В цепких лапах 66: презентация Apple, iPhone 6, BenQ XL2430T

14.09.14 15:41 | Goblin | 173 комментария

Железки

17:25 | 219618 просмотров | скачать


В этом выпуске:
  • iPhone 6, iPhone 6+ и часы от Apple;
  • новые 3DS от Nintendo;
  • iPad заглядывает японцам в уши.


Конкурс от ASUS
Навигатор игрового мира

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173

Evgen_37
отправлено 14.09.14 16:27 # 1


Задорный ролик. Ржал несколько раз.


fescotta
отправлено 14.09.14 16:31 # 2


Собственная payment система после слива iCloud вызывает недоверие. (с)

А часы - красивые! Хотя переходить ради них на ойфон - пока, лично, смысла не вижу.


Roman Kerimov
отправлено 14.09.14 16:46 # 3


Кому: fescotta, #2

Считаете, что 3 цифры написанные на самой карте - более надёжная защита?


radioactive
отправлено 14.09.14 16:58 # 4


Коробит слово "интЕл" вместо давно привычного "Интел", а так выпуск мощный.

Кому: fescotta, #2

> Собственная payment система после слива iCloud вызывает недоверие. (с)

Ну, идею nfc-платежей гугл придумал еще 2 года назад, но внедрение что-то буксует. А вообще есть хорошая картинка в тему:
http://s.4pda.to/wp-content/uploads/2014/09/iphone-6-nexus-4.jpg


coffeetalk
отправлено 14.09.14 17:01 # 5


Многие креативные обладатели айфонов уже давно тестируют форм фактор анального свича!


Beefeater
отправлено 14.09.14 17:58 # 6


Смотрю, умение мощно шевелить ушами скоро будет востребованным!!!


Торпедист
отправлено 14.09.14 18:11 # 7


Кому: radioactive, #4

В Штатах Google Wallet фунциклирует в полный рост уже несколько лет.


Black_Raven
отправлено 14.09.14 18:11 # 8


Кому: coffeetalk, #5

> Многие креативные обладатели айфонов уже давно тестируют форм фактор анального свича!

Не удивлюсь, если Apple уже запатентовали анальный свитч :)


Фесс
отправлено 14.09.14 18:28 # 9


У старых телефонов уже начинают умирать батарейки, так что будем с женой брать новые айфоны. Тем более всего 200 долларов с контрактом, ну и старый телефон за сколько то возьмут. Не очень понравилось, что новые айфоны больше по размерам предыдущих версий, но хоть меньше, чем новые самсунги.


Kvahr33
отправлено 14.09.14 18:38 # 10


Кому: Black_Raven, #8

> Не удивлюсь, если Apple уже запатентовали анальный свитч :)

вы ж знаете как бывает... хотел пукнуть.. а оно вона как получилось!


Стяпан
отправлено 14.09.14 18:38 # 11


Кому: Roman Kerimov, #3

А я в порядке паранойи свёл с оборота карты CCV, и дописал туда 3 неправильных pin кода, может когда нибудь выручит.


ArGon
отправлено 14.09.14 18:44 # 12


Не знаю как там насчет анального контроллера, но вот вагинальный контроллер-тренажер уже собрал деньги на кикстартере https://www.kickstarter.com/projects/2091647642/skea-smart-kegel-exercise-aid


dæmon
отправлено 14.09.14 18:56 # 13


Прошивка никуда не утекла, ее выложили для широкого круга разработчиков. Все равно без ведома Эппла на Ойфон ничего поставить нельзя.

Измерение пульса очень даже полезная штука. Из часов получается крайне новороченный пульсометр с поддержкой всех беговых приложений и без нагрудного передатчика. Впрос в том, стоит ли оно 15тыр, будет ли пульс стабильно считываться на бегу и сколько будет держать батарейка. Тим Кук про время работы стратежно умолчал. Слова про зарядку для "Overnight charging" немного напрягали. :)


BeermaN
отправлено 14.09.14 19:44 # 14


айфон надо брать!


fescotta
отправлено 14.09.14 19:47 # 15


Кому: Roman Kerimov, #3

> Считаете, что 3 цифры написанные на самой карте - более надёжная защита?

Цитата - шутка юмора. Так то вещи разные сильно, если правильно понял их задумку - денежный оборот будет полностью на стороне Visa/Master, а на стороне эппл - связка AppleID-Карта.

Меня лично гораздо больше напрягает в подобной системе критичная зависимость от розетки. Нет розетки - нет денег, или таскай карту с собой, в результате чего все новшество сводится к тому, что visa/master будут делить деньги с эпплом.

Кому: radioactive, #4

> http://s.4pda.to/wp-content/uploads/2014/09/iphone-6-nexus-4.jpg

Что да, то да :)


Vader
отправлено 14.09.14 20:04 # 16


Фигня эти ваши айфоны. Толи дело андроид!


Фесс
отправлено 14.09.14 20:18 # 17


Кому: Vader, #16

> Фигня эти ваши айфоны. Толи дело андроид!

Андроид тоже хорошая система. Я раздумывал на счет покупки Samsumg Galaxy, но последняя модель оказалась слишком большой по размерам, что для меня не подходит. Те знакомые, которые взяли - очень довольны.


valar morghulis
отправлено 14.09.14 20:23 # 18


Жаль, что в презентации про медецинские функции мало сказали.
Было бы здорово отправлять суточные кардиограммы доктору по ммс.


Gotlib
отправлено 14.09.14 20:32 # 19


Гоблин, когда планируешь сделать обзор нового IPHONE?


mitriy001
отправлено 14.09.14 21:59 # 20


Кому: dæmon, #13

> Тим Кук про время работы стратежно умолчал

Вроде говорили не более двенадцати часов и кстати про восьмую ось сказали, что с четыре эс будет доступна
Suunto часы ещё есть, за пятнаху там ещё повыбирать можно.


Rus[H]
отправлено 14.09.14 22:23 # 21


Ну, как водится: через месяцок-другой все без исключения обладатели пятых айфонов в определенных кругах общества моментально станут именоваться "отсталыми нищебродами" ))

А вообще, конечно, Apple похоже пытается поспеть за Samsung: у тех-то и часы вышли уже относительно давно, и обтекаемая форма корпуса - само по себе разумеющийся фактор, про большой размер экрана - и говорить не приходится.


Zx7R
отправлено 14.09.14 22:42 # 22


Кому: Beefeater, #6

> Смотрю, умение мощно шевелить ушами скоро будет востребованным!!!
>

Как анальные зонды выпустят - можно будет морзянкой смс-ы слать!!


Sparrow5440
отправлено 14.09.14 23:57 # 23


Кому: Rus[H], #21

> А вообще, конечно, Apple похоже пытается поспеть за Samsung: у тех-то и часы вышли уже относительно давно

Выпуск часов, которые практически не продались - бесспорный успех, обзавидуешься

Эпловские часы возьму своему сыну-школьнику: телефон у него вечно в портфеле, лишний раз СМС-ками не обменяешься.


Donkey
отправлено 15.09.14 01:15 # 24


В обзоре монитора было сказано, что за скорость матрицы приходилось платить качеством. Так оно и сейчас приходится, матрица один фиг TN

С другой стороны IPS уже достаточно быстрые для игр


Kangaxx
отправлено 15.09.14 01:29 # 25


Мда, пришла похоже пора, обновить свой старенький iphone 4, 6й брать не буду, ценник 32тыщи за 16гигов напрягает жабу -) , но, так как 5s падает в цене, и уже стоит 25тыщ, есть возможность его и еще уронить для себя лично, становится привлекательным девайсом) главное не фоткать свою и не свою голые жопы ) часики внешне выглядят неплохо, подожду поставки, дабы помацать в своих потных ладошках -)


LOBZIC
отправлено 15.09.14 01:43 # 26


Лично у меня часы механические, с автоматическим подзаводом. Время смотрю в ойфоне, поэтому котлы большую часть времени пылятся на полке. Зачем нужны часы, которые нужно заряжать каждый день — вопрос. Зачем нужны часа, которые не зарядить зарядкой ни от макбука, ни от ойфона — второй вопрос.

6 и 6 плюс огорчили. Во-первых, размером с лопату, к ним, наверное, еще и будет идти iЧеренок за 199 и 299 долларов соответственно. Во-вторых, у них теперь кнопка выключения на правом боку, как в каких нибудь лыжах или гнусмасе и это бесит даже больше размера. Что мешало выпустить ойфон размера для людей — загадка.

Придется менять 5 на 5S и затаиться еще на два года, в надежде, что эпл придет в чувства.


Alxxx
отправлено 15.09.14 01:48 # 27


Никогда, кажется, в iPhone-истории Эппл не подкидывал повода так особенно уверенно говорить, что херню они какую-то в этот раз приготовили.


Rus[H]
отправлено 15.09.14 07:22 # 28


Кому: Sparrow5440, #23

Посмотрим, как эти часы будут продаваться. Все-таки цена за них даже по американским меркам - крайне высокая.

Кому: LOBZIC, #26

Следование тенденциям рынка заставляет - apple потихоньку теряет лидерство в области мобильных гаджетов, вот и пытается угнаться.


bqbr0
отправлено 15.09.14 07:47 # 29


Кому: Alxxx, #27

> Никогда, кажется, в iPhone-истории Эппл не подкидывал повода так особенно уверенно говорить, что херню они какую-то в этот раз приготовили.

Перед каждым выходом нового продукта от Эппл одно и то же: вой про херню и отстой. А потом очереди в магазины, как в перестройку за колбасой.


bqbr0
отправлено 15.09.14 07:50 # 30


Кому: LOBZIC, #26

> Лично у меня часы механические, с автоматическим подзаводом. Время смотрю в ойфоне, поэтому котлы большую часть времени пылятся на полке.

Два года назад с удивлением поймал себя на том, что снова начал носить часы несмотря на наличие как минимум двух постоянно носимых гаджетов. Всякий раз вытаскивать из кармана телефон чтобы просто посмотреть, который час — стало очень неудобно. Опять же, что ответишь, если тебя в телефоне спрашивают озвучить сигнал точного времени?


ShyLion
отправлено 15.09.14 07:56 # 31


Часы давно снял. Зачем они теперь нужны - не представляю.


ShyLion
отправлено 15.09.14 07:56 # 32


Разве что для имиджу.


Rus[H]
отправлено 15.09.14 07:58 # 33


Кому: bqbr0, #30

Достаточно просто оторвать трубу от уха на две секунды и, вуаля, - точное время на экране мобилы.


Rus[H]
отправлено 15.09.14 08:01 # 34


Кому: ShyLion, #31

Для занятий спортом прежде всего. И вот конкретно в этом сегменте вижу, что у Эпплов будут очень большие продажи. Ведь по сути всё в одном: и GPS-навигатор, и пульсометр, и шагомер, и калориесчётчик, да ещё и специальные fitness-приложения в случае необходимости можно установить.


mitriy001
отправлено 15.09.14 09:41 # 35


Кому: Rus[H], #21

> , и обтекаемая форма корпуса

Эээ, а второй и третий топором рубленые были?
Что, кстати, был несомненный плюс для парней, не привыкших пользоваться чехольчиками-уёльчиками - плоскость окошка в корпусе для камеры никак не контактировала с плоскостью горизонтальной поверхности.
Зацарапать практически не возможно.


Sparrow5440
отправлено 15.09.14 09:42 # 36


Кому: ShyLion, #31

> Часы давно снял. Зачем они теперь нужны - не представляю.

Список носимых устройств даже у технофобов уже всяко больше двух. Нередки случаи, когда мужики таскают с собой "сумочки" где все это барахло хранится (как при этом сумка называется, борсетка или MyMixBag - неважно), поэтому телефон частенько лежит там же

Есть куча ситуаций, когда время посмотреть нужно, а телефон доставать небезопасно. Пример: выход из транспорта, прогулка от буровой до туалета в районе крайнего севера при -40 на улице, пляж при отеле, когда телефон таскать с собой лень, а к обеду опоздать не хочется, да мало ли [любовно поглаживает свои u-boat]


Я люблю снег
отправлено 15.09.14 10:23 # 37


Кому: bqbr0, #29

> Перед каждым выходом нового продукта от Эппл одно и то же: вой про херню и отстой. А потом очереди в магазины, как в перестройку за колбасой.

А очередь, кстати, никак не протеворечит тому (возможному) факту, что товар херня и отстой.


ZebraTLP
отправлено 15.09.14 10:33 # 38


Кому: Rus[H], #34

> Для занятий спортом прежде всего.

Если они будут достаточно герметичными. А то были уже псевдоспортивные гаджеты которые пОтом заливало.


inkko
отправлено 15.09.14 10:37 # 39


Кацухиро изобрёл какую-то кацу-херню!!!!

Под столом.


Alxxx
отправлено 15.09.14 11:34 # 40


Кому: bqbr0, #29

> Перед каждым выходом нового продукта от Эппл одно и то же: вой про херню и отстой. А потом очереди в магазины, как в перестройку за колбасой.

Да, в общем, нет поводов особо сомневаться, что и сейчас так же будет. Я не про рыночные перспективы. А про то, что яблоки с большой помпой выпускают продукт, который даже на момент презентации не является технологическим лидером.


Собакевич
отправлено 15.09.14 11:49 # 41


Кому: ShyLion, #31

> Часы давно снял. Зачем они теперь нужны - не представляю.

Время удобно смотреть?


Собакевич
отправлено 15.09.14 11:50 # 42


Кому: Rus[H], #33

> Достаточно просто оторвать трубу от уха на две секунды и, вуаля, - точное время на экране мобилы.

А если мобила лежит в кармане джЫнсов?


Lucas_IV
отправлено 15.09.14 11:50 # 43


Нафиг нужны эти бенки на TN матрицах, когда есть Qnix 2560x1440 120hz на самсунговской PLS (читай - IPS) матрице, с полуматовым покрытием, всего за $330 с доставкой? Себе взял его, и даже дорогущий EIZO Foris FG2421 оказался ненужен (да, строб подсветкой пришлось пожертвовать, но невелика потеря вообщем-то), не говоря уж про этот TN хлам.
То что на них играют на чампах - ну дык проплатить рекламу дело нехитрое.
Что им дадут - на том и будут играть. Куда денутся.
Себе домой выбирать - своей головой думать надо.
Свистоперделки в виде крутящейся подставки и т.п. дома нафиг не упали, как поставил - так и стоит годами. Про "улучшайзеры" картинки вообще молчу. В TN проще из дробовика в упор сразу, чтоб не мучаться...


Serж
отправлено 15.09.14 11:50 # 44


Кстати, по часам))
Камрады! Кто, что посоветует?
Итак, вводные данные:
Дама, 30 лет. В капитанском звании, соответственно каждый день в форме.
Рост 165-170, худенькая.
Запястье 17см. (довольно крупное, да?)
Часы желательно круглые, циферблат с цифрами. (Не с "палочками").
Окошко даты - пусть будет.
На руках по золотому кольцу+золотой браслет, поэтому цвет часов может быть с позолотой/золотом.
Хронографов и прочих плюшек не надо.
Бюджет - ну пусть 50 000руб для начала. (Больше - только окружающих "драконить" - это мое мнение).
Если вдруг кто-то ответит - ОГРОМНОЕ спасибо!


Aldous Snow
отправлено 15.09.14 11:50 # 45


Кому: Alxxx, #40

> А про то, что яблоки с большой помпой выпускают продукт, который даже на момент презентации не является технологическим лидером.

Технологические характеристики и прорывы в отрыве от потребительских качеств нужны крайне узкой группе потребителей. Рулит удобство пользования, то есть практическое применение террафлопсам и мегапикселям. А здесь яблоки пока еще очень сильны, в том числе во многом благодаря унификации. Богомерзкий айтьюнс не в счет.


rwalky
отправлено 15.09.14 11:56 # 46


Подруга очень тонко намекает и украдкой смотрит с надеждой на айфон 6..у нее в октябре день рождения. Про себя только успел подумать: "Тебе что блин, айпад 2 и айфон 5s мало??". Чувствую, предстоят непростые переговоры по айфон 6 и новой видюхе 900-й серии, которая мне бы подошла для нового пк в начале 2015 года. Может кто подскажет, новая видеокарта когда в продажу может выйти??


Areksy
отправлено 15.09.14 12:06 # 47


Кому: Aldous Snow, #45

> Богомерзкий айтьюнс не в счет.

Будешь смеяться, но очень по нему скучаю после того, как с айфона 5S перешел на Moto X.

В Айтюнсе ведь как - пришел новый рлик по подписке - опа, он уже у тебя в телефоне, ничего делать не надо. Захотел музон в телефоне обновить - клацнул парой кнопок, и все опять в телефоне, будь уверен. Причем все это - по воздуху и без твоего участия.

С Андройдом же - подключи шнурок, открой проводник, найди где это у тебя лежит на компе, найди потом куда положить в телефон, скопируй. Потом дождись окончания копирования, и только после этого можно отключить шнурок.

На выходе - куча кликов и действий, в 10 раз больше личного времени затрачено. А что взамен? То, что я лично выбрал папочку, откуда взять и куда положить? Да етить, мне без разницы! Я просто хочу, чтобы вот это было в моем телефоне, мне пофиг, откуда и куда конкретно!


Rus[H]
отправлено 15.09.14 12:20 # 48


Кому: mitriy001, #35

Да, подзабыл я про первые модели, спасибо, что напомнил. Удобные были, спору нет.


Rus[H]
отправлено 15.09.14 12:22 # 49


Кому: ZebraTLP, #38

Согласный. В идеале для спортивной версии Apple Watch должон быть высокий IP: пыле, влагозащищенность и ударопрочность.


bqbr0
отправлено 15.09.14 12:34 # 50


Кому: Я люблю снег, #37

> А очередь, кстати, никак не протеворечит тому (возможному) факту, что товар херня и отстой.

Ну один раз не противоречит. Ну два. Но ведь не столько же раз подряд!


bqbr0
отправлено 15.09.14 12:36 # 51


Кому: Alxxx, #40

> А про то, что яблоки с большой помпой выпускают продукт, который даже на момент презентации не является технологическим лидером.

«Технологическое лидерство» — понятие эфемерное. У Эппла есть два неперебиваемых козыря: унификация и массовое производство.


bqbr0
отправлено 15.09.14 12:38 # 52


Кому: Aldous Snow, #45

> Богомерзкий айтьюнс не в счет.

Что вас так айтюнс пугает? Богомерзок он может быть только в так называемой операционной системе виндовс. И то ввиду того простого факта, что виндовс сама по себе богомерзка и уродлива.


Beefeater
отправлено 15.09.14 12:54 # 53


Кому: Zx7R, #22

> Как анальные зонды выпустят - можно будет морзянкой смс-ы слать!!

Такие зонды весьма непредсказуемы. Представь, что надо будет с ним с парашютом прыгать!!!


Sparrow5440
отправлено 15.09.14 13:23 # 54


Кому: Serж, #44

> Если вдруг кто-то ответит - ОГРОМНОЕ спасибо!

На женской руке "в форме" весьма неплохо смотрятся Panerai Luminor Marina


QoMSoL
отправлено 15.09.14 13:24 # 55


Насторожил "мегамоник" с матрицей TN.


Alxxx
отправлено 15.09.14 13:31 # 56


Кому: Aldous Snow, #45

> Технологические характеристики и прорывы в отрыве от потребительских качеств нужны крайне узкой группе потребителей.

Реально нужны - да, очень немногим (хотя, слышал, Android тормозить умеет, мне на WP8.1 подобное не знакомо). Но вот смотрят на них гораздо большее количество народу. Ну, там, дюймы-гигагерцы-ядры-мегаписькели. И тянутся за ними. Так вот тут в этом поколении у Apple рвануть ничем не получилось. Софтверных революций тоже не замечено. Вся ставка исключительно на два факта: новое и Apple. Всё.


Serж
отправлено 15.09.14 13:40 # 57


Кому: Sparrow5440, #54

> На женской руке "в форме" весьма неплохо смотрятся Panerai Luminor Marina

Оно, конечно, спасибо, но бюджет я озвучил в 14,6 раз меньше)))


Alxxx
отправлено 15.09.14 13:40 # 58


Кому: bqbr0, #51

> «Технологическое лидерство» — понятие эфемерное.

Да нет, это вполне себе конечный перечень характеристик, на которые смотрит потенциальный покупатель.

> У Эппла есть два неперебиваемых козыря: унификация и массовое производство.

Непонятно, в чём тут Apple настолько преуспело. Унификация - это про что? Приложения от Mac OS уже можно на iPhone запускать? Массовое производство - оно тоже, вроде, не эксклюзив, мягко говоря, на рынке.


Corsa
отправлено 15.09.14 13:54 # 59


Кому: Sparrow5440, #36

> Список носимых устройств даже у технофобов уже всяко больше двух.

У мну одно - телефон. Хотя я технику не боюсь. Ну иногда два - плеер :)


Sparrow5440
отправлено 15.09.14 13:56 # 60


Кому: Serж, #57

> Оно, конечно, спасибо, но бюджет я озвучил в 14,6 раз меньше)))

Я назвал цену "В бюджете" - но для этого нужно смотаться за границу и "поторговаться" в часовых бутиках

Ну и 50*14,6 - это далеко не базовый вариант предлагаемой модели :)


Sparrow5440
отправлено 15.09.14 14:03 # 61


Кому: Corsa, #59

> У мну одно - телефон. Хотя я технику не боюсь. Ну иногда два - плеер :)

А читать как? [волнуется весь]


SeregaT
отправлено 15.09.14 14:11 # 62


Кому: Sparrow5440, #61

> Кому: Corsa, #59
>
> > У мну одно - телефон. Хотя я технику не боюсь. Ну иногда два - плеер :)
>
> А читать как? [волнуется весь]

А у меня три! Телефон, плеер и еБука!!!


Corsa
отправлено 15.09.14 14:18 # 63


Кому: Sparrow5440, #61

> У мну одно - телефон. Хотя я технику не боюсь. Ну иногда два - плеер :)
>
> А читать как? [волнуется весь]

Читаю всякое в основном на работе и дома. В транспорте для случаев чтения хватает мобилы.


R_M
отправлено 15.09.14 14:21 # 64


Кому: Serж, #44

> Бюджет - ну пусть 50 000руб для начала

Камрад, а в чем смысл часов, ну не за 700 т.р., но даже за 50 ?


R_M
отправлено 15.09.14 14:23 # 65


Кому: Sparrow5440, #61

> А читать как? [волнуется весь]

Согласный. Е-линк наше всё!


Sparrow5440
отправлено 15.09.14 14:32 # 66


Кому: R_M, #64

> Камрад, а в чем смысл часов, ну не за 700 т.р., но даже за 50 ?

Это определенный аксессуар, свидетельствующий в высокой степенью точности об уровне достатка или достатка поклонника

Неоднократно слышал в регионах, что "часы должны стоить как три зарплаты, а машина как десять"

Многие люди обращают внимания на "котлы" - факт. Особенно при первой встрече на переговорах "без галстука". Часто с потенциальными заказчиками общался в кабаках - ловил заинтересованный взгляд на левую руку (хотя как тут не вспомнить Пелевина)

Ну и наконец - "Часы это единственное "допустимое" мужское украшение после обручального кольца" (цитирую жену)


Ziyod
отправлено 15.09.14 14:32 # 67


В конце ролика, где про ушной девайс - натурально валялся под столом. Эмоциональный народ - японцы:). Кстати, никто не подскажет ссылку на полное видео драки в метро?


Serж
отправлено 15.09.14 14:39 # 68


Кому: R_M, #64

> Камрад, а в чем смысл часов, ну не за 700 т.р., но даже за 50 ?

Хороший, нет, отличный часовой механизм ЕТА калибр 2824-2, а не "нонейм", соответственно неплохая точность хода. Опрятный внешний вид.
Если есть достойные модели за 10 000-15 000руб, я с удовольствием их рассмотрю!


R_M
отправлено 15.09.14 14:48 # 69


Кому: Sparrow5440, #66

> Ну и наконец - "Часы это единственное "допустимое" мужское украшение после обручального кольца

Но тут то речь про женщину в капитанском звании! Это чего она такого капитан? Шобы вести переговоры в кабаках без галстука.


SeregaT
отправлено 15.09.14 14:50 # 70


Кому: Ziyod, #67

> В конце ролика, где про ушной девайс - натурально валялся под столом. Эмоциональный народ - японцы:).

Кстати, если таки сделать анальный свитч, то на специфический жест "жим-жим" можно будет сделать автодозвон на 911.


R_M
отправлено 15.09.14 14:53 # 71


Кому: Serж, #68

> Если есть достойные модели за 10 000-15 000руб, я с удовольствием их рассмотрю!

Apple iWatch !!!


Sparrow5440
отправлено 15.09.14 14:54 # 72


Кому: R_M, #69

> Но тут то речь про женщину в капитанском звании! Это чего она такого капитан? Шобы вести переговоры в кабаках без галстука.

Ну я как бы отвечал в контексте "зачем вообще покупают часы за 50к", а не применительно к подарку


R_M
отправлено 15.09.14 14:54 # 73


Кому: Serж, #68

Я понимаю, что у состоятельных парней совсем другие мерки. Но все равно не понимаю. Лучше зелёноеяйцо подари!!!


bqbr0
отправлено 15.09.14 15:02 # 74


Кому: Alxxx, #58

> Да нет, это вполне себе конечный перечень характеристик, на которые смотрит потенциальный покупатель.

Потенциальный покупатель не смотрит на характеристики продукции Эппл. Точнее смотрит, но вовсе не так, чтобы побольше гигагерц и гигабайт.

> Приложения от Mac OS уже можно на iPhone запускать?

Унификация приложений для мобильной и традиционной платформ — это идиотизм имени виндовс. Который не взлетел к тому же.
Унификация от Эппл — это прежде всего ограниченное количество компонентов и как следствие отличное взаимодействие софта с железом.


Areksy
отправлено 15.09.14 15:13 # 75


Кому: bqbr0, #74

> Унификация от Эппл — это прежде всего ограниченное количество компонентов и как следствие отличное взаимодействие софта с железом.

Добавлю, что это еще и отлично работающая синхронизация данных между приложениями на разных платформах.

Пример - айтьюнс на десктопе и музыка/фото/видео на телефоне. А также заметки, контакты и сообщения в Мак ОС и iOS - это разные приложения, но и их интерфейс спроектирован единнобразно, и данные - синхронизированы.


Sparrow5440
отправлено 15.09.14 15:14 # 76


Кому: Serж, #68

> Если есть достойные модели за 10 000-15 000руб, я с удовольствием их рассмотрю!

Камрад, а город какой? а то если Москва, то есть волшебный магазин, где в означенном ценнике есть моделей 300 минимум


arbuz
отправлено 15.09.14 15:14 # 77


Кому: Serж, #44

Камрад, рекомендую присмотреться к Bulova вот пару моделек на вскидку Bulova Bul98R154, Bulova Bul98R167 , либо можно присмотреться к Сейко серии премьер, вот например Seiko SXDF08P1, Seiko SXDF06J1.


Aldous Snow
отправлено 15.09.14 15:16 # 78


Кому: Areksy, #47

> Будешь смеяться, но очень по нему скучаю

[кривится весь]

Дико бесит автоматическая сортировка по тэгам, без предложения оставить сортировку по папкам как есть, ну и необходимость хранить копии записанного еще и в папке тунца. В плане переноса данных с контупера на яблодевайс уж больно неудобно. Свои плюсы у тунца есть, не без этого, но минусов они как-то не отменяют.

Кому: bqbr0, #52

> Что вас так айтюнс пугает?

Не пугает, а бесит. Ощущения от использования примерно как от попытки почесать левое ухо правой пяткой. Неудобно, непривычно и безальтернативно.

> Богомерзок он может быть только в так называемой операционной системе виндовс. И то ввиду того простого факта, что виндовс сама по себе богомерзка и уродлива.

Вот лично мне в богомерзкой и уродливой виндовс все привычно, логично, доступно и понятно. В отличии от, пробовал айось на аймаке, вообще никак, привыкнуть наверное можно, но вот лично для себя смысла не вижу. Есть чем заняться еще. Например крайне увлекуательным процессом создания мелодии звонка в удобнейшем айтьюнсе.


Aldous Snow
отправлено 15.09.14 15:16 # 79


Кому: Alxxx, #56

> Но вот смотрят на них гораздо большее количество народу. Ну, там, дюймы-гигагерцы-ядры-мегаписькели. И тянутся за ними.

Среди пятнадцатилетних безусловно. Остальные обычно смотрят на цену, удобство, как в руке лежит, как снимает (количество пикселей тут прямой роли не играет), сколько живет без подзарядки, ну и статусность, кудаж без нее. Удобен лично тебе агрегат, подходит по цене - все остальное идет приятным бонусом.

> Так вот тут в этом поколении у Apple рвануть ничем не получилось.

Как это не получилось?! Бомбит в определенных местах после презентации прямо таки не по-детски!!!

> Софтверных революций тоже не замечено. Вся ставка исключительно на два факта: новое и Apple. Всё.

Оно уже давно так, после каждой презентации, когда выходит вроде бы не особо примечательный девайс со средними характеристиками. Но продается при этом так, как многим и не снилось. Под вой о том, что развития нет и вообще аппле на этот раз уж точно все.


QQ
отправлено 15.09.14 15:24 # 80


Кому: LOBZIC, #26

> 6 и 6 плюс огорчили. Во-первых, размером с лопату, к ним, наверное, еще и будет идти iЧеренок за 199 и 299 долларов соответственно.

Ладно бы это, так ещё и диагональ всего 4,7, при размерах корпуса таких же, как андроиды на 5 дюймов!


bqbr0
отправлено 15.09.14 15:25 # 81


Кому: Aldous Snow, #78

> Ощущения от использования примерно как от попытки почесать левое ухо правой пяткой.

По сравнению с медиапроигрывателем в вмндовс — образец осмысленности. И ведь не только медиапроигрыватель.

> Неудобно, непривычно и безальтернативно.

Альтернатив — вагон.

> Вот лично мне в богомерзкой и уродливой виндовс все привычно, логично, доступно и понятно.

Особенно когда внезапно перешли на так называемый интерфейс метро.

> В отличии от, пробовал айось на аймаке, вообще никак, привыкнуть наверное можно, но вот лично для себя смысла не вижу.

А лично я работал на макбуке шесть лет. После того, как полтора десятка лет работал с виндовс. И отлично получалось!


werwolf_242
отправлено 15.09.14 15:49 # 82


Кому: bqbr0, #52

> в так называемой операционной системе виндовс

а вот у меня православный убунту стоит, Itunes для него пока не нашел, про Wine не надо рассказывать)))


werwolf_242
отправлено 15.09.14 15:49 # 83


Кому: Serж, #44

> Дама, 30 лет. В капитанском звании, соответственно каждый день в форме.
> Рост 165-170, худенькая.

ты как будь то ЗНШ батальона связи 18 мотострелецкой описываешь)))


Alxxx
отправлено 15.09.14 15:49 # 84


Кому: bqbr0, #74

> Потенциальный покупатель не смотрит на характеристики продукции Эппл. Точнее смотрит, но вовсе не так, чтобы побольше гигагерц и гигабайт.

Покупатель именно Эппл? Да, в значительной степени справедливо. Яблокам удалось сформировать неплохую армию бегущих в магазины просто потому что "новое" и "от Apple". Потому финансовых крахов я им и не предсказываю. Что не делает 6 поколение iPhone хоть чем-то примечательнее.

> Унификация приложений для мобильной и традиционной платформ — это идиотизм имени виндовс. Который не взлетел к тому же.
> Унификация от Эппл — это прежде всего ограниченное количество компонентов и как следствие отличное взаимодействие софта с железом.

Унификация - это универсальная среда разработки и исполнения. Да, на Windows она есть в виде Modern UI, хоть и не пользуется особым (в некоем глобальном смысле, конечно) спросом. В Эппл унификация присутствует на уровне сервисов. Но и это ни разу не уникальное колдунство. Есть и у майков, и у ведроидов, и у других персонажей рынка.

А взаимодействие железа с софтом.. Ну, аппаратно прописанные препоны для установки дистрибутива на любое "IBM-совместимое" железо - это не повод для восхищения. И потому лидеры рынка, что на десктопах, что на мобильных устройствах - отнюдь не решения Apple.


xor2times
отправлено 15.09.14 15:49 # 85


Кому: Areksy, #47

> С Андройдом же - подключи шнурок, открой проводник, найди где это у тебя лежит на компе, найди потом куда положить в телефон, скопируй. Потом дождись окончания копирования, и только после этого можно отключить шнурок.

Не хочется использовать шнурок - можно тащить файлы по WiFi из расшаренной папки на компе.
Хочется копировать немного более автоматически - можно использовать какой-нибудь из облачных сервисов (тот же dropbox в паре с dropsync).
Хочется единого менеджера типа тунца - можно использовать DoubleTwist и т.п.


Alxxx
отправлено 15.09.14 15:49 # 86


Кому: Aldous Snow, #79

> Среди пятнадцатилетних безусловно. Остальные обычно смотрят на цену, удобство, как в руке лежит, как снимает (количество пикселей тут прямой роли не играет), сколько живет без подзарядки, ну и статусность, кудаж без нее. Удобен лично тебе агрегат, подходит по цене - все остальное идет приятным бонусом.

Ну так этих условно "пятнадцатилетних", во-первых, очень некислая часть владельцев. Уж точно большая, чем тех, кто провёл серьёзные предварительные исследования и ознакомился с тестами (это к примеру к "как снимает (количество пикселей тут прямой роли не играет)"). И даже про цену именно в случае с iPhone - всё не так. Ибо на него тратят и последнее, и даже больше. Ну, таков уж контингент. Яблокам в целом - только респект за маркетинг. Хотя и поговаривают, что это всё было от Джобса, а дальше начнут сливать всё-таки.

> Под вой о том, что развития нет и вообще аппле на этот раз уж точно все.

Легко проследить, что я им конца не сулю за iPhone 6. Что не делает его хоть как-то интереснее.


Alxxx
отправлено 15.09.14 15:49 # 87


Кому: bqbr0, #52

> Богомерзок он может быть только в так называемой операционной системе виндовс.

Не Apple ли его там делали? Или, дайте догадаюсь, это убожество упирается в какие-то фундаментальные непреодолимые ограничения Windows?


Serж
отправлено 15.09.14 15:49 # 88


Кому: R_M, #69

> Но тут то речь про женщину в капитанском звании! Это чего она такого капитан?

Пока капитан))) До майора еще 2 года минимум))

> Лучше зелёное яйцо подари!!

Ей такое не интересно)))

Кому: Sparrow5440, #76

> Камрад, а город какой?

Глубокая деревня в Удмуртии. Но интернет есть!!!

Кому: arbuz, #77

> Камрад, рекомендую присмотреться к Bulova

Да, спасибо! Как вариант - они на примете!!


bqbr0
отправлено 15.09.14 15:54 # 89


Кому: werwolf_242, #82

> а вот у меня православный убунту стоит

У меня сейчас тоже основной рабочей ОС стоит Хубунту.

> Itunes для него пока не нашел, про Wine не надо рассказывать

Про виртуалбокс тоже не надо рассказывать?


Sparrow5440
отправлено 15.09.14 16:30 # 90


Кому: Aldous Snow, #78

> Дико бесит автоматическая сортировка по тэгам, без предложения оставить сортировку по папкам как есть, ну и необходимость хранить копии записанного еще и в папке тунца

Строго говоря, хранить копии записанного в тунце - это только в "Базовой комплектации". За абсолютно смешные деньги можно подключить сервис iTunes Match - и хранить всю коллекцию музыки "в облаке" причем в случае с треками, купленными у Apple - в lossless формате.


jal
отправлено 15.09.14 16:43 # 91


Кому: ShyLion, #31

> Часы давно снял. Зачем они теперь нужны - не представляю.

А у меня на часах, например, есть секундомер, таймер и пара будильников. А еще их мочить можно, и батарейки хватает на 5 лет. А еще они пристегнуты к руке и их невозможно потерять/забыть.

Я хз для кого эти золотые телефоны за 37к. Когда в штатах с контрактом отдают за 7к. Тем более айос с его фирменным анальным ограждением на установку софта даром не нужен.


jal
отправлено 15.09.14 16:43 # 92


Сам до хрена лет пользуюсь древним айподом. К качеству звука и прочим механическим вопросам никаких претензий нет. Но разработчикам софта хочется оторвать руки. Ибо общение с айтюнсом начисто отбивает всякое желание иметь дело с продуктами яблока.


IgorN
отправлено 15.09.14 17:16 # 93


Кому: Aldous Snow, #78

> необходимость хранить копии записанного еще и в папке тунца.

Не знаю как там на уиндовс, на MacOS можно не копировать файлы в медатеку при добавлении. Настроечка специальная есть.

> Не пугает, а бесит. Ощущения от использования примерно как от попытки почесать левое ухо правой пяткой. Неудобно, непривычно и безальтернативно.

Немножко по-другому. Когда привык чесать левое ухо правой пяткой (windows) необходимость делать это по-другому, проще и естественней на самом то деле, оказывается неудобно. Я о своём опыте перехода рассказываю.


goosetea
отправлено 15.09.14 18:10 # 94


Кому: mitriy001, #20

> и кстати про восьмую ось сказали, что с четыре эс будет доступна

Бета стоит на 4с уже несколько месяцев.


Alxxx
отправлено 15.09.14 18:25 # 95


Кому: IgorN, #93

> Когда привык чесать левое ухо правой пяткой (windows)

Это какое решение от MS, к примеру, очищает устройство от имеющейся информации при попытке синхронизировать его с новым компьютером?


bqbr0
отправлено 15.09.14 18:48 # 96


Кому: Alxxx, #95

> Это какое решение от MS, к примеру, очищает устройство от имеющейся информации при попытке синхронизировать его с новым компьютером?

Чтобы полностью очистить айфон при синхронизации с новым компьютером — это надо очень сильно постараться.


bqbr0
отправлено 15.09.14 19:00 # 97


Кому: Alxxx, #84

> Да, в значительной степени справедливо. Яблокам удалось сформировать неплохую армию бегущих в магазины просто потому что «новое» и «от Apple».

Эппл занимает лидирующие позиции по степени удовлетворенности покупателей.

> Что не делает 6 поколение iPhone хоть чем-то примечательнее.

Тим Кук забился в угол за штабеля денег и плачет от горя!

> Унификация — это универсальная среда разработки и исполнения.

Среда разработки — она вообще-то одна. Называется XCode. Только «унификация» — это не про то унификация. У Эплл нет такого разброса аппаратных платформ, как у устройств на андроиде. Отсюда куда более качественный софт и отсутствие проблем с обновлениями. Гаджет на айос получит новую прошивку фактически немедленно после выхода, а андроидный — когда (и если) производитель допилит.

> И потому лидеры рынка, что на десктопах, что на мобильных устройствах — отнюдь не решения Apple.

Продажи Эппл растут уверенно. Бабла зарабатывают — караул. Плевать они хотели на так называемое лидерство с высокой башни из золотых кирпичей. Нокиа вон сколько была так называемым лидером рынка — где она сейчас?


bqbr0
отправлено 15.09.14 19:00 # 98


Кому: Alxxx, #87

> Или, дайте догадаюсь, это убожество упирается в какие-то фундаментальные непреодолимые ограничения Windows?

Догадался!


bqbr0
отправлено 15.09.14 19:02 # 99


Кому: jal, #91

> Тем более айос с его фирменным анальным ограждением на установку софта даром не нужен.

Не дают, сволочи, натащить подломленного софта на свой телефон!


IgorN
отправлено 15.09.14 19:14 # 100


Кому: Alxxx, #95

> Это какое решение от MS, к примеру, очищает устройство от имеющейся информации при попытке синхронизировать его с новым компьютером?

Нелепая постановка вопроса.

В "решениях" от MS записываешь произвольные файлы в произвольные каталоги, и потом радостно барахтаешься в этой помойке.

iTunes подразумевает упорядоченность. Музыкальные файлы снабжены полноценными тэгами, по которым их потом удобно выбирать. Фотографии разложены по "событиям", опционально по альбомам, лица все распознаны, геотэги при деле. Видео отдельно, сериальчики поступают по мере выхода.

Понятно, что когда с этой медиатекой синхронизируешь другой айДивайс, предыдущая медиатека с него уходит. Но об этом предупреждают, просто при "попытке" ничего не слетит.



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк