Колобанов. Бой под Войсковицами

08.06.14 20:06 | Goblin | 184 комментария

Мы рады представить Вашему вниманию короткометражный фильм-реконструкцию «Колобанов. Бой под Войсковицами». Это наш первый масштабный проект и нам очень важна Ваша поддержка.

Мы создали анимационный фильм-реконструкцию, описывающий подробности легендарного танкового сражения, состоявшегося в августе 1941 года у Гатчины, под Войсковицами. В этом бою 20 августа 1941 года экипажем старшего лейтенанта Колобанова Зиновия Григорьевича было подбито 22 немецких танка, а всего его рота записала на свой счёт 43 танка противника.

Наша главная цель – приобщить молодое поколение к изучению истории Великой Отечественной Войны, а также создать уникальный проект для тех, кто интересуется техникой военных лет, реконструкциями сражений и просто небезразличен к забытым подвигам героев Войны.
Колобанов. Бой под Войсковицами


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 184

Nick_VG
отправлено 09.06.14 10:52 # 101


То, что мультфильм сделали это очень хорошо.

Но концовка решительно не понравилась.


smatveev1983
отправлено 09.06.14 11:06 # 102


Кому: Dok, #87

> То же боевое охранение, на деле спасшее танкистов от разборок с пешими фрицами - показано какими-то дураками - и не окопались за два часа и стреляли не пойми в кого, вопросы задавали прям как в компиграх последнего выпуска. Жаль, что не нашлось ни одного военного консультатнта.

Фраза:

- Мы же так боевой задачи не выполним! - прощает все.

Видно, что люди сражались и умирали за Родину, а не за какую-то там Катю. Слова подобраны правильно. Даже мысли у бойцов истерить, молиться, сдриснуть и хаить начальство не было. Ну и конечно же не было одной винтовки на троих.


Yashka
отправлено 09.06.14 11:06 # 103


Анимация кривая, сценарист - дела не знает.
Но вот фильм - и это хорошо. Даже Отлично. Первый блин комом. Ждём ещё.


Странный аттрактор
отправлено 09.06.14 11:20 # 104


Мультфильм отличный, под идеей демонстрации его в школах подписываюсь. Спасибо авторам, благодаря мульту, перечитал историю.
На счёт КВ:
из реки Дон на юге Воронежской области усилиями Варгейминга был поднят на берег КВ, утонувший там во время проведения операции "Малый Сатурн". Танк сильно повреждён (я присутствовал при подъёме лично), но если реставрировать - вполне можно восстановить историческую справедливость: установить его под Войсковицами..


Странный аттрактор
отправлено 09.06.14 11:21 # 105


Кому: Yashka, #103

> Анимация кривая, сценарист - дела не знает.
Ага.. рендеринг, по теням видно!!!
Сделай лучше, а мы оценим.


JPMoscow
отправлено 09.06.14 11:35 # 106


Огромное спасибо, ребята!
Мне, увы, не дано способности создать подобное, а то что вы свои усилия и время используете для создания подобных вещей, заслуживает отдельной благодарности. Срежесировали все здорово, сам заметил, что держусь в напряжении до развязки как ребенок.
Немного дегтя:
Не могу не согласиться с комрадом [4921 Мульт в целом отличный. Выражу своё мнение исключительно...] Специфика аудитории, на глаза которой попадет ваш труд, такова, что далеко не каждый будет углубляться в документальную часть этой истории, после просмотра, и как следствие будут считать все показанное заведомо верным. С учетом сюжета с наградами и танком на пьедистале, складывается ощущение тщетности усилий и обмана в конце. Я уверен, что воевали они не за медали, да и подобных историй о "несправделивых наградах" огромное количество, что ни капли не умоляет всех заслуг наших ветеранов. Ваши труды - это информационное оружие. Если в сюжете останутся описанные моменты, то оружием могут воспользоваться те, кому как раз его лучше бы не давать.
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Д.Ю. - спасибо за распостранение контента.


Hens
отправлено 09.06.14 11:36 # 107


Колобанов не из тех, кто переживал бы за то, что ему ГСС не дали. 15 сентября 1941 года был ранен в голову и позвоночник разорвавшейся рядом авиабомбой, до 15 марта 1945 года находился на лечении сначала в травматологическом институте в Ленинграде, потом в эвакогоспиталях. Несмотря на это после выписки попросился в строй и продолжил служить. Настоящий мужик был, вечная память!!!


Grim_Reaper
отправлено 09.06.14 11:46 # 108


Кому: Hens, #107

> Колобанов не из тех, кто переживал бы за то, что ему ГСС не дали

Во-первых, этого мы не знаем, а во-вторых, авторы наверняка эту ремарку добавили для того, чтобы зритель сам подумал. В т.ч. и о том, что воевали не за награды, но сработали на Героев, а в итоге получили Знамя.


Dok
отправлено 09.06.14 11:47 # 109


Кому: Hens, #107

Да в общем-то на таких армия и держится. Но все-таки жаль, что тонкий и точный расчет, благодаря которому бой получился таким выигрышным в фильме никак не отразили. тупо встали, тупо стреляли, немцы тупо торчали с чего-то на дороге.



Кому: Странный аттрактор, #105

ПОнимаешь ли - если б сценарист поработал чуток повнимательнее - фильм был бы вообще шедевром на долгое время. В том числе и для зарубеджья. А так - не зажглось, хотя и здорово, что сделали. Понимаешь - самую капельку бы доработать.


Dok
отправлено 09.06.14 11:48 # 110


Кому: Yashka, #103

Анимация для того уровня ресурсов, что были задействованы - отличная.
Со сценарием - да, согласный, сценарий мог бы и графику сделать второстепенной.


Странный аттрактор
отправлено 09.06.14 11:51 # 111


Кому: Dok, #109

> ПОнимаешь ли - если б сценарист поработал чуток повнимательнее - фильм был бы вообще шедевром на долгое время. В том числе и для зарубеджья.

Ну обо что ты говоришь.. Делал энтузиаст, фактически на коленке. Для этого уровня - самое то.


Theo
отправлено 09.06.14 11:56 # 112


Начинание прекрасное!

Бой описали хорошо, поведение в целом (идеологически) правильное, гадов задавили.
Однако, как тут правильно отметили, не надо было разводить "обидок от невыданных наград" и "не правильном танке"
Целевая аудитория - молодёжь. И надо, что бы у них складывался безусловный положительный образ Героев и героического времени без этих вот "сожалений" и "несправедливостей". Даже если они были. Кому надо - сами найдут.

А в целом - начинание правильное, молодцы! Мелкому обязательно покажу!


WSerg
отправлено 09.06.14 11:58 # 113


Просматривая видео, не раз поминал фразу "рядовой Петров! ты что не видишь, что расплавленное олово капает за шиворот твоему боевому товарищу?!".
Сценарист халтурщик.


Dok
отправлено 09.06.14 12:04 # 114


Кому: Странный аттрактор, #111

Да понимаю я это. И ребятам аплодирую. Но вот если Мехалковскин высеры и прочие штрафбаты откровенно делали гады с целью в прошлое насрать, чтоб будущее опоганить, то тут -то человек нормальный работал. Потому и досадно, что мелочи - а в целом картину портят сильно. Понимаешь - мелочи. Ну вот не полез бы немец фигурно стрелять стоя не за танком. И танкист перед пушкой своего танка не стал бы красоваться - даже от 37 мм. пушчонки такой выхлоп, что с той стороны ствола, откуда снарядик вылетает стоять категорически запрещено. Понимаешь - это азы - укрыться. не вылезать под выхлоп. Я это знаю, а я ни разу не эксперт, просто такое - уровень КМБ. И то, что прикрытие - остолопы какие-то - тоже огорчило.

Войну выиграли потому, что лучше воевали. А тут пострелушки получились нелепые. Даже в ВоТ и то тактика есть.


Hens
отправлено 09.06.14 12:08 # 115


Кому: Dok, #109

Надеюсь, что автор, прочитав шквал критики- доработает, а если как ему помочь надо- пусть обращается. Идея того стоит.


host221
отправлено 09.06.14 12:17 # 116


Кому: УниверСол, #60

> Эк тебя занесло-то. А "товарищ старший лейтенант" тогда - нормальное обращение заключённого к следователю.

Да щаз! "Гражданини следователь" и никак иначе. Какой он ему нах "товарищ"?


Dok
отправлено 09.06.14 12:18 # 117


Кому: Hens, #115

Это не шквал критики. Это детали. Оно и так пойдет, потому как в такой жютко сложной вещи, как курс молодого бойца сейчас хрен кто разбирается - в армии молодежь не служит, все знания из компьютерных игр.

Но детали - важные, на мой взгляд. Особенно если сам когда-то копал капонир для техники - эта работка подавляющему большинству нынешних юношей совершенно незнакома.

А касаемо ГСС... Тут много всяких нюансов может быть. И в первую очередь - старое правило РККА - если операция провальна, то хоть обосрись. а ГСС получить - шиш. А вот если операция в целом удачна - тут и награды дождем. Оборона Ленинграда считается операцией неудачной. Во всяком случае - тогда точно считалась. потом у как и блокада и лютые потери. Потому награды - крайне - скупо. Несмотря на то, что бои были лютые, немцам тут кишки выпустили лихо, хотя об этом говорить сейчас не любят, ссылаясь на сраные "немецкие документы".


Dards
отправлено 09.06.14 12:22 # 118


Спасибо всем за поддержку! Мы авторы фильма.

Еще раз напишу!

Конец относится к нам! Что мы должны восстановить справедливость. А не то что Колобанов был недоволен и тп...


Dok
отправлено 09.06.14 12:25 # 119


Кому: Dards, #118

Спасибо вам за работу. Послал ссылки на ваш фильм знакомым. надеюсь остальные поспособствуют распространению так же.


Dok
отправлено 09.06.14 12:29 # 120


Кому: Dok, #119

К слову - тут под Ленинградом много чего было впечатляющего - тот же Баричев, команда которого смогла из трех разбитых немецких танков собрать один исправный и потом провести отчаянный рейд по немецким тылам, тот же Осатюк, станцевавший на Т-60 перед немецкими трехами и угробивший немецкую контратаку, тот же Мнацаканов с его танго с Тигром.

И все это - весьма зрелищно. Такой танковый сериал мог бы стать весьма порпулярным.


Щербина307
отправлено 09.06.14 12:31 # 121


Кому: Dards, #118

> Что мы должны восстановить справедливость.

Камрад, звучит многозначительно. Наводит на мысль что Советская власть обошлась несправедливо.

Мульт как понимаю патриотический, ну и зачем так тему поднимать в нём?


avottak
отправлено 09.06.14 12:32 # 122


Спасибо, отличный мультик!
Про подвиг Колобанова из недавнего был еще неплохой фильм Л. Лурье: http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/503626/


Странный аттрактор
отправлено 09.06.14 12:35 # 123


Кому: Щербина307, #121

> Камрад, звучит многозначительно. Наводит на мысль что Советская власть обошлась несправедливо.

Да, это тоже резануло.. Дескать, вот они, простые бойцы-герои и сверху сволочи-руководители, победили не благодаря, а вопреки которым. Это да, это лишнее.


Щербина307
отправлено 09.06.14 12:39 # 124


Кому: avottak, #122

Вот, о чём и говорил, тему поднимают антисоветчики.

> "О человеке который в одном бою в 1941 году подбил 22 немецких танка. Зиновий Колобанов закончил войну только подполковником и не стал Героем Советского Союза. Победители не получают ничего."©

Раз ГСС не стал, значит ничего не получил, и стал "только" подполковником.

Ну и камрад, Лурье тот ещё пидорас.


Dok
отправлено 09.06.14 12:47 # 125


Кому: Щербина307, #124

То, что Колобанов после взрыва бомбы чудом остался жив и - тоже чудом - не стал инвалидом, вылечили все-таки - это ясен день не указуется. А ведь всю войну проболел, да тем более в условиях блокадного города.

И насчет Лурье - согласный. он себя позиционирует как бесстрастного историка, но какашечкой по шву подпускает везде, где только может.


Hens
отправлено 09.06.14 12:48 # 126


Кому: Dok, #117

Я про шквал критики несколько утрировал, смайлы добавлять не стал.

Что такое копать капонир- знаю не понаслышке, тем более в тех местах- земля вперемешку с камнем, лопаты ломаются на раз-два, у самого там дача недалеко, плюс под Лугой окопов накопано в курсантские годы- километрами.

Детали- да, на них все и сыпятся. Вот такая деталь: мне показалось, что в фильме Колобанов перед памятником стоит в генеральском кителе? Он службу подполковником закончил.

А авторам всё равно спасибо, сейчас редко кто нашу историю показывает такой, какая она есть, а не как "художник видит".


Хоттабыч
отправлено 09.06.14 12:53 # 127


Кому: Странный аттрактор, #104

Вроде в Неве ещё есть у Отрадного на дне КВ. А этот танк после реставрации отправится в Кубинку.


Dards
отправлено 09.06.14 12:54 # 128


Кому: Hens, #126
Мы делали китель по фотке) где он уже старенький у памятника. В интернете есть такое фото.
Спасибо!


Хоттабыч
отправлено 09.06.14 12:56 # 129


Кому: Dok, #88

Внятных объяснений я не встречал. Перед самым штурмом батарей моряки расстреляли даже практические снаряды и последние выстрелы производили только пороховыми зарядами.


Хоттабыч
отправлено 09.06.14 13:02 # 130


Кому: santer, #99

Не совсем так, обе батареи были взорваны моряками и не были сданы врагу. А боекомплект начали вывозить задолго до того, как сдача казалась вероятной. Сейчас ссылку поищу.


Hens
отправлено 09.06.14 13:11 # 131


Кому: Dards, #128

Нашел фотографию: http://v-mishakov.ru/kolobanov.html

Приношу извинения.


Beytix
отправлено 09.06.14 13:11 # 132


Герои. Они и остаются героями...


молодой пенсионер
отправлено 09.06.14 13:12 # 133


Кому: Странный аттрактор, #104

> из реки Дон на юге Воронежской области усилиями Варгейминга был поднят на берег КВ, утонувший там во время проведения операции "Малый Сатурн". Танк сильно повреждён (я присутствовал при подъёме лично), но если реставрировать - вполне можно восстановить историческую справедливость: установить его под Войсковицами..

Кубинка уже положила на него лапу. После реставрации, он туда попадёт.


Хоттабыч
отправлено 09.06.14 13:14 # 134


Кому: Dards, #118

Молодцы, камрады! Так держать!


УниверСол
отправлено 09.06.14 13:23 # 135


Кому: host221, #116

> Да щаз! "Гражданини следователь" и никак иначе. Какой он ему нах "товарищ"?

Блин, точно. Оплошал тут, каюсь.


nnax
отправлено 09.06.14 13:46 # 136


Отлично! Спасибо! До слез...


Forgotten
отправлено 09.06.14 14:02 # 137


Кому: пшол ты, #6

>Предлагаю общественно ходатайствовать наградить званием "Герой России".

Два раза за один и тот же поступок не поощряют (и не наказывают), отменять приказ о награждении времен ВОВ, ИМХО в юридическом плане, то же самое что переписывать историю.


Кому: пшол ты, #24

>Очень жаль, каждый из них - герой на века. Бюрократия как всегда...

Героя Советского Союза им уже не дашь, а чтоб Героя России дать надо отменить советский приказ о награждении орденом КЗ. Отмена указом Президента или постановлением Правительства (любым другим правовым актом) советского приказа о награждении времен ВОВ это ОЧЕНЬ нехороший юридический прецедент. На мой взгляд просто недопустимый.


Forgotten
отправлено 09.06.14 14:14 # 138


Кому: Dards, #118

>Конец относится к нам! Что мы должны восстановить справедливость.

Камрад, в посте #137 я уже описал почему этого не стоит делать, с юридической точки зрения. Иначе не за горами глобальное переназначение героев.

В целом мультик хороший, без концовки про награды обязателен к просмотру. А то опять получается, что победили "вопреки".


Vareneg
отправлено 09.06.14 14:26 # 139


Кому: WSerg, #11

> Там вместо КВ-1 Колобанова стоит другой танк

Стоит КВ-1С


Странный аттрактор
отправлено 09.06.14 14:33 # 140


Кому: молодой пенсионер, #133

> Кубинка уже положила на него лапу. После реставрации, он туда попадёт.

Ну, тоже достойное место. Дважды там бывал, ни разу не пожалел.


Dards
отправлено 09.06.14 14:37 # 141


Кому: Vareneg, #139
Там ИС-2 )


Vareneg
отправлено 09.06.14 14:43 # 142


Кому: Dards, #141

> Там ИС-2 )

Да, сорри, уже увидел.


AISI316
отправлено 09.06.14 14:43 # 143


Кому: Vareneg, #139

> Там вместо КВ-1 Колобанова стоит другой танк
>
> Стоит КВ-1С

Что-то путаешь. В Новом Учхозе под Войсковицами ИС-2 стоит. А КВ-1 есть под Ропшей. Это относительно близко, но он установлен в честь другого события.


молодой пенсионер
отправлено 09.06.14 14:56 # 144


Кому: Странный аттрактор, #140

> Ну, тоже достойное место. Дважды там бывал, ни разу не пожалел.

В плане организации экспозиции, крайне бестолковое. Будем надеяться, что в связи с грядущими переменами http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201406090927-gdra.htm изменится в лучшую сторону.


FatMob
отправлено 09.06.14 15:09 # 145


Да, КВ-1 суров, умели деды делать!


Щербина307
отправлено 09.06.14 15:10 # 146


Кому: молодой пенсионер, #144

> В плане организации экспозиции, крайне бестолковое.

Просто нужно помнить что музей там возник практически случайно. Это был своеобразный отстойник при полигоне. Облагородили как могли, кой чего убрали из открытой экспозиции и всё.


Странный аттрактор
отправлено 09.06.14 15:21 # 147


Кому: молодой пенсионер, #144

> В плане организации экспозиции, крайне бестолковое.

ну, я бы поспорил. 4 тематических ангара, всё подписано, всё в порядке. Да, есть и следы недофинансирования, но в целом вполне прилично. В том же Монино с самолётами намного хуже.
А идея Шойгу - идея фикс. Как можно собрать в одном месте 3 музея? Во первых, это огромная площадь, во-вторых, очевидно, посмотреть все экспонаты не хватит времени, а в третьих, в итоге гора родит мышь. Да и где экспонаты брать? так, 3 танка, 4 самолёта? Не, глупости всё это..


Странный аттрактор
отправлено 09.06.14 15:23 # 148


Кому: FatMob, #145

> Да, КВ-1 суров, умели деды делать!

Это вообще свойственно советскому (да и просто русскому) человеку: уметь мобилизоваться после клевка жареной птицей.


Дадли Смит
отправлено 09.06.14 15:33 # 149


Кому: Странный аттрактор, #148

> Кому: FatMob, #145
>
> > Да, КВ-1 суров, умели деды делать!
>
> Это вообще свойственно советскому (да и просто русскому) человеку: уметь мобилизоваться после клевка жареной птицей.

КВ-1 производили с марта 1940 года. Это не мобилизация после, это планомерная подготовка.


молодой пенсионер
отправлено 09.06.14 15:46 # 150


Кому: Странный аттрактор, #147

> ну, я бы поспорил. 4 тематических ангара, всё подписано, всё в порядке

При этом машину осмотреть можно только с морды, за редким исключением типа американо-английского павильона. Про возможность сделать нормальные фото при имеющемся освещении, даже не стоит говорить.

> А идея Шойгу - идея фикс. Как можно собрать в одном месте 3 музея? Во первых, это огромная площадь, во-вторых, очевидно, посмотреть все экспонаты не хватит времени, а в третьих, в итоге гора родит мышь. Да и где экспонаты брать? так, 3 танка, 4 самолёта? Не, глупости всё это..

Я далёк от того что бы идеализировать Кожугетыча. Но если он чего решил, то выпьет обязательно (С) Про площадь, между музеем и минкой просто огромное поле. Там пять музеев можно построить. И по экспонатам, неужто министр ВС не найдёт экспонатов для ведомственного музея?


Ustass
отправлено 09.06.14 15:46 # 151


Фильм отличный, но концовка...
Извините, что в сотый раз уже это здесь повторяется, но может его лучше без этой концовки выпускать, а то очередная антисоветская агитка получается. Знакомые именно так концовку поняли.


Korobobo
отправлено 09.06.14 15:52 # 152


Кому: Хоттабыч, #78

> Имеется ещё совершенно замечательный документальный фильм про подвиг бойцов РККА в Минске "Огненный экипаж". http://bestkino.su/2012/12/ognennyj-ekipazh/

Спасибо, камрад(зачёркнуто) товарищ! Интересный фильм, посмотрел.


Yashka
отправлено 09.06.14 15:54 # 153


Кому: Странный аттрактор, #105

> Сделай лучше, а мы оценим.

Камрад, ты не понял. Я очень рад за мужиков, что они ДОДЕЛАЛИ!
Что до меня (не люблю предъявы)
Что до меня -
http://www.youtube.com/watch?v=CY0S--BnvVA&feature=youtu.be
Смотри. Поможешь доделать???


Dards
отправлено 09.06.14 16:01 # 154


Кому: Ustass, #151

Из 100000 просмотров) только 2-3 не нравится концовка)

И если на то пошло! свидетель тех событий стрелок-радист танка Ласточкина, входившего в роту Колобанова, - Владимир Федорович Мельников (93г)Который участвовал в том событии, но на другой дороге! Так же всю свою жизнь борется с тем чтобы ему вручили ту награду которая была указана! Но за тактический бой! Так как правильно сказали! за одно и тоже событие не дают 2 раза.


Странный аттрактор
отправлено 09.06.14 16:14 # 155


Кому: Yashka, #153

> Я очень рад за мужиков, что они ДОДЕЛАЛИ!
Ну вот с этого и надо было начинать.

> Камрад, ты не понял
Хорошо, пусть не понял.

> Поможешь доделать???
нет. Я не специалист.


Yashka
отправлено 09.06.14 16:25 # 156


Кому: Странный аттрактор, #155

А тут специалисты и не нужны - я сам себе специалист ;-)
Нравится? Есть ошибки? Над чем работать? Свежий взгляд всегда важен.


DarkSneg
отправлено 09.06.14 17:02 # 157


Сегодня щел с родного НВМУ по Куйбышева. Заходил к их замполиту по делам всяким.
Так решил посетить музей политической истории России. За всю жизнь в нём так до этого и не побывал.
Так вот - очень мне повезло. Как раз началась англоязычная экскурсия для наших зарубежных товарищей. Внедрился в их толпу, прикинулся валенком зарубежным.
Экскурсовод, девочка лет 25, рассказывала всякое. Когда добрались до Горбачева, очень порадовала фраза, что в странах бывшего СССР Горбачева не любят за развал страны. А потом испортила впечатление тем, что и Хрущева, и Брежнева, и Сталина у нас в стране не любят.
Интуристы поинтересовались, а где же у нас выставка, посвященная 2 МВ, на что девушка ответила, что данная тема не входит в программу экскурсии, но в зале есть все комментарии к экспонатам на английском языке, и что товарищи туристы смогут сами с ними ознакомиться. А она нас всех туда отведёт.
По большому счету музей оставил впечатление какой-то однобокости в каких-то исторических аспектах и личностях. Но в целом выдержан объективно. Особенно на информационных терминалах.


Dok
отправлено 09.06.14 18:15 # 158


Три КВ-1 на экспозиции "Прорыв блокады Ленинграда"


Mic
отправлено 09.06.14 19:05 # 159


Кому: Dards, #118

Спасибо за нужное дело!
Не всё нравится. Если для молодежи, то длинные скучные прогоны без действия в кадре только вредят, динамика уходит. По немцу стреляют, а он мееедленно так головой поворачивает) Очень удивило, что боец в ведре (судя по всему, еду готовит) какой-то веткой ковыряется, ложку бы ему дали.
Понимаю, что детали, но их не сложно, думаю, изменить или на будущее учесть.


Dok
отправлено 09.06.14 19:12 # 160


Кому: Mic, #159

От деталей, однако, много зависит.


Dards
отправлено 09.06.14 19:31 # 161


Кому: Mic, #159

Про ведро! было сказано самим Колобановым! Можно найти в инете) Когда они варили гуся в нем.


PIV
отправлено 09.06.14 19:57 # 162


А почему в м/ф говорится, что подвиг незаслуженно забытый? Я думал, что случай широко известен и фамилия Колобанов многим известна и в Беларусии и в России.


Kemper
отправлено 09.06.14 20:07 # 163


Кому: WolS, #91
Кому: segabum, #94

а говорят утро вечера мудренее ) - ППД он самый - ток мушка неродная - тюнинг )


Dards
отправлено 09.06.14 20:12 # 164


Кому: PIV, #162
Могу сказать что в 2009 году! информации и различных фотографий cвязаных с Колобановым было очень мало! Это начиная с 2010-14гг интернет заполонил различными статьями, фотками и тп... и люди стали знать об этом подвиге, а некоторые вообще впервые слышат о нем. Если кто-то знает, это не значит что все знают)Некоторые только узнали например из игры (world of tanks)


Mic
отправлено 09.06.14 20:34 # 165


Кому: Dards, #161

Я имел в виду не само ведро, веткой в еду тыкать не очень симпатично. Обычно ложку или ножик используют.


PIV
отправлено 09.06.14 20:39 # 166


Кому: Dards, #164

> Это начиная с 2010-14гг интернет заполонил различными статьями, фотками и тп... и люди стали знать об этом подвиге, а некоторые вообще впервые слышат о нем. Если кто-то знает, это не значит что все знают)Некоторые только узнали например из игры (world of tanks)

Я воспринял это как обвинение в том, что мы (в России) не ценим и несправедливо забываем своих героев. Можно было ограничиться словами "Я хотел бы рассказать вам о подвиге старшего лейтенанта ...". Обвинять нас в том что мы не помним своих героев и так очень много желающих.


Dards
отправлено 09.06.14 20:57 # 167


Кому: PIV, #166

Давайте не будем цепляться к словам.


Y.a.k.o.v
отправлено 09.06.14 20:59 # 168


Кому: Dards, #164

> Могу сказать что в 2009 году! информации и различных фотографий cвязаных с Колобановым было очень мало! Это начиная с 2010-14гг интернет заполонил различными статьями, фотками и тп... и люди стали знать об этом подвиге, а некоторые вообще впервые слышат о нем. Если кто-то знает, это не значит что все знают)Некоторые только узнали например из игры (world of tanks)

Читал про Колобанова еще в детстве (80-е годы) в пионерском журнале "Костер".


тол
отправлено 09.06.14 21:06 # 169


Душевно, добротно.
Оценил контраст диалогов в мультфильме и в современных российских фильмах про войну, никакой мерзости и гнуси, все просто, по делу.

Танк КВ на начало войны - отличный танк, 100 попаданий говорит само за себя.
Немалый вклад в эту победу, принадлежит таким образом, теми кто его построил и той системе при которой он был построен.

Слегка резануло сетование, что вот мол не дали тех наград, которые предлагали в наградных листах, однако в этом нет ничего предосудительного, это довольно характерно.
Награда герой советского союза - исключительная, высшая, в то время к этому относились особо строго.
Те награды которые получили герои являются всего на 1-2 ступеньки ниже этой высшей награды.

Орден Красного Знамени (орден «Красное знамя») — первый из советских орденов. Был учреждён для награждения за особую храбрость, самоотверженность и мужество, проявленные при защите социалистического Отечества.

Орден Ленина является высшей наградой СССР за особо выдающиеся заслуги в революционном движении, трудовой деятельности, защите социалистического Отечества, развитии дружбы и сотрудничества между народами, укреплении мира и иные особо выдающиеся заслуги перед Советским государством и обществом.


PIV
отправлено 09.06.14 21:10 # 170


Кому: Dards, #167

> Давайте не будем цепляться к словам.

Я написал про слова из м/ф, а не про твои слова. Несправедливо забытый подвиг - звучит как обвинение. Я так воспринял.


funyrider
отправлено 09.06.14 21:14 # 171


Кому: Dok, #125

> И насчет Лурье - согласный. он себя позиционирует как бесстрастного историка, но какашечкой по шву подпускает везде, где только может.

Ни чего себе "по шву"! В конце передачи про подвиг Колобанова (см. #122), ведущий конкретно высрался резун-стайл.


agromontazhe
отправлено 09.06.14 22:21 # 172


Кому: Dards, #118

> Спасибо всем за поддержку! Мы авторы фильма.

Спасибо, хорошее дело!


Грегори
отправлено 09.06.14 22:23 # 173


Кому: Щербина307, #57

> Если бы служил то не задавал столь дурацкий вопрос

Тебе из погреба, очевидно, виднее. Кстати я не задавал никаких вопросов.


Кому: Snusmymrik, #83

Я так понимаю, что тот факт, что охранение лежало не на болоте, а на насыпи, - от тебя ускользнул.


NikSim
отправлено 09.06.14 22:44 # 174


Кому: Mic, #165


> Я имел в виду не само ведро, веткой в еду тыкать не очень симпатично. Обычно ложку или ножик используют.

Ложка - короткая, а угли от костра жар дают вполне приличный. Поэтому в котелке частенько приходится болтать палкой, полноценный половник даже в пеший недельный поход тащить - тяжеловато.


Анкл Федя
отправлено 09.06.14 23:17 # 175


Кому: Dards, #118

Взрослые дядьки тебя уже покритиковали :) На выходных постараюсь показать мульт с целевой аудиторией - пацанам 5-ти и 10-ти лет. О результатах доложу.

Спасибо за хорошее начинание. Успехов!


AISI316
отправлено 09.06.14 23:28 # 176


Кому: NikSim, #174

> в котелке частенько приходится болтать палкой, полноценный половник даже в пеший недельный поход тащить - тяжеловато.

Подписываюсь. На недельные рыбалки на природе выбираюсь раза 3-4 в год. Самый распространенный предмет для помешивания в котелке - свежесрезанная палка удобной длины.


Gareval
отправлено 10.06.14 08:48 # 177


Да, концовочка подкачала. Не присвоили ГСС - значит всё зря! Боюсь, что молодые пацаны так и поймут.


Восток 1
отправлено 10.06.14 08:50 # 178


Кому: santer, #96

> Кстати жалко, что береговую батарею на о. Русский во Владивостоке превратили в музей. Или она так же как батарея №30 в Севастополе, на консервации? Может кто из камрадов знает?

На острове 32 береговые батареи и еще всякое. Ворошиловская (самый крупный калибр среди них, в основе две орудийные башни с линкора "Полтава") - сейчас чисто музей. По ссылке подробнее с фотками.

http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/voyennye-muzei/ostrov-russkij-fotoreportazh/


Dimangry
отправлено 10.06.14 10:38 # 179


Кому: Hens, #107

> Колобанов не из тех, кто переживал бы за то, что ему ГСС не дали. 15 сентября 1941 года был ранен в голову и позвоночник разорвавшейся рядом авиабомбой, до 15 марта 1945 года находился на лечении сначала в травматологическом институте в Ленинграде, потом в эвакогоспиталях. Несмотря на это после выписки попросился в строй и продолжил служить. Настоящий мужик был, вечная память!!!

Согласен. Только, если не ошибаюсь, в строй он вернулся в 1944 и воевал до конца войны командиром батареи самоходных установок.
Кроме того, после войны он нашёл свою эвакуированную семью, связь с которой была потеряна во время войны и его тяжёлого ранения.

За реконструкцию - спасибо. Идея отличная.
Из подмеченных в комментариях недочётов самые значительные, на мой взгляд, это "сетование", что не присвоили звание Героя и немцы стреляющие от пуза перед своими танками.


leon6756
отправлено 10.06.14 10:39 # 180


хорошее видео, советую посмотреть док.фильм "один в поле войн" и книгу "Ванька ротный" Шумилина


TomCuCuRuz
отправлено 10.06.14 10:57 # 181


Кому: Gareval, #177

По моему скромному мнению, здесь не о том, что дали ГСС или не дали, а о том, чтобы мы не забывали пусть и не награжденных, но героев. Думается, в фильме ясно дали понять, что люди не за медали воюют, а за страну, свой дом, своих детей. Как по мне- жаль, что не дали Героя. Жаль, что ТАКИЕ поступки забываются. Я вот о Колобанове, к своему стыду, до работы с создателями фильма не слышал. Но очень рад, что хоть как-то смог помочь.
А касательно награды, я бы каждому ветерану: солдату, водителю, медсестрам- всем, Героя дал. Люди войну прошли, выжили и победили. Подвиг, как ни крути.


Mike78rus
отправлено 12.06.14 01:27 # 182


Если кому интересно, ежегодно, 19 августа проводится мотопробег "Защита Колобанова" с посещением мест боев и рассказом о том, что и как происходило, с привязкой к местности.

Желающие могут присоединиться.


Valdroby
отправлено 07.08.14 10:04 # 183


Кому: Mike78rus, #182

Пробег мотоциклистов и небольшой митинг с историками и пением "Вечной памяти" проводятся 20 августа. А 19 августа проводятся официальные мероприятия местной администрацией. Хотя уже три года известно, что во всех документах военного времени дата события 20 августа 1941 года. Тем не менее реконструкцию памятника в Учхозе и открытие мемориальной доски на доме Колобанова в Минске сделали так , как будто исторические документы с датой 20 августа никому не важны.


Yulia18
отправлено 02.09.14 15:40 # 184


Имеется ещё совершенно http://like-film.ru/drama/lyubov-po-receptu-i-bez-2014/



cтраницы: 1 | 2 всего: 184



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк