит взаимную интеграцию наших стран, и ускорит построение социализма в Китае. Текущая пятилетка должна пройти под лозунгом:
"Русский медведь с китайским медведем - братья навек!"
_ Из материалов XVIII съезда КПК.


:)


Serж
отправлено 22.05.14 09:46 # 104


Эта, цену то каждый год "редактировать" будем?)))


pixvox
отправлено 22.05.14 09:47 # 105


а глаза у китайцев хитрые-хитрые


wickedweasel
отправлено 22.05.14 09:47 # 106


Кому: Инженегр, #43

Как в анекдоте:

> - На похоронах Обамы... кстати, где он?


dead_Mazay
отправлено 22.05.14 09:47 # 107


Кому: Стропорез, #25

> На самом деле - енот.

Енот без валенка не енот!!!


lifebelt
отправлено 22.05.14 09:49 # 108


Ну ура)


Hedgehog
отправлено 22.05.14 09:53 # 109


Кому: blorm, #102

> У нас бочки в черный цвет красят - эффект такой же)

Вечером вчера чуть не ошпарился от этого эффекта. :)


Старый Пес
отправлено 22.05.14 10:12 # 110


Кому: Чекушонок, #88

В Китае тоже всё не слава Богу. У них своих внутренних проблем куча. О мировой экспансии трудно мечтать, когда внутри страны нет единства.


blorm
отправлено 22.05.14 10:22 # 111


Кому: Hedgehog, #109

> Вечером вчера чуть не ошпарился от этого эффекта. :)

Инновации)


Котовод
отправлено 22.05.14 10:23 # 112


И тут же в Китае крупный терракт - какое совпадение.


Чекушонок
отправлено 22.05.14 10:25 # 113


Кому: Старый Пес, #110

Согласен. Но подозреваю, что в Поднебесной ключ для закручивания гаек поухватистее нашего будет. И шпильки прочнее. А то и вовсе - предложат например уйгурам наш Алтай да Казахстан - сразу единство наступит.
В двух антантах мы уже повоевали. Ротшильды найдут способ и в третью антанту Russisch Ivan заманить.


hgh
отправлено 22.05.14 10:35 # 114


Вот это, я понимаю, санкции! Всем санкциям санкции!


зверюга
отправлено 22.05.14 10:39 # 115


Кому: Стропорез, #25

> На самом деле - енот.
Ну, за дружбу между медведЯми и енотами!


mart62
отправлено 22.05.14 10:45 # 116


ВТБ начал расчитываться в юанях
http://www.sdelanounas.ru/blogs/49780/

Филиал банка ВТБ в Шанхае, единственный российский банк с финансовой лицензией на территории Китая, провел первую трансграничную операцию в юанях КНР в сумме 20 миллионов юаней (свыше 110 млн рублей).


Naiv
отправлено 22.05.14 10:51 # 117


Кому: Notorious DAG, #93

> возможно - открытый вход в Сибирь, Дальний Восток, права на всякие месторождения и т.д. для китайцев

Надеюсь, пряники для китайцев там все - таки не в таком, а в цене, объемах или что - то вроде этого. Понятно, что подписание такого контракта (в настоящее время) - это вопрос прежде всего политический.

> Правды, как обычно, простому обывателю не узнать.

Со временем все будет понятней и простому обывателю.


Gerasim
отправлено 22.05.14 11:02 # 118


Кому: Стропорез, #25

> На самом деле - енот.

Медведь. Семейство медвежьих.

Ты его с файрфоксом путаешь.


Олег Викторович
отправлено 22.05.14 11:05 # 119


Этак лет 5 назад в дочке "Газмяса" слышал разговоры о строительстве газопровода в Китай.
Типа - вот перспективное направление для молодежи. И гляди - точно так и вышло. 60


Gerasim
отправлено 22.05.14 11:06 # 120


Кому: Старый Пес, #110

> когда внутри страны нет единства.

Как принято говорить у школьников: все сложно.

Китайцы не монолит, у них, как и у нас, считай, федерация.
Но там около 900 млн. "титульной" нации.

Т.е. считай, что единство есть, неопределены только его точные границы :))


Steel Rat
отправлено 22.05.14 11:18 # 121


Мой дефективный ассоциативный ряд вспоминает песню "Аборт или роды", только с припевом "Руань или юбль?"


Afonya
отправлено 22.05.14 11:19 # 122


Более 30 человек погибли в Китае в результате взрывов на рынке: http://russian.rt.com/article/33022#ixzz32QUbLx6t


Stas-iz
отправлено 22.05.14 11:19 # 123


Интересный вывих мозга у экспертов американской газеты Bloomberg Businessweek.
По их мнению >"Россия и Китай договорились по поводу объема отправляемого газа, однако решили пока не обсуждать его цену, чтобы можно было приступить к строительству трубопровода", а объявление о подписании контракта - "пиар уловка".

Ссылка на статью в ИноСМИ - http://inosmi.ru/russia/20140522/220495463.html#ixzz32QSDEWoM


Щербина307
отправлено 22.05.14 11:25 # 124


А не дёшево ли газ будем поставлять? Вроде хохлам почти по такой цене продавали. Так там это называли субсидиями и оплатой за флот. А здесь что субсидируем?


Afonya
отправлено 22.05.14 11:37 # 125


Обратите внимание, на следующий день после подписания договора с Россией, в Китае произошел теракт! Таких простых совпадений не бывает.


slgor66
отправлено 22.05.14 11:37 # 126


Кому: Чекушонок, #88

> ...толкнули СССР на тесное сотрудничество с Германией. И мы "прокачали" Гитлера.

Каким образом мы его "прокачали"?
http://militera.lib.ru/research/pyhalov_i/07.html


dyz1964
отправлено 22.05.14 11:37 # 127


Кому: Брейн, #90

> Москва Пекин!
> Под знаменем свободы.
> Ленин и Мао слушают нас.
> Слушают нас.

Вообще-то, СТАЛИН и Мао слушают нас... Песня "Русский с китайцем братья навек"


Алекс Шульц
отправлено 22.05.14 11:39 # 128


Кому: ElMephisto, #22

> А как блять, еще с утра выли всякие Financial Times, CNN, и прочие пропагандоны, что контракта нет, что китайцы не готовы столько платить, что это все дешевая разводка путинская. Сейчас - мертвая тишина в западных сми. Подозреваю - там шок! Ну что ж посмотрим, что тевтоны сейчас завоют.

-подозреваю, что был хитрый вброс


СалоЕддин
отправлено 22.05.14 11:42 # 129


Зхо разрыва пуканов у либерально йобщественности до сих пор слышно по всему интернету.
Но они ловко придумали оправдание: Путин продал Сибирь Китаю.


Алекс Шульц
отправлено 22.05.14 11:43 # 130


Кому: Notorious DAG, #93

> На мой взгляд, российские "братья навек", слишком уж цинично воспользовались не самым лучшим на текущей момент положением России и выторговали для себя такие условия. Хотя, там за кадром много осталось. Возможно, там "плюшки" для России, а возможно - открытый вход в Сибирь, Дальний Восток, права на всякие месторождения и т.д. для китайцев. Правды, как обычно, простому обывателю не узнать.

-ну так регулярно бывает, когда тот, кто в нужде, идет на бОльшие уступки.
Время покажет. Надеюсь радость будет оправданной и разные косяки не вылезут. Тут важно, чтобы США не поссорили РФ и КНР.


MasterHiggins
отправлено 22.05.14 11:44 # 131


Кому: Stas-iz, #123

> Интересный вывих мозга у экспертов американской газеты

Когда наши танки проедут под окнами их редакции, они тоже напишут, что это пиар-акция, и, на самом-то деле, это Шварценеггер катается. Но этой статьи уже никто не прочтёт.


Кому: Щербина307, #124

> А здесь что субсидируем?

Дружбу народов же!


Steel Rat
отправлено 22.05.14 11:49 # 132


Кому: Щербина307, #124

> А здесь что субсидируем?

Позвольте мне, как заштатному старшему помощнику главного эксперта при ассенизаторском бараке, предположить, что тут мы субсидируем свои будущие нормальные отношения с Китаем и смягчение последствий, когда западная финансовая система таки рухнет.


whisper2004
отправлено 22.05.14 12:04 # 133


Кому: СалоЕддин, #129

> йобщественности

эта пять!


Щербина307
отправлено 22.05.14 12:14 # 134


Кому: Steel Rat, #132

Как бы не вышло что нормальные отношения будут только с нашей стороны.

И ты как старший по бараку не в курсах цена будет меняться или она всё время контракта одна?

Не получится как при Советской власти заключили контракт на 50 лет а цены скаканули вверх а мы всё по 15 копеек за бочку продаём?

Про удешевление сырья в долгосрочной перспективе я не верю (знаю что с верой в церковь), сырьё конечно и оно будет только дорожать.


Kebostos
отправлено 22.05.14 12:14 # 135


Читал в какой-то старой сайнс-фикшн американской... там амеры воюют с русско-китайцами )


МюллеР
отправлено 22.05.14 12:15 # 136


Кому: HolyShit, #87

> это только малая панда - енот

И тут - мимо. Малая панда - это отдельное семейство: пандовые.


Name Holder
отправлено 22.05.14 12:15 # 137


Кому: СалоЕддин, #129

> Но они ловко придумали оправдание: Путин продал Сибирь Китаю.

Да этим дебилам любое самое успешное действие на благо России в черный цвет перекрасить раз плюнуть.

А уж вопли про "сырьевую экономику" просто задрали. Ну не можем мы потреблять столько, сколько производим! Угля добываем более 300 млн. тонн, а внутреннее потребление на уровне 180, таже ситуация во всем практически.


QashAK
отправлено 22.05.14 12:16 # 138


Кому: slgor66, #126

> Кому: Чекушонок, #88
>
> > ...толкнули СССР на тесное сотрудничество с Германией. И мы "прокачали" Гитлера.
>
> Каким образом мы его "прокачали"?

Ну что ты? Любому мало-мальскому идиоту известно, что фашистский меч ковался в СССР! Вот и Юлия Латынина подтвердит.


Дадли Смит
отправлено 22.05.14 12:20 # 139


Кому: Чекушонок, #88

> И мы "прокачали" Гитлера.

Когда я беседую с некоторыми офицерами, так и хочется посоветовать: "Скажи отцу - чтоб впредь предохранялся".

[Вице-Адмирал Радзевский]


Steel Rat
отправлено 22.05.14 12:20 # 140


Кому: Щербина307, #134

> И ты как старший по бараку не в курсах цена будет меняться или она всё время контракта одна?

Говорят! Говорят, что цена будет зависить от чего-то там. Я ж только помощник, камрад!!!


Кенгапромить
отправлено 22.05.14 12:31 # 141


Кому: Deros, #89

> Достал заначку в долларах, продал и купил юани.

Кудрин, ты?!


Name Holder
отправлено 22.05.14 12:32 # 142


Кому: Щербина307, #134

> Не получится как при Советской власти заключили контракт на 50 лет а цены скаканули вверх

Сейчас контракты на сырье по цене фиксируются макимум на 1 финансовый год. По углеводородам скорее всего так и будет, а вот по углям на Востоке с годовых цен покупатели переползли на квартальные(коксующиеся угли), энергетические по условиям тендера, сроки максимум на год.


centurion
отправлено 22.05.14 12:32 # 143


Кому: Щербина307, #134

так вроде ж сказали что привязана к цене на нефть/нефтепродукты.


centurion
отправлено 22.05.14 12:41 # 144


Кому: Щербина307, #124

газотранспорт по нашей территории идет. За транзит платить не надо. Дешевле (Netback + транспорт) вроде не должно получиться.


Я люблю снег
отправлено 22.05.14 12:49 # 145


Кому: Щербина307, #124

Там параллельно договорились о совместном развитии туризма, хотят мост строить через Амур, китайцы думают вложить денег в энергетику Сибири. И, я думаю, это не конец.

Вообще, есть мнение, мы пытаемся подружиться с очень правильным партнером. Напару с Китаем можно уже и экономически побузить против Америки.


browny
отправлено 22.05.14 12:52 # 146


Кому: Щербина307, #124

> Вроде хохлам почти по такой цене продавали.

Цена для еврогейцев примерно соответствует оценкам стоимости для КНР.
Хохлы с ценой сами себя надули.


Steel Rat
отправлено 22.05.14 12:54 # 147


Кому: Я люблю снег, #145

> китайцы думают вложить денег в энергетику Сибири.

Более того, китайцы денег думают вложить в Московское Метро. В ноповостях было вчера. У меня в голове не укладывается, им-то оно каким боком?


Steel Rat
отправлено 22.05.14 12:55 # 148


Кому: Steel Rat, #147

> ноповостях

В новостях. И ведь читал перед отправкой...


Дадли Смит
отправлено 22.05.14 12:58 # 149


Кому: Steel Rat, #147

> У меня в голове не укладывается, им-то оно каким боком?

Вполне возможно, что китайских товарищей подписали на московское метро в нагрузку за что-то нужное им


solidol
отправлено 22.05.14 12:58 # 150


Заработал новый поисковик отечественный - http://www.sputnik.ru/ вроде ничего такой. для детей так вобще отличный.


Щербина307
отправлено 22.05.14 12:59 # 151


Кому: Я люблю снег, #145

> Там параллельно договорились о совместном развитии туризма, хотят мост строить через Амур, китайцы думают вложить денег в энергетику Сибири. И, я думаю, это не конец.

Главное чтобы туристические группы из китая были не больше взвода и мост чтобы танки не выдерживал. Ну и чтобы вложения не оказались скупкой а то и впрям это будет не конец для китайцев а для нас. [это была пятиминутка паники]

> Вообще, есть мнение, мы пытаемся подружиться с очень правильным партнером.

Дружат с сильными а для китая мы слабы. Высосут из нас что хотят и "дружба" закончится. Как "сотрудничество" в военке и космической сфере.


Щербина307
отправлено 22.05.14 13:01 # 152


Кому: Steel Rat, #147

> У меня в голове не укладывается, им-то оно каким боком?

Работать здесь будут и технику свою продавать. Обеспечивают занятость и заработок своим.


Павел Отморозов
отправлено 22.05.14 13:03 # 153


А вот и картиночка в тему. Китайцы шутят: http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/1071849/1071849_original.jpg


Naiv
отправлено 22.05.14 13:21 # 154


Кому: Name Holder, #137

> А уж вопли про "сырьевую экономику" просто задрали. Ну не можем мы потреблять столько, сколько производим!

А потомкам твоим что останется?


Steel Rat
отправлено 22.05.14 13:25 # 155


Кому: Щербина307, #152

> Работать здесь будут и технику свою продавать. Обеспечивают занятость и заработок своим.

Ааа, ты тоже эксперт! Чего ж скрывал???


Дадли Смит
отправлено 22.05.14 13:25 # 156


Кому: Naiv, #154

> Кому: Name Holder, #137
>
> > А уж вопли про "сырьевую экономику" просто задрали. Ну не можем мы потреблять столько, сколько производим!
>
> А потомкам твоим что останется?

Можно вообще никому ничего не продавать. Только вот тогда где брать деньги на армию, оружие и прочее, чтобы защитить эти самые ресурсы, когда их придут брать силой? Чтобы защитить этих же потомков?

Что, Сталин сырьем не торговал? Еще как торговал, и с немцами торговал, и с японцами. Потому что надо было, потому что деньги были нужны, и мир до определенного момента был нужон


Щербина307
отправлено 22.05.14 13:26 # 157


Кому: Name Holder, #137

> Ну не можем мы потреблять столько, сколько производим!

Есть мнение что нужно поднимать производство дабы потреблять. Ну про потомков не нужно забывать. Что будем делать когда запасы закончатся? И денег не будет и сырья. Будем сафари для иностранцев устраивать как папуасы?


Щербина307
отправлено 22.05.14 13:30 # 158


Кому: Steel Rat, #155

> Ааа, ты тоже эксперт!

Не с мировым именем конечно, но во дворе меня все знают!!!

> Чего ж скрывал???

[сидя под своим портретом]

Я скромный!!!

Кому: Дадли Смит, #156

> Можно вообще никому ничего не продавать.

А ещё можно не в падать в крайности.

Просто ситуация напоминает что пели про наши деньги за границей как оправдание почему не вкладываем в себя.

Мол у нас всё не эффективное и тупо не во что вложить. Если ничего не развивать то и не куда будет вкладывать.


Steel Rat
отправлено 22.05.14 13:32 # 159


Кому: Щербина307, #151

> Дружат с сильными а для китая мы слабы. Высосут из нас что хотят и "дружба" закончится. Как "сотрудничество" в военке и космической сфере.

Ты Китай идеализируешь и демонизируешь одновременно. Тут как раз для тебя Вассерман статейку подготовил - http://www.odnako.org/blogs/zhyoltoe-nam-ne-opasno-kitay-ne-obyazatelno-soyuznik-no-vigodniy-partnyo...


Старый Пес
отправлено 22.05.14 13:32 # 160


Кому: Щербина307, #151

Мнение из моего подвала.
Мы с Китаем пока в паритета. В чём-то сильнее, где-то слабее.
Если не прокакаем операцию "Преемник2" будем держаться в том же духе.


Дадли Смит
отправлено 22.05.14 13:33 # 161


Кому: Щербина307, #157

> Есть мнение что нужно поднимать производство дабы потреблять.

Есть мнение, что подъем производства штука адски дорогая, бабла на него надо много, равно как и на армию. Бесплатных денег не бывает, и чтобы получить это бабло, мы и заключаем этот контракт.

Никто не говорил, что будет легко.


browny
отправлено 22.05.14 13:34 # 162


Черногория поддержала санкции против России ради вступления в ЕС и НАТО

http://www.kommersant.ru/doc/2476569

Помнится, мега-камрад ФВЛ упоминал Николая Черногорского в примерно таком контексте:

> - Во всем свете у нас только два верных союзника,- любил он говорить своим министрам: - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. Это мнение Александр Ш выразил однажды в очень откровенной форме на обеде, данном в честь прибывшего в Россию князя Николая Черногорского, в присутствии всего дипломатического корпуса. Подняв бокал за здоровье своего гостя, Александр Ш провозгласил следующий тост: - Я пью за здоровье моего друга, князя Николая Черногорского, единого искреннего и верного союзника России вне ее территории.

http://artofwar.ru/m/maa/text_0430.shtml


Щербина307
отправлено 22.05.14 13:44 # 163


Кому: Steel Rat, #159

> Ты Китай идеализируешь и демонизируешь одновременно.

Я читаю что пишут сами китайцы. Для них мы не ровня уж точно.

> Тут как раз для тебя Вассерман статейку подготовил

И как она противоречит тому что я написал? Да он полезный партнёр для нас. Но это временно.

Кому: Старый Пес, #160

> Мы с Китаем пока в паритета. В чём-то сильнее, где-то слабее.

С каждым разом мы становимся слабее а они сильнее. Они развиваются семимильными шагами.

> Если не прокакаем операцию "Преемник2" будем держаться в том же духе.

Из моего подвала это видится плохим вариантом. Нужно менять нам наш вектор развития.

Кому: Дадли Смит, #161

> Есть мнение, что подъем производства штука адски дорогая, бабла на него надо много, равно как и на армию. Бесплатных денег не бывает, и чтобы получить это бабло, мы и заключаем этот контракт.

А потом это бабло пароходами отвозим за границу ибо "здесь не во что вкладывать". Тут остаётся меньшинство денег. Это без учёта сколько останется олигархам нашим в карманах.


Steel Rat
отправлено 22.05.14 13:47 # 164


Кому: Щербина307, #163

> И как она противоречит тому что я написал?

Ну ты написал, что мы слабы так, как будто Китай силён. Или же Китай тоже слаб?


ASF
отправлено 22.05.14 13:47 # 165


Кому: Щербина307, #124

> А не дёшево ли газ будем поставлять? Вроде хохлам почти по такой цене продавали. Так там это называли субсидиями и оплатой за флот. А здесь что субсидируем?

Украина - ненадёжный партнёр, который неаккуратно платит (даже по минимальной цене в 285 долларов), постоянно создаёт проблемы во взаимоотношениях с другими партнёрами, Украина не идёт на создание интересных совместных проектов, не вкладывает деньги в ремонт и модернизацию своей ГТС и т.д. Обрати внимание, что отношение к той же Германии иное (как и цена), так как Германия охотно вкладывает деньги в совместные проекты, даёт доступ к конечному потребителю и добычным проектам в Европе. Кроме того, скидка на газ в 100 долларов, предоставленная по Харьковским соглашениям, начала действовать заранее, а не с 2017 года, как предполагалось. Потому и говорят о субсидировании.

С Китаем ситуация иная. Во-первых, заключённый с ним контракт позволяет начать полноценную реализацию Восточной газовой программы (развитие Восточной Сибири и Дальнего Востока), так как наконец появился понятный, документально оформленный рынок сбыта. Во-вторых, из добытого газа будет извлекаться всё полезное (этан, пропан, гелий). Это полезное будет перерабатываться в СУГ, жидкий гелий, полиэтилен на предприятии в Белогорске и продаваться на внутреннем и мировом рынке (в том числе Китаю). Кстати, само предприятие сейчас начнёт строиться. И транспортное плечо до границы с Китаем более чем в два раза короче, чем от западносибирский месторождений до ЕС. То есть Китай - партнёр более интересный, чем Украина, так как находится близко, платёжеспособность у него высокая, как и готовность сотрудничать в иных областях.


ФениХ
отправлено 22.05.14 13:52 # 166


Кому: Щербина307, #134

> цена будет меняться или она всё время контракта одна?

И Путин и Миллер уже все уши прожужжали что цена будет привязана к рыночной цене на нефть. Избирательное зрение и слух у всепропальщиков. В прочем, как всегда.


Щербина307
отправлено 22.05.14 13:54 # 167


Кому: Steel Rat, #164

> Ну ты написал, что мы слабы так, как будто Китай силён.

Умеешь ты слова завернуть, моё почтение.

Я написал что мы слабее китая, это было про экономическую силу. Частично мы их превосходим технологически но они покупают наши изделия на образцы и копируют и развивают дальше плюя на патенты и прочие условности. Да и просто технологии скупают и воруют. Да и в военной тоже думаю, без ядрёной бомбы нам их сроду не одолеть, на перезарядке поймают. С каждым годом мы для них наименее ценный компаньон. Мы уже давно не "старший брат".


Лжец
отправлено 22.05.14 13:57 # 168


Кому: browny, #162

> Черногория поддержала санкции против России ради вступления в ЕС и НАТО

>В Черногории не было и нет антироссийских настроений, а поддержка санкций в отношении отдельных россиян обусловлена стремлением Подгорицы как можно быстрее присоединиться к Евросоюзу и НАТО. Об этом заявил президент Черногории Филип Вуянович. Власти страны надеются уже в сентябре получить от руководства НАТО приглашение присоединиться к альянсу, а через несколько лет вступить в ЕС.

Иными словами: "Так-то мы к России нормально относимся, но ноги об неё вытрем, потому что мы на подсосе у Европы, а хотим быть не только на подсосе, но ещё и раком встать. Ведь мы - страна проститутка не имеющая своего мнения". И это говорит президент, идиотизм какой-то. Сюр, ни достоинства, ни мозгов.


Щербина307
отправлено 22.05.14 13:58 # 169


Кому: ASF, #165

> Во-первых, заключённый с ним контракт позволяет начать полноценную реализацию Восточной газовой программы (развитие Восточной Сибири и Дальнего Востока), так как наконец появился понятный, документально оформленный рынок сбыта.

Вот это мне всегда нравилось. Развитие внутреннее идёт если только это можно продать за границей. О внутреннем рынке никто не думает.

Кому: ФениХ, #166

> И Путин и Миллер уже все уши прожужжали что цена будет привязана к рыночной цене на нефть.

Я не слышал, вот и спросил.

> Избирательное зрение и слух у всепропальщиков. В прочем, как всегда.

Ты меня раскрыл! Не говори остальным!

[шкерится в угол]


Steel Rat
отправлено 22.05.14 14:05 # 170


Кому: Щербина307, #167

> Умеешь ты слова завернуть, моё почтение.

Не, не умею. У меня ваще с этим туго. Каждый пост пишу в муках, и так и эдак, удаляю и снова пишу. И получается всё равно такое:
А не является ли Китай заложником своей экономической силы? Она ведь у него сильнейшим образом завязана на мировую экономику, и как раз таки гораздо сильнее, чем наша - в силу своей слабости, прости оспади.


Хоттабыч
отправлено 22.05.14 14:10 # 171


Кому: Steel Rat, #147

Лучше бы в Красноярское вложились. А так мудро - взаимозачёт в счёт будущих поставок газа.


Щербина307
отправлено 22.05.14 14:11 # 172


Кому: Steel Rat, #170

> А не является ли Китай заложником своей экономической силы? Она ведь у него сильнейшим образом завязана на мировую экономику, и как раз таки гораздо сильнее, чем наша

Завязано, спору нет. И удар он почувствует моё почтение. Но опять у них народу больше, они ужмутся но имхо вполне смогут внутри себя варится. Мы не можем такого физически.

> гораздо сильнее, чем наша - в силу своей слабости, прости оспади.

http://www.youtube.com/watch?v=A7x5BU7oFY8


Steel Rat
отправлено 22.05.14 14:14 # 173


Кому: Щербина307, #172

> http://www.youtube.com/watch?v=A7x5BU7oFY8

Во-во, оно самое суть, суть самая. =)


soberserk
отправлено 22.05.14 14:32 # 174


Помню как то читал фант.книжку, там действие происходило в стране Ордусь, коя была объединенной с Китаем и Монголией, кажись, Русью. Забористая держава, однако.


Dragonmaster
отправлено 22.05.14 14:33 # 175


Кому: Щербина307, #134

> Не получится как при Советской власти заключили контракт на 50 лет а цены скаканули вверх а мы всё по 15 копеек за бочку продаём?

Чойта при Советской только? Ты уже прочитай чего нибудь про фьючерсные контракты.


Щербина307
отправлено 22.05.14 14:41 # 176


Кому: Dragonmaster, #175

> Чойта при Советской только?

[сейчас будет показательное выступление эквилибриста]

А я не говорил что "только" при Совесткой власти такое было!!!

Я это вспомнил что такое писали на заре девяностых. Мол коммунисты дураки а мы щас ловко торговать будем.

> Ты уже прочитай чего нибудь про фьючерсные контракты.

Не, в моём погребе только подшивки старых газет.


Xentar
отправлено 22.05.14 14:42 # 177


Тут "гениальный экономист" Немцов на сайте Эха Москвы заявляет, что при цене 350 баксов за тысячу кубов контракт убыточен аж на 35 млрд. американских президентов.Чую лукавство. Однако в связи с полным отсутствием познаний в эконом. теории обнаружить его не могу. Сведущие в данном вопросе камрады просветить могут?


Щербина307
отправлено 22.05.14 14:49 # 178


Кому: Xentar, #177

Камрад, мне чисто для понимания.

Тебя что заставляет по помойкам ходить?


Steel Rat
отправлено 22.05.14 14:49 # 179


Кому: Xentar, #177

Да тут всё просто, берём 350, умножаем на 1000 = -35$ миллиардов. Немцову можно верить смело, он ещё вчера, за несколько минут до новости о подписании, говорил, что щас-щас вот-вот и будет контракт!!!


Dragonmaster
отправлено 22.05.14 14:50 # 180


Кому: Xentar, #177

> Тут "гениальный экономист" Немцов на сайте Эха Москвы заявляет, что при цене 350 баксов за тысячу кубов контракт убыточен аж на 35 млрд. американских президентов.Чую лукавство. Однако в связи с полным отсутствием познаний в эконом. теории обнаружить его не могу. Сведущие в данном вопросе камрады просветить могут?

Это типа потенциальный убыток, как от компьютерного пиратства. Мол, если чО, мы могли бы Ивропам и по 500 толкнуть и вообще огого. То, что в Европе на пол такое количество не упало, да и доставка проблематична - это такие мелочи, право, недостойные упоминания для хорошего либерала. у а суть таких длительных контрактов - в стабильном рынке сбыта. Опять, хз, в какую сторону рынок уйдет за эти годы. Может он к тремстам за тысячу съедет.


Дадли Смит
отправлено 22.05.14 14:51 # 181


Кому: Xentar, #177

> Тут "гениальный экономист" Немцов на сайте Эха Москвы заявляет, что при цене 350 баксов за тысячу кубов контракт убыточен аж на 35 млрд.

> Сведущие в данном вопросе камрады просветить могут?

Вчерась это "гениальное экономисто" писало следующее:

>По газу полный провал, потому что китайцы поняли, что Путин с Западом отношения порвал. Китайцы поняли, что «Газпром» будут выдавливать с европейского рынка, и, как люди, умеющие выкручивать руки, потребовали радикального снижения цен на газ, меньше 200 долларов за тысячу кубометров

Думаю, вывод об "осведомленности" и "понимании" немцовым ситуации сделать будет не сложно


Dragonmaster
отправлено 22.05.14 14:58 # 182


Кому: Дадли Смит, #181

> Думаю, вывод об "осведомленности" и "понимании" немцовым ситуации сделать будет не сложно

Какая там осведомленность, он же клинический идиот. Газпром будут выдавливать, охренеть. Спонсор слухов - братья Алимхан и Алибек Карзоевы, производители кизячного топлива, экологичного и недорогого, ага!!!


bqbr0
отправлено 22.05.14 15:08 # 183


Кому: soberserk, #174

> Помню как то читал фант.книжку, там действие происходило в стране Ордусь, коя была объединенной с Китаем и Монголией, кажись, Русью. Забористая держава, однако.

Хольм ван Зайчик. Местами очень смешной: «Появление зверя Пицзеци знаменует приход эпохи Куй». На Украине этого зверя наверняка часто видели в последнее время.


Doom
отправлено 22.05.14 15:30 # 184


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #5

> Сотрудничество Китая с Россией знаменует окончание эры нефтедоллара:
>
> http://politikus.ru/articles/19680-sotrudnichestvo-kitaya-s-rossiey-znamenuet-okonchanie-ery-neftedo...

> Скомпрометированная позиция США означает одно: Китай и Россия будут играть в шахматы и делать свои ходы, пока Обама играет в шашки.

Мощно.


Doom
отправлено 22.05.14 15:32 # 185


Кому: Vito, #23

> Панда - тоже медведь.

Верно подметил :)


Name Holder
отправлено 22.05.14 15:38 # 186


Кому: Дадли Смит, #156

Так точно!


Аррантес
отправлено 22.05.14 15:38 # 187


>Тут "гениальный экономист" Немцов на сайте Эха Москвы заявляет, что при цене 350 баксов за тысячу кубов контракт убыточен аж на 35 млрд. американских президентов.
Вот вы тут Немцова ругаете почем зря. А зря. Немцов - он добрый. Мог ведь написать, что контракт убыточен на 350 млрд. долларов? Мог. Но ограничился всего 35-ю миллиардами.


Slvfox
отправлено 22.05.14 15:38 # 188


Кому: bqbr0, #183

Там их шесть вроде. Офигенные


Grover
отправлено 22.05.14 15:38 # 189


Кому: Щербина307, #167

> И денег не будет и сырья. Будем сафари для иностранцев устраивать как папуасы?

Провижу - на тот момент, когда наши ресурсы закончат начинаться - сафари как раз-таки будут устраивать иностранцы для нас. В обмен на металлические топоры, бусы и многие другие дары цивилизации.
Видится в будущем - вот мы на пару с Китаем нагибаем весь мир, и он гибнет, содрогаясь в кровавой агонии, объятый Хаосом. Все противники, которые некогда были противниками - стоят у дверей наших на коленях, задом к дверям, передом к лесу, и молят через плечо о милостыне. Не противники они больше ни нам, ни Китаю. И тут хитрый Китай подло разыгрывает запрятанную до поры в рукаве карту - рвет нас в лохмотья, не опасаясь остаться после этого ослабленным на радость врагам. Ибо враги уж давно повержены. И занимают орды китайцев наши территории, и овладевают тем, что еще осталось от ресурсов, и нам хана.
Камрад Щербина, я правильно тебя понял?


Name Holder
отправлено 22.05.14 15:38 # 190


Кому: Xentar, #177

Дебилом для незнающих писано.
Газ в Восточной Сибири по себестоимости дешев, запасы гигантские. Зачастую он идет попутно добычи нефти, а девать некуда - трубы под него нет. Полтора года назад говорил с одним из сотрудников нефтяной компании, добывающей нефть в Иркутской области, они в месяц, утилизируя попутный газ сжиганием, платили штраф 2 млн вечно зеленых, и им было не в тягость. Представь теперь, если объем в трубу уйдет?


Щербина307
отправлено 22.05.14 15:51 # 191


Кому: Grover, #189

> Камрад Щербина, я правильно тебя понял?

Нет. Но употребляешь ты что-то убойное.

Кому: Name Holder, #190

> Газ в Восточной Сибири по себестоимости дешев

В старых газетах в моём погребе написано иное. Мол дорого у нас всё на северах.

> утилизируя попутный газ сжиганием, платили штраф 2 млн вечно зеленых, и им было не в тягость. Представь теперь, если объем в трубу уйдет?

А ещё в этих газетах пишут что попутный газ он другой по составу и его надо чистить, а это снова затраты.


Doom
отправлено 22.05.14 15:58 # 192


Кому: Палкин, #91

> Кому: Глорик, #34
>
> > Россия и Китай испытывают трудности.
> Трудности не прошли испытания.

Жж0те сегодня однако!


Øдин
отправлено 22.05.14 16:08 # 193


Кому: Щербина307, #169

> Вот это мне всегда нравилось. Развитие внутреннее идёт если только это можно продать за границей. О внутреннем рынке никто не думает.

Внимательно гуглим про «currency board» и устав Центробанка России.
Как влезли в эту петлю при Борьке, так и висим на ней. Какое уж тут развитие и внутренний рынок.
Сильная Россия нужна только нам самим.


Вратарь-дырка
отправлено 22.05.14 16:30 # 194


Кому: Чекушонок, #88

Да правильно, лучше сдохнуть, но ни капли нефти наружу. Жить-то на что? Кстати, основная статья импорта - оборудование и машины (не путать с автомобилями).

А Китай, кстати, весьма подвержен ядерным ударам: наблюдается значительная концентрация промышленности и финансов в густонаселенных крупных городах, огромные и населенные территории защищены дамбами и плотинами. Зачем Китаю в таких условиях идти на по-настоящему смертоубийственную войну?

PS: Ну и прокачка Гитлера - не таким могучим был тогда СССР, чтобы прокачать такую Германию. Посерьезнее прокачники были.

Кому: NeleN, #98

Где здесь медленное, но верное падение (к рублю же имелось в виду, да?): http://tinyurl.com/opvuwum . Или три точки - это тоже смайл?

Кому: Name Holder, #137

А производить меньше сырья и больше готовой продукции - это не вариант? Это нам боженька план выпуска спустил? Кстати, с ростом выпуска готовой продукции и внутреннее потребление сырья расти будет.


Slvfox
отправлено 22.05.14 16:30 # 195


Кому: Щербина307, #167

И никогда не были старшим братом. Тут дело в менталитете и, немного, в философии. Они на людях говорят и делают одно, а за спиной другое. У них другое понимание всего существования. Они считают себя центром мироздания и считают, что так было и будет всегда, а все временные трудности, которые существуют (оккупации, войны, и прочее), то есть все то, что происходит в течение одной-двух человеческих жизней - вообще мелочь.Какой старший брат, когда их государству 3000 лет? Вся их история - они пошли на нас войной и хотели нас завоевать, но через полтораста лет от них ничего не осталось, а мы продолжали жить. Маньчжуры, монголы, японцы, англичане - где они все? А Китай продолжает жить.
А Россию сейчас они очень даже уважают. Особенно простые граждане. Мне много раз говорили, какой у нас классный Путин и как нам повезло с таким лидером.
Но это совершенно не отменяет того факта, что все, кроме Китая, они считают преходящим. Сидят на берегу Янцзы и ждут, ждут, ждут.


Name Holder
отправлено 22.05.14 16:30 # 196


Кому: Щербина307, #191

>В старых газетах в моём погребе написано иное.

Сужденья черпают из забытых газет...

Дорого было из-за неосвоенности территорий, ситуация меняется.

>А ещё в этих газетах пишут что попутный газ он другой по составу

А еще, помимо попутного, у них в границах лицензионного участка, запасы природного газа 1,5 млрд куб, и не знают куда деть, тк трубы нет.


Name Holder
отправлено 22.05.14 16:30 # 197


Кому: Щербина307, #191

>попутный газ он другой по составу и его надо чистить

А еще, современный уровень технологий, очистку газа может превратить в попутное производство химпродуктов.


Tauren
отправлено 22.05.14 16:43 # 198


С Китаем можно же не только газом торговать. Газ - он просто на слуху щас, потому и трещат везде.


Щербина307
отправлено 22.05.14 16:45 # 199


Кому: Slvfox, #195

> И никогда не были старшим братом.

Это слова из прошлого, когда русский и китаец были братья на век.

> Какой старший брат, когда их государству 3000 лет?

Мы коммунизм раньше стали строить и показали этот путь китайцам.


bqbr0
отправлено 22.05.14 16:48 # 200


Есть мнение, что под этот проект немножко газифицируют юг Сибири. Когда-то же надо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк