Тимур Муцураев - Иерусалим

04.06.14 02:44 | Goblin | 319 комментариев »

Политика

Русские дети — не дай вам бог такое услышать снова.
Но если вы не способны и не хотите держать в руках оружие, если не способны с оружием в руках стоять за свой народ — скоро услышите вещи значительно хуже.

Как это говорится — не спрашивай, по ком звонит колокол на Украине.
Он звонит по тебе.
Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, на Минюст России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети Интернет федерального списка экстремистских материалов.

Информационные материалы — записи песен, предположительно, автора и исполнителя Муцураева Тимура Хамзатовича (Хасановича), содержащиеся на носителе — компакт-диске под номерами файлов: № 5 песня «И распахнутся ворота...»; № 7 песня «В мечтах и грезах смутно виден Рай...»; № 8 песня «Мир, содрогнись и на колени встань...»; № 11 песня «Звучит Коран, ему внимают нахи...»; № 12 песня «О Аллах, Мир окутан страшной мглой!...»; № 15 песня «Нам ниспослана милость от грешных услад...»; № 20 песня «Багрово на закате солнце...»; № 21 песня «Пустынны улицы аварского села...»; № 25 песня «Агрессоры в селе Алхан-Кала...»; № 26 песня «Тюрьма племен, империя-палач...»; № 31 песня «Спустилась тьма, безмолвие в горах...»; № 36 песня «Туман над горами встает...»; № 40 песня «Вставай Чечня, пора в поход!...»; № 56 песня «Снова начинается день...»; № 61 песня «В бой сыны Кавказа, лучшие сыны...»; № 70 песня «Чеченцы, услышьте, услышьте мой зов...»; № 78 песня «Ночь холодна, опасен путь...»; № 82 и № 91 песня «Черных дней череда, трудный час наступил...»; № 96 песня «По меньшей мере, войны шли лет триста...», № 98 песня «Еще один рывок, еще рывок вперед...» (решение Юргинского городского суда Кемеровской области от 14.04.2010).
Федеральный список экстремистских материалов

А на youTube всё лежит.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319, Goblin: 17

Scald
отправлено 04.06.14 10:30 # 101


Кому: Хоттабыч, #43

> Вспоминается Беркем.

Беркем вспомнится, если чего с Путиным случится, то вся кодла, что ему сейчас преданно кивает, кинется наперегонки лизать жопу Обаме до цвета рафинада. Тут же сдадут не только Крым, но и сразу всё что только можно. Лишь бы всемогущий Запад их простил, разблокировал накрысенное и назначил на гауляйтерство. Вот тогда будет совсем хуёво. Тогда будет как у Беркема. А так, горюй - не горюй, а когда начнётся, то в "военнике" вклеено мобилизационное предписание, там адрес куда прибыть. Дадут ружо, пойдем отмахиваться. Всё равно всё этим кончится. Наивно думать, что мировых войн больше не будет. Вся история только из них и состоит. Вопрос - "когда", а не "будет ли"?


vasmann
отправлено 04.06.14 10:32 # 102


Кому: CheKisst, #95

> Противодействуй - задавай всякие вопросы (например, а имеет ли право Донбасс отстаивать свою независимость, кто и как пытается лишить Украину независимости и т.п.), объясняй ситуацию, короче, веди контрпропаганду. Причем желательно не в духе укропропаганды, взятой с другим знаком (таким путем можно только устроить перебранку), а разумно и спокойно, с анализом ситуации.

Без толку. Просто без толку. Задаешь вопрос, получаешь ответ: выборы - законны, референдум в ЛНР и ДНР - фарс и не законны. Туда никто не шел.
Говоришь - вчера с самолета по Луганской ОГА ударили НУРСами. Нет, то что-то само взорвавлось. Да блядь, министерство обороны Украины говорит что истратили 150 снарядов на Луганск в целом. И что в ответ: я сомневаюсь, надо бы проверить. Вон ОБСЕ говорит само чето взорвалось.
Как по мне тут уже всё. Люди поделились: есть те кто сепаратисты, есть те кто едынакраина и совсем мало уже тех кто еще не определился. Переубедить первые две группы уже никто не сможет.


vasmann
отправлено 04.06.14 10:34 # 103


Кому: Олег Викторович, #99

> Согласен. Сорви ей резьбу фактами. Спокойно, без истерик.

Если факты противоречат вере(например вере что на Украине нету нацистов, зато есть террористы и сепаратисты спонсируемые кровавыми русскими) - тем хуже для фактов


CheKisst
отправлено 04.06.14 10:42 # 104


Кому: Раз-Два, #97

> А я думаю, что не надо зря тратить энергию на бесполезное занятие. Ещё не один долбоёб не был переубеждён, зачем тратить время?

Проще, конечно, навесить ярлык долбоеба. Но лучше разобраться - в большинстве случаев это просто обработанные спецпропагандой люди.

> Никогда не пытаюсь спорить даже с близкими. Переубедить всё равно не получится, а настроение у обоих испорчено.
> Бесполезное и неблагодарное занятие.

Тут не спорить, тут надо обсуждать и устанавливать факты. Занятие крайне неблагодарное - Сократа все помнят.

Но, как часто повторяет Главный - промолчи, и зло восторжествует.


CheKisst
отправлено 04.06.14 10:48 # 105


Кому: vasmann, #103

> Если факты противоречат вере(например вере что на Украине нету нацистов, зато есть террористы и сепаратисты спонсируемые кровавыми русскими) - тем хуже для фактов

Да, иногда очень глубоко сидит. И это у людей, считающих себя современными и просвещенными. Надо разбираться в механизмах формирования такой веры.


Владимир Восемнадцатый
отправлено 04.06.14 10:53 # 106


Тимур вроде как поет про освобождение храма Аль-Акс в Иерусалиме. Это ведь про крестовые походы, а не геноцид русских. Или я что-то не то услышал?


Can4you
отправлено 04.06.14 10:53 # 107


Кому: Лейба Градус, #64

Он поёт про джихад и про войну с неверующими, я конечно не в курсе, но кажется Россия - православная страна...


Goran_7
отправлено 04.06.14 10:53 # 108


Обычный дворовый фолклер (три аккорда, три аккорда я тебе сыграю гордо), пафосный контент, наполненный ключевыми словами, нейро-лингвистическое программирование: повторение ключевых слов с нужными ассоциациями, программирование на определенное восприятие и действия, направленное на русскоговорящих мусульман и потенциальных мусульман. Работает на уровне подсознания.
Мурат Тхагалегов лучше поет, джЫгит, и песни хорошие: любовь, честь, верность, дружба, долг.


Gef
отправлено 04.06.14 10:53 # 109


Позиция единая для всех в мире. Отличия только по форме и цвету.


stary_dobry
отправлено 04.06.14 10:53 # 110


У нас был свой бард адской силы, ничуть не хуже Муцураева, Александр Непомнящий. И тоже довольно радикальных взглядов, из т.н. "красно-коричневых", призывал убивать "проклятых янки", в 90-е, на фоне общего поражения России просто везде, это было очень злободневно. Но только он был православный. По-моему был намного адекватнее и умнее того же Летова и совершенно незаслуженно забыт. вот эта его песня сейчас актуальна, как никогда, замени "Белград" на "Донбасс", и будет самое оно.
http://www.youtube.com/watch?v=8jVRHicAhMs

А вот текст:

СОЛДАТ
Опять пожар, и бедный мир
Горит пылает по вине
всех тех, кто спал
В ночь на посту, словно в раю,
Как на курорте,
где нет ветра черных дыр
Я виноват, ты виноват,
Что не дождется парня девка,
сына — мать
Опять.
И заслонит от смерти
с черных самолетов
Собою он наш Сталинград,
Белград или Багдад,
И свят солдат
И прав солдат.
Людей все меньше — жрут нули
Из банковских счетов
людей по одному.
И сладкий газ из тьмы небытия
Ползет в мир сумерками
в сторону зари.
Земля жива пока,
и птицы прилетят
За просто так
всем виноватым и живым.
Но в память нам закатный ветер
гонит дым —
Не нами мир живой и остановлен ад,
И свят солдат
И прав солдат


Myriogon
отправлено 04.06.14 10:53 # 111


Вот сразу вспомнилась "Никогда мы ну будем братьями", мощно продвигаемая ещё совсем недавно. Но при этом такой ведь шлак со всех точек зрения. Здесь же несомненный талант. Страшный. Враждебный нам. Но не отнять.


Никита Хониат
отправлено 04.06.14 10:54 # 112


Позвольте в качестве медиа-ответа запостить одну из лучших, на мой взгляд, песен моих земляков из коллектива "Авария" - http://www.youtube.com/watch?v=hgTs6DgZ_Ls


vasmann
отправлено 04.06.14 10:54 # 113


Кому: CheKisst, #105

Камрад, чесно. У меня в семье такой пиздец. Я сепаратист. Ни один из моих доводов не действует. Показываешь видео, показываешь сообщения что так называемые едынакраина пишут. Вот в этот, конкретный момент могут даже согласиться с тобой. Через час, а через день уже точно - все поновой.


Krakozabra
отправлено 04.06.14 10:59 # 114


Спасибо за бдительность.




Модератор.



Kenji
отправлено 04.06.14 10:59 # 115


Дим Юрич, старческий маразм разыгрался что ль? Песня то про Израиль.


Goblin
отправлено 04.06.14 11:00 # 116


Кому: Kenji, #115

> Дим Юрич, старческий маразм разыгрался что ль? Песня то про Израиль.

дурак ты, малолетний


AlexEye70
отправлено 04.06.14 11:06 # 117


Кому: QashAK, #34

> > Другое, что осталось от него в русской воинской архетипической программе, — «русские ничего не боятся». Он не боялся сам и своих дружинников к этому приучил. Он потому и пошел домой через днепровские пороги, а не в обход, что русские ничего не боятся. Принцип такой, который превыше всего, даже жизни."
>
> Спасибо. Не думал об этом. Помню в детстве был удивлён такой гибелью.

Принципы самураев давно никого не удивляют.
Те же триста спартанцев (знаю что по факту не триста) - пример в ту же сторону. По крайней мере я так его воспринимаю, вполне возможно что они просто верно оценили свою мощную позицию.


fokkof
отправлено 04.06.14 11:09 # 118


голос у него очень красивый, классно поёт)


Ледж
отправлено 04.06.14 11:09 # 119


странно видеть столько людей в восторге от этой песни


Ёжж
отправлено 04.06.14 11:18 # 120


Кому: Goblin, #23

> больше всего "ведьм" сожгли в Швеции, а вовсе не в Испании, где "свирепствовала" инквизиция

Читал, что сторонники так называемой "Реформации" жгли куда как активнее католиков. Но паписты тоже старались.


AlexEye70
отправлено 04.06.14 11:18 # 121


Кому: KGB_SIBIR, #88

> "И огонь вдруг низвергнут небеса,
> Божий храм озарит пророк Иса! "
> Пророк Иса я так понимаю Иисус Христос.

Все верно, в исламе Иисус - один из пророков.


Moritz
отправлено 04.06.14 11:22 # 122


Кому: Goblin, #116

> № 12 песня «О Аллах, Мир окутан страшной мглой!...»;

Эвон оно как, а ведь талант замечательные песни пишет!
Фу-фу, плохие федеральные законы!


AlexEye70
отправлено 04.06.14 11:23 # 123


Кому: Пендальф Мороз, #91

> Считает что украинцы правы и они отстаивают свою независимость. На мои упреки что она тем самым поддерживает бендеру и геноцид на юго востоке, отвечает "я против бендеры, против войны, но я за то чтобы Украина отстаивала свою независимость".

Осталось выяснить, от кого независимость.
РФ, не вводя войска, тоже отстаивает независимость Украины, против войны и за мирный процесс.


stary_dobry
отправлено 04.06.14 11:23 # 124


Вот кстати интересно, а что сейчас поделывает Тимур Муцураев? Продолжает исполнять свои песенки в Чечне?


Штангель
отправлено 04.06.14 11:24 # 125


Кому: пан Головатый, #73

> В итоге Киев был подставлен под удар орд печенегов, Святослав угробил своё войско, остатки войска с самим Святославом перерезали те ж е печенеги у порогов, с его черепа выпивал печенежский вождь. Это последствия его деятельности как полководца/воина.

Сразу ведь в Киев не пошли. Ещё около года простояли далеко от города. Только небольшой отряд ушёл и добрался до Киева. В любом случае, так или иначе в Киеве узнали что происходит в войске Святослава на Березине. А случилась там резня на религиозной почве. Язычники обвинили во всех неудачах похода христиан (которых было не мало в войске среди прочих), ну и начали их натурально гробить, уберечься от расправы не смог даже близкий родственник Святослава.
Мать Святослава, княгиня Ольга по факту правившая в Киеве наверняка сообразила, что ждёт столицу в случае входа Святослава и его войска в город. Особенно учитывая, что именно она в его отсутствие всячески насаждала христианскую веру, где только можно было, да и христианские священники в ноги ей упали - тоже неладное почуяли.
Святослав же тоже был не дурак при всех свои "идём на Вы" и прочее, и тоже понимал, что маман понимает..., - отправил войско отдельно, а сам с небольшой охраной двинулся другим путём надеясь проникнуть в город до подхода своего войска. Перед которым добровольно, ворота, скорее всего не открылись бы. Сторонников в самом городе он без труда нашёл бы, а перспектива длительной осады Киева войско могло бы и не выдержать, особенно учитывая печенежский фактор под боком.
Княгиня Ольга женщина суровая и это дело известное по источнику древней литературы "Слово о полку Игореве" и расправляться с опасностями умела дай бог каждому.
Святослав попал именно в засаду, именно для него поставленную, именно знали где, когда и с кем пойдёт. Кто-то из своих его сдал, но не печенегам. С печенегами договаривались уже на другом уровне.
В общем не такой уж и простодырый был этот полководец. Просто его переиграли.


Po-hi-lin
отправлено 04.06.14 11:24 # 126


Наш ответ чеченскому Чемберлену.
http://www.youtube.com/watch?v=9EX4-lpgBU8


AlexEye70
отправлено 04.06.14 11:24 # 127


Кому: Viktarion, #65

> Он реально состоял в джамаате, реально бегал с оружием,реально придерживается того о чем поет.

Можно почитать в Википедии статью о Кадырове, Рамзане Ахматовиче. И о его отце.
Так, для примера.


elche
отправлено 04.06.14 11:27 # 128


Вот хорошее стихотворение о финале тех, кто, наслушавшись мацураевского пафоса, идет воевать (в списке запрещенных не нашел!):

Как святой Шариат
Правоверным велит,
Уходил на Джихад
Молодой ваххабит.

В небе клекот орла,
Дальний грома раскат,
Уходил Абдулла
На святой Газават.

От тоски еле жив,
Оставлял он гарем
И садился в свой джип,
Зарядив АКМ.

Обещал: - Я вернусь,
Как придет Рамадан,
Вы для пленных урус
Приготовьте зиндан.

Занимался рассвет,
И старик-аксакал
Ему долго вослед
Все папахой махал.

Где у сумрачных скал
Бурный Терек кипит,
Там в засаду попал
Молодой ваххабит.

Налезли гурьбой,
С трех сторон обложив,
Вспыхнул яростный бой,
Поцарапали джип,

Самого Абдуллу,
Отобравши ключи,
Привязали к стволу
Молодой алычи.

Начинали допрос,
Приступил к нему поп.
Он иконы принес,
Поклоняться им чтоб.

"Ваххабит удалой,
Бедна сакля твоя,
Поселковым главой
Мы назначим тебя.

Будешь жить, как султан,
Новый выдадим джип,
Ко святым образам
Ты хоть раз приложись".

Благодать в образах
Отрицал янычар,
Лишь Акбар да Аллах
Он в ответ прорычал.

Хитрый, словно шакал,
Подходил политрук,
Стакан водки давал
Пить из собственных рук.

Говорил замполит:
"Мы скостим тебе срок.
Будешь вольный джигит,
Пригуби хоть глоток".

Но в ответ басурман
Все - "Аллах да Акбар!"
И с размаху в стакан,
Полный водки, плевал.

Не фильтрует базар,
Что с ним делать? Хоть плачь.
Но сказал комиссар:
"Ты достал нас, басмач".

И под небом ночным,
Соблюдая черед,
Надругался над ним
Весь спецназовский взвод.

Как прошло это дело
Знает только луна,
Волосатого тела
Всем досталось сполна.

А как по блиндажам
Разошлась, солдатня,
Труп остывший лежал
В свете робкого дня.

Слух идет по горам
- Умер юный шахид
За священный ислам
И за веру убит.

Но убитым в бою
Вечной гибели нет,
Среди гурий в раю
Он вкушает шербет.

Как он бился с урус
Не забудут вовек.
По нем плачет Эльбрус,
По нем плачет Казбек.

Плачут горькие ивы,
Наклонившись к земле,
А проходят талибы:
- Салют Абдулле!

В небе плачет навзрыд
Караван птичьих стай,
А в гареме лежит
Вся в слезах Гюльчатай.

И защитников прав
Плач стоит над Москвой,
Тихо плачет в рукав
Константин Боровой.

Плачьте, братцы, дружней,
Плачьте в десять ручьев,
Плачь, Бабицкий Андрей!
Плачь, Сергей Ковалев!

Нет, не зря, околев,
Он лежит на росе,
Ведь за это РФ
Исключат из ПАСЕ

(с) не мое


walter77
отправлено 04.06.14 11:27 # 129


Кому: Ёжж, #120

> Читал, что сторонники так называемой "Реформации" жгли куда как активнее католиков. Но паписты тоже старались.

Компьютеров не было, интернетов всяких. Люди развлекались, как могли.


Po-hi-lin
отправлено 04.06.14 11:27 # 130


Кому: Ледж, #119

> странно видеть столько людей в восторге от этой песни

Еще более странно, что многие из них русские, которых "великий бард" призывал убивать всей силой своего таланта. При этом больше всего разрывают шаблон сотрудники различных ведомств откомандированные в ЧР, РИ, или РД, которые его слушают. Понять такое затрудняюсь. Зачастую возникает желание подойти и спросить у человека слушающего про войну с неверными: "Ты со мной воевать собрался?", а затем зарядить в ухо по результатам ответа.


_Kro1ik_
отправлено 04.06.14 11:30 # 131


Интересно, где был бы этот Муцураев, если бы не
> «Тюрьма племен, империя-палач...»
Он вообще писать умел бы и читать?
Тьфу.
На Саудовскую Аравию равняется, которая думает, что "англичан" по деньгам нагнула? Тоже хотелось бы продаться, но подороже?
Или лавры ОАЭ не дают покоя - там же так классно!
Только большой вопрос, чтоб будет со временем с этими арабами, которых, по-сути, купили. Наверное, платить им будут все меньше и меньше.


OutSidEr
отправлено 04.06.14 11:39 # 132


Главное - понимать, что, несмотря на всю силу таланта, это всего лишь слова.
Это не предсказание, ибо предсказать будущее невозможно, это просто хотелки юной яркой личности, облеченные в красивую форму.

Да, есть много идиотов, жаждущих реализовывать эти хотелки. И этому надо противодействовать - рожать много детей, учить их правильному, чтобы они, в свою очередь, учили правильному твоих внуков. Чтобы, если твой дом смыло водой, деньги на его ремонт не всей страной собирали, а всей твоей огромной семьёй.

Ну а хочешь жить для себя - будь готов стать "грудой пепла и огня" под напором "молодых цивилизаций". История знает примеры.


Temor
отправлено 04.06.14 11:40 # 133


Песня про ад. На фоне сегодняшних событий Иерусалим - Киев, а завтра им может стать и Москва. И прекратите религиозный сер.


Ёжж
отправлено 04.06.14 11:40 # 134


Кому: _Kro1ik_, #131

> Или лавры ОАЭ не дают покоя - там же так классно!

В ОАЭ как раз все просто объясняется - на каждого араба приходиться примерно 6-7 приезжих гастарбайтеров. И сдается мне, рано или поздно эти 6-7 спросят себя "а какого собственно они командуют, нас же больше". Особенно ежели кто умный со стороны подскажет, а может еще и на демократию зашлет.


ElMephisto
отправлено 04.06.14 11:43 # 135


"Федеральный список экстремистских материалов" - гениально я считаю, хочешь почитать/послушать/посмотреть что-то эдакое - государство даже списочек заботливо составило. Спасибо.
Блокировать в век анонимайзеров и Тора и противодействию гос.аппарата США нам, в интернете это мудрое решение. Ум если есть, его не скроешь.


AlexEye70
отправлено 04.06.14 11:51 # 136


Кому: stary_dobry, #124

> Княгиня Ольга женщина суровая и это дело известное по источнику древней литературы "Слово о полку Игореве"

Вот тут ничего не путается? Игорь был ей мужем, но другой Игорь.
Вроде нет упоминания об Ольге в "Слове..."
Хотя месть ее за смерть мужа "внушает".


OlegK
отправлено 04.06.14 11:51 # 137


Такое искусство не впечатляет. Ломающийся юношеский голос, на гитарке бренчать толком не умеет, за лирикой ни правды ни смысла. Побеждают те, за кем правда - остальным сочинять песенки на кухне. У ихней республики был момент практически полной независимости и свободы во времена приснопамятного Ельцина, они ей воспользовались для того, чтобы напасть на соседей. Этнических русских у себя всех либо покрошили, либо выгнали. Нет правды за "воинами Аллаха", победа им не светит. Остается петь, плясать и вынашивать страшные планы.


карел
отправлено 04.06.14 11:51 # 138


Кому: Po-hi-lin, #126

Лучший каммент.


Раз-Два
отправлено 04.06.14 11:52 # 139


Кому: CheKisst, #104

Я промываю мозги только тем, в чьих умственных способностях не сомневаюсь. Уже отряд собрал.
Большинство, к сожалению, никакими методами не пробрать. Или может я не умею.


пан Головатый
отправлено 04.06.14 11:54 # 140


Кому: Штангель, #125

> Сразу ведь в Киев не пошли. Ещё около года простояли далеко от города. Только небольшой отряд ушёл и добрался до Киева. В любом случае, так или иначе в Киеве узнали что происходит в войске Святослава на Березине. А случилась там резня на религиозной почве. Язычники обвинили во всех неудачах похода христиан (которых было не мало в войске среди прочих), ну и начали их натурально гробить, уберечься от расправы не смог даже близкий родственник Святослава.
> Мать Святослава, княгиня Ольга по факту правившая в Киеве наверняка сообразила, что ждёт столицу в случае входа Святослава и его войска в город. Особенно учитывая, что именно она в его отсутствие всячески насаждала христианскую веру, где только можно было, да и христианские священники в ноги ей упали - тоже неладное почуяли.
> Святослав же тоже был не дурак при всех свои "идём на Вы" и прочее, и тоже понимал, что маман понимает..., - отправил войско отдельно, а сам с небольшой охраной двинулся другим путём надеясь проникнуть в город до ...

Отличная историческая конспирология. Только княгиня Ольга померла за три года до описанных событий.


Goblin
отправлено 04.06.14 12:08 # 141


Кому: Po-hi-lin, #126

> Наш ответ чеченскому Чемберлену.
> http://www.youtube.com/watch?v=9EX4-lpgBU8

[рж0т]


Раз-Два
отправлено 04.06.14 12:13 # 142


Кому: Лейба Градус, #64

> не про Москву и про Киев.

У него и про месть России есть. Там в полный рост как мы вас русских будем резать. Так что не расслабляйся.


russkiy_partizanchik
отправлено 04.06.14 12:13 # 143


Не могу не написать, что однажды, если не принять сейчас нужных мер, у нас разгорится свой Майдан, и русских будут уничтожать в их же доме. И никакие натовцы для этого не понадобятся, у нас внутри страны столько паразитов, (которых мы кстати сами разводим) что на всех хватит. У Кадырова с Путиным есть общие интересы. Главный талант Путина, что он умеет хорошо со всеми договариваться, что и делает его мощным политиком. Но однажды ни Путина, ни Кадырова не будет, и тогда мы полыхнём так, что потом будем недоумевать, почему вовремя не решились принять нужных и необходимых мер по отношению к очевидному врагу внутри нашей страны. Вспомнить хотя бы историю Буданова. Что сделали с русским воином наши власти, только что бы не злить чеченцев, не нарушать тот, якобы установленный мир между нашими народами.


AlexEye70
отправлено 04.06.14 12:13 # 144


Кому: пан Головатый, #140

> Только княгиня Ольга померла за три года до описанных событий.

О, а на даты я не глянул, только "Слово..." меня зацепило.


Po-hi-lin
отправлено 04.06.14 12:13 # 145


Кому: ElMephisto, #135

> Ум если есть, его не скроешь.

Если общаться не только с образованными специалистами(без иронии), можно узнать, что для большинства людей Тор - метросексуал в трико и с молотком. Бо'льшая часть людей в Интернете знают Яндекс, Одноклассники и Вконтакт, на этом Интернет для _большинства_ заканчивается. Так что мера не самая умная, бесспорно, но весьма действенная.


Штангель
отправлено 04.06.14 12:13 # 146


Кому: AlexEye70, #136

> Вот тут ничего не путается? Игорь был ей мужем, но другой Игорь.
> Вроде нет упоминания об Ольге в "Слове..."
> Хотя месть ее за смерть мужа "внушает".

Извини - верно подметил. "Слово о полку Игореве" попутал с "Повестью временных лет". Виноват. Переклинило.


elche
отправлено 04.06.14 12:13 # 147


Вот отличная песня про правильное отношение к врагам.

http://www.youtube.com/watch?v=IFhCF2xyxag


Раз-Два
отправлено 04.06.14 12:15 # 148


Кому: CheKisst, #100

> и где теперь?

Ну я ж говорю - циклами история. Тут возражений нет.

> см. Третий Рейх и Вторая Мировая война.

Ядрёное оружие пока мешает.
Когда гиперзвуковые носители будут клепать, тогда можно будет поджать пятую точку.

> Это все монти-пайтоны виноваты!!!

Англичанка гадит!


Timurz
отправлено 04.06.14 12:18 # 149


Кстати первое, что подумал, что эта песня экстремистский материал подонка, который воевал против русских в чеченской войне. Ее и забанили сразу почти) Goblin распространитель экстремистских материалов)


Goblin
отправлено 04.06.14 12:20 # 150


Кому: Timurz, #149

> Кстати первое, что подумал, что эта песня экстремистский материал подонка, который воевал против русских в чеченской войне. Ее и забанили сразу почти)

она (и не только она) везде лежит

список наименований облегчает поиск

> Goblin распространитель экстремистских материалов)

плюс чеченский сепаратист


Джинджер
отправлено 04.06.14 12:24 # 151


Кому: hombre, #45

> еврейский мессия, скорее всего, придет на меркавах и ф-35

Помахивая трёхметровым чеком на военные расходы.


WSerg
отправлено 04.06.14 12:27 # 152


Кому: kotka, #81

> А вот - образец майданного творчества.
> Знакомый мотив?

Тимур Муцураев в топ-10 по популярности среди сторонников ультра-правых на Украине.
Правда, пишут что именно этот "Иерусалим" малопопулярен, а вот его "Миротворцы России" в пятерке популярности
http://aftershock.su/?q=node/233210


Ston
отправлено 04.06.14 12:27 # 153


Песня "Иерусалим" сабжа звучала в начале фильма Балабанова "Война". Отличный фильм, надеюсь, его не запретят из-за использованной песни.


Штангель
отправлено 04.06.14 12:28 # 154


Кому: пан Головатый, #140

> Отличная историческая конспирология. Только княгиня Ольга померла за три года до описанных событий.

Это не конспирология, это каша у меня в голове. Прошу извинить. В следующий раз буду эту кашу систематизировать и проверять на достоверность прежде чем что-то писать. Позор мне!


stary_dobry
отправлено 04.06.14 12:28 # 155


Кому: AlexEye70, #136

> > Вот тут ничего не путается? Игорь был ей мужем, но другой Игорь.
> Вроде нет упоминания об Ольге в "Слове..."
> Хотя месть ее за смерть мужа "внушает".

Камрад, это ты комменты перепутал)) Ничего я такого не писал. А Ольга,которая древлян приморила, конечно, не та, которая в "Слове". Ибо другая эпоха. И вообще, там была Ольга? Мне что-то Ярославна только вспоминается. У которой "Плач" был)


russkiy_partizanchik
отправлено 04.06.14 12:28 # 156


Кому: elche, #147

> Вот отличная песня про правильное отношение к врагам.

Враг или истребляется под корень, или победа над ним бессмысленна. В своё время мы слишком гуманно отнеслись к немцам, например. Теперь вот они через каких-то 70 лет против нас санкции вводят. И так у нас на протяжении всей истории. Гуманное отношение русских к очевидному врагу просто поразительно. Зато друг друга ненавидим лютой ненавистью. К чему это приведёт, надеюсь и так понятно.


IgorN
отправлено 04.06.14 12:31 # 157


Кому: vasmann, #102

> Вон ОБСЕ говорит само чето взорвалось.

Вроде пока на сайте про самолёты говорится
>In Luhansk the situation remained volatile. On 2 June, shortly after 15:00 hrs, rockets hit the occupied regional administration building. Based on the SMM’s limited observation these strikes were the result of non-guided rockets shot from an aircraft. The number of casualties is unknown.
http://www.osce.org/ukraine-smm/119479


Po-hi-lin
отправлено 04.06.14 12:35 # 158


Кому: russkiy_partizanchik, #156

> К чему это приведёт, надеюсь и так понятно.

Гуманное отношение к бывшему врагу привело к появлению самой большой страны в мире! Главное, на мой взгляд, всегда иметь возможность перепоказать тем, кто хочет что-то пересмотреть.


AlexEye70
отправлено 04.06.14 12:35 # 159


Кому: stary_dobry, #155

Да, уже разобрались. "Повесть временных лет" имелась в виду.
Моя очередь приносить извинения :)
Дрогнула рука, ответил на соседний каммент.


AlexEye70
отправлено 04.06.14 12:41 # 160


Кому: russkiy_partizanchik, #156

> Враг или истребляется под корень, или победа над ним бессмысленна.

Ну с чукчами же у русских получилось.
И со многими другими народами.

Китайцы (ханьцы) вроде подобную же тактику ассимиляции используют.

А так - заветы англосаксов, да. Да и французы с испанцами там тоже отметились.
Индейцы? Какие индейцы?


CheKisst
отправлено 04.06.14 12:45 # 161


Кому: russkiy_partizanchik, #156

> В своё время мы слишком гуманно отнеслись к немцам, например. Теперь вот они через каких-то 70 лет против нас санкции вводят.

А надо-то было всех убить, одним остаться.


porter2
отправлено 04.06.14 12:52 # 162


Кому: russkiy_partizanchik, #143

> однажды, если не принять сейчас нужных мер

Меры приняты. Почему, по твоему, т.н. "оппозицию" представляют записные клоуны?


elche
отправлено 04.06.14 12:52 # 163


Кому: AlexEye70, #160

> А так - заветы англосаксов, да

Из заветов, кстати:

> Капитаны посовещались и решили, что убивать ирландцев — дело совершенно безнадежное. Их надо или всей страной разом — или оставлять в покое, а так — это только мстителей плодить.

> А вот объяснить Его Святейшеству папе и Его Католическому Величеству, что посторонние с этих берегов живыми не возвращаются, как раз может быть полезно. Поэтому ирландских пленных — кого еще не убили, — к большому их удивлению, выставляют вон, а испанцев и итальянцев — тоже несколько обалдевших от такого оборота событий — строить в группы по десять.

> Но все-таки 600 человек — проблема с логистикой. И какой-то сержант потолковее предлагает просто связать их попарно — и в море, благо обрыв рядом. Быстро — и никакой потом возни. На что капитан постарше ответил, что если бы дело было зимой, то об этом можно было бы подумать, но тонуть летом даже в этих широтах — дело долгое и неприятное. "И гарантии, что все утонут, — сказал капитан, демонстрируя шрамы на запястьях — памятку о незапланированном купании в хаарлемском озере, — у нас нет. А нужно, чтобы не ушел никто. Так что давайте уж руками. Поставьте дополнительных людей точить лезвия — и дело пойдет быстро".

> И действительно. Управились за каких-то два часа. И колонну Грея на марше догнали. Тот сначала был очень зол — из-за выкупа, но потом решил, что такой психологический эффект за деньги не купишь, и отметил обоих в реляции. Эдмунда Спенсера и Уолтера Рэли.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602993


Goblin
отправлено 04.06.14 12:58 # 164


Кому: Ston, #153

> Песня "Иерусалим" сабжа звучала в начале фильма Балабанова "Война". Отличный фильм, надеюсь, его не запретят из-за использованной песни.

хы


Po-hi-lin
отправлено 04.06.14 12:59 # 165


Кому: AlexEye70, #160

> испанцами там тоже отметились.

Ну и где теперь эти испанцы??? А на Донбасе, злые языки говорят, чеченцы воюют вместе с русскими. Когда Мацураев свои песни сочинял, кто о таком мог подумать? В лицо б рассмеялись. А ведь не по заветам англосаксов, мало того, что не расправились с народом, так еще и республику заново отстроили. Все у нас (русских) не как у людей (цивилизованных)!!! Пожалуй, оно и к лучшему.


russkiy_partizanchik
отправлено 04.06.14 12:59 # 166


Кому: Po-hi-lin, #158

> Гуманное отношение к бывшему врагу привело к появлению самой большой страны в мире!

Именно оно, гуманное отношение, ага. Благодаря гуманизму у нас теперь под боком стаи шакалов, мечтающие об уничтожении нашей страны. Оттяпаны лучшие, тёплые земли. Вспомни, чего мы лишились в девяностых, гуманист. А большими мы стали благодаря военным победам. Но военная победа, это ещё не всё. И вот этого мы вовремя как раз и не поняли.

> Главное, на мой взгляд, всегда иметь возможность перепоказать тем, кто хочет что-то пересмотреть.

Это не имеет никакого смысла, если тебя всё равно разводят как дурака. Можешь показывать что угодно.


russkiy_partizanchik
отправлено 04.06.14 12:59 # 167


Кому: CheKisst, #161

> А надо-то было всех убить, одним остаться.

Нет, всё было сделано правильно. Результатом девяностых - удовлетворён.


porter2
отправлено 04.06.14 13:00 # 168


Кому: elche, #163

автор статьи - романтический враль. На него ссылаться - некомильфо


russkiy_partizanchik
отправлено 04.06.14 13:02 # 169


Кому: AlexEye70, #160

> А так - заветы англосаксов, да. Да и французы с испанцами там тоже отметились.
> Индейцы? Какие индейцы?

Если на тебя бегут с ножом, а ты протягиваешь лапку в надежде подружиться, то ты или самоубийца или идиот.


Собакевич
отправлено 04.06.14 13:06 # 170


Кому: Karabas-Barabas331, #71

> Он поет конкретно про нас, ибо Москва есть и Рим (выражение про [4 Рим] не слышал?)

Третий.


Po-hi-lin
отправлено 04.06.14 13:10 # 171


Кому: russkiy_partizanchik, #166

> Именно оно, гуманное отношение, ага.

Приведи пример империи удержавшейся на штыках.

> Вспомни, чего мы лишились в девяностых, гуманист.

Мертвого льва может пнуть даже осел. А каким образом в развале СССР поучаствовали наши _недобитые_ враги? Кто из тех, с кем воевали, подчеркиваю, из тех с кем уже воевали и пощадили, это сделал? Приведи пример, пожалуйста.
И эта, давай как-то спокойнее, я тебе не хамил.


krestovskym
отправлено 04.06.14 13:11 # 172


Кому: kotka, #81
> А вот - образец майданного творчества.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=JTVsP9GgyKg

тут вообще три автора и каждый поет о своем, так получилось что Ревякин поет прямо и без иносказаний, так сказать для самых маленьких долбоебов, чтобы наверняка.


Runo
отправлено 04.06.14 13:19 # 173


Простите мою серость, но
тов. Муцураев жив?
тов. Муцураев продолжает свое творчество?
тов. Муцураев не ездит уже по РФ с турне?


izdets
отправлено 04.06.14 13:19 # 174


> Держись, Россия, мы идем

Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.


Ignis Martis
отправлено 04.06.14 13:21 # 175


Кому: Ston, #153

> Песня "Иерусалим" сабжа звучала в начале фильма Балабанова "Война". Отличный фильм, надеюсь, его не запретят из-за использованной песни.

Фильм "Война" - дерьмо, как и большинство !последних! творений Балабанова. Чернуха и размазывание грязи по лицу страны. И ничего более. После просмотра - ощущение "как в душу насрали", точно так же, как и после 9й роты или Чистилища. Основная цель подобных фильмов, сформировать у молодого поколения негативное представление о недавнем прошлом страны, тем самым вызвать отвращение к ней и сейчас. Пусть запрещают)


Собакевич
отправлено 04.06.14 13:22 # 176


Кому: Штангель, #125

> Княгиня Ольга женщина суровая и это дело известное по источнику древней литературы "Слово о полку Игореве" и расправляться с опасностями умела дай бог каждому.

Княгиня Ольга Глебовна из "Слова" и Ольга, мать Святослава, правившая в Х веке - это разные персонажи. О суровости последней известно в основном из "Повести временных лет".


russkiy_partizanchik
отправлено 04.06.14 13:26 # 177


Кому: Po-hi-lin, #171

> Приведи пример империи удержавшейся на штыках.

Россия уже давно не империя, если что.

> А каким образом в развале СССР поучаствовали наши _недобитые_ враги?

Про холодную войну слыхал? Или немцы и прочие страны запада против нас в ней не участвовали?

> Кто из тех, с кем воевали, подчеркиваю, из тех с кем уже воевали и пощадили, это сделал?

Националистов бывших советских республик тебе мало? Хотя ты наверное считаешь, что мы их не щадили. Тогда откуда и почему они вновь смогли выползти? Хорошо ли мы их в таком случае и правильно ли уничтожали?


Po-hi-lin
отправлено 04.06.14 13:26 # 178


Кому: Ignis Martis, #175

> И ничего более.

Точно точно! Ничего с реальность общего не имеет! Сплошная выдумка!


Подписчик
отправлено 04.06.14 13:37 # 179


Кому: Ignis Martis, #175

> Фильм "Война" - дерьмо, как и большинство !последних! творений Балабанова

Фильм "Война" на мой взгляд, один из лучших фильмов о отношении страны к пидарасам льющим говно на эту самую войну.

> Основная цель подобных фильмов, сформировать у молодого поколения негативное представление о недавнем прошлом страны, тем самым вызвать отвращение к ней и сейчас.

Основная твоя цель,как я понимаю, сидеть в шапочке из фольги.


Gizamov
отправлено 04.06.14 13:37 # 180


Кому: Karabas-Barabas331, #63

> Муцураева всегда искренне не терпел, а вот мой товарищ все восторгался им. Ах какой голос, ах какие слова красивые, ах какая музыка. Честно и открыто сказал ему, - "Макс ты дибил, он нас убивать призывает, а ты восхищаещься"

Ну Кадыровы тоже против России были. Тогда было сложное время с непонятным бардаком. Наследие распада СССР и вина тут на на чеченцах. Если Муцураев заблуждался, это признаёт и более не призывает к войне против России, то можно и амнистировать, как и Кадырова. Но при этом его песни с интересом слушать, впервые услышал, соглашусь, что мега-талант.


USasha
отправлено 04.06.14 13:39 # 181


Кому: Раз-Два, #85

> Моё мнение, обратно, что это глупости. История имеет свойство рифмоваться и ходить циклами, а современное общество уж точно не деградирует. Технический прогресс шагает такими шагами, которые нашим предкам не снились.

Куда он шагает? Что он дает? Жужжалки и перделки на нанотехнологиях. На Луне последний раз при Царе Горохе были, еще в 60-х. Термояда как не было, так и нет. Зато до черта "духовных скреп". И "эффективных собственников".


USasha
отправлено 04.06.14 13:40 # 182


Кому: Завсклад, #78

> В пику муцураеву
>
> -Игорь Растеряев.
> -Миша Маваши.
>
> Ну в какой-то мере.

Мишу не знаю, и Растеряева тоже. Дуст хорошо пел ("Смерть - работа легкая, в этой красоте!"), Пелагея хорошо пела. Только она уже так не поет.


Ursus Russus
отправлено 04.06.14 13:41 # 183


Кому: claus, #30

> Немного истории Израиля:

Коллега, подскажите, где бы почерпнуть расширенных сведений об этой не афишируемой стороне истории Эрец Исраэля?


Подписчик
отправлено 04.06.14 13:44 # 184


Кому: USasha, #182

> Дуст хорошо пел

Меня его маятник от обнимашек с Чубайсом и ко, до "Их либеральные зады достали наши флаги" а потом в обратную сторону несколько выбешивает.


Щербина307
отправлено 04.06.14 13:45 # 185


Кому: Ignis Martis, #175

Дурак ты.


maxel
отправлено 04.06.14 13:48 # 186


Приятный голос под три аккорда монотонно повторяет, что надо всем на джихад. До конца не осилил. Худ. ценность - так себе, а пропагандирует плохое. Правильно, что запретили. То же мне Геббельс выискался.


Po-hi-lin
отправлено 04.06.14 13:51 # 187


Кому: russkiy_partizanchik, #177

> Россия уже давно не империя, если что.

Согласен, 100 лет тому уже. Однако ты же не станешь отрицать что Россия, таки тюрьма народов!!! Многие из этих народов влились в нее отнюдь не по доброй воле, чукч здесь уже вспоминали, с чеченцами все понятно, татары уже давно, так что помнят только национально озабоченные и так далее. На самом деле если начинать разбираться, кто пришел под власть Короны сам - список получится не таким уж большим. И что, эти народы нужно было истреблять под корень?

> Про холодную войну слыхал?

Слыхал. Специально же подчеркнул - побежденных и недобитых. Много напакостили граждане ГДР? Корректно ли в нашем разговоре обсуждать граждан ФРГ, над которыми имела власть страна находящаяся в противостоянии с нашей, и считать их _помилованными_ врагами?

>Националистов бывших советских республик тебе мало?

Оставленные без присмотра, даже дети способны натворить бед, так стоит ли заводить детей. Как только рухнула власть, сломалось и все остальное. Русские в тот период сами отлично справлялись с уменьшением численности русских. В Кремле ведь недобитых бандеровцев не было, все сплошь - коммунисты!


Graham
отправлено 04.06.14 13:53 # 188


Кому: russkiy_partizanchik, #177

> Россия уже давно не империя, если что.

Но государство многонациональное и федеративное до сих пор. Если что.

> Про холодную войну слыхал? Или немцы и прочие страны запада против нас в ней не участвовали?

Предложения? Сталину надо было вырезать 10 млн. немцев, уподобившись Гитлеру? Ты в своём уме, такое предлагать?

Из союзников по Варшавскому договору он создал «буферную зону», которая позволила СССР продержаться почти 40 лет после его смерти, несмотря на старания его «последователей».

> Националистов бывших советских республик тебе мало? Хотя ты наверное считаешь, что мы их не щадили. Тогда откуда и почему они вновь смогли выползти? Хорошо ли мы их в таком случае и правильно ли уничтожали?

Националисты вылезли из своих щелей прежде всего потому, что среди русских стали много слушать боннЭров и ковалевых. В СССР националистов хватало во все времена.


Gizamov
отправлено 04.06.14 13:55 # 189


Кому: Karabas-Barabas331, #71

> Он поет конкретно про нас, ибо Москва есть и Рим (выражение про 4 Рим не слышал?) и Иерусалим для всех православных. И призывает убить тоже конкретно нас.

Это попытки найти фигу в чужом творчестве. Для любого мусульманина то, что мусульман выгнали из Иерусалима - огромное расстройство и ярая несправедливость. Тут не имеет значения правы они или нет. Это как развал СССР, грустно и символично. Если сам автор сказал, что подразумевал Москву, то прошу прощения, но самым вероятным трактованием песни будет - песня именно про Иерусалим, там в песне даже мечеть аль-Акса упоминается. Третья святыня по значению в мире ислама.


USasha
отправлено 04.06.14 14:02 # 190


Кому: Po-hi-lin, #187

> Россия уже давно не империя, если что.
>
> Согласен, 100 лет тому уже. Однако ты же не станешь отрицать что Россия, таки тюрьма народов!!!

Когда заключенные живут лучше тюремщиков, это весьма оригинальная тюрьма!


AlexEye70
отправлено 04.06.14 14:05 # 191


Кому: Po-hi-lin, #165

Испанцы были вроде как пионерами. Не умели еще. Гражданин Писарро старался, но не осилил.

Да и у французов в целом с колониями не заладилось.
Более того, прилетела ответка - поджоги машин в Париже и т.п. несколько лет назад. Потомки ранее обижаемых арабов оценили мягкость позиции метрополии.
Столкновение гуманистической цивилизации с более отсталой, не отягощенной моральными терзаниями.
Нет, неправильно написал. Не с отсталой - с другой. Англосаксы и другие, так пожалуй корректнее будет. Ну естественно с поправкой на то что Франция тоже по факту страна англосаксонского типа общества.
Аналог - столкновения европейцев, к примеру с японским обществом, да мало ли. За что аборигены съели Кука? Да что ж такое, опять англичане в примерах, или американцы...

Возможно причины трений Европа-Россия лежат в той же плоскости.


Собакевич
отправлено 04.06.14 14:05 # 192


Кому: USasha, #181

> На Луне последний раз при Царе Горохе были, еще в 60-х.

Аполлон-17 - 1972 г. Извините.


Viktarion
отправлено 04.06.14 14:05 # 193


Кому: Завсклад, #78

Нет, не знаком. Знаком и не понаслышке со всей этой идеологией. Поэтому есть понимание этой песни.


USasha
отправлено 04.06.14 14:12 # 194


Кому: Подписчик, #184

> Дуст хорошо пел
>
> Меня его маятник от обнимашек с Чубайсом и ко, до "Их либеральные зады достали наши флаги" а потом в обратную сторону несколько выбешивает.

Ну что делать, приходится различать артиста и человека. Шевчук-человек из породы эльфов ("Когда добрая власть! И добрый народ! Тогда всё приятно и сердцу мило!"). А вот Окуджаву до сих пор слушать не могу. Он из породы подлецов.


AlexEye70
отправлено 04.06.14 14:16 # 195


Кому: Ignis Martis, #175

> > Фильм "Война" - дерьмо, как и большинство !последних! творений Балабанова. Чернуха и размазывание грязи по лицу страны. И ничего более. После просмотра - ощущение "как в душу насрали", точно так же, как и после 9й роты или Чистилища. Основная цель подобных фильмов, сформировать у молодого поколения негативное представление о недавнем прошлом страны, тем самым вызвать отвращение к ней и сейчас.

Категорически не согласен.
Камрад, ты что-то свое в этом фильме углядел.
Рецензию тут писать наверное не стоит, но это далеко не "Чистилище" и прочее...


Stahlman
отправлено 04.06.14 14:18 # 196


Кому: Po-hi-lin, #126

> Наш ответ чеченскому Чемберлену.
> http://www.youtube.com/watch?v=9EX4-lpgBU8

Лучше уж Жанна Бичевская:

http://www.youtube.com/watch?v=4Rs-Qg2F274
http://www.youtube.com/watch?v=4vXYai0AykY


Лжец
отправлено 04.06.14 14:18 # 197


Кому: USasha, #182

> Мишу не знаю, и Растеряева тоже.

Как же ты, камрад, Растеряева то не знаешь?

http://www.youtube.com/watch?v=Uy0LV0c055g
http://www.youtube.com/watch?v=37l7P5V1eXU


Po-hi-lin
отправлено 04.06.14 14:18 # 198


Кому: Ursus Russus, #183

> Коллега, подскажите, где бы почерпнуть расширенных сведений об этой не афишируемой стороне истории Эрец Исраэля?

Выскажу свое мнение и отрекомендую например вот это:
http://putnik1.livejournal.com/1378571.html#cutid1

Там целый цикл ликбеза по истории образования Государства Израиль. Чтиво крайне увлекательное и написано интересно, а вот за историческую достоверность не поручусь, т.к. азъ есмь слаб в вопросе.


Лейба Градус
отправлено 04.06.14 14:18 # 199


Кому: Karabas-Barabas331, #71

> Он поет конкретно про нас, ибо Москва есть и Рим (выражение про 4 Рим не слышал?) и Иерусалим для всех православных. И призывает убить тоже конкретно нас.

Нет, он поет конкретно про город-герой Иерусалим и про знаковый мусульманский храм-мечеть Аль-Акс. Никакого отношения это ни к Москве, ни к Риму, ни к Берлину и др. это не имеет.


AlexEye70
отправлено 04.06.14 14:22 # 200


Кому: Gizamov, #189

> Это попытки найти фигу в чужом творчестве. Для любого мусульманина то, что мусульман выгнали из Иерусалима - огромное расстройство и ярая несправедливость. Тут не имеет значения правы они или нет. Это как развал СССР, грустно и символично. Если сам автор сказал, что подразумевал Москву, то прошу прощения, но самым вероятным трактованием песни будет - песня именно про Иерусалим,

Вспомнилось разное:

И летели наземь самураи
Под напором стали и огня...

И еще, в тему продолжения действия:

С боем взяли мы Орел, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Брянская улица по городу идет -
Значит нам туда дорога, значит нам туда дорога,
Брянская улица на запад нас ведёт.

и так далее...

Правда эти песни не с призывом, а с описанием совршённого...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк