Битва за Севастополь

13.12.14 11:54 | Goblin | 159 комментариев »

Первые звуки — из Трансформеров, что ли?
Песня майдауна в конце — это к чему?


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 159, Goblin: 3

RhAF-dms
отправлено 13.12.14 19:01 # 101


Судя по взрывам - гавно кино. Там, где они бегут, а по бокам взрывы. Кто-то скажет мелочь, заклепничество. А как по мне - сразу видно подход. Зачем реалистично снимать, как они там воевали? Да кому это нужно? Главное любовную линию передать. Это ж самое интересное, чем они там еще заниматься могли.
Главное, имя "Севастополь" прилепили для рекламы. Хорошие люди.

Зато без "мифов", ага.


ira-01111
отправлено 13.12.14 19:01 # 102


А было бы неплохо вообще не пускать фильм этот в прокат... А то... ну севастопольцы точно молчать не будут.А впереди такая дата как 70 лет Победы. А тут такое...


AlexAsus84
отправлено 13.12.14 19:18 # 103


Кому: ira-01111, #75

Да оне пи@ор, он полупи@ор.


Резо
отправлено 13.12.14 19:21 # 104


Кому: Ujify, #98

> Да где они, игры с отличным сценарием ?

NIVAL интеректив с Блицкриг 3


Mihsan
отправлено 13.12.14 19:21 # 105


Думал, что хороший фильм должен быть, раз такое название.

Начал смотреть трейлер - расстроился. Еще одни очевидные помои.


AlexAsus84
отправлено 13.12.14 19:32 # 106


Кому: ira-01111, #85

Кто здесь ждёт халявы? Кому надо быть мужественние? Моим друзьям-инвалидам? Тем кто с одной рукой, или ногой уже полгода на передовой. А мой сосед, брат, выросли вместе, после двух ранений в ногу и руку, с аппаратом Элизарова вернулся обратно, как только из больницы выписался.


AlexAsus84
отправлено 13.12.14 19:36 # 107


Кому: ira-01111, #85

Ты бандерлог, на другом сайте пиши про хорошого вакурчука и про плохое ополчение. Что ты тут делаешь? Мазохист? Ищешь черенок?


AlexAsus84
отправлено 13.12.14 19:41 # 108


Кому: ira-01111, #85

Да ты ещё женского пола. Не заметил. Вакарчук гондон. Не согласна?


Little_Wound
отправлено 13.12.14 19:46 # 109


Пару лет назад авторы данного творения, написав сценарий, обратились к директору Диорамы и Исторического музея в г. Севастополь за "Одобрением и подписью". Прочитав сценарий, знающие люди были шокированы. Там речь шла о пламенной любви Павлюченко и генерал-майора Острякова. В "реальных событиях" такового не было и быть не могло. Они даже знакомы не были. Были направленны письма в различные учреждения с просьбой сценарий запретить к экранизации категорически ибо правды там нет. Потом затишье. А вот тебе на - уже трейлер, Фокс и ОЭ... Грустно.

З.Ы. Видел на укр. сайте этот же трейлер, но назывался фильм - Незламна и описание: Вперше "20 століття Фокс" взяв в прокат українську стрічку. Це реальна історія Людмили Павличенко - легендарної жінки-снайпера з України...


ira-01111
отправлено 13.12.14 20:01 # 110


Кому: AlexAsus84, #106

Извините Алекс, я говорила в целом о большинстве, а не конкретно о Вас и ваших друзьях, не надо агрессии. Я говорила о конкретных людях с которыми столкнулась. Да и потом, Вас таких вот сознательных откровенно говоря не очень много, недавно читала одного командира ополченцев и он прямо говорит о том. что если бы людей было бы не 30 а 300 тысяч. то и войны бы уже не было. А ведь донецкая и луганская области одни из самых густонаселённых приводились цифры ок.7 млн. и где все эти люди? Ну хорошо женщины дети старики не в счёт. но хотя бы 1млн мужского боеспособного населения должен же быть? Не надо воспринимать в штыки сразу, речь не о тех кто рискуя жизнью защищает свой дом от всяких гадов, а о том что этих людей должно быть намного больше. Пока вы сражаетесь, они отсиживаются.


ira-01111
отправлено 13.12.14 20:01 # 111


Кому: AlexAsus84, #107

я не буду отвечать агрессией на ваши выпады, может вам стоит перечитать мои посты?

Вакарчук музыкант прежде всего и его песни не плохие. в них нет ни капли пошлости. Они даже нацизмом не пахнут. Как музыканта я его оцениваю не плохо, но не могу воспринимать его нацизм вот и всё.Все его наионалистические высказывания вызывают отторжение. Определения типа "гондон" не понимаю


ira-01111
отправлено 13.12.14 20:01 # 112


а ещё хочу сказать о том, здесь я где то прочла. что украинцы ничего хорошего снимать не могут.я не согласна, в советское время снимали очень хорошие фильмы на киностудии им.Довженко пример- В бой идут одни старики" Леонида Быкова кстати уроженца Донбасса. Думаю что к 70 летию Победы люди будут снова пересматривать его бессмертные фильмы и не пойдут в кино где показывают такое как это...


AlexAsus84
отправлено 13.12.14 20:22 # 113


Кому: ira-01111, #110

Я извинясь за грубость, но вакарчук гондон.


clumba20
отправлено 13.12.14 20:26 # 114


Блин, почему каждый фильм про войну Творцы обязательно снабжают сценами траха? Где они это вычитали?


Фолкнер
отправлено 13.12.14 20:28 # 115


Кому: ira-01111, #112

> Думаю что к 70 летию Победы люди будут снова пересматривать его бессмертные фильмы

Их и так пересматривают каждый год. Лучше пока не сняли.


Старый пират Пью
отправлено 13.12.14 20:28 # 116


Кому: Ujify, #98

Я уже давно за гейм индустрией не слежу, поэтому точно не отвечу. Нужно в тему закрыться на месяца три тогда дам ответ. Но возможностей реализоваться у людей придумывающих сюжеты, стало гораздо больше, чем было хотя бы лет 20 назад.


Резо
отправлено 13.12.14 20:41 # 117


Кому: clumba20, #114

> Блин, почему каждый фильм про войну Творцы обязательно снабжают сценами траха?

Для них это главное в жизни

> Где они это вычитали?

В своих головах


Nemestniy
отправлено 13.12.14 22:11 # 118


Кому: RhAF-dms, #101

> Судя по взрывам - гавно кино. Там, где они бегут, а по бокам взрывы. Кто-то скажет мелочь, заклепничество. А как по мне - сразу видно подход. Зачем реалистично снимать, как они там воевали? Да кому это нужно? Главное любовную линию передать. Это ж самое интересное, чем они там еще заниматься могли.

Подпишусь под каждым словом. Неужели нельзя реалистичные сценарии и фильмы делать? Тем более в истории Российской империи, СССР, современной России можно найти сотни и тысячи примеров героизма - было бы только желание правильно все экранизировать. А не как у нас любители делать 9 роту (если уж хотели показать как солдат наших стреляют - показали бы Мараварскую роту к примеру), или Сталинград.


Лжец
отправлено 13.12.14 22:12 # 119


Надо было перед тем как заставлять её улыбаться для фотки, ещё ножом её припугнуть или даже побить, для каноничности!!! Очередную херню сняли.

С Людмилой Михайловной, кстати, очень много фотографий и я бы не сказал, что где-то она на них выглядит вот так как показали в трейлере. Но очевидно фильм не про неё, фильм про какую-то хрень из головы режиссёра/сценариста.

Кому: tyson1/2, #39

> Знающие люди, подскажите, действительно были такие ловушки, когда срабатывала не мина, а сигнальная ракета - чтобы потом по одному человеку стрелять целой батареей?

Ловушки были, но гораздо интереснее, какой смысл в таких ловушках в поле где люди ходят в полный рост?


uned
отправлено 13.12.14 22:12 # 120


Кому: Кукулус, #70

> Какого пса тут 20 век Фокс делает??

Как что? Просто кино снимает про "ПРАВДУ" (которую непременно скрывали), не подумайте чего. На западе пропаганды нет (с)Идиоты.

Кому: Кукулус, #70

> Очевидно же - изговняют.

Кто и кого? Могут ли русофобы из числа съемочной группы изговнять русофобский фильм?


Вратарь-дырка
отправлено 13.12.14 23:13 # 121


Кому: clumba20, #114

> Где они это вычитали?

Что именно вычитали? Что на войне сексом занимаются? Ну вообще много где про это написано; фрицам вон даже презервативы выдавали, чтобы в случае чего они боеспособность армии не подрывали ненужными болезнями. Многие миллионы мужиков - и что, каждый из них несколько лет воздерживался типа?

Вопрос в другом: нахрена именно это в фильмы пихать? В чем именно замысел? Что именно хочется показать?

Кому: Beytix, #60

> Сдается опять получится, как со "Сталинградом" Бондарчука...

Не знаю, даст бог, не получится: "Сталинград" хоть свое отбил, вроде как бюджет тридцать, сборы превышают шестьдесят восемь - вроде как слыхал, что якобы сборы должны вдвое превышать бюджет? Пусть уж лучше всякое говно совсем уж проваливается навроде "Щелкунчика" Кончаловского.


Sablin
отправлено 13.12.14 23:41 # 122


Этот звук стал проклятьем всех трейлеров!

https://www.youtube.com/watch?v=7ZqEfd4KJdA


mxm
отправлено 13.12.14 23:44 # 123


Кому: Goblin, #0

> Песня майдауна в конце — это к чему?

Как к чему? Денег ему дать хотят! Твари.


Sam_Stone
отправлено 14.12.14 00:08 # 124


Кишки, кровища, трупы окрававленные-12+ однако. Весь хронометраж фильма нас метелят, врага вообще не видно, опять правду правды покажут


Basilika
отправлено 14.12.14 02:10 # 125


Кому: ira-01111, #112

> в советское время снимали очень хорошие фильмы на киностудии им.Довженко

Не ради умалить, а ради, чтобы молодняк знал то время...
В советское время говорили так: есть кино хорошее, плохое, индийское, и кино киностудии им. Довженко.
Надеюсь, не примите за истину.


Ugly DuckLinG
отправлено 14.12.14 02:10 # 126


Мда, ролики от одной известной гейм конторы и то солиднее выглядят =\


antonyaugust
отправлено 14.12.14 04:09 # 127


Кому: ZB, #77

> Вот, наверное, скоро снимут еще про блокаду что-нибудь, про Курскую дугу, про Гагарина, про Брусилова, про Ермолова, про всё!...

Про Гагарина уже сняли, хоть там события о полёте в космос и вторичны, но всё же: "Бумажный солдат" (http://www.kinopoisk.ru/film/422777/).
А в 2013 году вышел ещё один фильм о нём, лучше, но тоже не фонтан: "Гагарин. Первый в космосе".

Помню в детстве, в Саратове, ходили смотреть в областном краеведческом музее на его учебно-тренировочный самолёт - як 18 (http://www.comk.ru/exhibitions/?section_id=3&element_id=7).


ian_m
отправлено 14.12.14 04:36 # 128


Мои глаза, мои уши, мой мозг! Зачем? Вашу мать, что это сейчас было? Такое ощущение что все говнофильмы за раз пересмотрел, даже комментировать по отдельности эпизоды неохота, камрады, уверен, разберут в деталях. Разработать бы схему, по которой такое говно спускалось бы куда ему положено - в канализационные дали.


Вратарь-дырка
отправлено 14.12.14 07:10 # 129


Пробегал тут мимо Best Buy - э-э-э, а там "Сталинград" продается, родимый. Десятку за него просят. Аж интересно, покупает кто или как?


DJB
отправлено 14.12.14 07:40 # 130


Чего бы артхаус-то не заснять? Человек вымазывает руками говном портрет Павличенко полторы минуты, потом не выдерживает, облизывает руки и начинает петь голосом вакарчука. Можно даже вакарчука на главную роль позвать.
Выйдет в разы дешевле того что получилось а посыл один и тот же.


kms
отправлено 14.12.14 07:40 # 131


Кому: Старый пират Пью, #81

> Конечно судить о кино по трейлеру ещё рано

По-моему не стоит ожидать, что в фильме, о котором в принципе можно судить по трейлеру, будет "взгляд Ивана Вараввы на внука Любы и Алексея". На мой обывательский взгляд, Голливуд снимает все фильмы совершенно в одном стиле. Этот стиль достаточно узкий (как, например "индийское кино", просто Голливуд нам привычнее, а потому кажется, что современное кино оно именно такое). Показать в стиле голливуда высадку звездного десанта (трейлер с BWONG - обязательно) легко, а вот рассказать о нормальных человеческих отношениях - невозможно.


Мопсовод
отправлено 14.12.14 10:09 # 132


Кому: AlexAsus84, #106

> Кто здесь ждёт халявы? Кому надо быть мужественние? Моим друзьям-инвалидам? Тем кто с одной рукой, или ногой уже полгода на передовой. А мой сосед, брат, выросли вместе, после двух ранений в ногу и руку, с аппаратом Элизарова вернулся обратно, как только из больницы выписался.

Да она пишет не про нормальных людей а про псевдобеженцев, которые понаехали и требуют себе всего что получше и в больших количествах.


QoMSoL
отправлено 14.12.14 11:24 # 133


Ох и говно же грядет. Посражались за Катю, теперь за Люду.
На полном серьезе хотелось бы знать для кого это млять снимают?!


Ragnar Petrovich
отправлено 14.12.14 12:53 # 134


Кому: DJB, #130

> Выйдет в разы дешевле того что получилось а посыл один и тот же.

Разве стоит задача сэкономить?


Ragnar Petrovich
отправлено 14.12.14 12:54 # 135


Кому: QoMSoL, #133

> На полном серьезе хотелось бы знать для кого это млять снимают?!

Для русских - которым Арнольд и Сумерки как родные.


Geek
отправлено 14.12.14 13:08 # 136


Блин, а я на название повелся... Думал раскроют тему супер массированных обстрелов высоты у С-ля и самого город-героя. Подвиг матросов и прочих причастных. А на деле какая то снайпериха (земля ей пухом, если такая была в жизни) и мегатонны соплей, нектара и почему то китайской пиротехники, а ля Салют-36 выстрелов. Что вы делаете с историей, упыри вы такие? Вычеркните имя славного города из топика, оставьте просто "Битва за...". Тогда это будет больше замануха для зрителев - эта недосказанность! [миняажтрисет]


nordwestern
отправлено 14.12.14 13:09 # 137


Живу в Севасе в районе 35 ой . Интересно че сняли.


Goblin
отправлено 14.12.14 13:09 # 138


Кому: nordwestern, #137

> > Живу в Севасе в районе 35 ой .

а почему пишешь из Киева?


Beytix
отправлено 14.12.14 13:10 # 139


"В Москве Павличенко приходилось часто выступать, хотя она и не особенно любила это занятие. Слушали её всегда затаив дыхание. Однажды она поведала такую историю:

- Когда я проходила по улицам Севастополя, меня часто останавливали ребятишки и спрашивали: "Сколько вчера убила ?"

Я обстоятельно докладывала им. Однажды мне пришлось честно сказать, что я уже несколько дней не стреляла по врагам.

"Плохо", - в один голос сказали ребятишки. А один, самый маленький, сурово добавил: "Очень плохо. Фашистов надо убивать каждый день".

Он верно сказал, этот маленький севастополец. С того часа, как фашистские разбойники ворвались в нашу страну, каждый прожитый мною день был наполнен одной мыслью - разить врага".


Little_Wound
отправлено 14.12.14 13:11 # 140


Кому: QoMSoL, #133

Бюджет 30млн$, сбор в России 51млн$ вот и ответ для кого. (Инфа по сбору с КиноПоиска)


Baltazar
отправлено 14.12.14 13:20 # 141


Не удержусь.

>Интересно, а будет так же как со Сталинградом?

В смысле получится лучший фильм за историю современной России? Я беру не своё мнение, а строго сочетание: сборы (количество зрителей)/общее число положительных отзывов/качество видео(звука).
По этим 3 пунктам Сталинград, безусловно, лучший фильм. За видео и звук говорю точно. За количество зрителей говорит статистика. А отзывы, если сравнить с Самыми Лучшими Фильмами и Горько и др. - то также на другом уровне.

Просто недавно ситуация была. Приехали в гости шведы, знакомые наши, ну русский они более или менее знают. Но дело не в этом. Попросили они поставить им какой-нибудь наш современный фильм.
Современный, это хотя бы после 2000-ых снятый.

И тут я задумался, что включить? Для нашего зрителя можно найти какие-то неплохие фильмы, я люблю Брат-2 к примеру, но иностранец такое просто не поймёт. Это именно для отечественной аудитории крутой фильм.

Долгие думы привели меня к неутешительным выводам. Не стыдно поставить из мейнстрима лишь 3 фильма: Сталинград Фёдора Бондарчука, 9-ая Рота Фёдора Бондарчука, и фильм "Метро" (не помню кого, про аварию в метро).

Я не знаю каков будет фильм "Севастополь", но трейлер хотя бы показать не стыдно, несмотря на все минусы.

Опять же, Сталинград далеко не супер получился, но как говорится "в сравнении" у него просто нет конкурентов. Брестская Крепость, при всём уважении к ней, фильм снятый отлично на сценарном уровне, но сильно хуже на качественном, он не современный.

Заметьте, я беру именно мейнтстрим для стороннего зрителя.


Скобичевский
отправлено 14.12.14 16:22 # 142


Кому: ira-01111, #112

Не обращайте внимания на этих моральных уродов. Они все придуманы Гоблином. Никто из них фильм не смотрел. Но это и не нужно. И не важно хороший это фильм или плохой. Гоблин намекнул что ерунда - значит будут его гнобить.


Резо
отправлено 14.12.14 16:22 # 143


Кому: Baltazar, #141

> Долгие думы привели меня к неутешительным выводам. Не стыдно поставить из мейнстрима лишь 3 фильма: Сталинград Фёдора Бондарчука, 9-ая Рота Фёдора Бондарчука, и фильм "Метро" (не помню кого, про аварию в метро)

Рукопожатно! Видимо про Брестскую крепость вся такая древняя, не красивая, и сюжетом не вышла, куда ей там до великой роты и Сталинграда то!

> Я не знаю каков будет фильм "Севастополь", но трейлер хотя бы показать не стыдно, несмотря на все минусы

Не стыдно? Мне почему то стыдно самому трейлеры эти русофобские смотреть, чего там говорить про фильмы

> Брестская Крепость, при всём уважении к ней, фильм снятый отлично на сценарном уровне, но сильно хуже на качественном, он не современный

Рукопожатно! По мне куда лучше всяких Сталинградов потонувших в солумо и прочих изысках творчества банадрчука.

> Заметьте, я беру именно мейнтстрим для стороннего зрителя

Показывать гостям русофобские помои? Насколько же разные бывают люди!

Лучше вообще ничего не показывать чем помои которые показывают тебя, твоих предков клоунами и дегенератами


Cat520i
отправлено 14.12.14 16:22 # 144


Кому: Baltazar, #141

> Заметьте, я беру именно мейнтстрим для стороннего зрителя

Если даже согласиться с твоим отбором фильмов для показа, возникает вопрос — а почему же из трех всего один (Метро) не является клеветой на СССР?
Вот и нахера ж нам такой кинематограф?


Мопсовод
отправлено 14.12.14 16:35 # 145


Кому: Baltazar, #141

> Просто недавно ситуация была. Приехали в гости шведы, знакомые наши, ну русский они более или менее знают. Но дело не в этом. Попросили они поставить им какой-нибудь наш современный фильм.
> Современный, это хотя бы после 2000-ых снятый.

Горько надо было им включить!!!


Hrenozavr
отправлено 14.12.14 17:10 # 146


А оперативно они там снимают "идеологически верное" кино, года не прошло, а вот уже трейлер


Вратарь-дырка
отправлено 14.12.14 17:25 # 147


Кому: Geek, #136

Это ты хорошие выражения выбираешь. Вот, например, если бы ты наткнулся на фильм вроде как про первый полет в космос, тоже написал что-нибудь вроде "Думал, про ракеты будет, как они устроены, как летают, а тут про какого-то лыбящегося хрена, как его, Гугарин, что ли, если был такой, земля ему пухом"? Вообще-то в ролике даже фамилия приведена; кстати, настоящая. Так потрать три минуты, погугли, кто такая, что делала, прежде чем строчить херню про снайпериху (вообще суффикс сей в русском языке несет отрицательную коннотацию: Салтычиха, Кабаниха, врачиха - это последнее слово врачи женского пола ненавидят).


Вадим Н
отправлено 14.12.14 17:55 # 148


Да не смотря фильм, можно сказать что-то типа клюквы замаскированной под типа "фильм основам на реальных событиях", и как то быстро они фильмы клепают на тему "фильм основам на реальных событиях" сперва "5 дней в августе" потом это.


lightand
отправлено 14.12.14 18:26 # 149


Я порылся в блогосфере и вот что нашел.
"""Насколько рассказывали наши ребята из военно-исторических клубов, снимавшиеся в фильме, украинская и российская сторона разругались, и будет по сути два фильма - у наших "Битва за Севастополь" с интересными батальными сценами (отступление и бой снимали у Детской морской флотилии возле плошади Суворова, в Инкермане, на Мекензиевых и т.д.), но со странной сюжетной линией любви снайпера Павличенко и командующего ВВС ЧФ Острякова (чего по словам всех флотских историков не было напрочь), а у украинской стороны своя версия с коварными НКВДшниками."""
Украинский вариант монтажа называется Незламна
Рекомендую всем и каждому насладиться шедевром. У хохлов однозначно смешно получится
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NIuNa-YStZ8


Мопсовод
отправлено 14.12.14 20:09 # 150


Кому: lightand, #149

> Рекомендую всем и каждому насладиться шедевром. У хохлов однозначно смешно получится
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NIuNa-YStZ8
>

Как мне это развидеть теперь. Это каклы "Солдат Джейн" насмотрелись и решили спроецировать.


Robbin
отправлено 14.12.14 21:02 # 151


Кому: lightand, #149

Отличные рабочие материалы. "Всё по секретным документам" (с)
Ну и музыка Циммера из "Гладиатора" тоже, что называется, доставляет.


Фолкнер
отправлено 14.12.14 23:17 # 152


Кому: Мопсовод, #150

> Как мне это развидеть теперь. Это каклы "Солдат Джейн" насмотрелись и решили спроецировать.

Боже, какое говно.
Хорошо, что будут ролики и рецензии от нормальных людей. Никогда не смотрю такое. Ну, по крайней мере в кино уж точно.


sherl
отправлено 14.12.14 23:40 # 153


Кому: Скобичевский, #142

> > Кому: ira-01111, #112
>
> Не обращайте внимания на этих моральных уродов. Они все придуманы Гоблином. Никто из них фильм не смотрел. Но это и не нужно. И не важно хороший это фильм или плохой. Гоблин намекнул что ерунда - значит будут его гнобить.

[любуется] Красавец!!!


Viktor1987
отправлено 15.12.14 01:36 # 154


Что это за отстой???


Kinisi
отправлено 15.12.14 04:52 # 155


Кому: Goblin, #138

Возможно, приколы Укртелекома. Если ADSL.


Spirt
отправлено 15.12.14 04:52 # 156


уже который раз, надеюсь на достойное кино про войны, глазами русского солдата, и опять вижу это.
Простите, но я лучше Ярость пересмотрю, при прочих равных. И прочитаю пару книг.


AlexAsus84
отправлено 15.12.14 09:13 # 157


Кому: Скобичевский, #142

Гоблин раздумай меня обратно!!!


Landadan
отправлено 15.12.14 12:01 # 158


Кому: Goblin, #138

> > Живу в Севасе в районе 35 ой .
>
> а почему пишешь из Киева?

Имею мнение - пути геолокации и гримасы маршрутизации неисповедимы. Особенно внутри треугольника КонтинентальнаяРоссия-Крым-Украина.


По работе приходилось сталкиваться и копаться в деталях.

В общем, камрады, некоторое время не удивляйтесь тому, что ТНБ знает что идёт через ТНБ знает где и определяется ТНБ знает как. И не расстраивайтесь.

Поглюкивает.
Уже весь язык обколотил объяснять коллегам.

Почему "я #крымнаш, а у меня отображается государство Украина и жовтоблакитный флажок" или "я в Ялте, что это мой адрес считается киевским".

Крым наш.
И чёрт с ними, с IP-адресами и вокруг них.

:)


Dok
отправлено 15.12.14 12:38 # 159


Кому: lightand, #149

ИНтреснвый человек был Остряков. В испанскую еще войну удачно атаковал немецкий крейсер. И бомбы маленькие были, а ущерба нанес серьезно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк