И.Стрелков vs Б.Миронов

16.12.14 22:45 | Goblin | 401 комментарий »

Политика

Вот такие граждане при Ельцыне были в министрах.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 401, Goblin: 17

Morita
отправлено 17.12.14 12:04 # 101


Низкий поклон выдержке Стрелкова. Слушать как это существо говорит о Чечне и не завестись, я не знаю. Стрелков становится офигенным примером для подражания



Ravid
отправлено 17.12.14 12:08 # 102


Кому: квалдан, #81

> 72% Игорь Стрелков 4261
>
> 21% Борис Миронов 1267
>
> 6% Ничья 373

Граждане россияне, даже учитывая, что не менее половины проголосовавших за Миронова - наверняка граждане Укрии, то у вас не менее десяти процентов клинических идиотов и предателей.Это слишком много.Ослабленный организм может не выжить при таком количестве больных клеток


Morita
отправлено 17.12.14 12:21 # 103


Кому: Ravid, #102

> Это слишком много

А сколько норма?


Сулла
отправлено 17.12.14 12:24 # 104


Этот Миронов сознательный провокатор и враг России



Goblin
отправлено 17.12.14 12:25 # 105


Кому: Сулла, #104

> Этот Миронов сознательный провокатор и враг России

как же так?!

он ведь русский патритот!!!


Goblin
отправлено 17.12.14 12:26 # 106


Кому: Ravid, #102

> Граждане россияне, даже учитывая, что не менее половины проголосовавших за Миронова - наверняка граждане Укрии, то у вас не менее десяти процентов клинических идиотов и предателей.

а то мы не знаем, камрад

> Это слишком много.

в известных местах - например, в руководстве КПСС - бывало достаточно и всего одного предателя

> Ослабленный организм может не выжить при таком количестве больных клеток

мы стараемся



Goblin
отправлено 17.12.14 12:26 # 107


Кому: Morita, #101

> Стрелков становится офигенным примером для подражания

да он вроде и раньше в истериках не бился


кореец
отправлено 17.12.14 12:39 # 108


> Мне кажется, позиция Стрелкова "царь хороший-бояре плохие" скоро станет смешной. При всем к нему уважении.

>тебе не кажется, что это может быть правдой?

Может быть и так. Тут можно опять же согласиться с фразой Стрелкова, что присоединив Крым Путин пошел в чем-то даже против себя. В самое ближайшее время всё окончательно станет ясно. Сдадут Новороссию - значит "каков поп - таков и приход".


Green Drake
отправлено 17.12.14 12:39 # 109


Мне одному кажется, что Миронов болен шизофренией - то рассказывает какой Путин псих, то говорит "ты моего президента не оскорбляй", то упоминает коммуниста Илюхина, то говорит, что мы должны покаяться и отовсюду уйти, при не забывает говорить что "мы всё заварили", хотя всем известно, что началось всё с майдана?


h0wl
отправлено 17.12.14 12:45 # 110


Кому: bur6r72, #86

По разведцентрам и базам.
Куба - Закрыт как бы при Путине в 2001, в 2014 появилась договоренность о новом открытии.
Вьетнам - закрыт 2003, обратно в 2013ом.
Сирия - существует, но в довольно печальном состоянии.

На данный момент рабочие базы в - Абхазия, Армения, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Крым, Южная Осетия.

В общем, по базам - гражданин Миронов умело манипулирует фактами и мознанием патриотически настроенных людей.
А Игорь Иванович не впечатлил. Слишком много уходил в исторические дали.


Znamenskiy
отправлено 17.12.14 12:45 # 111


Камрады, живу в Подмосковье. У сына в классе все русские, у дочки в детском саду в группе 2 ребенка кавказцы, 1 - якут. По-моему, это нормально, при этом чувствую себя как дома. Может в других городах по-другому? Или я на луне?


Nikolai
отправлено 17.12.14 12:53 # 112


Кому: Green Drake, #109

> то говорит "ты моего президента не оскорбляй"

Полагаю, это был образчик националистической иронии.


Nikolai
отправлено 17.12.14 12:57 # 113


Кому: h0wl, #110

> В общем, по базам - гражданин Миронов умело манипулирует фактами и мознанием патриотически настроенных людей.

Гражданин Миронов несёт антирусский бред. И "умело манипулирует" он сознанием дебилов.


Сулла
отправлено 17.12.14 12:59 # 114


Кому: Green Drake, #109

> Мне одному кажется, что Миронов болен шизофренией - то рассказывает какой Путин псих, то говорит "ты моего президента не оскорбляй", то упоминает коммуниста Илюхина, то говорит, что мы должны покаяться и отовсюду уйти, при не забывает говорить что "мы всё заварили", хотя всем известно, что началось всё с майдана?

Думаю этот сознательный враг, вот Новодворская была психической, а это умный враг. Об этом говорит наличие у него чувства юмора так например "ты моего президента не оскорбляй" это просто глумление. Потом по интонациям чувствуется что он сам не совсем согласен что говорит, но продолжает отстаивать свою точку зрения.


spetrov
отправлено 17.12.14 13:16 # 115


Уже и забыл о таком министре. А зря. Такой кладезь идей развития государства. До основания!


yusrom
отправлено 17.12.14 13:22 # 116


Кому: Morita, #103

> А сколько норма?
>

Осмелюсь предположить, что т.н. норма порядка 2% - т.е. как принято считать допустимую погрешность.


Sweet Death
отправлено 17.12.14 13:24 # 117


Кому: Morita, #103

> А сколько норма?

Говорят, 10% уже достаточно для серьезнейших последствий для общества.


Хромой Шайтан
отправлено 17.12.14 13:40 # 118


Кому: Morita, #101

> Стрелков становится офигенным примером для подражания

А ещё помню в одном из обращений, он говорил, надо Верховному в трудную минуту подмочь, а не биться в истериках.


Faiver
отправлено 17.12.14 13:51 # 119


Камрады, а никто не заметил, что Путин куда-то пропал с экранов и новостей?


Фолкнер
отправлено 17.12.14 13:51 # 120


Вообще не понимаю этих тупых критиков присоединения Крыма.
Если бы мы вовремя не забрали Крым в РФ, там сечас была бы полнейшая жопа, хуже чем на Донбассе.


yusrom
отправлено 17.12.14 13:51 # 121


Про то как Путин свёл с орбиты "великолепную станцию МИР" было максимально феерично.)


Cloudchaser
отправлено 17.12.14 13:51 # 122


Спасибо за ответы!

Насчет шизофрении. Миронов много раз сам себе противоречил. Насчет свободы слова - ему же дали высказаться. Насчет сокрытия смертей - а откуда у него отчеты. И фееричное "не оскорбляйте моего президента". И после всего этого он требует проверить Путина. Его самого надо проверить.

Насчет станции Мир. Она слишком устарела для установки и испытаний нового оборудования. На основе опыта эксплуатации появились новые идеи для создания более эффективной и выгодной станции. Старая станция нуждалась в постоянном ремонте важных блоков. Но Миронову виднее.

Но есть и ложка меда в бочке с говном. Миронов кое-где прав. Но не в главном.


Netter
отправлено 17.12.14 13:51 # 123


Кому: Ravid, #102

На Эхе Москвы тоже крутые голосования бывают.


Nikolai
отправлено 17.12.14 13:54 # 124


Кому: Cloudchaser, #122

> Но есть и ложка меда в бочке с говном.

Есть ли смысл её там искать?


bishop61RUS
отправлено 17.12.14 13:57 # 125


При Ельцине еще и по хлеще были.

Один подольский авторитет Иванюженков с двумя статьями чего стоит.

Хотя этот - калиброванная мразь.


Собакевич
отправлено 17.12.14 14:03 # 126


Кому: Faiver, #119

> Камрады, а никто не заметил, что Путин куда-то пропал с экранов и новостей?

Готовится к завтрашней пресс-конференции.


Kvahr33
отправлено 17.12.14 14:09 # 127


Кому: Netter, #123

Подозреваю, что там даже демократическая машина стоит, обеспечивающая не менее демократическое голосование.


bur6r72
отправлено 17.12.14 14:09 # 128


Стренлков - Миронов. 2:3. ИМХО. А по развед. центрам?(кто в курсе) Пиздит? Аж передёрнуло.

Кому: h0wl, #110

Получается, почти пиздит( славатебехоспади). Спасибо, камрад. По интервью, ... Стрелков - накаут, по очкам проиграл.


Фолкнер
отправлено 17.12.14 14:09 # 129


Кому: Faiver, #119

> Камрады, а никто не заметил, что Путин куда-то пропал с экранов и новостей?

Известное дело - сидит под столом и плачет!!!


Cloudchaser
отправлено 17.12.14 14:13 # 130


Кому: Nikolai, #124

Добровольный просмотр его выступлений сродни копрофилии. Поневоле начнешь цепляться за любую здравую мысль, чтобы не сойти с ума от его высказываний.


yusrom
отправлено 17.12.14 14:13 # 131


Учился я в Казахстане в 96-м. В классе были русские, чеченцы, казахи, татары и немцы. Все прекрасно друг с другом общались, с учебой никаких проблем. Миронов - мудак, мягко говоря.


Cloudchaser
отправлено 17.12.14 14:19 # 132


Кому: yusrom, #131

Твои одноклассники знали русский язык? Свободно?


Nord
отправлено 17.12.14 14:27 # 133


Кому: Сулла, #114

> Думаю этот сознательный враг, вот Новодворская была психической, а это умный враг. Об этом говорит наличие у него чувства юмора так например "ты моего президента не оскорбляй" это просто глумление. Потом по интонациям чувствуется что он сам не совсем согласен что говорит, но продолжает отстаивать свою точку зрения.

Он не умный враг. Он - привет из девяностых.


yusrom
отправлено 17.12.14 14:27 # 134


Кому: Cloudchaser, #132

> Твои одноклассники знали русский язык? Свободно?

Так точно. Все общались на русском и в школе и после школы.


Nord
отправлено 17.12.14 14:29 # 135


Кому: bur6r72, #128

> По интервью, ... Стрелков - накаут, по очкам проиграл.

В смысле?


Муромец
отправлено 17.12.14 14:29 # 136


Кому: Фолкнер, #129

> Известное дело - сидит под столом и плачет!!!

На даче, под кроватью!!
И никого к себе не пускает!!!


Cloudchaser
отправлено 17.12.14 14:41 # 137


Кому: yusrom, #134

А он говорил про тех детей, которые язык не знают. Подозреваю, что в ВУЗах творится то же, но в меньшей степени. Как учителю (да и зачем) работать с таким контингентом?


russo marinero
отправлено 17.12.14 15:23 # 138


Б.Миронов лживая мразь.


Завсклад
отправлено 17.12.14 15:39 # 139


Кому: russo marinero, #138

Вот тут подписываюсь!)


spetrov
отправлено 17.12.14 15:42 # 140


> Прочитали в Интернете, что половина россиян верит в существование тайного правительства. Смеялись всей ложей.


Майкл_С
отправлено 17.12.14 15:47 # 141


Диалог получился классный! Спасибо!


Грек
отправлено 17.12.14 16:00 # 142


Игорь Иванович - умница. Понятно, почему за ним люди безоговорочно идут.

Г-н Миронов - ходячая реклама сексуальных меньшинств (в плохом смысле слов). Что ни слово - или ложь, или демагогия, или противоречие самому же себе.


Bluesmen
отправлено 17.12.14 16:00 # 143


Два персонажа настолько малоуважаемые, что так и не включил видео с их "интеллектуальной" дуэлью.
Противно на обоих смотреть. Такие персонажи задают повестку дня в патриотическом лагере, а тупичек ненавязчиво их пиарит...
Куда СЕКу до этих "гигантов русской мысли"!


Goblin
отправлено 17.12.14 16:00 # 144


Кому: Bluesmen, #143

> Два персонажа настолько малоуважаемые, что так и не включил видео с их "интеллектуальной" дуэлью.
> Противно на обоих смотреть. Такие персонажи задают повестку дня в патриотическом лагере, а тупичек ненавязчиво их пиарит...

дурак ты


Фолкнер
отправлено 17.12.14 16:01 # 145


Кому: Муромец, #136

Именно так!


Фолкнер
отправлено 17.12.14 16:01 # 146


Посмотрел примерно половину, дальше неинтересно. Миронов - совсем вне реальности и вне контекста разговора. Зачем он там? Не понять.


yusrom
отправлено 17.12.14 16:01 # 147


Кому: Cloudchaser, #137

Он говорил, что в классе дети будут отвлекаться на иностранца и из-за этого перестанут учиться. Про уровень владения русским Миронов ничего не высказал. В ВУЗах иностранцы первый год проходят адаптацию - учат язык и т.п. В моем ВУЗе было так.


St.Арый
отправлено 17.12.14 16:01 # 148


Кому: Ravid, #102

> не менее десяти процентов клинических идиотов и предателей

Это очевидно. Те, кто не успел репатриироваться. Теперь дружно в наци записались.


elm_nk
отправлено 17.12.14 16:01 # 149


Кому: yusrom, #131

> Миронов - мудак, мягко говоря

Редкостный...


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 17.12.14 16:01 # 150


Кому: Faiver, #119

> Камрады, а никто не заметил, что Путин куда-то пропал с экранов и новостей?
>
Рыдает под столом же.


spetrov
отправлено 17.12.14 16:11 # 151


Кому: Sweet Death, #117

> Говорят, 10% уже достаточно для серьезнейших последствий для общества.

К слову (а может и не к нему), сегодня на "Однако" прочитал статью одного из постоянных авторов Евгения Супера "...На изгнание из Чечни "комитета против пыток". Среди прочего есть и такие слова:

> ...Роль Кадырова в этой истории сводится к тому, что он позволил себе всего лишь на секунду закрыть глаза, отвернуться в сторону. То есть перестал быть барьером между обществом и его как бы защитниками. Что мгновенно привело к самым печальным для защитников последствиям.
> В этом главная ошибка всех наших борцов за экологию, свободы, права и пляски в храмах. Они думают, что защищают общество от государства, а на самом деле это государство защищает их от общества. Стоит ему на секунду зажмуриться и всё — грантополучателей в стране не останется.

Не уверен, что все обстоит именно так, но хотелось бы.


Votan
отправлено 17.12.14 16:11 # 152


Кому: h0wl, #110

Таджикистан. Объект "Окно".


Yuri-koroner
отправлено 17.12.14 16:11 # 153


Не мужик а истеричная баба.


lema
отправлено 17.12.14 16:28 # 154


Кому: russo marinero, #138

> Б.Миронов лживая мразь.

И гнусная. Вообще, личность отвратительная. Я в своё время тоже критично относился к Путину и с подозрением, да и щас ухо в остро держу, но то что нёс Миронов ещё тогда, всегда вызывало жуткое отвращение, а нёс он много чего.


Doom
отправлено 17.12.14 16:50 # 155


Кому: Morita, #101

> Низкий поклон выдержке Стрелкова. Слушать как это существо говорит о Чечне и не завестись, я не знаю. Стрелков становится офигенным примером для подражания

Те же мысли были.

> Слушать как это [существо] говорит

Оно.


Doom
отправлено 17.12.14 16:57 # 156


Кому: Yuri-koroner, #153

> Не мужик а истеричная баба.

Работает.


yusrom
отправлено 17.12.14 16:58 # 157


Кому: spetrov, #151

> Стоит ему на секунду зажмуриться и всё — грантополучателей в стране не останется.

Видел нечто подобное когда пидарасы в Питере парады устраивали. Когда их полиция от толпы ограждала, они прячась за спинами полицейских выкрикивали "Позор полиции!".


Фолкнер
отправлено 17.12.14 16:58 # 158


Кому: Bluesmen, #143

> Куда СЕКу до этих "гигантов русской мысли"!

Блюзмен, иди через костер попрыгай, обмазываясь арахисовым маслом, надев бабушкину ночнушку, или как там у кургинянцев принято..


juvoi
отправлено 17.12.14 16:58 # 159


Кому: Cloudchaser, #132

Живу в Алмате, когда учился в 90-х все нормально говорили на русском. В не зависимости от национальности.


boondocksaint
отправлено 17.12.14 17:01 # 160


Кому: Faiver, #119

> Камрады, а никто не заметил, что Путин куда-то пропал с экранов и новостей?

Обычно он вот так исчезает перед каким-нибудь важным решением (см. Большие Пиздюли).


Doom
отправлено 17.12.14 17:14 # 161


Кому: Bluesmen, #143

> тупичек ненавязчиво их пиарит...

Фамилию учителя твоего русского языка.


juvoi
отправлено 17.12.14 17:14 # 162


Кому: Goblin, #107

> да он вроде и раньше в истериках не бился

По моему Вы не правы, стрелков только и занимался что бился в истерике в Славянске...

Александр Бородай: Дело в том, что страдающий «синдромом окруженца» Игорь Гиркин отдал приказ о полном отходе всех подчиняющихся ему войск в Российскую Федерацию.

http://actualcomment.ru/ya-russkiy-imperialist.html

По моему стрелкова кто-то пиарит, на либеральных фастких гадах.


Barbus
отправлено 17.12.14 17:14 # 163


Говорят, что сегодня у Игоря Ивановича день рождения.

http://colonelcassad.livejournal.com/1949738.html#cutid1

С Днём! Успехов на нелегком пути!


Kernighan
отправлено 17.12.14 17:14 # 164


Мне одному показалось, что Миронов - дурак?
То, что сволочь - и так понятно.
Я имею в виду - просто дурак. В обыкновенном, бытовом смысле.

Когда Кургинян спорил со Сванидзе, - это всё-таки был спор двух интеллектуалов...


Shmulge
отправлено 17.12.14 17:15 # 165


А что за Нейромир-тв такой? Никогда не слышал.


biozon
отправлено 17.12.14 17:15 # 166


Я только рожу увидел на стоп кадре, сразу понял, что этот тип будет меня раздражать. Но до первых произнесённых им слов я ещё не знал до какой степени. Жесть. Ну и забавляет снисходительная насмешка на лице Гиркина при взгляде на убогого оппонента.


Goblin
отправлено 17.12.14 17:15 # 167


Кому: juvoi, #162

> да он вроде и раньше в истериках не бился
>
> По моему Вы не правы, стрелков только и занимался что бился в истерике в Славянске...

я не могу вступать в спор с таким мощным психологом, как ты

тем более что ты сражался плечом к плечу рядом с ним в Славянсе, а я сидел в Питере на диване


Александр Савин
отправлено 17.12.14 17:16 # 168


Кому: yuri535, #96

> Тиха украинская ночь.
> Прозрачно небо. Звезды блещут.

Речь вроде как о гособразованиях шла...

> Крым был 350 лет татарской землёй, потом стал русской, потом украинской, теперь опять русской. Земли часто переходят из рук в руки.

Верно. Возьмём, например, историю Франции, герцогства Нормандского и Англии с их Столетней войной.

И должен себя [жёстко] поправить - не русской, а российской. Татары, живущие там, имеют на него равное с русскими право, как и украинцы, оставшиеся в Крыму.


Александр Савин
отправлено 17.12.14 17:16 # 169


Кому: Sweet Death, #99

А какого ответа вы бы хотели от Стрелкова? В чём недостаточность? Слишком кратко, что ли?


Александр Савин
отправлено 17.12.14 17:16 # 170


Кому: Nikolai, #100

> И.Стрелков: -...Я Вас врагом не считаю.
> -----------------
> А зря.
> Имхо

По-моему, это просто оценка уровня оппонента. Типа, всякого клопа врагом считать - не много ли для клопа?


Тупоп
отправлено 17.12.14 17:28 # 171


Кому: Kernighan, #164

> Я имею в виду - просто дурак. В обыкновенном, бытовом смысле.

К сожалению, имхо, совсем не дурак.
Алчная, лишенная совести, полная ненависти мразь.
Но отнюдь не дурак.


Doom
отправлено 17.12.14 17:32 # 172


Кому: juvoi, #162

> По моему Вы не правы, стрелков только и занимался что бился в истерике в Славянске...

Он боевой офицер, он воевал. Фамилия пишется с заглавной буквы.

В ролике поэтому он абсолютно спокоен, а в истерике непрерывно бьётся твой друган маккейн миронов.


Медвед Полоскун
отправлено 17.12.14 17:46 # 173


Кому: juvoi, #162

> По моему Вы не правы, стрелков только и занимался что бился в истерике в Славянске...

Добавь еще точек для загадочности, это поможет!!!
И не "бился в истерике", а "плакал под столом", чтоб на Сталина похоже было.

Стрелков там воевал, не я, не Дмитрий Юрьевич, и не Кургинян. А именно Стрелков со своими товарищами по оружию.


Щербина307
отправлено 17.12.14 17:48 # 174


Кому: Doom, #172

> а в истерике непрерывно бьётся твой друган маккейн миронов.

У него друган на зелёном диване сидит, ну и бьётся не сходя с оного.


Дарий
отправлено 17.12.14 18:17 # 175


Чето националист совсем плохой. При общей напряженной обстановке в межнациональных отношениях, националисты сплошь херня. Смотрятся нормально, пока рот не откроют.


Nikolai
отправлено 17.12.14 18:26 # 176


Кому: Дарий, #175

Проблема подавляющего большинства националистов в том, что они не столько любят русских, сколько ненавидят "жидов" и "чурок". Да и русских они тоже не любят, поскольку настоящие русские - не такие, как им хотелось бы в их мечтаниях. Они любят ту "Русь" и тех "русских", которые у них в голове, в их мечтаниях.
Это если националисты "русские".
А то ж они бывают "казацкие", "поморские", "сибирские" и всякие другие.


Меандес
отправлено 17.12.14 18:27 # 177


Кому: juvoi, #162

склоняюсь перед Вашим боевым опытом.


Александр Савин
отправлено 17.12.14 18:38 # 178


Кому: Cloudchaser, #122

> Насчет станции Мир. Она слишком устарела для установки и испытаний нового оборудования. На основе опыта эксплуатации появились новые идеи для создания более эффективной и выгодной станции. Старая станция нуждалась в постоянном ремонте важных блоков. Но Миронову виднее.

Одна из многих причин снятия с рейсов американских Шаттлов - устаревшие технологии. Просто нечем было заменять старую электронику.


ostwind
отправлено 17.12.14 18:38 # 179


мда тварь редкостная этот Миронов ,словоблуд и иуда .но с другой стороны этот гондон что лакмусовая бумага .
жалею что пока лично не знаком с Игорем Всеволодовичем .


juvoi
отправлено 17.12.14 18:38 # 180


Кому: Goblin, #167

>тем более что ты сражался плечом к плечу рядом с ним в Славянке, а я сидел в Питере на диване

До откровений Бородая я бы с Вами согласился.
При этом высказываю лишь личное мнение.
Внятную оценку военных достижений от специалистов военного дела к сожалению не встречал. По этому и не сужу военные аспекты, а дают лишь оценку человека который там был и участвовал (Бородая).


Kvahr33
отправлено 17.12.14 18:38 # 181


надо было выпускать вторую версию передачи, начисто вырезав Миронова. Порой удивляюсь, откуда столько ублюдков в стране, что ни ролик с мудаком, так новая рожа.


Magnum
отправлено 17.12.14 18:38 # 182


Мда уж... Раньше мне Миронов казался относительно вменяемым и нормальным. А оказывается, он полнейший мудак. Собственно, уже после первой его фразы про Крым всё стало понятно.


juvoi
отправлено 17.12.14 18:38 # 183


Кому: Медвед Полоскун, #173

Когда человек воевал, кто спорит человек герой.
Но Бородай утверждает что он же отдал приказ
"спасайся, кто может"
http://actualcomment.ru/ya-russkiy-imperialist.html
и это уже совсем другой разговор.


Ujify
отправлено 17.12.14 18:42 # 184


Кому: Дарий, #175

> Чето националист совсем плохой. При общей напряженной обстановке в межнациональных отношениях, националисты сплошь херня. Смотрятся нормально, пока рот не откроют.

А смысл от них тогда ?


Добрый Ээх
отправлено 17.12.14 18:42 # 185


Кому: Znamenskiy, #111

> Камрады, живу в Подмосковье. У сына в классе все русские, у дочки в детском саду в группе 2 ребенка кавказцы, 1 - якут. По-моему, это нормально, при этом чувствую себя как дома. Может в других городах по-другому? Или я на луне?

Живу в Питере. Работаю в школе на окраине одного из районов. В начальных классах уже половина на половину с русскими детьми дети "понаехавших". В некоторых семьях русский язык прилично знают только дети. Что то сомневаюсь я, что мудаки националисты будут мести улицы и убирать город, так как это делают условные таджики. Будут искать среди нас тех в ком меньше русскости и ставить на такие работы.


Nikolai
отправлено 17.12.14 18:50 # 186


Кому: Ujify, #184

> А смысл от них тогда ?

Порвать Россию на куски.
Затем и держат. Затем и пытаются подружить с неолибералами. Цель-то одна: "эта страна" не должна существовать.


Nikolai
отправлено 17.12.14 18:53 # 187


Кому: Ujify, #184

> А смысл от них тогда ?

Ты хотя бы за риторикой Миронова понаблюдай: сплошные апелляции к мнению Запада, указания на интересы других стран в пику российским. Ну и, конечно, "слезинка пидараса", куда ж без неё.


Ujify
отправлено 17.12.14 18:56 # 188


Кому: Nikolai, #186

> Порвать Россию на куски.

АА ! Ну разве что. "Турьма" их надо сажать.


Ujify
отправлено 17.12.14 19:04 # 189


Кому: Nikolai, #187

> Ну и, конечно, "слезинка пидараса", куда ж без неё.

Как говорил Батька - "Лучше быть диктатором, чем голубым" !!
Не тот националист пошёл. Мельчают.


Caemaster
отправлено 17.12.14 19:25 # 190


Это его сын Иван - автор Хроник кремлевского централа?


harper
отправлено 17.12.14 19:27 # 191


Осилил до первых слов чудака на букву М.


Dok
отправлено 17.12.14 19:30 # 192


Странно - вот немецких нацистов (хоть и они были полными идиотами) - но я все же понимаю.
И программа у них таки была в пользу своего народа. И даже что-то сделали - типа автобанов и авто Фольксваген. И даже успели своим гражданами дать почуять, каково это быть рабовладельцем на деле - 7 млн. острабов в Рейх пригнали.

А славянские нацисты - мудаки какие-то, желающие своим народам истребления и разгрома. Про внятные дела даже и речи не идет. Странные оне, нацисты.


G-git
отправлено 17.12.14 20:21 # 193


Кому: Morita, #101

> Стрелков становится офигенным примером для подражания

Конечно. Особенно, когда почитаешь интервью с ним Проханова в "Завтра". http://zavtra.ru/content/view/kto-tyi-strelok/

> Ведь у меня был приказ категорический — не сдавать Славянск. А когда я сообщил о том, что намерен выйти, мне несколько раз повторили приказ не выходить, оборонять Славянск до последнего.

То есть Стрелков открыто сознается в невыполнении приказа вышестоящих начальников.

> А когда я сообщил о том, что намерен выйти, мне несколько раз повторили приказ не выходить, оборонять Славянск до последнего. "Вас обязательно деблокируют, обороняйте Славянск". Спрашиваю: "Чем поможете?" Молчание. А у меня — тысяча человек и тысячи членов их семей. Положить их я права не имел. Поэтому я принял решение на прорыв.

Ну, про молчание в ответ - это может было, может не было. Зато отметим, что Стрелков не говорит, когда его обещали деблокировать - через месяц? А может, через неделю, и вполне можно было продержаться?

> Меня упрекают, что я не навёл там порядок. Но у меня был простой выбор, когда я из Славянска зашёл: либо срочно формировать фронт против противника, либо устраивать [переворот].

Без комментариев.

> В момент, когда противник перерезал дорогу между Шахтёрском и Терезом, у меня наступил психологический кризис, я начал думать о том, что делать, подумывал переносить штаб в Шахтёрск или Снежное и готовить эвакуацию Донецка.

> Почему говорю, что перелом был? Потому что в тот момент я приказал готовить штаб к свёртыванию, всем штабникам грузиться. Люди не обсуждали мои приказы, потому что мне верили.

> К вечеру, пообщавшись с людьми, я принял решение не оставлять Донецк, хотя до этого планировал не Донецк сначала оставить, а Горловку.

То есть если бы "психологический надлом" продлился чуть дольше, Донецк сейчас был бы оккупирован укропами.

> Боцман поступил абсолютно правильно: он моему приказу готовить эвакуацию не подчинился. А на следующий день этот приказ отменился сам собой.

Подчиненный не выполнил приказ, и это, по мнению Стрелкова, правильно. Про "отменился сам собой" тоже доставило.

> Был план не сдачи Донецка, а намерение как вариант оставление Донецка с целью вывода и спасения людей, сил и средств.

А в данном случае в чем состоит разница между сдачей и отходом? И про спасение людей давайте уж уточним - людей из отряда Стрелкова. А остальные жители Донецка? Да хер с ними, не привыкать - в Славянске ведь уже бросили жителей.

> Мариуполь был пустой, там двое суток не было украинских военных, можно было взять без боя. Но был приказ не занимать.

То есть подход Стрелкова к обязательности выполнения приказов избирательный: когда есть приказ держаться в Славянске, то это не обязательный к выполнению приказ, а вот если приказали не занимать Мариуполь, то тут он строго его соблюдает.

Ах да, забыл добавить - я, конечно же, зомбированный сектант Кургиняна.


QashAK
отправлено 17.12.14 20:25 # 194


Кому: Bluesmen, #143

> Куда СЕКу до этих "гигантов русской мысли"!

Ага. Он тут как-раз вывел на чистую воду кретинов, безумцев и провокаторов!!!
https://www.youtube.com/watch?v=JwqLbN-FXs8


_Wolf
отправлено 17.12.14 20:25 # 195


Кому: juvoi, #183

> Когда человек воевал, кто спорит человек герой.
> Но Бородай утверждает что он же отдал приказ
> "спасайся, кто может"
> http://actualcomment.ru/ya-russkiy-imperialist.html
> и это уже совсем другой разговор.

Когда человек руководил и победил, кто оспорит его заслуги?

Но Хрущёв утверждает, что плакал спрятавшись под столом, а победил народ - вопреки.

И уж конечно, это разговор тоже совсем иной.


Александр Савин
отправлено 17.12.14 20:26 # 196


Кому: Goblin, #105

> он ведь русский патритот!!!

Ксенофоб-разрушитель не должен иметь национальности. Как вирус СПИДа. IMHO, конечно.


Ольга Л
отправлено 17.12.14 20:26 # 197


У Стрелкова сегодня День рождения.


Александр Савин
отправлено 17.12.14 20:26 # 198


Кому: Cloudchaser, #137

> А он говорил про тех детей, которые язык не знают.

Вы не представляете себе, как быстро дети осваивают языки. 2-3 недели - понимают и общаются. 2-3 месяца - начинают родителей поправлять.


_Wolf
отправлено 17.12.14 20:27 # 199


Кому: Dok, #192

> А славянские нацисты - мудаки какие-то, желающие своим народам истребления и разгрома. Про внятные дела даже и речи не идет. Странные оне, нацисты.

Зато у них мощные философские задвиги, в многочисленных трудах, у этих говнотеоретиков хер пойми чего.


Sataniel
отправлено 17.12.14 20:29 # 200


Думаю, что камрады выше сказали, но всё таки, вот какая выдержка у Игоря Ивановича, завидую, такому оппоненту как Миронов сразу в рыло пробить хочется. Ан нет, Стрелков сидит и спокойной объясняет, с ехидцой в некоторых моментах. о Миронове даже и говорить не хочется.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 401



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк