Украина запускает баллистические ракеты

30.07.14 01:06 | Goblin | 185 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
«Мы начинаем нашу передачу со срочной новости с Украины о том, что может свидетельствовать о значительном военном обострении украинского кризиса, – говорится в сюжете телеканала, перевод которого предоставлен ИноТВ. – Как только что стало известно CNN, украинские военные выпустили баллистические ракеты по ополченцам».

«Не так давно три американских государственных служащих подтвердили в беседе, что разведка США в течение последних двух суток зафиксировала запуск нескольких баллистических ракет малой дальности с территории, контролируемой правительственными силами Украины, по территории, которую контролируют ополченцы. Это означало бы существенное обострение ситуации. Баллистические ракеты малой дальности», – уточнила корреспондент CNN в Пентагоне Барбара Старр.
CNN сообщил о запуске баллистических ракет по Донбассу

До этого укры попадали ракетой Точка-У только по жилому дому в Броварах, где убили троих граждан.
При этом, как обычно, изворачивались и лгали "это не мы".

Сперва расскажут, что ополченцы сами по себе такое пускают, под руководством Кремля.
А когда такие же полетят на Киев, поднимут вой: а нас-то за что?!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 185, Goblin: 1

3авхоз
отправлено 30.07.14 11:42 # 101


Кому: r3r, #85

> Это не фантастика? Я, конечно, не специалист, но возможно ли сбить ракету с дальностью до 120км при скорости ракеты 1км/с (время полета не более 2 минут)? Это ж надо не просто засечь старт, но и решение принять, после чего соответствующие ПРО (они, кстати, у нас есть соответствующие?) поднять по боевой тревоге?

Ракетно-пушечные вполне могут, даже должны. Тем более баллистические малой дальности проще перехватить чем крылатые. Навскидку: Тунгусска, Шилка, Панцирь. Ну еще Тор, но он чисто ракетный.


Reyand
отправлено 30.07.14 11:44 # 102


Кому: r3r, #85

> поднять по боевой тревоге?

Я не настоящий сварщик, но ПМСМ, на границе с Украиной сейчас все части в боевой готовности стоят. А насчет ПРО, способной сбить ракету "точки" я не в курсе.


Corsa
отправлено 30.07.14 11:45 # 103


Кому: Deadbaby, #79

> Мне думается, лучшим решением для России в этой ситуации было бы запустить программу массовой миграции населения донецкой и луганской областей в Россию. Не с предоставлением не статуса беженца – авось потом вернемся – а сразу предлагать гражданство и льготы для адаптации. В конце концов их там не настолько много. А потом и ополченцы пусть отходят на территорию России и потихоньку возвращаются к мирной жизни.

В крайнем ролике с Борисом Юлиным про Украину был разговор про мобилизацию на ЮВ и про соответствубщий референдум, согласен ли народ на мобилизацию.

Если на таком референдуме народ проголосует против, то считаю описанный тобой - вариант самое меньшее зло.


Airliner
отправлено 30.07.14 11:54 # 104


СНБО сообщает, что ничего не было, можно расходиться, и вообще баллистические ракеты - это негуманно:

> Украинские силовики не используют баллистические ракеты в ходе боев на востоке страны, заявил спикер информационного центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко. «Впервые такое слышу. Там негде их использовать, мы не используем баллистические ракеты, поскольку они очень мощные, а там идут уличные бои», - цитирует слова Лысенко РИА Новости.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/43109


Samson
отправлено 30.07.14 11:55 # 105


Кому: Декабрист, #99

>я так понимаю у Украины были возможности по производству ядерных зарядов

Из всей технологической цепочки там была только добыча руды и первичное обогащение. Все последующие ступени - только в России. Так что, возможностей не было. И теперь уже не будет, потому что аццки сложно, дорого и энергозатратно.


Rolland
отправлено 30.07.14 11:59 # 106


Кому: Airliner, #104

Конечно, а Грады и артиллерия для уличных боев


Goblin
отправлено 30.07.14 12:06 # 107


Кому: laccolith, #87

> Дмитрий Юрьевич, ссылка ведёт на страницу какого-то туристического маршрута.
> Правильная вот: http://www.day.kiev.ua/ru/article/podrobnosti/minoborony-priznalo-chto-v-dom-v-brovarah-popala-ih-to...

да что ж такое!!!

спасибо, подправил


Corsa
отправлено 30.07.14 12:17 # 108


Кому: Goblin, #107

> Правильная вот: http://www.day.kiev.ua/ru/article/podrobnosti/minoborony-priznalo-chto-v-dom-v-brovarah-popala-ih-to...

При цитировании ссылка обрезается и неправильно кликается :(

Ссылка в тексте новости работает.


G-git
отправлено 30.07.14 12:19 # 109


Кому: soberserk, #98

и что произошло? Подавили огнем артиллерии?


MacPro
отправлено 30.07.14 12:20 # 110


Кому: Yaroslav Rodionov, #11

> Круче - только АЭС. Или я не прав? Надеюсь, на это не отважатся.

По некоторым данным на АЭС в 404 уже давно правят бал "эксперты" из США. Так, что рвануть АЭС им не дадут.


PWBT
отправлено 30.07.14 12:28 # 111


Еп не могу не поделится))
НУ это мир просто дибилизировался в корень.
Фотки Пентагона. Зацените.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/2/6/3644621.jpg


MacPro
отправлено 30.07.14 12:36 # 112


Чудесно. Ожидаю теперь когда домой баллистическая ракета залетит. Тут до границы 90км.


Runo
отправлено 30.07.14 12:37 # 113


Кому: Денис 74, #100

> А точно надо адекватно? Или -
> ... Гремя огнем, сверкая блеском стали
> Пойдут машины в яростный поход,
> Когда суровый час войны настанет
> И нас в атаку Родина пошлет ...

Пока надеюсь не настала пора именно такой адекватной реакции.


MacPro
отправлено 30.07.14 12:37 # 114


По не проверенным данным, вроде ракетами они нанесли удар в район падения боинга. Возможно просто заметают следы.


Rish
отправлено 30.07.14 12:37 # 115


Кому: PWBT, #111

Очаровательно! Скоро будет обвинение по статье "Сбор пшеницы с преступными намерениями"!


rem1982
отправлено 30.07.14 12:38 # 116


Моя мама только что приехала с Украины (забирала на Родину ранее проживавшую там бабушку). Очень поражена обилием "патриотов" обвешавших хаты украинскими стягами и отчаянно судачащих об адском Путине. По телеку ясно говорят, что дома и сами себя обстреливают ополченцы, боинг сбил лично Путин, а Россия расстреливает всех Украинских военных, забредших вблизь границы. Идиоты воя от восторга собирают деньги на нужды укропской армии и поддерживают войну с "террористами". В поезде проводники отчаянно хамили и пытались за все сорвать мзду (отправил жалобу в УЗ). Пять миллиардов явно потрачены не даром, серьёзная часть граждан поддержит бомбежки своей страны даже ядерным оружием.


Samnesvoy
отправлено 30.07.14 12:45 # 117


Луганские ополченцы заявили, что нашли фрагменты баллистической ракеты

http://ria.ru/world/20140730/1018129183.html

Глава МИД Украины: мы не будем атаковать Донецк и Луганск

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1349184


Rolland
отправлено 30.07.14 12:45 # 118


Кому: PWBT, #111

А кукурузники станут боевой авиацией)


kakatumba
отправлено 30.07.14 12:45 # 119


Кому: Corsa, #103

> то считаю описанный тобой - вариант самое меньшее зло.

можно поинтересоваться - кем/чем будут заполнены территории этих областей после массовой миграции лояльно/нейтрально настроенного населения в Россию? Да ещё и после того как за населением последуют ополченцы?


Ay49Mihas
отправлено 30.07.14 12:48 # 120


Кому: Денис 74, #100

> ... Гремя огнем, сверкая блеском стали
> Пойдут машины в яростный поход,
> Когда суровый час войны настанет
> И нас в атаку Родина пошлет ...

Ради торжества истины:

... Гремя огнем, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин
И первый маршал в бой нас поведёт!


MacPro
отправлено 30.07.14 12:53 # 121


Кому: Deadbaby, #79

> Мне думается, лучшим решением для России в этой ситуации было бы запустить программу массовой миграции населения донецкой и луганской областей в Россию. Не с предоставлением не статуса беженца – авось потом вернемся – а сразу предлагать гражданство и льготы для адаптации. В конце концов их там не настолько много. А потом и ополченцы пусть отходят на территорию России и потихоньку возвращаются к мирной жизни. Кто не захочет, тот пускай остается под бомбежками. А укропы потом пусть получат разрушенные и обезлюдевшие территории и подавятся.

Дикий бред.
1. Получат не укропы - получим мы базы НАТО или асашай под своими границами.
2. Укропов вполне устроит вариант безлюдной территории.
3. По опыту скажу, наблюдал беженцев, которые желанием работать не горят вообще и статус именно беженца получать тоже. Все надеются, что ополченцев побьют и они снова вернутся, к своей мирной жизни. И по определённым данным таких беженцев дофига.

Отсюда вопрос - ты себе представляешь, что такое разместить, обустроить и обеспечить работой/льготами 60 000 человек, например? Вот хотя бы на примере ростовской области? И что тогда будет с экономикой такого региона? А теперь подумай как можно сделать подобное с 7 миллионами?


MacPro
отправлено 30.07.14 12:53 # 122


Кому: Samnesvoy, #117

> Глава МИД Украины: мы не будем атаковать Донецк и Луганск
>
> http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1349184

Вообще любые заявления фашистов - это полный бред и ложь. Таких заявлений была уже масса. Заявляем, что перемирие, сами бомбим города градами. Здесь то же самое. Потом Псаки будет говорить, что у нее нет оснований не доверять МИДу уркаины. Полетят еще баллистические ракеты и все это знают.


MacPro
отправлено 30.07.14 12:54 # 123


Кому: rem1982, #116

> Очень поражена обилием "патриотов" обвешавших хаты украинскими стягами и отчаянно судачащих об адском Путине.

Как показывает практика, при получении повестки такие "патриоты" резко сдуваются.


sarma
отправлено 30.07.14 13:21 # 124


Кому: r3r, #85
Возможно и главное выполнимо. Основная задача войск ПВО как раз и состояла в сбивании баллистических ракет. Сбивается в верхней точке перед переходом на снижение.


Декабрист
отправлено 30.07.14 13:44 # 125


Кому: PWBT, #111

ну ... не знаю камрад. На фото не видно "дорожек" за комбайнами. И не рановато для сбора пшеницы?


Ёжж
отправлено 30.07.14 13:49 # 126


Кому: PWBT, #111

"А в интервью со спецработником редакции
Сказал наш бригадир, как будто невзначай,
Что в случае второй подобной провокации
На поле вместо трактора мы выпустим комбайн." (с) народ


Corsa
отправлено 30.07.14 13:50 # 127


Кому: kakatumba, #119

> можно поинтересоваться - кем/чем будут заполнены территории этих областей после массовой миграции лояльно/нейтрально настроенного населения в Россию? Да ещё и после того как за населением последуют ополченцы?

Остальными украинцами, больше некому. Или никем, останется только то большинство, что голосовало против мобилизации.


Ёжж
отправлено 30.07.14 13:51 # 128


Кому: Декабрист, #125

> ну ... не знаю камрад. На фото не видно "дорожек" за комбайнами. И не рановато для сбора пшеницы?
>

В полный рост страда идет. Озимые уже заканчивают убирать.


Котовод
отправлено 30.07.14 13:56 # 129


Кому: Декабрист, #125

> ну ... не знаю камрад. На фото не видно "дорожек" за комбайнами. И не рановато для сбора пшеницы?

Комбайны идут поперек картинки. Не рановато.


Максимус
отправлено 30.07.14 13:59 # 130


Кому: rem1982, #116

> Моя мама только что приехала с Украины (забирала на Родину ранее проживавшую там бабушку). Очень поражена обилием "патриотов" обвешавших хаты украинскими стягами и отчаянно судачащих об адском Путине. По телеку ясно говорят, что дома и сами себя обстреливают ополченцы, боинг сбил лично Путин, а Россия расстреливает всех Украинских военных, забредших вблизь границы. Идиоты воя от восторга собирают деньги на нужды укропской армии и поддерживают войну с "террористами". В поезде проводники отчаянно хамили и пытались за все сорвать мзду (отправил жалобу в УЗ). Пять миллиардов явно потрачены не даром, серьёзная часть граждан поддержит бомбежки своей страны даже ядерным оружием.

Похожая история. У меня супруга по отцу Украинка, считает незалежную своей родиной, хотя всю жизнь прожила в России, а конкретно в Москве, так вот, естественно у неё есть родственники, коренные Украинцы, вот с ними совсем беда...если там людям срут в уши и у них нет альтернативы, только смотреть свои каналы, то родственнички эти здесь, на заработках, естественно могут смотреть наши каналы, слушать, что говорит народ и тд...так вот даже они (на минуточку,имеют выбор в информации) считают, что войска повел лично Путин, размахивая флагом России, что мы с Вами хотим поработить их свободный народ, что ополченцы получают деньги лично у Лаврова и такой же дальнейший бред...


kakatumba
отправлено 30.07.14 14:07 # 131


Кому: Corsa, #127

> Остальными украинцами, больше некому. Или никем, останется только то большинство, что голосовало против мобилизации.

Камрад, ты прекрасно понимаешь, зачем я спросил. Надеюсь также понимаешь, "остальными украинцами" будут не этакие сферические украинцы в вакууме, а те самые, кого сегодня зовут "укропами".
Или ты специально набрасываешь?


Corsa
отправлено 30.07.14 14:11 # 132


Кому: kakatumba, #131

> Камрад, ты прекрасно понимаешь, зачем я спросил.

Я не телепат.


>Надеюсь также понимаешь, "остальными украинцами" будут не этакие сферические украинцы в вакууме, а те самые, кого сегодня зовут "укропами".

Понимаю.


AlexEye70
отправлено 30.07.14 14:13 # 133


Кому: Декабрист, #89

> Помнится в школе на уроках НВП препод рассказывал что через трое суток после ядерного взрыва, туда с некоторыми предосторожностями заезжать можно.

Это если речь идет о "чистом" взрыве, военном. Военные заказчики давно поняли что не нужно огромные территории выводить из употребления на десятилетия. Ученые в "ящиках" в том числе и над этой проблемой работали.


Colonel_Abel
отправлено 30.07.14 14:19 # 134


Кому: Денис 74, #100

> ... Гремя огнем, сверкая блеском стали
> Пойдут машины в яростный поход,
> Когда [нас в бой пошлет товарищ Сталин]
> И [первый маршал в бой нас поведет]

Так правильно, а не тот переделанный вариант.


Герр
отправлено 30.07.14 14:21 # 135


Кому: Сибирский_Кошак, #91

> Отчество не Владимирович случаем??? Из Питера родом?

Так и я о том же, камрад.)


shadowclon
отправлено 30.07.14 14:21 # 136


Давно уже пора по зданию Рады жахнуть, желательно чтобы все свидомиты стояли рядом...

Это они БР пуляют от бессилия, ибо несут большие потери на всех направлениях, от ополчения. Как язык там у некоторых поворачивается чтобы говорить о войне с Россией, хз. Дурдом им.Порошенко/Вальцмана.

А люди на западе все же не все упоротые, там сейчас массовые протесты. Ждем нового майдана.


Rolland
отправлено 30.07.14 14:23 # 137


Все дальше и глубже в идиотизм

> Бывший замминистра обороны Украины предлагает больным проявить себя на войне http://russian.rt.com/article/43133


Colonel_Abel
отправлено 30.07.14 14:25 # 138


Кому: Rolland, #137

А пациентов психолечебниц он тоже призывает идти в армию? А то похоже что там в основном они.


Rolland
отправлено 30.07.14 14:33 # 139


Кому: Colonel_Abel, #138

> А пациентов психолечебниц он тоже призывает идти в армию? А то похоже что там в основном они.

Ну судя по всему их уже давно выпустили)


VC10
отправлено 30.07.14 14:56 # 140


Кому: PWBT, #111

> Еп не могу не поделится))
> Фотки Пентагона. Зацените.
> http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/2/6/3644621.jpg

...А трактор взмыл над милой стороною
И в тот же миг агрессору в ответ,
Чтоб постерёгся нас пугать войною
Ударил залп тактических ракет...

Фотки со спутника точно те?


Цзен ГУргуров
отправлено 30.07.14 14:59 # 141


Кому: Rolland, #139

Ты будешь смеяться, камрад, на для Украины это не шутка, а суровая правда. Погугли по фразе "психбольница Киева номер 1 имени Фрунзе выпустила пациентов".


Цзен ГУргуров
отправлено 30.07.14 15:01 # 142


Кому: Цзен ГУргуров, #141

Пардон, "психбольница имени Павлова на улице Фрунзе".


Хоттабыч
отправлено 30.07.14 15:11 # 143


А нахрен лупить по АЭС? Плотины гидроэлектростанций гораздо злее будет.


Rolland
отправлено 30.07.14 15:12 # 144


Кому: Цзен ГУргуров, #141

Да я помню, что что-то такое промелькивало


Хоттабыч
отправлено 30.07.14 15:18 # 145


Кому: Region074, #92

План у него точно из Голландии. А насчёт мира - не верь пиздоболам.


Хоттабыч
отправлено 30.07.14 15:23 # 146


Кому: PWBT, #111

Нет, всё правильно. Это мирные комбайны вертикального взлёта с крылатыми ракетами на борту из колхоза "Красная звезда". Официальное подтверждение председателя колхоза генерал-лейтенанта Иванова.


Декабрист
отправлено 30.07.14 15:24 # 147


Кому: Котовод, #129

> Комбайны идут поперек картинки.

Таки да. Если они идут поперек картинки (вдоль посадок), то прямо картина маслом :) Ветер видимо был поперек движения. А вообще фото крайне плохого качества. Я в гуглокартах мой дом могу в подробностях осмотреть, а здесь некий разведывательный (!) спутник такое лажовое фото выдал. Сразу настораживает.


Voldemarius
отправлено 30.07.14 15:24 # 148


Кому: Сибирский_Кошак, #91

> Отчество не Владимирович случаем??? Из Питера родом?

Нет. Отсюда: s019.radikal.ru/i629/1407/2d/f5f1a71c477d.jpg


browny
отправлено 30.07.14 15:39 # 149


Кому: r3r, #85

> соответствующие ПРО (они, кстати, у нас есть соответствующие?) поднять по боевой тревоге?

Не надо ПРО. Тактические ракеты, как и всякие крылатые, сбиваются средствами ПВО. Тот же "Бук" способен.


browny
отправлено 30.07.14 15:43 # 150


Кому: Щербина307, #66

> В реакторе больше топлива чем в бомбе?

Строго говоря, дело не в количестве "топлива", а в суммарной радиоактивности.


browny
отправлено 30.07.14 15:54 # 151


Кому: Ay49Mihas, #63

> У нас перед глазами опыт только Чернобыля (на Фукусиме не было больших паровыделений, и большую часть выброшенной дряни они слили в океан).

С паровыделением в Фукусиме было очень хорошо; большую часть сдуло в океан. Главное, что там не разбросало по окрестностям содержимое активной зоны. Сколько слили - темнят (подозревают, что изрядно), хотя признавались и в утечках, и в сливе малоактивных отходов.


ZebraTLP
отправлено 30.07.14 15:57 # 152


Кому: JetWing, #7

> Слить инфу о захвате Точки-У ополченцами, а потом самим шарахнуть по АЭС.

Пройденный этап. Потом опять выяснится что одной пусковой установки для этого недостаточно.


lema
отправлено 30.07.14 15:59 # 153


Кому: Voldemarius, #12

> Чем больше "новостей" с Руины, тем сильнее ощущение сюрреализма.
> С каждым днём всё страшнее. Пожалуй да, "теракт" на АЭС будет.

Я когда увидел майдан - сразу подумал "ну, тут обязательно людей постреляют", соответствующим негодяям просто грех этим не воспользоваться, ну и воспользовались.
В данный момент, по России прямо шарахнуть нельзя, но можно рядом, ну что бы хоть ветерком задуло. Поэтому вполне может быть спецоперация и не одна по подрыву АЭСок.


SunDuck
отправлено 30.07.14 16:11 # 154


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



QoMSoL
отправлено 30.07.14 16:26 # 155


Запускает баллистические ракеты и тут же отпирается и, о ужас, тявкает на хозяев

http://russian.rt.com/article/43137


MacPro
отправлено 30.07.14 16:36 # 156


Кому: Ёжж, #128

> В полный рост страда идет. Озимые уже заканчивают убирать.

В ростовской области почти везде уже закончилась.


MacPro
отправлено 30.07.14 16:40 # 157


Довольно любопытная версия происходящего. В том числе про ракеты.



Цзен ГУргуров
отправлено 30.07.14 17:16 # 158


Кому: browny, #151

Недовно признались, что слили в два раза больше, чем сообщали. (Ссылку не дам - планшет не цепляет). И то, когда их китайцы к стене приперли - мониторят загрязнение. Грязные воды подкатывают к Аляске. Красную икру и лососину покупать не советую - воды из нагула в океане заражены, рыба вбирает в себя радиацию, как губка и гораздо более стойкая к ней, чем млекопитающие.


Ivanikus
отправлено 30.07.14 17:28 # 159


Не совсем понял - почему молчат по этому поводу наши СМИ. Ни единого упоминания.


Spa
отправлено 30.07.14 17:48 # 160


Кому: Декабрист, #147

> Я в гуглокартах мой дом могу в подробностях осмотреть, а здесь некий разведывательный (!) спутник такое лажовое фото выдал. Сразу настораживает.

США заявили, что, мол, с коммерческих спутников снимали, вот и плохое изображение!!!


Козак
отправлено 30.07.14 17:50 # 161


Кому: ни-кола, #32

> Вот и получили капитализм о котором так мечтали.

Вот, прочитал где то такое:
Социализм: накормить голодного рыбой.
Капитализм как нам его рисуют: не кормить голодного рыбой, а дать ему удочку.
Капитализм как он есть на самом деле: не давать удочку, а продать ее в кредит, не давая голодному понять, что ни доступа к рыбному пруду, ни права на отлов у него все равно нет, т. к. и пруд и рыба давно принадлежат тем, кому он теперь еще и за удочку должен...


GoodKat
отправлено 30.07.14 18:17 # 162


Да все понятно. Путин лично из Кремля из спец. баллистической рогатки пальнул. А хохлы, как обычно ни чем не виноваты.


rem1982
отправлено 30.07.14 18:22 # 163


Кому: Максимус, #130

Были люди как люди- и вдруг бац...(из к\ф Брат 2)


АндрейАлександрович
отправлено 30.07.14 18:41 # 164


Кому: Ivan Sergeevich, #78

> Тогда спрашивается, какого хуя они до сих пор воюют - газа нет, контракта не будет, население не мешает.

Говорят, что уже около 40% спижженого у России, за период весна-начало лета, газа уже продали в Европу. Так что по завету США украина сейчас воюет за свои деньги но за интересы США. За весьма условную возможность получения кредитов МВФ и сохранения своих капиталов.


Анкл Федя
отправлено 30.07.14 20:09 # 165


> где убили троих граждан.

Троих?! В Бамуте, если я не ошибаюсь, Точкой накрыло аж 400 вооружённых рыл на площади. Ебнуло так, что остальные воевать перехотели.


Chrom
отправлено 30.07.14 21:04 # 166


Кому: PWBT, #111

> НУ это мир просто дибилизировался в корень. Фотки Пентагона. Зацените.
> http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/2/6/3644621.jpg

Что-то не могу понять ничего. Можно для тупых на пальцах разжевать?


r3r
отправлено 30.07.14 21:37 # 167


Кому: Анкл Федя, #165

> Троих?! В Бамуте, если я не ошибаюсь, Точкой накрыло аж 400 вооружённых рыл на площади. Ебнуло так, что остальные воевать перехотели.
>
>

Глаза открой, в тексте речь про Бровары, где укры уронили ракету с инертной боеголовкой на жилой дом.


Arco
отправлено 30.07.14 21:37 # 168


Кому: WELET, #10

> Боец нац.гвардии, батальона "Донбасс", считает что его старший брат - террорист.
>
> Этож сколько кругом на всю башку пизданутых.©(Освободите Джимми)

Ну так, нормально!!! Был тут на днях в больнице (живу в Израиле), навещал отца. Сосед по палате поступил - хохол. Принимать его по прекрасному совпадению пришла тоже хохлушка. Так вот она заявила, что "сама прохунтовская, а папа у нее сепаратист. Вот так семьи и распадаются." Семья приехала из Луганской области в Израиль.

Товарищ мой бывший из армии, вроде умный и со второй степенью, а все туда же - антироссийкий бред в одноклассниках постит.


Dr_M
отправлено 30.07.14 21:51 # 169


Кому: Павловна, #22

> Ну, теперь стало понятней о причине истерики США о наших ракетах малой дальности (что де мы их не уничтожили согласно договора).
> Короче, нас нужно разоружить, а бандеровцев поощрить- чтобы сравнять потенциалы (ЯО против братьев-славян применять, по всякому, не будем).

"Точка", она же 9K79, она же SS-21 Scarab A не подпадает под договор РСМД ввиду диапазона применения (15-120 км). Согласно договору(я прошу прощения, но именно договорУ), уничтожались ракеты с диапазоном применения 500-5000 км. Тем более такие установки надо еще уметь применить. В посте главного приведен отличный пример высокой боевой выучки укроартиллеристов. В руках дикаря любое самое высокотехнологичное оружие превращается в дубинку.


Dr_M
отправлено 30.07.14 21:54 # 170


Кому: Chrom, #166

> Что-то не могу понять ничего. Можно для тупых на пальцах разжевать?

Это комбайн. Искренне Ваш, К.О.


NIKOL
отправлено 30.07.14 22:01 # 171


Попалась в ВК одна статья (с) Русское обозрение

>В продолжении статьи "СNN: Украинская армия атаковала Донбасс баллистическими ракетами". Интересная информация, хотя подтверждения думаю не скоро огласят. Лавров делает заявление что говорить с Керри не желает. После этого по CNN дается объявление о пуске ракет вооруженными силами Украины. Главное в этом заявлении - Россия не являлась целью запусков. После этого разговор Лаврова с Керри (по инициативе госдепа) состоялся. После этого делается совместное заявление Керри и министра иностранных дел Украины о немедленном прекращении огня. Это видимо УСЛОВИЕ МОСКВЫ при котором она готова приостановить начало военных действий против ВСУ. Россия сбила Украинские ракеты , повторилась история с Израильскими ракетами выпущенными по Сирии. Похоже что РФ обзавелась по настоящему уникальным по качеству оружием и уже дважды за 12 месяцев продемонстрировало его возможности. Чем напугало штаты до усрачки. Три ракеты по словам СNN было выпущено - но они никуда не попали... РФ сбила ракеты и амерам стало понятно , еще чуть чуть и последует армейская операция. Чтобы не говорили наши 5 и 6 колонны как "нас втягивают" , но именно прямого вмешательства России наплевавшей на все предупреждения и санкции Штаты боше всего боятся. Потому что если , то всем станет ясно вдруг - король-то голый! Штаты поддержат своего "союзника" морально и дипломатически. И ничем более. Даже денег не дадут. Хунта останется наедине , с Россией свободной от всех тормозов. От моральных (укропы сами их похерили - "никогда больше братьями") , от экономических любых других сдерживающих факторов. Это будет конец , не Украины - Штатов как гегемона. Вот такой сценарий лихорадочно пытается остановить заварившая кашу Вашингтонская банда. Думаю что снова , в который раз армейская операция готовая начаться будет остановлена. Именно эту цель - остановить войска - преследует заявление ГосДепа. На фоне заявления Керри о готовности остановить огонь и начать переговоры — переход границы Российской Армией будет расценен как вероломное нападение. Но конфликт перешел в новую стадию - ополчение Новороссии Госсекретарем Соединенных Штатов признано стороной переговоров. Посмотрим , что будет дальше. Судя по комментам требуются пояснения мысли. В прошлом году с израильского корабля в Средиземном море были выпущены ракеты по Сирии. Россия их сбила. После этого инцидента все разговоры о военной операции войск США и союзников в Сирии были прекращены. По информации СNN ВСУ произвела по меньшей мере ТРИ пуска Точки-У по целям на востоке Украины. Заявление CNN было сделано специально для РФ - не про пуски. А про то что укропы шмаляли не по России , а по Донбассу. Россия это к сведению думаю приняла. Однако ракета летящая в сторону нашей границы , с непонятной начинкой в боеголовке (при том что Точка-У способна нести тактические ядерные заряды) - это ...это полный пи...ец. Хунта сбрендила. РФ ОБЯЗАНА была их сбивать. Что и сделала. Следующим за этим должен был быть адекватный ответ. То есть удар по Украине , начало армейской операции и т.д. Потому что терпеть обезьяну с гранатой у себя на пороге дальше уже невозможно. Это была красная линия. Хунта её переступила не моргнув глазом и возможно даже не сознавая что делает. Керри только что буквально пару часов назад остановил ввод Российской армии на территорию Украины. upd2 Если ракеты были пущены с позволения или пуще того по указанию Хозяек , если траектория показывала что летели они на Россию ... если США отдавая такое указание своим холуям готовы были отвечать за последствия и идти до конца — армагеддон был бы уже сегодня. Москве были даны разъяснения. Судя по тому что для этого прибегли аж к помощи CNN - значит что в Москве готовились и предполагали худший вариант. И готовы были дать отпор. Напомню , что во время Карибского кризиса , Москва и Вашингтон прибегали к помощи телевидения для срочных сообщений оппоненту. Была даже история рассказанная одним из участников событий , когда счет шел на минуты , а он с текстом заявления застрял в лифте Останкино и просовывал листочки сквозь щели в дверях...(рассказ об этом был в документальном фильме Вестей24 к "юбилею" Карибского кризиса , возможно я ошибся с Останкино , в остальном история достоверна. Был лифт , был телецентр , было просовывание листочков) еще одна поправка: "Описанная история была не на ТВ, а на радио. Здание гостелерадио СССР на Пятницкой, 25, действительно содержит лифты. А телевидение в те годы через океан не доставало."


Денис 74
отправлено 30.07.14 22:02 # 172


Кому: Ay49Mihas, #120



Кому: Colonel_Abel, #134

С оригиналом песни знаком.
Вообще-то я специально дал именно эту версию припева ,дабы И.В. сюда не "подтягивать".


M.R.
отправлено 30.07.14 22:08 # 173


Кому: Chrom, #166

> Что-то не могу понять ничего. Можно для тупых на пальцах разжевать?

На чёрно-белой фотографии комбайны убирают пшеницу, но надпись на английском гласит, что это следы взрыва MRL (не знаю, что такое, видимо, ракета).


Tampon
отправлено 30.07.14 22:47 # 174


Кому: M.R., #173

> это следы взрыва MRL (не знаю, что такое, видимо, ракета).

MRL это РСЗО по нашему.


Voldemarius
отправлено 30.07.14 22:56 # 175


Кому: M.R., #173

> следы взрыва MRL (не знаю, что такое, видимо, ракета)

Missile Rocket Launched - не взрыв, а запуск ракеты.


Rish
отправлено 31.07.14 00:54 # 176


А США тем временем... http://lenta.ru/news/2014/07/30/harf/

Самое страшное в том, что они, кажется, действительно верят в свою правоту и непогрешимость.


Цзен ГУргуров
отправлено 31.07.14 01:05 # 177


Кому: Rish, #176

"В ставке Гитлера все малахольные" ©

На укроресурсах обсуждают заявление их главкома, что, де, ничего не запускали. Никакие ссылки на CNN, на фото обнаруженной "точки" в кукурузе не действуют "наши сказали "не было ничего" - значит, не было". Да еще приговаривают "хоть и не запускали, а зря - надо бы колорадов размазать". Упертые, как хохолы :-):-):-)


Rish
отправлено 31.07.14 01:24 # 178


Кому: Цзен ГУргуров, #177

Одни заявляют, что ничего не было (а если даже и было, то все равно не было!), другие говорят, что было и было правильно (не смотря на то, что, по заявлению первых, не было), а третьи уже мозги сломали пытаясь отследить во всем этом месиве хоть какой-то здравый смысл.
Впрочем, где здравый смысл, а где Украина с америкосией...


WolS
отправлено 31.07.14 09:01 # 179


Кому: Rolland, #137

> Все дальше и глубже в идиотизм
>
> > Бывший замминистра обороны Украины предлагает больным проявить себя на войне http://russian.rt.com/article/43133

Здорово, а что, годных Ашек уже не осталось? А на майдане там кто тусуется до сих пор? И вообще, дети хунты где? На передовой и личным примером надеюсь вдохновляют?


Rolland
отправлено 31.07.14 10:15 # 180


Кому: WolS, #179

> И вообще, дети хунты где? На передовой и личным примером надеюсь вдохновляют?

Да конечно, разумеется их отмазали


СергейФ
отправлено 31.07.14 10:47 # 181


Такое заявление CNN вероятно имеет цель "прощупать" реакцию СМИ на переход к "существенному обострению ситуации"
Поскольку реакции практически нет, то можно переходить
Так что скоро увидим массовое применение таких комплексов


Цзен ГУргуров
отправлено 31.07.14 12:02 # 182


Кому: Rish, #178

Да, если подавляющая часть верит, что ополчение САМО обстреливает города Донбасса, ну или "колорады в Одессе сами себя сожгли"...
Впрочем, они уже пытаются включать. Вчера увидел как на большом свидомом ресурсе наши впервые забороли майдаунов. Речь шла об обогреве зимой:-). Поначалу они пытались говорить, что газ не нужен поскольку есть электричество. Неприятным открытием стало, что для выработки э-э нужны газ и уголь, а с этим на Украине беда. Пытались говорить про АЭС, но это только пятая часть всего производства. Опятьже твэлы из России - американские не подходят. Кто-то вспомнил про ГЭС, к сожалению из наших никто не вспомнил, что треть выработки приходится на весений паводок, а при морозной зиме у них минимум выработки. Ну и что Украина не экспортирует э-э в Европу, а реэкспортирует российский ток.
Зато выложили, что тарифы на э-э Украины (самые низкие в Европе) скаканули в два раза, а кзиме еще подпрыгнут. Что перегруженные сети просто выгорят, что означает пожары и полное обесточивание. В общем, ответить было нечем и свидомые стали орать про сверхтехнологисные итальяские буржуйки :-) и брикеты из опавших листьев. Креаклы вспомнили про экономичные источники света. Вопрос был в лоб: на какие шиши вы закупите эти высокотехнологичные дивайсы?
Ну тут пошел крик - типа пережили Гитлера как-то, и Путина петеживем.
В заключние наши посочевсвовали и пообещали прислать зимой гуманитарку из телогреек и валенок.
Что тут начадось??!!:-) Лейтмотивом было "лучше замерзнуть, чем стать ватником". В общем - голова у них отморожена даже на сильной жаре. Холода подправят...


Gnom76
отправлено 31.07.14 18:54 # 183


Кому: Spa, #160

> США заявили, что, мол, с коммерческих спутников снимали, вот и плохое изображение!!!

А вот тут видео просто шикарного качества, как наши ракетами по Украине лупят 60

http://russian.rt.com/article/43294


Павловна
отправлено 31.07.14 20:15 # 184


Кому: Dr_M, #169

>> Ну, теперь стало понятней о причине истерики США о наших ракетах малой дальности (что де мы их не уничтожили согласно договора).
> Короче, нас нужно разоружить, а бандеровцев поощрить- чтобы сравнять потенциалы (ЯО против братьев-славян применять, по всякому, не будем).

>"Точка", она же 9K79, она же SS-21 Scarab A не подпадает под договор РСМД ввиду диапазона применения (15-120 км). Согласно договору(я прошу прощения, но именно договорУ), уничтожались ракеты с диапазоном применения 500-5000 км. Тем более такие установки надо еще уметь применить. В посте главного приведен отличный пример высокой боевой выучки укроартиллеристов. В руках дикаря любое самое высокотехнологичное оружие превращается в дубинку

Я о другом. Ниже уже писала http://oper.ru/news/read.php?t=1051613971#28

Сейчас уже пошла информация о планируемых терактах бандеровцев с применением Точки (очистные Донецка- емкости с хлором и резервуары химпредприятий Донбасса).

Кроме того, основной посыл состоял в том, что в случае конфликта (военного, неважно чьими руками будут воевать натовцы- своими или бандеровскими, или совместно ) Украины+ НАТО с РФ, мы могли бы оборонятся ракетами малой и средней дальности. Для европейского ТВД эти ракеты самые оптимальные.


mihan
отправлено 03.08.14 11:04 # 185


После того, как человек говорит:"...по территории, контролируемой русскими сепаратистами...", дальнейшее предугадывается легко.



cтраницы: 1 | 2 всего: 185



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк