Две коричнивые ноты в начале намекают, что нас ждет блокбастер не хуже этих ваших трансформеров и мужиков с резиновыми ушами. Дальше нам показывают романтический забег под артобстрелом и сопли/кровища/говнища. Т.е. драмы будет - жопой ешь. Осталась не раскрытой тема политрука и заградотряда. Надеюсь не подведут. Ps. в трейлере ни слова про Севастополь. Название, очевидно, прибито только для заманухи на околовоенное порево.
>Режисер: Сергій Мокрицький
>Продюсер: Єгор Олесов, Наталя Мокрицька
>Оператор: Юрій Король
>Автор сценарію: Максим Бударін, Єгор Олєсов, Максим Данькевич, Леонід Корін
>В ролях: Юлія Пересільд, Євген Циганов, Микита Тарасов, Джоан Блекхем, Віталій Лінецький, Станіслав Бокл...
Мда. Только что запоем перечитала все рассказы Станюковича, до которых смогла дотянуться, и с ещё большим почтением стала относиться к Севастополю и его истории. Увидела название фильма, подумала: "Что-то интересное сняли про этот замечательный город". Посмотрела трейлер - побежала к тазику. Что это за хрень американизированная?
Никак, свидомые намекают на то, что "мы Севастополь отвоевали, он по праву наш, поэтому верните Крым, москали проклятые"?
Да тьфу на них.
Если честно после этих первых звуков первая мысль в голову пришла с голосом Володарского "И восстали машины из пепла ядерного огня". Ну надежда всегда есть. Может годное кино будет. Хотя уже в трейлере истерика командира, мордобой и намёк на сиськи. Тренды.. Блин.
Очередная борьба с "кровавым прошлым". Цель - запомоить имена городов воинской славы. Ржев уже нтв'шники обосрали. Скоро снимут какой-нибудь "Псков - прелесть окупации".
Вроде предполагается 2 версии. Российская - судя по представленному "Они сражались за Люду" в стиле Бондарчука. И незалэжна. С НКВД и голодомором. Разные монтаж и озвучка. "20 век Фокс" - это "20 век фокс СНГ". Типа 2 большие разницы. Блеяние Вакарчука нормально воспринимается только в "Брат - 2". Рядом с "Вы мне гады за Севастополь ответите"
Неизменно поражает вид в оптический прицел в кино. Особенно про Великую Отечественную.
Учитывая, что кратность в то время, в основном была 3.5 либо 4, фигуры людей, где можно рассмотреть выражение лица и тд наводят на мысль, что снайперы стреляют с пятидесяти метров.
Вон, в американском снайпере, в давешнем треде та же история. Но там я хоть могу допустить, что у прицела кратность 24, например.
Внимания к деталям нет, блин. Ждём "Панфиловцев".
Знающие люди, подскажите, действительно были такие ловушки, когда срабатывала не мина, а сигнальная ракета - чтобы потом по одному человеку стрелять целой батареей?
Очередная туфта. Опять наши бестолковый тварцы снимают "фильм про войну и пиздострадания, мужикам такое не интересно, женщинам подавно. Нахер оно кому нужно?
С одной стороны - добротная картинка и неплохие спецэффекты (научились вроде). С другой - всё то же говно про кг'овавое НКВД и про "они сражались за Наденьку". И 98% что фильм "Битва за Севастополь" будет про что угодно, только не про битву за Севастополь. Словом, всё по заветам Феди пока что.
Уже даже трейлер вызывает серьезные опасения. Они сражались за люды, любовь во время войны, истерящий офицер, кровавые упыри фотографы заставляющие улыбаться, бросание одного из лучших солдат в яму, ну и, в конце, по всей видимости, толерантный немецкий снайпер, если не выстрелит, вообще отлично будет (или кровавый гебистский, который точно пристрелит).
Заебали. Не, не так. ЗАЕБАЛИ. Мне не интересно с кем и как спала Павличенко. Мне не интересны, набившие оскомину, злобные упыри из НКВД. Мне интересно как она фрицев била, как снайперское мастерство осваивала и успешно применяла. КАК ОНА ЗА РОДИНУ СРАЖАЛАСЬ. Хотя о чём это я. Ведь на дворе 2014г. а не советское время.
> Мне интересно как она фрицев била, как снайперское мастерство осваивала и успешно применяла.
Это труднее срежиссировать и сыграть. А кто там хочет напрягаться. Наша современная актёрская школа в массе своей - это истерики, вопли и оголение туловища. Ну и соотв.у людей это популярно.
Если посмотреть разнообразные передачи и т.н. "шоу", они все содержат именно это. Истерики, ор друг на друга, разборки в стиле кухонных драм, выпячивания себя в стиле "а я такой.. я чО, должен что ли??!!" и сочных девах без мозгов (это ещё в лучшем случае).
А люди же пойдут смотреть! А кто-то и плакать будет под эти кадры, а пока они будут плакать им в голову зальют, что "воевали за Люду".А вложенное таким образом в голову (т.е. на эмоциях) потом сложно от туда вытащить. И что с этим делать? Опять скоты в душу плюнули.
А вот интересно. При прокате данной фильмы на Украине, возмущённая общественность в лице всякой нацисткой сволочи будет протестовать против его проката? Ведь как не крути, а фильма про советского снайпера, которая мочила их духовных предков. Предложение для соответствующих органов несомненно курирующих данный сайт (60):
на сайте Цензор. нет во время проката фильма, подлить керосину на данную тему. Разжечь толпу, так сказать. В дальнейшем, эта толпа или путём обращения в Раду или путём поджигания кинотеатров блокирует прокат данной фильмы на Украине. Продюссер и кинокомпания несут убытки и в дальнейшем отказываются от создания подобных высеров.
ЕМНИП появились они как таковые после вьетнамкой войны.
У нас - в Афгане такое применяли.
Во всяком случае при копании ни у нас ни у немцев такого не попадалось по ВОВ.
А вот пустые консервные банки связками на проволоке - видал.
Но фильм-то не о том будет. Кого акие пустяки волнуют.
Трейлер отвратительный, да. Благо кровавых НКВДшных упырей нет, хотя возможно их просто не показали. Ну а вообще, подождём апреля, там видно будет, очередной высер или нет.
> Знающие люди, подскажите, действительно были такие ловушки, когда срабатывала не мина, а сигнальная ракета - чтобы потом по одному человеку стрелять целой батареей?
К растяжке при желании можно подцепить хоть гранату, хоть дробовик, хоть ракетницу.
Правда, какой смысл в стрельбе туда батареей??
Очередная "правда" о том, как победили вопреки, скорее всего.
Цитата с Кинопоиска: "Любовь под нескончаемым огнем противника, дружба с Элеонорой Рузвельт, выступление на конференции, повлиявшее на исход Второй мировой войны, желание жить и страх потерять любимого человека — справится ли со всем этим хрупкая женщина?
Это реальная история Людмилы Павличенко — легендарной женщины-снайпера. Солдаты шли в бой с ее именем на устах, а враги устроили на нее охоту. На поле битвы она видела смерть и страдания, но самым серьезным испытанием для нее стала любовь, которую у нее могла забрать война…"
Простите что вмешиваюсь, но ради объективности песня "обними" Вакарчука начинается словами "когда настанет день. закончится война. там потеряв себя, увидев аж до дна..." песня то на самом деле хорошая и как, я понимаю, в фильме принимали участие украинцы. Но да, я не пойду смотреть этот фильм, если судить по этому эпизоду, то там совсем не то и не о том, что хотелось бы увидеть на сегодняшний день. И ещё, думаю что самим севастопольцам это не понравится.
P.S.кстати Вакарчук хоть и придерживается националистической идеи, но далеко не тупой нацик и понимает, что то что сейчас происходит на Украине это амерские выходки против России.
Вакарчука сложно назвать полноценным майдауном (в отличие от Макаревича), он скорее человек с высоким адаптивным порогом (приспособленец). Уже после окончания событий зимы 2013 года он снялся в украинской рекламе МТС (которая является российской компанией) и ничего, не скис, ибо одним патриотизмом сыт не будешь.
А вот его отец - другое дело. Когда я оканчивал школу он запретил, даже на переменах, ученикам говорить между собой на русском языке. Во истину - идиот.
А фильм, наверное, как всегда будет в лучшем случае ни о чём...
Мда, посмотрел трейлер.
Увидел только одно - это война. Война на уничтожение.
Просто она ведется разными средствами -кто-то жгет русских Градами в Донецке или бензином в Одессе. Кто-то расстреливал их в Кандагаре или Освенциме.
А кто-то снимает такое кино...
Они уничтожают нашу историю, эпизод за эпизодом, все до чего можно дотянуться: Сталинград, Севастополь, 9-я рота, Сволочи, Штрафбаты... Вот, наверное, скоро снимут еще про блокаду что-нибудь, про Курскую дугу, про Гагарина, про Брусилова, про Ермолова, про всё!...
А все потому, что вот не умеет человек стрелять из Града. А обливать живых людей бензином и поджигать- боится. Ну да, это непросто.
Поэтому зарабатывает вымазыванием всего русского дерьмом и кровью. Опошлением и уничтожением истории и культуры, памяти предков. Как говорится- ничего личного, это просто бизнес. Уже целая отрасль промышленности в РФ образовалась, министерства только у них пока нет. А может есть уже, не в курсе.
Высший пилотаж- делать это за счет государственного бюджета. Такое наверное только в России возможно. Интересно -в этот фильм родное государство тоже вложилось?
> Вакарчук хоть и придерживается националистической идеи, но далеко не тупой нацик и понимает, что то что сейчас происходит на Украине это амерские выходки против России.
благодаря ему и прочим нацистским мразям на Донбассе убивают людей
Недобросовестные американские прокатчики "20-й век Фокс" продвигают на территории России украинский фильм "Незламна" под названием "Битва за Севастополь". Он не о битве за город, как таковой, и не нужно удивляться музыке Вакарчука в трейлере
Почему в современном кино человеческие отношения передаются через истерику, мордобитья - крайние проявления эмоций? При этом почти всегда с исторически не соответствуя поведению людей того времени? Это что за упрощения? Давайте назовём фильм тогда Дом 2 летом 41-го. Куда пропали тонкие оттенки психологической игры героев? Часто хочется спросить неужели не Россия родина Немировича-Данченко и Станиславского? Актеры хоть биографии своих прототипов открывали? Даже обычная игра обычных чувств часто недостижимая высота для актёров или режиссёр не требует, а сценарист не предусматривает? Вспомним по силе игры, сцену и взгляд Ивана Вараввы на внука Любы и Алексея. Где это сейчас? Конечно судить о кино по трейлеру ещё рано, но эти пам бдыщ бух без игры за актеров, сценария и режиссуры, чтобы кино эмоционально цепляло уже достало!
> Почему в современном кино человеческие отношения передаются через истерику, мордобитья - крайние проявления эмоций?
Мифические профессионалы – они только рассуждают на темы «так делать нельзя». А фильмы переводят какие-то совсем непонятные люди. Хотя не удивлюсь, если когда-нибудь выяснится, что это и есть те самые загадочные профессионалы, которые «знают как на самом деле надо».
Кроме того, теперь у нас принято фильмы дублировать. А это значит, надо укладывать русский текст в английскую артикуляцию, что ведёт к значительному сокращению длины фраз, как правило – в ущерб смыслу.
Ещё профессиональные актёры принимают активное участие в работе. На полном серьёзе — специально обученные люди. То есть у них на самом деле есть специальное актёрское образование, естественно – применительно к театру. Это за версту слышно по выговору.
Они, к примеру, говорят так: случилоС, смеялаС. Всегда без смягчения согласной на конце: казалоС, мерещилоС. Никогда не смягчают и последнюю гласную: показалсА, смеялсА. Окончание -ий произносят как -ай: комическАй и кинематографическАй. Размазывают "ч": недостатоШно.
Плюс речь наших профессионалов имеет богатый интонационный окрас, что выражается в густой насыщенности истероидными взвизгиваниями в сопровождении жутких завываний a la мега-историк Радзинский.
В общем, говорят они так, как кроме них не говорит никто и никогда. Видимо, это придаёт особую достоверность русифицированному образу американского, к примеру, негра. Да и любой другой фильм эти кадры украшают так, что хоть беги. Ну, поскольку большинство из них по жизни пользуется местом, сугубо противоположным голове, то и результат получается соответствующий.
Наши актёры традиционно считают главной работой – театр, а кино – это так, деньжат срубить по-лёгкому. Соответственно, и готовятся они к театральным выступлениям: там надо орать со сцены так, чтобы на галёрке было слышно, и кривляться надо так, чтобы на галёрке было видно. Запустите такого профессионала в кино – и ужаснётесь.
Ну и не следует забывать о том, что на дубляж нанимают актёров подешевле, то есть второго и третьего сорта. А мне не кажется, что актёр второго и третьего сорта может нормально отдублировать Джека Николсона. Больше скажу: даже Арнольда нормально отдублировать не может. Но создателям дубляжа на всё это плевать: у них есть десяток актёров, которые дублируют все фильмы вообще. В результате – постоянное дежа вю: где-то я этого кадра уже слышал?
я с вами абсолютно согласна о националистической идее. никогда никого не доведёт до добра и к сожалению люди этого ещё не понимают... но у него особый случай. он воспитывался националистом (я о его отце) его папа лично в ответе за нацизм в стране. Нужно просто осознать всем нацикам свою деструктивность, но увы они этого не могут. А людям на Донбассе не мешало бы быть более решительными и мужественными и защищать самим свой дом. а не ждать халявы... Извините. но насмотрелась я этим летом на подобных представителей. Молодые парни, здоровые сильные. предпочитают сидеть "возле юбки" в другом государстве нежели помогать дома да ещё и поливать всех помоями и реально жить за счёт женщины. Вот это самое страшное. И прикрываются при этом лозунгом "мы за мир!"
Такое ощущение, что в своё время, купили сценарий Врага у Ворот и теперь клепают по нему фильмы, меняя имена и место действия. Дарья Донцова, это ты?
Честно говоря, задрали все эти сопли и сиськи в каждом "блокбастере".
Трансформеры - должно быть о роботах, а на деле о тупорылом тинейджере и его не менее тупой подруге
Пидармэн - должно быть о Человеке Пауке и его подвигах, а не деле о сопливом ботанике и его подружке, непонятно почему проводящей с ним время.
Ватман - после отличной серии с Джокером, сделали фильм о Брюсе Вэйне и его метаниях между девками.
Голодные Игры - фильм о смертельной игре на выживание, где должен в итоге остаться только один, смазанный непролазными соплями главной героини и откровенным идиотизмом.
Битва за Катю, Битва за Люду...этот список бесконечен.
По-моему пихать девок на заглавные (либо близко к заглавным) роли, сегодня вообще противопоказано, ибо, в подавляющем большинстве случаев, всё сразу скатывается в сопли/сиськи/прокладки. Не умеют нынешние режиссёры/сценаристы показывать нормальных, адекватных женщин, у них все особи женского пола явно сидят на андидепресантах и не выходят из ПМС.
Хочется тебе снять (мело)драму? Позови подходящих актёров и сними. Зачем всё остальное портить неуместными соплями?
Я вообще не понимаю, кому захочется смотреть кино украинского производства.
Эти могут и тему своих ветеранов упа поднять, показав, как нелегко им было защищать Украину от двух тоталитарных гидр одновременно.
Сдаётся мне камрады, что толковые сценаристы ушли в конкурирующие отрасли типа производства игр. Кино чуть закостенело, стало ограниченным в плане инструментов выражения всякого, сложились кланы, ниши забились. В игромире возможно все ещё немного доступнее и легче пробиться и найти себя.
> Я вообще не понимаю, кому захочется смотреть кино украинского производства.
Нашим малолетним дурачкам, как те что пишут комментарии по ссылке к интервью Д.Ю. на стороннем сайте, также фанатам дождя понравится, ну и нужно понимать идеологических помоев станет еще больше, война информационная уже идет полным ходом и увы мы проигрываем, на кучу подобных фильмов у нас будет ответом только 28 панфиловцев. То есть на десятки их фильмов у нас один. Вот меня мучает только один вопрос, будут ли еще фильмы подобные 28 панфиловцев?