В цепких лапах 66: презентация Apple, iPhone 6, BenQ XL2430T

14.09.14 15:41 | Goblin | 173 комментария

Железки

17:25 | 219618 просмотров | скачать


В этом выпуске:
  • iPhone 6, iPhone 6+ и часы от Apple;
  • новые 3DS от Nintendo;
  • iPad заглядывает японцам в уши.


Конкурс от ASUS
Навигатор игрового мира

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173

mitriy001
отправлено 15.09.14 19:37 # 101


Кому: werwolf_242, #82

> а вот у меня православный убунту стоит

Точно лучше виндовса, стоял на нетбуке дешёвом гораздо лучше чем винда


AdvKSI
отправлено 15.09.14 19:37 # 102


Кому: IgorN, #100

> Понятно, что когда с этой медиатекой синхронизируешь другой айДивайс, предыдущая медиатека с него уходит. Но об этом предупреждают, просто при "попытке" ничего не слетит.

А зачем? Вот нах она уходит? Если я хочу подсоединиться к медиатеке супружницы на ее ноуте и пару песен/фильмов с нее утащить на свой айпад, нафиг безальтернативо мне предлагают очистить мой девайс от имеющихся на нем песен/фильмов? Зачем это сделано? Бесит неимоверно.


bqbr0
отправлено 15.09.14 19:52 # 103


Кому: AdvKSI, #102

> Зачем это сделано?

Эппл делает большие деньги на продаже цифрового контента.


Alxxx
отправлено 15.09.14 20:11 # 104


Кому: bqbr0, #96

> Чтобы полностью очистить айфон при синхронизации с новым компьютером — это надо очень сильно постараться

Нет, не надо. Комп пустой - вот айфон должен быть пустой. Более мудацкую логику выдумать было трудно.


Кому: bqbr0, #97


> Тим Кук забился в угол за штабеля денег и плачет от горя!

Аргумент такой? Ok.


Кому: bqbr0, #98

> Догадался!

Что в Apple толковых дизайнеров софта нет? Да тоже мне новость.


Alxxx
отправлено 15.09.14 20:20 # 105


Кому: IgorN, #100

> Нелепая постановка
вопроса.

Странно как-то слышать подобное от того, кого ставит в тупит файловая организация Windows. Особенно с учётом того, что для той небольшой части дел, которые можно выполнять программа iTunes (сравнивать её с полноценной ОС - это, конечно, особенно "лепо"), Windows давно имеет встроенные и автоматические инструменты учёта медиаданных и удобной их выдачи с любого места на диске.


Pike
отправлено 15.09.14 20:42 # 106


Кому: Vader, #16

> Фигня эти ваши айфоны. Толи дело андроид!

Согласен. Особенно MIUI устройства.


bqbr0
отправлено 15.09.14 20:52 # 107


Кому: Alxxx, #104

> Нет, не надо. Комп пустой — вот айфон должен быть пустой. Более мудацкую логику выдумать было трудно.

Затрудняюсь сказать, зачем ты это выдумал.

> Что в Apple толковых дизайнеров софта нет?

Эппл — флагман в дизайне. В том числе и софта.


УВД на ММ
отправлено 15.09.14 21:20 # 108


Кому: bqbr0, #98

То то мега маки за не хуевые бабки работают в играх хуже чем компы на винде в два раза дешевле. Только не надо рассказывать что он не для игр. За такие бабки он еще и сосать должен.

P.S. Дома и мак и комп. Мак супруги-она дизайнер. АйОС лютое говно.


abnormal
отправлено 15.09.14 21:21 # 109


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.




Модератор.



УВД на ММ
отправлено 15.09.14 21:22 # 110


Кому: SeregaT, #62

> А у меня три! Телефон, плеер и еБука!!!

А у меня Ебука длинней!!!


bqbr0
отправлено 15.09.14 21:48 # 111


Кому: УВД на ММ, #108

> То то мега маки за не хуевые бабки работают в играх хуже чем компы на винде в два раза дешевле.

А в «феррари» три мешка картошки не загрузишь!

> Только не надо рассказывать что он не для игр.

Состоятельные парни (тм) играют известно на чем. Если вообще играют.

> АйОС лютое говно.

АйОС — пожалуй, лучшая операционная система для домашнего использования.


Alxxx
отправлено 15.09.14 21:54 # 112


Кому: bqbr0, #107

> Затрудняюсь сказать, зачем ты это выдумал.

Это не я. Это элитные дизайнеры софта Apple. Но понять это действительно невозможно.

> Эппл — флагман в дизайне. В том числе и софта.

Это ты про нарисованный в MS Office 2013 дизайн iOS 7? Или про бешенные продажи какого ПО от Apple, о котором никто, кроме тебя не знает?


bqbr0
отправлено 15.09.14 22:03 # 113


Кому: Alxxx, #112

> Это не я.

Это ты рассказываешь сказки про исчезновение всей информации при синхронизации, а не кто-либо.

> Или про бешенные продажи какого ПО от Apple, о котором никто, кроме тебя не знает?

ПО от Эппл — это в том числе и сотни тысяч мобильных приложений. Продажи там действительно очень хороши.


Aldous Snow
отправлено 15.09.14 22:23 # 114


Кому: Alxxx, #86

> Уж точно большая, чем тех, кто провёл серьёзные предварительные исследования и ознакомился с тестами (это к примеру к "как снимает (количество пикселей тут прямой роли не играет)")

При чем тут исследования? Идешь в магазин, считаешь деньги на кармане, подбираешь доступные варианты, сравниваешь, меряешь по руке - покупаешь. Все.

> И даже про цену именно в случае с iPhone - всё не так. Ибо на него тратят и последнее, и даже больше. Ну, таков уж контингент.

Телефонов ценой как ойфон и выше более чем достаточно. Кредиты на них дают не менее охотно, чем на ойфон. Контингент их хватает не менее яростно.

> Хотя и поговаривают, что это всё было от Джобса, а дальше начнут сливать всё-таки.

Да-да, практически уже вот-вот, только очередной рекорд продаж поставят и сольются насовсем.

Кому: Sparrow5440, #90

> Строго говоря, хранить копии записанного в тунце - это только в "Базовой комплектации"

Это замечательно. Но мне хочется по-старинке на контупере, в определенной лично мной папочке. Удобнее мне так. А вот компания аппле вдруг решила за меня, как мне удобнее должно быть. Я лично от такого не в восторге.


bqbr0
отправлено 15.09.14 22:27 # 115


Кому: Aldous Snow, #114

> А вот компания аппле вдруг решила за меня, как мне удобнее должно быть. Я лично от такого не в восторге.

Компания Эппл за тобой с топором не бегает с целью заставить пользоваться своей операционной системой.


Alxxx
отправлено 15.09.14 22:30 # 116


Кому: bqbr0, #113

> Это ты рассказываешь сказки про исчезновение всей информации при синхронизации, а не кто-либо.

Не сказки. Это iTunes.

> ПО от Эппл — это в том числе и сотни тысяч мобильных приложений.

Давай медленно и вдумчиво. Сотни тысяч? Приложений? От Эппл? Ok.


Aldous Snow
отправлено 15.09.14 22:43 # 117


Кому: bqbr0, #81

> По сравнению с медиапроигрывателем в вмндовс — образец осмысленности.

Альтернатив - вагон.

> Особенно когда внезапно перешли на так называемый интерфейс метро.

Не все версии виндовс удачные, факт. Но вот возможность пользоваться более старой - бесспорный плюс. Седьмая ось для ойфона тоже далеко не шквал восторга вызвала, особенно при невозможности вернуть шестую взад.

> А лично я работал на макбуке шесть лет. После того, как полтора десятка лет работал с виндовс.

Ну а я вот с виндой тоже полтора десятка лет провел, всем доволен. Семерка меня полностью устраивает. И ойфон как телефон радует.


bqbr0
отправлено 15.09.14 22:53 # 118


Кому: Alxxx, #116

> Не сказки. Это iTunes

Это именно сказки.

> Давай медленно и вдумчиво.

СДК? Нет, не слышал!


bqbr0
отправлено 15.09.14 22:56 # 119


Кому: Aldous Snow, #117

> Не все версии виндовс удачные, факт. Но вот возможность пользоваться более старой — бесспорный плюс.

Пользоваться более старой зачастую не получится ввиду отсутствия драйверов.

> Седьмая ось для ойфона тоже далеко не шквал восторга вызвала, особенно при невозможности вернуть шестую взад.

Наиболее хитрые до сих пор на 6 версии. И никак не мешает жить.

> Семерка меня полностью устраивает.

А меня — не устраивает. По дизайну хуже, чем ХР.


Alxxx
отправлено 15.09.14 23:02 # 120


Кому: bqbr0, #118

> СДК? Нет, не слышал!

А всё написанное на, скажем, Visual Basic - это продукты Microsoft. Прикольно, чо.


Aldous Snow
отправлено 15.09.14 23:02 # 121


Кому: IgorN, #100

> В "решениях" от MS записываешь произвольные файлы в произвольные каталоги, и потом радостно барахтаешься в этой помойке.

При этом файлы записываются строго туда, куда ты сам решил. И там же хранятся, что немаловажно. Без самовольных перемещений взад-назад. Помойка это будет или нет - зависит исключительно от пользователя.

> iTunes подразумевает упорядоченность. Музыкальные файлы снабжены полноценными тэгами, по которым их потом удобно выбирать.

Если файлы скачаны через айтьюнс стор - да, все красиво и упорядоченно. В противных случая получается та самая помойка. У меня в машине порядка 100 дисков, не мп3. Как-то я решил их перегнать в это самое мп3 для большего удобства. Тэги вручную не прописывал, где сами появились - там есть, где - не было там unknown artist / unknown song. При этом все разложено по папкам с исполнителями. При подгрузке в айтьюнс они резко упорядочились, так что хрен поймешь что где. В общем пришлось отказаться от идеи пользовать ойфон как хранилище музыки для машины и купить флешку за 300 рублей.

> Фотографии разложены по "событиям"

Попытка записать на ойфон фотки не с яблодевайса - развлечение еще то. Айтьюнс рулит.


bqbr0
отправлено 15.09.14 23:13 # 122


Кому: Alxxx, #120

> А всё написанное на, скажем, Visual Basic - это продукты Microsoft.

Ты не понимаешь разницы между СДК и языком программирования?


Aldous Snow
отправлено 15.09.14 23:15 # 123


Кому: bqbr0, #119

> Пользоваться более старой зачастую не получится ввиду отсутствия драйверов.

С семеркой проблем никаких. ХР уже 100 лет в обед, неудивительно, что могут быть проблемы с дровами, но и то не на все далеко.

> Наиболее хитрые до сих пор на 6 версии. И никак не мешает жить.

А самые хитрые из них ходят с ойфонами 3жи!!!

> А меня — не устраивает.

Компания Майкрософт за тобой с топором не бегает с целью заставить пользоваться своей операционной системой. Каждому, как говорится, по потребностям или хотя бы возможностям.


Sparrow5440
отправлено 15.09.14 23:15 # 124


Кому: УВД на ММ, #108

> P.S. Дома и мак и комп. Мак супруги-она дизайнер. АйОС лютое говно.
>

Это утверждение прекрасно характеризует как "разбирающегося в предмете"

На маке АйОС нету, если что. Там MacOs (офигенная операционка с ногими из *NIX), переход на новую версию стоит 10 баксов, а сейчас - бесплатно. Хотите серверную версию - да без проблем, доплатите пятнашку

Про "дорогой" мак - тоже миф, понятное дело. Мак мини с игровым видео обошелся в 20+ рублей (один пустой корпус на игровом компе любимого сынули стоит 10+). Ну это понятно, цена для тех, кому нужен Mac, а не понты. С понтами можно и 450+ собрать, никто не мешает

Ну и по производительность тоже мифы, понятное дело (запускает WOW и, заливисто хохоча, инвайтится в рейд)


bqbr0
отправлено 15.09.14 23:15 # 125


Кому: Aldous Snow, #121

> Попытка записать на ойфон фотки не с яблодевайса - развлечение еще то.

Подобные попытки должны начинаться с вопроса: а зачем?


bqbr0
отправлено 15.09.14 23:19 # 126


Кому: Aldous Snow, #123

> ХР уже 100 лет в обед, неудивительно, что могут быть проблемы с дровами, но и то не на все далеко.

ХР — лучшее, что случилось у МС. После МС ДОС.

> А самые хитрые из них ходят с ойфонами 3жи!

У меня до сих пор рабочий первый айфон. Который еще 2джи.

> Компания Майкрософт за тобой с топором не бегает с целью заставить пользоваться своей операционной системой.

Поэтому я давно минимизировал свое личное использование продуктов майкрософта. К сожалению, по работе невозможно отказаться от виндовс совсем.


Sparrow5440
отправлено 15.09.14 23:23 # 127


Кому: Aldous Snow, #121

> Попытка записать на ойфон фотки не с яблодевайса - развлечение еще то. Айтьюнс рулит.

Насколько я помню, под виндой нет аналога iPhoto, но даже если отбросить вопрос "зачем" - это все равно достаточно легко сделать. Если расскажешь поподробней что хочется, поделюсь "быстрым" рецептом


Areksy
отправлено 16.09.14 02:41 # 128


Кому: УВД на ММ, #108

> То то мега маки за не хуевые бабки работают в играх хуже чем компы на винде в два раза дешевле. Только не надо рассказывать что он не для игр. За такие бабки он еще и сосать должен.

Это какие же мега-маки стоят прямо таких денег?

Если посмотреть на ноуты, давай посмотрим на ноуты на винде, аналогичные по всем параметрам макбукам.

Особенно интересно ознакомиться с виндовыми ноутами, которые весят полтора кило, обладают такими же железом и матрицей, как в макбук про, по толщине влезают в любую папку для документов и при этом на самом деле (а не на бумаге) способны проработать хотя бы 8 часов с непрерывным подключением по вайфай и работой с достаточно тяжелыми приложениями, типа фотошопа. Увидим, кто чего на самом деле должен за такие бабки.

Если говорить про аймак, то опять - виндовые моноблоки, аналогичные по производительности, диагонали экрана, с таким же разрешением и качеством матрицы стоят примерно сопоставимо. В этом сегменте маки и правда может быть чуть подороже, но не прям так, что пиздец.

Мак Про - это профессиональная рабочая станция. Стоит она и правда дохера, но опять же - сравнительно с другими профессиональными рабочими станциями от уважаемых производителей не так, чтобы очень. И это комп в самом деле не для игр - никто не ставит на игровые компы 6-ядерные зеоны и серверную память с контролем четности.

Игровых компов у эппл в ассортименте просто нет, поэтому сравнить просто не с чем. Да и игр под Мак ОС толком нет, че греха таить.


mitriy001
отправлено 16.09.14 05:55 # 129


Что-то мне это напоминает... ервандычефилыVSстрелковцелюбы...
Из-за бара ни ногой!!!


Stephan
отправлено 16.09.14 09:07 # 130


Мой айфон скоро надо менять.

Откровенно достало в айфоне только одно - так и не нашёл нормального способа сохранять нужные мне файлы с компа или аттачи к мылам в спецместе.

Поглядываю на сони компакт, так как хочу компактную форму и хорошее железо, а новый айфон начинает отпугивать не карманными размерами.

Камрады, что посоветуете?


tomkras
отправлено 16.09.14 09:22 # 131


Кому: Stephan, #130

Meizu, Xiaomi
Очень достойные аппараты
Вроде уже официальная поддержка есть


Sparrow5440
отправлено 16.09.14 09:30 # 132


Кому: Stephan, #130

> Откровенно достало в айфоне только одно - так и не нашёл нормального способа сохранять нужные мне файлы с компа или аттачи к мылам в спецместе.

Dropbox на комп и на телефон - не помогает?


Ziyod
отправлено 16.09.14 10:49 # 133


Кому: bqbr0, #113

> Это ты рассказываешь сказки про исчезновение всей информации при синхронизации, а не кто-либо.

Какие же это сказки, если при попытке залить новые песни с чужого компа, старые песни удаляются? Вроде очевидно, что такая работа софта обусловлена финансовыми причинами (чтоб в идеале пользователи платили за каждую прослушку песни), непонятно только, почему фанаты Яблока настолько убеждены, что это удобная фича:) Пользовался пятым айподом - к качеству звука и к самому девайсу претензий никаких, но вот АйТюнс - это просто тихий ужас. Особенно для тех, кто вообще не скачивает ничего из эпплстора, а заливает "пиратские" мп3-шки из своего компа. В итоге плюнул на айтюнс и стал пользоваться небольшой переносной программкой для заливания песен на айпод безо всякой этой "синхронизации".

Кому: bqbr0, #119

> Пользоваться более старой зачастую не получится ввиду отсутствия драйверов.

А вот это уже сказки, с драйверами под семерку проблем нет никаких.

Кому: IgorN, #100

> В "решениях" от MS записываешь произвольные файлы в произвольные каталоги, и потом радостно барахтаешься в этой помойке.

Уточнение - если эту помойку устраиваешь ты сам. Когда я пользовался плеерами от Transcend, Sony, Sandisk - никакой помойки у меня не наблюдалось, все файлы разложены по соответствующим папкам. При этом - о чудо - эти плееры прекрасно сортировали (что важно - при моём желании) песни как по тегам, так и по папкам. Мог скачать понравившуюся песню с компа знакомого. Мог пользоваться плеером как флешкой (что крайне удобно).

А вот с переходом на айпод начался тот самый бардак. По причине того, что вся моя дискография скачана с инета, и ни одна песня - с Эпплстора (читай - не все теги прописаны). С учётом того, что поиск песен идет только по тегам, это вообще песня. Про использование девайса в качестве флешки пришлось забыть, не говоря про то, что с другого компа вообще ничего не запишешь, т.к. на нём нету Айтюнса, а если есть - попрощаешься со своими песнями в девайсе, они благополучно будут стёрты.

Мой вердикт - устройства эппл хороши, но только для определенного контингента - тех, кто всё качает=покупает с эпплстора и хранит данные в айклауде. Для обычных пацанов устройство неудобно, т.к. попросту не на них ориентировано.


Sparrow5440
отправлено 16.09.14 11:18 # 134


Кому: Ziyod, #133

> Для обычных пацанов устройство неудобно, т.к. попросту не на них ориентировано.

То есть "производитель сделал неудобно для тех кто ворует", и поэтому он мудак- верно? Я понимаю если бы речь про стародавние времена шла, но сейчас, когда "Тунец" официально запущен в России, и песни стоят по 19 рублей, а альбомы от 69 - слышать про "обычных пацанов" по меньшей мере странно

Но и тут есть ньюанс. Никто тебе не мешает скачать альбом любимой группы с сайта (да, есть такие, которые выкладывают целые альбомы бесплатно), добавить его в медиатеку, а оттуда, целым альбомом, в iCloud. И он автоматом появится у тебя по воздуху во всех яблочных устройствах. А с выходом новой iOS - у всех, кто будет объединен в "семейный" аккаунт. Цена вопроса в год - примерно 10 бутылок пива, "обычным пацанам" вполне по силам


Alxxx
отправлено 16.09.14 11:21 # 135


Кому: Ziyod, #133

> Для обычных пацанов устройство неудобно, т.к. попросту не на них ориентировано.

Apple - для баб!!!


Ziyod
отправлено 16.09.14 11:39 # 136


Кому: Sparrow5440, #134

> То есть "производитель сделал неудобно для тех кто ворует", и поэтому он мудак- верно?

Где это я писал, что производитель - мудак? Он обычный капиталист, ничего личного:)

> сейчас, когда "Тунец" официально запущен в России, и песни стоят по 19 рублей, а альбомы от 69 - слышать про "обычных пацанов" по меньшей мере странно

У нас в Узбекистане "Тунца" еще не видно и на горизонте:) Да и интернет не такой уж и дешевый, чтоб всей семьей "синхронизироваться" с Айклауда.

> Никто тебе не мешает скачать альбом любимой группы с сайта (да, есть такие, которые выкладывают целые альбомы бесплатно), добавить его в медиатеку, а оттуда, целым альбомом, в iCloud. И он автоматом появится у тебя по воздуху во всех яблочных устройствах.

Для меня проще один раз скачать альбом и дальше его записывать на любое нужное мне устройство не расходуя интернет-трафик, чем качать 5 раз для каждого члена семьи (я про синхронизацию).


Stephan
отправлено 16.09.14 12:04 # 137


Кому: Sparrow5440, #132

> Dropbox на комп и на телефон - не помогает?

Камрад, а без мегабайтов интернет-трафика никак?

У меня на работе интернет только на комп, поэтому сихрон с дропбоксом только по сотовой сети возможен - успевай только деньги заносить.

У меня другие телефоны были на винях и андроидах - там всё просто, а вот на айфоне пока не складывается.
Во многих аспектах айфоном сильно доволен.


Sparrow5440
отправлено 16.09.14 12:22 # 138


Кому: Stephan, #137

> У меня на работе интернет только на комп, поэтому сихрон с дропбоксом только по сотовой сети возможен - успевай только деньги заносить.

Ну там же "добавить в избранное" есть. Как только ты туда файл добавляешь - он скачивается в телефон и становится доступным автономно, без интернета. Лишь бы места в трубке хватило


IgorN
отправлено 16.09.14 12:49 # 139


Кому: AdvKSI, #102

> А зачем? Вот нах она уходит? Если я хочу подсоединиться к медиатеке супружницы на ее ноуте и пару песен/фильмов с нее утащить на свой айпад, нафиг безальтернативо мне предлагают очистить мой девайс от имеющихся на нем песен/фильмов? Зачем это сделано? Бесит неимоверно.

Твой айпад синхронизируется с медиатекой на твоём ноуте, верно? Ну дак импортируй в эту медиатеку нужные песни, и синхронизируй айпад.
Просто другая парадигма, после виндовсной вольницы непривычно, да. Но, кмк это не значит "плохо". Просто по-другому.


Ziyod
отправлено 16.09.14 13:37 # 140


Кому: IgorN, #139

> Твой айпад синхронизируется с медиатекой на твоём ноуте, верно? Ну дак импортируй в эту медиатеку нужные песни, и синхронизируй айпад.
> Просто другая парадигма, после виндовсной вольницы непривычно, да. Но, кмк это не значит "плохо". Просто по-другому.

То есть нужно сперва перенести песни с ноута жены на свой, а оттуда уже заливать на свой айпад? А если это ноут не жены, а друга, к которому ты приехал без своего ноута? Заливать песни на флешку и нести домой, чтоб там залить на айпад? Или по инету отправить целый альбом? И такой способ ты называешь "это не значит "плохо". Просто по-другому"?


Sparrow5440
отправлено 16.09.14 13:55 # 141


Кому: Ziyod, #140

> То есть нужно сперва перенести песни с ноута жены на свой, а оттуда уже заливать на свой айпад? А если это ноут не жены, а друга, к которому ты приехал без своего ноута? Заливать песни на флешку и нести домой, чтоб там залить на айпад? Или по инету отправить целый альбом?

Нет, достаточно воспользоваться программой "панель iCloud". Но это опять же с учетом халявности безлимитного интернета, как понимаю совет не для всех


Areksy
отправлено 16.09.14 14:36 # 142


Кому: Ziyod, #140

Как вариант, есть такие программы как iFiles, их много - есть платные, есть бесплатные. Позволяют через вайфай заливать файлы с любого компа на телефон и обратно.

Но если рассматривать идею использования телефона в качестве флешки, подклюбчаемой к винде как одну из основных функций смартфона, то конечно Андроид тут на порядок удобнее - не поспоришь.

Но с другой стороны - я у друзей бываю постоянно, друзья у меня тоже, у всех смартфоны. Но я даже не помню, когда последний раз кто-то у кого-то что-либо с компа копировал на флешку, или что-то подобное. Безлимитный инет и облачные технологии сделали такую потребность очень специфической.


Ziyod
отправлено 16.09.14 16:19 # 143


Кому: Areksy, #142

> Но я даже не помню, когда последний раз кто-то у кого-то что-либо с компа копировал на флешку, или что-то подобное. Безлимитный инет и облачные технологии сделали такую потребность очень специфической.

Ну дык выше я уже писал, что удобными эппловские устройства становятся только при наличии бесплатного и быстрого интернета, иначе никак.


LOBZIC
отправлено 16.09.14 16:32 # 144


Кому: bqbr0, #30

> Опять же, что ответишь, если тебя в телефоне спрашивают озвучить сигнал точного времени?

Уберу ойфон от уха, посмотрю на верхнюю строку дисплея и озвучу. Если гражданин говорит по мобиле, можно предложить ему взглянуть на ее экран после того, как закончит беседу.


Alexey_asu
отправлено 16.09.14 16:35 # 145


Кому: Rus[H], #34

> Для занятий спортом прежде всего. И вот конкретно в этом сегменте вижу, что у Эпплов будут очень большие продажи. Ведь по сути всё в одном: и GPS-навигатор, и пульсометр, и шагомер, и калориесчётчик, да ещё и специальные fitness-приложения в случае необходимости можно установить.

Тебе и всем, кто в курсе. Просветите, а как он может всё это считать? Например шагомер и калориесчётчик. Ну количество шагов ещё понятно. Но как он определяет как я иду? Немного поднимаюсь в горку, спускаюсь с той же горки. Как он может рассчитать затрачиваемые калории? Я семеню шагом по 30 сантиметров или раз в секунду шагаю на 80 сантиметров. ИМХО, одних часов для такого не достаточно. Мне действительно интересно.


Sparrow5440
отправлено 16.09.14 16:42 # 146


Кому: Alexey_asu, #145

> Но как он определяет как я иду? Немного поднимаюсь в горку, спускаюсь с той же горки.

В новом iphone будет новый сенсор - барометр. О высоте будет знать довольно точно, а значит и о спусках-подъемах

Количество шагов в секунду - тоже элементарно, любой шагомер так может, но кисть лучше в кармане не держать))


goosetea
отправлено 16.09.14 17:09 # 147


Кому: Sparrow5440, #134

> и песни стоят по 19 рублей, а альбомы от 69

[поднимает палец]
Ловкие парни скупают и по 10 руб! и сборники по 100 песен за 49-69 руб! Это вы еще на украине не жили и в другие айтюнсы не смотрели. Российский тунец просто прекрасен и по ценам и по возможности покупать в своей национальной валюте без учета плавающего курса. Только вот иногда бывают печальные осечки, как например не доступен любимый альбом Scorpions.

Кому: Ziyod, #133

> Мой вердикт - устройства эппл хороши, но только для определенного контингента

Ну, это да. Айтюнс, конечно, адское гуано как не крути, но если приловчиться, то можно управлять. Он скорее полезен если ты имеешь базовую медиатеку, и разные свои устройства с ней синхронизируешь. А там уже или все одинаково или с разными настройками под каждое устройство. А если ты ведешь беспорядочную usb жизнь, то конешна да. Что попало не воткнешь, свой usb куда попало не приткнешь.


Торпедист
отправлено 16.09.14 17:22 # 148


Кому: Aldous Snow, #78
Кому: Areksy, #47

Камрады, посмотрите в сторону Google Play Music.
Работает всё через браузер, музыку закинуть можно перетаскиванием папки в окно оного.
А при наличии годного интернета на мобильном - можно даже не заморачиваться скачиванием на устройство, и слушать прямо из интернетов.
Работает на всех основных платформах.


goosetea
отправлено 16.09.14 17:33 # 149


Кому: Stephan, #137

> У меня на работе интернет только на комп, поэтому сихрон с дропбоксом только по сотовой сети возможен - успевай только деньги заносить

Какие конкретно типы файлов? Есть, например, программа для чтения документов Documents by Readdle, по идее ты можешь какие-то аттачи открывать сразу с ее помощью и сохранять в нее, раз ты их уже скачал. Она много чего умеет. Файлы могут храниться локально, можно там же в облако убрать или сделать доступными и локально и в облаке, всякие подключения по фтп, виндоус самба и так далее.


bqbr0
отправлено 16.09.14 18:58 # 150


Кому: Ziyod, #133

> при попытке залить новые песни с чужого компа, старые песни удаляются

Внезапно информация ограничилась музыкой.

> АйТюнс — это просто тихий ужас. Особенно для тех, кто вообще не скачивает ничего из эпплстора, а заливает «пиратские» мп3-шки из своего компа.

Наверное, потому, что айтюнс не для таких написан.

> А вот это уже сказки, с драйверами под семерку проблем нет никаких.

А с драйверами под ХР почему-то проблемы есть.


AdvKSI
отправлено 16.09.14 19:37 # 151


Кому: IgorN, #139

> Твой айпад синхронизируется с медиатекой на твоём ноуте, верно? Ну дак импортируй в эту медиатеку нужные песни, и синхронизируй айпад.
> Просто другая парадигма, после виндовсной вольницы непривычно, да. Но, кмк это не значит "плохо". Просто по-другому.

Хотел ответить, что камрад Ziyod в #140 уже все ответил.


AdvKSI
отправлено 16.09.14 19:54 # 152


Кому: Sparrow5440, #141

> Нет, достаточно воспользоваться программой "панель iCloud". Но это опять же с учетом халявности безлимитного интернета, как понимаю совет не для всех

Угу. Вот только у жены 5S, а у меня первый iPad. ПОэтому когда она создает фотоальбом в этом самом облаке, кидает мне приглос и я пытаюсь к нему подрубиться, iPad радостно предлагает мне сначала закачать прошивку 6.х.х. Проблем, казалось бы, нет, вот только е не существует для первого iPad'а, там все остановилось на 5.х.х.


Vamp
отправлено 16.09.14 19:55 # 153


Блин новый Apple vs Android Это даже ручу чем Intel vs AMD


Areksy
отправлено 16.09.14 20:22 # 154


Кому: Торпедист, #148

У меня вообще Мото Х основным телефоном, так что Google Play Music в наличии. Пробовал - вроде и неплохо, но че-то как-то не прижился он у меня. Потому пользую сторонние плееры.

А онлайн музон слушать - так безлимитный халявный мобильный инет еще не придумали. Как сделают рублей по 300-500 в месяц - так сразу!


Rus[H]
отправлено 16.09.14 20:23 # 155


Кому: Alexey_asu, #145

Специальный микропроцессор на iPhone 5S, например, считывает данные акселлерометра, гироскопа и GPS датчика, установленных в смартфоне. Усовершенствованный уменьшенный вариант этой микросхемы вполне может поместиться в корпус часов.


Торпедист
отправлено 16.09.14 21:00 # 156


Кому: Areksy, #154

В Москве, Питере и ряде городов поменьше, безлимитный инет на мобиле без тупорылых ограничений скорости после N мегабайт в сутки придумала Йота. Ей, кстати, и пользуюсь.


Areksy
отправлено 16.09.14 21:29 # 157


Кому: Торпедист, #156

Хм, спасибо, камрад! Даже не знал. Сам живу в Москве, перемогаюсь мегафоновским инетом.

А что с покрытием? Везде работает, или есть нюансы?


Торпедист
отправлено 16.09.14 21:36 # 158


Кому: Areksy, #157

Покрытие у них мегафоновское, так что проблем со связью не наблюдается. Лично у меня по крайней мере.


mitriy001
отправлено 16.09.14 21:36 # 159


Кому: Торпедист, #156

> безлимитный инет на мобиле без тупорылых ограничений скорости после N мегабайт в сутки придумала Йота

Толковые ребята - первая ссылка по запросу "йота сотовый оператор" выдала страницу - скоро в твоём городе, хошь сообщим когда, оставь только номер, тыкнув на кнопку.


Stephan
отправлено 16.09.14 23:38 # 160


Кому: goosetea, #149

> Какие конкретно типы файлов?

Ms Office, PDF, картинки, мп3 - навскидку.

Мне бы по кабелю хотелось без мыл.


Sparrow5440
отправлено 17.09.14 10:52 # 161


Кому: AdvKSI, #152

> Проблем, казалось бы, нет, вот только е не существует для первого iPad'а, там все остановилось на 5.х.х.

Ну, бывает, да. У меня например китаец "неубиваемый" на андроиде, вроде год выпуска недавно, а выше 2 с чем-то там версию андроида не поставить

И Reno Megan II почему-то не продают новые в салонах, пришлось III брать


Wisefella
отправлено 17.09.14 12:18 # 162


Странная логика у Apple,

оставить 16Гб и убрать 32Гб...

Мой первый Айфон серии 4, имел 16Гб на борту и мне этого было чудовищно мало. Позже, прикупил 4с с 64Гб - вот тут другое дело!

Что говорить о новом Айфоне 6й серии с 16Гб, учитывая все эти навороты с фото/видео, да и увеличенной диагональю, которая соответственно повлияет на увеличение веса программ. Даже не знаю. Разве что посмеяться.


_Wolf
отправлено 17.09.14 13:56 # 163


Кому: mitriy001, #101

> а вот у меня православный убунту стоитТочно лучше виндовса, стоял на нетбуке дешёвом гораздо лучше чем винда

Про него ещё в Голубиной Книге написано, про святоотеческий Убунтъ, не говоря об иклонографии.

Только скрывают правду от народа.


Sparrow5440
отправлено 17.09.14 15:15 # 164


Кому: Wisefella, #162

> Что говорить о новом Айфоне 6й серии с 16Гб, учитывая все эти навороты с фото/видео, да и увеличенной диагональю, которая соответственно повлияет на увеличение веса программ. Даже не знаю. Разве что посмеяться

Увеличенная диагональ влияет на "вес" программ? Уверяю, не столь критично. +30 строчек в коде вполне достаточно. В тяжелых играх гипотетически возможно, но у меня PSP Vita, а телефон не для того.

На 16 гигов отлично помещаются предзагруженные Яндекс.карты с 4-5 городами, приватные фото бывших "бывших" и альбомов 5-6 любимой музыки и еще место останется на "вырост" и апдейты

Напомню что раньше стартовый объем был 8 (у меня до сих пор такой на 4-ке) - хватает для повседневного использования более чем


jal
отправлено 17.09.14 16:11 # 165


Кому: bqbr0, #99

> Не дают, сволочи, натащить подломленного софта на свой телефон!

Если не видно разницы, то зачем платить вообще хоть что-то?


golpol
отправлено 17.09.14 17:06 # 166


Камрады, юзайте iTools!
Лучшая прога от геморроя с iPhone&iPad...


bqbr0
отправлено 17.09.14 18:49 # 167


Кому: jal, #165

> Если не видно разницы, то зачем платить вообще хоть что-то?

Чтобы разработчики еще чего наразрабатывали всем на удивление.


mitriy001
отправлено 17.09.14 19:57 # 168


Кому: _Wolf, #163

> Только скрывают правду от народа.

Жаль не программист, так бы освоил и пеарил везде, комп с убунтой реально в два раза быстрее, потом кто ставил свалил в тай и пришлось винду ставить - тормоза голимые


AdvKSI
отправлено 17.09.14 22:57 # 169


Кому: Sparrow5440, #161

> И Reno Megan II почему-то не продают новые в салонах, пришлось III брать

Абсолютно кривой пример. Хз когда выпущенный виндовс позволяет самому современному аппарату на андроиде подрубиться к себе и закачать на телефон любые нужные мне файлы. И проблема не в том, что первый айпад не продается. Проблема в том, что из-за идиотского айтюнса он не может полноценно обмениваться файлами с более современными устройствами того же производителя. Это как блин скаченные на флешку файлы с компа под ХР не читались бы на компе с 7кой.


jal
отправлено 18.09.14 01:05 # 170


Кому: bqbr0, #167

Ну так я копеечку скидываю, если софтина понравилась. А эпл со своими доходами нас обоих до старости сможет кормить и не морщится.


Sparrow5440
отправлено 18.09.14 12:46 # 171


Кому: AdvKSI, #169

> Проблема в том, что из-за идиотского айтюнса он не может полноценно обмениваться файлами с более современными устройствами того же производителя. Это как блин скаченные на флешку файлы с компа под ХР не читались бы на компе с 7кой.
>

Поставь православный iFunBox и "Меняйся полноценно файлами с более современными устройствами того же производителя"


rafail
отправлено 20.09.14 11:13 # 172


Кому: Serж, #44

А Skagen не рассматриваете?

Дёшево (по сравнению с 50 т.р.), сердито, кризисный вариант...

http://www.skagen.com/de/de/women/new-arrivals/damenuhr-ancher-leder-pdpskw2189p.html?referer=produc...


bqbr0
отправлено 20.09.14 19:34 # 173


Счастливые обладатели iPhone 6 доносят с мест. Вердикт: iPhone 6 — охуенный. Именно такими словами в переводе с немецкого.



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк