Режиссёр Муратов на линии

22.10.14 12:41 | Goblin | 191 комментарий »

Политика

Цитата:
– Чем же вы помогали чеченцам?

– Главным образом, довольно успешно разлагал российские войска. Как? Писал и большими тиражами распространял свои стихи, нередко положенные на музыку. Они не были вершиной поэзии, но действовали безотказно. Кроме того, я снимал (главным образом для заграницы) видеоролики о зверствах российских солдат. Клянусь, там не было ни одного слова неправды, хотя это, конечно, были инсценировки. Нельзя же заранее угадать, где случится очередное несчастье. Мы восстанавливали страшные события по горячим следам.
Я снимал видеоролики о зверствах российских солдат

И эти граждане удивляются: как так вышло, что в стране случился 1937 год?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 191, Goblin: 1

Хе-хе
отправлено 22.10.14 17:55 # 101


Какая удивительная мразь этот режиссёр Муратов.


himeroid
отправлено 22.10.14 17:55 # 102


Люстрировать! Срочно люстрировать! Только не так "мягенько", "по европейски", а сурово, "по варварски" - в канализационный колодец и крышку люка закрыть.


Плюшкин
отправлено 22.10.14 17:55 # 103


"Племянник полевого командира, который меня увел в горы, потом захватил в заложники зрителей мюзикла "Норд-Ост" на Дубровке. "

Этот полевой командир, который его увел в горы, никто иной как Арби Бараев (дядя нордостовского главаря). Редкий садист и конченая тварь.


ПТУРщик
отправлено 22.10.14 17:57 # 104


Кому: Цзен ГУргуров, #100

> > Один Парацельс с бородой - мощная режиссерская находка.

> Отличный эстонский актер Микк Миккавер.

Не, я про то, что реальный исторический Парацельс в силу ряда причин не мог иметь бороды.

Кстати, смотрел я нацистский (таки да!) фильм про него - там он без бороды, и фильм хороший: ГГ даже цыган защищает!!!


Olnis
отправлено 22.10.14 18:20 # 105


Кому: Белый брат, #96

Плюс гандон


Truthisoverthere
отправлено 22.10.14 18:23 # 106


Кому: spetrov, #10

> Депардье вон в чем признался

Дык, Депардье признался, что п.дорас в хорошем смысле слова, а этот самом худшем.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.10.14 18:25 # 107


Кому: ПТУРщик, #104

> Не, я про то, что реальный исторический Парацельс в силу ряда причин не мог иметь бороды.
>

Просто Микк Миккавер (наверное в силу рядя причин))) снимается только с бородой и усами )))

> Кстати, смотрел я нацистский (таки да!) фильм про него - там он без бороды, и фильм хороший: ГГ даже цыган защищает!!!

Да вообще личность полумифическая.


ни-кола
отправлено 22.10.14 18:27 # 108


Кому: Йож, #16

> И все же, в который раз удивляюсь, как оно так получается- дедушка в номенклатуре партии, у папы- Сталинская премия, сам на элитном факультете, финансирование- от государства и лютая ненависть в душе.

Это ошибки в воспитании.

Кому: КусокЖелеза, #47

> Вот она - икона современного т.н. "либераста" и квинтэссенция того дерьма, что варится в их головах.
> После рассуждений про "Норд-Ост" читать дальше не смог. Пациент раскрылся во всю ширь.

После подобных откровений становиться понятней кто и почему разрушил Союз. Можно вспомнить как творцыЪ писали петиции с просьбами освободить Япончика и как праздновали освобождение (!) всем "бомондом".

Кому: Alexander F., #54

> Мне думается, что главной бедой СССР было то, что совершенно не научились воспитывать элиту. Эта работа была катастрофически провалена. Поэтому и выродилась она в редкостное говно.

Элита слово несколько неподходящая, учитывая то, что речь идёт об СССР. Точнее будет- ошибки при подборе кадров. Они действительно были серьёзными. Впрочем и сейчас дела не лучше.


Муромец
отправлено 22.10.14 18:32 # 109


Славное интервью.
Талантливый режиссер чудесен. Немного крымский татарин, немного УПА, много говно.
Очень много.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.10.14 18:32 # 110


Кому: Voldemarius, #42

> 80-ти летний дед до сих пор не знает, как к этому относиться. "Не всё так однозначно"...
> Нет слов. Омерзительная личность.

Ну он же сам состоял в бандерилье - то есть в террористической организации УПА. Что бандеровцы - что боевики - одного поля ягода. Но надоже поддерживать образ астрактного гуманиста. С годами он исам забыл кто он: абстрактнгый гуманист или конкретный террорист.


ни-кола
отправлено 22.10.14 18:35 # 111


Кому: Tamias, #63

> Кургинян вот тоже съездил.

"Удар судьбы, подобен удару балансира на монетном дворе, он выбивает на человеке его стоимость."- Бальзак.


bqbr0
отправлено 22.10.14 18:35 # 112


Кому: Цзен ГУргуров, #110

> С годами он исам забыл кто он: абстрактнгый гуманист или конкретный террорист.

Конкретный гомонист. Плюс гандон.


vicbond
отправлено 22.10.14 18:37 # 113


Кому: Йож, #38

Режиссёр Муратов прекрасен. Бывшая супруга тоже не отстаёт! Абзац про "Украина хочет быть отдельно" особенно порадовал.


Schneider
отправлено 22.10.14 18:42 # 114


Из всего интервью, понял, что подозреваемому на допросе у журналиста нравятся голые короли (и то, что с ними делают потом).


russo marinero
отправлено 22.10.14 18:46 # 115


Какая редкостная гнида. Таких только в кунсткамеру-Посмотрите, люди добрые, какие твари у нас живут.


Павел ибн Владимир
отправлено 22.10.14 18:58 # 116


Конченная мразота. Наговорил про себя на пару расстрелов. Гордится тем что предатель. Червь. Паразит. Живёт внутри страны, живёт за счёт страны, отравляет изнутри страну.


Очень_Злой
отправлено 22.10.14 19:13 # 117


Ептыть. Что это было? Реальный прототип Щаранского?


ни-кола
отправлено 22.10.14 19:23 # 118


Кому: vicbond, #113

> Режиссёр Муратов прекрасен. Бывшая супруга тоже не отстаёт! Абзац про "Украина хочет быть отдельно" особенно порадовал.

Супругу и не грех процитировать- "Но все равно это неправильно все. Я терпеть не могу борьбу за территорию. Животную борьбу. Как кошки борются… собаки… дикие животные. Это и у людей есть. Но это отвратительно!"

Ещё отвратительно, что у человека два уха. А сколь отвратительны отдельные кабинки, где люди уединяются и совершают чудовищные вещи а потом, очевидно в насмешку, смывают это водой.

Ну ни какой попытки что-то понять, осознать. Сплошные эмоции без проблеска мысли, словно разум отключён. Впрочем так на самом деле и есть.

"Лишённый и морали и закона, я принародно писался с балкона" - это про таких.


Magnum
отправлено 22.10.14 19:31 # 119


Кому: Павел ибн Владимир, #116

> Конченная мразота. Наговорил про себя на пару расстрелов. Гордится тем что предатель. Червь. Паразит. Живёт внутри страны, живёт за счёт страны, отравляет изнутри страну.

Вот к сожалению, Россия в этом плане просто уникальна. Только здесь существует целая прослойка ублюдков, которые совершенно искренне ненавидят собственную страну и активно симпатизируют всем её врагам. Такого явления, пожалуй, нет больше ни в одной стране мира...


Цзен ГУргуров
отправлено 22.10.14 19:38 # 120


Госкино Украины запретило к показу 7 российских сериалов типа Кадетство, Морпехи, Спецназ...
Теперь придется Мартову тряхнуть стариной - будет снимать УПАри, АТОвцы,ПСетстсво...


Krix
отправлено 22.10.14 19:45 # 121


Ебанный пидорас.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.10.14 20:01 # 122


Кому: Цзен ГУргуров, #120

Муратову-бандерлогу, конечно...


ОКД
отправлено 22.10.14 20:51 # 123


Кому: Voldemarius, #42

> 80-ти летний дед до сих пор не знает, как к этому относиться. "Не всё так однозначно"...

Ну были бы в Норд-осте его дети, он бы знал. До некоторых все доходит через собственную жизнь. Или через собственную жопу.


Йож
отправлено 22.10.14 20:52 # 124


Кому: ни-кола, #108

> Это ошибки в воспитании.

Судя по целеустремленности, это не ошибки, а так и было задумано.

Кому: vicbond, #113

> Абзац про "Украина хочет быть отдельно" особенно порадовал.

Для "творческих людей высокого полета" характерно говорить от имени всего народа. А если позже настигает понимание, что народ их мысли совсем не разделяет, значит народ говененький достался.


MAMBA!
отправлено 22.10.14 20:54 # 125


Кому: derek, #50

> интересно, он по велению души или просто за деньги?

Думаю, совмещает приятное с полезным


Deniss
отправлено 22.10.14 20:54 # 126


Кому: Йож, #124

> Для "творческих людей высокого полета" характерно говорить от имени всего народа. А если позже настигает понимание, что народ их мысли совсем не разделяет, значит народ говененький достался.

Жму тебе руку, Камрад!


ОКД
отправлено 22.10.14 20:56 # 127


Кому: ни-кола, #118

> Я терпеть не могу борьбу за территорию. Животную борьбу. Как кошки борются… собаки… дикие животные.

Вот жеж эльфийка-то. Что такое изменчивость и отбор, какую роль играет агрессия в эволюции - ей неведомо от слова совсем. Так хоть молчала бы.


Deniss
отправлено 22.10.14 20:57 # 128


Прочитал все, три раза закрывал страницу и ходил на кухню за чаем и бутербродом. Каждый раз, возвращаясь, открывал и читал еще чуть-чуть.

Теперь надо выпить водки и хорошенько помыться с мылом.

Какой же подонок. Он ни разу не ходил на могилу к деду?


Дадли Смит
отправлено 22.10.14 20:59 # 129


Кому: Voldemarius, #42

> 80-ти летний дед до сих пор не знает, как к этому относиться. "Не всё так однозначно"...

Не обольщайся - все то этот штопанный гондон знает. Он целиком и полностью на стороне террористов, он оправдывает все их действия и радуется их "успехам", как радуются укропы убитым детям и женщинам в Донбассе и Луганске. Просто гнида эта хитрая и напрямую поддержку прячет за ловкой ширмой не понимания и не знания


Дадли Смит
отправлено 22.10.14 21:03 # 130


Кому: Magnum, #119

> Только здесь существует целая прослойка ублюдков, которые совершенно искренне ненавидят собственную страну и активно симпатизируют всем её врагам. Такого явления, пожалуй, нет больше ни в одной стране мира...

Отнюдь не только у нас, отнюдь. Как есть компрадорская буржуазия, так есть и компрадорская интеллигенция. Рецепт всегда одинаков - раболепие перед западом и ненависть к своим.

Водиться эта погань не только у нас - к примеру, был в Китае один местный интеллектуал, которого яростно поддерживали в Европе, и который в благодарность называл родной народ нацией ни на что не способных импотентов. "Ни на что не способные импотенты" шутку оценили, и тоже посмеялись в ответ, закатав интеллектуала на нары. Есть чему поучится


Йож
отправлено 22.10.14 21:08 # 131


Кому: Deniss, #126

Взаимно


Йож
отправлено 22.10.14 21:17 # 132


Кому: Дадли Смит, #130

> был в Китае один местный интеллектуал

Это вот этот? http://top.rbc.ru/politics/01/12/2012/834443.shtml


Дадли Смит
отправлено 22.10.14 21:20 # 133


Кому: Йож, #132

Кажись, он. Один в один с нашими гандонами по образу мыслей


marn
отправлено 22.10.14 21:24 # 134


Постоянно удивляюсь, как такие твари умудряются дожить до столь преклонных лет


Rosa rugosa
отправлено 22.10.14 21:24 # 135


Вот это да... Его "Старую крепость" в детстве смотрела и пересматривала с удовольствием. Интересно, этот фильм на Украине тоже запретили, или как? Там свидомые украинцы показаны без малейшей симпатии.


Йож
отправлено 22.10.14 21:26 # 136


Кому: Дадли Смит, #133

... и хруст китайской булки. Судя по всему, такой образ мышления не зависит от национальной принадлежности- это отдельный вид homo condomius и встречается он во всех странах мира.


Galaxybeaver
отправлено 22.10.14 21:41 # 137


Сука, надеюсь для тебя отдельная сковорода в аду заготовлена.


КорефаН
отправлено 22.10.14 21:41 # 138


Кому: Цитата, #1

> Не удивлюсь, если мы вскоре и увидим целую серию малохудожественных, бедных и к тому же абсолютно бесполезных фильмов. Вот выпустили в прокат картину Марины Горбач "Люби меня". Она о том, как приехал в секс-тур турок и влюбился в украинскую проститутку. Причем Турция показана раем на земле, а Украина грязным болотом. Не спорю, у нас все не так уж хорошо, но зачем же публично сечь себя, как пресловутая унтер-офицерская вдова? Хотя мне картина по художественным качествам не понравилась, я бы промолчал, если бы она не содержала (как и киноальманах "Украина, гудбай!") прямого призыва поскорее бежать с Украины куда глаза глядят.

Гляди-ка, и у свидомых "невсетакодназначно".


ни-кола
отправлено 22.10.14 21:59 # 139


Кому: Йож, #124

> Судя по целеустремленности, это не ошибки, а так и было задумано.

Возможно для конкретного персонажа это и так, если-же смотреть общую картину, то именно в воспитании. Мораль прописывается в мозги именно в детстве. Ведь обсуждаемый персонаж именно аморален. Как минимум.

Кому: ОКД, #127

> Вот жеж эльфийка-то. Что такое изменчивость и отбор, какую роль играет агрессия в эволюции - ей неведомо от слова совсем. Так хоть молчала бы.

Вспомнился Стругацкий, который поддержал вторжение Штатов в Ирак, мол он не любит тиранов. Конечно Хусейн был далеко не подарком, но при нём гибло людей куда как меньше, чем сейчас.
Типичное лакейство, лакеи Запада, когда-то подобную болезнь называли идолопоклоннечество, что то-же верно.

Что характерно такие примериськи и "гуманисты" в реальной жизни отъявленные негодяи. Они вполне осознанно прячут своё негодяйство за красивыми лозунгами.


Magnum
отправлено 22.10.14 22:36 # 140


Кому: Дадли Смит, #130



> Отнюдь не только у нас, отнюдь. Как есть компрадорская буржуазия, так есть и компрадорская интеллигенция. Рецепт всегда одинаков - раболепие перед западом и ненависть к своим.
>
> Водиться эта погань не только у нас - к примеру, был в Китае один местный интеллектуал, которого яростно поддерживали в Европе, и который в благодарность называл родной народ нацией ни на что не способных импотентов. "Ни на что не способные импотенты" шутку оценили, и тоже посмеялись в ответ, закатав интеллектуала на нары. Есть чему поучится


Ну понятное дело, подобные уроды могут найтись где угодно. Но еще вопрос, много ли их там (в том же самом Китае). У нас вот этих уродов в последнее время - очень обширная прослойка (наличествуют и среди политической и бизнес-элиты, и среди т. н. творческой интеллигенции и деятелей культуры, да и в обычной жизни (в реле и в виртуале) можно встретить немало либерастических хмырей, рассуждающих про "срануюрашку" и Священный Запад).


Gnom76
отправлено 22.10.14 23:34 # 141


Кому: Deniss, #128

> Прочитал все, три раза закрывал страницу и ходил на кухню за чаем и бутербродом. Каждый раз, возвращаясь, открывал и читал еще чуть-чуть.

Силен, я так и не смог осилить.


kiokumizu
отправлено 22.10.14 23:42 # 142


Кому: Sergaza, #77

> Хотя он и «Гонки по вертикали», и несколько фильмов по Грину снял

Он, недобиток бандеровский, еще и "Старую крепость" снял. Как же они маскировались-то, просто гении мимикрии.


Korobobo
отправлено 22.10.14 23:54 # 143


Интересно, а где можно почитать более-менее объективную информацию о войне в Чечне? И о первой и о второй. В википедию даже лезть не хочется - рассадник либералов.
Вот хохлы говорят на то, что они бомбят сёла - типа вы же Грозный бомбили свой так же. Захотел разобраться - почти все ссылки на лютую пургу от правозащитников типа *Мемориала*, или вот этого http://www.wsws.org/ru/1999/sep1999/chec-s24.shtml , где явный перекос в сторону *чеченского правительства* - та же самая пурга.


Atollos
отправлено 23.10.14 00:00 # 144


Ну может от хоть замерзнет насмерть зимой без кацапского газа.


Basilika
отправлено 23.10.14 00:18 # 145


Кому: Korobobo, #143

> Вот хохлы говорят на то, что они бомбят сёла - типа вы же Грозный бомбили свой так же.

Камрад, независимо от того, где и чего- мы. С какого х... эти укропы берут пример с того, что они считают неправильным и от русских? Они ж не москали, а хотят "делать" как русские. Ещё одно доказательство того, что "партнерский" проект "украинцы"- это шизофрения у них в мозгах. Излечение одно- быть русскими.


kiokumizu
отправлено 23.10.14 00:25 # 146


Кому: Korobobo, #143

> Интересно, а где можно почитать более-менее объективную информацию о войне в Чечне?

Трудно сказать что-либо определенное. Пойди на artofwar.ru, там есть раздел, посвященный Чечне, почитай воспоминания участников чеченских войн.


Adolf
отправлено 23.10.14 00:32 # 147


Тварь


Небур
отправлено 23.10.14 00:37 # 148


Кому: kiokumizu, #142

> Как же они маскировались-то, просто гении мимикрии.


Это больше похоже на жизненный цикл паразита - будучи личинками живут за счёт соков тела хозяина, набираются сил, как правило этот цикл самый длительный по времени. Ну а в положенный срок они выбираются на свет божий и превращаются во взрослую особь, дабы покружить в мимолётном хороводе себе подобных и отложить яйца в надежде заразить ими ещё большее число будущих хозяев. Последние два десятилетия, похоже, пора превращения сонма этих паразитов во взрослые особи.


Korobobo
отправлено 23.10.14 00:38 # 149


Кому: Basilika, #145

> Камрад, независимо от того, где и чего- мы. С какого х... эти укропы берут пример с того, что они считают неправильным и от русских? Они ж не москали, а хотят "делать" как русские. Ещё одно доказательство того, что "партнерский" проект "украинцы"- это шизофрения у них в мозгах. Излечение одно- быть русскими.
Да это-то понятно, я сразу заметил эту нестыковку и тоже подумал о шизофрении -) Типа какие русские плохие, что бомбили Грозный со своим население. Ну дак если русские плохие, то не делайте так же то.
Но всё же хотелось бы почитать о войне. Неужели мы тупо утюжили город с мирным населением градами? Или там эвакуация сначала была? Или били только по определённым объектам (не жилым районам). Или...или как?


Mixasik
отправлено 23.10.14 01:46 # 150


Кому: Alexander F., #54

Элитного качества.


BooldozErrr
отправлено 23.10.14 02:11 # 151


Долбакам невдомёк, что следующие на очереди после "торпед прогресса" - именно они - "трубадуры прогресса". Когда до них доходит очередь, они всегда неподдельно-искренне удивляются. Некоторые даже успевают сотворить свою коронную мантру "а нас-то за що?"


RedFox
отправлено 23.10.14 02:29 # 152


Кому: ElMephisto, #92

> Кому: Goblin, #22
>
> В интернетах пишут, что поддержала февральские события в Киеве ((
> http://od.vgorode.ua/news/sobytyia/215159-yzvestnyi-rezhysser-kyra-muratova-podderzhala-maidan-y-zai...

Эти наверное и не такое напишут, не?


RedFox
отправлено 23.10.14 02:45 # 153


Фу-фу-фу! Кака какая!
А кто в курсе, у персонажа отпрыски то есть?
Самой как-то противно даже погуглить теперь.


Kex
отправлено 23.10.14 03:07 # 154


Кому: Shmulge, #9

> Какой прекрасный человек. Надеюсь что у него случиться запор и его разорвет от передозировки собственным говном. Достойная будет смерть.

Он нарушит копирайт Бабы Леры, если это произойдет.
А вообще, смерть, достойная Чемпиона Нургла.


cocktail
отправлено 23.10.14 03:07 # 155


Единственный фильм режиссера Муратова, про который слышал - "Гонки по вертикали". На мой, сугубо лапотный, взгляд - весьма сомнительных качеств изделие.
Про Киру Муратову слышал только её ФИО.

Залез в Википедию - точно, ни одна из работ ни о чем не говорит.

Начал читать описания, а нам внезапно прекрасное:

> Старая крепость (фильм)
> Режиссёр Михаил Беликов, Александр Муратов
>
> События фильма разворачиваются в небольшом пограничном городке Каменце-Подольском.
> В старой крепости в гражданскую войну прятались красные партизаны. Впоследствии крепость была захвачена петлюровцами (украинскими националистами).
>Свидетелями и участниками революционных боев за Советскую власть становятся 13-летний Василь Манджура и его друзья — Юзик (Иосиф) Стародомский и Петя Маремуха, которые вместе с большевиками сражались за освобождение города. Сергушин, подпольщик-большевик, помогает детям рабочих понять сущность классовой борьбы. Когда Василий Манджура вырос, он вновь вступил в бой с контрреволюционной бандой, наводившей ужас на весь город.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.10.14 03:42 # 156


Кому: RedFox, #152

> > Эти наверное и не такое напишут, не?

Да ладно! Вполне себе лояльное для нее интервью. Говрит "Крым отдать РОссии". Еще до воссоединения. В остальном все стандартно: "совок - плохо, поскольку сыр везде. Свобода - хорошо, потому что сыр н начто купить будет - будет сыра завались".;)

НУ что с них взять? Вот недавно по телек уработет телек "фоном". Что-то про Боярского вспоминают. Сидит Проклова (на минуточку они при "совке" была популярная актиса (это козырь при достовании дефицита), но главное - цлен ЦК Комсомола СССР - то есть снабжалась по номенклатурной сетке).
И что она несет?

"Сидим в унылом буфете на киностудии Горького. И вдруг я говорю "Хчу конфет". Но это было своетское время - ничего не было, особенно конфет. Даль потупился и Миша ничего не сказал и вышел. И тут буквально через несколько минут появляется свазочкой конфект "трюфель". Я обомлела. Потом выяснилось, что он выбежал из сутудии в гастроном напротив - в кондиерском отделе взял с прилавка вазу трюфелей и сказал что потом отдаст. И отдавал потом, но не сразу - это дорго стоило".

Вот в ее рассказе все прекрасно!!! Боярский - мушкетер. Даль - гнилой интеллигент. Она - воздушная фея. В гастрономе напротив запросто стояли трюфеля (очевидно в том магазине было иное - не советское время)). Ну и стоили эти трюфеля от силы 5 руб кило. В вазе максимум два кило. Итого десятка. Съемочный день актера был от 18 до 50 рублей.
Плюс командировочные, суточные, гстиничные. Боярский - из Питера.
Вот такое в голове у "творческих людей".


Цзен ГУргуров
отправлено 23.10.14 04:12 # 157


Кому: Цзен ГУргуров, #156

> "совок - плохо, поскольку сыр [не] везде. Свобода - хорошо, потому что сыр н[е] на что купить будет - будет сыра завались".;)


russo marinero
отправлено 23.10.14 05:30 # 158


Кому: Цзен ГУргуров, #157

Пошёл на кухню, включил телик, а там кино про М.И Кошкина. Так и залип. Весь фильм просмотрел.Понятно, время есть, отпуск. Вроде видел ведь, но не отпускает. А слова "Успеем ли"... Молчу.

Понял что скучаю я по Советской Родине.


Schneider
отправлено 23.10.14 07:45 # 159


Кому: Korobobo, #143

> Интересно, а где можно почитать более-менее объективную информацию о войне в Чечне?

О первой - в ЖЖ у botter'a много и подробно.


a.flegon
отправлено 23.10.14 08:14 # 160


Твоюж.. хххх словно в выгребную яму провалился, после прочтения всего «интервью».


Gvac
отправлено 23.10.14 08:57 # 161


Кому: Alexander F., #56

> Кому: Goblin, #22
>
> > а вот Кира Муратова у него женой была
>
> Любовь зла, полюбишь и козла. Поговорка не соврала.
>

Тут скорее подошла бы поговорка: "Любовь зла, влюбились два козла". Ибо жена у него ничем не лучше.


AnTev.
отправлено 23.10.14 08:57 # 162


Режиссёр муратов - человек-говно.


Восток 1
отправлено 23.10.14 09:11 # 163


Кому: Sergaza, #77

> Сначала не сразу понял, что за Муратов -- их два режиссёра Алескандра Муратова, российский и украинский (российский снял «Моозунд» по Пикулю)

Спасибо,комрад, что прояснил. А то я фильмографию глянул того, кто "советский и российский". Там "Моонзунд", и тут такое. Прям камень с души.


Вратарь-дырка
отправлено 23.10.14 09:12 # 164


Кому: Basilika, #145

> Камрад, независимо от того, где и чего- мы. С какого х... эти укропы берут пример с того, что они считают неправильным и от русских?

А откуда известно, что они это считают неправильным? "Вы были правы в Чечне, а мы правы на Донбассе" - почему не так это понимать? Хотя, конечно, кто знает, что в их головах творится.

Кому: Korobobo, #149

> Неужели мы тупо утюжили город с мирным населением градами? Или там эвакуация сначала была? Или били только по определённым объектам (не жилым районам).

Зачем тупо? Не тупо. Более того, как раз сначала-то не утюжили, понесли тяжелые потери. А эвакуироваться куда зимой? В чисто поле уходить? Ну а "объекты" - они и в жилых районах бывают. А так, можно взять такую программу Google Earth, там можно смотреть картинки со спутника начала 2000-х годов, хорошо видны масштабы разрушений. Заводской район - просто марсианский пейзаж какой-то, потом начинаешь двигать ползунок, выбираешь более поздние снимки - какие-то руины сносятся. Сейчас Заводской район - это огромный пустырь, а снимок 2003 года дает руины с характерными баками (я не нефтяник, не химик, я не знаю, может они как-нибудь по-умному называются). До сих пор разрушен мост через Сунжу у химзавода. Другая картина, например, в Ленинском районе: там при движении ползунка пейзаж меняется с руин через пустырь на свежую застройку. В районе парка сейчас вообще красота (там ныне резиденция Кадырова), а сдвинешь ползунок на 2003 год - разрушенный мост, руины, пустыри (где, видимо, руины уже снесли).


Buzy Backson
отправлено 23.10.14 09:12 # 165


Кому: Korobobo, #149

> Но всё же хотелось бы почитать о войне. Неужели мы тупо утюжили город с мирным населением градами? Или там эвакуация сначала была? Или били только по определённым объектам (не жилым районам). Или...или как?

1. До первого штурма Грозного, было несколько волн покидающего город населения:
а. Нечеченское население массово бежало от резни, ещё раз - людей просто убивали;
б. После пересечения РА границы с Чечнёй весьма значительная часть этнических чеченов отправилась из столицы республики к родне в диапазоне от ближайшего аула до заграницы;
в. К подходу РА к городским окраинам в середине декабря 1994г. и осознания оставшимся гражданским населением неминуемости штурма, из города вышли ВСЕ, кому было куда уйти. В городе, кроме боевиков, остались старики и небольшая часть горожан, которым просто некуда было деваться.В лучшем случае 10% от "мирного" состава.

2. Из воспоминаний наших военных могу сказать, что РСЗО по городу не применялись, т.к. эта хрень бьёт по площадям, а в городе была ситуация "слоёного пирога", причём постоянно меняющего свои границы и шанс ударить по своим был ровно 50%. Авиация использовалась, но мало эффективно.

3. Очень активно использовалась ствольная артиллерия и миномёты, а это работа точечная, невозможная без корректировки огня. Обеими сторонами использовалась бронетехника.

Могу посоветовать В.Н. Миронов "Я был на этой войне"; А.В.Загорцев "Город". Всё есть на ArtofWar".


Korsar
отправлено 23.10.14 09:44 # 166


Кому: Дадли Смит, #133

> Кому: Йож, #132
>
> Кажись, он. Один в один с нашими гандонами по образу мыслей

Вот жеж мразь-то. Ну где таких в США найти и проспонсировать?!


Evgen Bush
отправлено 23.10.14 10:17 # 167


Сволочь


Porco Atletico
отправлено 23.10.14 10:36 # 168


Экое эталонное говно. Хоть в палату мер и весов отправляй...

Автор раскрывается во всей красе буквально в каждой второй фразе.

>Им меня порекомендовал украинский диссидент Анатолий Лупинос, который полжизни провел по психбольницам и лагерям.

>Чисто по-человечески мне неприятен терроризм как таковой, но этими людьми двигала, пусть по-своему понимаемая, жажда справедливости. К тому же они ведь шли на верную смерть. А вот российские спецслужбы, которые ядовитыми газами убили не только чеченцев, но и своих граждан, я никогда не пойму.

>К тому же они, как и я, всегда были против власти и против безмозглой толпы.

Дочитал до середины, дальше не осилил - наверное, там ещё хлеще.


urwe
отправлено 23.10.14 10:37 # 169


Всегда удивляло почему с его же словами - не снять про то как режисер ест говно. Или поедает младенцев. Или устраивает половые игры со своими детьми.

С пояснением:
Клянусь, там не было ни одного слова неправды, хотя это, конечно, были инсценировки. Нельзя же заранее угадать, где случится очередное несчастье.


el-monter
отправлено 23.10.14 10:41 # 170


Кому: Korobobo, #143

Попробуй почитать Г. Трошева "Моя война". На мой взгляд, книга достаточно об'ективна
lib.ru/MEMUARY/CHECHNYA/troshew.txt


Мишган
отправлено 23.10.14 11:00 # 171


Плохо все-таки работали товарищи чекисты. Столько людей пересажали, а такая махровая сволочь жила и плодилась, и если бы еще единицы, а то почитай вся "творческая" "элита" тварь на твари.


teddybear
отправлено 23.10.14 11:14 # 172


Всё думал какое ругательство больше подходит данному эээээ... существу. Но наверно самое точное и чёткое определение - враг народа.


Мишган
отправлено 23.10.14 11:19 # 173


Из интервью Киры Муратовой, говорит прямо как персонаж из "Рабы любви": "Вы звери, господа" http://www.snob.ru/profile/26639/blog/74915:

"— Я обожаю Майдан. Он вдохновил меня как-то безумно, потому что там были в основном люди-идеалисты, а не те, которые пришли потом и стали бороться за власть… "
"Насчет Крыма…Я не знаю, было ли правдивым голосование, я много разных версий слышала… Но там много русских людей, которые хотят в Россию… Да и черт с ним, с Крымом, вот так я себе думаю.
Там действительно какая-то сложная ситуация с Черноморским флотом, с Севастополем, с этой придуманной или непридуманной любовью к этому флоту и к этому месту."
"Я не считаю, что нужно возвращать Крым, тем более, что это невозможно. Но пусть оставят Украину…"
"Украина хочет быть отдельно. Вот такая маленькая слабая страна хочет быть отдельно. Нехорошо, когда сильный угнетает слабого, заведомо зная, что он сильнее. Это не просто нехорошо, а это подло. Так я считаю. Я надеюсь, что они остановятся и не станут больше приставать…"


RedFox
отправлено 23.10.14 13:37 # 174


Кому: Цзен ГУргуров, #156

> Вот в ее рассказе все прекрасно!!! Боярский - мушкетер. Даль - гнилой интеллигент. Она - воздушная фея. В гастрономе напротив запросто стояли трюфеля (очевидно в том магазине было иное - не советское время)). Ну и стоили эти трюфеля от силы 5 руб кило. В вазе максимум два кило. Итого десятка. Съемочный день актера был от 18 до 50 рублей.
> Плюс командировочные, суточные, гстиничные. Боярский - из Питера.
> Вот такое в голове у "творческих людей".

Вот КАК у них в головах такой фарш образовался? Неужели это возрастное? Склероз, старческий маразм?
Почему мой отец в свои 65 работает по 10-12 часов в сутки, а в сезон и все 24 часа на Крайнем Севере за 16 тысяч в месяц + пенсия и, при этом, не жалуется на нынешнюю власть и с удовольствием вспоминает как жили в СССР. Ну не услышишь от него ни про унылые коридоры, ни про бараки в рабочих поселках, ни про туалет на улице вплоть до 2000-го года. Потому что жили весело, и детство у нас было замечательное и конфеты мы ели, в общем, не хочу я в такое мракобесие скатиться, пора уматывать нафиг из столиц обратно в глубинку, там и люди лучше, и воздух чище.


Yuri li
отправлено 23.10.14 16:55 # 175


Кому: Хе-хе, #101

> Какая удивительная мразь этот режиссёр Муратов.

Согласен! К сожалению, таких целый зоопарк наберётся. Вот ещё один красавчик вчерась выдал:

>Андрей Илларионов - Когда российские граждане захотят отдать Крым Украине?


>В случае развязывания масштабного военного конфликта против значительной части современного мира нынешняя Россия скорее всего будеть иметь дело с коалицией государств, совокупная военная, экономическая, демографическая мощь которых превосходит российские показатели, как минимум, в 16-18 раз. Итог такого противостояния предсказуем. Россия будет разгромлена, ее экономический, жилищный, инфраструктурный потенциалы будут разрушены. На огромных территориях будет прекращено электро-, водо- и газоснабжение. Возникнет угроза голода и массовых эпидемий. При таких же соотношениях потерь, какие были продемонстрировны в предыдущих мировых войнах, число жертв нового военного конфликта может составить десятки миллионов человек. Значительная часть России может быть оккупирована войсками иностранных держав, которые установят оккупационный режим.

>По окончании войны державы-победительницы могут предпринять шаги для недопущения реставрации материальных основ российских милитиаризма, шовинизма и агрессии. В этих целях на Россию могут быть наложены обязательства выплатить репарации и компенсации жертвам российской агрессии. В части обеспечения этих обязательств некоторые части нынешней территории России, являющиеся историческими областями соседних государств, в свое время аннексированные у них, могут быть этим странам возвращены. Передаче могут быть подвергнуты территории, по отношению к которым за рубежом время от времени предъявляются публичные и непубличные претензии, например: Пыталовский район Псковской области – Латвии, Кингисеппский район Ленинградской области – Эстонии, север Карельского перешейка, Приладожская Карелия, Печенга – Финляндии, Калининградская область (Восточная Пруссия) – Германии, Смоленская и Брянская область – Беларуси, Белгородская, Курская, Воронежская и Ростовская области, Краснодарский край – Украине, Омская степь – Казахстану, не менее 1,5 млн квадратных километров Сибири и Дальнего Востока – Китаю, Курильские острова и Сахалин – Японии. Нефтяные и газовые месторождения, крупные источники других минеральных ресурсов, сеть магистральных трубопроводов, банковская система, являвшиеся основой финансирования агрессивной политики предшествующего периода, могут быть переданы под международный контроль.

Вот что с этим делать?


St.Арый
отправлено 23.10.14 17:18 # 176


>– А что вы почувствовали, когда отряд Басаева захватил больницу в Буденновске?
>
>– Понимаете, тут есть некоторая цивилизационная проблема. Скажу откровенно: лично мне такие вещи не нравятся. Племянник полевого командира, который меня увел в горы, потом захватил в заложники зрителей мюзикла "Норд-Ост" на Дубровке. И я не знаю, как к этому относиться. Чисто по-человечески мне неприятен терроризм как таковой, но этими людьми двигала, пусть по-своему понимаемая, жажда справедливости.

"не нравятся", "неприятен терроризм как таковой" - Они там все больные на всю голову, я правильно понимаю?!


YurUs
отправлено 23.10.14 21:35 # 177


Этим летом умер сын композитора Таривердиева - Карен. Не все дели знаменитых отцов становились мажорным дерьмом. Но о таких не вспоминают.
"Карен Таривердиев, сын знаменитого советского композитора Микаэла Таривердиева, не пошел по стопам отца. Он стал профессиональным военным, был майором ГРУ, воевал в Афганистане, не раз ранен, награжден боевыми наградами. В интервью нашему журналу Карен Микаэлович рассказал о том времени":
http://fomasky.livejournal.com/269175.html

- Федор Бондарчук говорит, что показывал свой фильм «9 рота» ветеранам афганской войны, они остались довольны…
- Я не знаю, кому он показывал. Вы мне скажите: как можно забыть целую роту? Побойтесь Бога! За этим следует трибунал. В роте сто рыл! Как их можно забыть?! Это как может быть, что люди сидели два месяца без всякой еды? Это что за бред? Существует продовольственное довольствие в Красной Армии - куда оно делось? Кто и когда сидел два месяца? От силы три-пять дней либо стационарный пост, но стационарный пост - это нормальный оборудованный опорный пункт, со своей скважиной, с банькой, приличным блиндажом. Все огорожено, прикрыто минами, танк или артиллерийское орудие в обязательном порядке приданы. К такому посту хрен подойдешь запросто так на рассвете, как в «9-й роте» показано. Минимум два раза в неделю вертолет с консервами и почтой прилетает. А «Черные аисты»? Это в каком бредовом кошмаре можно придумать, что «черные аисты» в полный рост пойдут в атаку? Они же по большей части снайперы. Где это видано, чтобы снайперы во весь рост в атаку гуртом пёрли?! Так и при Наполеоне не воевали, не говоря о конце XXвека! Война - это наука. У Бондарчука целая рота. А рота, как известно, делится на взводы - четыре взвода. Каждым взводом командует офицер. В 9-й роте куда офицеры подевались?! А еще феномен: где, интересно, Бондарчук видел ствол такой - кривой, покоцанный - к пулемету ПК? А ему в голову не приходило, что ствол у пулемета ПК сменный? По нормативу меняется за шесть секунд. Этого ему никто не мог объяснить из консультантов, если он в армии не служил и пулемет первый раз в жизни видит?

Помянем, камрады. Светлая память.


mumric
отправлено 23.10.14 21:53 # 178


Кому: YurUs, #177

Да, порядочный человек, был Карен Микаэлович,жалко... А такие как Мурадов живут, зачем? Враг народа.


Кербер
отправлено 23.10.14 22:49 # 179


Мразь.


Tanda
отправлено 23.10.14 23:02 # 180


Кому: Цзен ГУргуров, #156

> Вот в ее рассказе все прекрасно!!! Боярский - мушкетер. Даль - гнилой интеллигент. Она - воздушная фея. В гастрономе напротив запросто стояли трюфеля (очевидно в том магазине было иное - не советское время)). Ну и стоили эти трюфеля от силы 5 руб кило. В вазе максимум два кило. Итого десятка. Съемочный день актера был от 18 до 50 рублей.
> Плюс командировочные, суточные, гстиничные. Боярский - из Питера.
> Вот такое в голове у "творческих людей".

Как-то попадались мне интервью актрис разных, ну и в них они очень любят рассказывать, как мужчины ради них совершали разные поступки, подарки дарили и т.п. Ну вот и Проклова сказочку сочинила, попутно метнув какаху в советское прошлое.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.10.14 01:14 # 181


Кому: RedFox, #174

Да тож актеры. Привыкли шпарить чужие тексты. Когда от себя - выпадают обрывки самых расхожих фраз. Известно, что актеры могут сыграть хоть телефонный справочник. Если в справочнике все перепутано - то у актера "на языке".
Впрочем, есть и с убеждениями. Это не только и не столько Меньшов (он, все же тусовщик), но и Губенко, Назаров. Из умерших Лапиков и Горбачев. Последний вообще пережил драматическую судьбу - после 91-го года активно высказывал свои коммунистические взгляды, за что бы подвергнут остракизму и травле актерско-режиссерским сообществом Питера. А с работой тогда было не очень. Тем не менее убеждениям не изменил. Не то, что бывший член ЦК ВЛКСМ Проклова.

Кому: Tanda, #180

Да не!!! Что-то было. Может и не трюфеля. Может, "Мишка на Севере" :).Судя по киностудии и актерскому составу снимали фильм "как иванушка-дурачек за чудом ходил". 1977 год. Режиссер Кошеверова. Столовка там и правда унылая, есть еще буфет. Магазин не напротив через дорогу (там забор ВДНХ), а недалко от проходной:-). Может, не только конфеты, но и коньяк.
Преукрасить и "красиво рассказать" - их профессия. Проклова тогда была восходящей звездой. Ну и публика к актерам тогда тчнулась, так что они могли поманерничать и покапризничать. Богема, едрена вошь!


Цзен ГУргуров
отправлено 24.10.14 01:30 # 182


Кому: russo marinero, #158

На меня тоже накатывает временами.


Утконосиха
отправлено 24.10.14 10:25 # 183


Кому: Tanda, #180

Вот точно. Помню, к юбилею Смоктуновского ''Аргументы и факты'' напечатали интервью одной актрисы, фамилию не помню. Что она там несла, уму непостижимо. Начала с рассказа о том, как все вокруг считали Смоктуновского ее любовником, а этого ни в жизнь быть не могло, поскольку ей блондины не нравятся. Потом поведала как Смоктуновский стал зазнаваться, не замечать ее. В общем вылила на гениального актёра ушат помоев, попутно подчеркнув свою бедность и несчастность. Читать было мерзко.
Вот как такие бабы считают, что все мужчины мира им должны, так многие т.н мужчины-интеллигенты считают, что вся страна им должна. Эгоистичные мрази.


Грек
отправлено 24.10.14 20:26 # 184


Патентованный пидарас, редкостная гнида.


browny
отправлено 25.10.14 15:35 # 185


Кому: Цзен ГУргуров, #120

> запретило к показу 7 российских сериалов типа Кадетство, [Морпехи], [Спецназ]...

Концерты под фанеру запретить. Даёшь выступления вживую!!!


browny
отправлено 25.10.14 15:37 # 186


Кому: Йож, #124

> Судя по целеустремленности, это не ошибки, а так и было задумано.

Вряд ли было задумано то, что вышло, например, из Светланы Аллилуевой.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.10.14 16:38 # 187


Кому: browny, #185

> Концерты под фанеру запретить. Даёшь выступления вживую!!!

Запретить все!!!


browny
отправлено 25.10.14 18:54 # 188


Кому: Цзен ГУргуров, #187

> Запретить все!!!

Тогда придётся без разрешения, но - вежливо!


Цзен ГУргуров
отправлено 25.10.14 20:27 # 189


Кому: browny, #188

В перчене не увидел сериал "Солдаты" и "Прапорщик Шматко". На само святое не покусились ;) Иля я что-то пропустил.


RedFox
отправлено 27.10.14 00:16 # 190


Кому: Цзен ГУргуров, #181

> есть и с убеждениями. Это не только и не столько Меньшов (он, все же тусовщик)

Да уж в курсе, у самой Бабка в театре служила, да и окромя неё в роду народный артист СССР имеется, уж не знаю, насколько идейным был, но плохого не слышала.


Рыба-дверь
отправлено 06.11.14 12:46 # 191


Кому: Завсклад, #72

бляяяяяяяя



cтраницы: 1 | 2 всего: 191



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк