Военно-психологический эффект

05.10.14 02:25 | Goblin | 162 комментария

Смешное

С мест сообщают:
Изобретатель из Санкт-Петербурга Александр Семенов запатентовал боевую систему, которая позволяет экипажу танка использовать для стрельбы собственные экскременты. По имеющимся данным, патентный документ состоит из 12 страниц и включает только два технических рисунка. По задумке разработчика, водитель танка должен будет сидеть на пустой емкости, предназначенной для сбора его фекалий.

"Военный наполняет емкость отходами сразу же или в два этапа. После того, как емкость заполнится, она сверху надежно закрывается крышкой", — цитирует текст патента "Интерфакс". Затем получившийся из отходов водителя и других членов экипажа снаряд выстреливается в сторону противника.

Автор проекта настаивает на том, что такая технология позволит решить как минимум две задачи: позволит утилизировать экскременты и одновременно понизит боевой дух противника.

"Помимо повреждающих факторов, значение которых в этом случае вторично, мы получаем также положительный психологический эффект. Помимо достижения основной цели (полное избавление от отходов) также достигается военно-психологический эффект", — заверяет разработчик.

Сообщается, что это далеко не единственное изобретение Семенова: в общей сложности ему принадлежит 200 патентов.
Россиянин запатентовал танк, стреляющий экскрементами экипажа

Интересно, изобретатель хоть раз в танк залезал? Ну, в смысле, имеет ли представление о том, насколько удобно там снимать штаны и раскорячиваться над мега-снарядом? Проводил ли испытания, пытаясь навалить в отверстие известного калибра? Пробовал ли автор гадить в снаряд на ходу по пересечённой местности? Удалось ли хоть раз донести наполненный снаряд до казённой части, не расплескав и не перемазавшись? В какой очерёдности предполагается гадить — по сроку службы или по должности/званию? Насколько силён в башне аромат от групповых испражнений экипажа, не слезятся ли у командира глаза? Как далеко выстреливаются экскременты, в каком виде долетают до противника? Как назовут новый танк-говномёт? Неужели Веснушка?

Одни вопросы.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 162

Кербер
отправлено 05.10.14 18:03 # 101


Кому: Хоттабыч, #51

> Ну а как там с патентами на вечный двигатель?

Да говно вопрос!!!


Tanda
отправлено 05.10.14 18:23 # 102


Кому: Хоттабыч, #91

давно еще в институте, лет 15 назад нам рассказывали про патенты в общих чертах, ну и при то, что есть такая проблема, что разного рода городские сумасшедшие пытаются запатентовать всякую хрень. И что на некоторую хрень выдаются-таки патенты. Это наверное один из таких случаев.


Deniss
отправлено 05.10.14 18:24 # 103


Кому: Доктор ЗИП, #8

> Раз уж так всё серьёзно, треба ещё и соплемёт спаренный поставить, с соплеотсосом. Экипажу в нос трубки насосные - соплища подаётся в центральную помпу - и мы прицельно можем харкнуть в глаз врагу.
> Изобретатели! Дарю идею. Осуществить проще, чем говномёт.


Все, камрад, просто добил меня!


Штангель
отправлено 05.10.14 18:48 # 104


Кому: Хоттабыч, #51

> Ну а как там с патентами на вечный двигатель?

В США такие драконовские требования к этому делу, что нет смысла даже пытаться. В некоторых странах вовсе запрещены, например на родине хрустящих булок.
В РФ необходимо пройти акт испытаний, - то есть необходимо принести реально действующий пипелац пред светлые очи учёных мужей.


Jameson
отправлено 05.10.14 18:52 # 105


Наши далекие предки-приматы кидались друг в друга какашками. И вот снова. The circle is completed!
Спираль эволюции сделала шаг! (Не исключено что второй, ведь ребушеты моли заряжать подобной пакостью.)


Хоттабыч
отправлено 05.10.14 19:11 # 106


Кому: Вратарь-дырка, #97

Насчёт советов и своего папы в курсе? Ты случаем не из правозащитников ли, кодексом говнобред сумасшедшего оправдывать?


Хоттабыч
отправлено 05.10.14 19:17 # 107


Кому: Tanda, #102

У этих сумасшедших ещё и ярые и правозащитники имеются. Гражданина надо в больничку лечить, поскольку серьёзно болен, а его по закону вынуждены в суд тащить, ибо права его могут быть нарушены, невзирая на его невменяемость.


padvodneg2014
отправлено 05.10.14 19:18 # 108


Как скоро подобное изобретение будет внедрено в танчики? Какой будет коэффициент пробития? Или разработчики ограничатся контузией всего заговнявшегося экипажа? Можно ли будет покупать снаряды за серебро, или же говна будут продаваться исключительно за голду?


Хоттабыч
отправлено 05.10.14 19:20 # 109


Кому: Штангель, #104

Это грубое нарушение прав и свобод граждан. Вот какие правовые основания отказать гражданину в выдаче патента на Абрамсам-говномёт? Ведь неважно, что это бред, главное 12 страничек с двумя рисунками и некоторая сумма в долларах в доход государства, а это гораздо важнее.


Krakozabra
отправлено 05.10.14 19:27 # 110


Кому: Snusmymrik, #62

> ГЕ-НИ-АЛЬ-НО!!!

Я бы таки сказала - генианально. Или даже говноанально!!!


Tampon
отправлено 05.10.14 19:44 # 111


Получается, народная мудрость о том, "что самое главное в танке", уже устарела?!

Британские ученые умрут от зависти!!!


ermacermac
отправлено 05.10.14 20:30 # 112


Украинцам пригодится сие изобретение, когда нормальные снаряды к танкам закончатся, а денег на новые не дадут.


Муромец
отправлено 05.10.14 20:53 # 113


Если экипаж танка накануне накормить соусом чили, то снаряд будет разъедать вражескую броню.


Мопсовод
отправлено 05.10.14 20:54 # 114


А изобретателя случаем не Людвиг Аристархович звать!!!


Asya
отправлено 05.10.14 21:11 # 115


Регулярно накатывает ощущение, что я не в реальности нахожусь, а в чьём-то ночном кошмаре. Вот теперь этому сновидцу приснилось слова "танк", "говно" и "запатентовал". Странно, что на бок класть не придумал, чтобы из-за угла стреляло.


Спрутодел
отправлено 05.10.14 21:20 # 116


Вспомнился эпизод из фильма "ДМБ" в военкомате, скорректированный в контексте новости вариант:

- Что, солдат, ссымся? Это ничего, солдат. Твой позорный недуг мы в подвиг определим - пошлем в [танкисты]. Там ты еще и сраться начнешь.


Папа МИШКА
отправлено 05.10.14 21:43 # 117


Кому: Krix, #7

> Интересно сколько времени автор "проекта" провел за, так сказать, экспериментами?
>
за экскрементами.так вернее.


АндрейАлександрович
отправлено 05.10.14 21:43 # 118


Кому: swerg, #10

> Есть мнение, что для достижения поставленных целей намного лучше подойдёт катапульта, нежели танк.

Многие используют для метания говна вентилятор.


edu
отправлено 05.10.14 21:43 # 119


Кому: Asya, #115

> Странно, что на бок класть не придумал, чтобы из-за угла стреляло.

Прошу прощения, мэм, из-за угла "пердело".


suskuk
отправлено 05.10.14 21:43 # 120


М..да, Кулибин уже не тот. Интересно, чтобы с таким креаклом сотворил Петр Первый?


russo marinero
отправлено 05.10.14 21:46 # 121


Кому: Asya, #115

> Регулярно накатывает ощущение, что я не в реальности нахожусь, а в чьём-то ночном кошмаре.

По приезду ошалеваю: война, беженцы, каратели, бои...

Другая планета, блин. Ан нет. Украина, рост цен и всякое.

Прорвёмся!


BlindJoe
отправлено 05.10.14 22:04 # 122


Как говорится, "но идея-то хорошая" :-)


Krakozabra
отправлено 05.10.14 22:04 # 123


Кому: suskuk, #120

> Интересно, чтобы с таким креаклом сотворил Петр Первый?

Видимо, что-нибудь аналогичное - http://youtu.be/X1EvgiN4ivw


Ulter
отправлено 05.10.14 22:04 # 124


Вопрос:
- Что в танке самое главное?
Ответ:
- Не пердеть!


Кербер
отправлено 05.10.14 22:36 # 125


Кому: suskuk, #120

> Интересно, чтобы с таким креаклом сотворил Петр Первый?

Думаю, самое страшное было бы отправить его тестить своё изобретение в реальной ситуации.


Octopus Vulgaris
отправлено 05.10.14 22:36 # 126


>Одни вопросы.

Д.Ю., это просто больной человек, без шуток. Мама моего друга работала еще в СССР в патентном ведомстве. К ним регулярно захаживали подобные изобретатели.

Добавлю еще два вопроса.

Не расплескает ли с таким трудом собранное говно досылатель?

Не откажет ли после всего этого старая добрая 2А46?


Asya
отправлено 05.10.14 22:44 # 127


Кому: edu, #119

> Прошу прощения, мэм, из-за угла "пердело".

Не без этого.

Кому: russo marinero, #121

> По приезду ошалеваю: война, беженцы, каратели, бои... Другая планета, блин.

Вот так. Хотелось бы уехать, хоть по работе. Но увы. От этого не уедешь.

> Прорвёмся!

Конечно, прорвёмся.
Нельзя не прорваться.


Fonck
отправлено 05.10.14 23:15 # 128


На подходе системы залпового огня с говёными снарядами!!!


russo marinero
отправлено 05.10.14 23:22 # 129


Кому: Asya, #127

> Вот так. Хотелось бы уехать, хоть по работе. Но увы. От этого не уедешь

Реальность. Битва добра со злом.

Дорвался до тырнета (в морях с ним тяжко), слов нет.

Расстрел в Мариуполе, Одесса...

Матюки одни на язык лезут...


Asya
отправлено 05.10.14 23:36 # 130


Кому: russo marinero, #129

> Дорвался до тырнета (в морях с ним тяжко), слов нет.

> Расстрел в Мариуполе, Одесса...

Похоже, давно тебя не было... Сколько один рейд занимает? Или это как получится?


russo marinero
отправлено 05.10.14 23:39 # 131


Кому: Asya, #127

> Конечно, прорвёмся.
> Нельзя не прорваться.

Я на ребят с ополчения смотрю и понимаю-война приходит в нашу жизнь.

Блин, ведь у меня за углом так бахать может...

Предупреждён-вооружён!


Кербер
отправлено 05.10.14 23:44 # 132


Кому: russo marinero, #129

> Дорвался до тырнета (в морях с ним тяжко), слов нет.

Камрад, интересно: а как с телевидением, радио? Как вообще информацию получаете и получаете ли?


russo marinero
отправлено 05.10.14 23:45 # 133


Кому: Asya, #130

Всё и у всех по разному. Меня не было 5 месяцев. Зато в живую увидел "Варяга" в Шанхае!


Штангель
отправлено 05.10.14 23:48 # 134


Кому: Хоттабыч, #109

В советское время к этому относились весьма сурово. Патентов как таковых не было, было авторское право. А чтобы кто попало не втюхивал государству, что попало существовала приёмная комиссия. Так что по ряду серьёзных пунктов у нас имеется традиция. Авнометы конечно наша оборона делать не будет, а тему считаю шуточной.
А вообще, был такой конструктор среди прочих, которого в своём кругу считали чуть ли не клоуном от его идей. Однако РПГ-7 в своём нынешнем виде появился на свет во многом благодаря ему.


Safety
отправлено 05.10.14 23:48 # 135


А ведь все снаряды давно унитаные и автоматического заряжания.
Вот засада будет, если такой снаряд при подаче застрянет.


russo marinero
отправлено 05.10.14 23:49 # 136


Кому: Кербер, #132

Типо новости с интерфакса. Сам можешь понять, что там пишут. Выкручивался по разному.

Или Кеп что скинет интересное, или друзья помогут.

Укропские новости-жесть. Пробовал читать. Детям до +18.


russo marinero
отправлено 05.10.14 23:54 # 137


Кому: Кербер, #132

Компания датская рассылает такое говно. Реально от недостатка новостей про Родину было не по себе... Такое ощущение, что спецом дезу гонят. Плюс всякое из библии в конце новостей. Твари.


spetrov
отправлено 06.10.14 00:18 # 138


Кому: russo marinero, #133

> Всё и у всех по разному. Меня не было 5 месяцев.

С возвращением. 5 месяцев всего прошло, а сколько событий. Радостных, правда, не много.


russo marinero
отправлено 06.10.14 00:25 # 139


Кому: Кербер, #132

Всё упирается в тырнет.
Интернет можно найти за 10-15-20 баксов за симку, причем за скорость всякое разное бывает-то отличная, то еле-еле.


Кербер
отправлено 06.10.14 00:30 # 140


Кому: russo marinero, #136

Кому: russo marinero, #137

Спасибо, уяснил. По поводу датчан -- могу себе представить ситуацию довольно-таки близко. Немецкие новости -- тупо пересказ с малой долей стилизации укропских. В общем размыто, своими словами, со ссылкой на укров, но фоном непрекращающаяся русофобия.


russo marinero
отправлено 06.10.14 00:31 # 141


Кому: spetrov, #138

Спасибо, камрад! Вот отвёз технику и всякое ооновское в Мали и Судан, а облегчения нет...


Zx7R
отправлено 06.10.14 01:23 # 142


Заградительное устройство направленного взрыва - "Понос"
Кассетные снаряды типа - "Кулебяка"
Миномёт - "Личинка"
Малое орудие - "Колбаса"
Баллистическая Ракета с ядерным зарядом - "Коричневая Нота"
Тактический фонарь - "Какашка"
Штурмовый автомат - "Катышок"
Бронежлет из кевлара "Лепёха"


Вратарь-дырка
отправлено 06.10.14 04:23 # 143


Кому: Хоттабыч, #106

У меня для тебя других законов нет. В России живут по российским законам, какими бы они ни были.

Кому: Штангель, #104

Да отлично патентуются в США вечные двигатели - и не только в США. Просто не надо нарываться, называть вещь вечным двигателем - и все тут. Вот, например, патент США 4,151,431 - вполне себе на вечный двигатель, но называется он по-другому: "мотор на постоянных магнитах". А так, доводилось мне готовить патентные заявки для Роспатента - специалист объяснил разницу между искусственным хрусталиком глаза и интраокулярной линзой: разницы нет - вся разница в том, что одно из этих названий для патентного эксперта, как красная тряпка для быка.

Вообще, бесполезных изобретений и в США немало: целый ряд фирм только тем и занимается, что патентует весьма общие идеи (формально абстрактные идеи не патентуются - ну так весь смысл патентования в борьбе с патентным ведомством, в конце концов ты готовишь проходную заявку) с целью троллить впоследствии серьезные фирмы. Какой-то процент этих идей оказывается плодотворным, за них удается слупить бабки.


whisper2004
отправлено 06.10.14 07:20 # 144


> Интересно, изобретатель хоть раз в танк залезал? Ну, в смысле, имеет ли представление о том, насколько удобно там снимать штаны и раскорячиваться над мега-снарядом? Проводил ли испытания, пытаясь навалить в отверстие известного калибра? Пробовал ли автор гадить в снаряд на ходу по пересечённой местности? Удалось ли хоть раз донести наполненный снаряд до казённой части, не расплескав и не перемазавшись? В какой очерёдности предполагается гадить — по сроку службы или по должности/званию? Насколько силён в башне аромат от групповых испражнений экипажа, не слезятся ли у командира глаза? Как далеко выстреливаются экскременты, в каком виде долетают до противника? Как назовут новый танк-говномёт? Неужели Веснушка?

Да хотя бы жрал говно то, творец?


Saray
отправлено 06.10.14 10:07 # 145


С нетерпением ждём появления нового этапа "Стрельба фекалиями" в "Танковом биатлоне"!


OlegK
отправлено 06.10.14 10:07 # 146


А назвать такой танк можно "Эхо Москвы".


Dante
отправлено 06.10.14 10:10 # 147


Я вам точно говорю, все что происходит вокруг, вот из за всей этой херни, нам не дают новых сезонов саут парка, тупость и накал идиотии реального мира не оставляют создателям сериала никакого шанса :( Выступать клоуну после пьяного жонглера только позориться.


AnTev.
отправлено 06.10.14 10:10 # 148


Кому: Zx7R, #142

> Баллистическая Ракета с ядерным зарядом - "Коричневая Нота"

"Brown Satana" - по классификации НАТО.


Rolland
отправлено 06.10.14 10:31 # 149


Туалетную бумагу туда же запихивать?


Snusmymrik
отправлено 06.10.14 10:53 # 150


Кому: Krakozabra, #110

> Я бы таки сказала - генианально. Или даже говноанально!!!

Был танк экспериментальный, стал танк экскрементальный!!!


Miasorubka
отправлено 06.10.14 11:15 # 151


Кому: Korsar, #52

За голду по тройному тарифу!

И чтоб следы на танке соответствующие оставались вместо пробоин и вмятин!
Отмыть танк тоже будет можно только в ангаре и за деньги.


erazmanov
отправлено 06.10.14 11:42 # 152


Нормальная боевая система для розовых танков


Yuri-koroner
отправлено 06.10.14 12:18 # 153


Экий засранец.


Анатолий78
отправлено 06.10.14 13:36 # 154


Изобретатель - фанат фильмов Михалкова ?


rwalky
отправлено 06.10.14 17:29 # 155


Кому: spetrov, #98

> Любитель после 200 патентов? Профессионал.

Профессиональный говномет!


harper
отправлено 06.10.14 17:57 # 156


Убежден, что идею изобретатель подсмотрел у Н. Михалкова, так что должен поделиться гонораром.
Вообще говоря, мысль интересная, так как количество боезапаса прямо пропорционально накалу боя.
Я спокоен за будущее нашей великой конструкторской школы.


Tanda
отправлено 06.10.14 21:53 # 157


Кому: whisper2004, #144

> Да хотя бы жрал говно то, творец?

Конечно, а иначе с чего ему такие генитальные идеи пришли?!!!


Zx7R
отправлено 06.10.14 22:18 # 158


Кому: AnTev., #148

> Баллистическая Ракета с ядерным зарядом - "Коричневая Нота"
>
> "Brown Satana" - по классификации НАТО.

Фекалоид!


Kraion
отправлено 07.10.14 07:07 # 159


Кому: padvodneg2014, #108

> Как скоро подобное изобретение будет внедрено в танчики? Какой будет коэффициент пробития? Или разработчики ограничатся контузией всего заговнявшегося экипажа? Можно ли будет покупать снаряды за серебро, или же говна будут продаваться исключительно за голду?

КТТС! Стрелять гомном это не ИСТОРИЧНО, скажут разработчики танков! А вообще действие данного снаряда думаю будет равноценно затоплению экипажа танка в воде, либо поочерёдно будут уходить в нирвану и спасёт только "Улучшенная вентиляция" 100 lvl.


Tauren
отправлено 07.10.14 09:42 # 160


Ох уж эти изобретатели и рационализаторы =)


Asya
отправлено 07.10.14 12:38 # 161


Кому: russo marinero, #137

> Компания датская рассылает такое говно. Реально от недостатка новостей про Родину было не по себе... Такое ощущение, что спецом дезу гонят. Плюс всякое из библии в конце новостей. Твари.

Реально твари. Мало известных историй про убийства животных, так ещё у этих мразей, оказывается, есть публичные дома для зоофилов. Фото в сети видела, могла бы - шваркнула бы по Дании парой ракет. Лежат бедные зверюшки со скрученными лапами и замотанными мордами... И эта страна ещё что-то про Библию п..т?


bozman
отправлено 07.10.14 23:14 # 162


Вброшу еще на вентилятор...
Изобретатель многие годы сотрудничал с НИИ в пос. Горелово, которое, таки да, занималось этими самыми танками, пока не разогнали :( Так что с какой стороны к танку подходить он получше нашего знает.
Проблема обеспечения жизнедеятельности экипажа при нахождении, например, в очаге радиационного заражения, когда "до ветру" не выйти, есть. Предложенный способ - не худший, хотя оттоптались на нем все, кому не лень, в свое время.
Веснушка - это пять (с)



cтраницы: 1 | 2 всего: 162



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк