В цепких лапах 56: самолёт Embraer Legacy 600

05.08.14 02:53 | Goblin | 218 комментариев »

Железки


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218, Goblin: 22

pro-etcontra
отправлено 05.08.14 15:45 # 101


жирует...


Serж
отправлено 05.08.14 16:21 # 102


Кому: pro-etcontra, #101

> жирует...

Не надо зависти!!!


Name Holder
отправлено 05.08.14 16:21 # 103


Кому: IDKFA, #98

>Насчет турбулентности

Камрад, я когда летел на таком, обратил внимание на то, что шли на 13000 м, те выше рейсовых. Может в этом дело?


Hyperactive
отправлено 05.08.14 16:24 # 104


А где для состоятельных парней ссылка на съемки а-ля "Кремень" что было за ширмой?


santer
отправлено 05.08.14 16:33 # 105


Кому: dead_Mazay, #45

Приора! Заруливает ембаер!


Соловей
отправлено 05.08.14 16:33 # 106


Кому: rus_tm, #62

> Дмитрий Юрьевич, а как вообще возможна реклама самолётов в таком формате? Я понимаю, когда вы рекламируете телефоны или бытовую технику, аудитория сайта пересекается с целевой аудиторией. Но неужели на Тупичке есть люди, которые могут себе позволить самолёт?

Едва ли. Зато есть очень, очень много людей, которые не могут и никогда не смогут позволить себе ни личный самолёт, ни сверхдорогой автомобиль. Среди некоторой части этих людей подобные обзоры поднимут интерес к тупичку, и соответственно, его популярность и посещаемость.

Каждому хочется прикоснуться к миру богатеев, хотя бы понарошку. А тут обзоры самолётов. Вот, дескать, на какой серьёзный сайт я хожу. Тут не для лохов каких-то и не для задротов чмошных, тут для серьёзных состоятельных пацанов.

Здесь можно вставить цитату про обширные познания в области дорогих машин и часов как стопроцентный признак нищеброда.


тол
отправлено 05.08.14 16:33 # 107


Кому: Mr. Ebitel, #5

Точно, тут по ТВ вроде В.В. Путин говорил о возрождении малой авиации, на первых порах как прежде на базе АН-2, а дальше - больше, может и простолюдины опять начнут пользоваться авиатранспортом для перемещений по стране.


ray_lennox
отправлено 05.08.14 16:33 # 108


Кому: WhiteSnake, #99

> P.S: Только в начале ошиблись: сказали 500 миллиардов, а на экране 500 миллионов.

Там было сказано "полмиллиарда".
Половина миллиарда — это 500 миллионов. Так там и было написано.


bqbr0
отправлено 05.08.14 16:38 # 109


Не прошло и полугода после просмотра ролика про мультиварку Редмонд — приобрел мультиварку Редмонд.
Посмотрел ролик про самолет. Жду!


PMY Archon
отправлено 05.08.14 16:42 # 110


Чёй-то эта для совсем уж состоятельных парней. Стюардессы прилагаются? ))


PMY Archon
отправлено 05.08.14 16:42 # 111


Кому: Соловей, #106

> Каждому хочется прикоснуться к миру богатеев, хотя бы понарошку.

Не каждому )) А так да, глубоко копаешь!!1


Onepamop
матёрый
отправлено 05.08.14 16:43 # 112


Кому: rus_tm, #62

> Но неужели на Тупичке есть люди, которые могут себе позволить самолёт?

Ты, наверное, плохо представляешь, куда попал!


nd4said
отправлено 05.08.14 17:02 # 113


Ха. Эмбраэру моих денег в этом году не видать, я уже Плейстешн себе купил.


werwolf_242
отправлено 05.08.14 17:23 # 114


копил копил понимаешь на новую видеокарту, после этого обзора наверное придется самолет прикупить)))).


Домосед
отправлено 05.08.14 17:31 # 115


ну вот Гоблин и добрался до мирового господства!!!


spetrov
отправлено 05.08.14 17:37 # 116


Кому: werwolf_242, #114

> копил копил понимаешь на новую видеокарту, после этого обзора наверное придется самолет прикупить

Я недавно подписался на один из каналов на youtube. Там такие самолетики! Радиоуправляемые!!!

(на манер "Шоу? Я видела одно шоу на Бродвее! Там такие мальчики!")


Severyanin
отправлено 05.08.14 17:39 # 117


Кому: Собакевич, #20

> А я в Питере в настоящей был! Сурово.
А я как-то в немецкую подлодку времен второй мировой заходил. Тесно там, но тоже сурово.


dimogen
отправлено 05.08.14 17:40 # 118


Кому: тол, #107

"Рысачок" двухмоторный.


Airliner
отправлено 05.08.14 17:47 # 119


Кому: dimogen, #118

> "Рысачок" двухмоторный.

Добавлю лишь, что ремоторизация Ан-2 также заявлена http://www.aex.ru/news/2014/8/4/122981/


WhiteSnake
отправлено 05.08.14 18:07 # 120


Кому: ray_lennox, #108

> Там было сказано "полмиллиарда".
> Половина миллиарда — это 500 миллионов. Так там и было написано.

Тьфу ты! Приношу извинения! :)


Михан
отправлено 05.08.14 18:07 # 121


Кому: Korsar, #41

> Ну если у тебя есть деньги на такой самолёт

[считает в уме]
Ну, если велосипед продам, то... наверное... нет!


Герр
отправлено 05.08.14 18:18 # 122


Жирует и жирует проклятый Гоблин. На наши денежки. Да что ж такое-то!!!


Vadim Petrovich
отправлено 05.08.14 18:30 # 123


Ненависть!!!


Alatus
отправлено 05.08.14 18:41 # 124


Кому: ivan_foto, #31

> Верхнее меню на сайте bjmaustria.com - крайне неудачное.
> Перейти в "Услугах" на пункт "Чартеры" - требуется большое умение

Да в целом для такой компании такой убогий сайт - это, как минимум, не солидно.


himeroid
отправлено 05.08.14 18:41 # 125


Я думаю не за бизнес-жоповоз, а о том как русским на "окраине" помогать, и думки невесёлые. А девушки действительно приятные.


Naiv
отправлено 05.08.14 18:41 # 126


Кому: Onepamop, #112

> Ты, наверное, плохо представляешь, куда попал!

Роман Аркадьевич, признавайтесь, под каким ником пишите.)


Соловей
отправлено 05.08.14 18:41 # 127


Кому: тол, #107

> Точно, тут по ТВ вроде В.В. Путин говорил о возрождении малой авиации, на первых порах как прежде на базе АН-2, а дальше - больше, может и простолюдины опять начнут пользоваться авиатранспортом для перемещений по стране.

Есть вот такой простенький от ОКБ Сухого - http://www.scac.ru/ru/products/sukhoi-businessjet/

Как-нибудь возьму на тринадцатую зарплату.


dr.groove
отправлено 05.08.14 18:43 # 128


Надо брать!!!

[трясет свинью-копилку]


spetrov
отправлено 05.08.14 18:57 # 129


Чувствую, Forbes ждет обновление первой сотни!!!


Завал
отправлено 05.08.14 19:20 # 130


Д.Ю. ,мне кажется ты прибил этот ролик рядом со своим д.р не зря.)) Все очень здорово сделано !


corw
отправлено 05.08.14 19:23 # 131


Однако!


QashAK
отправлено 05.08.14 19:34 # 132


Кому: Соловей, #106

> Каждому хочется прикоснуться к миру богатеев, хотя бы понарошку. А тут обзоры самолётов. Вот, дескать, на какой серьёзный сайт я хожу. Тут не для лохов каких-то и не для задротов чмошных

Т.е. до сегодняшнего дня ты был задрот чмошный? Ой-вей!


agromontazhe
отправлено 05.08.14 19:36 # 133


Мировое господство все ближе!!!


Tiburon
отправлено 05.08.14 19:52 # 134


Эх, самое интересное за кадром... Куда и зачем водили главного две стюардессы с пузырем?


Денис 74
отправлено 05.08.14 19:59 # 135


Прогрессируем - мультиварка - Роллс-Ройс - самолет ...
Жду ролика, где Д.Ю. скачет в скафандре по Луне с описанием неземных красот и кайфа !!!


Ksarn
отправлено 05.08.14 19:59 # 136


Д.Ю. Куражится, сначала Роллс-Ройс, теперь самолет. В хорошую компанию попал ))


daxe
отправлено 05.08.14 20:05 # 137


Кстати о птичках за 64 500 000 $. Gulfstream из-за санкций прекратила техобслуживание самолета Геннадия Тимченко:

http://itar-tass.com/ekonomika/1357388

Надо было брать Embraer! Или Sukhoi Business Jet.


tme
отправлено 05.08.14 20:18 # 138


Беру! Со следующей степухи беру!


porter2
отправлено 05.08.14 20:19 # 139


[давится дошираком]


Matvey
отправлено 05.08.14 20:56 # 140


Д.Ю., неужто к дню рождения задарили?


Korsar
отправлено 05.08.14 20:57 # 141


Кому: Михан, #121

> Ну, если велосипед продам, то... наверное... нет!

Это смотря какой велосипед!


Matvey
отправлено 05.08.14 20:57 # 142


Кому: pro-etcontra, #101

> жирует...

завидуй молча!!!


Korsar
отправлено 05.08.14 20:58 # 143


Кому: daxe, #137

> Sukhoi Business Jet.

Пока прочтёшь, язык сломаешь!


jimmilee
отправлено 05.08.14 21:35 # 144


Кому: Соловей, #106

> Едва ли. Зато есть очень, очень много людей, которые не могут и никогда не смогут позволить себе ни личный самолёт, ни сверхдорогой автомобиль. Среди некоторой части этих людей подобные обзоры поднимут интерес к тупичку, и соответственно, его популярность и посещаемость.
>
> Каждому хочется прикоснуться к миру богатеев, хотя бы понарошку. А тут обзоры самолётов. Вот, дескать, на какой серьёзный сайт я хожу. Тут не для лохов каких-то и не для задротов чмошных, тут для серьёзных состоятельных пацанов.

Только вряд ли компания BJM готова платить Дмитрию за повышение интереса к его же сайту.
Поэтому все сказанное тобой не работает


d1monn
отправлено 05.08.14 22:04 # 145


жаль что в полете не протестировали!


Босой
отправлено 05.08.14 22:17 # 146


Надо брать! Санкции обязывают!


Соловей
отправлено 05.08.14 22:29 # 147


Кому: jimmilee, #144

> Только вряд ли компания BJM готова платить Дмитрию за повышение интереса к его же сайту.

Я нигде не говорил, что компания BJM заплатила Дмитрию за повышение интереса к его сайту.


Goblin
отправлено 05.08.14 22:30 # 148


Кому: jimmilee, #144

> Только вряд ли компания BJM готова платить Дмитрию за повышение интереса к его же сайту.

[моргает]

рибяты

ролики я делаю про то, что интересно лично мне


Goblin
отправлено 05.08.14 22:30 # 149


Кому: pro-etcontra, #101

> жирует...

сволочь лысая


Goblin
отправлено 05.08.14 22:32 # 150


Кому: Соловей, #106

> Зато есть очень, очень много людей, которые не могут и никогда не смогут позволить себе ни личный самолёт, ни сверхдорогой автомобиль. Среди некоторой части этих людей подобные обзоры поднимут интерес к тупичку, и соответственно, его популярность и посещаемость.

разрешите вопрос

сколько лично ты поднял и раскрутил сайтов с посещаемостью хотя бы 100 тыщ в сутки?

для понимания, насколько глубоко ты разбираешься в поднятие интереса к тупичку



Goblin
отправлено 05.08.14 22:34 # 151


Кому: adeiko, #56

> Дмитрий Юрьевич,
> есть предложение по обзору Tesla,
> как можно связаться?

goblin@oper.ru


Goblin
отправлено 05.08.14 22:40 # 152


Кому: rus_tm, #62

> Дмитрий Юрьевич, а как вообще возможна реклама самолётов в таком формате? Я понимаю, когда вы рекламируете телефоны или бытовую технику, аудитория сайта пересекается с целевой аудиторией.

камрад

рекламу в моих роликах видят в основном дети, у которых нет денег

я в своих роликах просто показываю разнообразные дивайсы, которые лично мне интересны

телефоны, кастрюли, телескопы, фотоаппараты, машинки для стрижки шерсти на башке

всё это, повторяю, интересно лично мне - и меня не волнует, интересно ли это тебе или кому ещё

студию для съёмок я снимаю на свои деньги, видео снимаю на свои деньги и на своё оборудование, монтирую на свои деньги на своих компах - руками опытных парней

что там с чем "пересекается" - не интересует вообще

что вы с этой "аудиторией" носитесь?

всех, кто мне не нравится, я 15 лет подряд тупо посылаю в известном направлении

не жалею никого и никогда, ни в чём

именно так формируют "аудиторию", правильно понимаю?

> Но неужели на Тупичке есть люди, которые могут себе позволить самолёт?

конечно, нет - откуда им тут взяться, и кому как не тебе об этом знать, камрад?

самолёт есть, а людей нет

загадка

> Если это не какая-нибудь коммерческая тайна, не могли бы вы хоть мельком осветить результаты ваших рекламных роликов.

многие обращаются, многим интересно

освещать кто именно и сколько платит - невозможно, это не мои секреты

> Очень уж интересно, как вырастают продажи после ваших обзоров.

о результатах докладывают единицы

то, что докладывают - впечатляет



Goblin
отправлено 05.08.14 22:40 # 153


Кому: zaharov_av, #63

> Костюмчик не сидит.

ворованный, чего уж там


Goblin
отправлено 05.08.14 22:41 # 154


Кому: SBER, #86

> Реклама мультиварок, реклама ролс ройса, реклама бизнес джета, недели через три ждать рекламу поста президента США?

дети на ютьюбе подсказывают: сперва реклама туалетной бумаги


Goblin
отправлено 05.08.14 22:41 # 155


Кому: Антинейтрино, #87

> Дамы неземной красоты

очень, очень красивые


Goblin
отправлено 05.08.14 22:44 # 156


Кому: Vadim Petrovich, #123

> Ненависть!!!

MWA-HA-HA!!!


WhiteSnake
отправлено 05.08.14 22:49 # 157


Кому: Goblin, #151

> goblin@oper.ru

Я Вам туда уже месяца 2 пишу, а Вы всё не отвечаете :(


Goblin
отправлено 05.08.14 22:50 # 158


Кому: WhiteSnake, #157

> goblin@oper.ru
>
> Я Вам туда уже месяца 2 пишу, а Вы всё не отвечаете :(

сейчас-то, понятно, ничего писать не стал?

я должен найти письмо с неизвестного адреса от Ивана Сидоренко, который тут пишет под ником WhiteSnake?

извини, не способен :(



mr_prime
отправлено 05.08.14 22:51 # 159


Дмитрий, на какой аппарат снимали ролик?


Goblin
отправлено 05.08.14 22:51 # 160


Кому: mr_prime, #159

> > Дмитрий, на какой аппарат снимали ролик?

на фотоаппараты


Купец
отправлено 05.08.14 22:54 # 161


Последние обзоры - настоящий термояд. А комменты просто прекрасны! Жизнь состоятельных парней не даёт покоя жадным детям.


WhiteSnake
отправлено 05.08.14 22:57 # 162


Кому: Goblin, #158

> сейчас-то, понятно, ничего писать не стал?

К чему это Вы? Я ж не виню Вас в этом. Я понимаю, что Вы заняты и всё такое. Я вот напишу, например, а ответа не получу. Ну, думаю, повторять не буду. Занят человек. Напишу через неделю. Опять нет. Ну ладно, занят. И так два месяца. Я ж не со зла.

> я должен найти письмо от Ивана Сидоренко, который тут пишет под ником WhiteSnake?
>
> извини, не способен :(

Да нет, я ни к чему Вас не призываю. И уж тем более в мыслях не было призывать найти моё письмо и ответить. Просто раз 2 месяца не отвечаете, значит сильно заняты. Я ведь не упрекаю.

Но и часто стараюсь не писать. Опять-таки, с учётом того, что заняты сильно. Хотя вопросов много :)


Олег Зотов
отправлено 05.08.14 23:16 # 163


Я могу привести некоторые цифры. Я летал на съемки на этом самолете - такое путешествие в Испанию и обратно - обошлось заказчику приблизительно в 50 тысяч евро за аренду самолета. Много - скажите вы, да - наверное много))) я тоже всегда за разумную экономию денег - если это не влияет на результат) Но тут были модели, визажист , стилист, съемочная команда )) Мы летели в прекрасных условиях - не надо приезжать в аэропорт за 3 часа до вылета - процедура прохождения таможни и контроля занимает считанные минуты ( не говоря о том с каким сервисом это происходит) в результате на съемки попадает отдохнувшая команда ,что, конечно, влияет на результат , но самое главное - мы везли много аппаратуры - одежды - аксессуаров - и нет никакого перевеса и не надо думать как бы незаметно провезти в ручной клади фотокамеры, вспышки, компьютеры, как провезти большие штативы и стойки для света и как быть уверенным что все это приедет до пункта назначения)))) Результат съемок стоил того))))


WhiteSnake
отправлено 05.08.14 23:16 # 164


Кому: Goblin, #158

Я просто хотел узнать, можно ли писать Вам на почту или нет? Просто иногда закрадывалась мысль, что Вы конкретно мне по какой-то причине не отвечаете. Может вопросов много задаю или ещё что. Не хотелось бы надоедать.


Goblin
отправлено 05.08.14 23:18 # 165


Кому: WhiteSnake, #164

> Я просто хотел узнать, можно ли писать Вам на почту или нет?

камрад, я тебе адрес написал

можно туда писать или нет - смысл вопроса от меня ускользает, извини

> Просто иногда закрадывалась мысль, что Вы конкретно мне по какой-то причине не отвечаете.

да, есть граждане, которым я не отвечаю - по разным причинам

с ника WhiteSnake мне никто не пишет

> Может вопросов много задаю или ещё что. Не хотелось бы надоедать.

не знаю


Goblin
отправлено 05.08.14 23:19 # 166


Кому: WhiteSnake, #162

> Хотя вопросов много :)

на вопросы я физически не способен отвечать

особенно когда их десятки


Stonerose
отправлено 05.08.14 23:24 # 167


Дмитрий Юрьич, поделитесь, что за пиджачок. Цвет хороший


WhiteSnake
отправлено 05.08.14 23:30 # 168


Кому: Goblin, #165

> да, есть граждане, которым я не отвечаю - по разным причинам
>
> с ника WhiteSnake мне никто не пишет

У меня почта по-другому называется. Ну, разрешите тогда, я напишу Вам свою почту, и Вы скажете мне конкретно Вы не отвечаете или просто сильно заняты? Ну, это чтобы я уж сразу знал: стоит писать или нет. Или на почту могу Вам сейчас написать, и можете там ответить мне на данный вопрос. Если Вы не против.


WhiteSnake
отправлено 05.08.14 23:30 # 169


Кому: Goblin, #166

> на вопросы я физически не способен отвечать
>
> особенно когда их десятки

Да я десятки не задаю уж. Совесть-то имею :) Понимаю, что надоедаю или отвлекаю от дел. Поэтому когда появляются дополнительные вопросы, чувствую себя крайне неудобно :)


Goblin
отправлено 05.08.14 23:31 # 170


Кому: WhiteSnake, #168

> да, есть граждане, которым я не отвечаю - по разным причинам
> >
> > с ника WhiteSnake мне никто не пишет
>
> У меня почта по-другому называется.

тебе об этом выше написали

но ты не читаешь

неудивительно, что на письма не отвечают - ты и там, поди, так же излагаешь

я уже практически понял, кто ты такой

> Ну, разрешите тогда, я напишу Вам свою почту, и Вы скажете мне конкретно Вы не отвечаете или просто сильно заняты?

если я увижу, что ты тот, кому я не отвечаю - отвечать не буду, само собой


Goblin
отправлено 05.08.14 23:32 # 171


Кому: Stonerose, #167

> Дмитрий Юрьич, поделитесь, что за пиджачок. Цвет хороший

нету под рукой, в конторе висит


Lucawy
отправлено 05.08.14 23:33 # 172


Короче, самолёт хороший. Надо брать!


WhiteSnake
отправлено 05.08.14 23:47 # 173


Кому: Goblin, #170

> тебе об этом выше написали
>
> но ты не читаешь

Да, написали. Я про то, что ник WhiteSnake не имеет ничего общего с почтой, поэтому с ника WhiteSnake Вам никто не пишет.

> неудивительно, что на письма не отвечают - ты и там, поди, так же излагаешь

Как излагаю? Я просто задаю интересующие меня вопросы.

> если я увижу, что ты тот, кому я не отвечаю - отвечать не буду, само собой

Ну скажи хотя бы - почему. Я, может, исправиться хочу. Мнение мне Ваше по многим вопросам интересно, но Вы не отвечаете в силу моих каких-то неправильных качеств. Я бы хотел исправить их. Простите уж за навязчивость.


Goblin
отправлено 05.08.14 23:49 # 174


Кому: WhiteSnake, #173

повторяю

по душности, занудности и неспособности прочитать написанное я уже понял, кто ты

не пиши ничего, иначе и здесь забанят



iaenei
отправлено 06.08.14 00:21 # 175


Дим Юрич, в будующий раз Т-90 на обзор :)


LOBZIC
отправлено 06.08.14 00:23 # 176


Хорошо быть состоятельным парнем!


Voldemarius
отправлено 06.08.14 00:39 # 177


Кому: Соловей, #106

> Едва ли. Зато есть очень, очень много людей, которые не могут и никогда не смогут позволить себе ни личный самолёт, ни сверхдорогой автомобиль.

У некоторых камрадов есть и деньги, и вкус, и мозги...


jimmilee
отправлено 06.08.14 00:47 # 178


Кому: Goblin, #148

>ролики я делаю про то, что интересно лично мне

Дык я разве спорю?
Но создание ролика - это время и деньги, а появление ролика про компанию на сайте с суточной аудиторией 50+ тыс человек имеет свою цену.
Отсюда вывод, что есть определенный [совместный интерес], о чем я и написал товарищу с ником Соловей.

А в чем это интерес выражается - в деньгах, обмене услугами и тд и тп - не моего ума дело, я в чужой кошелек лазить привычки не имею.


Goblin
отправлено 06.08.14 00:58 # 179


Кому: jimmilee, #178

> Но создание ролика - это время и деньги

да, ролики стоят денег - моих

всегда стоили, стоят и сейчас

точно так же как стоит денег (моих) содержание и наполнение сайта (мной)

но вот сайт, на котором всё основано и держится, отчего-то никого не интересует

куда-то вы всё время не туда смотрите

> а появление ролика про компанию на сайте с суточной аудиторией 50+ тыс человек имеет свою цену.

имеет, конечно

для многих

однако, к примеру, за сотню (сотню) выпусков синего фила не платил никто

как жить?


Bateman55
отправлено 06.08.14 01:47 # 180


Пока вы жарите шашлык, летает в воздухе мужик!

Обзор неожиданно удивил, узнал много нового. Буду патрулировать сайты продаж, авось самолет надоест кому и продадут подешевлей!


WhiteSnake
отправлено 06.08.14 01:59 # 181


Кому: Goblin, #174

Я понял свою ошибку. Понял, в чём я занудствовал. Приношу свои извинения. Буду исправляться. Разрешите продолжить писать? Ну, я имею ввиду вообще, на сайте и на почте.


Voldemarius
отправлено 06.08.14 02:19 # 182


Кому: WhiteSnake, #181

> Я понял свою ошибку.

Как, уже купил джет ? Опередил... 60


RedAlex
отправлено 06.08.14 03:32 # 183


Парашютов нету, или их показали?


Goblin
отправлено 06.08.14 04:11 # 184


Кому: WhiteSnake, #181

> Разрешите продолжить писать? Ну, я имею ввиду вообще, на сайте и на почте.

пиши сколько угодно


WhiteSnake
отправлено 06.08.14 04:27 # 185


Кому: Voldemarius, #182

> Как, уже купил джет ? Опередил... 60

Два! На всякий случай!


Старый Пес
отправлено 06.08.14 04:44 # 186


Кому: dead_Mazay, #45

На всю сумму?


al1
отправлено 06.08.14 08:42 # 187


Кому: pro-etcontra, #101

> жирует...

не каждый сантехник до такого опустится.


WolS
отправлено 06.08.14 09:20 # 188


Обзор девушек плохой! Большую часть времени какой-то самик никому не нужный показывали, кто режиссер этой бездарной поделки?! Зотова надо было звать, вот он бы раскрыл тему красавиц!!!

Круто. Это вам не автожир.
Ролс, Джет.. Мировое господство уже в кармане пинджака. Следующий обзор, я настаиваю, должен быть о современном танке с практической стрельбой.


Snusmymrik
отправлено 06.08.14 09:33 # 189


На этой неделе я уже дважды в столовке обедал, блин, теперь денег на самолет как у Юрича точно не хватит!!!


Snusmymrik
отправлено 06.08.14 09:33 # 190


Кому: Goblin, #179

> как жить?

Скромно!!!


Хе-хе
отправлено 06.08.14 09:53 # 191


Девчонки красивые!


Воркута
отправлено 06.08.14 10:33 # 192


Кому: Goblin, #179

> однако, к примеру, за сотню (сотню) выпусков синего фила не платил никто


Дима, а как же реклама на сайте? Разве доходы с её продажи нельзя считать опосредованной оплатой всех "нерекламных" (т.е. тех, где рассказывается не о товарах или услугах) роликов?


Goblin
отправлено 06.08.14 10:36 # 193


Кому: Воркута, #192

> Дима, а как же реклама на сайте?

действительно - как же реклама на сайте?

для съёмки роликов нужна студия, за аренду которой надо платить

нужно оборудование, которое надо купить и умело пользоваться - камеры, свет

нужны люди, которые ставят свет и снимают

нужны люди, которые монтируют

и тут закономерный вопрос: а как же реклама на сайте?

дорогой друг, а почему ты не спросишь про деньги с проката фильмов?

это же гораздо естественнее

> Разве доходы с её продажи нельзя считать опосредованной оплатой всех "нерекламных" (т.е. тех, где рассказывается не о товарах или услугах) роликов?

лично ты - можешь считать что угодно и как угодно

ко мне это никакого отношения иметь не будет, оно будет проживать лично у тебя в голове


Воркута
отправлено 06.08.14 10:59 # 194


Кому: Goblin, #193

Дима, упаси бог, считатть твои или чьи-то ещё деньги. Я вообще не о том. Я про бизнес модель, так сказать, мне интересно, как "вот это всё работает". Давай перефразирую вопрос. Можно ли сказать, что все те немалые затраты (как финансовые, так и трудовые) которые вкладываются в создания роликов, окупают себя за счет популярности твоего сайта и, как следствие, востребованности и стоимости рекламы на твоем сайте?

А вот к чему ты про прокат фильмов, я вообще не понял. Мне кажется, что сайт и прокат - это разные направления твоего бизнеса.


Терпила
отправлено 06.08.14 10:59 # 195


Слышь, Гоблин! Вот объясни, ты зачем дразнишь жадных нищих детей? А? Ну, тоесть, и меня вот? Давай признавайся, откуда у тебя деньги!? Это нас, жадных детей, больше всего интересует! Да мы любим считать чужие деньги! И еще! Это не твой сайт, а и наш тоже! Мы тут можна сказать живем!


Goblin
отправлено 06.08.14 11:02 # 196


Кому: Воркута, #194

> Дима, упаси бог, считатть твои или чьи-то ещё деньги. Я вообще не о том.

да ладно

> Я про бизнес модель, так сказать, мне интересно, как "вот это всё работает".

бизнес-модель примитивная: у меня есть деньги, я на них делаю всякое

> Давай перефразирую вопрос. Можно ли сказать, что все те немалые затраты (как финансовые, так и трудовые) которые вкладываются в создания роликов, окупают себя за счет популярности твоего сайта и, как следствие, востребованности и стоимости рекламы на твоем сайте?

нет, нельзя

оно взаимоувязано, но не так

> А вот к чему ты про прокат фильмов, я вообще не понял.

это миллионы долларов

вдруг ты не знаешь

> Мне кажется, что сайт и прокат - это разные направления твоего бизнеса.

и ролики - тоже разные

в моём понимании, все они должны приносить деньги, а не одно в другое переливать

в настоящий момент ролики не приносят столько, сколько надо

но они никуда не денутся и уже вот-вот будут как все

а пока дотационные


Goblin
отправлено 06.08.14 11:02 # 197


Кому: Терпила, #195

[отвратительно хохочет]


ralph_the_dummy
отправлено 06.08.14 11:03 # 198


ролик про бизнес-джет посмотрело столько же людей, сколько и про набор пассатижей с отвёртками!!

[прищуривается]

судя по всему, сантехники присматриваются.. ))


SecondLife
отправлено 06.08.14 11:32 # 199


Кому: nd4said, #113

> Ха. Эмбраэру моих денег в этом году не видать, я уже Плейстешн себе купил.

Вооот, тоже думаю себе вместо самолета Соньку взять.


Runo
отправлено 06.08.14 12:10 # 200


По ответам в камментах я понял так - сайт твое хобби, на которое ты тратишь деньги. Он не является способом заработка на жизнь. Я понял правильно?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк