Хороший ролик, интересный. Как будто сам полетал!!!
Дмитрий Юрьевич, а нет ли возможности в современную атомную подводную лодку пробраться? Давно интересует, как там все устроено!!! Музейные дизель-электрические, понятно, видел (на фото), но музей есть музей.
Надо дождаться сезонных скидок или распродажи и брать непременно. Ну, ещё надо разобраться с комплектацией, чтоб все опции, но ничего лишнего. И главное - определиться с парковочным местом и противоугонной системой.
А я то уже было начал задумываться не состоятельный ли я парень с 3 тыщями евро в месяц!! )))))) Вот так посмотришь и понимаешь- в говне каком-то ковыряешся всю жизнь. Тьфу, ты!
Девчёнки классные!
По поводу приборов пилотской кабины вспомнился интересный факт - рекордсменом по количеству стрелок осциллографа и лампочек в кабине в 90е годы являлся Ан-12 (тогда уже современные самолёты вовсю юзали многофункциональные дисплеи).
Нет причин полагать, что рекорд нашего ветерана будет когда-либо побеждён - тенденция идёт наоборот, два очка перед пилотом и прикуриватель.60
Ноябрь 2012, перелет Москва-Екатеринбург-Владивосток-Екатеринбург-Москва аналогичным бортом, только мест 8 и трансформируемые в кровати кресла. Цена вопроса 90 тыс евро(платил не я). Впечатлений на всю оставшуюся.
Интересно, какой процент посетителей Тупичка настолько состоятельны. Для пущей эффективности надо объявления про такие самолёты в метро вешать, чтобы граждан, рано утром едущих на работу, заряжать эмоциями.
Вот это поворот. Не каждому удается вот так вот, запилисть "обзор" на такую технику. На очери параходы и падлодки, я так понимаю. Круто.
P.S. Монтажеру на заметку. Если переход между катами не специально поставленный эфект, то выглядит как брак. Ставте deinterlace, что б по полям разбивать видео. Пикселит и "грязь" какая то.
>Ну если у тебя есть деньги на такой самолёт, как ты думаешь?
Самый главный вопрос - не цена самолета, а стоимость того, на чем он летает. L-39 можно за цену б/у мерседеса среднепаршивого купить, но за 10 полетов он сожрет 5 раз по столько. А эта штука кушает поболее, в несколько раз.
P.S. Были бы у меня деньги на такие самолеты, я б его не купил. Дирижабль на заказ бы сделал. Летишь, слушаешь джазовый оркестрик, можно выйти на обзорную палубу и поглядеть на окрестности. Красота. И пофиг, что всего лишь в 2 раза быстрее обычного скорого поезда.
Дмитрий Юрьевич, а как вообще возможна реклама самолётов в таком формате? Я понимаю, когда вы рекламируете телефоны или бытовую технику, аудитория сайта пересекается с целевой аудиторией. Но неужели на Тупичке есть люди, которые могут себе позволить самолёт?
Если это не какая-нибудь коммерческая тайна, не могли бы вы хоть мельком осветить результаты ваших рекламных роликов. Очень уж интересно, как вырастают продажи после ваших обзоров.
В моменте, когда прекрасная стюардесса, после не менее прекрасной соседки по салону, полившей лимоном устрицу, накормила Дмитрия Юрьевича блинчиком с черной икрой, подавился 6-недельным печеньем с чаем, заваренным в 5-й раз из одного и того же пакетика.
!!! Но когда откуда ни возьмись появилась вторая стюардесса и вместе со своей напарницей увлекла Дмитрия Юрьевича за занавесочки, прихватив при этом снаряд с игристым, просто упал в обморок.
Видал такой (прям в такой вот раскраске) в аэропорту Донское под Тамбовом, прилетал одно время довольно часто. Я всё думал - откуда это нашем городишке такие прибыльные дела? А это, видать, за бабами прилетали.
Самолетик конечно неплохой, но все-таки маленький. Для по-настоящему состоятельных парней надо делать бизнес-джет на базе Ил76. Туда же одних девчонок-стюардесс взвод загрузить можно будет.
Когда отрыл ролик, думал речь пойдет о модельки самолета на радиоуправлении. Когда понял, что очень ошибался – подохренел. Денег на самолет нету, но посмотрел с удовольствием. Дамы – прекрасны. Спасиб Дим Юрич.
Насчет турбулентности , тут не так все однозначно, вес самолета играет немаловажное значение. Чем тяжелее машина тем меньше тряски ощущается. По этому все эти самолетики трясет сильнее , чудес не бывает законы физики и аэродинамики ни кто еще не отменял.