Хитрый план Путина

14.08.14 22:23 | Goblin | 183 комментария

СВО

Цитата:
Откуда же взялась военная техника и большая часть оружия у ополчения? Источник только один – украинская армия. Вариантов получения вооружений у армии, правда, несколько – трофеи, переходы отдельных солдат или целых подразделений на сторону ополчения или банальная покупка (не зря жадность украинских прапорщиков давно легендарное явление).

Вспомните, откуда взялись первые несколько БМД у ополчения в Славянске – группа десантников перешла на сторону ополчения (это, кстати, были последние настоящие десантники на Украине, после этого осталось только нацистское дерьмо, готовое стрелять в мирное население).

А вот легендарная стрелковская «Нона», которую пресс-служба АТО уничтожала в Фейсбуке раз пять, досталась ополчению в качестве трофея. Вообще, большое количество трофейной техники не удивительно – техника много лет нормально не ремонтировалась, снабжение также поставлено отвратительно, тут ещё и Коломойский продаёт армии разбавленную солярку, от которой движки глохнут. Заглох движок или кончился бензин – и экипаж бросает технику, спасаясь бегством. А ополчение всё это заботливо подбирает и тщательно чинит. Всё это время с начала конфликта я веду личные сводки с фронтов, которые не публикую (не вижу смысла, ведь я не военный эксперт, да и часть информации получаю от ополченцев, и не хочу выдать что-то важное). И в этих сводках практически каждый день появлялись сообщения о нескольких подобных трофеях.
Хитрый план Путина


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 183

Rolland
отправлено 15.08.14 16:56 # 101


Польские СМИ начали рассказывать о пустых полках в российских супермаркетах http://wiadomosci.onet.pl/swiat/skutki-rosyjskiego-embarga-na-produkty-spozywcze-puste-polki-w-sklep...


Кофеголик
отправлено 15.08.14 17:07 # 102


Кому: Break, #92

> А у Димона, у Димона есть план?

Судя по периодическим "отжигам" - целая плантация.


chanakh
отправлено 15.08.14 17:32 # 103


Кому: Сантей, #84

> Так вот, если российская власть не решается даже на такие шаги, как организация митингов в поддержку Новороссии и прямая передача гуманитарки в руки ополченцев, то что уж говорить про какие то мифические "военторги" и поставки вооружения?
> Пока, судя по всему, российская власть демонстрирует зависимость от Запада, неспособность просчитывать свои шаги на перспективу (не в первый раз!) и, в итоге, свою беспомощность.

камрад, извини, но от этих митингов какая польза? хунта перестанет долбить по гражданским из минометов / артиллерии / РСЗО?

а по второму абзацу: так у тебя ключевое слово [демонстрирует], не?


Bossmer
отправлено 15.08.14 17:32 # 104


Найдено на просторах тырнета:
Украина настолько сильно хотела попасть в Европу, что промахнулась и попала куда-то в центр Африки.


Jameson
отправлено 15.08.14 17:46 # 105


Кому: Rolland, #101

Магнитам и прочим лабазам по это ничего неизвестного


Buzy Backson
отправлено 15.08.14 18:46 # 106


Кому: Velserig, #56

> Любой мятеж кончает неудачей.
> В противном случае он называется иначе!" (с)

Эхе-хе. Запоминай классику:
"Мятеж не может кончится удачей;
В противном случае его зовут иначе."


xDrive
отправлено 15.08.14 18:46 # 107


Вот уж чего не ожидал, Харьковчане высказываются за Новороссию:
http://rusvesna.su/news/1408111125


yuri535
отправлено 15.08.14 19:33 # 108


Кому: ququ, #33

> Но вот оставлять Славянск ну никак нельзя было.

Т.е. ты не в курсе, что там бои 3 (три) месяца шли? Там было выиграно время и много. Время для России и время для Новороссии. Как им распорядились это уже не вина Стрелкова.

> вот это поворот! Создал, так сказать вооруженные силы, идет война.

Стрелков не Наполеон, он подчиняется приказам, неофициальным, из Москвы. Если в Москве решили так, ему осталось только подчиниться. Стрелков говорил, он лишь солдат "революции сверху, которую начал Путин, присоединив Крым". Вот его реальное место в событиях последних месяцев.

> Пока Стрелков держал Славянск - он был реальным героем.

А потом московский театральный режиссер в нем разочаровался и следовательно все разочаровались? Или вы, сутьевцы, в который раз свои личные переживания выдает за общественные? Стрелков как был мужиком в Славянске, так им и остался после.

Стрелков сделал все, что мог и даже больше. Изначально было заявлено, что без активной поддержи России ничего не получится. Это была война за время, а не за разгром хунты. Фашистов добровольцами не забороть. Не смогли в Испании, не могут и тут. Будет другая война.

> Да и принимать пиар от Просвирина, который до этого расхваливал Правый Сектор - совсем странно. И СЕК тут не при чём. Это просто факты.

СЕК по факту встал на сторону хунты и Правого Сектора, помогая им информационно.


yuri535
отправлено 15.08.14 19:38 # 109


Кому: Sir G, #95

> Штаты и Европа успешно развалили Украину

Пока они ее скрепили фашисткой скрепкой. А Крым это Данциг.

> И следом, попомните мое слово, «прицепом» пойдет Россия. Вот такие планы у «больших белых людей».

Да, развязать войну за Данциг.


ни-кола
отправлено 15.08.14 20:38 # 110


Кому: yuri535, #108

> СЕК по факту встал на сторону хунты и Правого Сектора, помогая им информационно.

А это над ним посмеялся, в который раз, детерминизм, в который СЕК не особо верит. Участвуя в политических играх он вынужденно встаёт на сторону одного из Игроков, поскольку сам, на самом деле, Игроком не является. Ввязавшись в события на Украине он в любом случае попадал в не очень приличную компанию, или Госдеп, или ПС, или кто другой.
Он сам виноват в этом.

Кому: Bossmer, #104

> Украина настолько сильно хотела попасть в Европу, что промахнулась и попала куда-то в центр Африки.

Сначала Девчина попала в объятья опытного соблазнители под именем Капитализм, а уж он довёл её до полного падения. Которое в скором времени наступит.


xDrive
отправлено 15.08.14 21:41 # 111


Ужас, что творится с "РБК"!

Из замеченного только за последний день:
1) Один из немноних Росссийских СМИ, публикующий ярый бред Порошенко.
2) На первом плане статья: "Рубль резко подешевел на новостях о проблемах гуманитарного конвоя" - открываем курсы валют ЦБРФ, видим - подешевели доллар и евро.
3) Статья "Каким продуктам антисанкции нипочем", это вообще непонятно к чему.

Недавно Владимир Соловьев обратил внимание что они так и не опубликовали опровержения по публикациям twitter премьера. Я пару дней назад тоже обратил внимание что они не стали публиковать опровергающую информацию ранения стралкова.

РБК, вроде бы, принадлежил Прохорову, судя по симптомам решил маленечко подгадить.
Ну а вывод такой: РБК теряет, уже потерял, авторитет в моих глазах.


sharu
отправлено 15.08.14 21:50 # 112


Кому: xDrive, #111

> Ужас, что творится с "РБК"!
>
> Из замеченного только за последний день:
> 1) Один из немноних Росссийских СМИ, публикующий ярый бред Порошенко.
> 2) На первом плане статья: "Рубль резко подешевел на новостях о проблемах гуманитарного конвоя" - открываем курсы валют ЦБРФ, видим - подешевели доллар и евро.
> 3) Статья "Каким продуктам антисанкции нипочем", это вообще непонятно к чему.
>
> Недавно Владимир Соловьев обратил внимание что они так и не опубликовали опровержения по публикациям twitter премьера. Я пару дней назад тоже обратил внимание что они не стали публиковать опровергающую информацию ранения стралкова.
>
> РБК, вроде бы, принадлежил Прохорову, судя по симптомам решил маленечко подгадить.
> Ну а вывод такой: РБК теряет, уже потерял, авторитет в моих глазах.

Кхм, РБК потерял авторитет ещё года четыре назад, как минимум. А, возможно, и не было того авторитета вовсе, видимость одна.


Evgenij aus K.
отправлено 15.08.14 21:54 # 113


По немецкому телевидению вещают о том что по заявлению Порошенко сегодня ВСУ уничтожило почти полностью колонну бронетехники российских ВС перешедших границу Украины.

http://www.tagesschau.de/ausland/ukraine-477.html


ququ
отправлено 15.08.14 21:57 # 114


Кому: yuri535, #108

> А потом московский театральный режиссер в нем разочаровался и следовательно все разочаровались?

Ни один московский театральный режиссёр никак не повлиял бы на мое мнение. Даже экспериментальный факт - антисоветчик всегда русофоб, я готов был перепроверить. На мое мнение повлиял уход из Славянска. Давай обратимся к авторитетному для тебя мнению. Вот оно:

>.. войны пассивной обороной и сплошным отступлением не выигрываются. По мере сужения территории будут сокращаться наши ресурсы и увеличиваться дезертирство. Это с одной стороны. А с другой - расти плотность артиллерийского огня противника.

> Или вы, сутьевцы, в который раз свои личные переживания выдает за общественные?

я себя не считаю сутьевцем, хотя внимательно наблюдаю за ними. Свои личные переживания я не выдаю за общественные.


Хромой Амандзяку
отправлено 15.08.14 22:04 # 115


Кому: WSerg, #5

> есть очень простой мотив спрыгнуть с этого Титаника

Вот было бы здорово!!!???
Тока есть одна закавыка: лодок на всех не хватит, чтобы слинять с этого "титаника"!!!
Говорю как житель Киева - тарифы за квартплату повышают, но многие не хотят платить, так что, "спокойно - сядем усе!!!" На дно...


Krakozabra
отправлено 15.08.14 22:14 # 116


Кому: uned, #78

> Тем временем, Андрюша-музыкант предельно четко обозначил себя...

Константин Сёмин в "Агитпропе" разделал Андрюшу-музыканта, как шеф-повар - осетра.
http://youtu.be/joLF600rk34


Лепило
отправлено 15.08.14 23:31 # 117


Кому: Krakozabra, #116

> Константин Сёмин в "Агитпропе" разделал Андрюшу-музыканта, как шеф-повар - осетра.

Отлично.


Лепило
отправлено 16.08.14 00:14 # 118


Не знаю, было или нет.
"ВОТ ТАК И ЖИВЕМ. СЕПАРАТИСТЫ В ДОНЕЦКЕ.
Проснулся утром в сепаратистской кровати, с сепаратистским настроением. Почистил свои сепаратистские зубы и повесил на шею бусы из зубов невинных бандеровцев. Выпил чашку кофе московской кофейни на паях и отправился на работу на личном танке. На работе передал секретные сведения об украинской армии в ФСБ, сделал пару десятков коктейлей Молотова и почистил свой сепаратистский автомат. В обеденный перерыв съел котлеты из бандеровских детей и от скуки зверски избил малолетнего пионера из правого сектора, который собирал одуванчики на детской игровой площадке. Остаток рабочего дня готовил иголки для ногтей сторонников Единой Украины. По дороге домой нарисовал на заборе пару георгиевских лент, повесил флаг России, предварительно надругавшись над флагом Украины в извращённой форме. Избил пару свидомых украинцев, стоявших в очереди за бесплатным супом, выкрикивая "бандеряку на коляку" и подсыпал сахару в бак украинского танка. Возле дома растоптал ростки украинской незалежности и едности. Посмотрел по телеку парад Победы, поцеловал портрет Путина, помолился на портрет Сталина и лёг спать. Обычный сепаратистский день." (С)


Petr_46rus
отправлено 16.08.14 00:15 # 119


конвой расхерачат и вводим войска


xDrive
отправлено 16.08.14 03:32 # 120


Я вот сейчас понимаю, что мне искренне обидно видеть в российских сми (пусть даже интернет) писанину и людей выступающих откровенно против своей страны. Про-американские BBC, CNN, выступающие с провокационными лозунгами мне еще понятны, ибо заказ хозяев, но черт, время для российских СМИ, и русских людей объединяться под общей угрозой, общими идеями и целями, говорить на языке решений, а не на языке того, что сейчас руководство страны делает не так, казалось бы в очевидно правильных решениях (на текущий момент). Сколько же в стране говна. Уже реально хочется взять в руки лопату и заняться уборкой.


Sweet Death
отправлено 16.08.14 07:15 # 121


Самое время посмотреть - сбудется ли прогноз
- Кремль взял путь на переговоры с фашистами.
- суда над фашистами Киева не будет.
- Новороссии будут выкручены руки и процесс будет закуклен на небольшой территории либо по приднестровскому сценарию, либо по сценарию крымской автономии с последующим отжатием достижений.
- таким образом международный олигорхат будет считать, что пришел к хорошему соглашению - деньги любят тишину. Дальнейшая резня на Украине будет идти по-тихому.

Это то, что скрывается под разговорами об типа про-русской единой Украине 2.0, т.к. на практике это - переговоры с фашистами, а не суд в Киеве.

Это будет иметь и другие последствия - т.к. атака фашизма на Украине не отбита - атака будет разворачиваться дальше на других направлениях - республики азии и т.д. В итоге - скоро на полях страны. Цель транснацинального финансового капитала - реального вдохновителя фашизма - неизменна и никуда не делась. Сдача позиций на одном направлении приведе к усилению натиска на других. О полной бесчеловечности средств в достижении поставленных целей можно судить по происходящему на Украине. Не надо считать, что тут будет как-то иначе. Для граждан это - либо полный прогиб в положение раба, либо изучение наставления по стрелковому делу на практике. Непричастным остаться не получится - если сопротивление будет значимым - придется воевать либо за фашистов (хотя б и под принуждением), либо против.
.


navacho
отправлено 16.08.14 08:17 # 122


Кому: Evgenij aus K., #113

> По немецкому телевидению вещают о том что по заявлению Порошенко сегодня ВСУ уничтожило почти полностью колонну бронетехники российских ВС перешедших границу Украины.
>
> http://www.tagesschau.de/ausland/ukraine-477.html

Исключительно тупая ложь, хороший разбор здесь:

http://www.zerohedge.com/news/2014-08-15/did-ukraine-attack-its-own-tanks-white-house-cant-confirm-r...

Особенно порадовал вывод: если они так нагло врут о колонне которой не было, то

"...was Ukraine also lying about flight MH-17. And else may the Kiev regime been lying about?"


allmo
отправлено 16.08.14 08:31 # 123


Кому: xDrive, #120

> Я вот сейчас понимаю, что мне искренне обидно видеть в российских сми (пусть даже интернет) писанину и людей выступающих откровенно против своей страны.

Врага надо знать в лицо. А вводить цензуру нельзя, мы себя позиционируем как честное и открытое государство. Такими и надо оставаться до конца. И гнуть свою линию пока не переломится хребет прозападной пропаганды. А он (хребет) уже ощутимо трещит.


SG EscVit
отправлено 16.08.14 08:31 # 124


Полчаса назад, какой-то мега эксперт безусловно с мировым именем проболтался, что РФ оказывала военную помощь Новороссии.


SG EscVit
отправлено 16.08.14 08:31 # 125


по Бизнес-ФМ.


SG EscVit
отправлено 16.08.14 08:31 # 126


Кому: Petr_46rus, #119

> конвой расхерачат и вводим войска

Если ты хочешь третьей мировой и лично сидеть в окопе с Калашом, велкам, усиленно мечтай и твои мечты сбудутся.


yuri535
отправлено 16.08.14 10:51 # 127


Кому: SG EscVit, #126

За Украину не будут воевать. Путин лично попросил одобрить использование войск на Украине. Считаешь пытался развязать мировую войну?


ни-кола
отправлено 16.08.14 11:36 # 128


Кому: Sweet Death, #121

> - таким образом международный олигорхат будет считать, что пришел к хорошему соглашению - деньги любят тишину. Дальнейшая резня на Украине будет идти по-тихому.

Возможно посидят и обмоют это дело, где-нибудь на Канарах. А граждане, удирая слёзы, соберут остатки урожая, починят поломанные заборы, похоронят убитых.

> Это то, что скрывается под разговорами об типа про-русской единой Украине 2.0, т.к. на практике это - переговоры с фашистами, а не суд в Киеве.

То-есть баре (феодалы) договорились, конфликт на данное время исчерпан.

> Это будет иметь и другие последствия - т.к. атака фашизма на Украине не отбита - атака будет разворачиваться дальше на других направлениях - республики азии и т.д.

Он неспеша укрепляется на Украине. А кто, собственно говоря, против него воевал? Отдельные идеалисты, которых убрали, дабы не мешали договариваться?

Кому: allmo, #123

> Врага надо знать в лицо. А вводить цензуру нельзя, мы себя позиционируем как честное и открытое государство. Такими и надо оставаться до конца. И гнуть свою линию пока не переломится хребет прозападной пропаганды.

А враг это кто? И кому?


Evgenij aus K.
отправлено 16.08.14 11:46 # 129


Кому: navacho, #122

> Исключительно тупая ложь

Это понятно, но вброс муссируется второй день. Под это дело подтянуты заявления шефа НАТы и немецкого министра иностранных дел. Усиленно угрожают новыми санкциями и "серьёзными" последствиями. Опровержений нет, либо сделаны настолько незначительными и маленькими, что лично я их пока нигде не увидел. Старательно вбивается мысля, что Россия что то затевает. Показательный момент - немецкий "Handelsblatt" данный вброс проигнорировал - по крайней мере ни у меня, ни у жены в утренней рассылке ничего не было.


Evgenij aus K.
отправлено 16.08.14 11:57 # 130


Вопрос для камрадов в теме: по ссылке среди всего прочего размещено фото колонны бронетехники - российской разумеется, с символикой "МС". Существуют ли какие нибудь правила и регламенты о этой символике? Как и где она должна размещаться? Каким должно быть оформление?

http://www.tagesschau.de/ausland/ukraine-487.html


Petr_46rus
отправлено 16.08.14 12:11 # 131


Кому: SG EscVit, #126

это ты мечтай, я не дурак. А от ввода войск под такой предлог хуже не кому кроме твоего Обамы не станет.


chanakh
отправлено 16.08.14 12:11 # 132


Кому: Sweet Death, #121

камрад, а тебе нигде не попадался на глаза список российских компаний, которые понесли убытки / потеряли рынки сбыта в следствии переворота на украине?

из крупных вроде как минимум Лукойл (все что было на украине - продали австрийцам) и
ТНК-BP (удары РСЗО по лисичанскому НПЗ). как отреагируют те представители "бизнес-элит", кто получил ощутимую финансовую оплеуху?


Dromader
отправлено 16.08.14 12:11 # 133


Вот интересный вопрос. В Крыму провели стерилизацию хохляцкой денежной массы. В результате там должно собраться уж никак не меньше 500 миллионов гривен налички, которую меняли на рубли и которая для России стоит не дороже бумаги на которой эти дополнительные рубли напечатаны.

Почему не вбросить эту наличку на украинский рынок через Новороссию? И ополченцам зарплата и хохлам дополнительный удар по экономике.
Напомним прошлое так сказать когда они после введения своих фантиков нам инфляцию разогнали, рубли на наш рынок влив.


Хоттабыч
отправлено 16.08.14 12:43 # 134


Кому: xDrive, #120

А у них те же самые хозяева. Канал РБК - редкостное антироссийское говно.


alex2345
отправлено 16.08.14 12:47 # 135


Кому: Sweet Death, #121

> > Самое время посмотреть - сбудется ли прогноз

Не сбудется, потому что все эти прогнозы основаны на логичном факте по аналогии "если Солнце встаёт на востоке и заходит на западе, то значит Солнце вертится вокруг Земли, т.к. это же очевидно".
Почитай у Вершинина по этому поводу комментарий на статью Полковника:

http://putnik1.livejournal.com/3344733.html


маргинал
отправлено 16.08.14 14:17 # 136


Кому: Rolland, #101

> Польские СМИ начали рассказывать о пустых полках в российских супермаркетах

Подпись к одному из фото:
Puste pułki w rosyjskich sklepach

Последнее слово доставляет.


Васька
отправлено 16.08.14 15:06 # 137


Кому: Evgenij aus K., #113

> По немецкому телевидению вещают о том что по заявлению Порошенко сегодня ВСУ уничтожило почти полностью колонну бронетехники российских ВС перешедших границу Украины.

Этож каким надо быть феерическим идиотом или махровым провокатором, чтоб главе государства такие сводки выдавать???


Батон
отправлено 16.08.14 15:53 # 138


Кто-бы подумал, что план Путина настолько хитрый?

http://russian.rt.com/article/45603

Цитата:
>Движение «Выберем Путина!» подчёркивает, что Аляска, так же, как и Калифорния, имеет «глубокие исторические связи» с Россией и была частью её территории. Противники инициативы считают, что референдум за присоединение к России будет антиконституционным. Сторонники отвечают, что всё, чем занимается правительство США с 11 сентября 2001 года – антиконституционно, и никого это особенно не волнует. В том случае, если референдум провести не получится, у активистов есть свой вариант, пишут авторы статьи. Они хотят выдвинуть Путина кандидатом в президенты США. Соревнуясь с уже известными кандидатами – своим коллегой Бараком Обамой, Миттом Ромни, Джоном Маккейном, Джоном Керри, Альбертом Гором и Джорджем Бушем, он завоевал бы больше голосов, чем все они, вместе взятые. «По крайней мере, он компетентен», - считают участники движения.

Во как!!! Даже гордость охватила! :)


ни-кола
отправлено 16.08.14 16:09 # 139


Кому: alex2345, #135

> Почитай у Вершинина по этому поводу комментарий на статью Полковника:

Интересно, и мы прокомментируем.

Начнём с пункта 2. Так автор противоречит сам-себе. "Политические мотивы" и"под Стрелкова сильно копал" взаимоисключающие. Итого, какая была политика, что могло быть служить причиной выступления Кугиняна, когда Стрелков вышел из Славянска? Не он определял политику ДНР, не он рулил процессом. В чём могла заключаться политика?

Назвать до сих пор никто неудосужился, да и не проглядывает ничего. А вот в то, что были нарушены сугубо личные планы кукловодов вполне можно предположить. Интриги Мадридского двора.
Очевидно Стрелков мог стать опасен и порушить какие-либо интриги, вот и срочно послали Кургиняна. То, что он был не особо готов, то-же заметно.

Ещё по пункту 2. Бородая убрали потому, что он дошёл до предела компетенции- смех да и только. Если у нас убирать за это, то в правительстве никого не останется, а господин Сурков будет подметать улицы, поскольку это его уровень компетенции как управленца. Интриган он неплохой, раз столько лет держится.

Мало того из этих событий можно сделать вывод, что убирали с молчаливого, а может и не только молчаливого, согласия верхов.

Пункт 3, очень интересный " Нет, это не значит, что в итоге тот куратор, о котором я говорю, выиграл полностью." Вот мне лично, как гражданину России, плевать на это. С моей, сугубо эгоистической точки зрения, мне любопытно, как там интересы страны отстаиваются.

Почему-то об этом молчат в тряпочку, политики, задача которых отстаивать интересы страны, заняты своими шкурными вопросами. А оналитики не разу даже не задумались, не попытались ответить на простой вопрос- что там с интересами России. "Но, безусловно, "манипуляторы" будут стараться реанимировать свои провалившиеся проекты." вот просто замечательная фраза, свои проекты это что?

Пункт 6, тут комментарии излишни -"Да, махновщина продолжает процветать, и да, группа Ходаковского (спонсор г-н Ахметов, интересант - тот самый "куратор", лоббист - г-н Кургинян)" Раз спонсор Ахметов, то лоббировать в таком случае можно только его интересы. Можно предположить, что эти самы интересы сосредоточены на Украине. Что-же так "куратора" на Украине интересует? Не меркантильный ли там интерес?


Дикие танцы
отправлено 16.08.14 21:09 # 140


Интервью командира бригады «Восток» китайским журналистам

Видео: http://vimeo.com/103579163
Текст: http://eot.su/node/17568


Дикие танцы
отправлено 16.08.14 21:29 # 141


Кому: ни-кола, #139

> Пункт 6

А вот с точки зрения детерминизма Зураб Чавчавадзе и Стрелков как выглядят вместе?

http://ruskline.ru/analitika/2014/08/8/slovo_novorossiya_laskaet_mne_sluh/


navacho
отправлено 16.08.14 21:33 # 142


Кто скоро идет в цирк, не читайте, деньги будут на ветер (коммент из ФБ Шария):

Ольга Чечулина Анатоль Шарій, ти показуеш шо ти якоби типа правдолюб та знаеш усьо. А ти таке знаєш??? Спорю на 100 долярів шо незнаеш. Повертаючись з германськой клінікі "Шаріте" де нас з бойфрендом лікували та оказували психіческу допомогу. Ми робили пересадку у москві та бачили ув аєропорту подозрітельні контейнери! На місті ми вирішили шо в них спец зброя проти України. Це підтвердив і один негр. файворит мого бойфренда. Ось тобі вже троє свідків. ну і четверта - це моя мамо. яка прийшли нас зустрічать у Бориспіль. так я їй сразу і сказала. шо ми на свої очі бачили. Карочє, москалі в усьому винні! Бо в їх НЕ свідоме та НЕ європєйсське мішленіє.


Алекс Шульц
отправлено 16.08.14 21:50 # 143


Кому: Док, #21

> К сожалению, пока более-менее сбываются только прогнозы скептиков и пессимистов типа Мигеля. Юру и Путника можно читать только в качестве успокоительного, чтоб крыша не поехала.

-Miguel_Kud который?


ни-кола
отправлено 16.08.14 22:13 # 144


Кому: Дикие танцы, #141

> А вот с точки зрения детерминизма Зураб Чавчавадзе и Стрелков как выглядят вместе?

Подобное тянется к подобному. Только почему персонаж называет себя князем, ведь в России нет сословий, это неприлично.
Я в курсе взглядов Стрелкова и Бородая. Даже пытался читать книги Бородая старшего, весьма несъедобно. Только о чём ты хотел спросить не очень понятно.


Remontnik
отправлено 16.08.14 22:14 # 145


Начинает доходить. А то ли ещё будет.
1700 гривен - это 3500 рублей, за месяц. И сколько их умерло, сколько осталось инвалидами? Добро пожаловать в Европу.
http://www.youtube.com/watch?v=JSn43eYtvM0


Remontnik
отправлено 16.08.14 22:14 # 146


Начинает доходить. А то ли ещё будет.
1700 гривен - это 3500 рублей, за месяц. И сколько их умерло, сколько осталось инвалидами? Добро пожаловать в Европу.
http://www.youtube.com/watch?v=JSn43eYtvM0


Хромой Амандзяку
отправлено 16.08.14 22:32 # 147


Кому: yuri535, #109

> Кому: Sir G, #95
>
> > Штаты и Европа успешно развалили Украину
>
> Пока они ее скрепили фашисткой скрепкой.

[Смотрит с иронией]

Украину сейчас держит только советское наследие. Никакие "жовтоблакитники" со "щеневмерлыками", никакие коломойши и потрошенки с ахметками Украину не скрепят; даже стомиллиардные вливания с Запада, думаю, не удержат Украину так, как держит её советское наследство...


alex2345
отправлено 16.08.14 22:33 # 148


Кому: ни-кола, #139

Мой камент: противоречишь ты и твой продажный гуру.


Хромой Амандзяку
отправлено 16.08.14 23:06 # 149


Кому: Remontnik, #145

> Добро пожаловать в Европу.
> http://www.youtube.com/watch?v=JSn43eYtvM0

Видео, думаю, фейк.
Камрад, не надо быть таким доверчивым!
А так, да - "дезертиры" (т.е. те, кто понял, что идёт на смерть за чужие интересы) в укроармии есть.


Хромой Амандзяку
отправлено 16.08.14 23:22 # 150


Кому: navacho, #142

> Кто скоро идет в цирк, не читайте, деньги будут на ветер (коммент из ФБ Шария):
>
> Ольга Чечулина Анатоль Шарій, ти показуеш шо ти якоби типа правдолюб та знаеш усьо. А ти таке знаєш??? Спорю на 100 долярів шо незнаеш. Повертаючись з германськой клінікі "Шаріте" де нас з бойфрендом лікували та оказували психіческу допомогу. Ми робили пересадку у москві та бачили ув аєропорту подозрітельні контейнери! На місті ми вирішили шо в них спец зброя проти України. Це підтвердив і один негр. файворит мого бойфренда. Ось тобі вже троє свідків. ну і четверта - це моя мамо. яка прийшли нас зустрічать у Бориспіль. так я їй сразу і сказала. шо ми на свої очі бачили. Карочє, москалі в усьому винні! Бо в їх НЕ свідоме та НЕ європєйсське мішленіє.

[Ой, Вань, смотри, какие клоуны!!!] (С)

Спасибо, Камрад, порадовал! Давно так не смеялся!


Remontnik
отправлено 16.08.14 23:30 # 151


Кому: Хромой Амандзяку, #149

> Видео, думаю, фейк.

Возможно и так, камрад. Что интересно, речь идёт, в-основном, о бабле.


WSerg
отправлено 16.08.14 23:41 # 152


Кому: Дикие танцы, #140

> Интервью командира бригады «Восток» китайским журналистам

По прежнему спасибо за уникальные видео.
Очень хотелось бы репортаж о огромных воронках под Донецком


profik
отправлено 17.08.14 01:09 # 153


Кому: alex2345, #148

> Кому: ни-кола, #139
>
> Мой камент: противоречишь ты и твой продажный гуру.

Без комментариев.


profik
отправлено 17.08.14 01:31 # 154


Донецк под обстрелом - http://www.youtube.com/watch?v=SU5M8qC2mCU
Интервью очевидцев артобстрела, Донецк-Макеевка - http://www.youtube.com/watch?v=yJCe8TdkDv4


Dromader
отправлено 17.08.14 01:39 # 155


Кому: chanakh, #132

> камрад, а тебе нигде не попадался на глаза список российских компаний, которые понесли убытки / потеряли рынки сбыта в следствии переворота на украине?

Жопа в том что в Краматорске расположен завод Энергомашспецсталь, который делает отливки для корпусных деталей ВСЕХ российских атомных реакторов, неважно где их строят, в Белоруссии, Иране или России.

Этот завод укропы обстреливали при обороне Славянска и Краматорска и что там сейчас творится и как он работает - ХЗ
Т.ч. перспективы новых энергоблоков достаточно туманны.


Dragonmaster
отправлено 17.08.14 05:13 # 156


Кому: Хромой Амандзяку, #147

> Никакие "жовтоблакитники" со "щеневмерлыками", никакие коломойши и потрошенки с ахметками Украину не скрепят; даже стомиллиардные вливания с Запада, думаю, не удержат Украину так, как держит её советское наследство...

И нас оно же держит. И у нас мечутся разномастные деятели, пытаясь выкружить новые скрепы, универсальные, для всех. Получаются кадавры, типа "марксизм + православие".

Кому: alex2345, #148

> Мой камент: противоречишь ты и твой продажный гуру.

Попал ты пальцем в небо.


ни-кола
отправлено 17.08.14 07:39 # 157


Кому: alex2345, #148

> Мой камент: противоречишь ты и твой продажный гуру.

Наверное не сложно будет указать на эти противоречия. И второе- спасибо за шутку, давно так не смеялся. Записать меня в ученики к Кургиняну, это здорово. Там СВ всё дружно разбежится от такого известия.


Хоттабыч
отправлено 17.08.14 09:46 # 158


Кому: navacho, #142

Ось зараз i ми теж, свIдки, бо цього текста бачили! А разом нас багато, нас не подолати!!!

Ржу в голос.


Хоттабыч
отправлено 17.08.14 09:47 # 159


Кому: Кофеголик, #102

Пусть лучше свои переполненные покажут. С копеечными ценами.


Анкл Федя
отправлено 17.08.14 12:03 # 160


Кому: Dragonmaster, #156

Нынешние скрепы с идеологией исчезающе мало связаны. А идеология нужна как воздух.


DDQ
отправлено 17.08.14 14:57 # 161


Кому: Хромой Амандзяку, #150

Кому: Хоттабыч, #158

> Кому: navacho, #142

Камрады, я, конечно понимаю, что должен уметь читать любой язык славянский, но перевод попросил бы в студию. А то иногда такое происходит: http://ruslanshestopal.com/lj/carlsbad/img/pozor.jpg Знаю, что корень "зри", а ржать не перестаю.


WSerg
отправлено 17.08.14 16:51 # 162


Кому: DDQ, #161

Перевод мой. (конечно, не литературный - но она и пишет на нелитературном украинском)

> Ольга Чечулина >> Анатоль Шарий, ты показуешь что ты типа правдолюб и знаешь все. А ты такое знаешь??? Спорю на 100 баксов что не знаешь. Возвращаюсь с германской клиники "Шарите" где нас с бойфрендом лечили и оказывали психическую помощь. Мы делали пересадку в москве и видели в аэропорту подозрительные контейнеры! На месте мы решили что в них спецвооружение против Украины. Это подтвердил и один негр. фаворит моего бойфренда. Вот тебе уже трое свидетелей. Ну и четвертая - это моя мама. которая пришла нас встречать в Борисполе. так я ей сразу и сказала. что мы своими глазами видели. Кароче, москали виноваты во всем! Потому что в них НЕ сознательное и НЕ европейское мышление.


Хоттабыч
отправлено 17.08.14 17:01 # 163


Кому: DDQ, #161

"Вот теперь и мы тоже свидетели, потому как этот текст видели! А вместе нам много, нас не победить!!!"


Petr_46rus
отправлено 17.08.14 17:21 # 164


Кому: Dromader, #155

> Жопа в том что в Краматорске расположен завод Энергомашспецсталь, который делает отливки для корпусных деталей ВСЕХ российских атомных реакторов, неважно где их строят, в Белоруссии, Иране или России.

а как же Русполимет и ОМЗ Спецсталь? вроде и другие есть.


Хромой Амандзяку
отправлено 17.08.14 17:46 # 165


Кому: Хоттабыч, #163

> "Вот теперь и мы тоже свидетели, потому как этот текст видели! А вместе нам много, нас не победить!!!"

Знаешь, Камрад, этот перевод не показывает всю специфику малороссийского наречия!!!

"Ось зараз i ми теж, свIдки, бо цього текста бачили! А разом нас багато, нас не подолати!!!"

Перевод: Вот теперь и мы, свидетели, потому что [ВИДЕЛИ ЭТОГО ТЕКСТА]! А вместе мы сила, мы не победимы!

Вот последнее предложение уже не мой перевод! Это перевод даже не с украинского на русский и обратно - это перевод с испанского на русский. И никакого отношения это выражение к майдаунам НЕ ИМЕЕТ!


DDQ
отправлено 17.08.14 21:22 # 166


Кому: WSerg, #162

Спасибо за перевод, камрад. По тексту - песец мозгу.


собес
отправлено 18.08.14 10:42 # 167


Кому: WSerg, #162

А это случайно не фейк? Ну нельзя же быть настолько ебанут..ми. И я не очень понял фразу:> один негр. фаворит моего бойфренда. Это, что значит?


WSerg
отправлено 18.08.14 11:09 # 168


Кому: собес, #167

> А это случайно не фейк?

Вообще похоже на прикол-отсебятину. Разбираться и искать первоисточники откровенно лень.
Впрочем, зная количество дебилов в сети, не удивлюсь что один из них раскрылся от чистого сердца.


WSerg
отправлено 18.08.14 11:10 # 169


Кому: собес, #167

> И я не очень понял фразу:> один негр. фаворит моего бойфренда. Это, что значит?

Это значит, что бойфренд немножко не той ориентации.


Nim_avatar
отправлено 18.08.14 11:20 # 170


Кому: Dromader, #155

> Жопа в том что в Краматорске расположен завод Энергомашспецсталь, который делает отливки для корпусных деталей ВСЕХ российских атомных реакторов, неважно где их строят, в Белоруссии, Иране или России.

На Ижорском заводе в Колпино тоже льют крупные детали для реакторов - предприятие раньше называлось "ОМЗ-Спецсталь". Не знаю правда насколько оно сейчас живо-здорово.


One_man
отправлено 18.08.14 13:30 # 171


Кому: Nim_avatar, #170

> > На Ижорском заводе в Колпино тоже льют крупные детали для реакторов - предприятие раньше называлось "ОМЗ-Спецсталь".

Живой. http://www.omz-specialsteel.com/company/news/omz-spetsstal-zavershaet-izgotovlenie-obechayki-dlya-pr... это июльская новость.


Forgotten
отправлено 18.08.14 14:05 # 172


Кому: ququ, #33

> Но вот оставлять Славянск ну никак нельзя было.

И Киев в 41-м тоже!!! Надо было там всю красную армию и похоронить?!


Кому: Serж, #63

>Имею столько "Градов", можно, я думаю, за неделю всех нацистов "положить". Чего тянут? Боеприпасов нет?

Ну я вот офицер органов - из пистолета стрелять умею, из автомата тоже, а вот из Града не умею. Там профессиональный расчет нужен, и чтоб попасть куда надо, а не куда-нибудь, расчет нужен толковый.


Кому: Samnesvoy, #72

>В конфликте на территории бывшей Украины воюют не русские с русскими, не русские с украинцами, и даже не украинцы с украинцами, там воюют адекватные люди (различных национальностей) с фашистами (различных национальностей).

А фашисты они не имеют национальности? Там воюют русские, которые думают что они украинцы (великие укры и пр.) с русскими, которые думают, что они все-таки русские.

Вообще ИМХО мы являемся свидетелями уникального и при этом страшного эксперимента по созданию из части русских этноса "антирусских" ((с) термин придумал сам). Не смотря на то, что они говорят и думают по-русски, они ненавидят русских, русскую культуру и весь т.н. "Русский Мир". Этакие антитела в организме русской цивилизации.

Т.е. хохлы и весь этот "проект Ukraine" это первый удачный эксперимент по селекции "антирусских".


собес
отправлено 18.08.14 14:13 # 173


Кому: WSerg, #169

Хм. Бойфренд у дамы всеядный получается. Я просто не сразу понял.


УниверСол
отправлено 18.08.14 14:19 # 174


Кому: Forgotten, #172

> Этакие антитела в организме русской цивилизации.

Да это скорее рак. На раковые клетки антитела не могут агрессивно реагировать. А метастазы - вон они, в столицах жируют, да помои из телевизора льют.


Mic29
отправлено 18.08.14 18:46 # 175


похоже, уже наши не особенно стесняются гнать технику в новороссию


Щербина307
отправлено 18.08.14 18:52 # 176


Кому: Mic29, #175

Есть доказательства?


WSerg
отправлено 18.08.14 21:23 # 177


Кому: Щербина307, #176

> Есть доказательства?

Да! Вот 300 камазов гонят


El-Sid
отправлено 19.08.14 09:49 # 178


Кому: WSerg, #177

> Да! Вот 300 камазов гонят

-Гонят, погонят--да загнать не могут...Уже наверное вся тушенка на жаре попортилась...Последнее время впечатление такое, что план был "настолько хитрый", что режисёр уже и сам зыбыл, а в чем же задумка была.


Щербина307
отправлено 19.08.14 11:22 # 179


Кому: WSerg, #177

Эти камазы вернуться обязаны обратно.


Хромой Амандзяку
отправлено 19.08.14 14:55 # 180


Кому: Forgotten, #172

> Т.е. хохлы и весь этот "проект Ukraine" это первый удачный эксперимент по селекции "антирусских".

Нет, Камрад, это далеко не первый, но отнюдь не последний проект по уничтожении России...

[Вспоминает десоветизацию и десталинизацию России]


Forgotten
отправлено 19.08.14 18:41 # 181


Кому: Хромой Амандзяку, #180

>> Т.е. хохлы и весь этот "проект Ukraine" это первый удачный эксперимент по селекции "антирусских".

>Нет, Камрад, это далеко не первый, но отнюдь не последний проект по уничтожении России...

Я не про проект уничтожения России, а именно про селекцию этноса из числа русских, которые по итогу селекции русскими себя не считают и более того, русских ненавидят, хотя по сути сами являются такими же русскими, только говорящими на немнгго другом наречии.

Ну то есть тот, кто считает себя по национальности украинцем, он по сути своей русский. Его различия с русским минимальны, даже язык имеет такие же лексические формы. Но в результате этой целенаправленной селекции мы получаем примерно такой резултат: украинец=антирусский. То есть это такой русский, который искренне русским себя не считает, а порой и испытывает неприязнь и даже ненависть к русским.


WSerg
отправлено 19.08.14 20:07 # 182


Кому: Forgotten, #181

> Ну то есть тот, кто считает себя по национальности украинцем, он по сути своей русский. Его различия с русским минимальны, даже язык имеет такие же лексические формы.

Украинцы в такой же степени русские, как белорусы. Давай, раскрой кто и зачем из русских вывел белорусов.


Док
отправлено 26.08.14 20:03 # 183


Кому: Алекс Шульц, #143

> -Miguel_Kud который?

Он самый.



cтраницы: 1 | 2 всего: 183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк