План Черчилля нанести ядерный удар по СССР

09.11.14 13:52 | Goblin | 125 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Бывший премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль предлагал США нанести ядерный удар по СССР. Об этом стало известно из рассекреченных документов ФБР, которые обнародовала The Daily Mail.

Как говорится в материале, британский политик считал предупреждающий удар единственным из возможных способов воздействия на Иосифа Сталина. По информации издания, в 1947 году Черчилль обратился к сенатору от Республиканской партии Стайлзу Бриджесу (Styles Bridges) с просьбой убедить президента США Гарри Трумэна нанести ядерный удар по Кремлю. Британский политик рассчитывал, что после этого СССР перестанет представлять угрозу для Запада.

На тот момент СССР еще не провел испытания первой атомной бомбы и, как считает газета, не смог бы противостоять ядерному удару. Взрыв первой советской атомной бомбы РДС-1 мощностью 22 килотонны произошел в августе 1949 года на Семипалатинском полигоне в Казахстане.
ФБР рассекретило план Черчилля нанести ядерный удар по СССР

На самом деле никто не хотел на нас нападать.
А Сталин просто был параноиком.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 125

ПТУРщик
отправлено 10.11.14 11:19 # 101


Кому: Sha-Yulin, #89

Ура!


AKIO
отправлено 10.11.14 11:25 # 102


Не сбросили потому что в конце войны у нас была самая сильная армия в мире, причем находилась она не в Кремле, а везде, в том числе и в Европе. Куда бросать то? Велика Россия, куда не кинь, отдача будет фатальная. Сомневаюсь что в 47 у буржуев было очень много ядерных бомб, чтобы хватило засеять грибами всю Евразию. А потом для некоторых видов оружия ядерный взрыв не настолько поражающий как кажется, вот для тяжелых танков например опасно находиться в самом эпицентре, а в не самом они сохраняют боеспособность. Так что дедушке Черчилю и компании еще очень повезло что хватило ума ничего не делать, наши деды с разгона бы взяли Лондон, даже после ядерного удара.


A Frost
отправлено 10.11.14 11:59 # 103


А все потому что в Русско-Турецкой войне дед Черчилля погиб.


Ulter
отправлено 10.11.14 12:47 # 104


Кому: Хоттабыч, #98

> Рузвельт на тот момент уже того, разве нет?

Естественно того! Еще 12 апреля 1945, еще до разгрома Германии.
А после него президентом стал Г. Трумэн. И Манхеттенский проект как раз через несколько месяцев (к июлю) завершился. Трумэн как раз отдал приказ на Японию атомные бомбы сбросить.
А будучи вицепризидентом при Рузвельте он вообще про атомный проект не знал. Настолько секретно все было.


Korsar
отправлено 10.11.14 12:50 # 105


Кому: Ulter, #104

> А будучи вицепризидентом при Рузвельте он вообще про атомный проект не знал. Настолько секретно все было.

Зато когда узнал...


Эске
отправлено 10.11.14 13:40 # 106


Кому: Lewa, #20

> А вот и пруф: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2826980/Winston-Churchill-s-bid-nuke-Russia-win-Cold-War-unc...
>

Финал:
"Maier said Churchill was more ‘bellicose’ when out of office. After he returned to power in 1951, a nuclear attack against the USSR was never mentioned again".


Dimangry
отправлено 10.11.14 14:12 # 107


Кому: AKIO, #102

Согласен.
Недостаточное количество ядерных зарядов, ограниченные возможности средств доставки западных "союзников", эффективность Советской армии в целом и войск ПВО в частности, а всё вместе - невозможность нанести фатальный урон нашей стране без риска возмездия. Это и только это остановило от ядерных ударов, а не возобладавшие соображения гуманизма или намерения следовать послевоенным договорённостям, как сейчас говорят, "международному праву".
А советский танковый кулак, закалённый в боях с панцерваффе, и во времена карибского кризиса был не последним аргументом, хотя к тому моменту возможности сторон по нанесению неприемлемого ущерба ядерным оружием существенно возросли.


Хромой Амандзяку
отправлено 10.11.14 16:07 # 108


Кому: Scald, #1

> Интересно, а нахрена они это вытащили на свет божий. Готовят демократическую общественность к грядущему исполнению завещания дедушки Черчиля? Мол, раз такой непререкаемый авторитет хотел бомбить Россию, то все наши проблемы от того что не послушались?

Всё может быть, Камрад! У англосаксов ведь правда может скрываться за двойным и тройным дном.
Они ведь не только "майн кампф" Гитлера прочитали, но и "Капитал" Маркса! Мало того, они и Ленина со Сталиным усвоили, в отличии от многих из нас, русских. Потому и бьют нас по всем статьям, особенно на территории "Украины"...


Хромой Амандзяку
отправлено 10.11.14 16:39 # 109


>На самом деле никто не хотел на нас нападать.
>А Сталин просто был параноиком.

[Идиотство Mode On]

Сталин нам устроил "голодомор", Сталин развязал вторую мировую, Сталин бомбил Хиросиму и Нагасаки (причём, лично!!!), Сталин взорвал чернобыльскую АЭС (опять-таки - лично!!!).

[Идиотство Mode Off]

А если серьёзно - Сталин и в этом виноват:
http://novorus.info/news/events/29916-fashisty-na-donbasse-ubivayut-shkolnikov.html ?


Хромой Амандзяку
отправлено 10.11.14 16:54 # 110


Кому: A Frost, #103

> А все потому, что в Русско-Турецкой войне дед Чёрчилля погиб.

Так вот ещё куда дотянулись "кровавые руки Сталина"!!! На основы демократии, можно сказать, посягнули!!!


ПТУРщик
отправлено 10.11.14 17:05 # 111


Кому: A Frost, #103

> А все потому что в Русско-Турецкой войне дед Черчилля погиб.

так английский дед вот
http://en.wikipedia.org/wiki/John_Spencer-Churchill,_7th_Duke_of_Marlborough


Died 4 July 1883 (aged 61)
Berkeley Square, Mayfair, London

а американский вряд ли погиб бы в той войне...


ostwind
отправлено 10.11.14 17:06 # 112


где картина , картину верните Верещагина "Подавление индийского восстания англичанами" . выкупили и уничтожили англасаксонские либерасты .
я вот чего не пойму , союзники их японцы отхватили две ядрёны бомбы ( планировалось три ) на гражданские города когда уже исход войны был ясен , но это ладно понятно показали великому кормчему на примере японцев свою шнягу ...
в гейропе опять таки армады "летающих крепостей" засыпали немецкие города именно зажигательными бомбами . у них что памяти нету брататься с этими ушлёпками пиндосовскими ?!!


Хромой Амандзяку
отправлено 10.11.14 17:34 # 113


Кому: AKIO, #102

Кому: Dimangry, #107

Камрады, вот так, кратко и всеобъемлюще ещё никто не объяснял причины того, почему не началась "Третья мировая война" в горячей её фазе! Даже в "Международной Панораме" тридцать лет назад такого не говорили.


Хромой Амандзяку
отправлено 10.11.14 17:45 # 114


Кому: ostwind, #112

> где картина , картину верните Верещагина "Подавление индийского восстания англичанами" . выкупили и уничтожили англасаксонские либерасты .
> я вот чего не пойму , союзники их японцы отхватили две ядрёны бомбы ( планировалось три ) на гражданские города когда уже исход войны был ясен , но это ладно понятно показали великому кормчему на примере японцев свою шнягу ...
> в гейропе опять таки армады "летающих крепостей" засыпали немецкие города именно зажигательными бомбами . у них что памяти нету брататься с этими ушлёпками пиндосовскими ?!!

Камрад, ты не осознаёшь "великой силы Слова", то бишь сил средств массовой информации!
А у кого сейчас в руках находятся СМИ, а? Ответь себе с трёх раз...


ПТУРщик
отправлено 10.11.14 17:56 # 115


Кому: Хромой Амандзяку, #114

если бы у Гитлера были CNN и Голливуд, то ему были бы не нужны Гудериан и Геринг...


Tampon
отправлено 10.11.14 18:42 # 116


Кому: Kirill, #47

> Так это получается надо было Гарри Трумэну премию мира давать а не Обаме что ли?

Да нет же. Черчиллю!!!


Хромой Амандзяку
отправлено 10.11.14 18:51 # 117


Кому: ПТУРщик, #115

> Кому: Хромой Амандзяку, #114
>
> > если бы у Гитлера были CNN и Голливуд, то ему были бы не нужны Гудериан и Геринг...

Дорогой мой Камрад! Ты не улавливаешь момент истории! На Гитлера и так работали все СМИ Европы и часть Голливуда! Просто правда была на нашей стороне... Поэтому Западу (или англосаксам, называйте как хотите!) и понадобилась вся мощь Вермахта, ведь Антанте тогда не удалось победить Россию, в лице СССР! Вот и надо было использовать обиду побеждённых немцев против Советского Союза...


Kolom
отправлено 11.11.14 11:13 # 118


Кому: HappyRoger, #69

AKIO и Dimangry хорошо всё разъяснили. По этому вопросу полностью с ними согласен.


Мишган
отправлено 11.11.14 11:47 # 119


Кому: A Frost, #103

> А все потому что в Русско-Турецкой войне дед Черчилля погиб.

Это миф. Черчилль во время конференции в Ялте попросил свозить его на место атаки Легкой бригады в Крымскую войну. Постоял на поле в задумчивости, а у нас пустили слух, что якобы в той атаке погиб его дед, потому, мол, и грустит. На самом деле оба его деда не воевали и в армии не служили. Отец Черчилля, Рэндольф Черчилль, отдал сынульку в кадетский корпус только потому, что считал того слишком тупым для карьеры юриста, и так прямо Уинстону потом и объяснил, не щадя чувств, да еще и отчитал за то, что попал в каваллерию (для артиллериста баллов не добрал), где служба обходилась дороже и стоила папаше больше денег. Чудесная была семья.


Dok
отправлено 11.11.14 13:21 # 120


Кому: Хромой Амандзяку, #114

"Привязывали к стволу орудия спиной и холостым выстрелом разрывали на куски. Известное изобретение англичан. Наш прогрессивный художник Верещагин это отразил в картине 'Казнь англичанами сипаев'.
- Дикий какой-то метод. Если даже ствол орудия и не поддует, так потом мыть устанешь! - со своей колокольни оценил новацию британцев артиллерист.
- Мало, кто в курсе - для чего была такая казнь придумана, а там тонкая психология. Индусы и мусульмане смерти особенно-то и не боялись. Опиум религии давал им ошибочные дремучие представления о послесмертии. Индус после смерти перевоплощался в другое существо, мусульманин, павший в бою, попадал в их рай к гуриям. Но были нюансы посмертия. Во-первых, и тем и другим надо было, чтобы тело оставалось боле-мене целым (срубленная голова - допускалась, как вариант), а вот разорванное на куски тело не годилось ни для переноса сущности в другое существо, ни для гурий. Во-вторых, посмертные проблемы вызывало нарушение погребального обряда - а тут и индусов и мусульман валили в общую яму (вурдалаки и упыри, в соответствии с отсталыми и косными предрассудками нашего крестьянства - они оттого заводились, когда католика хоронили на православном кладбище или наоборот, к слову). Мало того, захоронения трупа индуса высокой касты вместе с низкокастовыми трупами, обеспечивало еще большие проблемы в посмертии - тут певший соловьем комиссар перевел дух, оглядел орлиным взором слушателей, и продолжил:
- То есть те, кого рвали в клочья холостым зарядом, погибал полностью, телом и душой, и навсегда весь - и вот это было для казнимых и их родственников самым страшным. Полное уничтожение. Абсолютное! В том числе и загробное. Так что нам еще везет, что мы - атеисты."


Buktop
отправлено 11.11.14 13:23 # 121


Есть у наших "партнёров" какой-то пунктик по поводу уничтожения городов с населением. Дрезден ковровыми бомбардировкам в пепел превратили, на Хиросиму и Нагасаки по бомбе сбросили. Похоже "светочи демократии" считают это "оправданной жестокостью" - если мирные жители умрут мучительной смертью (заживо сгорят в огне, умрут от голода, лучевой болезни или иных гуманных высокоточных орудий), то это деморализует армию их защищающую. А так-то, это очень образованные и гуманные люди.


Белый Волк
отправлено 11.11.14 15:41 # 122


как говориться с такими друзьями и враги не нужны


Michey84
отправлено 11.11.14 16:57 # 123


Кому: Sha-Yulin, #89

Борис Витальевич, подскажите пожалуйста название ресурса. Хотелось бы уже послушать Вашу точку зрения на данный аспект наших взаимоотношений с "западными партнерами". Однако, не совсем понятно откуда начинать поиск.


Хромой Амандзяку
отправлено 11.11.14 19:02 # 124


Кому: Dok, #120

Во-во! Англосаксы такие... гм... изобретательные.


naxom
отправлено 13.11.14 02:32 # 125


Кому: Michey84, #123

> Кому: Sha-Yulin, #89
>
> Борис Витальевич, подскажите пожалуйста название ресурса. Хотелось бы уже послушать Вашу точку зрения на данный аспект наших взаимоотношений с "западными партнерами". Однако, не совсем понятно откуда начинать поиск.
>
Вот да, присоединяюсь.



cтраницы: 1 | 2 всего: 125



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк