Полный деструкт

29.06.14 14:15 | Goblin | 277 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Сторонники Тесака (Максим Марцинкевич)* из националистической организации «Реструкт», подразделениями которой являются печально известные «ОккупайНаркофиляй»** (см. №68 от 25.05.14.) и «ОккупайПедофиляй» назначили свой первый съезд на 28 июня, субботу. Заявляли громко: съезд обещал быть не просто всероссийским, но международным. Уверенные, что соберут около полутора тысяч человек, организаторы, все же просчитались, хотя и привозили некоторых «делегатов» за свой счет: в концертном зале «Измайлово» было не больше трехсот человек.

«Возрастной порог: 16+. Внешний вид — по возможности, неспортивный, также иметь при себе средства самообороны — категорически запрещено», — пишет один из членов «Реструкта» Леонид Житомирский в ответ на мой вопрос о том, как будет проводиться мероприятие.

Одну просьбу его соратники выполнили: спортивных костюмов в зале, действительно, не было. Более того, девушки (которых было немного) выглядели, как на вручении церемонии «Оскар»: длинные платья, прически, тонны крема для загара. Молодые люди — по виду, ученики старших классов и студенты — все как братья-близнецы: джинсы, толстовки или майки с логотипом «Реструкта», татуировки и выражения лица: «Я здесь самый крутой».
Полный деструкт

По линку смешной ролик.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277

Tujh
отправлено 29.06.14 18:52 # 101


На мой взгляд камрады в этом треде рассматривать т.н. "борьбу с педофилами" без контекста остальной деятельности "Реструкта", что не правильно. Найдите страницу Марцинкевича вконтакте и посмотрите профили хотя бы нескольких соратников ради интереса (дал бы ссылки, но боюсь модераторы не пропустят).



Котовод
отправлено 29.06.14 19:15 # 102


Кому: Tujh, #101

> На мой взгляд камрады в этом треде рассматривать т.н. "борьбу с педофилами" без контекста остальной деятельности "Реструкта", что не правильно

Правильно. Иначе окажется что и Навальный молодец.


Раз-Два
отправлено 29.06.14 19:19 # 103


А при демократии как на Украине ещё бы и денег дали за показ и людей подвезли. Тьфу ты, тоталитаризм.


kognitivische
отправлено 29.06.14 19:22 # 104


Кому: Tujh, #101

Именно. Основной целью проектов заявляется пропаганда национал-социализма и привлечение молодежи, подготовка к перехвату власти в случае большого песца. Как "Братья мусульмане" в свое время в Египте.


Лжец
отправлено 29.06.14 19:25 # 105


Кому: Tujh, #97

> Пользы от их деятельности - чуть больше нуля.

Не скажи. На проблему было обращено внимание. Вплоть до того, что наш премьер-министр предлагал кастрировать педофилов химически. Обратить на проблему внимание - это тоже важно. Плохо то, что этим делом занимались нацисты и пропихивали под этим соусом свои идеи, и то, что не были привлечены к этому делу правоохранительные органы. В совокупности - это негатив, но, сама по себе деятельность граждан в предотвращении тех или иных преступлений или общественно опасных деяний - это позитив, если этим делом заняты именно граждане, а не нацисты со своими целями, и если граждане, занимаясь подобным, привлекают к этому делу правоохранительные органы, а не занимаются самосудом.


DrONuch
отправлено 29.06.14 19:25 # 106


Кому: Tujh, #101

> рассматривать т.н. "борьбу с педофилами" без контекста остальной деятельности "Реструкта", что не правильно. Найдите страницу Марцинкевича вконтакте и посмотрите профили хотя бы нескольких соратников

Рекомендую, просто чтоб понимать о ком речь.


DrONuch
отправлено 29.06.14 19:25 # 107


Я так полагаю на Майдане, тоже нашлись отдельные майдауны, которые думали: "Ну и что, что фашисты?! Главное помогают бороться с режимом!" И теперь они имеют, что имеют )))


DrONuch
отправлено 29.06.14 19:28 # 108




DrONuch
отправлено 29.06.14 19:28 # 109


Вот ещё интересное видео про Максимку - отчаянного борца с педофилией в россии

http://www.youtube.com/watch?v=0WtvQ13-StE


serpent666
отправлено 29.06.14 19:34 # 110


>Именно. Основной целью проектов заявляется пропаганда национал-социализма и привлечение молодежи, подготовка к перехвату власти в случае большого песца. Как "Братья мусульмане" в свое время в Египте.

Вот заходит такой молодой человек на тупичек и читает: ловить педофилов бесполезно, только мешают работе полиции, нацисты плохие.
Заходит к тесаку на страницу, узнает: педофила можно посадить по факту публикации в сми, полиции главное просто работать в этом направлении.
Дальше человек думает что раз с этим ошиблись может и про плохих нацистов наврали? И вот очередной боей майдана готов.


Джон Мэтрикс
отправлено 29.06.14 19:35 # 111


Кому: Tujh, #101

> На мой взгляд камрады в этом треде рассматривать т.н. "борьбу с педофилами" без контекста остальной деятельности "Реструкта", что не правильно.

Камрад, да всем все понятно про тесачка и про средний уровень развития его почитателей. Просто до абсурда доводить не надо. Обсуждая качество автобанов Германии в 30-х, нет никакой нужды обсуждать приход гитлера к власти или последующую оккупацию Франции.


Джон Мэтрикс
отправлено 29.06.14 19:45 # 112


Кому: Tujh, #101

> Правильно. Иначе окажется что и Навальный молодец.

А Навальный, при том что он совсем не молодец, не может в чем-то одном оказаться молодцом? Заметь, далеко не все его объекты (чиновники) выкладывали опровержения, подавали в суд за клевету и т.п. Времени не было? Занятые? Или может в его постах отчасти была правда изложена по некоторым персоналиям?
Черно-белые оценки личности неизменно радуют. Кадыров-младший молодец или нет? Когда бегает в 16 лет за свобоную Ичкерию, с автоматом, то не особо, а когда защищает русских в Крыму - вполне себе молодец.


pipe
отправлено 29.06.14 19:50 # 113


Это просто праздник какой-то. (С)


Подписчик
отправлено 29.06.14 20:00 # 114


Кому: Джон Мэтрикс, #112

Когда Навальный прищучивает коррупцию -наверно молодец. А когда хочет устроить государственный переворот, наверно не очень. Когда в Чечне геноцид и убивают солдат- неверное не хорошо, а когда порядок - хорошо. Не надо строить иллюзий "за все хорошее", камрад.


DrONuch
отправлено 29.06.14 20:08 # 115


Кому: serpent666, #110

> Дальше человек думает что раз с этим ошиблись может и про плохих нацистов наврали? И вот очередной боей майдана готов.

А потом включает Брат 2, а там отличный парень "Фашист".

-Вообще-то, у меня дед на войне погиб.
-Бывает.

http://vk.com/video5185839_163381255


Джон Мэтрикс
отправлено 29.06.14 20:13 # 116


Кому: Подписчик, #114

Так я ровно об том же, о чем ты, никаких иллюзий. Я как раз и написал, что Навальный наверное один раз в чем то одном конкретном может быть молодцом, несмотря на то, что враг и госдеп.


serpent666
отправлено 29.06.14 20:23 # 117


>А потом включает Брат 2, а там отличный парень "Фашист".

Я только про то что не надо называть белое черным только из-за того, что это белое делают нацисты


Уиталик
отправлено 29.06.14 20:23 # 118


Креативненько так полиция сработала.


Tujh
отправлено 29.06.14 20:33 # 119


Кому: serpent666, #110

> Вот заходит такой молодой человек на тупичек и читает: ловить педофилов бесполезно, только мешают работе полиции, нацисты плохие.

Речь о том что ловить вот так - бесполезно.



> Дальше человек думает что раз с этим ошиблись может и про плохих нацистов наврали?

Наверно есть граждане, которые зайдя на страницу Тесака, решают что им и учебники истории врали про нацистов.


Джон Мэтрикс
отправлено 29.06.14 20:34 # 120


Кому: DrONuch, #107

Некорректное сравнение. Майдан сам по себе был деструктивен, даже если бы нацисты в нем не участвовали.


DrONuch
отправлено 29.06.14 20:36 # 121


Кому: serpent666, #117

Нацисты делают БЕЛОЕ ))) Шутку понял, смешно )))

А что, рука как-то не дёрнулась написать, что нацисты делают всё правильно? ))))


DrONuch
отправлено 29.06.14 20:49 # 122


Кому: Джон Мэтрикс, #120

Я что-то не пойму, вы подобных идиотов (вставших таки плечом к плечу там с нацистами) оправдывайте или... ???


Анкл Федя
отправлено 29.06.14 20:52 # 123


Кому: CheKisst, #25

> Другой вопрос - почему подобные Тесаки вообще сколько-нибудь долго ведут свою организационную работу.

Есть спрос. Пока государство не занимается вопросом воспитания своих граждан, их воспитывать будут диаспоры или тесаки. Ну и телевизор.


Scald
отправлено 29.06.14 20:53 # 124


Кому: Tujh, #119

> Наверно есть граждане, которые зайдя на страницу Тесака, решают что им и учебники истории врали про нацистов.

А те кто не зайдёт на страницу Тесака, всё равно так решат поиграв в популярную игрушку "Метро ласт лайт" от создателей "Сталкера". Треть игры объясняет, что нацисты не хуже коммунистов, вторая треть, что нацисты и коммунисты это одно и тоже, а последняя, что нацисты в сто раз лучше коммунистов. Вот так. А рейтинг игры на "ag.ru" - 85%. Это очень много.


Tujh
отправлено 29.06.14 20:59 # 125


Кому: serpent666, #117

> Я только про то что не надо называть белое черным только из-за того, что это белое делают нацисты

Прикрываясь благими целями, они проталкивают разрушительные идеи в молодежные массы. Эти идеи вреда принесут в разы больше чем 1-2 действительно пойманный и посаженный ими педофил.

Аналогично рассуждают подростки, поклонники Тесака. "Ну и что старшие говорят что нацизм плохо. Вон нацист Тесак - крутой, да еще и педофилов ловит"


serpent666
отправлено 29.06.14 20:59 # 126


>Нацисты делают БЕЛОЕ ))) Шутку понял, смешно )))

>А что, рука как-то не дёрнулась написать, что нацисты делают всё правильно? ))))

Не говорил что все делают правильно. Говорил, что так, как делают, работает. Педофилов сажают, и это хорошо.
А если бы в полиции была "оперативная работа", как тут некоторые за ДЮ повторяют, всех бы пойманных уже пересажали.


DrONuch
отправлено 29.06.14 21:34 # 127


Минутка юмора...

К вопросу откуда что берётся )))

http://rutube.ru/video/662f4ad9106abd8aa8cb0a2100f6e5a9/?ref=endroll


Капитан
отправлено 29.06.14 21:34 # 128


> Кстати, вязали под Prodigy.

Есть мнение, Smack my bitch up подошел бы отлично.


DrONuch
отправлено 29.06.14 21:34 # 129


Кому: Tujh, #125

> Прикрываясь благими целями, они проталкивают разрушительные идеи в молодежные массы.

К сожалению, не только в молодёжные, а просто в массы...


MOB2012
отправлено 29.06.14 21:36 # 130


Ни кому веры нет!!!


serpent666
отправлено 29.06.14 21:55 # 131


> Аналогично рассуждают подростки, поклонники Тесака. "Ну и что старшие говорят что нацизм плохо. Вон нацист Тесак - крутой, да еще и педофилов ловит"

А почитав тупичек утвердится в этой мысли, узнав что противники нацизма против ловли педофилов


Johnny_B_Bad
отправлено 29.06.14 21:55 # 132


Так не ловили же они педофилов)) девочка (мальчик) 15 лет и мальчик 18-20 лет-какой он педофил? вы что? 20летка более менее, но 18 заведомо не попадает под статью) слово только раздули так, что им теперь воняет по всему интернету


MacPro
отправлено 29.06.14 21:55 # 133


Кому: Джон Мэтрикс, #62

> у т.е. если они выявили заместителя главного пристава Москвы, или не захотели, или не смогли, то никто это за них делать не должен? Будем ждать, пока он после 10 добровольных мальчиков трахнет одного недобровольного, и у того по счастью будет родня со связями, которых будет хватать для привлечения чиновника к ответственности. Так?

А сейчас то он надолго сидит в тюрьме и никого не трахает. Да. Правоохранительным органам сделали медвежью услугу - теперь эта тварь будет в сто крат осторожнее и сомневаюсь, что изменит свои повадки. "Справедливость" восторжествовала, кто-то заработал политические очки.


MacPro
отправлено 29.06.14 21:55 # 134


Кому: Джон Мэтрикс, #61

> Как думаешь, сколько денег надо, чтобы на тебя завели уголовное дело?

Думаю дохрена. За меня лично их никто не даст. Потому, что липовое дело - может стать реальным для его заводящего, так что желающих не так уж много найдется.


MacPro
отправлено 29.06.14 21:59 # 135


Кому: serpent666, #78

> Ну так сняли видео - попал в поле зрения.

А ты слышал, что еще нужно доказать - кто именно на видео и что он там делает. Про "человека на видео похожего на..." уже забыли?


MacPro
отправлено 29.06.14 22:03 # 136


Кому: serpent666, #93

> Это уже другой вопрос. Здесь то про то полезна ли такая деятельность или нет.

Вообще-то здесь принципиально иной иной вопрос - кому именно выгодна такая деятельность и зачем.


DrONuch
отправлено 29.06.14 22:04 # 137


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



Zx7R
отправлено 29.06.14 22:07 # 138


Кому: Provizor, #31

> Если кто не читал МайнКампф - советую прочитать раздел об становлении партии

Зигу можно не кидать? Или обязательно?

Кому: Джон Мэтрикс, #38

> Но почему Педофиляй печально известен - непонятно, они выявляли всякую гниль, вплоть до замначальника УФССП по Московской области.

[вплоть до замначальника ]

Кому: BlackAdder, #40

> Какие девки на полу лежат! А ведь уже фашистки.

Надо их наказать!!!


MacPro
отправлено 29.06.14 22:10 # 139


Кому: Tujh, #101

> На мой взгляд камрады в этом треде рассматривать т.н. "борьбу с педофилами" без контекста остальной деятельности "Реструкта", что не правильно. Найдите страницу Марцинкевича вконтакте и посмотрите профили хотя бы нескольких соратников ради интереса (дал бы ссылки, но боюсь модераторы не пропустят).
>

На мой взгляд, человек, который рассматривает всю деятельность "Реструкта" и подобных банд не будучи работником правоохранительных органов - д@лбоеб. Извините за ругательство.


MacPro
отправлено 29.06.14 22:10 # 140


Кому: DrONuch, #122

> Я что-то не пойму, вы подобных идиотов (вставших таки плечом к плечу там с нацистами) оправдывайте или... ???

Подозреваю, что он за толерантность сетует. Старая песня - вы все белое черное, а мы вот и полутона видим. Ога. Только вот в нацистах и фашистах нет полутонов - это мразь как она есть - как ее не назови - любая их деятельность деструктивна в итоге. Так всегда было и будет.


Джон Мэтрикс
отправлено 29.06.14 22:10 # 141


Кому: DrONuch, #122

Не. Я про другое. Майдауны идиоты не потому что с нацистами рядом стоят (вернее, не в первую очередь из-за этого), а потому что идеи их гнилые изначально. В нашем же случае многие симпатизируют вполне здравой идее порицания педофилов, а не нацистам, которые эту идею воплощают.


Scald
отправлено 29.06.14 22:13 # 142


Кому: MacPro, #136

> Вообще-то здесь принципиально иной иной вопрос - кому именно выгодна такая деятельность и зачем.

Да это типичный политический "троянский конь". Типа создаётся партия "Геи за мир во всём мире и за снижение налогов" Следовательно, кто против геев, тот против мира во всём мире и против снижения налогов. Типичный приём затыкания рта своим политическим оппонентам. Можно создать партию "Педофилы против терроризма". Так что если ты против педофилов, значит ты поддерживаешь терроризм. И так далее. Можно чего хочешь придумать. Если ты против Тесака то ты педофил.


daxe
отправлено 29.06.14 22:13 # 143


Кому: ку!, #99

> Похоже многие из отпущенных омоном ломанулись в коменты на тупичок.
>

Очередная тема-индикатор, интересно понаблюдать кто как подсвечивается.


DrONuch
отправлено 29.06.14 22:13 # 144


А почитав тупичек утвердится в этой мысли, узнав что противники нацизма против ловли педофилов

Млять, даже уже юмора не хватает качественно на этот бред ответить...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3b/Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg


Mojo
отправлено 29.06.14 22:13 # 145


Кому: serpent666, #126

> А если бы в полиции была "оперативная работа", как тут некоторые за ДЮ повторяют, всех бы пойманных уже пересажали.

Если мне не изменяет память, ДЮ в рубрике "Вопросы и ответы" уже спрашивали на тему деятельности долбоебов педофиляев, ответ был примерно такой - "Ну поймают они педофила, постучат резиновым членом по башке, мочой обольют, - а дальше что?". Так что ты своих друганов-нацистов не отмазывай, они как были мразями, так ими и останутся, а вся их деятельность - дешевый пиар и выбивание бабла. Как думаешь, если придти к какому-нибудь Буратине и пригрозить выложить ролик о поимке педофила с ним в главной роли - сколько бабла он отвалит, чтобы они этого не делали?


serpent666
отправлено 29.06.14 22:13 # 146


Кому: MacPro, #135

http://www.newsru.com/crime/03sep2013/kaminovarrestmsk.html

Все просто, когда педофил высокопоставленный.


Джон Мэтрикс
отправлено 29.06.14 22:14 # 147


Кому: MacPro, #140

Не угадал. Вот пример еще один - громкое дело Иванниковой. Попытка износа в салоне такси, пырнула армянчика-красавчика ножом, парень остыл до комнатной температуры. Могли дать реальный срок, но шум подняло ДПНИ, контора пидараса Поткина. Я про то, что в таких ситуациях важно видеть не только пиар ДПНИ, а спасенную человеческую жизнь тоже. Никаких бонусов им в итоге не выгорело (как и реструкту сейчас), однако хорошее дело было сделано, пусть и не с благими целями.


MacPro
отправлено 29.06.14 22:21 # 148


Кому: Provizor, #31

> Если кто не читал МайнКампф - советую прочитать раздел об становлении партии

Камрад, кто заинтересуется, тот итак прочтет, а ты здесь, вполне возможно, уже на статью УК наговорил.


i386
отправлено 29.06.14 22:21 # 149


Современный фашизм называется либерофашизм. "Гнездо" его - в Соединенных Государствах Америки.


serpent666
отправлено 29.06.14 22:24 # 150


> "Ну поймают они педофила, постучат резиновым членом по башке, мочой обольют, - а дальше что?".

http://www.newsru.com/crime/03sep2013/kaminovarrestmsk.html

Дальше - в идеале вот это. В реальности сотни пойманных педофилов и только единицы посаженных.


DrONuch
отправлено 29.06.14 22:24 # 151


Кому: DrONuch, #137

> БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.

Вот уж на место поставили, дак поставили... ))) А теперь, ПОШЛИ НА ХУЙ .!.. Я сказал что хотел :P


Vladimir123
отправлено 29.06.14 22:27 # 152


как из душа окатило


Tujh
отправлено 29.06.14 22:27 # 153


Кому: serpent666, #150

> Дальше - в идеале вот это.

Только причем тут ролики и продажа билетов на все это шоу?


Джон Мэтрикс
отправлено 29.06.14 22:29 # 154


Кому: DrONuch, #151

Так ты бы сразу сказал, что пьяный пишешь, я бы силы не тратил на ответы.


serpent666
отправлено 29.06.14 22:35 # 155


>либерофашизм

На самом деле тесак либерал. Срывай покровы


daxe
отправлено 29.06.14 22:35 # 156


Кому: DrONuch, #151

> Я сказал что хотел

Да кому ты нужен, убогий.


serpent666
отправлено 29.06.14 22:35 # 157


>Только причем тут ролики и продажа билетов на все это шоу?

Ролики - улика, билеты - вообще как то наплевать что они деньги на этом зарабатывают, на результат не влияет.


Dims
отправлено 29.06.14 22:35 # 158


ОМОНовцы лопухнулись на самом деле. Надо было всем задержанным метёлки раздать и отправить улицы в Измайлово мести, на денёк хотя бы.


Mojo
отправлено 29.06.14 22:41 # 159


Кому: serpent666, #150

> Дальше - в идеале вот это. В реальности сотни пойманных педофилов и только единицы посаженных.

Я тебя слегка огорчу - учитывая коммерческую направленность деятельности компании "Тесак и его дружки-пидарасы", высока вероятность заказа на дискредитацию замглавы УФССП, мешал он кому-то, вот его под веселую статью и подписали. А другие "сотни пойманных педофилов" потому и не сели, что из доказательств были только слова Тесака. "Наживки" то завления в полицию на педофилов писали или как? Расскажи, как оно там было, ты ведь наверняка в курсе.


Tujh
отправлено 29.06.14 22:41 # 160


Кому: serpent666, #157

> Ролики - улика

Без подъеба - а что эти улики доказывают? Пойманных же бьют и угрожают.


Simba
отправлено 29.06.14 22:41 # 161


Кому: serpent666, #150

Было бы больше пользы? если б они улицы мели в рамках ОккупайГрязУлицай


bw-de
отправлено 29.06.14 22:46 # 162


Кому: serpent666, #157


Заглянуть в УК по поводу видео улик не пробовал?


Джон Мэтрикс
отправлено 29.06.14 22:46 # 163


Кому: Mojo, #159

> высока вероятность заказа на дискредитацию замглавы УФССП, мешал он кому-то, вот его под веселую статью и подписали.

Ну да, все подбросили. Высока вероятность также, что Шендеровичу подбросили матрас, Рыжкову - собственный член, Кабанову - расчлененную жену.


Джон Мэтрикс
отправлено 29.06.14 22:48 # 164


Кому: Mojo, #159

> "Наживки" то завления в полицию на педофилов писали или как?

Никто и не ставил цели уголовного преследования педофилов. Тесак на этом бабки поднимал, подросткам, в т.ч. наживкам это было весело. Просто пидарасили педофилов под камеру и выкладывали в инет.


Mojo
отправлено 29.06.14 22:51 # 165


Кому: Джон Мэтрикс, #163

Ну а как ты обьяснишь что "сотни пойманных педофилов" отпустили, а этого взяли в оборот? Как по мне либо заказ, либо доказуха уже имелась и тогда действия Марцинкевича к делу никакого отношения не имеют.


Джон Мэтрикс
отправлено 29.06.14 23:00 # 166


Кому: Mojo, #165

Далеко не во всех роликах была милиция, тесачку она только мешала делать шоу. В случае же с приставом дело могло принять нехороший для властей оборот, если бы они за него не взялись как следует. А тут типа все ок, взаимодействие с гражданским обществом.


Simba
отправлено 29.06.14 23:02 # 167


Кому: Джон Мэтрикс, #164

То есть показуха?


MacPro
отправлено 29.06.14 23:02 # 168


Кому: Scald, #142

Категорически согласен, камрад.

Кому: serpent666, #146

> Все просто, когда педофил высокопоставленный.

Далеко не просто - дело развалится в суде. Заявления от "жертвы" нет, признания добыты с нарушением норм и не работниками правоохранительных органов и под давлением. Любой юрист тебе скажет - дело провальное изначально. Какая там "доказательная база"?
Отсюда вопрос зачем дело завели? Да просто чтобы отработать из-за возникшего резонанса. Через пару месяцев, максимум год, все забудут что данный типа педофил живет себе на свободе, а обвинения сняты, а если кто и вспомнит, то подобные интеллектуалы уже по другому заказу будут кричать о продажной судебной системе. Так что ничего не просто. Теперь этот педофил (если все не сфабриковано) будет озлоблен и осторожен.


Semikolenov
отправлено 29.06.14 23:02 # 169


Кому: Tujh, #101

> На мой взгляд камрады в этом треде рассматривать т.н. "борьбу с педофилами" без контекста остальной деятельности "Реструкта", что не правильно.

Ну да, тут у многих еще проявляется стандартная ошибка. Обычные граждане не имеют права друг друга бить. Принцип "можно избивать и оскорблять наркоторговца" можно плавно привести к тому, что можно красть у убийц, убивать воров, сжигать квартиры пьяных водителей и т.д.

Избиение педофила или наркоторговца, без суда и следствия, это преступление. А по канонам криминалистики, у каждого преступления есть мотив. Достаточно посмотреть пару видео с гражданином Марцинкевичем и его малолетними дегенератами, чтобы понять, что их мотивация - не общественное благо, а самый обыкновенный садизм.

Мне вот не интересно, кого и за что бьет садист-нацист - мне интереснее, чтобы он сидел в тюрьме.


serpent666
отправлено 29.06.14 23:06 # 170


>Было бы больше пользы? если б они улицы мели в рамках ОккупайГрязУлицай

тут наверное тоже бы многие начали вопить что мести улицы плохо потому что этим занимаются нацисты. И что этим должны заниматься тоьько коммунаььные службы. А нацисты только мешают честным дворникам, те только захотят подмести - а уже не надо


daxe
отправлено 29.06.14 23:13 # 171


Кому: Semikolenov, #169

> Достаточно посмотреть пару видео с гражданином Марцинкевичем и его малолетними дегенератами, чтобы понять, что их мотивация - не общественное благо, а самый обыкновенный [пиар].

Считаю, так правильней.


Mojo
отправлено 29.06.14 23:13 # 172


Кому: serpent666, #170

> тут наверное тоже бы многие начали вопить что мести улицы плохо потому что этим занимаются нацисты. И что этим должны заниматься тоьько коммунаььные службы. А нацисты только мешают честным дворникам, те только захотят подмести - а уже не надо

Такое может случится только в твоих фантазиях.


ПКБ
отправлено 29.06.14 23:13 # 173


Кому: serpent666, #126

> Не говорил что все делают правильно. Говорил, что так, как делают, работает. Педофилов сажают, и это хорошо.
> А если бы в полиции была "оперативная работа", как тут некоторые за ДЮ повторяют, всех бы пойманных уже пересажали.

Да они на нескольких педофилах такой пиар сделали, что люди считают, что они уже лучшеорганов работают.
А вы изучали сводки полиции что бы так говорить?
А так эти уроды на эмоциях набивают капитал.


Джон Мэтрикс
отправлено 29.06.14 23:13 # 174


Кому: Simba, #167

Нет. Ставились определенные цели, эти цели достигались, параллельно в виде выхлопа и отработанного топлива достигалась социально полезная цель - снижение количества активных пидор в районе.


Tujh
отправлено 29.06.14 23:17 # 175


Кому: serpent666, #170

> тут наверное тоже бы многие начали вопить что мести улицы плохо потому что этим занимаются нацисты.

Нет. Мы бы стали так вопить, если бы нацисты заставляли мести улицы пойманных ими "педофилов" и "наркоторговцев" и снимать про это веселые ролики.


i386
отправлено 29.06.14 23:17 # 176


Кому: serpent666, #155

> На самом деле тесак либерал. Срывай покровы

он и его соротники - либерофашисты, "восторгающиеся майдауном" и аж кончающие от уркаинских гомосеков-пгавосеков. как-то так.


Джон Мэтрикс
отправлено 29.06.14 23:18 # 177


Ну а в целом не стоит опускаться до принципа наших либерастов: "Если Путин спас тонущего ребенка - этого ребенка надо было утопить".


Zx7R
отправлено 29.06.14 23:21 # 178


Кому: serpent666, #170

> тут наверное тоже бы многие начали вопить что мести улицы плохо потому что этим занимаются нацисты. И что этим должны заниматься тоьько коммунаььные службы.

Извиняюсь спросить - ты к евреям как относишься?


SBER
отправлено 29.06.14 23:30 # 179


Лично у меня, после прочтения всех сообщений, возникли сильные ассоциации с борьбой с курением при Гитлере.
Кто-то из американских табачных брендов даже выпускал в 40-ых рекламные плакаты в стиле "не куришь - значит нацист".
При таких лихих обобщениях недалеко и до плакатов "не ебешь детей - значит нацист".


Simba
отправлено 29.06.14 23:41 # 180


Кому: Джон Мэтрикс, #174

> достигалась социально полезная цель - снижение количества активных пидор в районе

Хотелось бы конкретную цифру выявленных и осужденных педофилов. А то получится что и выхлоп нмкакой


Simba
отправлено 29.06.14 23:41 # 181


Кому: Джон Мэтрикс, #177

Одно дело Путин, т.е. власть, другое дело хулиганствующие маргиналы


Johnny_B_Bad
отправлено 29.06.14 23:41 # 182


Кому: Джон Мэтрикс, #164

моё имхо таково: под ножами, угрозами и побоями от 10-20 злобных зигующих уродов любой признается в том, что шёл выебать мальца или малолетку, все эти "сафари"...сказал бы я


Semikolenov
отправлено 29.06.14 23:41 # 183


Кому: daxe, #171

> Считаю, так правильней.

У самого тесака да, пиар и бабло. Но подростки туда идут, лишь бы побить кого-нибудь нахаляву и толпой, и чтобы за это ничего не было.

Кстати, тесак сильно восхищался фильмом "Деточки", мечтал собрать банду подростков, не достигших возраста уголовной ответственности. Мне тогда казалось странным, что персонаж с такими замыслами и делами, да на свободе. Но наши правоохранительные органы, видать, чисто по-русски, долго запрягают, но быстро едут.


daxe
отправлено 29.06.14 23:41 # 184


Кому: Джон Мэтрикс, #177

> Ну а в целом не стоит опускаться до принципа наших либерастов: "Если Путин спас тонущего ребенка - этого ребенка надо было утопить".

Экий ты ловкий! В одном предложении уравнял: либерастов с антифашистами, Путина с Тесаком, а мутные деяния с геройским поступком.


daxe
отправлено 29.06.14 23:42 # 185


Кому: SBER, #179

> Лично у меня, после прочтения всех сообщений, возникли сильные ассоциации с борьбой с курением при Гитлере.
> Кто-то из американских табачных брендов даже выпускал в 40-ых рекламные плакаты в стиле "не куришь - значит нацист".
> При таких лихих обобщениях недалеко и до плакатов "не ебешь детей - значит нацист".

Правильно, поэтому надо по советски: бить Гитлера, несмотря на его борьбу с курением и разоблачать лживую американскую пропаганду!


Анкл Федя
отправлено 30.06.14 00:01 # 186


Кому: DrONuch, #127

Отлично! Даже не думал, что в этом рассаднике идиотии такие таланты цветут. Армянская пародия на армянское радио, иной раз чудесатые весчи рожает!


Джон Мэтрикс
отправлено 30.06.14 00:02 # 187


Кому: Simba, #180

Вот бы узнать.


Джон Мэтрикс
отправлено 30.06.14 00:03 # 188


Кому: Johnny_B_Bad, #182

Камрад, да ты чего? Вот ты бы на камеру признал такое?


Джон Мэтрикс
отправлено 30.06.14 00:06 # 189


Кому: daxe, #184

Вопрос в том, почему они мутные. Если мне говорят, что они априори мутные, потому что инициатор нацист, то я вспоминаю приведенную фразу про Путина.


daxe
отправлено 30.06.14 00:08 # 190


Кому: Semikolenov, #183

> Но наши правоохранительные органы, видать, чисто по-русски, долго запрягают, но быстро едут.

Наглядный пример фашиствующей Руины даёт пищу для размышлений. Ukraine Crisis Today: Banderschtadt/Бандерштат - Unmasking Ukrainian Fascism [Stoppt die Nazis]:

http://www.youtube.com/watch?v=mrG_UZibwbU

Где-то с пятой минуты, собрание фашиствующий малолетних долбоёбов - наглядная иллюстрация того что из себя представляет движуха, возглавляемая такими как Тесак. Ну а дальше то, к чему приводит попустительство по отношению к данной движухе.


Mojo
отправлено 30.06.14 00:28 # 191


Кому: Джон Мэтрикс, #187

> Вот бы узнать.

Ну т.е. - "цифр не знаю, но помогает точно"?


Scald
отправлено 30.06.14 00:34 # 192


Вот в тему: "Посла Ватикана впервые лишили сана из-за педофилии"

http://news.rambler.ru/25753788/

Где то собака подохла или великая великанская паучиха из Сауз Парка авторитет растеряла.


Товарищ с Юга
отправлено 30.06.14 01:48 # 193


Видео огонь!)
Предлагаю ОМОНу и СОБРу заглянуть в следующий раз вот на это замечательное собрание)
https://www.youtube.com/watch?v=isvHEKwbYkw&feature=youtu.be


Johnny_B_Bad
отправлено 30.06.14 02:02 # 194


Кому: Джон Мэтрикс, #188

жить дороже , а суд разберётся

авось и денежки можно содрать


Дикие танцы
отправлено 30.06.14 02:08 # 195


А чего, педофилоборцы, вы с ювенальщиной побороться не хотите? Вот где педофильское лобби-то.


Дикие танцы
отправлено 30.06.14 02:12 # 196


Кому: daxe, #184

> Экий ты ловкий!

А не помогают ли они своей деятельностью уйти кой-каким преступникам покрупнее от ответственности?

Кстати, а чего сразу "Путин", как ты думаешь?


rootbox
отправлено 30.06.14 03:45 # 197


Кому: Товарищ с Юга, #193

> https://www.youtube.com/watch?v=isvHEKwbYkw&feature=youtu.be

Все как один - интеллигентные, добрые люди...пидоры!


vkni
отправлено 30.06.14 04:36 # 198


Кому: Джон Мэтрикс, #188

> Камрад, да ты чего? Вот ты бы на камеру признал такое?

Если правильно пытать, и ты признаешь.


ГлаголомЖечь
отправлено 30.06.14 05:15 # 199


10 раз прочитал "оккупай НЕКРОфиляй" - думал неужели так распространено, что нацы ими занялись.


Джон Мэтрикс
отправлено 30.06.14 05:23 # 200


Кому: Mojo, #191

То, что "помогает", это со слов тесачка, в том смысле, что все начинают вести себя осторожней, на переписку не реагируют. На мой взгляд, звучит правдоподобно, превенция налицо: продолжаешь писать детишкам - к тебе придут и обольют мочой. Цифры конечно можно поднять, но мне не принципиально доказать свою правоту, даже и заморачиваться не стоит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк