Вести с Украины

14.06.14 12:15 | Goblin | 613 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Задействованные в спецоперации на востоке Украины силовики заявляют о гибели 49 человек в результате падения военно-транспортного самолета Ил-76, предположительно, сбитого ополченцами под Луганском, сообщает в субботу агентство Рейтер.

В субботу Минобороны Украины заявило, что ополченцы сбили в ночь на субботу заходивший на посадку в луганском аэропорту самолет с украинскими военными, по предварительной информации, есть погибшие, их число в сообщении не уточнялось.

В самолете могли находиться от 30 до 49 человек.
На Украине подбит ИЛ-76

Очевидно, просто загорелся кондиционер.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 613, Goblin: 1

X.Leshiy
отправлено 14.06.14 15:48 # 101


Кому: Щербина307, #80

> Белоруссии уже более 20 лет как нет на географических картах.
>
> Учи русский язык.

А ты, географию :)


Дадли Смит
отправлено 14.06.14 15:49 # 102


Кому: Max99Tankard, #98

> Варварское оружие русских сбившее самолет. Украинцы в шоке! как и весь цивилизованный мир.
>
> https://pbs.twimg.com/media/BqFbxsFCQAAwbvt.png

Ебать-колотить, этож гиперболоид! То-то укровский звездный флот разбежался...


Щербина307
отправлено 14.06.14 15:52 # 103


Кому: X.Leshiy, #101

> А ты, географию :)

А ты логику.


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 15:54 # 104


Кому: Щербина307, #84

Ну если читать ихние СМИ, то по логике их никто не сбивал. Просто не умеют управлять сложной техникой и обращаться с оружием. Да и кондиционер как то некстати под вернулся.


Щербина307
отправлено 14.06.14 15:56 # 105


Кому: Хоттабыч, #104

> Ну если читать ихние СМИ, то по логике их никто не сбивал.

Они официально признали сбитие.


X.Leshiy
отправлено 14.06.14 15:56 # 106


Кому: Штемпель, #93

> Не начинайте бульбосрач, пожалуйста. По-русски, на российском сайте - пишется "Белоруссия".
>
> P.S. Я сам белорус.

А на российском сайте яндекс-карты по-русски написано Беларусь!

Вот незадача!


QashAK
отправлено 14.06.14 15:56 # 107


Кому: Max99Tankard, #99

> Пассажиры самолета. Славные парни!
>
> https://pbs.twimg.com/media/BqFkOWSIgAI171j.jpg

Это они перед погрузкой чтоль?
Крайний левый однако передаёт привет своим кумирам Степану и Адольфу. Ничо, уже поди свиделись.


browny
отправлено 14.06.14 15:57 # 108


Кому: QashAK, #100

> Но я более 30 лет знал Белоруссию и не собираюсь в угоду русофобам отказываться от этого славного имени.

А знаешь ли ты, что слово "Таллин" должно писаться с не менее чем пятью буквами "н" на конце???


Щербина307
отправлено 14.06.14 15:59 # 109


Кому: X.Leshiy, #106

> А на российском сайте яндекс-карты по-русски написано Беларусь!
>
> Вот незадача!

У нас много где пишут и [В]Украине.

фЕлологи, мать их.


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 15:59 # 110


Кому: Щербина307, #105

Брешут! Это зрадники москальские. Привезли разобранный Ил-76, на месте собрали, перекрасили и подожгли.


browny
отправлено 14.06.14 16:00 # 111


Кому: X.Leshiy, #106

> А на российском сайте яндекс-карты по-русски написано Беларусь!
>
> Вот незадача!

А ещё говорили, что на российском(?) сайте яндекс-карты Крым для украинских сетевых адресов показывали как территорию руины.
http://lenta.ru/news/2014/03/24/yandex/


QashAK
отправлено 14.06.14 16:08 # 112


Кому: browny, #108

> А знаешь ли ты, что слово "Таллин" должно писаться с не менее чем пятью буквами "н" на конце???

Ага слышал.
Но жизнь порой цинично шутит.
Как-то бывал в Турции и забрёл в ихний хамам, кости погреть. Сидим, значит, греемся. Русскоязычных процентов 90. Местный адски шутит и поддерживает хорошее настроение.
Тут вваливаются человек 5-6 синеглазых блондинов. Турок оглядел их и спрашивает: "Русские?".
Те немного помялись, не ожидая такого вопроса. И смущенно ответили: "Да." Оказались эстонцы. Рассмешили присутствующих.
Турок рассмешил всех еще больше, он не знал кто такие эстонцы.


Лжец
отправлено 14.06.14 16:10 # 113


Кому: lema, #39

> Вообще пора делать рожу кирпичём и делать Псакозаявления. Так проще.
> Въехали танки? Отвечаем - "у нас не таких данных!" или "у нас пока нет обеспокоенности по этому поводу!", "это украинские танки движутся в сторону Славянска!"

Или там: "нам надо проконсультироваться по этому вопросу", "мы должны уточнить информацию", "у нас есть сведения, что это танки, на роликах в интернете отчетливо видно, что это танки, у нас таких танков давно нет, поэтому, очевидно это украинские танки", "танки - это американская пропаганда, мы не видели никаких танков. Ролики в интернете? Действительно? Очень интересно, мы обязательно их посмотрим и дадим экспертную оценку. Следующий вопрос.".


Гонzа
отправлено 14.06.14 16:10 # 114


Кстати, полковник вернулся.
http://colonelcassad.livejournal.com/1620330.html


abnormal
отправлено 14.06.14 16:10 # 115


Кому: Max99Tankard, #99

> Пассажиры самолета. Славные парни!
>
> https://pbs.twimg.com/media/BqFkOWSIgAI171j.jpg

Черти в аду уже подобрали им котлы погорячее.


Дадли Смит
отправлено 14.06.14 16:10 # 116


Кому: browny, #97

> Кому: Раз-Два, #48
>
> > о сбитом Су-24
>
> Только не совсем понятно, почему лётчик один.

Второй мог накрыться вместе с самолетом

На тему ПВО у дончан и луганцев, статья с возобновившего деятельность кассада:

http://colonelcassad.livejournal.com/1621888.html

Там же про то, как "всех слили"


Mojo
отправлено 14.06.14 16:10 # 117


Кому: QashAK, #100

Не ищи русофобство, там где ее нет. Это Щербине припекает от слова "Беларусь". Лично мне ни холодно, ни жарко. Но раз уж ему это так важно - пусть лишний раз взглянет на карту.


Max99Tankard
отправлено 14.06.14 16:10 # 118


Вести из твитора!

В Киеве собираются штурмовать посольство России, народ свозит шины. Все настроены агрессивно, призывают "спалить к хренам посольство". #Киев


Щербина307
отправлено 14.06.14 16:11 # 119


Кому: QashAK, #112

> Турок рассмешил всех еще больше, он не знал кто такие эстонцы.

Чухонцы!!!


Гонzа
отправлено 14.06.14 16:13 # 120


Кому: Max99Tankard, #99

Краса и гордость украинской армии!
Пидорасы!


Щербина307
отправлено 14.06.14 16:15 # 121




Дадли Смит
отправлено 14.06.14 16:15 # 122


Кому: Max99Tankard, #118

> В Киеве собираются штурмовать посольство России, народ свозит шины. Все настроены агрессивно, призывают "спалить к хренам посольство"

Ню-ню, тот кто сильно хочет войны, особенно на своей территории, тот получит желаемое


QashAK
отправлено 14.06.14 16:19 # 123


Кому: Mojo, #117

> > Не ищи русофобство, там где ее нет. Это Щербине припекает от слова "Беларусь".

Что значит не ищи и при чем здесь камрад Щербина?
О том, что скоро все белорусские патриоты убьют всех русских мне рассказали люди, которы вначале доказывали, что правильно говорить Беларусь и только тупые ватники до сих пор говорят Белоруссия.
Заметь, на Украине тоже вначале только пугали и стращали.


browny
отправлено 14.06.14 16:21 # 124


Кому: Max99Tankard, #98

> Варварское оружие русских сбившее самолет.

По размерам сразу видно - сработано топором!


radioactive
отправлено 14.06.14 16:28 # 125


Кому: QashAK, #100

> Последние недели обратил внимание в соцсетях на то, что люди, настаивающие на слове беларусь, или просто русофобы или же отмороженые фашисты.

Вот ты сча взял и обдал половину страны не разбираясь.


QashAK
отправлено 14.06.14 16:32 # 126


Кому: radioactive, #125

> Вот ты сча взял и обдал половину страны не разбираясь.

Это в тебе эмоции взыграли. Прочитай еще раз тот кусок, который ты процитировал. Там нет ни слова про полстраны.


Щербина307
отправлено 14.06.14 16:32 # 127


Кому: radioactive, #125

> Кому: QashAK, #100
>
> > Последние недели обратил внимание в соцсетях на то, что люди, настаивающие на слове беларусь, или просто русофобы или же отмороженые фашисты.
>
> Вот ты сча взял и обдал половину страны не разбираясь.

А в социалках те кто настаивают на Беларуси, это половина страны?


Misfits
отправлено 14.06.14 16:34 # 128


Кому: Max99Tankard, #118

> > В Киеве собираются штурмовать посольство России, народ свозит шины. Все настроены агрессивно, призывают "спалить к хренам посольство". #Киев

чОрные мешки пусть захватят!


a.flegon
отправлено 14.06.14 16:34 # 129


Кому: Max99Tankard, #118

В твиттере, про Москву, и не такое говорят.


angar_19
отправлено 14.06.14 16:34 # 130


Кому: Max99Tankard, #118

> В Киеве собираются штурмовать посольство России, народ свозит шины

> https://twitter.com/HromadskeTV/status/477781230298361856/photo/1

Не, они точно ебанутые. А уж призывы объявить войну - это просто нечто запредельное.


Max99Tankard
отправлено 14.06.14 16:35 # 131


Кому: QashAK, #107

> Это они перед погрузкой чтоль?

Пишут что да, как на самом деле не знаю.


Штемпель
отправлено 14.06.14 16:35 # 132


Кому: X.Leshiy, #106

> А на российском сайте яндекс-карты по-русски написано Беларусь!
> Вот незадача!

Яндексу нужно быть не запрещенным на территориях, страдающих национальной неполноценностью. Бизнес. Как верно заметили - для свидомитов Крым тоже украинский.

Давно заметил, что бульбо/укросрач как правило стартуют нацики, бессмысленные и беспощадные. Нормальным людям - все равно.


Штемпель
отправлено 14.06.14 16:35 # 133


Кому: Max99Tankard, #118

> В Киеве собираются штурмовать посольство России, народ свозит шины. Все настроены агрессивно, призывают "спалить к хренам посольство". #Киев

Я хочу, чтобы этот праздник не кончался! ©

Кстати, разрушение посольства - считай, объявление войны, раз полиция/ВВ не вмешивается. Casus belli и так уже создан укровскими БМП.

Ох и припекает же Обамке - а Путин все не вводит ему и не вводит...


radioactive
отправлено 14.06.14 16:36 # 134


Кому: Щербина307, #127

> А в социалках те кто настаивают на Беларуси, это половина страны?

Не знаю что у вас за социалки, но у нас все называют Беларусь Беларусью. При этом чтобы увидеть за этим русофобию надо как-то особо альтернативно мыслить.


chanakh
отправлено 14.06.14 16:36 # 135


Кому: X.Leshiy, #106

чего вы спорите? Кончита не прошл(о)!

>Традиционно в ежегодном конкурсе песни «Славянский базар», проходящем в Белоруссии, участвует и победитель «Евровидения». Но на сей раз организаторы даже не стали вести переговоры с победителем, пояснив, что Кончита Вурст и «Славянский базар» - вещи слишком разные, пишет немецкая Bild.

http://russian.rt.com/inotv/2014-06-12/Bild-Lukashenko-otkazal-Konchite-v


SeryRX
отправлено 14.06.14 16:36 # 136


Кому: QashAK, #100

> Последние недели обратил внимание в соцсетях на то, что люди, настаивающие на слове беларусь, или просто русофобы или же отмороженые фашисты.

Камрад, это не совсем верно. Для большинства живущих в Белоруссии слово "Белоруссия" давно заменено в сознании словом "Беларусь". Объяснить это я могу только тем, что в Белоруссии (пмсм за счёт государственного статуса русского языка) - свой русский язык, правила в котором меняются по решению белорусских властей.


Щербина307
отправлено 14.06.14 16:38 # 137


Кому: angar_19, #130

> А уж призывы объявить войну - это просто нечто запредельное.

Напомнило.

http://www.youtube.com/watch?v=qTqhoy1uYoo


QashAK
отправлено 14.06.14 16:42 # 138


Кому: radioactive, #134

> у нас все называют Беларусь Беларусью. При этом чтобы увидеть за этим русофобию надо как-то особо альтернативно мыслить.

Не передёргивай. Речь не об этом.

Кому: SeryRX, #136

> в Белоруссии - свой русский язык, правила в котором меняются по решению белорусских властей.

Ага, поменяется у васть власть и опять по другому будут Белоруссию звать. Вы там определиться не можете, а мне под вас подстраиваться? Спасибо, я лучше Песняров послушаю.
http://www.youtube.com/watch?v=0rHjakawG8M


Гонzа
отправлено 14.06.14 16:43 # 139


Кому: Max99Tankard, #118

> В Киеве собираются штурмовать посольство России, народ свозит шины.

Бля! Да когда уже всех ебанутых поубивают? Или их там производят быстрее?


Щербина307
отправлено 14.06.14 16:44 # 140


Кому: radioactive, #134

> Не знаю что у вас за социалки, но у нас все называют Беларусь Беларусью.

Да пожалуйста, а мы здесь называем Беларусь Белоруссией.


dudik.of
отправлено 14.06.14 16:45 # 141


Песня про ситуацию на Украине
http://www.youtube.com/watch?v=aiJ388xl8eg


Y.a.k.o.v
отправлено 14.06.14 16:45 # 142


Кому: grom77, #79

> И все из космического агентства. Отказ строить звезду смерти?

Вон уже комплектующие для звезды тащат:)

https://www.youtube.com/watch?v=laIPMTRxeu8


Koljan
отправлено 14.06.14 16:45 # 143


Сводка о потерях хунты и наёмников:

https://www.youtube.com/watch?v=dqx6mf-qhiE#t=0h2m25s


Persey
отправлено 14.06.14 16:45 # 144


Есть мнение, что там были не только "соплеменники": http://gwinplane.livejournal.com/1361366.html#comments


kkbl
отправлено 14.06.14 16:45 # 145


Братоубийственная война в разгаре. Я согласен с камрадами, которые не испытывают радости по поводу сбитого самолета с солдатами. И вот почему:
1. Там могли быть обычные срочники, которым приказали сесть в самолет и по прилету, например, выполнять другую задачу. Может, Славянск захватывать, а может аэродром охранять, а может окопы рыть. Пока неизвестно.
2. Сравнение с карателями, воевавшими на стороне фашистов в данном случае считаю некорректным. Многие каратели во время Великой Отечественной войны совершили прямое предательство, нарушили присягу и уничтожали беззащитное население. Здесь пока мало данных об этом говорить. Вот если сообщат, что на борту были правосеки, скажем или контрактники, тогда все ясно. А тут срочниками могли самолет набить и отправить.
3. Кто и как этим людям в упавшем самолете доволит информацию - неизвестно. Они могли искренне думать, что летят выполнять свой воинский долг, о чем они, собственно, присягали.
4. Если резюмировать - то пока мало данных, чтобы радоваться. Вот больше информации если будет - тогда посмотрим. Надо бы сперва понять кто летел в самолете и зачем, кто сбил. Тогда и радоваться. Вот сегодня Горловку бомбили, тоже сбили самолет и пилота укровского схватили ополченцы. Вот тут радоваться нужно. А в случае со сбитым илом - лично я пока не рад.


SeryRX
отправлено 14.06.14 16:45 # 146


Кому: Щербина307, #121

> Бульбашо срачь, агейн!!!
>
> http://yablor.ru/blogs/belorussiya-ili-belarus-kak-pravilno/1464889

Комменты там написаны незамутнёнными эльфами со свидомизмом головного мозга, я щетаю!


Штемпель
отправлено 14.06.14 16:45 # 147


Кому: radioactive, #134

> Не знаю что у вас за социалки, но [у нас] все называют Беларусь Беларусью. При этом чтобы увидеть за этим русофобию надо как-то особо альтернативно мыслить.

Вот и называйте, хоть Угандой. На белорусских сайтах, по-белорусски.

А в чужой монастырь со своим уставом и срачем - лезут дурачки.


Сплю под Каложей
отправлено 14.06.14 16:45 # 148


Кому: radioactive, #134

> Не знаю что у вас за социалки, но у нас все называют Беларусь Беларусью.

Да брось ты. По радио в тех же новостях постоянно звучит Белоруссия. Каждый называет как привык.


Max99Tankard
отправлено 14.06.14 16:45 # 149


Читаю твитор евромайдана и хохочуся. Они нашли следы!!!

https://pbs.twimg.com/media/BqEl5BlCYAIARhZ.png

Летаки не зассали! Это оказывается "«Бес» приказал приковать заложников к крышам штабов чтобы избежать огня авиации."

http://inforesist.org/bes-prikazal-prikovat-zalozhnikov-k-krysham-shtabov-chto-by-izbezhat-ognya-avi...


АндрейАлександрович
отправлено 14.06.14 16:45 # 150


Кому: Summoner13, #25

> После видео с тремя танками вашингтонский обком и подконтрольные ему натовцы зашлись в общем визге "Россия поставляет оружие террористам!"

Россия настолько скрытно поставляет ополченцам танки, что забыла снять Российский флаг и номера Орловской области после перехода границы...

Кому: bqbr0, #9

> Также на месте засады террористов найдены [пустые банки из-под консервов, выпущенных ЗАО «Орелпродукт», г.Мценск (Россия)].

А так же запах водки, волос бурого медведя и звук балалаешного аккорда. А вообще я бы подумал что просто гуманитарка доходит куда надо, если бы не 1 факт, десантники в Луганском аэропорту обложили минами все подступы и выйти и найти какие-то ПЗРК у них бы не вышло. Так что у Тымчука похоже завоз клея "Момент" в соседнем ларьке случился, не иначе.


Pendelf
отправлено 14.06.14 16:45 # 151


Ждем откровений от Псаки, наверняка очередная ловкая проделка Вовы Путина


radioactive
отправлено 14.06.14 16:46 # 152


Кому: QashAK, #138

> Не передёргивай. Речь не об этом.

А о чем? Если вы в социалках общаетесь с русофобами - это проблемы исключительно вашего круга общения.


Фирсыч
отправлено 14.06.14 16:48 # 153


Кому: Дадли Смит, #11

Они зверски обстреливали наши самолеты, которые мирно бомбили их проклятые города ! (С)


radioactive
отправлено 14.06.14 16:48 # 154


Кому: Штемпель, #147

> Вот и называйте, хоть Угандой. На белорусских сайтах, по-белорусски.
>
> А в чужой монастырь со своим уставом и срачем - лезут дурачки.

Мне лично пофиг как называют. На назвать на этом основании всех русофобами - это мощно.


Щербина307
отправлено 14.06.14 16:51 # 155


Кому: Max99Tankard, #149

> Летаки не зассали! Это оказывается "Бес приказал приковать заложников к крышам штабов чтобы избежать огня авиации."

Точно так же ими воспринимается инфа что нацгвардия расстреливает своих.

На войне вообще много слухов ходит, никакие охотничьи или рыболовные байки не сравнятся.


QashAK
отправлено 14.06.14 16:51 # 156


Кому: radioactive, #152

> Если вы в социалках общаетесь с русофобами - это проблемы исключительно вашего круга общения.

Никто с вами не общается, вы сами лезете со всех сторон, в сремлении донести "правду". У себя делай что хошь, к другим не лезь и не поучай.


Щербина307
отправлено 14.06.14 16:53 # 157


Кому: radioactive, #154

> На назвать на этом основании всех русофобами - это мощно.

Он писал про настаивающих, нормальные так делать не будут.


stan.bogdanov
отправлено 14.06.14 16:54 # 158


Кому: browny, #108

> А знаешь ли ты, что слово "Таллин" должно писаться с не менее чем пятью буквами "н" на конце???

Ревель оно должно писаться.


QashAK
отправлено 14.06.14 16:58 # 159


Кому: Щербина307, #157

> Он писал про настаивающих,

Не совсем так. Настаивающие в итоге оказались русофобами вплоть до фашистов.
Интересно, Гитлер бы плакал кабы его назвали русофобом?


Штемпель
отправлено 14.06.14 17:02 # 160


Кому: radioactive, #154

> На назвать на этом основании всех русофобами - это мощно.

Из личных наблюдений, 95% белорусских нациков - русофобы. Достаточно ознакомиться с национально-ориентированными вебсайтами.

А бульбосрачи чаще всего стартуют как раз больные свидомизмом головного мозга "лицьвины".

Повторюсь, нормальным людям - все равно.


Штемпель
отправлено 14.06.14 17:02 # 161


А вот то, что "Сбербанк" и "ВТБ" организуют размещение облигаций военного займа для Украины - как минимум странно.

Следовало бы спросить у г-на Грефа, члена международного совета банка J.P. Morgan и по совместительству начальника "Сбербанка" - какого, собственно, хрена.



kkbl
отправлено 14.06.14 17:02 # 162


Кому: Штемпель, #133

Я не слыхал про войну США и Ирана после штурма американского посольства в семидесятых. И про войну США и Йемена, или США и Египта после штурма посольств в 2012. А вот в Ливии в том же году вообще исламисты казнили главу диппредставительства США. После этого американо-ливийский конфликт не разгорелся почему-то. Другое дело что нападение на дипломата расценивается как нападение на страну. Но это совсем не обязательно объявление войны.


PlanSanches
отправлено 14.06.14 17:02 # 163


Кому: Штемпель, #133

Они собираются запалить посольство для того, что бы самих себя убедить в том, что воюют с Россией а не со своим народом. Так сказать - закрепить документально факт о войне с нами, а то все это время, по мнению нормальных людей, они совершали военные преступления против своего народа, а так - вот, пожалуйста, посольство спалили, война считай объявлена... Пидорасы, блять!


Гонzа
отправлено 14.06.14 17:08 # 164


Кому: kkbl, #145

> Там могли быть обычные срочники

Знаешь, лично мне без разницы будет по мне стрелять срочник принудительно, или каратель добровольно. В том и другом случае нужно взять оружие и убить стреляющего.

> Сравнение с карателями, воевавшими на стороне фашистов в данном случае считаю некорректным.

Просто еще не развернулись в полную силу.

> Они могли искренне думать, что летят выполнять свой воинский долг

Значит, они думали неправильно и за это поплатились.

> Вот больше информации если будет - тогда посмотрим.

Тем не менее, хунта лишилась самолета и нескольких десятков бойцов, которые (хотят они того или нет) использовались бы в карательной операции. Ополчению теперь станет хоть немного, но легче.


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 17:09 # 165


Кому: kkbl, #145

Посмотри что делали хиви во время второй мировой войны. Были на подхвате у фашистов. Если бы окопы рыли не Хиви, это делали бы фашисты, вместо того чтобы стрелять в наших солдат. Посмотри на фото убитых детей и женщин в Славянске. Это тоже сделали нелюди, "просто выполняющие приказы". Нет им прощения. Ну ты жалей их дальше, несостоявшихся убийц.


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:09 # 166


Кому: PlanSanches, #163

Эта пропаганда работает в обе стороны. Войну делают межнациональной.


yuri535
отправлено 14.06.14 17:13 # 167


Кому: kkbl, #145

> 1. Там могли быть обычные срочники, которым приказали сесть в самолет и по прилету, например, выполнять другую задачу. Может, Славянск захватывать, а может аэродром охранять, а может окопы рыть. Пока неизвестно.

Их в зону боевых действий послали. Что тебе пока неизвестно? Задачи все взаимосвязанные. Охранять аэродром для поддержки карательной операции. Рыть окопы для частей, штурмующих Славянск, точнее Луганск. Населению от этого не легче. Летели ли они убивать напрямую или же как тыловые части обеспечения для тех, кто будет убивать. Задача то поставлена одна.

> 2. Сравнение с карателями, воевавшими на стороне фашистов в данном случае считаю некорректным. Многие каратели во время Великой Отечественной войны совершили прямое предательство, нарушили присягу и уничтожали беззащитное население.

Верховный главнокомандующий украинскими вооруженными силами запретил военным выступать против населения. Почему военные нарушают присягу?

> 3. Кто и как этим людям в упавшем самолете доволит информацию - неизвестно. Они могли искренне думать, что летят выполнять свой воинский долг, о чем они, собственно, присягали.

Кому присягали? Баптисту Турчину? Народ делегировал свою власть Януковичу. Банда уголовников Януковича скинула и повелела военным пойти убивать часть того самого народа. Они подчиняются воли уголовников, т.к. власть фактически оказалась у них. О какой присяге и кому ты пишешь? Ты хоть в базовых вещах то разберись. Там и нарушение присяги, и нарушение законов Украины о применении вооруженных сил и преступления против человечности уже на вышку, по которому уже ведут следствие. А тебе все еще ничего не известно и мало информации.


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:14 # 168


Кому: Хоттабыч, #165

> Посмотри что делали хиви во время второй мировой войны.

Хиви, это добровольцы. В украинской армии далеко не все добровольцы.

> Посмотри на фото убитых детей и женщин в Славянске. Это тоже сделали нелюди, "просто выполняющие приказы"

Армия по другому не воюет, и те кто направил армию туда прекрасно об этом знал. Задача связать всех кровью и воевать в полную силу.


SeryRX
отправлено 14.06.14 17:16 # 169


Кому: QashAK, #138

> Ага, поменяется у васть власть и опять по другому будут Белоруссию звать. Вы там определиться не можете, а мне под вас подстраиваться? Спасибо, я лучше Песняров послушаю.

Так я ж про что и говорю - местечковые варианты русского языка имеют право на существование, но не имеют права довлеть над русским языком.


drongo
отправлено 14.06.14 17:16 # 170


"ще не вмерла Украiна"-но мы стараемся.

Кому: Хохол, #24

> Блин, 50 наших соплеменников погибло, большинство солдаты-призывники, говорят. Ни Яроша, ни Ляшко, ни Порошенко, ни прочей пидорасни там не было.
>
> Война войной, но повода для ликования тут нет.
>

Я не ликую.
Процитировал фразу гуляющую по твиттеру.Предполагаю что за время АТО погибло в сотни больше людей.

Думаю впредь таких ошибок допускать не будут.
Сама по себе АТО грубейшая ошибка.


Ubivec
отправлено 14.06.14 17:16 # 171


Кому: browny, #111

> А ещё говорили, что на российском(?) сайте яндекс-карты Крым для украинских сетевых адресов показывали как территорию руины.

На maps.yandex.ua Крым до сих пор укровый.


Huligan
отправлено 14.06.14 17:16 # 172


Кому: PRISTAV, #73

>США обвинили Россию в поставках ополченцам танков и установок «Град»

Из америки видней кто кому и что поставил!!!


dnepr
отправлено 14.06.14 17:16 # 173


Кому: Щербина307, #84

> Их посылали защищать страну от развала и от наёмников из россии.
>
> В этом легко убедиться если посмотреть ихние сми.


Вот чего не хватает: правильной пропаганды среди военных. Чтобы они не думали, что едут оборонять Родину, а чтобы знали, что их везут защищать чьи-то интересы.


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:17 # 174


Кому: yuri535, #167

> Верховный главнокомандующий украинскими вооруженными силами запретил военным выступать против населения. Почему военные нарушают присягу?

Может они следуют принципу единоначалия и подчиняются непосредственному командиру?


Гонzа
отправлено 14.06.14 17:19 # 175


Кому: dnepr, #173

> Вот чего не хватает: правильной пропаганды среди военных. Чтобы они не думали, что едут оборонять Родину, а чтобы знали, что их везут защищать чьи-то интересы.

согласен, только как, крики в матюгальник вряд ли подействуют. Да и хунта на расправу скора.


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:22 # 176


Кому: dnepr, #173

> Вот чего не хватает: правильной пропаганды среди военных. Чтобы они не думали, что едут оборонять Родину, а чтобы знали, что их везут защищать чьи-то интересы.

Этого не хватает всем. И ополченцам в том числе которые воюют с "украми" за "русский мир".

Такая позиция облегчает работу той стороне.


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 17:25 # 177


Кому: Щербина307, #168

Я не понял, ты за нас или за медведя? Тут пациент не может понять, "кто летел в самолёте и зачем, кто сбил", хотя укросми уже всё сами рассказали и про БМД, боеприпасы и коварных сепаратистов. Какая разница, летели в самолёте добровольцы или нет. Ну тогда и пилоты вообще не при делах, они только таксисты. Мы ведь не разобрались, кого куда и зачем везут. Может БМД на переплавку, патроны для охотников, а еду детям Луганска. Я так полагаю, что тут по любому летели военнослужащие противника, враги.


porter2
отправлено 14.06.14 17:25 # 178


Кому: QashAK, #107

> Это они перед погрузкой чтоль?

В самолете были десантники из днепропетровской бригады.


codewarrior
отправлено 14.06.14 17:26 # 179


"Яке прикре самогубство"


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:28 # 180


Кому: Хоттабыч, #177

> Я не понял, ты за нас или за медведя?

Я завсегда с коллективом. Просто вставил реплику не более.


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 17:29 # 181


Кому: dnepr, #173

Украинцы с пеной у рта в интернете рассказывают, что они внимательно смотрят какие то российские телеканалы и крайне возмущены, что там всё про них брешут. Так что с их слов недостатка в информации как со стороны России, так и со стороны Украины не испытывают. Если верят только своим, это осознанный выбор. Сказки про обманутых немецкий пролетариата мы уже слышали в 1941.


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 17:31 # 182


Кому: Щербина307, #180

Врёшь поди, собака, но слушать приятно! Я тоже за любой кипиш кроме голодовки!


Гонzа
отправлено 14.06.14 17:32 # 183


Кому: Хоттабыч, #177

> Я так полагаю, что тут по любому летели военнослужащие противника, враги.
>

Явно не пионэры с цветами.


QashAK
отправлено 14.06.14 17:33 # 184


Кому: Хоттабыч, #177

> Тут пациент не может понять, "кто летел в самолёте и зачем, кто сбил", хотя укросми уже всё сами рассказали и про БМД, боеприпасы и коварных сепаратистов.

Странно, что не сообщили о сбитом путинскими наёмниками транспортнике с гуманитарным грузом для Славянска.
А чо, ссылки на фото с десантурой в обгоревшем укропском камуфляже нема, явный прокол . Нервничают поди.

Кому: porter2, #178

> В самолете были десантники из днепропетровской бригады.

Извини, не понял. Фото не оттуда (левое), или это камуфляжь такой теперь?


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 17:33 # 185


Кому: Гонzа, #183

Комсомольцы, не?


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:36 # 186


Кому: Хоттабыч, #181

> Украинцы с пеной у рта в интернете рассказывают, что они внимательно смотрят какие то российские телеканалы и крайне возмущены, что там всё про них брешут.

К сожалению бывает и такое на наших каналах. Они разумеется это используют в свою сторону.

> Сказки про обманутых немецкий пролетариата мы уже слышали в 1941.

Это не сказки. Или ты считаешь что они как один были нацистами по убеждению? Ну и как война пошла уже ближе к концу наша пропаганда не зря налегала что враг нацизм а не немецкий народ.

А в случае с Украиной об этом нужно помнить вдвойне ибо гражданская война на почве фашизма. Не могут быть в гражданской войне внутри народа враги "украми" или русскими, это путь в никуда.


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 17:37 # 187


Кому: QashAK, #184

Ну такие снимки только в материалах уголовного дела, либо в учебниках по судебной медицине. Максимум что можно увидеть в СМИ, полагаю обгоревшие останки самолёта крупным планом. А так да, нервничают, наверное.


Анкл Федя
отправлено 14.06.14 17:37 # 188


Кому: stan.bogdanov, #158

> Ревель оно должно писаться.

Тогда уж Колывань.


browny
отправлено 14.06.14 17:39 # 189


Кому: Mojo, #117

> Лично мне ни холодно, ни жарко.

Напоминает хохму наподобие: "Я две недели бегал за Вами, чтобы сообщить, как Вы мне безразличны"


yuri535
отправлено 14.06.14 17:39 # 190


Кому: Щербина307, #174

> Может они следуют принципу единоначалия и подчиняются непосредственному командиру?

Командир командира подчиненному не указ? Вот, например, приказ Верховного главнокомандующего от 1941 года велел убивать тех командиров, которые, в нарушении присяги, изменяли родине и пытались уйти (вместе с частью) к врагу или же переставали оказывать сопротивление до последней возможности, будучи в окружении и в прочих подобных ситуациях. Приказ Верховного разрешал убивать таких командиров всеми возможными способами, вплоть до применения авиации по изменившим родине частям.

Т.е. если приказ командира носит явно преступный или изменнический характер, подчиненный вправе его не исполнять. Командир за неподчинение приказа может отдать подчиненного под трибунал. Но если приказ преступный или изменнический, то командир попадает под трибунал сам. А значит подчиненному ничего не грозит, кроме угрозы непосредственной расправы на месте (как тех бойцов, расстрелянных в конце мая, за отказ выполнять преступный приказ). Но это уже очередное военное преступление командира.

Так что принцип единоначалия действует до поры до времени. Пока командир верен присяге. А если командир присяге изменяет, как ему подчиняться? Только также превратившись в изменника и предателя.

Но все это конечно зависит от личных качеств военнослужащего. Кто-то пойдет исполнять очевидно преступный приказ командира, а кто-то откажется. Примеров и того и другого в истории полно.


radioactive
отправлено 14.06.14 17:42 # 191


Кому: Штемпель, #160

> Из личных наблюдений, 95% белорусских нациков - русофобы.

Какой процент белорусов является нациками? Поделись наблюдением.


BigShow
отправлено 14.06.14 17:42 # 192


Это, я так понимаю, результат внедрения новых тактик снабжения от заокеанских инструкторов- послать тяжёлый транспортник, который видно и слышно за версту, в зону повышенной активности ПЗРК, с целью посадить машину посреди боевых действий?? Это они в надежде, что никто не заметит?


PlanSanches
отправлено 14.06.14 17:42 # 193


Кому: Щербина307, #166

Полностью согласен. Только на мой взгляд, ее УЖЕ сделали межнациональной, и делали таковой аж с августа прошлого года, а теперь, чуть не каждый день ищут поводы, что бы доказать "свидомым", что все делается так, как надо, все делается правильно. Мое мнение таково, что даже если эта пропаганда нацелена на обе стороны, то нашей стороне как минимум похуй, какое посольство, и во имя чего, "свидомитые" сожгут завтра вна Украине.


browny
отправлено 14.06.14 17:42 # 194


Кому: Штемпель, #161

Если не ошибаюсь, на днях камрад Dragonmaster разъяснял, что это не ужас-ужас.
Хотя выглядит неприятно.

Кому: Гонzа, #183

> Явно не пионэры с цветами.

На диком-предиком западе среди пионеров были изрядные головорезы.


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 17:43 # 195


Кому: Щербина307, #186

Ну ты же знаешь что профессионалов среди журналистов очень мало. Понаберут красивых, а спрашивают как с умных. То у них стрелка Осцилографа, то электрический ток, силой 220 вольт. Креаклы!
А насчёт врагов на Украине уже сами определились - москали, колорады, чеченцы, сепаратисты, наёмники из России. Причём насчёт москалей началось раньше всего. Ну а с другой стороны нацгады, правосеки и бандеры.


yuri535
отправлено 14.06.14 17:43 # 196


Кому: Хоттабыч, #181

> Сказки про обманутых немецкий пролетариата мы уже слышали в 1941.

Дк сказку сделали былью в 1945. Или нацисты таки не кинули немецкий пролетарий через невидимый орган?


elche
отправлено 14.06.14 17:46 # 197


Кому: QashAK, #107

> > Это они перед погрузкой чтоль?

Это "Азов". Фотка старая - она из того доклада о нарушении прав человека на Украине, который на Тупичке несколько ней назад подвешивали.

Сообщали же, что в самолете были десантники, а не "Азов".


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:46 # 198


Кому: yuri535, #190

> Командир командира подчиненному не указ?

вассал моего вассала не мой вассал.

> Т.е. если приказ командира носит явно преступный или изменнический характер, подчиненный вправе его не исполнять.

Осталось в этом убедить подчинённого, и заодно не думать о последствиях и выделится из коллектива.

> (как тех бойцов, расстрелянных в конце мая, за отказ выполнять преступный приказ)

Это ты про что?


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:52 # 199


Кому: Хоттабыч, #195

> А насчёт врагов на Украине уже сами определились - москали, колорады, чеченцы, сепаратисты, наёмники из России. Причём насчёт москалей началось раньше всего.

Если все начнут головой в унитаз нырять, это не значит что и нам это делать. И тем более помогать им в этом разжигая национальную неприязнь уже со своей стороны.

> Ну а с другой стороны нацгады, правосеки и бандеры.

В подавляющем большинстве укры и укропия.


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 17:56 # 200


Кому: Щербина307, #186

Ну дык это в сорок четвёртом, когда наши побеждали, а в 1941 году пропаганда была несколько иной. Даже чем в 1940.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 613



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк