Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына

08.09.14 13:02 | Goblin | 130 комментариев


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 130

люберецкий
отправлено 09.09.14 10:56 # 101


Про глубинку посмотрите лучше "Счастливые люди"

васюков.рф


Гражданин79
отправлено 09.09.14 10:56 # 102


Некоторые комментарии с ютуба просто удивляют... Даже не посмотрев фильма уже заявляют о русофобии. Дескать грязью автор облил деревню русскую. Эти люди вообще были в глубинке? Я вижу в трейлере восхитительную природу русского севера, обычных людей и обычную деревню. Обязательно посмотрю сам фильм.
Если уж говорить о русофобии то стоит вспомнить фильм "Горько" и подобные ему. Где народ России показан пьяными скотами, с немотивированной агрессией и поступками. Но фильм "Горько" многие считают шедевром и с удовольствием заносят создателям деньги...


M. H. L.
отправлено 09.09.14 10:56 # 103


Кому: Gorjan, #44

> Почему не показать красивое застолье в деревне с хлебом солью? Чтобы люди улыбались?

Сними. Посмотрю. Выскажу мнение. А пока:"Других писателей у меня для вас нэт". (с) И. Сталин. 60


gsa
отправлено 09.09.14 11:07 # 104


Кому: ru_steve, #93

> Как природа может быть статичной?

Очень просто. Людей нет, все меняется очень медленно. Подумай, как воспринимается суетливая жизнь в большом городе и созерцательная жизнь в лесу.


gsa
отправлено 09.09.14 11:28 # 105


Кому: Krakozabra, #99

> А потом у почтальона свистнули подвесной мотор от лодки...

[звук затвора]

BIG MISTAKE!!!


gsa
отправлено 09.09.14 11:30 # 106


Кому: Гражданин79, #102

> Если уж говорить о русофобии то стоит вспомнить фильм "Горько"

Не пройдет. Нет. Нет! Не-е-е-е-ет!!!


ru_steve
отправлено 09.09.14 11:51 # 107


Кому: gsa, #104

Мы верно разный смысл вкладываем в "статичность". По мне - статичен уклад деревни. Из города приезжаешь в другой мир. Живущий на другой скорости, с другими расстояниями, правилами, временем.
А когда человек уходит - все меняется очень быстро. Несколько лет - и уже нет домов. Только деревья да кусты там, где раньше хозяйство было и люди.
Есть и те, кто "помогает природе" разобрать лишнее. Без человека все быстро меняется.
А вот люди, которые там живут и решили жить до конца - они не меняются. Почти.
Конечно, природу и статик.фотографиями показать можно. И наоборот - как она бешено живет. Зависит от замысла "творца" и умения оператора.

Про лес, вроде бы, более созерцательно, так как предполагается одиночество в большей степени. Но тоже от человека зависит. Созерцать он будет или действовать.

p.s. А про "горько" вброс - годный!!! ;)


YeOlde
отправлено 09.09.14 12:37 # 108


Откуда в глубинке коте марки британская короткошерстная?
Нечистая сила подбросила, не иначе.


Evgen Bush
отправлено 09.09.14 13:03 # 109


Кому: YeOlde, #108

> Откуда в глубинке коте марки британская короткошерстная?
> Нечистая сила подбросила, не иначе.

Есть-есть. Сам свидетель, чуть севернее показанных мест (~120-130 км) в деревне, правда не глухой, но 10 верст от столбовой дороги - живет британец у знакомых. Да и вообще тут их (котов данной породы) немало. Сам хотел именно такого завести, но жена опередила - приволокла рыжую новорожденную. Прижилась, радует )


gsa
отправлено 09.09.14 13:28 # 110


Кому: ru_steve, #107

> Мы верно разный смысл вкладываем в "статичность".

Я понимаю, о чем ты. Я имел в виду то, что человек привык жить среди людей, поэтому, когда попадаешь в безлюдное место, кажется, что время останавливается. Статичность в этом смысле.


Сир Йожег
отправлено 09.09.14 14:41 # 111


Все таки, как красива наша Родина!


зверюга
отправлено 09.09.14 15:47 # 112


Кому: ion, #24

Где узрел среднюю полосу? Это север. Правда не такой уж и северный север. Я, скорее всего севернее.


tsoka
отправлено 09.09.14 16:53 # 113


Снято одуреть как красиво. И звук хорошо сделан.

Надеюсь, что фильм окажется не говном.


McCedonsky
отправлено 09.09.14 19:45 # 114


Кому: hardboiled07, #92

> Музыка Эдуарда Артемьева и видеоряд -завораживают.

Заметил, что братья Михалковы чуть не в каждом фильме использовали музыку Артемьева. Неизменно сильное впечатление производит.


Michail_B
отправлено 09.09.14 20:06 # 115


Виды завораживают просто....


почтитанкист
отправлено 09.09.14 20:06 # 116


Кому: Vadim Petrovich, #61

> В конце ожидал нападение зомбей под предводительством кота.

После кадра с котом , а далее люди в лодке , решил будет римейк " Кладбище домашних животных "


a.flegon
отправлено 09.09.14 20:16 # 117


Работа оператора хороша...
Но, не знаю кто был у Аброшитова, в "Параде планет" уж больно стиль похож.


Evgen Bush
отправлено 09.09.14 23:46 # 118


Почтальона на "Льва" так и не пригласили. Ну, судя по заметки - из благих побуждений, дескать чтобы неудобств не доставлять смокингом да бабочкой. Погреться и мир посмотреть, да и просто скататься - любой был бы рад. Почему за него губернатор отмазывается - непонятно.
http://29.ru/text/news/841950.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm


stabvenom
отправлено 10.09.14 04:20 # 119


Кому: YeOlde, #108

> Откуда в глубинке коте марки британская короткошерстная?
> Нечистая сила подбросила, не иначе.

Ну эта. Типа, так и есть. Извини за спойлер.


Asya
отправлено 10.09.14 08:43 # 120


Я бы так сразу на кино не накидывалась, целиком посмотреть надо. Может, там безысходное говнищше на фоне потрясающе красивой природы и качественно снятое. А может, там полудокументальная зарисовка, без какого-то специального негатива. От Кончаловского особых прорывов ждать не приходится, но мало ли.

А на тему жанра - ну не всё же бухать под Верку Сердючку.


Asya
отправлено 10.09.14 08:46 # 121


Кому: YeOlde, #108

> Откуда в глубинке коте марки британская короткошерстная?

Это говорит о том, что не всё так плохо в глубинке :)


Drilla
отправлено 10.09.14 18:16 # 122


Кому: ion, #24

> Не пойму что это, реклама средней полосы России?

Это Север, ИМХО. Архангельская скорее всего, ну, или Вологодская. Дома и природа характерные для тех мест


krez
отправлено 10.09.14 19:24 # 123


Промолчу.


Трио-450
отправлено 10.09.14 22:31 # 124


Кому: M. H. L., #103

> Сними. Посмотрю. Выскажу мнение. А пока:"Других писателей у меня для вас нэт". (с) И. Сталин. 60

А сам-то имеешь право "высказывать мнение"? Где список твоих "кино-шедевров" можно глянуть?
Прогоны типа: "Сначала добейся" не катят. Человек высказал своё мнение, для этого самому фильм снимать не требуется. Ты ведь тоже явно не киномагнат, да? Так отчего твоё мнение чем-то должно быть правильнее?
"Других писателей" море, вот только деньги выделяются "не другим". Сталина сюда не приплетай, там другая ситуация.


Трио-450
отправлено 10.09.14 22:31 # 125


Кому: Evgen Bush, #118

> Почтальона на "Льва" так и не пригласили.

Да вот ещё, на "быдло" деньги тратить. "Мэтр" лучше сам во фраке под софитами погреется, скромно улыбаясь.


M. H. L.
отправлено 08.10.14 11:13 # 126


Кому: Трио-450, #124

> А сам-то имеешь право "высказывать мнение"? Где список твоих "кино-шедевров" можно глянуть?

"Кино-шедевров нет, да. Но. Я, лично я, даю советы "как сделать" только там, где я сам могу сделать так или иначе. Кино снимать не могу, картины писать не могу, гранд-батман не сделаю, поэтому советов "как сделать" режиссёрам, операторам, танцовщикам(-цам), певцам, писателям и проч. не даю никогда. Мнение высказываю, да, но только - "нравится-не-нравится", "это получилось IMHO так или вот так".

> Прогоны типа: "Сначала добейся" ...

Не "прогоны", а моя - лично моя позиция. См. выше.

> Человек высказал своё мнение, для этого самому фильм снимать не требуется.

Не фиг давать советы "как сделать" там, где сам не можешь сделать ничего.

>"Сталина сюда не приплетай, там другая ситуация.

"Ты эта - папе своему советы давай" (с)


AllXVahhaB
отправлено 29.10.14 10:02 # 127


А при чём тут красоты природы и всё остальное? Кино это предже всего идеология и пропаганда! Любое кино, даже развлекательное или "созерцательное"!
Это фильм, конечно, о глубинке, но в более глобальном масштабе! Сам аффтар это описал:
"Русские живут в полуязыческом состоянии. Пора отбросить ложный стыд и признать, что, с исторической точки зрения, Россия возникла в глубочайшей провинции Европы. Чтобы сломать сопротивление сторонников «особого пути» России, во власти нужна диктатура. Это будет великий человек, который начнет осуществлять проект XXI века: трансатлантический путь со скоростными магистралями и поездами — от Лиссабона до Рио-де-Жанейро, через Сибирь, через туннель под Беринговым проливом и дальше через Аляску в Южную Америку. Такой проект, который объединит западные технологии и российские природные богатства, возможно, спасет Россию как от китайской экспансии, так и от идейного изоляционизма и затхлости, в которые мы погружаемся"(с)
Вот об этом и фильм! О том что русские - второсортное быдло(!), "Отбросивший ложный стыд"(с) "цвет нации" поголовно согласен, что есть настоящая Цывилизация, породившая эталонные институты и правила, и есть мы — её заблудшие дети, а ныне второсортные последователи. Поэтому НИКОГДА они почтальона на Льва не возьмут! Но если мы (почтальоны) будем стараться соблюдать предписанное нам Цывилизацией — то однажды, может, приблизимся к её сияющему уровню. Не завтра и не через десять лет, и не через пятьдесят.
Поэтому и Льва фильм получил - Европа согласна с Кончаловским, что мы - второсортное быдло, на задворках егропейской Цывилизации!!!
Приятного просмотра!


AllXVahhaB
отправлено 29.10.14 10:02 # 128


Кому: M. H. L., #126

> Не "прогоны", а моя - лично моя позиция. См. выше.

Это "отмаза Уве Болла")))


> Не фиг давать советы "как сделать" там, где сам не можешь сделать ничего.

Я вот у человека не увидел советов "как сделать", я увидел "что" он бы хотел увидеть"


M. H. L.
отправлено 31.10.14 14:05 # 129


Кому: AllXVahhaB, #128

> Это "отмаза Уве Болла")))

Почитал на лукоморе. Поржал. Спасибо. 60. Но про "Тёплый Ламповый Звук" - лучше.


vinetti
отправлено 02.11.14 17:05 # 130


Фильм уровня студента первого курса:
- постоянные косяки со звуком (автоматический уровень громкости лезет, искусственный фоновый шум)
- дерготня кадров утреннего пробуждения деревни (дом-улица-дом-улица, динамика тут ненужна, не экшн)
- съемки только со штатива
- очень короткие фокусные расстояния (эффекты рыбьего глаза)
- зажатость главного героя в кадре,
- непропорциональная компьютерная ракета на заднем плане (ога ога, стремились к аутентичности, но ракета не летала когда нужно)
- самоцитирования (каждое утро попытки контраста с помощью Модного приговора).
Из плюсов:
- красивые фотографичные кадры
- реалии сельского быта
- Колобок (такое сыграть невозможно, а снять так, не вульгарно - почти нереально).



cтраницы: 1 | 2 всего: 130



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк