Кризис жизни: от чего отказались москвичи

30.03.15 14:45 | Goblin | 344 комментария »

Разное

Цитата:
Когда ударила первая волна последствий санкций, и курсы евро и доллара взлетели в два раза, все вокруг начали поговаривать о поездке на выходные в Тверь и отпуске в Сочи. За несколько месяцев жизнь в Москве ухудшилась еще больше. По сравнению с серединой 2014-го официальная безработица в городе увеличилась на 34%. Цены выросли, в отличие от зарплат.

По опросам Фонда «Общественное мнение», четверть населения страны признается, что решила подождать с новой одеждой и обувью, треть начала экономить на продуктах. Заявок на ипотеку в январе подано на 53%, а в феврале – на 72% меньше, чем годом ранее. В Москве ситуация лучше, но здесь тоже теперь покупают на 20% меньше автомобилей, стараются не заводить животных — особенно крупных собак, спрос на них практически нулевой.
Кризис жизни: от чего отказались москвичи

Баржа наготове

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 344, Goblin: 3

Nemestniy
отправлено 30.03.15 17:36 # 101


Кому: Piter, #11

> Лично я не от чего не отказался. Но, наверно, у меня запросы поменьше, чем у персонажей статьи...

Аналогично камрад. Сам живу в Мск, но реально чтобы лично мне прожить - хватает 10-15к в месяц на все про все. Так что большую часть з/п вкладываю в досрочное погашение ипотеки и все дела.


Samson
отправлено 30.03.15 17:36 # 102


Вот же парад Ярких Личностей. Каждый мнит себя центром вселенной.

>"Я отказался ..."

На самом деле это любимый вами рынок отказался от ваших товаров и услуг. Совсем немного, на полшишечки. А уже такая кромешная бездна страданий.


Hall_clovne
отправлено 30.03.15 17:36 # 103


Кому: Vader, #95

Это какие трутни?


Собакевич
отправлено 30.03.15 17:39 # 104


Кому: Щербина307, #74

> И набор продуктов тоже. Есть и общие моменты конечно, не без этого.

Обычно затариваюсь в Дикси возле дома. Когда хочется чего-нибудь особенного - еду в местный сетевой супермаркет. Привычке не изменил :)


Kangaxx
отправлено 30.03.15 17:41 # 105


Продукты подорожали, но как ел макароны с картохой так и ем) девайсы подорожали, так что теперь каждый год айфончик не поменять) авто взлетели, но, поддержали отечественного производителя, купили отцу Chevrolet Niva за 550тыщ, жить можно, непонятен ной креаклов, людям на Донбасе намного тяжелее.


Vader
отправлено 30.03.15 17:44 # 106


Кому: Hall_clovne, #103

> Это какие трутни?

Пчелинные.


ecolog
отправлено 30.03.15 17:48 # 107


Они блять серьезно?
Мой кот от импортного Hills блевать начал, пришлось перевести его на Нашу марку Гатчинского консервного, отлично себя чувствует и импортозамещает, а стоит в 5 раз дешевле.


ecolog
отправлено 30.03.15 17:49 # 108


>Пыталась заменить наполнитель для кошачьего туалета, но вернулась к прежнему, хоть он и стоит под полторы тыщи, но отечественные аналоги — гадость».

Так вот они чем питаются.


MikhailXIV
отправлено 30.03.15 17:49 # 109


Как им тяжело! Для облегчения мук бытия, считаю целесообразным и необходимым ввести запрет на содержание в Москве собак, крупней Собаки Убицы. А то, простите, ступить не где.

И красных запачастей к велосипедам.


Murza
отправлено 30.03.15 17:50 # 110


Кому: Nasprin, #99

> А я вот живу в Германии, заберите свои песто, тут гречку купить можно только по 3-4 евро за кило и то я замаялся, пока нашел подходящий магазин!

нельзя сравнивать порядки цен на продукты, поскольку доходы в ФРГ и РФ тоже разные


Vader
отправлено 30.03.15 17:53 # 111


Кому: ecolog, #107

> Мой кот от импортного Hills блевать начал, пришлось перевести его на Нашу марку

У меня 20 лет жил кот, который питался исключительно говядиной, причем не всякой. Даже 2х недельные голодовки не заставили его сменить вкусовые предпочтения, не жрал ни рыбу, ни свинину, ни корма, ни молоко. Настоящий был хипстер-креакл, ещё до того как это стало модно :)


Олег Викторович
отправлено 30.03.15 17:55 # 112


На галеры этих трутней.


stalinets
отправлено 30.03.15 17:56 # 113


Кому: kms, #96

> С одних-то, может, и с одних, но подозреваю, что сначала везут в перекресток, а уже оттуда в пятерочку.

Нет)

> По опыту в перекрестке продукты можно набирать не глядя на сроки годности, в пятерочке же надо внимательно смотреть, иначе купишь или гнилые фрукты-овощи, или молочку на излете годности.

Ага. За всю жизнь был аж целый один случай, купил бутыль молока летом, которое показалось мне подозрительным, пришлось сходить вернуть (кстати, вернули деньги без звука, а также без предложений поменять, требований чека и паспорта). А вообще есть мнение, что смотреть полезно всегда. Просто не все знают куда)


Piter
отправлено 30.03.15 17:56 # 114


Кому: dead_Mazay, #43

> Сочувствую.
> Но даже полтинником (на APS считай 35 мм) можно снимать шЫдевры.
> Здесь, как в питье водки - мастерство "достигается упражениями".
> Если времени меньше не стало - упражнения заруливают в минуса некупленный объектив.

Камрад, телевиком неудобно снимать макро (а хотелось именно его, 100 мм F/2.8). И даже упражнения не очень помогают...


rluk
отправлено 30.03.15 17:56 # 115


Кому: Nemestniy, #101

> Аналогично камрад. Сам живу в Мск, но реально чтобы лично мне прожить - хватает 10-15к в месяц на все про все. Так что большую часть з/п вкладываю в досрочное погашение ипотеки и все дела.

Брешешь про 10-15 в Мск. Если только не около работы живешь и пешком на нее не ходишь )
Я из красногорска, работаю в центре. На проезд - 3000, еда - 7000, интернет\телефон - 1500, необходимости - еще пара тысяч. Это не включая обеды на работе, квартплату, бенз для машины в выходные и досуг какой-нибудь.
Со всем перечисленным выходит 40. А если раскинуть по году средние затраты по таким статьям как врачи\лекарства\налоги на авто\одежда - то где-то 60. А если ипотеку прибавить - то х2


Korsar
отправлено 30.03.15 17:58 # 116


Кому: ecolog, #107

> Мой кот от импортного Hills блевать начал

Моего кота, в своё время, лечебный Hills от мочекаменной болезни поставил на лапы.


Йож
отправлено 30.03.15 17:59 # 117


Кому: Hall_clovne, #85

Тогда проще просто "фонд зажравшихся". По аналогии с "преступник не имеет национальности".


Воркута
отправлено 30.03.15 18:08 # 118


>Кирилл, 41 год, менеджер

Звучит как приговор.


stalinets
отправлено 30.03.15 18:13 # 119


Кому: rluk, #115

> Брешешь про 10-15 в Мск. Если только не около работы живешь и пешком на нее не ходишь )
> Я из красногорска, работаю в центре. На проезд - 3000, еда - 7000, интернет\телефон - 1500, необходимости - еще пара тысяч. Это не включая обеды на работе, квартплату, бенз для машины в выходные и досуг какой-нибудь.

У тех, кто живет на 10000, досуги бесплатные, обеды домашние.

> Со всем перечисленным выходит 40. А если раскинуть по году средние затраты по таким статьям как врачи\лекарства\налоги на авто\одежда - то где-то 60. А если ипотеку прибавить - то х2

240000 на одежу норм. Но в 10 тонн/месяц не уложится.


Химик-МГУ
отправлено 30.03.15 18:14 # 120


Кому: dyz1964, #24

> Не раскрыта тема, от чего отказался московский пролетариат.

Отказались с женой от красной рыбы (лосось/семга). Но приноровились в О'кее покупать по акции целиком форель (400 руб/кг), но что-то этой акции уже 1,5 месяца нет. Отказались от колбасы, ибо тоже подорожала. От сыра маасдам и олтерман отказаться было легко: их нет:) Берем теперь только российский но и его уже дешевле 400 нет. В целом в силу того что никогда не брали каких-либо деликатесов это весь список. Но при этом средний чек все таки ощутимо возрос процентов на 15-30 (многие российские товары стали заметно дороже). Это что касается еды. Супруга отказалась от много в косметики, потому как там цены более чем на 50% выросли. От аптеки увы никак не откажешься. По одежде стали покупать только то, что действительно надо.

В целом бедствовать конечно не стали, голодать тоже, но вот денег стали откладывать меньше.


Hall_clovne
отправлено 30.03.15 18:20 # 121


Кому: Йож, #117

Так будет не честно. Страдают исключительно те кто живут в Москве, а фонд будит общий.


MAMBA!
отправлено 30.03.15 18:20 # 122


> Никита, 30, дизайнер
> Ольга, 39, режиссер
> Оксана, 35, редактор
> Наталия, 44, журналистка

Выгнали с работы, ипотека, жена в декрете и двое детей - вы просто жалкие, ничтожные люди!!! Вот у людей - проблемы - артишоков не укупишь, песто подорожало!!!


AlexL
отправлено 30.03.15 18:20 # 123


Всё до того плохо, что про пармезан уже и не вспоминают?
Хотя с год назад ревели просто в голос.


IKey
отправлено 30.03.15 18:26 # 124


Кому: Химик-МГУ, #120

> Супруга отказалась от много в косметики

даешь новый рол от Кати с учетом санкций на косметику! Чоб и для пролетариата было комфортно:)


Bastrakov
отправлено 30.03.15 18:26 # 125


Кому: Afrikaner, #60

Минимум в 2, ответственно заявляю, как житель регионов.


Freimaks
отправлено 30.03.15 18:26 # 126


Кому: rluk, #115

Согласен полностью. На 10-15 в Москве и области выжить как-то нереально. Лично у меня только транспорт до работы и обратно кушал бы 6-8 тысяч (если не бегать от контролеров в электричке как это делает большинство), но благо я могу работать удаленно. Квартира - еще минимум 5 тысяч, на еду тысяч под 8, всякие телефоны и интернеты - 1.5. И это при том, что многим еще надо всякие кредиты платить, каждому надо копить на хоть какой-нибудь отпуск, а если еще и дети есть, то тут даже не знаю сколько еще прибавить надо (учебники, одежда, игрушки, досуг и т.п.).
Но тут суть именно в том, что если в связи со всей этой хренью в экономике человек не потерял работу и не сильно ему урезали з/п (именно в рублях, а не в каком-то там пересчете на валюту), то не особенно то не сильно жизнь изменилась (ну не едят большинство граждан всякие там фаугры и че там еще из дорогого забугорского продают). Да, многие отказались от отпусков (например, я) или изменили место их проведения и сроки, но вроде бы все налаживается же.


Panaev
отправлено 30.03.15 18:27 # 127


Кому: }i{MyRik, #25

> Сергей, 48, предприниматель
> «Я отказался от трех четвертей своих сотрудников».
>

И скорее всего в пользу неизвестного мне рибая и артишоков.


Panaev
отправлено 30.03.15 18:27 # 128


Кому: Landadan, #26

> Всех на баржу, кроме последней интервьюируемой.

ППКС


Dr.Aiboleath
отправлено 30.03.15 18:39 # 129


Кому: Goblin, #14

> Это юмористическая статья?
>
> это про креаклов
>
> они на самом деле такие

Удручают даже не ответы, а возраст отвечавших. 41, 37, 42, 35...


ecolog
отправлено 30.03.15 18:39 # 130


Кому: Воркута, #118

а 42 года промоутер как звучит?


Сергеич
отправлено 30.03.15 18:41 # 131


"Отказался от трех четвертей сотрудников" - силюсь понять, чем же он там таким предпринимал, что бизнес терпит утрату 75% рабочей силы? Кроме как таджики-строители или вьетнамки-швеи на ум не приходят... кулачество.


KindDemoN
отправлено 30.03.15 18:41 # 132


Кому: rluk, #115

> Брешешь про 10-15 в Мск.

Да, что-то мне тоже сомнительно :)


стеклорез
отправлено 30.03.15 18:45 # 133


А что такое это ихнее "песто"?


Скабичевский
отправлено 30.03.15 18:46 # 134


Кому: Villykickboxer18, #17

> Ни одной нормальной профессии, все какие то дизайнеры, режиссеры, pr-менеджеры и прочая шушера

Профессиональные бездельники. Передвигаются от магазина к салону красоты, оттуда в ресторан, следом в фитнес, потом домой отдохнуть, а вечером тусня в клубе. Эта жизнь такая скучная!!!


Nasprin
отправлено 30.03.15 18:46 # 135


Кому: Murza, #110

Да я в курсе, и там и там поработать успел. Но в немеции у многих такое впечатление, будто в России все живут впроголодь, что мягко сказать несколько иначе. Собственно, поэтому и сарказм.


УВД на ММ
отправлено 30.03.15 18:46 # 136


Кому: стеклорез, #133

> А что такое это ихнее "песто"?

Соус на основе базилика, дома можешь сам приготовить как нех делать.


Сергеич
отправлено 30.03.15 18:47 # 137


Еще интересно, что у креаклов в комментариях тема потомства не отобразилась, как класс (за исключением последнего комментария, который обратно получился "не от мира сего").


стеклорез
отправлено 30.03.15 18:54 # 138


Кому: УВД на ММ, #136

О как! Спасибо, камрад! Как огородный сезон открою - насажу грядочку


Panaev
отправлено 30.03.15 18:54 # 139


Кому: Korsar, #56

> Богато у нас в музеях получают!

Да она поди замужем за каким-нибудь адвокатом бессовестным или каким другим денежным субъектом типа Прония Грезного (читай - за барыгой), который (см. выше) 3\4 сотрудников уволил.


sikspears
отправлено 30.03.15 18:54 # 140


Кому: IKey, #124

> даешь новый рол от Кати с учетом санкций на косметику! Чоб и для пролетариата было комфортно:)

Уголёк, хна, белила цинковые, свекла. По-моему нормально.


Лепило
отправлено 30.03.15 18:55 # 141


А я особо не от чего не отказался - у меня каждое утро битком набитый коридор пациентов - и класть я хотел на всякие кризисы!И всегда он будет битком набитый.Есть правда побочные эффекты - денег некогда потратить, сплю по 4 часа в сутки, скоро свалюсь от такого режима.


Coldblooded
отправлено 30.03.15 18:58 # 142


Живу в Таганроге, работаю тестером. Продукты подорожали на 15-20%, что правда, то правда, но вот гречка наоборот подешевела с 60ти до 52х руб\кг. Пью Осетинскую водку и вино"Шато де Беглица", харчами тарюсь в плебейском "Магните", из импортного: помидоры(100-120 руб\кг), огурцы(100-120 руб\кг), бананы(70руб\кг), апельсины(50руб\кг). Такие провинциалы как я, видимо, живут с гражданами из статьи в разных мирах.


Max99Tankard
отправлено 30.03.15 19:03 # 143


На выборах мэра Москвы 27,24 % проголосовало за Олешку Навального. Это знатный процент от проголосовавших. Хули тут удивляться такому количеству мутных пидорасов в столице?


Собакевич
отправлено 30.03.15 19:13 # 144


Кому: стеклорез, #133

> А что такое это ихнее "песто"?

Соус такой. Мне нравится.


KindDemoN
отправлено 30.03.15 19:14 # 145


Ну и странно ещё возмущение специфической подборкой персонажей.
У журнала есть определённая целевая аудитория. Пишут для неё и про неё :)


Собакевич
отправлено 30.03.15 19:19 # 146


Кому: стеклорез, #138

> О как! Спасибо, камрад! Как огородный сезон открою - насажу грядочку

Учти, там к базилику нужны орешки кедровые, сыр, оливковое масло экстра вёрджин ;)


УВД на ММ
отправлено 30.03.15 19:21 # 147


Кому: стеклорез, #138

> О как! Спасибо, камрад! Как огородный сезон открою - насажу грядочку

Там из буржуйского только оливковое масло нужно.


УВД на ММ
отправлено 30.03.15 19:25 # 148


Кому: Собакевич, #146

> Учти, там к базилику нужны орешки кедровые, сыр, оливковое масло экстра вёрджин ;)

Ты сейчас научишь!!! Пусть люди лучше аджику с хренодером едят, всяко вкусней!


Atheist
отправлено 30.03.15 19:25 # 149


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



Тумбус
отправлено 30.03.15 19:28 # 150


Без песто - как без пряников.


Старик у моря
отправлено 30.03.15 19:29 # 151


Еда для кошки - 1500 рублей? ))) Не заглядывал в отделы с едой для домашних питомцев несколько лет, но сегодня специально обратил внимание - свежее мясо в три-четыре раза дешевле кошачьих деликатесов.
Живут же люди.

А откровения "Ирины, 42, музейного работника" изумили:

Перестала покупать шмотки просто ради развлечения. К тому же те, что есть, и так в шкаф не влезают. От путешествий отказываться не хочется обдумываю гостинцы с общей ванной. Еще пыталась вместо Перекрестка ходить в Пятерочку. Там реально дешевле, но очень противно, не смогла.

Это в столице музейные работники столько получают, что покупают "шмотки ради развлечения"? Атас.


Йож
отправлено 30.03.15 19:35 # 152


Кому: Hall_clovne, #121

Эти страдают везде, просто не всех опросили.


yuk
отправлено 30.03.15 19:37 # 153


> стараются не заводить животных — особенно крупных собак, спрос на них практически нулевой

Меньше говна на газонах - еще один плюс от санкций!


RSD
отправлено 30.03.15 19:37 # 154


Кому: Старик у моря, #151

> Это в столице музейные работники столько получают, что покупают "шмотки ради развлечения"? Атас.

Может и много получают, а может, одни и те же билеты продают по несколько раз. Слышал о таких схемах. Поток посетителей в Москве, в целом, не слабый, и если одни и те же билеты продавать несколько раз, то хватит не только на шмотки. Конечно, как правило, такие вещи делаются не в одиночку, а в сговоре со всеми, кем надо.


Купец
отправлено 30.03.15 19:39 # 155


Отличная подборка фигурантов, раздражающая. Журналисты прекрасны.


SHOEI
отправлено 30.03.15 19:40 # 156


Вот это отдельно прекрасно.
Тут вам и режЫм, и железная логика и вообще всё сразу.

Оксана, 37 лет, журналист
«Мы с мужем отказались от свободы на ближайшие год-два: решили родить еще одного ребенка. Собирались давно, но крымнаш подтолкнул, как ни странно».


gremboloid
отправлено 30.03.15 19:42 # 157


Кому: rluk, #115

>Брешешь про 10-15 в Мск.

Просто гражданин свои доходы скрывает.


Buzy Backson
отправлено 30.03.15 19:51 # 158


А я купил электромясорубку и теперь решил отказаться от покупных котлет. Теперь делаю сам и только из самолично приготовленного фарша.


FlankerN
отправлено 30.03.15 19:51 # 159


Ну вот я инженер. Руководитель отдела. Продукты заметно дорожали всегда. В этот кризис наверно сильнее. Хотя сколько себя не помню, всегда приходишь в магазин и отдаешь больше чем раньше. От всяких фуагров отказался еще с рождения. Так что видимо не знаю, что теряю. Ценник на остальные потребляемые продукты остается приемлимым. Ничего особенного не изменилось.
Фирма наша разрабатывает и производит отечественное оборудование. С взлетом цен на импорт, люди, ранее закупавшие вражьи аналоги неукладываются в бюджет и теперь часто идут к нам. Сокращений в конторе не проводили, наоборот набрали еще сотрудников.


Alexander
отправлено 30.03.15 19:52 # 160


Прикол, конечно. Особенно про кошачий туалет и "Азбуку вкуса".
Но приходится признать, что в потребительских товарах мы сильно завязаны на внешний мир. Столкнулся, делая ремонт. Отечественных аналогов нет, а импортные уже не потянуть. А если есть, то лучше бы их не было. :)


Синий кот
отправлено 30.03.15 19:56 # 161


Кому: RSD, #154

>Может и много получают, а может, одни и те же билеты продают по несколько раз. Слышал о таких схемах.

Эту схему еще в "Кавказской пленнице" показывали. По поводу музейного работника, не думаю, что сотрудники той же Третьяковки получают как сотрудники краеведческих музеев в провинции, кроме того, есть много "элитных" музеев, билет в который стоит неадекватные деньги, а основная публика - герои статьи.


krez
отправлено 30.03.15 19:57 # 162


Статью не читал, но осуждаю! (С)
В жизни ничего не поменялось, разве что жена охотней согласилась рвануть в СПБ из МСК! Урряя!!!


pavlukha
отправлено 30.03.15 20:01 # 163


Бредский бред.
Тоже мне, выборка - пиар-менеджеры и промоутеры.


ViktoriaMT
отправлено 30.03.15 20:03 # 164


Насмешила "москвичка" которая не нашла магазин {на} районе. Давно ли она москвичка?


pavlukha
отправлено 30.03.15 20:06 # 165


Кому: Buzy Backson, #158

> А я купил электромясорубку и теперь решил отказаться от покупных котлет. Теперь делаю сам и только из самолично приготовленного фарша.

Т.е. свежее мясо покупать дешевле, чем готовые котлеты?
Это как? научи!


Эдгар Заступкин
отправлено 30.03.15 20:11 # 166


Рассказывать надо про простых работяг.

На прошлой неделе были в гостях у товарища. Он работает менеджером по продажам. Парень ужинает быстроразводимым картофельным пюре.

Да и сами мы ужались прилично за год. Свинину сменили на более дешевую курятину, если раньше овощи регулярно брали, то теперь раз в неделю.

Потребление стало дороже, это факт.


Электромеханик4го
отправлено 30.03.15 20:19 # 167


Вы там в Москве совсем охренели


BlackAdder
отправлено 30.03.15 20:20 # 168


Кому: Эдгар Заступкин, #166

И доширак на четыре рубля подорожал!


зверюга
отправлено 30.03.15 20:25 # 169


Кому: Afrikaner, #28

> Отказался от покупки буржуйских патронов для пострелушек (из-за санкций цена за штуку стала доходить до 500р.).

Меня как батя научил патроны в детстве заряжать, так в рукопашную и заряжаю.


зверюга
отправлено 30.03.15 20:25 # 170


Кому: }i{MyRik, #25

> Ах да, проезд на автобусе подняли на 3 рубля с 1 января - стало 16 вместо 13

Да вы там жируете! У нас с ноября (вроде) 35 рублёв. А так, да, по ощущениям процентов на 10-15 цены поднялись, но не на всё.


MAMBA!
отправлено 30.03.15 20:25 # 171


Кому: Эдгар Заступкин, #166

У нас на фольксвагене много народу сократили, вольво встал, почти треть персонала "ушли", пежо-ситроен - 40% персонала. И это не считая вольнонаёмных. Вот где беда-то - никакой социальной ответственности у бизнеса - вроде вчера всё было стабильною, а только упал спрос - и люди оказались на улице.


Gnomoiad
отправлено 30.03.15 20:25 # 172


На работе каждый день обедаю в столовой. Раньше почти никогда не считал на сколько набираю еды, потому что цены бюджетные, запоминать особо незачем, просто платил сколько кассирша скажет, а тут что-то начал считать, и внезапно узнал, что она меня обсчитывает примерно раз в три дня. Вот интересно она меня только сейчас начала напаривать, типа из-за кризиса/санкций, или с самого начала? Пока не разобрался, так что плачу как и раньше, благо напаривает не сильно.


jimmilee
отправлено 30.03.15 20:27 # 173


Кому: Nemestniy, #101

> Аналогично камрад. Сам живу в Мск, но реально чтобы лично мне прожить - хватает 10-15к в месяц на все про все. Так что большую часть з/п вкладываю в досрочное погашение ипотеки и все дела.

Примерно так же - доход неплохой, то, что затраты на еду выросли на 20-30% не замечаю, т.к. ашан, а не азбука вкуса.
А ипотека у меня как была рублевая, так и осталась, с з/п аналогично, поэтому мои основные траты никак и не изменились


bqbr0
отправлено 30.03.15 20:29 # 174


Кому: SHOEI, #156

> Тут вам и режЫм, и железная логика и вообще всё сразу.

Удивительно, но логика тут действительно есть. Во время прошлого так называемого кризиса жена была в отпуске по уходу за ребёнком. Замечать кризисные явления было просто некогда.


McAlastair
отправлено 30.03.15 20:38 # 175


Кому: Старик у моря, #151

> Еда для кошки - 1500 рублей? )))

Если бы еда! Наполнитель для туалета.


Buzy Backson
отправлено 30.03.15 20:42 # 176


Кому: pavlukha, #165

> Т.е. свежее мясо покупать дешевле, чем готовые котлеты?
> Это как? научи!

Изыскал возможность затариваться мясом у знакомых в деревне (чего раньше не делал) - так что выходит 250 руб/кг. Если брать в магазине/на рынке получается - 400 руб/кг собственный фарш и 370-380 покупной, что вполне сопоставимо при гигантской разнице в качестве.
А сам фарш для котлет делаю так: говядина (40%), свинина (40%), несолёное сало (10%) + лучок, чесночок, специи и вымоченный в молоке батон (10%). Для фрикаделек можно хлебушка и сала поменьше. Опять же, если взять 80 частей фарша и 20 частей тёртой на крупной тёрке морковки - получаются нежнейшие тефтели. Всё из личного опыта. Bon appetite.


Draz
отправлено 30.03.15 20:42 # 177


Кому: SecondLife, #18

Выдуманных друзей.
Сомневаюсь что автор и его друзья родились в Москве, т.е. Мосвичи.
Хорошо, что среди знакомых мне Москвичей нет таких граждан.


Vitalii77
отправлено 30.03.15 20:43 # 178


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Vader
отправлено 30.03.15 20:43 # 179


Кому: Эдгар Заступкин, #166

> Он работает менеджером по продажам. Парень ужинает быстроразводимым картофельным пюре.

Это какой-то странный менеджер по продажам. Есть мнение, что это не от недостатка средств, а скорее от лени (нежелание готовить) и недостатка мозгов. Бичпакеты с лапшой и пюре стоят 25-50 р. Даже чисто финансово выгоднее купить нормальной картошки, макарон, овощей и той же курицы, если не враг своему здоровью.


> Свинину сменили на более дешевую курятину

А вот это правильно. Курятина несравненно более полезный для употребления продукт, чем жирная некошерная свинятина. Здоровее будете. Курица и рыба должны быть постоянно в рационе. Вот рыба подорожала, это да, хреново, её по хорошему нужно каждый день употреблять и желательно морскую, на которую ценник таки конский для обычных граждан.


Japmonk
отправлено 30.03.15 20:44 # 180


Кому: MAMBA!, #122

Поддерживаю.
Когда в кино лишний раз денежки нет (100руб) сходить - грустно.
Когда до начала сезона ботинки не успел купить - печально.
Когда в магазин приходишь с мелочью на продукты (хлеб, молоко) - обрыдло.
Когда едешь в командировку, работать за еду, чтоб ноги не протянуть - сов7 плохо.
А вот когда видишь подобную подборку мнений - вообще п.

Мы привыкли себя баловать. Раньше был один сникерс на пятерых, теперь каждому по два подавай!
Не жрешь в ресторане, не покупаешь еду втридорого, не радуешь себя девайсом - нормально.
Не покупаешь безделушки жене, мотивируешь к экономии/снижению отходности в хозяйстве - хорошо
Не балуешь детей игрушками, сладким и вседозволенностью - прекрасно
Не тратишь время на бесполезное хобби и начинаешь работать над собой в условиях кризиса - супер!

Те, кто сколько-нибудь интересовался страной все свои санки ещё летом начали готовить, новогодний ажиотаж не переживали, а переживали зиму. Теперь на поля работать (в обоих смыслах), весна пришла.

И дело не столько в москвичах и зарплатах, сколько в добровольном отказе от качества жизни в пользу "красивой" жизни (количества $ на душу) в масштабах страны. Теперь социальные контакты и коллективный опыт преодоления трудностей, растворяются в не замутненном лишними связями, кроме индивидуальных, сознании современного человека.

Поэтому вспомнить надо не о необходимости купить второй холодильник, чтобы всё мясо поместилось, а о тех, кто даже мясо на столе видит по праздникам, где электричество не является постоянной величиной. Про Донбасс. Про родственников на украине,
Про тех, кто строит космодром, осваивает Арктику - двигает вперед страну. Кто работает на заводе, на производстве. Бюджетников с их 1,5-2ставки и пр. пр.
Денег всегда мало, а совокупность воздействия индивида на окружающий мир конечна. Нельзя ограничивать себя в творчестве с людьми!


Hromoi
отправлено 30.03.15 20:44 # 181


Разговаривал с товарищем у которого свой бизнес. На вопрос "Как кризис переживаете?" посмотрел с недоумением и ответил "Работаем. Пришлось поднапрячься со сменой поставщиков. А клиентов меньше не стало." Ещё припомнил 98 год - "вот это был кризис, тогда вообще непонятно как выжили."
А статья, чисто индийский кинематограф.


Vader
отправлено 30.03.15 20:46 # 182


Вот кстати подумал, что неплохо было бы, если бы на Тупичке появился раздел с обучающими роликами по приготовлению всякого вкусного и полезного :)


Спрутодел
отправлено 30.03.15 20:57 # 183


Кому: Vader, #179

> Есть мнение, что это не от недостатка средств, а скорее от лени (нежелание готовить) и недостатка мозгов. Бичпакеты с лапшой и пюре стоят 25-50 р.

"Каков стол - таков и стул! Доширак нежнее аромат дает, в нем химикалии нажористее". (С) только что пересмотренные "Сорванные башни". КС.

А если серьезно, то гречка/рис - еще дешевле и полезнее выходят, тем более, на ужин. И готовить их проще и быстрее, чем ту же жареную картошку. Плюс баклажан или кабачок пожарил к гречке - отличный ужин.


semenoff-aleks
отправлено 30.03.15 21:00 # 184


камрады, не подумайте только, что все москвичи имеют те же проблемы, что и представленные в опросе персонажи.. проблема с выбором фуагра передо мной не стоит.. мне бы чего попроще скушать купить, да и ладно..))


BlackAdder
отправлено 30.03.15 21:03 # 185


Кому: Спрутодел, #183

> А если серьезно, то гречка/рис - еще дешевле и полезнее выходят, тем более, на ужин. И готовить их проще и быстрее, чем ту же жареную картошку. Плюс баклажан или кабачок пожарил к гречке - отличный ужин.

Я на ужин теперь суп употребляю. Сплошная экономия.


spetrov
отправлено 30.03.15 21:04 # 186


Кому: Alex_D, #20

> Обидно только, что вот по таким будут судить о всех жителях столицы.

С чего вдруг. Неужели думаешь, что вокруг все круглые идиоты. Москва на себя удар приняла!


Vader
отправлено 30.03.15 21:08 # 187


Кому: Спрутодел, #183

> А если серьезно, то гречка/рис - еще дешевле и полезнее выходят, тем более, на ужин.

Гречка вообще мега-полезная штука, в отличии от картофеля и макарон. Лучше по возможности её употреблять, да.


bqbr0
отправлено 30.03.15 21:13 # 188


Кому: Buzy Backson, #176

> А сам фарш для котлет делаю так: говядина (40%), свинина (40%), несолёное сало (10%) + лучок, чесночок, специи и вымоченный в молоке батон (10%).

«Запомните, ребята, принцип. Никто и никогда, употребляя котлеты в пищу, не определит, в чем был замочен хлеб: в воде или в молоке. Так на кой черт молоко? Котлеты должны быть дешевыми — это смысл блюда».
«Вот запомните только это: 40% хлеба по отношению к мясу. ... Но не забывайте принцип: не сухой хлеб, а замоченный и отжатый. Вот тогда будет успех».

Илья Лазерсон. Принципы приготовления котлет из фарша.


droniak
отправлено 30.03.15 21:13 # 189


Кому: Мимо проходил, #62

И xамон не лезет в горло, и вино не льётся в рот! :)


зверюга
отправлено 30.03.15 21:13 # 190


Статья познавательная. Узнал что существует песто и что это такое.


bqbr0
отправлено 30.03.15 21:14 # 191


Кому: BlackAdder, #185

> Я на ужин теперь суп употребляю. Сплошная экономия.

Немецкое изобретение!


}i{MyRik
отправлено 30.03.15 21:16 # 192


Кому: Vader, #91

> Изменения таки есть. Бесят помидоры в Ленте по 220-250р. за кг, и огурцы по 160-190. Всякие сильно экзотические фрукты и то дешевле стоят. Аграрии у нас что, помидоры с огурцами выращивать разучились, или их на полки не пускают?

Ща, возможно, сморожу глупость. Не сезон, скажем так. Я не уверен, что в это время года на открытом грунте где-то в России, даже в Сочи, можно выращивать помидоры и огурцы. Следовательно - нужны теплицы, которые необходимо поддерживать в нормальном состоянии, отапливать, посадки нужно поливать, удобрять и т.д. Если собирают, например, тонну огурцов с гектара теплиц и 10 тонн бананов с того же гектара, но открытого грунта, то, понятно, где себестоимость конечного продукта будет ниже. В итоге - вполне реальный вариант, когда огурцы стоят дороже бананов. В конце июня можно цены сравнить и проверить.

Да, в конце 2013 года (если не ошибаюсь), видел интервью с одним "садоводом" из Абхазии. Они мандарины продают по цене 3-4 рубля за килограмм, причем, это уже на территории региона, где потом фрукты и реализуются. Что-то я те же мандарины на новогоднем столе дешевле 70 рублей за кило не помню. Неплохой навар, по-моему.


Стэн
отправлено 30.03.15 21:16 # 193


Простите, что это они жрут?
Я и половины слов-то таких не знаю.

инженер систем информационной безопасности.
Новосибирск.


spetrov
отправлено 30.03.15 21:18 # 194


Кому: Buzy Backson, #176

> А сам фарш для котлет делаю так:

Кому: bqbr0, #188

> «Вот запомните только это: 40% хлеба по отношению к мясу. ... Но не забывайте принцип: не сухой хлеб, а замоченный и отжатый. Вот тогда будет успех».

Я картофель еще добавляю. У отца на родине подсмотрел. Мне нравится. Не из-за экономии. Из-за вкуса.


lisalisa
отправлено 30.03.15 21:22 # 195


Камрады, эта статья - элемент информационной войны в чистом виде. Цель: рассорить две группы нас - москвичей и не москвичей. Фантазируют, выдумывают музейных работников, промоутеров (это те, кто раздает у метро рекламные листовки) с бешеной зарплатой. Стравливают, потому что врагу не нужно наше единство. Камрады, не ведитесь на эту гадость.
В чем я (бюджетный работник сферы культуры) себе отказала? Будучи вегетарианкой питалась не только отечественными овощами, так от импортных пришлось отказаться. Стебли сельдерея подорожали, салаты зеленые в горшочках и типа "айсберг". И сегодня видела, в "Перекрестке" снизили цену "айсберга" со 100 руб до 80 (раньше был 50 руб.), а он лежит, подгнивший, никому не нужный. Выбросят завтра-послезавтра. В чем был смысл подорожания скоропортящихся продуктов, кторые к тому же выращивают в Подмосковных теплицах? Бобовые подорожали рублей на 15-20, подорожал черный хлеб, сыры перестала покупать. И шоколадки (( Отказалась от занятий спортом, но с апреля возобновлю - нашла вариант дешевле. Одежду большей частью и раньше покупала в секондах. Так что жить можно, главное - было бы зачем. Так что, как уже было замечено, музейный работник, покупающий шмотки ради развлечения - фейк.


DeadDude
отправлено 30.03.15 21:26 # 196


Кому: MAMBA!, #122

> Вот у людей - проблемы - артишоков не укупишь, песто подорожало!!!

Артишоки понятно. А чё такое песто?


Cat520i
отправлено 30.03.15 21:26 # 197


Отказался от сыра в принципе (неделю назад купил 200г впервые за полгода).
Рыба? Ну селедку покупаю, на сельдь под шубой, изредка.
Хорошо, у знакомых пол-поросенка купил, есть чем картошку разбавить или рис там.
Пиво (ну, или то, что у нас типа пива - Брама, Козел, разливное) брать перестал. Цена реально напрягает.
Меньше чем с пятисоткой в магвзин стоит идти только за хлебом и молоком, чуть более серьезные покупки уже ближе к тысяче.

В кафе/пиццерии/рестораны теперь не захожу совсем. Ценник стал просто конский. Кино — по возможности только в будни, без понтового тридэ.

В общем, пока удается ужиматься.

Хотя вот за границу не собрался за все годы, сейчас даже Турция как-то не кажется доступной.

Зато в городе стали регулярно снимать колеса, временами даже магнитолы — то, о чем не слышал лет десять. По ходу кризис накрывает не только лишь креаклов.


bqbr0
отправлено 30.03.15 21:30 # 198


Кому: spetrov, #194

> Я картофель еще добавляю. У отца на родине подсмотрел. Мне нравится. Не из-за экономии. Из-за вкуса.

Я картофель в манты добавляю. Белорусские родственники одобряют, соплеменные мантам — считают кулинарным святотатством и настаивают исключительно на тыкве!


spetrov
отправлено 30.03.15 21:36 # 199


Кому: bqbr0, #198

> Я картофель в манты добавляю. Белорусские родственники одобряют, соплеменные мантам — считают кулинарным святотатством и настаивают исключительно на тыкве!

С ним в самом деле вкусно. Хотя изначально в сельской местности действительно предполагалась некая экономия.


}i{MyRik
отправлено 30.03.15 21:43 # 200


Кому: Старик у моря, #151

> Еда для кошки - 1500 рублей? )))

Хуже. 1500 рублей стоит наполнитель для туалета. После такого страшно представить, чем они кошку кормят, если ей на песок/газету ходить западло.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 344



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк