Ополченцы готовятся к уличным боям

24.10.14 12:55 | Goblin | 182 комментария »

СВО

С мест сообщают:
Ночь в Донецке прошла неспокойно, начиная с часа ночи во многих районах были слышны залпы из крупнокалиберного оружия, случаев разрушения снарядами жилого фонда не зафиксировано.

На 9.30 канонада слышна во всех районах города. Армия Новороссии приведена в полную боевую готовность. Танковые подразделения ополчения выдвигаются на исходные позиции для отражения атаки войск хунты. По Киевскому проспекту Донецка в сторону аэропорта сейчас проследовала танковая колонна войск ДНР. Ополченцы готовятся к уличным боям на территории Донецка, спешно создаются огневые точки, оборудуются позиции зенитных установок. Очевидно, что до начала активных боевых действий, остаются считанные часы.
Ополченцы готовятся к уличным боям

Главное — девятиэтажки целы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 182, Goblin: 7

Gnom76
отправлено 25.10.14 00:08 # 101


Кибер беркут провел мощную акцию

http://russian.rt.com/article/56111
>КиберБеркут вывел на экраны Киева фото погибших жителей Донбасса

Молодцы ребята.


Щербина307
отправлено 25.10.14 00:12 # 102


Кому: Dromader, #93
Кому: eugene107, #94

Так камрад пишет про габариты обычного рожка. Видать и патроны хитрые.


Shnyrik
отправлено 25.10.14 00:33 # 103


Кому: artSilent, #81

> Хотя вот странно, в Славянске никто взрывать девятиэтажки не хотел, а в Донецке захотел.

Всё исключительно из иррациональной лютой ненависти к донбассцам, не сомневайся.


RedFox
отправлено 25.10.14 00:55 # 104


А Дядя Вова сказал - войны не будет.
А если будет, мы всех победим, потому что "медведь - не бык, ему похер, кто тут Юпитер".
Ну это я так, мечтаю перед сном.


Kolerts
отправлено 25.10.14 02:48 # 105


Кому: Goblin, #8

> полоски бумаги крест-накрест на стекле. Я что-то путаю?
>
> не помогает, если что

Но у многих в Донецке, надо сказать, заклеены. Психологически сильно помогает. В основном, люди стараются окна не запирать - прикрывают, на проветривание ставят. Это сильно помогает. Есть дома с дырами в стенах и целыми окнами. Пластиковыми ессно, старые так и так вылетают.
Ну, а периоидчески вместе с рамой вылетает, если сильно не повезло. Тут не до скотча уж совсем.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.10.14 03:23 # 106


Кому: Serж, #1

> > Сколько читал военной литературы - танкам в городе ой как несладко приходится.

Подробности здесь. С учетом Грозного и Сирии.

http://samlib.ru/h/hljustow_m_w/tanks.shtml


Цзен ГУргуров
отправлено 25.10.14 04:00 # 107


Под Мариуполем (бывший Жданов) прикабанили Корчинского. Идеолога укронаци.

http://antifashist.com/item/pod-mariupolem-unichtozhen-dmitrij-korchinskij-smi.html

Уж не нащ ли Старик-у-моря постарался?


russo marinero
отправлено 25.10.14 06:19 # 108


Кому: Дикие танцы, #63

> Недавно А.С. Ходаковский дал интервью, в котором он коснулся многих интересных тем:

После боя за Донецкий аэропорт к нему вообще доверия нет. Зачем ты сюда это несёшь?


Цу Гундер
отправлено 25.10.14 06:25 # 109


Кому: Hornet, #7

> Сколько не смотрел фото/видео - нигде ни разу не увидел того, что с детства знакомо по произведениям о Великой Отечественной, а потом осознано в ВУЗе: полоски бумаги крест-накрест на стекле. Я что-то путаю?

С тех пор придумали совершенно прозрачный скотч.


Хромой Шайтан
отправлено 25.10.14 11:13 # 110


Кому: Штангель, #75

> Вот таскаешь боеуклад на себе какой обычно? 300 патронов есть?

Таскал не менее пяти-шести спарок автоматных плюс в развес ещё, ну там ещё гранат штук шесть, ВОГи к подствольнику, тоже пять-шесть, пистолет, к нему две обоймы, сигналки, дымовухи, по одной-две, два ножа. Но сколько не бери всё равно мало. И это не учитывая разного другого снаряжения.

> тебя обременило бы по весу наличие 100 патронов в магазине автомата, при условии, что этот магазин не выходил бы за габариты того же АК?

Я работал и с РПК с барабанным магазинном на 75 патронов 7,62 мм. Потяжелее, конечно, автомата, но ничего, нормально. Так что, лично по моим прикидкам магазин на сотню патрон, по габаритам не отличающегося от обычного, не будут весьма обременительными.


AlexAsus84
отправлено 25.10.14 12:10 # 111


А мы готовимся к боям на природе. Позавчера залежли к укропам в окоп, пошарились там, посмотрели как они пьют водку в блиндаже. Поменяли им флаг на бтр на свой и тихо ушли.


Krakozabra
отправлено 25.10.14 12:10 # 112


Кому: Dedal, #53

> Надеюсь власти ДНР не уподобяться цывилизованным евроейцам (на "Ф" начинаеться на "зы" кончаеться)...

Фидоразы???


Кербер
отправлено 25.10.14 12:10 # 113


Кому: УниверСол, #90

> Я бы обклеил.

Я бы воевать пошёл. Почему-то кажется эффективнее.


МихалСаныч
отправлено 25.10.14 12:50 # 114


Кому: AlexAsus84, #111

>Поменяли им флаг на бтр на свой и тихо ушли.

Какая вопиющая жестокость!!!


УниверСол
отправлено 25.10.14 13:37 # 115


Кому: Кербер, #113

Ума у тебя дохера.


Кербер
отправлено 25.10.14 14:04 # 116


Кому: УниверСол, #115

> Ума у тебя дохера.

Я не с целью подъебнуть. Если что -- извини.


УниверСол
отправлено 25.10.14 14:39 # 117


Кому: Кербер, #116

Принято.


Black.Fox
отправлено 25.10.14 17:24 # 118


Кому: russo marinero, #108

> После боя за Донецкий аэропорт к нему вообще доверия нет. Зачем ты сюда это несёшь?

Знатока видно из далека. А после того как у Стрелкова 20 крымчан за пару часов уничтожили, неэвакуированых бойцов из госпиталя в Красном Лимане убили, более сотни бойцов из Николаевки в самое тяжелое время дезертировали - к нему доверие у тебя есть? Я не с целью его обвинить, а к тому, что на войне много чего происходит, и не всегда в этом есть прямая вина командира, кстати, по совокупности тут поболе чем у Ходаковского будет, но и зона ответственности у него сложнее была.


Black.Fox
отправлено 25.10.14 17:27 # 119


Кому: Цзен ГУргуров, #107

> Под Мариуполем (бывший Жданов) прикабанили Корчинского. Идеолога укронаци.

Вроде фейк. И фейками сайт сей знаменит.


Black.Fox
отправлено 25.10.14 17:43 # 120


Связался с камрадами из Горловки, они про наступление не в курсе, новость скорее всего фейк, хоя слухи что что-то будет ходят.


browny
отправлено 25.10.14 17:54 # 121


Кому: Медвед Полоскун, #98

> А как из такой дуры лежа стрелять?

Асана "поза змеи"!


Щербина307
отправлено 25.10.14 20:55 # 122


Кому: Хромой Шайтан, #110

Камрад, вопрос.

Ты это всё в разгрузке носил или ещё и в рундуке?


russo marinero
отправлено 25.10.14 22:27 # 123


Кому: Black.Fox, #118

Во-первых ты его уже обвинил, во вторых вот слова свидетелей:

http://www.youtube.com/watch?v=jCvZOl1ktNk

http://www.youtube.com/watch?v=Fcm6uC2mjx4

Звиняй, но я им больше доверяю чем тебе.

И давай в наш спор Стрелкова не тащить. Мы с тобой о Ходаковском говорим.


russo marinero
отправлено 25.10.14 22:55 # 124


Кому: AlexAsus84, #111

> А мы готовимся к боям на природе.

Тебе и собратьям удачи и побед! Держитесь!


Майкл_С
отправлено 25.10.14 22:58 # 125


Кому: Цзен ГУргуров, #107

Слушаю телемост с Мозговым: http://colonelcassad.livejournal.com/1863902.html

Обращаются к Мозговому:

> - Даже если нами руководят американцы, это же не значит, что вы должны в ответ звать Россию!..

Занавес.


AlexAsus84
отправлено 25.10.14 23:41 # 126


Кому: МихалСаныч, #114

Это второй раз. После первого раза они уехали со своих позиций.


AlexAsus84
отправлено 25.10.14 23:41 # 127


Кому: russo marinero, #124

Спасибо.


Дикие танцы
отправлено 26.10.14 00:45 # 128


Кому: russo marinero, #108

> доверия

Продолжай голосовать сердцем, и будет тебе щастье.


Дикие танцы
отправлено 26.10.14 00:46 # 129


Кому: Майкл_С, #125

> Слушаю телемост с Мозговым:

Что там про фашистов на Украине сказали?


Дикие танцы
отправлено 26.10.14 00:53 # 130


Безлер. Интервью для канала 1+1 и пресс-конференция.
Записано каналом местного телевидения г. Горловки - ТРК 6 канал.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=uVN2wkuL88w


WSerg
отправлено 26.10.14 01:11 # 131


Кому: Дикие танцы, #129

> Что там про фашистов на Украине сказали?

С той стороны свинтили с этой темы.
На мой взгляд, приличный результат у встречи один: к процессу подключилась Татьяна Монтян. Все остальное скорее декларация о разногласиях.


russo marinero
отправлено 26.10.14 01:31 # 132


Кому: Дикие танцы, #128

> Продолжай голосовать сердцем, и будет тебе щастье.

Ну, есть что возразить по тем боевым действиям?


Цзен ГУргуров
отправлено 26.10.14 01:39 # 133


Кому: Майкл_С, #125

> Занавес.

Так не честно!!! Правила может нарушать только одна сторона!!!

Напоминает анекдот.

Собрались однажды на Майдане: послы США, Франции, Испании, Германии, Дании; помощник госсекретаря США Виктория Нуланд; американские сенаторы Крис Мерфи и Джон Маккейн; министр иностранных дел Германии Гидо Вестервелле; верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон; бывший президент Грузии Михаил Саакашвили; министр иностранных дел Голландии Франс Тиммерманс; европарламентарий Яцек Протасевич; министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс; спикер сейма Литвы Лорета Граужинене; бывший премьер-министр Польши Ярослав Качиньский; сенатор Чехии Яромир Штетина — и… обвинили Россию во вмешательстве во внутренние дела Украины!


Кербер
отправлено 26.10.14 01:55 # 134


Кому: WSerg, #131

> к процессу подключилась Татьяна Монтян

Что это означает?


WSerg
отправлено 26.10.14 01:45 # 135


Кому: Кербер, #134

> Что это означает?

Это означает, что с той стороны к процессу подключился человек, который может рассуждать немножко шире, чем штампы из укротелевизора и майданной пропаганды.


russo marinero
отправлено 26.10.14 01:48 # 136


Кому: AlexAsus84, #127

> Спасибо.

Плюс со штанами! Искренне!

Ребята, только живы останьтесь!


funyrider
отправлено 26.10.14 05:03 # 137


Кому: russo marinero, #132

> Ну, есть что возразить по тем боевым действиям?

Срезал!!!

Без сомнений, ты бы воевал без ошибок! Особенно если бы имел машину времени, чтоб знать результат заранее.
Извини, что встрял.


Майкл_С
отправлено 26.10.14 07:26 # 138


Кому: Цзен ГУргуров, #133

Хороший анекдот! Только трудно запомнить действующих лиц.

Кому: Дикие танцы, #129

> Что там про фашистов на Украине сказали?

Они все время уводят разговор от этой темы. В конце седой такой старик прямо заявил - о факельных шествиях и бандеровских лозунгах. Вообще лукавство - их главная черта. Но перед ополченцами сидят как побитые. Да они и есть побитые.


Хромой Шайтан
отправлено 26.10.14 07:33 # 139


Кому: Щербина307, #122

> Ты это всё в разгрузке носил или ещё и в рундуке?

Сначала разгрузка, рюкзак, сбруя. Потом оказалось в разгрузке по горам не сильно попрыгаешь. Перешёл на РПС, для беготни она несомненно лучше, и опять же ранец.


Майкл_С
отправлено 26.10.14 08:01 # 140


Кому: WSerg, #131

> На мой взгляд, приличный результат у встречи один: к процессу подключилась Татьяна Монтян.

Так это Татьяна Монтян и выдала:

> - Даже если нами руководят американцы, это же не значит, что вы должны в ответ звать Россию!


ни-кола
отправлено 26.10.14 08:34 # 141


Кому: Майкл_С, #140

> Так это Татьяна Монтян и выдала:
>
> > - Даже если нами руководят американцы, это же не значит, что вы должны в ответ звать Россию!

Не мешайте лизать господский сапог!!!


Майкл_С
отправлено 26.10.14 08:57 # 142


Кому: Майкл_С, #140
Кому: ни-кола, #141

Нашел это место, цитирую, Татьяна Монтян (51-52 минуты):

- Ребята даже если хунта - это ставленники Америки, это не факт, что вы должны в ответ звать Россию!


Васька
отправлено 26.10.14 10:04 # 143


Кому: Hornet, #7

> Кстати вот вопрос терзает меня, в связи с обстрелами, и разбитыми окнами накануне холодов. Сколько не смотрел фото/видео - нигде ни разу не увидел того, что с детства знакомо по произведениям о Великой Отечественной, а потом осознано в ВУЗе: полоски бумаги крест-накрест на стекле. Я что-то путаю?

Бумага крест-накрест туфта. В Грозном в первую чеченскую окна затягивали полиэтиленовой плёнкой или накрайняк фанерой заколачивали.


Кербер
отправлено 26.10.14 10:05 # 144


Кому: Майкл_С, #140

> Так это Татьяна Монтян и выдала:

> Не мешайте лизать господский сапог!!!

Кому: Майкл_С, #142

> Нашел это место, цитирую, Татьяна Монтян (51-52 минуты):

Татьяна Монтян -- подполковник ГРУ ГШ ВС РФ! Не палите хату, мужики!!!


Майкл_С
отправлено 26.10.14 10:30 # 145


Кому: Кербер, #144

> Татьяна Монтян -- подполковник ГРУ ГШ ВС РФ! Не палите хату, мужики!!!

Именно [под]полковник?
У тебя устаревшие сведения. Всем офицерам ГРУ присвоено очередное звание. За присоединение Крыма!!! http://cdn2.img22.ria.ru/images/100793/23/1007932383.jpg


Цзен ГУргуров
отправлено 26.10.14 10:59 # 146


Кому: Майкл_С, #138

Да я и сам не помню всех. Когда надо - нахожу в сети:-)
Прошлой зимой переписывался с одним старым знакомым - что за Майдан. Он мне раза три писал про "руку яПутина". Я ему "гдедоказательства?". "Очень уважаемые мной аналитики это утверждают, скоро и прямые улики будут". Тут я ему этот анекдот и вывалил.
Оказалось, что "это нога - у кого надо нога, и вообще Украина це Европа, так что это почти свои. И вообще, как можно? Путин - тиран, а это демократы..." Такие вот выверты майданного сознания.


Щербина307
отправлено 26.10.14 11:55 # 147


Кому: Хромой Шайтан, #139

Спасибо.

У нас рпс не пользовалась популярностью. Ползать не удобно и в броню сложно пролезать.


WSerg
отправлено 26.10.14 12:04 # 148


Кому: Майкл_С, #140

> Так это Татьяна Монтян и выдала:

Она же адвокат. Профессиональное искажение психики.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.10.14 13:22 # 149


Кому: Майкл_С, #125

Посмотрел до песен под гитару. В целом - тяжкое впечатление. Позиция Мозгового стала более правой (в политическом плане). Русский мир, жиды, запретить коммунистов вместе со свободовцами. Это парафашизм (то есть не совсем фашизм, а такая военная демократия национал-регинального толка). Оппоненты со все той же майданной идеологией. Сходная позиция - формально антиолигархическая. У одних - олигархи напали на наш Донбасс, у других - олигархи обманули наш Майдан. Для первых - Америка главный враг, для вторых - Россия.
Что вообще удручает в этих "диалогах" (шире - дискурсе:-) ведь к нему можно отнести и войну, как способ общения) - сугубый провинционализм, местечковость сознания. Это не упрек, а констатация факта - такие люди, такой уровень. По своему все правы - "моя хата". Но это невозможность и нежелание выйти на широкие идеологические обобщения. Представить противостояние идеологий - борьбе против нацизма и либерал-фашизма. Вместо этого привносится теория заговора (для одних Америка козни строит, для других Россия). Поэтому стороны видят (и находят) в оппонентах черты фашизма, упорно не замечая их в себе. Потому это видимость диалога, реально они слышат и оправдывают только себя.
Удивительно, что Мозговой приобрел репутацию наболее левого командира. Хотя, это скорей, Махно. Вообще "махновщина" очень подходит как определение большинства ВС Новороссии. Впрочем, в ВС республиканской Испании была похожая чехарда с анархистами, троцкистами, демократами, интербригадами. Но у них хоть был костяк из регулярной испанской армии.
Что бы Донбасс делал без "военторга" - представть страшно.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.10.14 13:26 # 150


Кому: WSerg, #148

Ну у нее хоть четко выраженная антимайданная позиция. Встречал органическую ненависть к ней майдаунов на их ресурсах (впроем, у них все на уровне органики и примитивных эмоций - голова не в работе). Рискует баба. :-).


Майкл_С
отправлено 26.10.14 14:13 # 151


Кому: Цзен ГУргуров, #149

> В целом - тяжкое впечатление

Аналогично. Чего от этого всего ждать, не понятно.
Это к чему приводит лозунг кронштадтских мятежников: "Вся власть советам, а не партиям!"


russo marinero
отправлено 26.10.14 14:28 # 152


Кому: funyrider, #137

> Срезал!!!

Давай без подколов, там люди погибли. Которые приехали воевать и кровь проливать за то чтобы фашизм не прошёл.

Есть показания свидетелей. Им никто не возразил. За действия свои не объяснился.
Доказать обратное аргументов нет. Почему так произошло? Ответов тоже нет.
Там ведь русским языком было сказано, что они могли их пересилить, но ёбнутые приказы известных людей других людей послали на убой. Людей (ополченцев) убили при полном попустительстве или специально.
Людям военным, как из роликов, было видно, что им отдают такие приказы, чтобы людей угробить.



> Без сомнений, ты бы воевал без ошибок!

Ошибки бывали у всех. Это война. Всякое может произойти. Но не такое.

> Особенно если бы имел машину времени, чтоб знать результат заранее.

Ну, это каждый командир любой воюющей стороны захочет.


russo marinero
отправлено 26.10.14 14:35 # 153


Кому: AlexAsus84

Извини, камрад. Насчёт штанов показалось в пол-второго ночи. Ну, глаз у меня добрый, желаю!


Майкл_С
отправлено 26.10.14 14:43 # 154


Кому: russo marinero, #153

> Извини, камрад. Насчёт штанов показалось в пол-второго ночи. Ну, глаз у меня добрый, желаю!

Надо обратиться к Гоблину с коллективной петицией, чтоб выдал белые штаны камрадам AlexAsus84 и Старик у моря.


funyrider
отправлено 26.10.14 15:11 # 155


Кому: russo marinero, #152

> Давай без подколов,

Давай.

> За действия свои не объяснился.

Ты хочешь чтобы кто-то публично покаялся?

> Доказать обратное аргументов нет. Почему так произошло? Ответов тоже нет.

Видимо ответов нет потому что никто не собирается оправдывать свои ошибки. Считаешь нужен публичный разбор?

> Людей (ополченцев) убили при полном попустительстве или специально.

Уверен, ты бы этого не допустил, камрад. Воюешь? Командуешь?

> Людям военным, как из роликов, было видно, что им отдают такие приказы, чтобы людей угробить.

Им были видны даже мотивы приказов?!

> Всякое может произойти. Но не такое.

Какое? Неудачная операция?!


russo marinero
отправлено 26.10.14 15:24 # 156


Кому: funyrider, #155

> Им были видны даже мотивы приказов?!

"Старый" удивляется тому, что без разведки пошли, потом тому что сидели без дела и т.д. Ну блин, видео то глянь!

У меня нет желания устраивать срачь а-ля Стрелков-Кургинян ня 100500.

Я разбираю по фактам.

Вот люди говорят такое.

Мне их доводы ближе. Почему то упомянутый персонаж отмалчивается.

Есть некоторые подозрения. Озвучивать тут не буду. Но они есть.


russo marinero
отправлено 26.10.14 15:26 # 157


Кому: Майкл_С, #154

> Надо обратиться к Гоблину с коллективной петицией, чтоб выдал белые штаны камрадам AlexAsus84 и Старик у моря.

Полностью ЗА!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 26.10.14 15:53 # 158


Кому: Майкл_С, #151

Есть версия, что есть негласная договоренность КПРФ - Путин нашим "коммунистам" на Донбасс не соваться. Те кто ездил от них - частным порядком. Ну, гумманитарку все собирают. Так что это не влияние. Только в последнее время как-то активировалась поддержка левых сил Росси Донбассу. В том числе благодаря Кассаду. В целом влияние малое, в идеологии - незначительное. Мы как-то разбирали борьбу с левым вектором в Новороссии.
При этом идеологически борются только с необандеровщеной, полностью игнорируя борьбу с либерал-фашизмом. Так что последовательной борьбы с фашизмом в целом ждать трудно - на нее способны только коммунисты в силу идеологического антагонизма. Так что борьба будет долгой и трудной - много жертв, много лишений. Будут и стычки внутри ВСН. Увы...


Цзен ГУргуров
отправлено 26.10.14 15:54 # 159


Кому: russo marinero, #157

Присоединяюсь!

Камрад, а зачем у тебя "!!!"? Ты иронизирушь?


Black.Fox
отправлено 26.10.14 16:53 # 160


Кому: russo marinero, #123

К чему ты мне это прокрутил, я про Стрелкова и про потери.
И у меня доверия к Марату Мусину, другу мюрюдки и Бородая, инициатора операции в Аэропорту доверия нет.
Интересно, Безлер то в курсе что брал под крылышко бойцов спасающихся от демона Ходаковского? В аэропоту 35 - 200. Погранпункт 2 - 200.

По Стрелкову, если для тебя это обвинения, то у меня есть отличный свидетель обвинения, зовут Игорь Иванович, фамилия Стрелков. Про крымчан он по Россия 24 говорил, госпиталь в его сводках, про дезертирство минера и еше двух командиров в сводках, а потом еще его соратники на ай корпусе рассказывали и называли сдаччу Николаевки одной из главных причин ухода из Словянска. Было еще несколько эпизодов у Стрелкова, любой из них при участии мюридки и Марата Мусина, друзей Бородая, можно не хуже распиарить чем на твоем видео.


WSerg
отправлено 26.10.14 20:53 # 161


Кому: russo marinero, #152

> Есть показания свидетелей. Им никто не возразил. За действия свои не объяснился.

Это неправда. Был ролик Ходаковского, где-то через неделю, с ответом Чемберлену.
Кроме того, свидетели однозначно недоговаривают. К примеру, из прошлых разоблачительных материалов было понятно, что командир Сысоев умер не просто так, а "от инфаркта". И было за что.
Вина Х. в аэропортной операции известна, но вешать на него всех собак, выгораживая "своих", считаю неправильно.


WSerg
отправлено 26.10.14 20:57 # 162


Кому: WSerg, #161
Кому: russo marinero, #152

> командир Сысоев

извиняюсь, Сысенко Борис


DUM
отправлено 26.10.14 22:50 # 163


Кому: russo marinero, #108

> После боя за Донецкий аэропорт к нему вообще доверия нет. Зачем ты сюда это несёшь?

Приветствую, камрад. Картина, которая вырисовывается из рассказов очевидцев, рисует портрет Ходаковского-предателя. Говоря проще, я охренел, когда узнал.

Кому: funyrider, #137

> Без сомнений, ты бы воевал без ошибок!

Охренеть ошибка на 36 бойцов из 41. Ты рассказы участников событий читал?

Кому: funyrider, #155

> Ты хочешь чтобы кто-то публично покаялся?

Тебе, наверное вновинку такое: кто-то сделал публичное заявление о конкретном человеке или организации. Спустя небольшой отрезок времени упомянутая сторона делает встречное заявление, где разъясняет свои действия, и публично извиняется, если в чём-то считает себя виноватой. Или наоборот объявляет заявление в свой адрес лживым и опровергает его.

Вопрос риторический, должен ли Ходаковский публично извиниться перед семьями 36 погибших бойцов?

> Видимо ответов нет потому что никто не собирается оправдывать свои ошибки.

Видимо, заявление о том, что это была ошибка, не является её оправданием.

> Им были видны даже мотивы приказов?!

Видно, что операция готовилась криво, по словам участников не позволяли даже озвучить разведданные на совещании по предстоящей операции.


russo marinero
отправлено 26.10.14 23:58 # 164


Кому: Цзен ГУргуров, #159

Я от эмоций за такое правое дело. Надо было 5 !!!!! поставить :)


funyrider
отправлено 27.10.14 00:25 # 165


Кому: DUM, #163

> Тебе, наверное вновинку такое:

Да, вновинку. Не припомню чтобы так кто-то делал из полевых командиров.


russo marinero
отправлено 27.10.14 00:31 # 166


Кому: Black.Fox, #160

Повторяю. Есть видео с показаниями участников. Я им доверяю.

Блэк, давай фамилию Гиркина тут не будем вспоминать. Я в эти дебри споров скатываться не хочу. Насмотрелся-начитался, пока по морям-океанам шастал.

По факту: есть показания 1-й стороны. Вторая молчит.

Мне ближе версия первых.

Про Стрелкова сюда даже не тащи. Не навяжешь спор. Договорились?

Кому: DUM, #163

> Приветствую, камрад.

Сто лет сто зим! Приятно видеть!

[лезет обниматься]

> Картина, которая вырисовывается из рассказов очевидцев, рисует портрет Ходаковского-предателя.

Вот и мне не понравилась. Его действия подозрительны. Плюс влияние некоторого олигарха с тех мест. Имя ты помнишь. Просто вот так и... С рассказа "Старого" запомнилось, что в стекло здания аэропорта полтора рожка убили, пока разбили. Людям, построившим такой прочный спасибо передавал. Иначе их осколками всех травмировало.

> Вопрос риторический, должен ли Ходаковский публично извиниться перед семьями 36 погибших бойцов?

Ща притащат конфликт со Стрелковым и "на колу мочало-начинай сначала". От правды уведут.


russo marinero
отправлено 27.10.14 01:05 # 167


Кому: DUM, #163

> Картина, которая вырисовывается из рассказов очевидцев.

Просто вырисовывается то, что некоторые (Гиви, Моторолла) воюют за дом и Родину, а некоторые хитрожопые для кое-кого за территорию борятся. Отвоёвывают её, шоб бизнес не потерять, а то вдруг заберут с Киева? Предположения, конечно, но всё же.

Но нам будут талдычить про Стрелкова.

> Говоря проще, я охренел, когда узнал.

Да я сам ошалел. Мне тут на судне один говорит что у знакомых машину (джип хороший) отняли, я ему про то что это мог быть кто угодно, скорее мародёры. Нет, майданутый твердел про ополченцев. Спрашивал меня потом, про могу ли я воевать за идею? Ответил быстро-Да! Но, майданутому этого было не понятно. я просто ошалел. Хата на 100$кк в Донецке пропадает недостроенная, маму с Макеевки вывозить нужно, сестра с семейством (благо муж постарался её), а эта сука продлилась на котракте ещё почти на месяц. Паренёк с Питера наш из-за него рагьше уехал. Видите ли ему написали, что в ополчение набор силой делают. За 2-3 дня мнение об списании поменял, баба. К кепу прибежал, нажаловался, кеп в компанию писать. Оставили, мудака. Ссыкло. И вот такие там присутствуют. В Харькове ща скрывается. В армии, естественно, не был, оружия в руках не держал.

Понравилось, как наш служивший с Питера его подкалывал постоянно. "В армии был? Ну чё ты? Съезди, повоюй!"

Виссарионыч про кадры очень мудрую вещь произнёс. С таким вот говном приходилось работать.


russo marinero
отправлено 27.10.14 02:37 # 168


Кому: DUM, #163

Ещё с рейса запомнилось:

Паренёк молодой со мной был на контракте, двадцать лет. Спрашиваю у него: "в армию собираешься?"

Ну и выслушал типа "А что мне там делать?"

После, через некоторое время, он меня спрашивает: "А что такое на 12 часов?".

А я ему жёстко: "Был бы в армии, не спрашивал бы..."

Молодёжь... В мозги всякое им понагадило...


russo marinero
отправлено 27.10.14 03:11 # 169


Кому: DUM, #163

Как сказал Владимир Семёнович Высоцкий в песне "Человек за бортом":

"внутрь ему если мужчина, если же нет-растереть".

Знаешь, очень многих вот такие слова характеризуют.

Рад тебя видеть, камрад. После трудных будней увидеть родные лица самое оно!

Звиняй, с визитом пока никак. Своё тут хозяйство требует участия.

НО! Как получится навестить братскую Белорусь, обещаю что отпишусь.

Помню как мне камрады про Брест рекомендовали. Всё помню.

На хрен все енти юга. Я там пота пролил столько... К вам приеду :)


Майкл_С
отправлено 27.10.14 07:15 # 170


Кому: Цзен ГУргуров, #158

> Есть версия, что есть негласная договоренность КПРФ - Путин нашим "коммунистам" на Донбасс не соваться.

паршиво дело...


Цзен ГУргуров
отправлено 27.10.14 10:46 # 171


Кому: Майкл_С, #170

Они зашевелились только в конце лета, упустив полгода минимум. И то основная деятельность - сбор и отправка гуманитарки. Что-то пыталась сделать РКП, но ее возможностей недостаточно. Коммунисты Донбасса обращались за поддержкой к большинству коммунистических и рабочих партий мира (!). Тишина.... На местах работают люди из КПУ, но сама партия замарана участием в работе майданной Рады и прочим сотрудничеством с хунтой. Так что пока - да, печально.


Snusmymrik
отправлено 27.10.14 13:24 # 172


Кому: Цзен ГУргуров, #171

> Коммунисты Донбасса обращались за поддержкой к большинству коммунистических и рабочих партий мира (!). Тишина....

Похоже, всем буйным заморочили голову и перетащили в стан нацистов. "Вот и нету вожаков!" (с)


Sweet Death
отправлено 27.10.14 13:47 # 173


Кому: Сир Йожег, #92

> А противники аллахакбаровцы более стойкие. Я бы сказал, что это одна из причин почему Асад с большим трудом бьет террористов.

Аллахакбаровцы исчезают быстрее, чем до них успевает добраться пехота Асада.
У этих стойких тактика - гадить. Налететь, нагадить и свалить. Долговременные укрытия стоят до подхода танков. Как только п..ц становится неотравтим - исчезают с позиций.
Молотят их пачками. Если б из-за бугра их тысячами не присылали - все бы уже закончилось.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.10.14 14:27 # 174


Кому: Snusmymrik, #172

Как говорил классик век назад "Россия выстрадала марксизм". Похоже, придется еще раз страдать.


Майкл_С
отправлено 27.10.14 15:40 # 175


Кому: Цзен ГУргуров, #171

От Кассада пришло на тему: http://colonelcassad.livejournal.com/1865424.html


DUM
отправлено 28.10.14 21:45 # 176


Кому: russo marinero, #166

> Сто лет сто зим! Приятно видеть!

Взаимно. Отсутствовал по уважительной причине: женился и отпуск в забугорщине провёл. Повышение, опять же.
Часто было время тока читать.

> Ща притащат конфликт со Стрелковым и "на колу мочало-начинай сначала". От правды уведут.

Да пипец, заезженный приём: ты ему зачем воруешь, а он в ответ: в Африке дети голодают, а ты из-за мобилки переживаешь.

Кому: russo marinero, #167

> Виссарионыч про кадры очень мудрую вещь произнёс.

Когда работаешь с людьми, каждую секунду это ощущаешь.

Кому: russo marinero, #168

Про армию не скажу, сам не был, не прошёл по здоровью. О чём жалею.


DUM
отправлено 28.10.14 21:46 # 177


Кому: russo marinero, #169

> К вам приеду

Велкам, как говорится)


DUM
отправлено 28.10.14 22:16 # 178


Кому: funyrider, #165

> Да, вновинку. Не припомню чтобы так кто-то делал из полевых командиров.

Твоя память спит с другим. Постоянно отвечали на лживые пасквили хунтистов. Особенно четко это было видно после сбитого боинга. Или суть твоего тезиса, что не персонально те, кто командует обороной?


russo marinero
отправлено 29.10.14 01:33 # 179


Кому: DUM, #176

> Взаимно. Отсутствовал по уважительной причине: женился и отпуск в забугорщине провёл. Повышение, опять же.

Поздравляю от души! Вот и камрад Абрикосов связал себя узами брака. Прям вал свадеб!

[наливает чарку, выпивает за камрада]

Приятно слышать, что у тебя всё хорошо. Честно. А через невзгоды прорвёмся.

А про армию упомянул в том плане, что идти могут, но не хотят, идиоты. А вот как посмотришь разведопрос (http://oper.ru/news/read.php?t=1051614345) с военкором, так волосы шевелятся. Как с этим противостоять нам? Ведь реально война на уничтожение идёт. Нас.

Я своим про Сирию столько твердил, говорил что смотрите, скоро до нас докатится. Рукой на меня махали, у каждого заботы. А вот уже у соседей война идёт... Блин, как спят наяву. Пока в дом что-нибудь не прилетит из РСЗО, так и будут сидеть на месте.

Накипело просто.

Тебе мои искренние поздравления ещё раз!

Как любит повторять один мой коллега "Держаться!" Для меня девизом стало.


DUM
отправлено 29.10.14 23:40 # 180


Кому: russo marinero, #179

> Поздравляю от души! Вот и камрад Абрикосов связал себя узами брака. Прям вал свадеб!

Спасибо, камрад. Про Абрикосова читал, знаю.

> Как с этим противостоять нам?

Сложный вопрос. Я не справлюсь даже с тем, чтобы сплотить хоть немного людей вокруг себя.

> Я своим про Сирию столько твердил, говорил что смотрите, скоро до нас докатится.

Да что тут говорить, этот сценарий уже десятки раз применён, подробно изучен и каждый шаг легко предсказывается. И после очередного переворота в какой-либо стране все остальные страны думают, что у них-то точно такое не пройдёт. А потом недовольные граждане выходят на площадь выразить гражданскую позицию по зову твиттера уже в новом кандидате на уничтожение. Про Украину ещё в феврале писали, что создаются все условия для начала гражданской войны, что нацизм снова поднял голову. На что бодрые интернет-воены отвечали, что де вы с ума сошли, цивилизованные украинцы такого не допустят.

А вся правда в том, что я по пути на работу и обратно, да и на работе тоже, встречаю такое количество инфантильных дурачков, что не уверен на 100% в невозможности у нас украинского сценария.


bankir2014
отправлено 06.11.14 20:05 # 181


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.




Модератор.



Spirrro
отправлено 09.11.14 10:12 # 182


Кому: russo marinero, #152

> Им никто не возразил. За действия свои не объяснился.

Кому: WSerg, #161

> Был ролик Ходаковского, где-то через неделю, с ответом Чемберлену.

Вдруг кто будет читать старые комментарии.
То видео с рассказом Ходаковского про операцию в аэропорту. Оригинал не нашёл, возможно, это неполный отрывок.
https://www.youtube.com/watch?v=3-ID8GdYKEo

Стрелков и Бородай о батальоне Восток и Ходаковском.
https://www.youtube.com/watch?v=JneoLmBNWzY

Ещё разбор обвинений Ходаковского и его интервью по поводу аэропорта..
http://kamrad2213.livejournal.com/184793.html



cтраницы: 1 | 2 всего: 182



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк