Игорь Стрелков на линии

27.05.14 01:07 | Goblin | 283 комментария »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283, Goblin: 4

Nanotraktor
отправлено 27.05.14 13:40 # 101


Кому: Щербина307, #99

> Проедь машина без остановки через блокпост ополченцев было бы тоже самое.

Могу предположить, что как-то же она до этого ездила через блокпосты? Слабо представляю себе женщину на авто берущую на абордаж блокпост.
Поправьте, если не прав.


Щербина307
отправлено 27.05.14 13:43 # 102


Кому: Nanotraktor, #101

> Слабо представляю себе женщину на авто берущую на абордаж блокпост.

Стоящие на посту не могут знать что она везёт в машине. Там может быть оружие и всё что угодно.
Если не остановилась или ещё и газанула значит что-то прячет. Так могли думать стоящие на посту.


Lagranzh
отправлено 27.05.14 13:43 # 103


Кому: walter77, #83

Делать надо, кто ж спорит. Но и поддержка нужна.


Майкл_С
отправлено 27.05.14 13:45 # 104


Пресс-конф-я Лаврова (прямая трансл-я): http://russian.rt.com/article/33766


Japmonk
отправлено 27.05.14 13:55 # 105


Кому: Chiba, #84

В начале комментариев уже спрашивали, там и ответ


Lemuz
отправлено 27.05.14 14:03 # 106


Кому: Сантей, #68

>Ближайшие дни должны окончательно показать, вху из вху.

Замес пошел на годы. "Ближайшие дни" покажут, что на регион (ДНР+ЛНР) с территорией (54 т.кв.км.)больше Голландии и населением (6,5 млн.)больше Финляндии у хунты "усмирялка" не выросла. У вермахта на Голландию были в 1940г. 22 дивизии. Против голландцев. У Киева против земель Войска Донского - ок. 5 тыс. майдаунов-рогулей, остальные - деморализованные статисты. Пред-инаугурационные припадки кончатся так же как припадки предвыборные.


abnormal
отправлено 27.05.14 14:16 # 107


Что то я уже совсем в этой политике потерялся.
Парашенко за вчера уже показал какой диалог с Юго-востоком он будет вести. Надеюсь это заявление просто политическое па, и при продолжении военных действий никто с ним разговаривать и договариваться не будет.

По дипломатическим каналам или по каким-то другим вопрос о визите в Россию Порошенко не рассматривается, не обсуждается», - сказал он. Вместе с тем, если Порошенко наладит диалог с гражданами Украины, в том числе с жителями юго-востока, то в лице России он найдет серьезного и надежного партнёра, заявил Лавров.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/33795#ixzz32uRSbr8k


М.А.К.С.
отправлено 27.05.14 14:20 # 108


Кому: Lemuz, #106

Осталось дело за малым, чтобы эти 6млн. наконец взялись за оружие и вышли из-за бабьих подолов.


max11-07
отправлено 27.05.14 14:20 # 109


Кому: lema, #58

> Этим постоянно спекулируют протоукры

Они спекулируют названием "Восток" батальона.


max11-07
отправлено 27.05.14 14:20 # 110


Кому: Lagranzh, #65

> Поэтому будут переговоры вести чтобы хоть что то заплатили.

Вряд ли.


max11-07
отправлено 27.05.14 14:46 # 111


Кому: abnormal, #107

> Вместе с тем, если Порошенко наладит диалог с гражданами Украины, в том числе с жителями юго-востока, то в лице России он найдет серьезного и надежного партнёра, заявил Лавров.

Официальный политик (Лавров) никогда с трибуны не заявит, мол те - козлы, а эти - хорошие, т.к. все заявления носят официальный характер и направлены в т.ч. на иностранную аудиторию.
За прямолинейной риторикой - это к Жириновскому.


М.А.К.С.
отправлено 27.05.14 14:46 # 112


Кому: abnormal, #107

А что тут непонятного, Лавров в очередной раз указал украинским властям, на то что нужно договариваться с руководством Новороссии, до этого на это указывал Путин, попросив перенести референдум.


max11-07
отправлено 27.05.14 14:46 # 113


Кому: Logos, #81

> Потому что в Крыму было много больше половины населения, готовых не просто поставить галочку и сложить лапки, а подкреплять свои слова реальными действиями.

А вот это откуда известно? Боевые действия велись, что ли, как на Донбассе?


max11-07
отправлено 27.05.14 14:46 # 114


Кому: GalSergTh, #87

> Я целиком на стороне людей "подаренных" Украине рядом негодяев.

Переведите на русский, пожалуйста.


Lemuz
отправлено 27.05.14 14:46 # 115


Кому: М.А.К.С., #108

>Осталось дело за малым, чтобы эти 6млн. наконец взялись за оружие и вышли из-за бабьих подолов.

Я не готов их критиковать, ВУС не тот.
А вообще - Киев над этим работает не покладая рук!


max11-07
отправлено 27.05.14 14:48 # 116


Кому: Сантей, #68

> Но текущая политика РФ наводит на разные мысли. Ближайшие дни должны окончательно показать, вху из вху.

Может и не показать.
Возможно, конец года что-то покажет.
Не исключено, что Путин играет гамбитно: лояльная Европа плюс Америка в пролете версус ДНР.
Но поддержать неофициально вполне могли бы. Смотреть горько.


BARALEX84
отправлено 27.05.14 14:53 # 117


Порошенко идет путем демократии.
http://cs619222.vk.me/v619222293/5ac9/W8EpVSNbkDQ.jpg


GalSergTh
отправлено 27.05.14 14:53 # 118


Кому: max11-07, #114

> Переведите на русский, пожалуйста.

Я имела ввиду, что сначала кто-то из наших руководителей отписал Новороссию Украине, а потом 3 товарища в Беловежской пуще поделили Советский Союз на троих. Примерно это я имела ввиду.


WSerg
отправлено 27.05.14 14:54 # 119


Шахтеры Донбасса объявили ультиматум киевским властям
Горняки требуют прекращения карательной операции на территории ДНР.
http://lifenews.ru/news/133915


Шахтеры шахт им. Скочинского, Абакумова, Трудовской, Челюскинцев объявляют бессрочную забастовку до вывода войск с территории Донбасса и прекращения военных действий. "Информбюро" получило эту информацию от одного из организаторов забастовки.
лента informburo.dn.ua


из Донецка
отправлено 27.05.14 14:57 # 120


Я сам дончанин, родился и живу уже более четверти века в этом городе...




Дальнейший бред дочери донского офицера прибили модераторы.



BARALEX84
отправлено 27.05.14 14:57 # 121


Рукопожатный Пономарев приехал в Одессу поддержать резню.
http://cs14106.vk.me/c617419/v617419012/b7f0/9GYjZGAYNpo.jpg


GalSergTh
отправлено 27.05.14 14:57 # 122


Кому: Logos, #86

> а куда ж потом этот мутнокоричневый поток пойдет?

Почему "мутнокоричневый"-то? Неужели дети, женщины и старики тоже должны на баррикадах стоять, а иначе они "мутнокоричневые"? Хорошо было бы, если бы их заранее куда-то смогли эвакуировать.


BARALEX84
отправлено 27.05.14 15:00 # 123


Игорь Стрелков отдал приказ расстрелять двоих ополченцев за мародерство

Командующий ополчением самопровозглашенной Донецкой Народной Республики действовал на основании Указа Президиума ВС СССР от 1941 года.

В распоряжении LifeNews оказалось фото приказа за подписью командующего ополчением ДНР Игоря Стрелкова. Судя по этому документу, 24 мая за мародерство были расстреляны два ополченца.

Приказ издан на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР "О военном положении" от 22.06.1941 года. В нем "к смертной казни через расстрел" приговорены Дмитрий Славов с позывным "Болгар" и Николай Лукьянов с позывным "Лука".

Документ, судя по предупреждению, которое также есть в приказе, распространили среди ополченцев в качестве предупредительной меры. Стрелков пишет, что подобные преступления будут караться "решительно и беспощадно".

"Командование ДНР не позволит превратить свой тыл в поле криминального беспредела", - говорится в приказе.

О том, что на территории ДНР и ЛНР действуют мародеры, сообщалось и ранее. Например, в Луганске самопровозглашенный премьер-министр ЛНР Василий Никитин после случая вооруженного нападения на местную таможню группы мародеров в масках заявил, что представители ополчения не скрывают своих лиц.

– В Луганске многие пытаются нажиться на нестабильной ситуации. 10 человек в масках напали на таможню. Их в первую очередь интересовали автомобили, которые проходили процедуру растаможки. Когда сотрудники службы сообщили вооруженным людям о том, что к ним выдвигаются представители народной армии, те тут же покинули помещение и скрылись. Армия Юго-Востока не действует в масках. Все, кто в масках, – это мародеры или бандиты, – рассказал LifeNews Василий Никитин.
http://cs618922.vk.me/v618922015/7481/r63yaeHuZOM.jpg


BARALEX84
отправлено 27.05.14 15:00 # 124


Как свидомые лепят фейки и льют дезу.
http://cs618323.vk.me/v618323369/75e4/RmKXufzCM7s.jpg


Beytix
отправлено 27.05.14 15:05 # 125


Кому: GalSergTh, #118

Уважаемый, вы как то плохо представляете события Гражданской войны 1918-1922 г. В СССР все границы между республиками были условными... Это уже в 1991 г. Предатели рвали страну не задумываясь о людях...


BARALEX84
отправлено 27.05.14 15:13 # 126


В ролик о герое Новоросии прокрался Туп4ок Гоблина.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Il40_a99MxU


GalSergTh
отправлено 27.05.14 15:20 # 127


Кому: Beytix, #125

Не спорю, плохо знаю историю. Каюсь, не стала в интернете искать - когда юго-восток приписали к УССР. Да и по поводу того, за что меня тут во "Власовцы" записали - написала же, что возможно я и не права. Боюсь просто, что всех в крови утопят при подавлении. Куда с автоматами против танков и самолетов? А если "Град" не дай бог применят?


Хоттабыч
отправлено 27.05.14 15:34 # 128


Кому: Щербина307, #102

Тут давеча одну дамо прямо в цитадели демократии у Белого дома расстреляли. Тоже ребятёнок остался, прямо на заднем сидении. Тем не менее хунта козлы и пидарасы. То что у них очко играет и стреляют во всех немудрено, понимают, что их место в казармах, а не на блок-постах, уроды.


Urmanin
отправлено 27.05.14 15:40 # 129


Кому: GalSergTh, #127
К власовцам вас приписали из-за рассуждений о том, что надо бы всех и все сдать, потому что куда с калашами против танков. Или я что-то неправильно понял?
Формулируйте мысли четче, пожалуйста. Призывы к прекращению борьбы и дезертирству - не лучшее занятие, даже если все действительно очень плохо.


Хоттабыч
отправлено 27.05.14 15:42 # 130


Кому: BARALEX84, #117

Примерно так. Результат действий незамутнённого электората, голосовавшего "за мир". В первый же день куча трупов. Я не уважаю выбор украинского народа, в отличие от того же Януковича. Потому как украинский народ проголосовал за гражданскую войну.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.05.14 16:03 # 131


Кому: GalSergTh, #118

То есть Ленин и прочие большевики - негодяи?
Так вот, изначально, еще при "триумфальном шествии советской власти" саморганизовывались
советские респблики на Украине: Харьковская -УНРС , Донецкая - ДКСР, Одесская. Плюс две демократическиеческие - УНР и ЗУНР. Ну там далее Гражданская Война, Петлюра, Махно, интервенты, поляки, Врангель. Харьков и Донбасс были опорой Советской власти в борьбе за Украину. В 1919 году была создана формально независимая УССР из Харьковской и Донбасских республик со столицей в Харькове. По мере освобождения Украины от белых и прочих освобожденные территории воходили в УССР, а позже УССР стала частью СССР. Вопросы территории решались практически. Харьков до середины 30-х был вообще столицей Украины, Донбасс никто не вводтл - он с Революции был частью Советской Украины. Присоединили часть Луганщины и Приазовья. Отобрали часть Черниговщины - отдали кусочки Курской, брянской и Гомельской губерней.
Вопрос национального разграничения не стоял - сельской Украине нужен был промышленный "балансир" - как для промышленного развития, так и для баланса рабочие/крестьяне, что для большевиков было важно в политическом плане.
Крым присоединили уже более по экономическим соображениям.
Разумеется никто и никогда из большевиков и не думал, что УССР станет самостоятельным государтвом - выйдет из СССР.
Но ты их гуртом в негодяи! Ну и волю народа, сражавшегося и победившего в Гражданскую и Великую Отечесвенную тоже.
Сегодня многие в Луганске и Донецке воюют за прежние - за советские идеалы. Хотя, конечно, есть и те, что только "за русский мир", советское прошлое исключивший.


М.А.К.С.
отправлено 27.05.14 16:05 # 132


Кому: GalSergTh, #127

> Да и по поводу того, за что меня тут во "Власовцы" записали

Я тебя не записывал, ты сама себя записала своими рассуждениями.


GalSergTh
отправлено 27.05.14 16:05 # 133


Дурдом! Патриарх Кирилл послал поздравления Порошенко!


GalSergTh
отправлено 27.05.14 16:05 # 134


Кому: Urmanin, #129

> Призывы к прекращению борьбы и дезертирству

Да не призывала я к дезертирству! Действительно, я часто путано выражаюсь. Может с таким соотношением сил не стоило начинать - вот о чем я. И это только лично мое переживание за людей. Разве я хоть кого-то к чему-то призывала?


Procyon
отправлено 27.05.14 16:05 # 135


Кому: WSerg, #119

>Шахтеры Донбасса объявили ультиматум киевским властям
>Горняки требуют прекращения карательной операции на территории ДНР.

Даааа. Не прошло и месяца после вторжения карателей, как донецкие шахтеры, те самые, которые "когда подымутся, - всех порвут" начали что-то подозревать.
Как-то уж совсем медленно запрягают.


BARALEX84
отправлено 27.05.14 16:05 # 136


Кстати, а где же наши рукопожатные мыслители и совесть нации осуждающие кровопролитие и резню? Не видно всхлипов и судорог Юры музыканта, Ахеджаковой, Макаревича (который бесился лишь потому, что у него винодельческий бизнесс в Крыму и боится, что его национализируют). АУ! Где вы интеллегенция?!


GalSergTh
отправлено 27.05.14 16:05 # 137


Кстати, раз я сею панику, по мнению общественности, то я обещаю впредь свои мысли при себе оставлять, чтобы никто не нервничал. Просто утром насмотрелась новостей и не выдержала.


chanakh
отправлено 27.05.14 16:05 # 138


Кому: lema, #58

а Арсен Аваков - это представитель древнего рода протоукров. :)
на Юго-Востоке "выходцы" с Кавказа не проживают?


Чюрюпах
отправлено 27.05.14 16:06 # 139


Мда, своих уже хреначат с вертолетов http://m.youtube.com/watch?v=YGcwrApxHos


Zigger
отправлено 27.05.14 16:12 # 140


Кому: Ravid, #19

Привет. Есть желание помочь. Дай личку для связи и уточнения подробностей.

Спасибо


Дикие танцы
отправлено 27.05.14 16:30 # 141


Валерий Болотов: "Этой ночью в сети интернет и на украинских телеканалах появилась информация о том, что якобы я, Глава Луганской Народной Республики Валерий Болотов через свою пресс-службу раскритиковал действия руководства Донецкой Народной Республики за сдачу Донецка украинским войскам.
Я официально заявляю, что это не соответствует действительности. Это подлая ложь и провокация спецслужб украинской хунты."

http://www.youtube.com/watch?v=Uk8axDVp16g


cisco
отправлено 27.05.14 16:31 # 142


На Украине уже 10-ками убивают, интересно где же эта пресловутая черта? Надо чтобы 1000 в день убивали? Нахер вообще об этой черте речь было вести если не собираются больше ничего делать? Нет, я не за ввод войск, оно понятно больше всего надо нашим друзьям американцам, но а почему бы безполетную зону не объявить? Где гуманитарная официальная помощь?


Mojo
отправлено 27.05.14 16:31 # 143


Кому: BARALEX84, #136

Так Макаревич уже где-то мелькал с "Вот если бы Россия не провоцировала Киев - в Одессе ничего бы не произошло".


chanakh
отправлено 27.05.14 16:37 # 144


Кому: Ravid, #14

камрад, от моего дома до Славянска - тыщи две верст, если не больше. отправлять медикаменты почтой? или сделать перевод, чтоб на эти деньги были куплены медикаменты где-то поближе к местам боевых действий?

это не
http://static.oper.ru/data/gallery/l1048754780.jpg
я не смогу отследить то, что деньги пришли именно тем, кому я отправлял, но на "авось" отправил.


Дикие танцы
отправлено 27.05.14 16:43 # 145


Кому: yegorus, #35

> Почему их Вашингтон торопит так - вопрос.

До России добраться надо срочно.


chanakh
отправлено 27.05.14 16:49 # 146


Кому: Lemuz, #106

ты не упмянул про иноземных "военспецов". хоть у некоторых и опыт - охрана базы где-нибудь "в попуасии", но наверняка есть и те, кого "уволили" из ВС за стрельбу по гражданским лицам.


Urmanin
отправлено 27.05.14 16:49 # 147


Кому: GalSergTh, #134
Когда что-то пишут, то хотят о чем-то сказать. Как правило. Если вы хотели сказать о том, что людей убивают и людей жалко - то таки да, людей убивают и людей жалко. Но это гражданская война, на ней иначе не бывает. Можно было ее не начинать? Конечно, можно было. Можно было проглотить нацистский переворот. Можно было поужасаться трагедии в Одессе и разойтись по домам. Можно было признать ублюдков героями, а своих предков - проклятыми сволочами и оккупантами.
Они этого делать не стали. Осознавая последствия. А если и не осознавали тогда - то осознали сейчас и не разбежались, как крысы. Это те люди, которым глубоко насрать на соотношение сил. Потому что они русские.


walter77
отправлено 27.05.14 16:49 # 148


Кому: cisco, #142

> На Украине уже 10-ками убивают, интересно где же эта пресловутая черта? Надо чтобы 1000 в день убивали? Нахер вообще об этой черте речь было вести если не собираются больше ничего делать? Нет, я не за ввод войск, оно понятно больше всего надо нашим друзьям американцам, но а почему бы безполетную зону не объявить? Где гуманитарная официальная помощь?

Где черта, когда жители ЮВУ начнут понимать, что их убивают взаправду и что отсидеться за спинами нынешнего ополчения не получится?


Доктор Верховцев
отправлено 27.05.14 17:09 # 149


Кому: из Донецка, #120

> Я сам дончанин, родился и живу

Имя им - Легион!


Razmagnit
отправлено 27.05.14 17:09 # 150


Кому: paramon, #34

> Кто-нибудь в курсе, какого пса по России 24 между новостями стали зачитывать разные высказывания Солженицына про Крым и Украину?

20-я годовшина возвращения неполживого светоча из Вермонта в Россию. Боюсь, сегодня рядом с телевизором придётся держать наготове тазик.


cisco
отправлено 27.05.14 17:15 # 151


Кому: walter77, #148

С черенком против вертолета воевать предлагаешь? Да, то что мало добровольцев я согласен, но что мешает хотя бы вооружить их нормально?


Герр
отправлено 27.05.14 17:15 # 152


Кому: Ravid, #26

Адрес не забудь сказать.


Corsa
отправлено 27.05.14 17:16 # 153


Кому: walter77, #148

> Где черта, когда жители ЮВУ начнут понимать, что их убивают взаправду и что отсидеться за спинами нынешнего ополчения не получится?

Все остальные регионы легли под хунту и успешно отсиживаются, гладя на 0,15% ополчения, есть подозрения, что и большинство дончан также хочет.


Lemuz
отправлено 27.05.14 17:25 # 154


Кому: chanakh, #146

Украина - банкрот и в товарных количествах наемников не потянет. За все время событий пока ни одного доказанного "военспеца" видно не было. Байки про супер-пупер импортных коммандос - это из серии "Омерико-с-нами!" - сказки для дебилов, чтобы заглушить свой страх.


Щербина307
отправлено 27.05.14 17:29 # 155


Кому: Хоттабыч, #128

> Тем не менее хунта козлы и пидарасы.

Согласный.

> То что у них очко играет и стреляют во всех

А нужно было устраивать спектакль а ля вестерн? Гордо подойти и получить пулю?

Они конечно пидорасы но уж совсем переходить границы разумного думаю не стоит.


Corsa
отправлено 27.05.14 17:36 # 156


Кому: Lemuz, #154

> Украина - банкрот и в товарных количествах наемников не потянет. За все время событий пока ни одного доказанного "военспеца" видно не было.

Зато украинские олигархи далеко не банкроты. Но доказательств пока действительно нет.


Хоттабыч
отправлено 27.05.14 17:43 # 157


Кому: Щербина307, #155

А нужно было устраивать спектакль а ля вестерн? Гордо подойти и получить пулю?

Они конечно пидорасы но уж совсем переходить границы разумного думаю не стоит.

Или взорваться вместе с автомобилем. Блок-пост это то место, где не шутят. В Дагестане так.


Хоттабыч
отправлено 27.05.14 17:47 # 158


Кому: Lemuz, #154

Дык похоже хунта сейчас репу морщит, два миллиарда России за газ заплатить или западу за оружие.


Герр
отправлено 27.05.14 17:50 # 159


Кому: Nanotraktor, #101



> Поправьте, если не прав.

Про смертников на а/м со взрывчаткой слышал?


BARALEX84
отправлено 27.05.14 17:51 # 160


Русские фашисты поддерживающие бандеровцев - если вы увидите таких, дайте по роже с ноги.
Красным на фотках обведён их формальный лидер москвоских бандеровцев Роман Железнов, по прозвищу "Зухель", он же "Барсик"
https://vk.com/id180650766.
http://cs620330.vk.me/v620330850/a7ff/vgSQSpp3YG8.jpg
http://cs620330.vk.me/v620330742/8153/QqT4Nm8x3jc.jpg
http://cs620330.vk.me/v620330941/7bb6/1q1trDLIQUY.jpg


BARALEX84
отправлено 27.05.14 17:51 # 161


Кому: Mojo, #143
Макароныч высказался про события в одессе так:

На сайте «Сноб» http://www.snob.ru/profile/5134/blog/76028 певец сообщил, что писать уже ничего и не собирался, но его спровоцировало сообщение, оставленное министром культуры Мединским в Твиттере, о том, что почему-то затихли участники марша Мира «макаревичи-шевчуки-акунины».

Андрей Макаревич отмечает, что марш Мира не затих, он направлен на предотвращение военных действий и в Одессе конкретно, и в Украине в целом. По его мнению, события в Крыму, вранье, исходящее от средств массовой информации привело к тому, что произошедшее в Одессе стало неизбежным, не обязательно в этом городе, так где-то еще.

Музыкант считает, что не нужно искать виновных, выяснять, чье ружье выстрелило первым. Людям, погибшим в столкновениях, все равно, кто начал все эти жертвоприношения. Необходимо искать пути решения для изменения ситуации в целом.

Певец сильно опечален бешеной враждой, которая развивается между столицей Украины и ее Юго-Восточными областями. Он считает, что причиной всех человеческих жертв в одесской трагедии является «бредовое самопровозглашение Крымской республики».

Макаревича так же беспокоят возможные последствия санкций, которые, по его мнению, не изменят уровень жизни властей, а сильно скажутся на жизни простых граждан.

С его высказываний оказывется: 1)не надо искать виновных в трагедии в Одессе и Юго-Востоке 2)Крым захотел к России и это очень плохо, то есть насрать на мнение жителей Крыма 3)во всем виновата Россия и бедные фашисты не причем 4)"марш мира" просто показуха, а сам Макаревич лицемер и мразь.


walter77
отправлено 27.05.14 17:51 # 162


Кому: Corsa, #153

> Все остальные регионы легли под хунту и успешно отсиживаются, гладя на 0,15% ополчения, есть подозрения, что и большинство дончан также хочет.

Да это понятно, никто без крайней необходимости воевать не хочет. Вопрос в другом: почему Россия должна оказывать помощь тем, кто хочет отсидеться?

Кому: cisco, #151

> С черенком против вертолета воевать предлагаешь? Да, то что мало добровольцев я согласен, но что мешает хотя бы вооружить их нормально?

Мало добровольцев, даже хорошо вооруженных, не производят впечатления массовой поддержки. Со стороны это выглядит так: большинство населения отделение не поддерживают или относятся к нему равнодушно. Бузит только кучка экстремистов. Которых не поддерживают ни военные, ни органы внутренних дел на территории ЮВУ (иначе вопрос с вооружением так остро не стоял бы). Следовательно, если разогнать экстремистов, всё будет хорошо, население будет довольно.

В таких условиях любая видимая помощь со стороны России будет выглядеть, как поддержка этой самой кучки сепаратистов.


cisco
отправлено 27.05.14 17:59 # 163


Кому: walter77, #162

И какой выход, если не будем поддерживать их успешно ликвидируют и придет туда нато и правый сектор, этого ждем?


chanakh
отправлено 27.05.14 18:05 # 164


Кому: Lemuz, #154

откуда такая категоричность? очередное "все не так однозначно.."?
так что может себе позволить Украина и что могут себе позволить некоторые граждане Украины? товарные количества наемников - это сколько?


Герр
отправлено 27.05.14 18:08 # 165


Кому: BARALEX84, #126

> В ролик о герое Новоросии прокрался Туп4ок Гоблина.

Где, простите? На каком секунде?


WSerg
отправлено 27.05.14 18:09 # 166


Кому: BARALEX84, #161

> 2)Крым захотел к России и это очень плохо, то есть насрать на мнение жителей Крыма

Почему-то никто из "элиты интеллигенции" не задается вопросом [отчего] Крым захотел к России.


BARALEX84
отправлено 27.05.14 18:19 # 167


Кому: Герр, #165

3:20


Майкл_С
отправлено 27.05.14 18:20 # 168


Кому: BARALEX84, #160

> Русские фашисты поддерживающие бандеровцев - если вы увидите таких, дайте по роже с ноги.
> Красным на фотках обведён их формальный лидер москвоских бандеровцев Роман Железнов, по прозвищу "Зухель", он же "Барсик"
> https://vk.com/id180650766.
> http://cs620330.vk.me/v620330850/a7ff/vgSQSpp3YG8.jpg
> http://cs620330.vk.me/v620330742/8153/QqT4Nm8x3jc.jpg
> http://cs620330.vk.me/v620330941/7bb6/1q1trDLIQUY.jpg

Вот еще: http://www.youtube.com/watch?v=YDgpl7eYw8M&feature=player_detailpage


Лепило
отправлено 27.05.14 18:20 # 169


Кому: Ravid, #14

> что толку в деньгах в районе боевых действий? нужно перевязочные материалы и средства оказания первой помощи отсылать, обезболивающие, антибиотики, дезинфицирующие.

Граница с Ростовской областью под контролем ополченцев есть? Я вот в Ростове-на-Дону, медик, метнулся бы на машинке на границу, подкинул бы чего полезного. Кто-нибудь в курсе, где есть коридор? И где меня примут?


Ravid
отправлено 27.05.14 18:33 # 170


Кому: Zigger, #140

gor.ravid@gmail.com


Ravid
отправлено 27.05.14 18:34 # 171


Кому: Лепило, #169

Проходило сообщение, что коридор открыли, и даже многое провезли. но за подробностями - к местным надо обращаться.


Ravid
отправлено 27.05.14 18:43 # 172


Кому: Герр, #152

> Адрес не забудь сказать.

Какой именно?


RedWolf
отправлено 27.05.14 18:46 # 173


Порошенко - гнида кровавая и маньяк.

Захлебнётся скоро.


lema
отправлено 27.05.14 18:50 # 174


Кому: chanakh, #138

> на Юго-Востоке "выходцы" с Кавказа не проживают?

Конечно проживают, в том-то и дело, почему бы им на камеру, я не говорю уж показать паспорта, но хотя бы сказать об этом. Хотя какая разница, добровольцы с Кавказа тем не менее всё равно есть и скорее всего их мизерное кол-во.

Кому: GalSergTh, #134

> Да не призывала я к дезертирству! Действительно, я часто путано выражаюсь. Может с таким соотношением сил не стоило начинать - вот о чем я. И это только лично мое переживание за людей. Разве я хоть кого-то к чему-то призывала?

Я понял, ты пытаешься сказать о рациональности некоторых действий восставшего юго-востока.
Прочитай вот это, там ответ на твой вопрос и ты поймёшь почему ты не видишь эту самую "рациональность", статья короткая:
http://izvestia.ru/news/564967


Лепило
отправлено 27.05.14 18:50 # 175


Блин, мне 200 км до границы, на машине раз плюнуть, я сам медик, подергаю своих, могет по оптовым ценам нарою всякое. Кто из Донецка, найдите, где коридор!


WSerg
отправлено 27.05.14 18:55 # 176


Кому: Лепило, #169

> Граница с Ростовской областью под контролем ополченцев есть?

Насколько знаю, стабильного коридора нет. Последнее сообщение было о прорыве колонной границы
> в направлении украинского населенного пункта Астахово и российского Новопрохоровка.
http://rusvesna.su/news/1401180686

Ранее сообщалось о коридоре Возле с. Югановка Луганской обл, но скорее всего уже закрыт.

Граница дырявая, но в одиночку я бы не советовал. Поищи контакты с народным ополчением донбасса или контрабандистами, чтобы тебя хотя бы могли забрать машиной. Лучше почтой, телефон могут спалить


Щербина307
отправлено 27.05.14 18:57 # 177


Кому: Лепило, #175

Ты в своём уме камрад? Кто тебе такое скажет открыто?

Обратись к тем кто собирает помощь, возможно они что-то знают.


Лепило
отправлено 27.05.14 18:59 # 178


Кому: WSerg, #176

> Ранее сообщалось о коридоре Возле с. Югановка Луганской обл, но скорее всего уже закрыт

Б...ть, да это же стратегическая задача, создать коридор. Помощь по любому будет приходить. В Ростове-на-Дону должен быть кто-то, кто в курсе - отзовитесь. И денег могу подкинуть - но дайте проверенные реквизиты.


Лепило
отправлено 27.05.14 19:00 # 179


Кому: Щербина307, #177

> Ты в своём уме камрад? Кто тебе такое скажет открыто?

Ну да, сообразил уже. Уставший сегодня, двоих в реанимацию закатил, похороню скоро.


walter77
отправлено 27.05.14 19:04 # 180


Кому: cisco, #163

> И какой выход, если не будем поддерживать их успешно ликвидируют и придет туда нато и правый сектор, этого ждем?

"Чтоб дурного про царя
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону..."(с) Филатов

Следующую строку знаешь, камрад?

Поэтому:
1. Должны быть официальные заявления властей России о том, что они не вмешиваются;
2. Должны быть стоны повстанцев о том, что им никто не помогает и постоянные просьбы о помощи;

Ну, это из моей кухни вот так видится. Хотя могу и ошибаться. Но, на мой взгляд, это наиболее правильный способ предоставления помощи при отсутствии массовой поддержки этой помощи среди тех, кому она адресована.


paramon
отправлено 27.05.14 19:04 # 181


Кому: BARALEX84, #161

> С его высказываний оказывется: 1)не надо искать виновных в трагедии в Одессе и Юго-Востоке 2)Крым захотел к России и это очень плохо, то есть насрать на мнение жителей Крыма 3)во всем виновата Россия и бедные фашисты не причем 4)"марш мира" просто показуха, а сам Макаревич лицемер и мразь.

Так и представляю 41-й год и гнида-макар вещает согражданам: "Щас никому не интересно, почему это Гитлер напал на СССР, а может его спровоцировали - какая разница, надо уже решать как бы из этого выкрутиться побыстрее - и похеру сколько народу уже полегло, все равно это необразованные "ватники", их не жалко. А фашисты - интеллигентные европейцы, надо просто с ними договориться и извиниться конечно же за нашу природную быдловатость."

Паскудная мразь он. Конечно, и в 41-м такие были, это сто пудов, просто мы-то сейчас живем и наблюдаем своих собственных предателей в живую, оттого только гаже они воспринимаются.

У меня жена переключает каналы, если там песни макара транслируют. Вчера заметил случайно, потому что сам редко слушаю радио. Говорит, что не может теперь этого козла слушать. Девчонка не особо новости глядит, больше я рассказываю. А реакция однозначная.


Logos
отправлено 27.05.14 19:09 # 182


Кому: GalSergTh, #122

> Почему "мутнокоричневый"-то? Неужели дети, женщины и старики тоже должны на баррикадах стоять, а иначе они "мутнокоричневые"?

А какой тут еще поток останется, когда отсюда поуезжают все те, кому ху...нта поперек горла и кто готов этот вопрос решать (и его решает)? Догадываетесь, что будет с оставшимися "детьми, женщинами и стариками" после победы правогомосеков?
Идет война. И не просто вялое валтузенье под кроватью с пострелушками в воздух, а ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА.


Кому: max11-07, #113

> Боевые действия велись, что ли

Лясы с пивком втихаря по кухням не точили, поохивая, каждого шороха опасаясь и прячась за женину юбку. Да и набегающие гомосеки тоже не мириться с цистернами пива и камазами воблы на огонек постоять наезжали.


ЛекаБанк
отправлено 27.05.14 19:21 # 183


Кому: Чюрюпах, #139

Уровень подготовки и снаряжения, что пехоты, что вертолетчиков - ппц. Не удивительно, что у солдат хунты такие потери. Стрелку бы хотя бы пару "Шилок" - без полетная зона над Луганском гарантирована

Кому: chanakh, #164

> товарные количества наемников - это сколько?

В Африке 70-х годов отлично устраивали перевороты отряды в 200-400 бойцов при отличном МТО.

Гражданин Украины, который пересекался с БлекВотерами в Ираке, грил что ставка бойца от 25К грина в месяц. ИМХО, многовато, нашим гражданам-стрелкам более 4500 баксов в Африке/Французском легионе не предлагали. 15К это потолок был летчика - истребителя (данные 90-х годов).

Лет десять назад видел теоретический подсчет, что отряд в 200 наемников с ПТО и ЗРК на технике не тяжелее бронированного джипа - обойдется нанимателю минимум в 500-600К грина в месяц при первоначальном взносе миллиона 3$. ИМХО, это дорого даже для Коломойского (все состояние 2,5 млрд грина)

Так что на пули будут гнать срочников, а ЧВК для исключительных случаев.

З.Ы. Мне мое и не обязательно правильное


BARALEX84
отправлено 27.05.14 19:21 # 184


Кому: Майкл_С, #168

> Вот еще: http://www.youtube.com/watch?v=YDgpl7eYw8M&feature=player_detailpage

Видел я этого дятла с валенком на голове, доиграется он когда-нибудь.


WSerg
отправлено 27.05.14 19:31 # 185


Кому: Лепило, #178

> Б...ть, да это же стратегическая задача, создать коридор.

Ну знаешь ли, официально Россия ДНР не помогает. И временами даже погранслужба и ФСБ разворачивают добровольцев.

Попробуй поискать тут http://vk.com/polkdonbassa
Или у вас в Ростове где-то тусуется Е.Губарева, жена "народного губернатора ДНР" П.Губарева - обратись к ней.


ЛекаБанк
отправлено 27.05.14 19:59 # 186


Кому: Altair32, #32

> Мы о чем переписываемся? Я писал о том, что деньги - лучше, чем ничего. Я не писал про эффективность и прочее. Лично я денег мало отправил, так как безработный.

Благодарю. С мира по нитке - нищему рубаха.

Судя по последним сообщениям "Русской весны" и отчетам сборщикам подозреваю, что гречневые зерна гуманитарной помощи отобраны исключительно фильтром 7,62 мм.


ЛекаБанк
отправлено 27.05.14 20:33 # 187


Кому: WSerg, #185

> Ну знаешь ли, официально Россия ДНР не помогает. И временами даже погранслужба и ФСБ разворачивают добровольцев.

Абсолютно верно. Нефиг тащить через официальную границу, то что украинцы точно завернут. А может и уголовное дело навесят. Ищите коридоры. Ищите контакты с Новороссией - иначе добровольцев ждет история Мурза (принят за правосека - подвергнут примитивному допросу (т.е. мог и сдохнуть) - обменен на местного активиста - сдан за не нужностью Украине погранцам РФ. Сейчас лечится от гостеприимства Донбасса в МСК. Но еще раз поедет. Свой броник и ноут в победу ЮВУ он уже внес.)


Korvin68
отправлено 27.05.14 20:33 # 188


Кому: walter77, #162

> Со стороны это выглядит так: большинство населения отделение не поддерживают или относятся к нему равнодушно. Бузит только кучка экстремистов.

А ты бы не смотрел со стороны, а приехал хотя бы к нам В Луганск! Как достали разоблачители нашей трусости!


chanakh
отправлено 27.05.14 21:25 # 189


Кому: ЛекаБанк, #183

об чем и речь: там же не АУГ содержать.
а то, что Украина - финансово несостоятельна отнюдь не означает, что на территории Украины не могут действовать иноземные военспецы (порошенке и ко их в госбюджет же не вписывать).
а деньги на содержание наши заклятые заокеанские "друзья" найдут. захотят, так и в европе найдут:

> новости Яндекса от 5 мая (скрин на компе до сих пор лежит):
>
> 3.Швейцария заморозила счета Януковича и его приближенных на $193 млн
> 4.Республиканцы США хотят оказать Киеву военную помощь на $100 млн


Напильник
отправлено 27.05.14 21:25 # 190


Всем заинтересованным в мат.помощи - лично я засылал этим ребятам:
http://vk.com/slavadnb

Это ссылка на зеркало их рации Zello:
http://www.youtube.com/watch?v=396m7o4QlQ0&feature=share

Никого не агитирую, смотрите, принимайте решение сами.


Forgotten
отправлено 27.05.14 21:52 # 191


Кому: Lemuz, #154

>Байки про супер-пупер импортных коммандос - это из серии "Омерико-с-нами!" - сказки для дебилов, чтобы заглушить свой страх.

Супер-пурер коммандос из ЧВК воюют за бабки, а не за идею. А мертвым деньги не нужны. Так что в мясорубки они не вписываются. На сколько мне известно в профиле ЧВК больше охрана обьектов (випов), доставка ценных грузов, работа по конкретным целям (см. ликвидация) и пр. Штурмовать какие-нибудь укрепленные обьекты в качестве пехоты или мотстрелков они не в жызь не подпишутся.


walter77
отправлено 27.05.14 21:58 # 192


Кому: Korvin68, #188

> А ты бы не смотрел со стороны, а приехал хотя бы к нам В Луганск! Как достали разоблачители нашей трусости!

1. Я ни в одной строке не написал слово "трусость". Я писал, если ты внимательно перечитаешь, что нет единого мнения подавляющего большинства по вопросу отделения от Украины и ещё более нет слаженных массовых действий по осуществлению этого. Выводы я такие делаю из информации, предоставляемой СМИ. Тебе в Луганске виднее, как там на месте. Просвети комрадов по поводу очередей добровольцев, про подготовку хотя бы примитивного вооружения и обеспечения и т.п. Мы будем рады услышать.

2. Нечего мне там пока делать, по причине, озвученной выше.


Metodist
отправлено 27.05.14 22:12 # 193


Кому: walter77, #192

> Я писал, если ты внимательно перечитаешь, что нет единого мнения подавляющего большинства по вопросу отделения от Украины

Референдум? Не, не слышал.


Metodist
отправлено 27.05.14 22:18 # 194


Кому: walter77, #162

> всё будет хорошо, население будет довольно.
>

Население не раз собирало многотысячные пророссийские митинги. Что оно еще должно сделать? По поводу недостаточного числа ополченцев сам же пишешь, что оружия не хватает - чем воевать-то?


walter77
отправлено 27.05.14 22:37 # 195


Кому: Metodist, #193

> Референдум? Не, не слышал.

А про референдум 1991 года слышал? За что там проголосовали люди? И что это изменило? Возможно, потому, что один раз поставить галочку недостаточно, нужно ещё что-то делать, чтобы получилось так, как в той галочке?

> Что оно еще должно сделать?

Я-то откуда знаю? Это же ему (населению ЮВУ) нужно. Так что вопросы к руководителям ЮВУ, а не ко мне.

> По поводу недостаточного числа ополченцев сам же пишешь, что оружия не хватает - чем воевать-то?

Разрешите мне не решать все вопросы. У ЮВУ есть руководители, которые это население взялись вести в будущее. Так что вопросы: где достать оружие, как организовать мобилизацию, обеспечить снабжение и как воевать, если придётся (а судя по всему, придётся) - это, пожалуйста, к ним.


Fort_Kir
отправлено 27.05.14 23:03 # 196


да ввели бы войска уже, бесполезно доказывать прогнившему и отупевшему от речей Обамы западу, что там убивают, убивают жестоко и без разбору, а пока будем доказывать еще не одна сотня людей поляжет

а все эти разговоры за что там наши парни погибать должны?!

во первых у вас под жопой сформирована пороховая бочка которая вас ненавидит с пеленок и готова рвануть от чиха, не то что бы от спички, и населению эту ненависть продолжают прививать с еще большим рвением
во вторых есть контрактники, обученные, подготовленные, экипированные люди , прошедшие Чечню и Осетию они не срочники, они знают как воевать и им есть чем воевать
ну и в третьих реакция Запада, который лепит санкции когда и как ему вздумается... мне кажется тут вообще смешно говорить о причинно следственной связи, которая потеряна еще в начале майдана,
а как они объясняют своим гражданам вооруженную замену одного олигарха на другого в качестве президента мне интересно


kelten
отправлено 27.05.14 23:04 # 197


Хорошо бы вояк подкупить, много то не надо и сделать только уже настоящий, вооруженный переворот в Киеве, ну и всей Украиной про российский курс и союзный договор! Ну и далее детали, запрет правосеков и нацистской символики!


Forgotten
отправлено 27.05.14 23:38 # 198


Кому: Fort_Kir, #196

>а все эти разговоры за что там наши парни погибать должны?!

Дорогой друг, надеюсь ты это нам из Донецка пишешь?

>во вторых есть контрактники, обученные, подготовленные, экипированные люди , прошедшие Чечню и Осетию они не срочники, они знают как воевать и им есть чем воевать

Ну, главное что это будешь не ты, а "обученные срочники"?! Пруткова цитировать даже не буду.


Кому: kelten, #197

>Хорошо бы вояк подкупить, много то не надо и сделать только уже настоящий, вооруженный переворот в Киеве, ну и всей Украиной про российский курс и союзный договор!

Ага, а прямо после этого "чуть-чуть наклонить Земную ось..."


korav
отправлено 27.05.14 23:47 # 199


Кому: cisco, #142

> На Украине уже 10-ками убивают, интересно где же эта пресловутая черта? Надо чтобы 1000 в день убивали? Нахер вообще об этой черте речь было вести если не собираются больше ничего делать? Нет, я не за ввод войск, оно понятно больше всего надо нашим друзьям американцам, но а почему бы безполетную зону не объявить? Где гуманитарная официальная помощь?
>

Угу, я вот тоже смотрю на все это - ну хрен с ним с вводом войск, я понимаю, нет желания класть призванных российских пацанов в гражданской войне; я труднее понимаю почему нельзя сделать бесполетную зону над Донбассом, установив системы ПВО на территории РФ возле границы; и уж совершенно не понимаю, с каких херов РФ, против которой самой вовсю вводят санкции, не может ввести санкции против Украины, да хотя бы отрубив ей газ, за который и так не плачено. План Путина, ага.

Смотрите уже правде в глаза - Россия это региональная держава, все, что она может пока что сделать, это закрывать глаза на то, что с ее территории прорываются добровольцы (и то до поры до времени), при этом снабжая режим на Украине энергоносителями, при чем бесплатно.


УниверСол
отправлено 27.05.14 23:50 # 200


Кому: Fort_Kir, #196

> мне кажется

Самая суть всего поста. Извините.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк