Александр Невзоров на линии

26.02.15 13:59 | Goblin | 295 комментариев »

Знаменитости

Беседа с петербуржским интеллигентом и интеллектуалом:
О. Бычкова: ― Но это организация, про которую вы говорите, она тоже не сама придумала этот флаг. А он существовал еще задолго…

А. Невзоров: ― Ой, знаете, классик сказал, что бумажка тоже бывает чистой до тех пор, пока ею кто-нибудь ни подтерся. А после этого момента уже с ее чистотой приходится проститься. Поэтому, учитывая страшный компромат и то, что этот флаг использовался власовской армией, и то, что именно под этим… У меня был замечательный в свое время, очень жестким образом сделанный материал «Пискунов», где реальный власовец, который потребовал от германского правительства компенсации за все услуги, которые он оказал Германии, власовец, который жил здесь, под Петербургом. Он, думая, что бригада «600 секунд» это бригада немецкого телевидения, ну там изображался немецкий язык…
Александр Невзоров на линии

Нашлась замена Новодворской.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295, Goblin: 8

Ponik
отправлено 26.02.15 16:31 # 101


"Сказочный долбоеб"!

Снимал бы дальше про лошадок и прочую живность- глядишь, за умного прокатил бы.


stary_dobry
отправлено 26.02.15 16:31 # 102


чем больше слушаю Невзорова, особенно позднего, тем больше складывается ощущение, что он того, малость рехнулся. Может и не шизофрения, но что-то вроде биполярного расстройства. Ему надо с бабой Лерой в одной клинике лежать.


Zebr
отправлено 26.02.15 16:31 # 103


Кому: Степашка, #61

> баблишко отрабатывает ни в пример остальным - гавнометатель 99-го уровня

Не, на 99 явно не тянет, потому что толком не цепляет. Опытный бы замаскировал говно так, что будешь принимать за конфету пока не откусишь, а тут куча видна с самого начала.


Darktime
отправлено 26.02.15 16:31 # 104


Кому: swalker, #79

> что же вы забугор не свалите и не живете там

Они там никому не нужны, поэтому их не зовут туда. А так они с радостью бы туда убежали. Вот и сидят в России и поливают ее грязью.


Кукулус
отправлено 26.02.15 16:31 # 105


А он хорош!


FL-4200
отправлено 26.02.15 16:31 # 106


Как в говно наступил.


stary_dobry
отправлено 26.02.15 16:36 # 107


Кому: Brest, #93

> и т.д., и т.п.
>
> ...Костович (первый в мире карбюраторный бензиновый двигатель), Пирогов (внедрил во врачебную практику анестезию), Зелинский (изобрёл противогаз), Зворыкин (электронный микроскоп), Блинов (гусеничный трактор), Бенардос (электросварка), Туполев (реактивный и сверхзвуковой самолёт)... Да тут можно продолжать столько, что у либерастов, которые онанируют на все западное, шаблон порвётся от оста до зюйда.

Да хотя бы уже только Менделеева и Бутлерова в химии и Ландау с Капицей в физике уже бы хватило для понимания, что не зря русские небо коптили. И это даже если не брать искусство, там тоже тяжелой артиллерии мирового масштаба хватает


empedokl
отправлено 26.02.15 16:36 # 108


М-да, Дмитрий Юрьевич, окунули Вы нас этой ссылкой по самое...
Если "Невзоровы" - это интеллигенция, то кто тогда мы, люди не творческих профессий?
Насколько же снизился уровень образования и воспитания в целом, если те, кто должен быть лучшими умами общества несут такую шизофреническую ахинею?


Goblin
отправлено 26.02.15 16:37 # 109


Кому: empedokl, #108

> Если "Невзоровы" - это интеллигенция

это не просто интеллигенция, это элита - он ведь в думе заседал


bbdev1
отправлено 26.02.15 16:41 # 110


Я вот у многих наших либералов и интеллектуалов часто замечаю следующий посыл - если они там такие белые и пушистые в своей Европе, давайте сдадимся им, авось они нас пожалеют. По поводу мультинациональной и свободной европы, что то Грекам там как то не очень понравилось, да и остальным некрупным членам то же. Посути ЕС таже империя. И если уж капнуть как следует то выяснится ужасное, что все барыши в ЕС стригут Немцы да Французы, а остальным "свободным" достается то что останется. Вот так и мы вступив в ЕС на правах Греции да Болгарии и им подобным будем получать крохи, а весь куш сорвет Германия Франция, ну и штаты там примажутся.


BasJon
отправлено 26.02.15 16:41 # 111


Кому: Вратарь-дырка, #82

> Шикарные вон в Третьяковке или Эрмитаже висят - так вот, видит бог, Гитлера там не повесят.

А хорошо бы повешенный Гитлер смотрелся. Только, чур, не внутри, а рядом, на фонарном столбе.


Scald
отправлено 26.02.15 16:43 # 112


Кому: empedokl, #108

> Насколько же снизился уровень образования и воспитания в целом,

Дело не в снижении, а в отсутствии необходимости.

> кто должен быть лучшими умами общества

Лучшие умы, по версии мирового сообщества, сидят в Вашингтонах.(этож они всех победили напрочь) Для остальных хватит википедии и айфона.


Dr_M
отправлено 26.02.15 16:48 # 113


Невзоров великолепен!
Когда человек болеет раком у него в крови появляются т.н. онкомаркеры. У гнилых либералов маркеры появляются в в речи, все эти "ВАША Россия", "Вторую мировую выигрывали не ППШ и Катюши", "вклад России в мировую культуру ничтожен...всего 12 нобелевских лауреатов" и прочая херня, плюс обязательная ненависть к основной массе населения и классика про "слезинку пидараса". Хотя на Эхо нормальных пацанов и не позовут. Подобный вопрос я уже задавал, спрошу еще раз- а у нас вся оппозиция такая ёбнутая, как их радио и его гости или это уникальный случай? И если да, то где все нормальные, конструктивные оппозиционеры?


DormanGary
отправлено 26.02.15 16:48 # 114


Жук навозный обыкновенный!


empedokl
отправлено 26.02.15 16:48 # 115


Кому: Goblin, #109

Как же жить и работать так, чтобы исправить всё это?
И ведь, кроме самых очевидных вещей на ум ничего не приходит. Но они оказываются не достаточными.


Goblin
отправлено 26.02.15 16:48 # 116


Кому: empedokl, #115

> > Как же жить и работать так, чтобы исправить всё это?

спасись сам - и вокруг тебя спасутся тысячи


Камнепад
отправлено 26.02.15 16:53 # 117


Вот она глубина мысли!
И это всё на что способен персонаж? Признаться, разочарован. Толку от него на русофобской ниве примерно как у свидомого укропатриота.

Эх, не на кого опереться нашим звёздно полосатым друзьям в деле привнесения демократии в Россию.


Slavon
отправлено 26.02.15 16:53 # 118


Кому: empedokl, #115

> Но они оказываются не достаточными.

Камрад, я бы даже сказал - негуманными.


Pak
отправлено 26.02.15 16:54 # 119


Кому: Darktime, #104

> Они там никому не нужны, поэтому их не зовут туда.

Ну на крайний случай есть же Уркаина. Саакашвилю, после того как он никому не понадобился, там приютили. Мож и этот пациент сгодится?


russo marinero
отправлено 26.02.15 16:55 # 120


Сука, идиот.


Камнепад
отправлено 26.02.15 16:57 # 121


Кому: Dr_M, #113

> где все нормальные, конструктивные оппозиционеры?

Думаю из моря дерьма 90-х отыскать либеральную оппозиционную жемчужину так и не получится. И вроде бы достают его так с пафосом, приглядись чуть получше -- опять вмето желаемого кусок известной субстанции.


Korsar
отправлено 26.02.15 16:59 # 122


> Нашлась замена Новодворской.

Так вот кому яйца в бане отрезали!


Scald
отправлено 26.02.15 17:01 # 123


Кому: Korsar, #122

> Так вот кому яйца в бане отрезали!

Только подумал.


Dr_M
отправлено 26.02.15 17:15 # 124


Кому: Pak, #119

> Мож и этот пациент сгодится?

Может и возьмут: Савченку пожалел, Антимайдан опустил,- точно почву готовит.


МареманВасилич
отправлено 26.02.15 17:15 # 125


Русофоб Невзоров просто в печали, грусть-тоска его съедает.


KatyKat
отправлено 26.02.15 17:17 # 126


А тем временем госпожу Бычкову уволили с Еха: http://www.interfax.ru/russia/426638


Dr_M
отправлено 26.02.15 17:25 # 127


Кому: Камнепад, #121

> либеральную оппозиционную жемчужину

А других оппозиционеров разве не бывает? Только либеральные? Я может чего по малограмотности упускаю?


ESTONEC
отправлено 26.02.15 17:25 # 128


В США таким людям сразу ставят штамп на лоб - "рептилойд" и всё с ними ясно, а у нас приглашают на передачи и с умными лицами рассуждают какой изобретение лучше - интернет или адронный коллайдер.


trial
отправлено 26.02.15 17:25 # 129


Че-то у гражданина шизофренические припадки по самым базовым вопросам мироздания - как с таким в голове живут, не представляю. И такое за ним всегда было? А то я маленький был во времена его т.н. популярности, застал только когда он что-то про лошадей показывал - там вроде вполне нормально вел педерачу.


empedokl
отправлено 26.02.15 17:26 # 130


Кому: Goblin, #116

Не получается, не достаточно этого.
Жил по совести, работал, не имел вредных привычек. В один "прекрасный" момент очутился в разрушенной бандитами-олигархами стране с гражданской войной и, теперь уже очевидной, угрозой голода. Лишился работы и, главное, надежды на улучшение ситуации. Скажете, активно не сопротивлялся - да, обстоятельства не позволяют, пока ещё есть кого терять.
Это только моя ситуация и в ней нет места больной интеллигенции.
Надеюсь, у других дела по-лучше, и они знают что делать.


Пафнутий
отправлено 26.02.15 17:26 # 131


невзоров обиженный по-жизни. Причем, похоже, с детства.
Опять кому-то за бабло отрабатывает.


mogykan
отправлено 26.02.15 17:26 # 132


А папо тупичка всегда говорит, если человек антисоветчик (а именно на этой теме интервьюируемый сделал себе имя) - значит русофоб. И не о чем больше рассуждать. Дмитрий Юрьевич - снимаю шляпу!


Добрый Ос
отправлено 26.02.15 17:26 # 133


Честно говоря, остановился на кружевных трусах в качестве нового символа. Такое ощущение что у интервьюера и интервьюируемого расстройство высшей нервной системы. Настолько бессвязные вопросы я не могу задать даже выпив литр водки на голодный желудок, а эти ничего - по трезвяку такое отмачивают.


swalker
отправлено 26.02.15 17:26 # 134


Кому: Darktime, #104

> Они там никому не нужны, поэтому их не зовут туда. А так они с радостью бы туда убежали. Вот и сидят в России и поливают ее грязью.

Дык понятно, что за подобную ахинею они получают бабло от госдепа. Я к тому, что сколько антироссийской говна уперло забугор, кто то конечно и от туда пованивает... но в целом логично: не нравится, вали туда где по-другому!


empedokl
отправлено 26.02.15 17:26 # 135


Кому: Scald, #112

> Дело не в снижении, а в отсутствии необходимости.

У обычного человека необходимость есть. Выше уровень образования - больше зарплата. И дело тут не в количестве знаний, а в умении думать.
Необходимости в нашем образовании нет у элиты, которой легче управлять тупым стадом.

> Лучшие умы, по версии мирового сообщества, сидят в Вашингтонах.(этож они всех победили напрочь) Для остальных хватит википедии и айфона.

Туда и нужно отправлять таких, как Невзоров и ещё доплачивать, чтобы не возвращали обратно.


stepnick
отправлено 26.02.15 17:28 # 136


Речь манерная, несёт чушь. Валит дурную мешанину из всего, лишь бы попиздеть и пооригинальничать. Интеллектуала из себя строит - "аНдронный коллайдер". Слово бы выучил. Пустой самовлюблённый позёр.


KatyKat
отправлено 26.02.15 17:34 # 137


Кружевные трусы на голове очень пошли бы Неврозову. И в голове и в заднице одно и то же - дерьмо.


MrYourRev
отправлено 26.02.15 17:44 # 138


Да по нему дурка плачет.


Scald
отправлено 26.02.15 17:44 # 139


Кому: empedokl, #135

> У обычного человека необходимость есть. Выше уровень образования - больше зарплата.

После окончательной победы демократии это будет распространяться только на "золотой полумиллиард". А остальным не будет места для применения образования как неграм в африканских гуманитарных лагерях.
Китайские бабы привезенные из провинции, работающие на сборке принтеров HP, вряд ли слышали о существовании закона Ома. Чтобы вставить деталь "А" в отверстие "Б" этого совсем не нужно. А другой работы для них нет.


falconEye
отправлено 26.02.15 17:45 # 140


Эх, некуда Шурику свою шизу пристроить, ведь Березовского с баблом уже нет, а к Бене Каломойскому никто не зовёт прислуживать, вот и приходится на старости лет на панели мёрзнуть.


Voltuzik
отправлено 26.02.15 17:45 # 141


> Мы находимся в студии радиостанции «Эхо Москвы». Александр Невзоров здесь в прямом эфире.

Вести из туалета. Как всегда - за версту!

Кому: KatyKat, #126

> А тем временем госпожу Бычкову уволили с Еха:

Это они почкуются.


RoboCar
отправлено 26.02.15 17:45 # 142


Кому: stary_dobry, #102

> Ему надо с бабой Лерой в одной клинике лежать.

Ну, она вроде как не в клинике уже, но идея на счет рядом- ничего так!


empedokl
отправлено 26.02.15 17:45 # 143


Кому: Slavon, #118

>> Но они оказываются не достаточными.
>
> Камрад, я бы даже сказал - негуманными.

Имел ввиду, что как раз гуманный подход является не достаточным. Мы всё время забываем, что совсем недалеко ушли от животных. И поэтому воспитывать нас нужно соответственно. А в случае "Невзоровых" лечение - осознанная необходимость.


Зёма61
отправлено 26.02.15 17:45 # 145


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



ни-кола
отправлено 26.02.15 17:49 # 146


Кому: Dr_M, #113

> Подобный вопрос я уже задавал, спрошу еще раз- а у нас вся оппозиция такая ёбнутая, как их радио и его гости или это уникальный случай?

Ну список большой, мелькают постоянно всякие ксюши-чубайсы. На фоне их откровений, Невзоров выделяется не очень сильно. Вопрос несколько другой- есть ли среди них нормальные люди? Речь разумеется о так называемой либеральной "оппозиции". Ответ очевидный.
Постепенно либералы скидывают маски и заметно коричневеют.


KatyKat
отправлено 26.02.15 17:58 # 147


Кому: Voltuzik, #141

> Это они почкуются.

Прочлось как "пачкаются". Подумалось - куда ж ещё грязнее?!


AnTev.
отправлено 26.02.15 18:07 # 148


Кому: Kebostos, #50

> Что у граждан в голове.

насрано говном


Slavon
отправлено 26.02.15 18:07 # 149


Кому: empedokl, #143

Полностью с тобой согласен.


НачУР
отправлено 26.02.15 18:34 # 150


Норвежцы поди и не знают, что ихние террористы восьмером всю Войну выиграли...

Читая мнение элитария про "роль России во Второй мирововой", подумалось, как прекрасно изложить подобное перед 9 Мая! Отличный подарок ветеранам и Героям. Ну откуда вот они такие берутся??? Откуда???


НачУР
отправлено 26.02.15 18:34 # 151


Кому: empedokl, #143

> И поэтому воспитывать нас нужно соответственно. А в случае "Невзоровых" лечение - осознанная необходимость.

С исчезновением карательной психиатрии советская интеллигенция лишилась квалифицированной медицинской помощи.(с)


Slavon
отправлено 26.02.15 18:42 # 152


Кому: trial, #129

Ну как сказать... В СССР его бы положили бы на принудительную лоботомию, если бы вот эти мысли показывал. 600 секунд, хоть это была чисто Питерская передача, знала вся страна. Ну он как бы не так как Игорь Кириллов все преподносил. С неврозом.
По ходу свои неврозы он выкладывал на поиск информации, обработку и передачу.
Потом пошли непонятные фильмы "наши". Непонятные потому, что непонятно какой автор позиции придерживается.
Пик творчества сей субстанции - художественный фильм "Чистилище". Здесь твАрец выложился по полной...
Я лично не понял, чью доблесть, а чью подлость он восхваляет. Всё перемешано в гавно. ИМХО.
Как его еще чеченцы не прихера... ?
Про лошадок это уже спад...


sovprezidenta_
отправлено 26.02.15 18:42 # 153


По сабжу кстати народ ещё в нулевых креативил )

Напрасно мы точим ножи и клыки!
Его это трогает мало.
Воняет нещадно от каждой строки Зелёным старушечьим калом.
Оставьте, приятели, богу судить,
Расстрел ему или плаха,
Однако, не сможет никто запретить
Вам дружно послать его на ...

(с)Helgi_Stalingrad


Yuriks
отправлено 26.02.15 18:42 # 154


Кому: LnX, #85

> А меня не покидает ощущение, что эти его провокации имеют мало общего с тем что он на самом деле думает.

Полностью поддерживаю. Он много лет назад вполне осознанно и профессионально выбрал именно такую позицию - врать, врать и врать. Чем и занимается. И больше всего он врёт о себе, любимом. И даже когда врёт об истории или окружающем мире - он всё равно врёт о себе. И поливая помоями всё, к чему прикоснётся, он наитщательнейшим способом холит и пестует этот свой образ. "Моя прелесть" (с). Говно, одним словом.


Hall_clovne
отправлено 26.02.15 18:42 # 155


Кому: swalker, #79

> Творческая интеллигенция жжот. Невзоров таже высокомерная продажная западу проститутка. Что ж если вам так не нравится история, страна и наконец власть, что же вы забугор не свалите и не живете там

Зачем сваливать то? Там он никто, а здесь его по телевизору показывают в радио слушают ещё и деньги дают за это.


Gwalhafed
отправлено 26.02.15 18:42 # 156


Кому: Утконосиха, #31

То блюдо из фактов, событий и собственных желаний, которое медленно подходит в мозгу господина Невзорова будет удобоваримо только самим автором.

Но меня заинтересовали "девять норвежских террористов".

Буду рад если уважаемый sha_yulin прольет луч света.

Пока могу предположить следующее (основываясь на исторических фактах):

Версия первая (подходящая либералам, "дружащим с головой") - В Норвегии 7-го мая 45-го координационный комитет Сопротивления «Свиборг» распустил слух о капитуляции Германии. Утром 8-го состоялся парад жителей поселка Ауравика в Хордаланне - со всеми атрибутами Майдана - венки из цветов на голове, национальные одежды, бюнады, несли в руках зеленые березовые веточки и флаги, пели всю дорогу «Сынов Норвегии» «Да, мы любим нашу страну». Так протопали пять километров до центра поселка и разбежались (вдруг немецкая комендатура нагрянет). Также вечером видели бойцов Сопротивления, расходящихся по домам "послушать английские радиопередачи". Возможно, в голове у господина Невзорова произошло определение "Победы" по либеральному - мирные люди совершили парад с флагами, цветами, национальными костюмами и песнями на глазах немецких оккупантов (которые были в Хольменкайен и знать ничего не знали) и разошлись по домам слушать радио - вот она бескровная победа, интеллигентная и либеральная - идеальный Майдан! Но подтвержденная информация о Победе была в Норвегии - 9 МАЯ! (Onar Onarheim. Stord kommune.)
Версия вторая (тоже либеральная) - 7 мая 1945 года гарнизон Бергена передал сообщение в Берлин о складировании под замок всего оружия и амуниции в казематах крепостей и о передаче ключей и самих себя Самообороне Стурда под командованием Гюннара Хельгесена. Действительно капитуляцию приняли от пяти до девяти норвежцев, вооруженных револьверами. Потом немцы пригласили норвежцев совместную мессу в церковь и к праздничному ужину, включавшему пиво. Приглашение приняли трое норвежцев,немецкий комендант Босс толкнул речь - "Речь свою он начал словами «Deutschland liegt am Boden» – и теперь все закончилось. Германия сражалась героически. А теперь они вернутся домой и будут восстанавливать свою страну и т.д. Он поблагодарил нас за согласие присутствовать на этом обеде и хотел бы услышать из наших уст, что его солдаты прилично вели себя на Стурде и выразил надежду, что мы сможем расстаться друзьями." Онар Онархейм в ответном слове - "Я, конечно, мог подтвердить что его солдаты на Стурде показали «хорошее поведение». Я пожелал им счастливого возвращения домой и выразил надежду на то, что в будущем Германия и Норвегия могли бы сотрудничать на общее благо, несмотря на то, что понадобится несколько лет, чтобы улеглись чувства, вызванные пятилетней немецкой оккупацией." 8 мая пришел корабль, немцы погрузились и отчалили к берегам Фатерланда. Тоже версия идеальной "победы" - без жертв, без боев, без взаимных претензий, интеллигентная - еще бы туристов проводили, которые пять лет (!) без баварских сосисок и пива мучились! И продвигающие альтернативную историю подчеркивают значимость "победы" (норвежского Майдана) ведь арсенал крепости на май 1945 года:
4 х 8,8 см Флак (р). Противовозушные пушки русского происхождения.
1 х 4,7 см Пак (ф). Танковая оборона французского происхождения.
2 х 2 см Флак 38. Легкие противововоздушные пушки немецкого происхождения
2 х 2 см КвК.38. Бронетанковые пушки немецкого происхождения (изначально пушки с транспортных средств, размещенных на позициях).
3сМг (норв). Тяжелые автоматы норвежского происхождения.
3ИМГ (норв). Легкие автоматы норвежского происхождения.
Помимо этого, различные типы огневедущего оборудования: 60-сантиметровый прожектор и два 150-сантиметровых прожектора голландского происхождения.
Обслуга состояла из двух офицеров, 17 младших офицеров и 62 рядовых. В их число входило четыре группы по семь человек, обслуживавших 8.8-сантиметровые пушки.
Версия третья (конспирологически-либеральная) - в 1943-м норвежцы помешали уничтожению в Освенциме профессора Морриса Гольдшмидта, который уже находился на борту судна, готового к отправке. Швейцарский еврей Гольдшмидт еще до войны был приглашен преподавать геологию в университете Осло. За освобождение Морриса перед шефом гестапо ходатайствовали декан факультета и ректор университета Осло. Решающим аргументом оказалось утверждение коллег профессора, что он занят разработками, важными для производства оружия (тектонического).
Версия четвертая (фантастико-конспиролого-либеральная) - 15 марта 1945 года норвежские партизаны помешали эвакуации военных преступников Третьего рейха, которых должны были доставить на самолетах в Осло, подорвав единственную железную дорогу, связывающую южную Норвегию с северной частью страны, в 1000 мест (факт диверсии - учебник истории Норвегии и История Второй Мировой войны 1939—1945 (в 12 томах) / редколл., гл. ред. А. А. Гречко. том 10. М., Воениздат, 1979. стр.290). А на севере в Тромсе базировались немецкие подлодки, которые могли доставить фашистов в Новую Швабию в Антарктиде! (Режиссеры не забудьте долю от проката).
Повторюсь, все версии основаны на воспоминаниях очевидцев, исторических фактах и фантазии. На что способна фантазия либерала - боюсь представить. Особенно весной в ожидании Майдана.
Хотя... вот еще факты.
Можно отметить «войну» норвежцев против своих сограждан. После капитуляции Германии 14 тысяч женщин, которые родили от немецких солдат, были арестованы, 5 тысяч без судебного решения поместили в лагеря. Всё это сопровождалось избиениями, изнасилованиями, насильственным бритьём голов. До 8 тысяч женщин вообще выслали из страны. Дети, которые родились от немцев, на долгие десятилетия стали «прокажёнными». Их лишали матерей, всячески преследовали, измывались, сажали в психиатрические клиники. Интересно, что если до войны была распространена идея, что норвежцы, как и немцы – это часть «нордической расы», то после поражения Третьего рейха врачебная комиссия 1945 года пришла к выводу, что дети от потомков немецких оккупантов содержат неполноценные гены и представляют опасность для норвежского общества.
Но про это не вспомнят, это средневековая ересь, на которую цивилизованные и прогрессивные не способны, это ложь ватников.


BMWmax
отправлено 26.02.15 18:42 # 157


Кому: X.Leshiy, #3

Он не дурак , он конеёб !


Gwalhafed
отправлено 26.02.15 18:42 # 158


Кому: НачУР, #150

Знают, в норвежских учебниках смотри Онар Онархейм!


Советский_Прибалт
отправлено 26.02.15 18:42 # 159


Про интеллигенцию вроде г-на Невзорова еще Ленин все сказал, добавить нечего.
Лично я больше офигеваю вот от чего. По роду деятельности общаюсь регулярно с российскими юристами (сам живу в малом оплоте демократии). Вроде и не самые тупые и не самые бедные люди, но количество больных либеральной идиотией зашкаливает.
Одна дамочка на днях рассказывала, как хочет свалить на Запад, и вообще "пусть нас США завоюет скорей, будем жить, как в Гонкоге или Сингапуре" (sic). Дамочка при этом весьма средненький юрист, но в "тоталитарной Рашке" легко зарабатывает несколько десятков тысяч у.е. в месяц.
Еще один товарищ, "восходящая звезда международного арбитража", регулярно вывешивает у себя в фейсбуке высеры всякого сброда типа ксюшади (а его коллеги их активно лайкают).
А один партнер (что характерно близкой к российскому государству адвокатской конторы) яро отстаивал в споре со мной официальную версию литовских властей по поводу событий 13 января 1991 г в Вильнюсе.
Это так пару недавних примеров.
Интересно, среди юристов повышенная концентрация этого говна, или мне не везет просто?


Reredrum
отправлено 26.02.15 18:46 # 160


Прочитал интервью - ощущение, что в говно наступил.


knudsen
отправлено 26.02.15 19:01 # 161


Кому: Goblin, #109

В думе? Я что-то пропустил в этой жизни... 600 секунд помню, лошадей помню... а может ему обидно стало, что его там больше нет? Вот и кладёт 50 оттенков коричневого на головы ближних?


NIKOL
отправлено 26.02.15 19:01 # 162


> Нашлась замена Новодворской.

Точнее и не скажешь!

Прям чувтвуется приближение весны-то!!!


ни-кола
отправлено 26.02.15 19:12 # 163


Кому: Gwalhafed, #156

> Но меня заинтересовали "девять норвежских террористов".

Немцы всё равно бы не успели. Не было у них таких ресурсов, как у Штатов, да и не спешили. Но даже наличие бомбы в 45-м уже ничего бы не решало. До Москвы не долететь а против а Советской армии это было-бы как слону дробинка. Осенью
41-го результат войны был предрешён.
Заврался Невзоров, неприлично заврался.


diana92
отправлено 26.02.15 19:16 # 164


да невзоров как раз не дурак. манера у него такая - троллить всё, говорить заведомо непопулярные вещи. образ себе создал такой, всё повзрослеть не может


Goblin
отправлено 26.02.15 19:16 # 165


Кому: diana92, #164

> да невзоров как раз не дурак.

в чём проявляется его ум?

где можно посмотреть?


Kybuk
отправлено 26.02.15 19:24 # 166


Кому: Лжец, #78

> Не говоря уже о том, что мы были первыми кто вывел человека в космос, первыми кто запустил исскуственный спутник Земли, первые кто создал орбитальную космическую станцию и т.д., и т.п.

Это не Россия, это СССР.


Theseus
отправлено 26.02.15 19:32 # 167


Кому: Brest, #93

> Зворыкин (электронный микроскоп)

Изобретения он делал в США. И более известен его вклад в создание телевидения.

Забывают, например, создателя хромотографии М.С.Цвета.


WarBoss
отправлено 26.02.15 19:42 # 168


Кому: Goblin, #165

> в чём проявляется его ум?

Лично для меня - исключительно в том как он разъясняет что такое религия и с чем её едят. В остальном конечно не гигант мысли.

> где можно посмотреть?

На его канале. http://www.youtube.com/user/NevzorovTV/videos


diana92
отправлено 26.02.15 19:42 # 169


Кому: Goblin, #165

> в чём проявляется его ум?
>
> где можно посмотреть?

он неплохо в биологии и анатомии разбирается. задался целью, обучился с нуля. благо учителя у него выдающиеся были. а все эти заявления на актуальные темы - игра на образ "плохого циничного парня". причём троллить может как националистов, монархистов, так и коммунистов, либералов. он никакой не оппозиционер, да с таким имиджем оппозиционером ему и не стать при всём желании


Gwalhafed
отправлено 26.02.15 19:42 # 170


Кому: ни-кола, #163

Про бомбу и диверсантов было у другого писателя.


Goblin
отправлено 26.02.15 19:43 # 171


Кому: diana92, #169

> > он неплохо в биологии и анатомии разбирается.

это ты говоришь как специалист в биологии и анатомии?

что позволяет тебе оценивать его уровень?


Goblin
отправлено 26.02.15 19:43 # 172


Кому: WarBoss, #168

> Лично для меня - исключительно в том как он разъясняет что такое религия и с чем её едят.

ты религиовед?

или верующий?


Sergio1973
отправлено 26.02.15 19:47 # 173


Народ. Читаю коменты и удивляюсь: неужели вы высеры этого пассажира впервые читаете? Там вместо мозга панадол. Я только увидел его имя в топике, так сразу понял, что читать - себя не уважать и время тратить зря. Я еще во время перестройки его 600 секунд смотрел и охреневал.


Dr_M
отправлено 26.02.15 19:52 # 174


Кому: Sergio1973, #173

> читать - себя не уважать

Зря ты так. Читать такое периодически нужно, и даже полезно, для контраста, чтобы было видно где люди а где черви, копошащиеся в говне.


ESTONEC
отправлено 26.02.15 19:57 # 175


Кому: diana92, #169

> он неплохо в биологии и анатомии разбирается

А Латынина неплохая ракетчица!


Тукс
отправлено 26.02.15 19:57 # 176


Что бы сказал дедушка Фрейд про зачеркнутые кружевные трусы? Все остальное не стоит внимания и потраченного времени.


yuri535
отправлено 26.02.15 20:01 # 177


Кому: Goblin, #171

> ты говоришь как специалист в биологии и анатомии?

"Я же довольно давно являюсь членом Всероссийского научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов. Серьезно занимаюсь анатомией – пишу научные работы."

http://www.kp.ru/daily/24617.4/784641/

его учителя биологи о нем

http://youtu.be/xGQLLFJ5j1I?t=9m7s


yuri535
отправлено 26.02.15 20:05 # 178


тут подробней

http://youtu.be/xGQLLFJ5j1I?t=30m7s


Goblin
отправлено 26.02.15 20:10 # 179


Кому: Sergio1973, #173

> Я еще во время перестройки его 600 секунд смотрел и охреневал.

на службе неоднократно наблюдал съёмки сюжетов

и что из них делали потом

угар полный - был бы тогда интернет, передачу закрыли бы через неделю


Slavon
отправлено 26.02.15 20:11 # 180


Кому: yuri535, #177

Масть сменил...


Dr_M
отправлено 26.02.15 20:12 # 181


Кому: yuri535, #177

> Серьезно занимаюсь анатомией – пишу научные работы

Судя по библиографии
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D...
научных работ не густо.
Кроме того в передаче о себе любимом, как и в статье о себе любимом сказать можно все что угодно. Вопрос в том кто он по образованию и компетентен ли он говорить и писать то, о чем он говорит и пишет.


DoctorGrey
отправлено 26.02.15 20:13 # 182


Не смог я этот поток поноса дочитать, извините.


Борода М
отправлено 26.02.15 20:16 # 183


Неприятный тип этот Невзоров, был неприятным(мягко говоря) в период 600 секунд, и еще более стал в настоящее время. Самолюбование, знание всего обо всем, говнюк одним словом.


Dr_M
отправлено 26.02.15 20:16 # 184


Кому: Dr_M, #181

В продолжение предыдущего поста: интересно было бы узнать мнение доктора Савельева, как специалиста, по поводу работ господина Невзорова.


Slavon
отправлено 26.02.15 20:22 # 185


Кому: Goblin, #179

Дмитрий Юрьевич, по моему по Питерскому каналу в начале 90х и рассказывали, как он сюжеты переворачивал в погоне за сенсацией.


yuri535
отправлено 26.02.15 20:28 # 186


Кому: Slavon, #180

> Масть сменил...

говорит на первой чеченской войне сменил мировоззрение, с православного русского патриота-имперца на атеиста-циника

Кому: Dr_M, #181

> в передаче о себе любимом, как и в статье о себе любимом сказать можно все что угодно.

там слова учёных, если врут про Невзорова, то да, но есть ещё

И.В. Гайворонский, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой нормальной анатомии Военно-медицинской академии им. С.М.Кирова: «Он знает анатомию лучше, чем некоторые преподаватели. Может даже более глубоко, чем специалист в области ветеринарии, рассказать об анатомии лошади. Кроме того, он смог систематизировать и творчески осмыслить эти знания».

> Вопрос в том кто он по образованию и компетентен ли он говорить и писать то, о чем он говорит и пишет.

научный подход предполагает пренебрежение к авторитетам, важно не кто сказал, а что сказано, если в науке всё будут выстраивать вокруг авторитетов, она сразу превратится в религию, в тысячи мелких сект

поэтому тут вопрос образования вторичен, на что и указаали ученые анатомы в вышеприведенном видео


vik_0
отправлено 26.02.15 20:31 # 187


не повезло придурку со страной рождения... не повезло с народом в этой стране... не повезло с учителями в школе... короче - лузер
PS а чьи трусы на флаг? ксюшади или ахеджаковой?


WarBoss
отправлено 26.02.15 20:31 # 188


Кому: Goblin, #172

Не тот и не другой.


Theseus
отправлено 26.02.15 20:44 # 189


Кому: Dr_M, #184

> В продолжение предыдущего поста: интересно было бы узнать мнение доктора Савельева, как специалиста, по поводу работ господина Невзорова.

Это про которого на антрогенезе критикуют? http://antropogenez.ru/review/686/


Theseus
отправлено 26.02.15 20:47 # 190


Кому: Theseus, #189

> Это про которого на антрогенезе критикуют?

"про" - явно лишнее. Извиняюсь.


Метал
отправлено 26.02.15 20:47 # 191


Пациент прекрасно понимает, что он говорит, кому он это говорит, и для кого. Кем угодно, но дураком я бы его не назвал.


Slavon
отправлено 26.02.15 20:47 # 192


Кому: yuri535, #186

Это уже твёрдый диагноз.


Старик у моря
отправлено 26.02.15 20:49 # 193


Часом, не родственник ли Новодворской?


Zabava
отправлено 26.02.15 20:58 # 194


Что это было? Это из разряда "бодливой коровке Бог рожек не дал"? Он и Президент, он и Министр иностранных дел... И главное, честно признается, чем планирует заняться на новой должности...


Dr_M
отправлено 26.02.15 20:58 # 195


Кому: Theseus, #189

> Это про которого на антрогенезе критикуют?

Да, это именно тот, которого критикуют на антропогенезе. Мне конечно немного непонятно, как антрополог может объективно критиковать нейробиолога, однако в силу непрофессионализма от комментариев воздержусь. Кстати, там же критикуют и Невзорова.


Simba
отправлено 26.02.15 21:02 # 196


Человек, организм которого на 80% состоит из известной субстанции, каждое слово - желчь


browny
отправлено 26.02.15 21:07 # 197


Кому: Старик у моря, #193

> Часом, не родственник ли Новодворской?

Отпрыск через непорочное опыление?


Собакевич
отправлено 26.02.15 21:08 # 198


Кому: Dr_M, #195

> Мне конечно немного непонятно, как антрополог может объективно критиковать нейробиолога,

Антрополог критикует нейробиолога за невежественные заявления в области антропогенеза, а не мозговедения.


swalker
отправлено 26.02.15 21:16 # 199


Кому: Hall_clovne, #155

> Зачем сваливать то? Там он никто, а здесь его по телевизору показывают в радио слушают ещё и деньги дают за это.

Похоже не долго, потом будет из себя затравленного строить как Макароныч


Slavon
отправлено 26.02.15 21:16 # 200


Кому: Zabava, #194

> Что это было?

Камрад, успокойся, т.н. человек болен. Это уже все твердят.


diana92
отправлено 26.02.15 21:17 # 201


Кому: Goblin, #171

> это ты говоришь как специалист в биологии и анатомии?
>
> что позволяет тебе оценивать его уровень?

в принципе да. но важнее мнение выдающихся людей из этой области, таких как Иван Васильевич Гайворонский и др. ну и для тех, кто следит за его научной деятельностью это не секрет. есть Невзоров как медийная фигура, а есть Невзоров анатом. вообще один только факт, что в его становлении как анатома принимала участие Наталья Петровна Бехтерева говорит уже о многом



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк