Дмитрий Пучков: кто убил Немцова - покажет следствие

01.03.15 19:08 | Goblin | 176 комментариев »

Это ПЕАР


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 176, Goblin: 2

Forgotten
отправлено 02.03.15 04:44 # 101


Кому: Nilhee, #59

>Этого "простого народа" там несколько тысяч было. Они-то откуда?

В те самые 90-е, когда учителям жрать было нечего, все как один были за Гришу Явлинского - потому что интелегентный человек. Чего там Гриша собирался за полкило дней со страной сделать никто из них толком не вникал, но звучало кррасиво - "программа 500 дней".

У Бооиса тоже были преданные фанаты из числа псевдоинтелегентов.

З.Ы. Достаточно посмотреть как и кого выбирают на муниципальных выборах - до сих пор "голосуют сердцем".


Кому: Korsar, #71

>"Показания даны по давлением, модели угрожали бутылкой из под шампанского", ну дальше ты сам знаешь.

Причем быдут предоставлено пруф-видео с участием модели!!!


Кому: Скабичевский, #83

>Я за нее вообще не особо переживаю. По уму, лучше бы закрыли. Если под подписку выпустят, или не дай ТНБ вообще домой отпустят - пиши пропало.

По уму как раз - допросить в отказе (см. ст. 51 Конституции) и отпустить домой в статусе свидетеля. Это если ум включить ;)


dop_little
отправлено 02.03.15 06:19 # 102


Дмитрий Юрьевич, как всегда +5. В самую точку


Купец
отправлено 02.03.15 06:22 # 103


Кому: Forgotten, #101

Голосование сердцем - основа современной демократии. Использование для этих целей мозга - сепаратизм, ватничество и злостное колорадство!


Buzy Backson
отправлено 02.03.15 07:12 # 104


Кому: bw-de, #89

> ак в центре Москвы организаторы шествия требуют у российского журналиста снять георгиевскую ленточку,

Нереально зачесались кулаки.


Зять
отправлено 02.03.15 07:12 # 105


Кому: Купец, #103

Убил!!!


Скабичевский
отправлено 02.03.15 08:12 # 106


Кому: Forgotten, #101

> > >Я за нее вообще не особо переживаю. По уму, лучше бы закрыли. Если под подписку выпустят, или не дай ТНБ вообще домой отпустят - пиши пропало.
>
> По уму как раз - допросить в отказе (см. ст. 51 Конституции) и отпустить домой в статусе свидетеля. Это если ум включить ;)

ЕМНИП ты из "бывших", поэтому поверю. Удивлюсь только чутка!
То есть вот так сейчас работают? Свидетель по особо тяжкому, в чьей компании жертва не только провела последние несколько часов жизни, а приняла объятия Кондрата,кто в теории может оказаться и не совсем свидетелем, прикрываясь Конституцией уходит в несознанку и его тут же отпускают?
Да-а-а-а, система не только лишь научилась прощать, она скоро награждать начнет видимо.


Forgotten
отправлено 02.03.15 08:57 # 107


Кому: Скабичевский, #106

>ЕМНИП ты из "бывших", поэтому поверю. Удивлюсь толь

Пока еще из нынешних.

>То есть вот так сейчас работают?

Да всегда работали.

>уходит в несознанку и его тут же отпускают?

Ну неплохо было бы узнать как все было на самом деле, путем проведения нехитрой оперкомбинации, которую сейчас даже в кино показывают. Этож ТП модели "раскладушка", там с подружками еще неделю все произошедшее будет обсуждаться. Опять же предьявить ей пока нечего, какой смысл мариновать?


лёхаДВ
отправлено 02.03.15 09:04 # 108


Кому: Скабичевский, #70

> не логичнее было бы, матерому профессионалу, дамочку тоже таво

тут сначала надо выяснять, являлся ли убийца матёрым профи? :)


Хоттабыч
отправлено 02.03.15 09:08 # 109


Кому: Procyon, #97

> Или надеется, что сходу ее не расколют, а потом затеряется на Украине.

Подписка о невыезде и сторожок в ЛОВД и на погранпереходы. Как рыпнется куда-либо - на законных основаниях в кутузку.


Хоттабыч
отправлено 02.03.15 09:10 # 110


Кому: Батон, #96

> Особенно Чубайс.

А Чубайс не дурачок, сразу вкурил тему, что может быть следующим:"Нам всем надо остановиться."


Korsar
отправлено 02.03.15 09:26 # 111


Кому: лёхаДВ, #108

> тут сначала надо выяснять, являлся ли убийца матёрым профи? :)

Эксперт в Вестях все уши прожжужал, про "матёрость" и "профессионализм". Якобы мишень двигалась, поэтому он выпустил 6 пуль (сказали 6), чтобы 4-мя попасть.


Korsar
отправлено 02.03.15 09:30 # 112


Хотя вот тут пишут совершенно обратное:

> Участники расследования убийства Бориса Немцова считают, что исполнители преступления не являлись профессионалами в своем деле: они использовали далеко не надежное оружие и боеприпасы, которым больше 20 лет, к тому же оставили в живых главного свидетеля происшедшего.

> Эксперты установили, что в Бориса Немцова попали четыре из шести выпущенных убийцей пуль. Одно ранение - в сердце - оказалось смертельным. Пистолет на месте преступник не бросил, а оставленные им гильзы вызвали у экспертов и следователей только вопросы. Все патроны, использованные киллером, оказались калибра 9 мм, но произведенными в разное время и разными предприятиями, пишет «Коммерсант».

http://vz.ru/news/2015/3/2/732137.html


DeD Pa3uH
отправлено 02.03.15 10:06 # 113


Кому: Марсианин, #94

> Камрады, а может это тупо неудачная инсценировка покушения была (сразу вспоминается Невзоров)? Боря заранее всем сообщает, что Путин его собирается грохнуть, вместе со своими украинскими друзьями выбирает время и место с видом на Кремль. Но потом что-то пошло не так, то ли рукожопый сбушник, то ли в последний момент куратор приказывает валить Немцова и тот на нервах стреляет абы как. Как-то все по-укроповски получилось.

Чтото подобное в каком-то фильме было, к сожалению не смог вспомнить в каком. Потенциальной жертве сообщают: " - Мы, мол, тебя легко раним. А ты на следующий день с боевым ранением будешь вещать на митинге. Рейтинги выше крыши, шумиха в новостях и т.д.. Круто да?". Будущий труп соглашается. Но (вот это поворот!) вместо легкого ранения получает пулю в лоб. На митинге вместо убитого вещают уже его соратники - трясут трупом, размазывают сопли, назначают виновных.


Samnesvoy
отправлено 02.03.15 10:19 # 114


Кому: Батон, #96

Чубайс имеет связи и с Ротшильдами (через экс-министра финансов США Л. Саммерса, возглавляющего в Америке Национальный экономический совет), и с Рокфеллерами — является членом совета директоров глобального банка «JP Morgan Chase». Цель проста и понятна: в любом случае остаться на плаву — и ведь «плавает», «не тонет»!


Александр Бадьин
отправлено 02.03.15 10:32 # 115


"Вечер перестает быть томным"(с) - подумала Дурницкая.


Т-54
отправлено 02.03.15 10:34 # 116


Кому: Марсианин, #94

> Камрады, а может это тупо неудачная инсценировка покушения была (сразу вспоминается Невзоров)? Боря заранее всем сообщает, что Путин его собирается грохнуть, вместе со своими украинскими друзьями выбирает время и место с видом на Кремль. Но потом что-то пошло не так, то ли рукожопый сбушник, то ли в последний момент куратор приказывает валить Немцова и тот на нервах стреляет абы как. Как-то все по-укроповски получилось.

Вариантов придумать можно много, можно даже предположить, что стреляли не в него, а в его спутницу, а он "героически" закрыл ее своим телом, получив в спину 4 пули. А если серьезно, нужно ждать результатов следствия.

Кому: Samnesvoy, #114

> Чубайс имеет связи и с Ротшильдами (через экс-министра финансов США Л. Саммерса, возглавляющего в Америке Национальный экономический совет), и с Рокфеллерами — является членом совета директоров глобального банка «JP Morgan Chase».

А с инопланетянами в связях случаем замечен не был ?


yozhin
отправлено 02.03.15 10:48 # 117


Навальный пересидел опасный период в безопасном месте. Явно интервью Вассермана двухлетней давности принял близко к сердцу.
На волю теперь просится:

http://russian.rt.com/article/77144


yozhin
отправлено 02.03.15 10:59 # 118


Кому: Korsar, #111

Экспертов развелось, что тараканов.
Профи - не профи, фиг знает. Но то, что прикрылся от проезжающих мимо уборочной машиной - очень умный ход. А то понаставили, понимаешь, все авторегистраторов. Звездой ютюба не хотел стать.


Samnesvoy
отправлено 02.03.15 11:32 # 119


Кому: Т-54, #116

Герман Греф поработает на J.P. Morgan Chase

http://izvestia.ru/news/554634


uned
отправлено 02.03.15 12:13 # 120


Кому: Nilhee, #53

> Ладно, молодёжь, они ещё в ясли ходили, когда младореформаторы рулили и всей глубины не помнят. Но вот скорбящие-то взрослые откуда понаехали?

Так, блин, кого молодежью, а кого взрослыми считать в данном ключе?
Мне 29, СССР я не застал, про переворот начала 90х - только фраза бабушки о танках, стоящих в центре Москвы. Зато потом - "лихие девяностые" - уже вполне себе. Кругом говнище и грязища, с улиц во дворы лучше без надобности не соваться и т.д. и т.п., з/п родителей в натуральном эквиваленте, прелестно, короче все. Мне в голову не придет ни скорбеть по Немцову, ни голосовать за кого-то из его шоблы.

С другой стороны. Давеча читал воспоминания гражданина чутка постарше меня (года на 4-5), как он в Эстонии 90е переживал с родителями: работали не разгибая спины и он в свои 10-12 лет им помогал. Ну а вокруг - "прекрасное": того грохнули, этого взорвали, третьего посадили. И вывод: нафиг не надо такое повторять. А в камментах мой ровесник: "Я про девяностые не помню ничего, но крутое было время - все можно было. Прикольно было бы если б повторилось" (я не дословно привожу, но примерный смысл ясен, полагаю).

И вот кто из нас условный взрослый, кто молодежь?


Хромой Шайтан
отправлено 02.03.15 12:20 # 121


Кому: Зять, #75

> Власть пошла на риск

На какой риск. Чё вы все несёте. После 2011 года желающих поехать посмотреть на курорты Мордовии и Магадана длинною в 3-5 лет, резко сократилось.


Зять
отправлено 02.03.15 12:59 # 122


Кому: Хромой Шайтан, #121

> На какой риск. Чё вы все несёте. После 2011 года желающих поехать посмотреть на курорты Мордовии и Магадана длинною в 3-5 лет, резко сократилось.

Риск есть всегда. Вчера вышло говорят вон 50 тыщ полоумных. Это при том, что место проведения изменилось кардинально в последний момент. На майдане хватило помнится 30. Я не спорю, что мы не на Украине и у нас в случае чего цацкаться (мне так кажется и мне в это хочется верить, скажем так) стали бы в разы меньше, так или иначе угомонили бы всех. Но тем не менее нельзя себя считать победителями, пока тварь белоленточная еще шевелится и даже пытается рыпаться.


Agenobarb
отправлено 02.03.15 13:07 # 123


Как следствие покажет? Всем уже давно все ясно!
Вот у нас тут министр иностранных дел сразу все поняла:

> "Казнь, укрепляющая образ путинской империи зла" - так оценивает министр иностранных дел Швеции Маргот Вальстрём убийство российского оппозиционного политика Бориса Немцова в интервью агентству ТТ.

> -Думаю, никого не может оставить равнодушным убийство Немцова. Это казнь. И она укрепляет образ путинской империи зла, в том, что касается безопасности, прав человека и демократии. Это еще одно имя в, и без того длинном, списке людей поплатившихся своей жизнью, не в последнюю очередь журналистов - сказала глава МИД Швеции.

>- Кроме это подчеркивает ситуацию, когда представители оппозиции, люди, выступающие с критикой, оказываются в безвыходном положении: "вы против нас и должны - либо исчезнуть, либо замолчать".

>-Путинская власть стала властью страха и ужаса. Это очень серьезно и оказывает влияние на весь мир - заявила министр иностранных дел Швеции Маргот Вальстрём.

Презумпция невиновности на рашку, понятно, не распространяется.

И ведь уже открытым текстом говорят - "империя зла". Кто то еще сомневается, что холодная (и не только) война уже идет? Смешно просто смотреть как некоторые к "Европе" взывают, мол, как же они не видят, доказывают там чего то. Очнитесь! Крестовой поход уже начался.


Синий кот
отправлено 02.03.15 13:08 # 124


Кому: Хоттабыч, #109

>Подписка о невыезде и сторожок в ЛОВД и на погранпереходы. Как рыпнется куда-либо - на законных основаниях в кутузку.

Нельзя, она не подозреваемая или обвиняемая.


Кому: Forgotten, #107

>Ну неплохо было бы узнать как все было на самом деле, путем проведения нехитрой оперкомбинации

Я думаю, что при первой возможности она уедет на Украину, где проводить ОРМ будет затруднительно


Nilhee
отправлено 02.03.15 14:03 # 125


Кому: uned, #120

Под молодёжью я подозревала 25-27 и меньше. А под взрослыми 45+ - в то время они уже самостоятельно соображали, что происходит. Моё-то поколение на тот момент физически выросло, а вот мозга и- совсем нет. Всё это мракобесие перестроечное попадал на момент становления психики. Многие посыпались, да.


yozhin
отправлено 02.03.15 14:35 # 126


А вот и целевая аудитория [мероприятия] зашевелилась. Явлинский отметился - давно его не видно/слышно было:

http://top.rbc.ru/politics/02/03/2015/54f42ea49a7947c0e8fce426

Видно не хочет, чтобы его политический труп пулями в спину оживляли. Пытается показать, что в живом виде еще полезен.


WSerg
отправлено 02.03.15 14:40 # 127


Бжезинский на линии:

>> Мои друзья в Агентстве национальной безопасности США искренне уверены, что гибель Немцова послужит поводом для массовых протестов 1 марта в российской столице. По их словам, в убийстве Немцова участвовали специалисты, выполнявшие задачу по расстрелу «Небесной сотни» на Майдане, а организаторами выступили, в том числе, сотрудники службы безопасности Украины, которая в настоящее время является источником совершения провокаций для создания поводов в последующих обвинениях России.
http://maxpark.com/community/politic/content/3323343

"Вот это поворот!"


Forgotten
отправлено 02.03.15 14:42 # 128


Кому: Синий кот, #124

>Я думаю, что при первой возможности она уедет на Украину, где проводить ОРМ будет затруднительно

Там первые часы важны - куда пойдет, с кем встретиться, че скажет, и тд и тп.

Ну и здесь она модель и все такое, а там? Кому она там нужна, тем более сейчас? А тут хоть и кризис, но какого-никакого папика зацепить можно.


WSerg
отправлено 02.03.15 14:42 # 129


Кому: WSerg, #127

> Бжезинский на линии:

Но таки фейк


stone master
отправлено 02.03.15 14:55 # 130


Кому: Merlin, #31

> >
> https://www.youtube.com/watch?v=mbY-U4TyLKU

Заезд на свиньях - самый ад!


antitolkien
отправлено 02.03.15 15:01 # 131


Москали не кохайтеся с Чёрнобривыми!!!(с)

Уже и посредника шлепнули:

http://stalin-ist.livejournal.com/653601.html

>Вечером 28 февраля в частном доме в поселении Клёновское Троицкого административного округа Москвы оперативниками был обнаружен труп Аслана Алханова, погибшего от несовместимого с жизнью огнестрельного ранения в упор. Г-н Алханов был главным подозреваемым в организации убийства Бориса Немцова. Обстоятельства находки трупа указывают на самоубийство

http://pravosudija.net/article/zhertvy-naivnosti
>Такие шансы не упускают, особенно в нынешней обстановке. В Киеве была срочно организована встреча между Асланом Алхановым и близким соратником лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша, специализирующимся в этих вопросах. Как и организатор взрыва на марше сторонников Майдана в Харькове Александер Казун, соратник Яроша связан с CANVAS.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/zhertvy-naivnosti

вишенка на торт:
http://shel-gilbo.livejournal.com/100926.html
> изначально заказ был вальнуть Навального, так что получив инфу от БНД его ФСБ тут же и спрятала. Но заказчик оперативно среагировал и прислал новую цель и штатную п..у, которая была в Киеве для обслуживания вип-гостя приставлена. Каковая и привела кросавчега в нужную точку в нужное время.


uned
отправлено 02.03.15 15:08 # 132


Кому: Nilhee, #125

> А под взрослыми 45+

Малолетний идиот - это не возраст, это - состояние мозга (с). Видимо, тот самый случай.


Синий кот
отправлено 02.03.15 15:48 # 133


Кому: Forgotten, #128

Готов поспорить, пойдет в посольство. Да и хватает ей сейчас советников, куда надо ходить и что делать


Синий кот
отправлено 02.03.15 15:53 # 134


Кому: Forgotten, #128

Добавлю, на Украине она сейчас не одна из тысячи моделей, а лично пострадавшая от церберов режима, думаю, и там папика найдет, а может даже и в Раду изберется


ShootNICK
отправлено 02.03.15 16:03 # 135


Уж да уж, ловили,как водится, на мохнатый =) и стрелок 4/8 не похож на человека с холодной головой и пламенным сердцем.


Nilhee
отправлено 02.03.15 16:10 # 136


Кому: Синий кот, #134

> а может даже и в Раду изберется

В ПАСЕ.


Forgotten
отправлено 02.03.15 16:43 # 137


Кому: Синий кот, #133

>Готов поспорить, пойдет в посольство. Да и хватает ей сейчас советников, куда надо ходить и что делать

Спорю на бутылку пива!!!

1)ИМХО девка вообще не при делах, иначе бы на месте в расход пустили (так сказать зачистили) или валили бы без ее непосредственного участия (например после того как разойдутся).
2)Как камрады говорят, ее могли "в темную" использовать ("подружку" там подвели и пр.)
3)бабло победит все (и добро, и зло, и чувство самосохранения), а ей как скорбящей вдовушке сейчас могет обломиться

Все сказанное естественно только мое мнение.


Скабичевский
отправлено 02.03.15 17:18 # 138


Кому: Forgotten, #107

> Пока еще из нынешних

Ойц!!!
Таки подвела память. Извини.


Евроазиат
отправлено 02.03.15 17:18 # 139


Кому: Forgotten, #137

> ИМХО девка вообще не при делах,

Мне понравилась версия, что сабжа грохнули именно из-за девки, именно поэтому девку в живых и оставили. Какой-нибудь хахаль возревновал.


ни-кола
отправлено 02.03.15 18:10 # 140


Кому: Forgotten, #101

> Чего там Гриша собирался за полкило дней со страной сделать никто из них толком не вникал, но звучало кррасиво - "программа 500 дней".

Он в начале девяностых проводил эпохальный эксперимент в Нижегородской области, где губернаторствовал Боря. Эксперимент в общем-то эпохально провалился.

Кому: Хоттабыч, #110

> А Чубайс не дурачок, сразу вкурил тему, что может быть следующим:"Нам всем надо остановиться."

Можно по-разному понимать- "Если всего несколько дней назад здесь, в нашем городе люди идут с плакатом «Добьем пятую колонну», а сегодня убивают Немцова, давайте задумаемся — что произойдет завтра? Нам всем надо остановиться. Я подчеркиваю — всем. Власти, оппозиции, либералам, коммунистам, националистам, консерваторам. Всем. Пора остановиться. И хотя бы на минуту задуматься, куда мы приведем Россию. "

Совсем недавно сомнений по поводу куда идём Чубайс не испытывал. Да и раньше Россию вёл к светлому будущему он и его соратники, а теперь вдруг мы. Похоже действительно дела неважные, раз он стал прятаться за "мы".


mayroma
отправлено 02.03.15 18:37 # 141


Эх об одном жалею, что в жертву принесли Немцова, а не Собчаг.


Синий кот
отправлено 02.03.15 19:03 # 142


Кому: Forgotten, #137

>Спорю на бутылку пива!!!

Идет!!!

>ИМХО девка вообще не при делах

Мое скромное мнение, это никак не влияет на ее желание побыстрее уехать из России, что она причастна, что нет.

>бабло победит все (и добро, и зло, и чувство самосохранения), а ей как скорбящей вдовушке сейчас могет обломиться

А ей-то за что? Покойный успел за свою жизнь нарожать детей, о даме на вечер и не вспомнит никто при дележе его денег


Korsar
отправлено 02.03.15 19:21 # 143


Кому: Forgotten, #137

> Спорю на бутылку пива!!!

И мне, и мне!!!

> 3)бабло победит все (и добро, и зло, и чувство самосохранения), а ей как скорбящей вдовушке сейчас могет обломиться

У него три жены помимо. Ну точнее одна официальная была и две "гражданские". Причём, если я ничего не путаю, с первой он так и не развёлся. Сожительствовал сначала со второй, потом с третьей. Если опять же не ошибаюсь - дети есть от всех (могу конечно наврать, ибо не биограф). Это не считая любовниц. Так что нихрена этой Дурынде не обломится, разве что он завещание написал. Такое моё мнение.

> Все сказанное естественно только мое мнение.

Но пиво ты поставил!!!


Хоттабыч
отправлено 02.03.15 19:27 # 144


Кому: Синий кот, #124

> Нельзя, она не подозреваемая или обвиняемая.

Точно нельзя. Затупил я чего то.

Кому: ни-кола, #140

> Совсем недавно сомнений по поводу куда идём Чубайс не испытывал.

Он длительное время сомнений не испытывал. Всем было хреново, а он в шоколаде. А сегодня видать не всё коту масленица.

Кому: mayroma, #141

> Эх об одном жалею, что в жертву принесли Немцова, а не Собчаг.

Подобные жертвы вообще не нужны, потому как от них для власти один вред, а пользы реально никакой. Ну вот умерла гипножаба сама собой и все забыли. А тут вой до небес. Мученикъ, жертъва кроваваго режiму!


Хоттабыч
отправлено 02.03.15 19:28 # 145


Кому: Korsar, #143

> Ну точнее одна официальная была и две "гражданские".

А эта точно жена "военная"!


Хоттабыч
отправлено 02.03.15 19:30 # 146


Кому: Синий кот, #124

> Я думаю, что при первой возможности она уедет на Украину, где проводить ОРМ будет затруднительно

Уже рвётся:https://news.mail.ru/incident/21240561/?frommail=1


Korsar
отправлено 02.03.15 19:33 # 147


Кому: Хоттабыч, #145

> А эта точно жена "военная"!

Я бы сказал "боевая"! Ну вообще сейчас там драка будет нехилая за его 90 миллионов или сколько там 200, разные рассказы ходят.


massiv
отправлено 02.03.15 20:06 # 148


А тем временем в московском физико-техническом институте студенты, возмущенные высказыванием заместителя декана "одной мразью стало меньше", затравили замдекана до увольнения.


Демократия и свобода слова - это когда карикатуры про мусульман и пророка не являются аморальными, а высказывание на личной страничке про демократа - является аморальным, а его автор подлежит равле и увольнению.

Тупые дети празднуют перемогу.

цинк про начало травли: http://miptstream.ru/2015/03/01/talismanov_letter/

цинк про увольнение: http://miptstream.ru/2015/03/02/talismanov-dismissal/


Вратарь-дырка
отправлено 02.03.15 20:38 # 149


Кому: massiv, #148

Любое официальное лицо должно думать, что оно говорит. Если товарищ Путин пошутит в твиттере, что он дал указание нанести ядерный по США - это нехорошо скажет о товарище Путине. Кстати, если бы замдекана сказал бы что-нибудь вроде "Мухаммед мразь" - боюсь, точно так же написал бы потом ПСЖ. Увольнять его не увольнял: с поста замдекана сам ушел, преподавателем остался.

PS: Трудно мне представить Дерябкина или Слона, разбрасывающимися так же в соцсетях: понабрали, блин, замдеканов по об'явлению. По-детски там повел себя замдекана.


Хоттабыч
отправлено 02.03.15 20:50 # 150


Кому: ни-кола, #140

Кстати о Рыжем Марина Юденич:http://marina-yudenich.livejournal.com/1316095.html
Христианской души человек этот Чубайс.


massiv
отправлено 02.03.15 20:53 # 151


Кому: Вратарь-дырка, #149

Преподаватели ВШЭ, РЭШ и АНХ вполне позволяют себе на занятиях рассказывать студентам про кровавый режим и про путинвор и им за это ничего не бывает. В Екатеринбургские вузы открыто приезжают лекторы из-за границы и рассказывают про агрессию РФ на Украине студентам и за это тоже никому ничего не бывает.

А тут высказывание написано на личной странице человека и сразу следуют официальные извинения его работодателя и увольнение "по собственному желанию" с должности.


Хоттабыч
отправлено 02.03.15 20:59 # 152


Кому: Вратарь-дырка, #149

> Любое официальное лицо должно думать, что оно говорит.

Например президент США Рональд Рейган, обьявляя СССР империей зла и объявляя приказ о её бомбардировке через 5 минут.
Или министр обороны Гелетей, заявляя о том, что здание Луганского аэропорта уничтожено ядерным боеприпасом.
Ну или Дональд Рамсфельд с пробиркой с сибирской язвой в Конгрессе США.
А неофициальные, например из Шарли Эбдо, конечно могут позволить себе очередной глумёж по поводу перемирия в Донбассе.


Cat520i
отправлено 02.03.15 20:59 # 153


Кому: massiv, #148

> высказывание на личной страничке про демократа - является аморальным

Кому: Вратарь-дырка, #149

> По-детски там повел себя замдекан

Ну и нахрена он вообще стал высказываться в интернетах? Не по-детски, а по-идиотски повел себя.


Синий кот
отправлено 02.03.15 21:18 # 154


Кому: Хоттабыч, #146

>Уже рвётся

Что и ожидалось, точно также поступают граждане других бывших республик СССР


massiv
отправлено 02.03.15 21:20 # 155


Кому: Cat520i, #153

> Не по-детски, а по-идиотски повел себя.

Эмоциональные резкие высказывания как раз таки в стиле подростков, только там еще похлеще бывает.

В целом соглашусь, публично заявляешь что-то - будь готов отстаивать свои слова.

Однако я подчеркнул конкретный момент двойных стандартов в головах либероидов касательно свободы слова и оскорбления чувств.

Одно дело когда они кого-то оскорбляют - сие есть свобода слова. Когда же что-то задевает их - начинается вой.

Креакл всегда прав, а кто не согласен - тот совок и ватник, и его надо лишить права голоса.


ни-кола
отправлено 02.03.15 21:29 # 156


Кому: Хоттабыч, #144

> Он длительное время сомнений не испытывал. Всем было хреново, а он в шоколаде. А сегодня видать не всё коту масленица.

Есть некое интуитивное ощущение, спорить особо не буду, в том, что времена действительно сложные. В таких случаях ситуативные (случайные) лидеры уходят в тень, понимая что не справятся.

Кому: Хоттабыч, #150

> Христианской души человек этот Чубайс.

Только неслабо попахивает серой и копытца снизу брюк слегка заметны.


Forgotten
отправлено 02.03.15 22:28 # 157


Кому: Хоттабыч, #146

>Уже рвётся:

По ходу пиво я проспорил!!!

А вообще возникла шуточная идея врубить УкроСтайл:
1)сфальсифицировать на коленке материалы о том, что убийство Немцова подготовило СБУ,
2)объявить эту Дурицкую старлеем или даже капитаном СБУ,
3)предъявить обвинение в соучастие в убийстве и шпионаже в пользу Украины (на обыске можно еще полкило кокса и гранату найти, с соответствующими составами)
4)укатать деффку и никому неизвестного, первого схваченного в метро, Укра-гастарбайтера (исполнителя) лет на 20 строгого.
Не ну а чО? Симметричный ответ ёпт!!! Креативненько!


Вратарь-дырка
отправлено 02.03.15 22:34 # 158


Кому: Хоттабыч, #152

Слова Рейгана вполне совпадали с общеамериканской доктриной. Точно так же любой советский лидер клеймил капиталистов. Но, что характерно, когда умер Брежнев, Рейган не заявлял во всеуслышание "сдохла мразь" - как и Хрущев не говорил ничего подобного об убитом Кеннеди.

То же и Рамсфельд: он выражал официальную позицию США.

Если ты предлагаешь равняться на украинских "министров" (кстати, где там мистер "Путин хайло"?) - ну бог тебе судья, я лично не был бы рад, коли в родном для меня деканате окопались бы Дешицы.


kolibuska
отправлено 02.03.15 22:34 # 159


Кому: Евроазиат, #139

> Какой-нибудь хахаль возревновал.

А может, это мамаша самой девицы Дурицкой наняла киллеров? Тогда то, что ее не тронули, становится более понятным.


Хоттабыч
отправлено 02.03.15 22:55 # 160


Кому: Вратарь-дырка, #158

> Если ты предлагаешь равняться на украинских "министров"

Я такого не предлагал. Министр иностранных дел типа рубаха-парень матерщинник Дещица смотрится крайне отвратно.
Однако если Дещицу отправили послом в Польшу и он ответил за свои слова, то в случае с Рамсфелдом и Рейганом заведомая ложь и глумёж над политическим противником для авторов не закончились ничем. Любая кривая параллельная линии партии является прямой. Так что некоторым вполне сходит с рук.


Агротехник
отправлено 02.03.15 22:58 # 161


Пара-тройка версий.

1. Ни на одной из фотографий с "места убийства" не видно крови изрешеченного пулями Немцова. Возможно, его убили совсем не на Москворецком мосту, а труп привезли на снегоуборочной (это в бесснежный-то день!) машине и подбросили.

2. Если принять версию о том, что место и время убийства Немцова выбраны неслучайно (центр Москвы на фоне Кремля, ровно за сутки до запланированного в Марьино весьма вялого "майдана"), то тут же оказывается, что доставить его туда вовремя могли только двое — он сам и его спутница.

Женщина, только что избавившаяся от ребенка Немцова, легко могла вытащить несостоявшегося отца куда угодно, сыграв на мужских струнах. Однако тот факт, что ее оставили в живых, работает против этой гипотезы. Зато косвенно подтверждает украинский след, — именно попыткой сбить оперативников с этого следа.

3. Сам Немцов мог выйти на мост в нужное время, если организаторы провокации пообещали ему, что он будет только легко ранен, а его спутница, наоборот, погибнет. Твой рейтинг подскочет до небес, а украинка, убитая в Москве, объяснили ему, сыграет мобилизационную роль на Украине, позволит усилить накал антирусских настроений. А там и летчица Савченко умрет в московской тюрьме от голодовки. Ты же будешь выступать на марьинском митинге и грозить Кремлю костылем в простреленной руке, пообещали ему. Это будет твоим политическим возрождением.

Возможно, такая аргументация показалась Немцову убедительной. Марьинский митинг нужно было как следует разогреть. Он сыграл и проиграл.


Хоттабыч
отправлено 02.03.15 23:01 # 162


Кому: Forgotten, #157

> Креативненько!

Опоздал! Надо было на парапета моста жовто-блакитный тризуб нарисовать, рядом книжку "Пiдручник украiнськоi мови" подкинуть и шматок сала с отпечатками зубов подозреваемого. А украинцев заарестовать сразу целую бригаду со стройки (организованная группа лиц)!!!
Только без майданного чайка у нас на такое фантазии не хватит.


Вратарь-дырка
отправлено 02.03.15 23:17 # 163


Кому: Хоттабыч, #160

Рамсфельд и Рейган не отсебятину несли, а выражали позицию США. Если позиция США лжива, лжет и Рамсфельд. Здесь ситуация иная: Талисманов не выражал позицию института, а крякнул в совершенно другую сторону - за то и поплатился: никто его не уполномочивал крякать. В США, кстати, на иных позициях не то что крякать нельзя - эккаунты иметь не допускается. Кстати, был тут случай, ког учительнице пришлось уволиться, ибо в бытность студенткой снималась она для мужских журналов: и то верно, а вот нехрен, учитель должен быть сияюще светел.


Хоттабыч
отправлено 02.03.15 23:30 # 164


Кому: Вратарь-дырка, #163

Тогда непонятно, если гражданин выражал собственную позицию, почему его уволили. Какой дисциплинарный проступок он совершил и в чём он выразился. Принудили к увольнению за убеждения? Это незаконно. Ну и какая тогда в институте свобода слова и демократия? Я так понимаю политические взгляды преподавателей излагаемые в соцсетях не имеют отношения к учебному процессу.


NeleN
отправлено 02.03.15 23:38 # 165


Кому: Korsar, #111

> Эксперт в Вестях все уши прожжужал, про "матёрость" и "профессионализм". Якобы мишень двигалась, поэтому он выпустил 6 пуль (сказали 6), чтобы 4-мя попасть.

Мишень двигалась это: кружилась, падала и вскакивала, кувыркалась, качала "маятник", прикрывалась гарной дивчиной? Потому что просто идущая в одном направлении мишень это нещитово, с такого расстояния профессионал должен был все шесть (или сколько там?) пуль вогнать идущему как белке - в глаз, каждой последующей пулей расщепляя предыдущую.


Nilhee
отправлено 02.03.15 23:45 # 166


Кому: Вратарь-дырка, #163

То есть, занимать русофобскую позицию на лекциях преподавателям можно, это нормально, а вот в личном блоге высказывать пророссийскую позицию нельзя, я правильно понимаю?

По мне, так учителя вообще не имеют права ни в каком виде выражать свои политические взгляды так, чтобы это доносилось до учеников\студентов. Особенно до студентов - подростковый мозг слишком нестабилен и подвержен бурлению совершенно не серого вещества.
Более того, я категорически против присутствия в ВУЗах иностранных лекторов с темами, расходящимися с политикой страны. В мою бытность студентом к нам американцы как к себе домой приезжали со своими демократическими речами и лекциями. Спасибо ректорату, их крайне быстро переключали на другие вопросы и до нас особо не допускали, хотя те активно рвались. Но мы постоянно оказывались "в полях".


Вратарь-дырка
отправлено 02.03.15 23:54 # 167


Кому: Хоттабыч, #164

Дык это стандартный подход: работник не должен делать заявлений, бросающих тень на работодателя, если только речь не идет о нарушении закона (whistleblowing). Свобода слова - ну говори, что хочешь, просто на этом месте больше не будешь работать. Товарищу предложили уйти не за политические взгляды, а за форму их выражения. Это как с пуссями: спляши они не в храме, а на дискотеке, ничего бы интересного с ними не приключилось.


browny
отправлено 03.03.15 00:55 # 168


Кому: Хоттабыч, #162

> Надо было на парапета моста жовто-блакитный тризуб нарисовать

На самом деле на мостах совсем другие фигуры рисовать надо!


Хоттабыч
отправлено 03.03.15 01:05 # 169


Кому: Вратарь-дырка, #167

Ну да. Бросаться резкими словами педагогу не следует. Этика.


Хоттабыч
отправлено 03.03.15 07:04 # 170


Подруга Немцова рванула на Украину и даже не осталась на похороны.


swalker
отправлено 03.03.15 09:44 # 171


Полностью вас поддерживаю Дим Юрич. Сам лично считаю так же!


Синий кот
отправлено 03.03.15 09:57 # 172


>Подруга Немцова рванула на Украину и даже не осталась на похороны.

Камрад Forgotten, ну ты понял 600


Forgotten
отправлено 03.03.15 12:16 # 173


Кому: Синий кот, #172

Куды засылать?!


Синий кот
отправлено 03.03.15 17:42 # 174


Кому: Forgotten, #173

>Куды засылать?!

Да ладно, пообщались, посмеялись, и хорошо


Rosa rugosa
отправлено 03.03.15 21:16 # 175


Сообщница – не сообщница, любовник – не любовник, профессионал – не профессионал, есть другие видеозаписи – нет других видеозаписей, привезли труп на мост или не привезли, есть кровь - нет крови, была слежка – не было слежки, были угрозы - не было угроз и т.д. - всё это как-то без разницы. Даже что там следствие покажет - не интересно. Когда следствие закончится, Немцова уже подзабудут, и все будут заняты чем-нибудь другим.


Kurasava
отправлено 04.03.15 11:14 # 176


Навальный то как знал.



cтраницы: 1 | 2 всего: 176



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк