Mad Max: Fury Road

29.07.14 15:36 | Goblin | 132 комментария »


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 132, Goblin: 2

Redgar
отправлено 30.07.14 11:37 # 102


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



pell
отправлено 30.07.14 11:47 # 103


Натурально Burning Man. Разве только сиськи прикрыты.


Romeo
отправлено 30.07.14 12:43 # 104


А я вот не пойду. Уж очень оригинальный Mad Max люблю.


Wizzard2k
отправлено 30.07.14 14:20 # 105


Кому: pikachu, #45

> На всякий случай, цепочка выглядела так:
>
> A boy and his dog (1975), Mad Max (1979-...), Fallout.

На всякий случай цепочка выглядела так:

A boy and his dog (1975), Mad Max (1979-...), Wasteland (1988), Fallout.


Psihopata
отправлено 30.07.14 18:03 # 106


Кому: Asya, #101

> Вот в туповатом древнем фильмике "Водный мир" с Кевином Костнером всё, как надо: у "курильщиков" нефти на донышке, "осёдлые" своих усопших в спецзакутках квасят на удобрение, пресная вода и земля - самые дорогие валюты. И то не понятно, как в таких условиях выживальщики так долго протянули.

Мне больше непонятно, как все это сохранилось так долго, чтобы успела произойти эволюция человека и гигантских акул.


Fill
отправлено 30.07.14 18:30 # 107


Была такая книжка, "День трифидов" называлась. В переводе не к ночи упомянутых Стругацких. Там задавался вопрос, регресс будет продолжаться до каменнго века, или на определенном этапе перерастет в прогресс. Авторы последующих постапокалепсических произведений об этом забывают.


Sir G
отправлено 30.07.14 19:55 # 108


есть мнение, что гораздо б0льшую атмосферу кина про Мэд Мэкса передаёт игра Бордерлэндз, а не Фоллаут.


МишаБородин
отправлено 30.07.14 20:18 # 109


Кому: Asya, #101

Все к тому и идет, что скоро и "Водный мир" переснимут.
А из "Фаллаута" неплохой постапокалиптический сериальчик мог бы получиться.


Rivas
отправлено 30.07.14 20:21 # 110


Кому: Sir G, #108

Не соглашусь. Играл в обе. Но это вкусовщина,понимаю. Но атмосферу именно фол передал. И как с фильмами. Первый - более хардкорный, второй - просто вещь)


СалоЕддин
отправлено 30.07.14 20:27 # 111


меня всегда удивляло
вроде бензин стоит дороже золото, а тратят его как колхозный


Rivas
отправлено 30.07.14 20:29 # 112


Кому: СалоЕддин, #111

Ну а как шоу то устроить?!!!


Sir G
отправлено 30.07.14 21:24 # 113


Кому: Rivas, #110

> Но атмосферу именно фол передал.

в чём именно это проявляется, подробней пожалуйста.

на мой взгляд в Бордерлэнде чётко срисованы, например, эти постпанки скачущие по машинам, причём один в один + поездки на тачках и стычки сними же.

где то-же самое присутствует в Фоллауте, учитывая тот факт, что МэД Мэкс - это, в основном, постапокалиптический роуд-муви?


bqbr0
отправлено 30.07.14 21:34 # 114


Кому: Дезмунд, #36

> Да, явно из фолаута большим ковшом зачерпнули атмосферки, притом из первых частей, иначе бы так забористо не вышло

Вы как дети, ей-богу. Что мешает ознакомиться с историей создания мега-игры Фаллаут, где белым по черному прописаны все источники вдохновения авторов?


bqbr0
отправлено 30.07.14 22:01 # 115


Кому: Asya, #101

> Есть ещё одно, что всегда бесит: когда по сюжету постапокалиптический мир лишён производства, а у персонажей в кадре мелькают явно заводским способом произведённые объекты из сферы тяжёлой промышленности. Откуда? Всё должно быть корявое, ржавое, отодранное от чего-нибудь другого и используемое не по назначению.

Одним из самых первых произведений в жанре постапокалипсис (без собственно апокалипсиса) был «Таинственный остров» Жюля нашего Верна. Крайне ограниченное количество людей попадает в ситуацию с крайне ограниченными ресурсами. И почему-то не видно у персонажей романа ничего корявого, ржавого и отодранного. А наоборот, довольно неплохо живут. Не бесит способность сварганить нитроглицерин без химической промышленности, нет?

> Вот в туповатом древнем фильмике «Водный мир»

Это отличный фильм.


Asya
отправлено 31.07.14 01:14 # 116


Кому: bqbr0, #115

> И почему-то не видно у персонажей романа ничего корявого, ржавого и отодранного. А наоборот, довольно неплохо живут. Не бесит способность сварганить нитроглицерин без химической промышленности, нет?

Сын как видит, что я снова зашла на Тупичок, ехидно спрашивает: - Ну что, тебе этот клоун bqbr0 очередную ерунду написал?

Вот и сейчас: какая связь между непромышленным производством нитроглицерина, что возможно, и наличием промышленно изготовленных объектов при условии полностью разрушенного производства, без которого эти объекты просто не получатся? Ты по мне так скучаешь, что пользуешься самым липовым поводом, чтобы разговор завязать?

> Это отличный фильм.

Кому и кобыла невеста.

Кому: МишаБородин, #109

> Все к тому и идет, что скоро и "Водный мир" переснимут.
> А из "Фаллаута" неплохой постапокалиптический сериальчик мог бы получиться.

Честно говоря, не жажду видеть ни то, ни другое. В этом жанре много выдумано за 100 лет фантастики, и есть вещи, которые цепляют значительно сильнее. Ну и в последний десяток лет такой бум литературы на тему случился, что уже на эпидемию похоже.

Кому: Psihopata, #106

> Мне больше непонятно, как все это сохранилось так долго, чтобы успела произойти эволюция человека и гигантских акул.

А это ты фаната отличного фильма спроси :)


bqbr0
отправлено 31.07.14 07:06 # 117


Кому: Asya, #116

> Вот и сейчас: какая связь между непромышленным производством нитроглицерина, что возможно, и наличием промышленно изготовленных объектов при условии полностью разрушенного производства, без которого эти объекты просто не получатся?

Пять человек на острове (то есть, крайне о ограниченной в смысле ресурсов территории) умудряются сварить нитроглицерин – это нормально, да. Сотни и тысячи человек в гораздо более благоприятных условиях могут только отдирать ржавое и приколачивать к трухлявому. Видимо, до появления в середине XIX века современной нам промышленности, люди ходили в шкурах и пользовались исключительно деревянными дубинками.

>Ты по мне так скучаешь, что пользуешься самым липовым поводом, чтобы разговор завязать?

Энтомологически. Не могу пропустить сферического гуманитария в вакууме чистотой в 99,5%.

> Кому и кобыла невеста.

Собралась замуж?


Asya
отправлено 31.07.14 09:41 # 118


Кому: bqbr0, #117

> Пять человек на острове (то есть, крайне о ограниченной в смысле ресурсов территории) умудряются сварить нитроглицерин – это нормально, да. Сотни и тысячи человек в гораздо более благоприятных условиях могут только отдирать ржавое и приколачивать к трухлявому.

Ты это всё жене рассказывай, поражай её своим интеллектом. Если, конечно, ты её ещё не достал до такой степени, что она тебя сразу шлёт, и ты ищешь, кому бы в интернете показать своё недюжинное понимание.

> > > Это отличный фильм.

> > Кому и кобыла невеста.

> Собралась замуж?

Без комментариев.


bqbr0
отправлено 31.07.14 10:39 # 119


Кому: Asya, #118

> Ты это всё жене рассказывай, поражай её своим интеллектом.

А ты так и останешься без элементарных знаний, но с огромным апломбом? На это я пойтить не могу. Нужно же делать мир лучше.


Severniy
отправлено 31.07.14 12:59 # 120


Кому: Goblin, #37
Не все, не все :)

А в первом Фоле даже прямая отсылка к Максу была. Если прийти в каое-то племя в фирменной черной

курточке с одним рукавом, то тебя там однозначна принимали за "Великого воина дорог". :)


nib
отправлено 31.07.14 14:19 # 121


Кому: Zx7R, #76

> вместо группы Яростная Смегма будет какой нибуд Бешенный Тампон налево!

Pussy Riot же!!!


Nike755
отправлено 31.07.14 16:17 # 122


Почему-то концерты Раммштайн вспомнились)))


AnTev.
отправлено 31.07.14 16:17 # 123


Жанр постапокалипсиса - отличный.

На фоне непонятной ситуации с четвертым фолаутом, Безумный Макс как глоток свежего воздуха.


Doom
отправлено 31.07.14 20:15 # 124


Мэлу нашему Гибсону уже и не нужно, он первые три отжёг офигенно. Этот, похоже, тоже будет отличным.

Разница в возможностях тех лет и сейчасных такая чудовищная, что сидишь и утираешь пот - как ТАКОЕ рубили в конце семидесятых?


Asya
отправлено 31.07.14 20:56 # 125


Кому: bqbr0, #119

> А ты так и останешься без элементарных знаний

Без твоих-то "знаний"? Ой-вей, какая потеря.


bqbr0
отправлено 31.07.14 20:58 # 126


Кому: Doom, #124

> Разница в возможностях тех лет и сейчасных такая чудовищная, что сидишь и утираешь пот — как ТАКОЕ рубили в конце семидесятых?

Намедни в сотый раз пересматривал первого и второго Терминаторов. Несмотря на видимые невооруженным глазом «картонные» спецэффекты, Кэмерон знал, как напугать зрителя неотвратимой поступью железного Арнольда!


bqbr0
отправлено 31.07.14 21:00 # 127


Кому: Asya, #125

> Без твоих-то "знаний"? Ой-вей, какая потеря.

Ты не переживай, я тебя без знаний не оставлю.


Rivas
отправлено 31.07.14 22:29 # 128


Кому: Sir G, #113

Возможно и не прав. В бордеэленде(простите за английский) сам геймплей,он наверное всё же ближе. Но вот для меня,атмосфера, как я её в фильме представлял и дорисовывал и она же в игре, ну более схожи. Вкусовщина, я не спорю.


Asya
отправлено 01.08.14 11:04 # 129


Кому: bqbr0, #127

> я тебя без знаний не оставлю

Что, в жену вже не лыэе?


Whisper
отправлено 01.08.14 16:46 # 130


Кому: Дезмунд, #36

> Да, явно из фолаута большим ковшом зачерпнули атмосферки, притом из первых частей, иначе бы так забористо не вышло, как минимум будет круче гавеного "под куполом грома", по любому в кино пойду!)

В фолле куртка с оторванным рукавом и вся история с собакой и ней - целиком из Мэд Макса. Да и вобще, черпать было много чего )


ISayRrr
отправлено 02.08.14 23:24 # 131


Шарлиз просто замечательно выглядит здесь


mihan
отправлено 03.08.14 04:40 # 132


Если будущее принадлежит сумасшедшим, то, как пить дать, это выходцы из России. Скорее всего коммунисты, чертовы дети.


Demi-lich
отправлено 03.08.14 13:00 # 133


Кто знает какой рейтинг фильма по возрастному ограничению будет?



cтраницы: 1 | 2 всего: 132



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк