ПВО укров и Боинг

25.07.14 12:01 | Goblin | 187 комментариев

Уголовщина

C мест сообщают:
Малайзийский Boeing, потерпевший крушение на востоке Украины 17 июля, мог быть сбит из-за нештатной ситуации на учениях ПВО Украины. Как заявил агентству «РИА Новости» источник в одном из силовых ведомств Украины, в день катастрофы малайзийского лайнера в стране подразделения ПВО украинских вооруженных сил проводили тренировку по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет, нештатная ситуация во время ее проведения могла стать причиной трагедии с самолетом. «17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1". Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229-й бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка», — сообщил собеседник агентства. Он уточнил, что несмотря на то, что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.
Причиной крушения Boeing могла быть нештатная ситуация на учениях ПВО Украины

Следующий пассаж: малайзийский Боинг был сбит украми потому, что укры хотели сбить Боинг.
Сбить самолёт и убить пассажиров, а вину свалить на ополченцев и Россию, которая "спонсирует" ополченцев.

Но что-то пошло не так, и русские шпионы, сбившие Боинг, начали давать неправильные показания.
Боинг, понятно, тоже был шпионский, набитый русскими шпионами.
Но всё равно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 187

Хворост1
отправлено 25.07.14 14:06 # 101


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #65

> В общем версия - на отъебись для обывателей.

Если версия будет официальной, то этого более чем достаточно, чтобы пАрАшенко обосрался по всем статьям. Получится так, что и су-25 был, и укро-буки были, и сбили укры и много пустой вони, в том числе пАрАшенко открыто врал своему народу.
Версию, что сбили специально для провокаций, естественно, сольют.


Kex
отправлено 25.07.14 14:10 # 102


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



Византиец
отправлено 25.07.14 14:10 # 103


Если Боинг сбит ополченцами -- это теракт.
Если Боинг сбит Россией -- это ужасное преступление.
Если Боинг сбит Украиной -- это досадное недоразумение.
Если Боинг сбит США -- виноват сам Боинг.


Serж
отправлено 25.07.14 14:13 # 104


Кому: Lofaet, #97
Кому: Iron Felix, #98
Кому: Arstein, #99

Спасибо! Про один - в курсе.
Не думаю, что во втором инфа сильно разнится.
А вот про "подписание" - да, не подумал. Тут до зимы "подписывать и согласовывать" могут.


Kon Tiki
отправлено 25.07.14 14:14 # 105


Шурыгин неделю назад высказал именно такое предположение:
http://shurigin.livejournal.com/532723.html
См. "сценарий третий"


Serж
отправлено 25.07.14 14:15 # 106


Майдан и его последствия
Из жизни крокодильчиков

Сейчас, наверное, все эти великие штатовские аналитики, многие из которых дожили до седых мудей, не зная толком, где находится Украина, втыкают в спутниковые снимки, на которых запечатлен запуск ракеты свидомого «Бука», и думают: «Ну когда же мы утратили контроль над ситуацией?». Да его и не было никогда, контроля над ситуацией.

Полностью тут http://maydan-2014.livejournal.com/2125648.html


Алекс Шульц
отправлено 25.07.14 14:18 # 107


И как обычно игнорят днепропетровского диспетчера, который совершенно случайно направил лайнер в опасное место.


утюг
отправлено 25.07.14 14:41 # 108


Кому: sharu, #84

> 1. Откуда у Порошенко спутниковые снимки?

как это "откуда"? оттуда его снабдят и легендой и материалами


Airliner
отправлено 25.07.14 14:44 # 109


Кому: Алекс Шульц, #107

> игнорят днепропетровского диспетчера, который совершенно случайно направил лайнер в опасное место.

Уже на укропных ресурсах (23 часа назад) появилась версия, что диспетчер был завербован: "Дніпропетровський диспетчер, який вперто направляв малазійський лайнер в зону бойових дій міг бути завербований терористами". Наверное, этот предатель уже где-то схоронился.


Airliner
отправлено 25.07.14 14:47 # 110


Всё, расходимся, не они это:

> Минобороны Украины заявило, что Boeing был сбит не во время учений ПВО

http://ria.ru/world/20140725/1017520879.html


truland
отправлено 25.07.14 14:49 # 111


Кому: Завал, #59

> "Хорошая" была провокация с боингом - реализация подвела.Что еще нового могут придумать ,чтоб РФ в конфликт затащить?

С АЭС гадость намутят еще и Чернобыль припомнят заодно.


Borgez
отправлено 25.07.14 14:49 # 112


Кому: Mor, #52

Полностью согласен. Что такое разблокировочный ключ? Что именно он разблокирует? Предусмотрена блокировка питания на пульты при тренировках, но там просто тумблер, включающий и выключающий питание. Вообще в "Буке" нет ключей как в на стратегической ракете когда двое одновременно этот ключ поворачивают.


Kurd
отправлено 25.07.14 14:49 # 113


А вот и опровержение не заставило себя долго ждать
http://ria.ru/world/20140725/1017520879.html


JetWing
отправлено 25.07.14 14:50 # 114


Кому: Gerasim, #75

> Если ракету ведут с земли,
>
> Граждане. Ракеты никто никуда не водит, даже в детский сад.
>
> Полуактивная система наведения ( даже если это была она, а не тепловая или активная ) работает абсолютно самостоятельно. Другой вопрос, что ориентируется она не на собственную "подсветку", а ловит отраженный сигнал, которым подсвечивают с земли.

Если занудничать, то радиокомандное управление ракетами было. Только уже давно, еще С-75.


JetWing
отправлено 25.07.14 14:50 # 115


Кому: Византиец, #103

> Если Боинг сбит США -- виноват сам Боинг.

Боинг сбил ракету США. Тараном.


limg
отправлено 25.07.14 14:57 # 116


Кому: Grauk, #3

> > Скоро выяснится, что укры расстреливают из Градов мирные города.

> Скоро ли?

http://m.hrw.org/ru/news/2014/07/24/ukraina-grazhdanskoe-naselenie-gibnet-pod-obstrelami-iz-gradov

> Украина: Гражданское население гибнет под обстрелами из «Градов»
> 24 ИЮЛЯ 2014 Г
>
> В результате по меньшей мере четырех случаев применения реактивных установок «Град» предположительно украинскими силами и проправительственными добровольческими формированиями по контролируемым ополченцами районам и пригородам Донецка в период с 12 по 21 июля 2014 г.погибло, как минимум, 16 и было ранено значительное число гражданских лиц, сообщает Хьюман Райтс Вотч.


loisop
отправлено 25.07.14 14:57 # 117


Кому: Serж, #106

> Полностью тут

А автор тут: http://nords-nisse.livejournal.com/
что, кстати, и в твоей ссылке не скрыто. Вопрос - на хрена давать левак?


Rolland
отправлено 25.07.14 15:13 # 118


Кому: Airliner, #110

Так значит все-таки это были не учения, а специально?


Mor
отправлено 25.07.14 15:13 # 119


Кому: warmoger, #76



> Так на всех серьёзных системах ПВО

На каких? На С300 - ПС боевой режим от тренировочного отличается только положением тумблера в кабине управления, на тренировке заблокированы пусковые цепи. На стратегических ракетах, согласен, ключи нужны. А комплекс ПВО действует без ключей. Или в роли ключа дают добро по связи


Colonel_Abel
отправлено 25.07.14 15:16 # 120


Кому: Volosatiy_slon, #30

Камрад, с языка снял.


alexey38
отправлено 25.07.14 15:19 # 121


Кому: Yasha, #29

> Европейцам скажут, что добрые укры на самом деле целились в "демонического Влада Путина" (была же дикая версия, что расцветка малазийскокго Боинга и самолета Путина похожи, особенно на высоте 10 км), ну не попали - не получилось, но намерения были-то благие. Поэтому виноват снова Путин, он ведь специально так свой самолет покрасил, лично причем.

Версия про самолет Путина была не дикой, а как раз полностью укладывающаяся в ныне сказанное. Просто нужно было вначале понять смысл той версии. Например, укры проводят полубоевые учения, БУКи все заряжены боевыми (все таки у них типа войны, и они все ждут нашего к ним вторжения), они смотрят небо, выискивают там всякие гражданские самолеты, но не стреляют (т.к. ракеты боевые). И тут этим тренирующимся сверху приходит инфа-приказ, что мол в таком-то самолете, который резко повернул на север летит ни кто иной, как Путин, коротко и ясно. Тогда и БУКи и Су-шки будут активно охотиться, причем визуальный осмотр с Су-шки показывает схожесть расцветок. Все быстро и просто. Заранее создали ситуацию, но приказ о сбитии был неожиданным для вояк и эмоциональный (что отключает последние мозги). Дешево и сердито.

Смысл? Смысл в шантаже всей цепочки замешанных в этом "грязном деле". Куча укров, а может быть и поляков засветилась, соответственно от них можно требовать чего угодно, угрожая каким-нибудь гаагским трибуналом. "Ребят" запачкали в крови, причем не просто в русской крови, а в крови истинных европейцев (людей 1-го сорта по европейской классификации).

Попытка наехать на Россию - это так вспомогательный бонус, но не главный.


FL-4200
отправлено 25.07.14 15:19 # 122


Сергей Глазьев: Как не проиграть в войне

Доклад Сергея Глазьева о состоянии дел в экономике России и конфликте с Украиной

http://warfiles.ru/show-64706-sergey-glazev-kak-ne-proigrat-v-voyne.html


alexey38
отправлено 25.07.14 15:24 # 123


Кому: Византиец, #103

> Если Боинг сбит ополченцами -- это теракт.
> Если Боинг сбит Россией -- это ужасное преступление.
> Если Боинг сбит Украиной -- это досадное недоразумение.
> Если Боинг сбит США -- виноват сам Боинг.

Если Боинг сбит США -- виноваты пассажиры, пилоты, Малайзия, Россия и Путин.

Боинг - американская компания, поэтому она не может быть виноватой с позиции США и "цивилизованного" мира.


ak630
отправлено 25.07.14 15:34 # 124


Не "ракета перенацелилась", а сопровождать цель другую оператор не опытный мог начать если там и впрямь шастали штурмовики поблизости. И в вычислитель были переданы данные по боингу. Скорости Сушек и Боинга - вполне сопоставимы. БУК - довольно универсальный комплекс в плане взаимодействия с доподнительными комплексами обнаружения и сопровождения. Даже подсвечивать цель можно с другой машины. Так что какая была на тот момент конфигурация всей системы - думаю никто не знает. Есть подозрения учитывая подготовку украинских расчетов - что и они сами не вполне знают. Версия красивая.


BlackAdder
отправлено 25.07.14 15:37 # 125


Кому: Airliner, #17

> Допустим, произошел нештатный пуск ракеты, его сложно не заметить. Почему в таком случае не был произведен дистанционный подрыв ракеты?

Потому что укры. Да и, справедливости ради, надо заметить, что в этот раз времени было намного меньше, чем в прошлый.


МихалСаныч
отправлено 25.07.14 15:38 # 126


Крайним будет признан рядовой Голопупенко, который нажал неправильный тумблер. При обыске у него обнаружат портрет Путина и диски с переводами Гоблина. )


ak630
отправлено 25.07.14 15:56 # 127


Кому: alexey38, #121

> БУКи все заряжены боевыми

Ээээ а что бывают "холостые"??? Это не автомат, камрад.


Beefeater
отправлено 25.07.14 15:59 # 128


Кому: ak630, #127

> Ээээ а что бывают "холостые"???

Подозреваю, что бывают учебные макеты.


warmoger
отправлено 25.07.14 16:01 # 129


Кому: Mor, #119

Так и я про тоже, нужно разблокировать пусковые цепи и получить добро по связи на пуск.

Хотя с учётом того, что эти Буки модернизировали на Украине, может внесли какие-либо изменения в конструкцию с учётом сбитого ТУ.


Samson
отправлено 25.07.14 16:16 # 130


Кому: sharu, #84

> Ржака!
> 1. Откуда у Порошенко спутниковые снимки? Неужели с укрских спутников?
> 2. А нахера кому-то нужна снимки МЕСТА ПАДЕНИЯ?

Когда Украина еще не была страной 404, она таки запускала спутники. 3 штуки, в 1995, 2004 и 2011 годах. На российских носителях, конечно же. Не знаю, работают ли первые 2, но тот что был запущен в 2011 - "Сич-2" проработал на орбите чуть больше года и тихо помер.

Как "нахера"?!! В заметке же написано - чтобы поймать с поличным агентов Путина, когда они придут тырить металлолом с места катастрофы!


alexey38
отправлено 25.07.14 16:16 # 131


Кому: ak630, #127

> Ээээ а что бывают "холостые"??? Это не автомат, камрад.

Предполагаю, что бывает походное и боевое положение. На эту технику не учился, поэтому точно не знаю, но предполагаю, что от какого-нибудь КЗ в электропроводке не должно случаться самопроизвольного пуска ракет.


Завал
отправлено 25.07.14 16:16 # 132


Кому: truland, #111

> С АЭС гадость намутят еще и Чернобыль припомнят заодно.

Это только если бардак устроить. С РФ же тяжело связать будет. Нужно что то однозначное, шокирующее,и чтоб поменьше организационных моментов было иначе спецслужбы засекут. Самолет вполне подходил.

Вообще ,если в Киеве окончательно отключился мозг на фоне того, что они уже натворили и деваться некуда, то в войну они нас втянут. "Мира должны хотеть двое, а войны всего один".


Gripen
отправлено 25.07.14 16:41 # 133


Кому: Цитата, #1

> Малайзийский Boeing, потерпевший крушение на востоке Украины 17 июля, мог быть сбит из-за нештатной ситуации на учениях ПВО Украины.

"И переходящий приз для страны "Верхняя Вольта с ракетами" получает.... Юуууууу-крейн!"

Неее, так просто укры Штатам отползти не дадут, ща чо-нить умное поперёк ляпнут.


Завал
отправлено 25.07.14 16:43 # 134


Кому: Spa, #73

> О чем и плачет Парашенко!!!

Это от конфет!


Lemuz
отправлено 25.07.14 16:47 # 135


Штаты пока не переобулись, гнут ту же линию: во всем виновата Россия, "Бук" повезли назад к Путину: http://osce.usmission.gov/jul_24_14_ukraine.html - официальное заявление посла США при ОБСЕ.


Маша Жиль
отправлено 25.07.14 16:56 # 136


Посол США в Киеве Джеффри Пайетт: “То, что произошло с этим рейсом, не является больше тайной", - сказал он, добавив при этом, что якобы самолет был сбит ракетой, выпущенной с территории, которая контролируется ополченцами. Американские эксперты, по его утверждению, провели анализ аудиозаписей переговоров ополченцев и пришли к выводу, что эти записи подлинные."
http://itar-tass.com/proisshestviya/1341915


ToRR23
отправлено 25.07.14 17:04 # 137


Кому: Lemuz, #135

просто шикарные разведданные:
"Intercepts of separatist communications posted on YouTube"
"Social media postings"
"In an intercepted conversation that has been widely posted on the Internet"
"Video posted on social media"


raging_ivan
отправлено 25.07.14 17:07 # 138


Учения, мать их дышло, как же! Планоровалась совершенно очевидная провокация с целью дискредитировать ополченцев и Россию. Сбили самолет нарочно, как пить дать, иначе на хрена им БУК буксировать по кустам, подальше от всаких расследований


michael
отправлено 25.07.14 17:51 # 139


Кому: Византиец, #103

> Если Боинг сбит США -- виноват сам Боинг.

Если Боинг сбит США, то на самом деле это Боинг выскочил на встречку и сбил ракету.


michael
отправлено 25.07.14 18:04 # 140


Кстати эту версию изначально выдвигал В.Шурыгин, как самую очевидную и лежащую на поверхности.

Кому: Mor, #52

Это на всех взрослых системах ПВО так. Предохранитель. А то сообщения о сбитых гражданских самолетах раз в полгода точно бы появлялись.


michael
отправлено 25.07.14 18:07 # 141


Кому: raging_ivan, #138

Не надо везде искать какой то изощренный умысел, когда все легко объясняется глупостью, ленью и раздолбайством. Скорее всего сшибли случайно, потом начали бегать кудахтать "а что теперь делать". Ну и по привычке решили концы в воду, а все свалить на ополченцев, москалей и Путина.


Mor
отправлено 25.07.14 18:17 # 142


Кому: michael, #140



> Это на всех взрослых системах ПВО так

комплекс с300-пс достаточно взрослый? Нет там никаких ключей разрешения. При наличии таких ключей ЗРК теряет смысл как явление. И гражданские самолеты летают по ЗАРАНЕЕ утвержденным коридорам на определенных высотах и эти коридоры ПВО ЗРВ не простреливает (долбоебы с уркаины не в счет)


Mor
отправлено 25.07.14 18:31 # 143


Камрады, какие ключи запуска могут быть у общевойскового ЗРК, применяемого для непосредственной обороны войск? Представляю картину:"Нас бомбят, где эти ебаные ключи запуска? - Дак в штабе, как положено... сейчас пошлем кого-нибудь..." И толку тогда от такого ЗРК? Вот укропейцы и виляют жопой и собирают полный бред про ключи, ополченцев и прочая


michael
отправлено 25.07.14 18:37 # 144


Кому: Mor, #142

Ничего не могу сказать, есть ли на С300 ПС ключ, в глаза его не видел. На мой взгляд должен быть.

>При наличии таких ключей ЗРК теряет смысл как явление.

Это почему?

>И гражданские самолеты летают по ЗАРАНЕЕ утвержденным коридорам на определенных высотах и эти коридоры ПВО ЗРВ не простреливает (долбоебы с уркаины не в счет)

Странное утверждение. Я правда в ПВО страны служил, не на ЗРК, а связистом на точке. Давно правда. Но все гражданские борты отслеживались, сопровождались, наносились на планшет ВО. Думаю если надо было бы сковырнуть, сбили бы без проблем. Так что простреливают, еще как. Если не простреливают, то ПВО действительно теряет смысл как явление.


УниверСол
отправлено 25.07.14 18:45 # 145


Кому: Mor, #143

Даже и не представляю, каким идиотом надо быть, чтобы, располагая закрытыми сведениями, детально ответить на твои вопросы.

Лично я даже не располагаю.


Mor
отправлено 25.07.14 18:46 # 146


Кому: michael, #144

действительно, отслеживают РТВ (радио технические войска). НО ЗРВ их не отслеживает (кроме тех что на БД).


michael
отправлено 25.07.14 18:54 # 147


Кому: Mor, #146

От Шурыгина. На мой взгляд самая правдоподобная.

"Сценарий третий: «Кривые ручки». ИМХО – самый вероятный. В начале недели новое командование ВСУ озаботилось прикрытием своего неба. Во всю зазвучали обвинения России в нарушении воздушного пространства Украины, ведения разведки её территории и даже в нанесении воздушных ударов с территории России. В связи с этим были приведены в боевую готовность силы ПВО. Те самые ЗРК «Бук», развёрнутые здесь. Согласно всех наставлений дивизион, прибыв на новое место, должен полностью изготовиться для ведения огня. Для этого на экраны и планшеты наносится карта местности с возвышенностями и низинами, которые могут «закрывать» те или иные направления и соответственно учитываться при организации ПВО района или объекта. Кроме того, должно проводиться включение и проверка всей аппаратуры ЗРК, чтобы убедиться в её исправности. Ещё со времён СССР отрабатывалось всё это на гражданских самолётах. Выбирался любой «трассовик» - следовавший по трассе рейс Аэрофлота и по нему отрабатывалась стрельба. Естественно «в холостую» - существовал специальный режим для такой «стрельбы», блокирующий команды перед пусковой. Но в «умелых» руках украинских пэвэошников, которые уже просто забыли, когда последний раз реально стреляли на полигонах по мишеням, ЗРК вполне мог в ходе такой тренировки оказаться в боевом положении и произвести пуск ракеты. В «Буке», если я не ошибаюсь и «спецы» меня поправят, перевод из одного положения в другое этот дело переключения всего двух тумблеров… "


Mor
отправлено 25.07.14 19:00 # 148


Кому: УниверСол, #145

Смысл вопроса: на кой хрен нужен ЗРК, который без ключей (находящихся неведомо где) не может выполнять действия для которых предназначен.


Mor
отправлено 25.07.14 19:10 # 149


Кому: michael, #147

вполне реально. Так однажды ракету в Китай запустили. Пока очнулись что ракета и вправду стартовала (кабина закрытая),пока связывались с ракетой, она рухнула без взрыва. Не знаю какие ракеты стоят на БУКе, врать не буду, но, если с наведением с земли, то ее можно было подорвать сразу.


Чекист
отправлено 25.07.14 19:10 # 150


Да понятно, что Путин сбил - из рогатки. Это видели сто свидетелей, которых никто не видел. Был кровавый Сталин, а теперь - кровавый Путин. И опять пожирает детей! И только прязидент Банана нас спасет!


УниверСол
отправлено 25.07.14 19:16 # 151


Кому: Mor, #148

Явно же, что такие детали - не дело ума непричастных.
Ключи-замки, пароли-коды, отвертки-кусачки - какое обилие лишних обстоятельств, за которыми уже и леса не видать !

Тут ведь что более занимательно - каким образом совместилась такая комбинация дурацких обстоятельств, что в результате случилась вот такая фантастически пиздоватая ситуация? Системная нелепая случайность, очевидно!!!

Ключи-замки блин.


DUM
отправлено 25.07.14 19:18 # 152


И ведь даже не извинятся за вонь в адрес России.


Buddhist
отправлено 25.07.14 19:21 # 153


УкроМО уже опровергает: http://lenta.ru/news/2014/07/25/boeing/

Ну-ну, в 2000 году, когда в Броварах Точка-У пробила жилой дом и убила 3 человек, тоже неделю упирались, в 2001 - опять. Ничего нового.

И вообще, "Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, все будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу." (с)Л.Д.Кучма


Mor
отправлено 25.07.14 19:23 # 154


Кому: УниверСол, #151

Случайность? Не в этот раз. Случайностью может быть то, что борт рухнул не там где рассчитывали.


УниверСол
отправлено 25.07.14 19:27 # 155


Кому: Buddhist, #153

Неотвратимо в сознаниии проявляется чудовищно меткая аналогия - Обезьяна С Гранатой.


УниверСол
отправлено 25.07.14 19:28 # 156


Кому: Mor, #154

Дак об том и речь.


Buddhist
отправлено 25.07.14 19:35 # 157


Кому: УниверСол, #155

Так. А ещё они хотят восстановить ядерный статус. О намерении заиметь ЯО ещё в апреле пресс-мальчик Правого сектора говорил в интервью польской газете, теперь внесено в дупу, ой, в Раду.

Как писал один мой друг:

я изобрёл большую бомбу
и людям подарил её
берите пользуйтесь играйте
на кнопки нажимайте все


Tampon
отправлено 25.07.14 19:41 # 158


Кому: Buddhist, #157

> А ещё они хотят восстановить ядерный статус.

Для начала пускай газовый статус восстановят! А то денег даже газ купить нет, а они о каком то ЯО грезят. Смех да и только.


Buddhist
отправлено 25.07.14 19:54 # 159


Кому: Tampon, #158

Зато они запускают 46 мышей в супермаркет в знак протеста (чтобы те погрызли российские товары). Смотрел этот ролик, жалко было ручных мышек, те даже разбегаться не хотели.

С каждой новостью с территории 404 приходит одна и та же мысль: "Есть ли предел идиотизму?". И ответ всё время тоже один..

Нет, я действительно не понимаю. Это ведь не Африка\джунгли Амазонки. Не средневековье. Каким образом европейский народ, включая самую верхушку, докатился до такого идиотизма?? "Путин - х...о" из уст министра, свинарник на Майдане, марш с трусами Царёва, гопнические причёски высших чиновников, и прочее, и прочее..


Warded
отправлено 25.07.14 20:07 # 160


Помимо ключей, мне слабо верится, что такая система как БУК автоматически переключается на бОльшую цель. Как-то это не по-взрослому.

Но похоже, что это пролегомены. Будем ждать обвала информации.

Не стоит забывать, что Путин летел на полчаса позже.


Beefeater
отправлено 25.07.14 20:18 # 161


Кому: Tampon, #158

> Кому: Buddhist, #157
>
> > А ещё они хотят восстановить ядерный статус.
>
> Для начала пускай газовый статус восстановят! А то денег даже газ купить нет, а они о каком то ЯО грезят. Смех да и только.

Это вы напрасно сомневаетесь. Украине сейчас самое время на ядерное оружие переходить. Главное - чугунных и каменных ядер побольше наделать.


Warded
отправлено 25.07.14 20:21 # 162


Да и вообще, БУК должен сопровождать не менее десятка целей одновременно.


ни-кола
отправлено 25.07.14 21:00 # 163


Кому: michael, #141

> Не надо везде искать какой то изощренный умысел, когда все легко объясняется глупостью, ленью и раздолбайством. Скорее всего сшибли случайно, потом начали бегать кудахтать "а что теперь делать".

Не будь перед этим встречи стран БРИКС и принятых там решений, можно было-бы согласиться. Конечно раздолбайство вполне вероятно, но вероятность этого не очень высока.


boristsybin
отправлено 25.07.14 21:11 # 164


По-русски правильно писать "на Украине".




Модератор.



porter2
отправлено 25.07.14 22:11 # 165


Кому: kovdor, #14

> Слишком подробная и правдоподобна версия.

Зенитчики настолько охуели от пуска ракеты, что продолжали подсвечивать цель? Да ну, как-то не складывается

Кому: Rolland, #83

> 1. Откуда у Порошенко спутниковые снимки?

купил

Кому: vovikz, #24

> как можно сбить самолет Буком при отсутствии в комплекте радаров, вояка не говорит?

У самоходной огневой установки Бука с собой всегда один локатор


Хворост1
отправлено 25.07.14 22:13 # 166


На РБК пишут, что Украина отказалась выдавать Яроша России по запросу Интерпола.

Видимо, бедный Ярош, скоро подучит обещанный билет от Кадырова.


Löwe
отправлено 25.07.14 22:14 # 167


Кому: Airliner, #17

> Почему в таком случае не был произведен дистанционный подрыв ракеты?

кнопку салом заляпали... не?


porter2
отправлено 25.07.14 22:27 # 168


Кому: michael, #147

Чтобы сбить, случайно пустив ракету, станция наведения должна продолжать вести цель. Чтобы не осознать факт пуска ракеты с установки, в которой ты оператором сидишь (кабин там нет, это не С-200), надо пьяным вдрабадан быть


michael
отправлено 25.07.14 22:51 # 169


Кому: porter2, #168

Растерялись по неопытности, пока еблищем щелкали, уже с неба голландцы с малайцами посыпались. Думаю от старта до поражения времени ну минута от силы. Там же автоматическое ведение цели.


michael
отправлено 25.07.14 22:52 # 170


Кому: Löwe, #167

Жрали сало и шмат на пульт уронили. Короче хероям сала.


WSerg
отправлено 25.07.14 23:08 # 171


Камрады, тут давеча опубликовали видео
"ДНР разработало новое оружие для диверсионных групп"
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=1XZooI1d1vA

Кто из людей в теме может прокомментировать вундервафлю?


warmoger
отправлено 26.07.14 00:21 # 172


Что-то на Борз смахивает


Basilika
отправлено 26.07.14 00:31 # 173


Ну ладно. Если кто-то кого-то и сливает, то это американцы укропов. Потому что главный вопрос: а что делал американский спутник ровно в то же время и в том же месте, где был сбит самолёт? Какая вероятность такой случайности, тов. математики? Ну хотя бы так: 3 минуты из время оборота спутника.
Судить мерзавцев, что в США, что в Укропии. Ещё и свалить пытались на "дядю", подлецы.


Wash
отправлено 26.07.14 00:49 # 174


Кому: Mor, #52

> Оказывается, "Бук" вооружен "ядреной" боеголовкой, раз требуются разблокировочные ключи.

Тем не менее, кнопка "пуск" блокируется крышкой, для открытия которой нужен ключ (металлический). Который командиру БМ в повседневной жизни не выдается.


Kaizer
отправлено 26.07.14 00:49 # 175


Случайно жахнули "Буком", а потом случайно добивали ракетами "воздух-воздух"...


Wash
отправлено 26.07.14 00:52 # 176


Кому: Gerasim, #75

> Ракеты никто никуда не водит

Про радиокомандную систему наведения забыли?


One_man
отправлено 26.07.14 03:11 # 177


Кому: WSerg, #171

> Кто из людей в теме может прокомментировать вундервафлю?

Как-то оно на "Борз" смахивает...


Хворост1
отправлено 26.07.14 03:14 # 178


Ппц, ещё одного укро-друга удаляю из ФБ за антирусские высеры, когда же это кончится, блин?
Неужели вся укранмна станет украми? Год назад и не подумал бы о таком ...


mitriy001
отправлено 26.07.14 05:53 # 179


Кому: michael, #141

> Не надо везде искать какой то изощренный умысел, когда все легко объясняется глупостью, ленью и раздолбайством. Скорее всего сшибли случайно,

Случайно можно пёрнуть с подливой. Из брифинга МО сложилось чёткое понимание, что задача сбить была. Ни с земли так с воздуха.


Xlodvig
отправлено 26.07.14 11:51 # 180


Кому: Хворост1, #178

>Неужели вся укранмна станет украми?

Если будет продолжаться такой накал пропаганды большая часть станет.


AlexEye70
отправлено 26.07.14 14:01 # 181


Кому: One_man, #177

> Как-то оно на "Борз" смахивает...

Спроектированное и изготовленное в сильно похожих условиях, почти на той же материальной базе...
Ну и наверняка под один патрон. Под примерно похожие задачи.
Чего бы им не быть похожими...


Анкл Федя
отправлено 26.07.14 18:49 # 182




One_man
отправлено 26.07.14 19:24 # 183


Кому: AlexEye70, #181

> Спроектированное и изготовленное в сильно похожих условиях, почти на той же материальной базе...

Да понятно...

> Ну и наверняка под один патрон. Под примерно похожие задачи.

Под один - ПМ-овский 9х18 мм


nagger
отправлено 26.07.14 19:38 # 184


Здрасте всем я у меня вот такая картина в голове складывается , я конечно не претендую на звание самого умного но с вами все таки поделюсь; В то самое время когда сбили самолет ополченцы взяли правосеков в кольцо (понятно что живыми им было не уйти)нужно было что то делать иначе всем конец они сбивают самолет чтоб внимание всех переключилось на него пока все машут руками и брызжут слюной они перегруппируют свои войска подтянут так сказать тяжелую артиллерию в зону бедствия.Вообще то они хотели что бы самолет упал на территорию Р.Ф. но перестарались и он падает не долетев 50 км до России падает на территории Украины вот не задача лоханулись блин по полной!


AlexEye70
отправлено 27.07.14 00:18 # 185


Кому: One_man, #183

Кстати, что характерно - на страничку Википедии фотка Борза из украинского вроде музея(судя по надписям на стендах).
Хотя может и белорусского... Но вряд ли.


Трио-450
отправлено 27.07.14 13:41 # 186


Кому: vovikz, #24

> Вояка-авиатор за соседним столом говорит, что так напутать буком невозможно.
>
> А как можно сбить самолет Буком при отсутствии в комплекте радаров, вояка не говорит?

Опять же, "вояка-авиатор", "БУКинисты" по другому ведомству проходят, не? Или это "авиатор-зенитчик"?

Кому: r3r, #47

> Также собраны доказательства издевательства коммунистов над национальными символами Украины

Над салом с горилкой?!


Tampon
отправлено 29.07.14 00:34 # 187


Кому: Beefeater, #161

> Украине сейчас самое время на ядерное оружие переходить. Главное - чугунных и каменных ядер побольше наделать.

Ах, ты в этом смысле! (с)



cтраницы: 1 | 2 всего: 187



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк