В цепких лапах 90: как правильно выбрать клавиатуру, мышь и ковер

02.04.15 19:54 | Goblin | 136 комментариев »

Железки

14:55 | 200001 просмотр | скачать

Первый выпуск ВЦЛ по ликбезу для начинающих геймеров:
  • что у настоящего "папки" всегда под рукой;
  • как делать хэдшоты одним кликом;
  • а также – бешеные скидки в 23%

Магазин Forsa
Посетителям Тупичка – скидка по спецпаролю GODMODEON на устройства серии A4Tech Bloody.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 136, Goblin: 1

Dark Pikachu
отправлено 03.04.15 17:49 # 101


Кому: NosfIntell, #8

У меня два таких сдохло за три месяца. Надеюсь, тебе повезет больше с мышью.


Ujify
отправлено 03.04.15 18:02 # 102


Кому: Sweet Death, #90

> Молодой ты, пропустил то время, когда они тебя из десматча на десктоп вытаскивали!!!

Я просто под DOS ещё отыграл своё. Так что кто ещё моложе !! 60


EjekA
отправлено 03.04.15 19:06 # 103


Хорошие идеи есть у А4 по поводу клав. у меня была с регулировкой громкости но как известно плохой проводник не дает хорошего звука. поэтому только для пищалок, а не для хороших музыкальных(2-0) колонок. Какчество продукт не лучшего - дороже не нашел!


Miafan
отправлено 03.04.15 19:49 # 104


Пощупал разные игровые деваисы, они разные, но мой совет берите то что легко заменить, ибо заменить мышь 10 кнопок можно только у немногих производителей купить а если вы любитель долбить по клаве и тут свои проблемы. Смотрите по финансам при выборе деваисов они все хрупкие. На ремонт часто приносят разное, а чаще игровые мышки и клавы.


moskal-kliatiy
отправлено 03.04.15 20:36 # 105


Кому: Sergio1973, #67

> Подтверждаю: надежность атомная. Если не сильно заливать чаем/кофе.

Конечно лучше заливать пивом, быстрее чистится, а чай/кофе создают сладкий слой, оттирать замахаешься, не так давно начальник в коньяке ДУшку утопил от музыки, пришлось дистиллированой водой и спиртом отмывать, спиртом смотрел, где мыть надо, а водой отмывал.


moskal-kliatiy
отправлено 03.04.15 20:37 # 106


Кому: Sergio1973, #67

> Подтверждаю: надежность атомная. Если не сильно заливать чаем/кофе.

А, да, чай и кофе приучился пить без сахара, вприкуску.


moskal-kliatiy
отправлено 03.04.15 20:46 # 107


Кому: alexmdv, #85

> Только Logitech.

Логу на работе возненавидел всем сердцем, мало того, что они все дружно сломались, так они сломались так, что хрен определишь, что именно у них сломалось, по ненависти к известным фирмам мышей и клавиатур стоят на месте рядом с Genius.


alex_lom
отправлено 03.04.15 20:48 # 108


про шнур с картинкой Шнура -улыбнуло


moskal-kliatiy
отправлено 03.04.15 20:55 # 109


Кому: ВКП(б), #96

> но мышь очень удобная, большая, даже не знаю на что буду менять ежели заглючит.

Главный же порекомендовал мышь, А4 неплохая фирма, как только до её провода руки дойдут, перепаяю, а так мышь шикарная, ну и ещё я про OKLICK 365MW выше написал, пока юзаю, вроде ничего, батарейки с покупки(октябрь 2014) не менялись, процесс испытания продолжается.


refighter
отправлено 03.04.15 21:25 # 110


Сам юзаю а4тэч уже более 8 лет. Клавы, мыши, все нравится и устраивает. Но вот коврик ни как купить не решался. А тут бац и жена преподнесла его на 23 февраля, нарадоваться не могу. В итоге очень хороший продукт.


moskal-kliatiy
отправлено 03.04.15 21:51 # 111


Кому: refighter, #110

> Но вот коврик ни как купить не решался. А тут бац и жена преподнесла его на 23 февраля, нарадоваться не могу. В итоге очень хороший продукт.

Был шикарный ковёр на работе, с валиком, фирму не помню, но верх у него был тканевый, затёр до дыр, выкинул с сожалением, единственный удачный коврик из тех, что мне попадались, постелил линолеум по рекомендации, теперь только убрал клавиатуру, влажной тряпкой протёр, дал высохнуть и пользуйся дальше, из следов износа - вмятины от ножек клавиатуры.


komikadze
отправлено 03.04.15 22:14 # 112


Д.Ю. Организуйте выпуск в цепких лапах проекта "титькограмм"!


Тупоп
отправлено 03.04.15 22:33 # 113


Кому: ChNick, #98

> лично для себя смысла в беспроводной клавиатуре не вижу, а мышка сами говорите не удобная.
> так что "только 4000"

Если бы моя 4000 не сдохла, фик бы я разорился на 7000! :)
А вообще на клавиши Мелкомягких подсел с этого девайса:
http://98.img.avito.st/1280x960/1304577498.jpg
До сих пор живой. Только очень громкий, ну и у клавиш слишком большой ход.


Щербина307
отправлено 03.04.15 23:49 # 114


Кому: kbt, #15

> Клава - только Microsoft!

Мицуми эргономик, рулит!!!


Чингачгук_
отправлено 04.04.15 00:16 # 115




михаил асу
отправлено 04.04.15 01:26 # 116


Что серия Oscar, что Bloody - все болеют одной ерундой - дерганным скроллом. Приходится каждые эн месяцев разбирать, поджимать скобу на датчике скролла. Раздражает неимоверно.
Дополнительно в Bloody еще и большую часть функций софта сделали платной.
Ну а в остальном - хорошие мышки.


Gerasim
отправлено 04.04.15 01:40 # 117


Кому: Tyrchik, #64

> Если реально интересуетесь вопросом, то предлагаю (как серьезный геймер с солидным стажем) серьезную обзорную статью:
>
> http://geektimes.ru/post/140454/

Статья очень правильная, но старая.

Потому как если как я любите cherry red, то там не указаны нормальные клавиатуры с ними.
А они есть, например, Corsair, серия K.


Gerasim
отправлено 04.04.15 01:42 # 118


Кому: alexmdv, #85

> Только Logitech

Они не делают приличных клавиатур, только говняцкий ширпотреб.

Несмотря на то, что их мыши - лучшие.


Gerasim
отправлено 04.04.15 01:46 # 119


Кому: Miafan, #104

> На ремонт часто приносят разное, а чаще игровые мышки и клавы.

Хорошие клавиатуры имеют металлическое шасси, либо целиком металлические, как например, Vengeance K70.

Как ее можно сломать - ума не приложу.

Об голову, только если :))


moskal-kliatiy
отправлено 04.04.15 05:06 # 120


Предчувствую облитие ушатами помоев, но:

Ролик, 2:36:

- ...Хорошая игровая клавиатура весит примерно пару килограмм...

Характеристики на сайте:

Вес игрового аксессуара составляет всего 1135 грамм.

Немного озадачен цифрами, где остальные сотни грамм?


QoMSoL
отправлено 04.04.15 06:40 # 121


Была когда-то мышь Х7 от А4Тек, хорошая была, но потом колесо заглючило, купил обновленную Х7, тоже хорошая, но спустя некоторое время от нагрева рукой материал покрытия стал липкомерзким и мышь стала неюзабельной. Была и гарнитура от А4Тек, звук в низ был убогий, а микрофон никакой (даже у сторублевого микрофона Гениус звук круче), так и лежит где-то в углу. Здесь стоит сделать оговорочку, что во-первых это было очень давно, а во-вторых стоило мне это удовольствие копейки: мышь - 600, гарнитура (полноразмерная) - 400, вторая мышь - 700.
Короче с тех пор только Logitech: мышь G700 (тогда стоила 2,5 рубля, сейчас обновленная версия стоит 6), клава G510s (75 евро, но мне досталась бесплатно), а недавно еще и гарнитура досталась почти даром G430 (сейчас стоит уже 4,5 рубля, мне досталась за 1). Все три дивайса выше всяких похвал. Настоятельно рекомендую тем, кого ценник не напугает. На все свои дивайсы они дают гарантию 2 года.

Что касается A4Tech, то эту марку в принципе можно смело советовать тем, кто желает сэкономить средства. Неоднократно уже слышал, что качество с тех пор у них сильно возросло, а ценник как видно не хрен и подрос.


Airliner
отправлено 04.04.15 07:55 # 122


Кому: Gerasim, #117

> http://geektimes.ru/post/140454/
>
> Статья очень правильная, но старая.

Кажется, именно после нее таки взял себе Razer BlackWidow. Хотелось некоего давно забытого ощущения от первой клавы начала 90-х, поскольку и на мембранной клаве игралось вполне уверенно. Очень доволен до сих пор, хотя к звуку пришлось некоторое время привыкать.

Кому: QoMSoL, #121

> то касается A4Tech, то эту марку в принципе можно смело советовать тем, кто желает сэкономить средства. Неоднократно уже слышал, что качество с тех пор у них сильно возросло

У товарища постоянно были A4, по качеству были так себе. Но вот после выхода серии Bloody стали вполне себе - взял себе V5 на замену Razer DeathAdder.


ecolog
отправлено 04.04.15 09:41 # 123


Кому: Dark Pikachu, #101
V8 работает уже 2 года.


gmuriel
отправлено 04.04.15 12:08 # 124


Заказал клаву и коврик (blood!!!).
Мыша - все равно только intellimouse 3.0


Turist
отправлено 04.04.15 14:25 # 125


Кому: alexmdv, #85

> Вы извините, но преимущества А4 за уши притянуты:
> - то что компания занимается только устройствами ввода - не одни они такие
> - то что свой завод - тоже не аргумент. Apple технику собирает на мощностях Foxconn.

А4 за их дрова с функцией компенсации отдачи вообще анафеме придать надо и в говно закопать, так думаю.

> Цена, да, возможно дешевле других, но как тут уже правильно подметили, подкупа мышь или клаву на ближайшие несколько лет врядли станешь задумываться об экономии в 300р.
>
> Только Logitech.

так!
клавиатура г15 - вообще без экрана клаву не представляю, так привык.
мышка г9х - одну накладку за несколько лет стер уже, сейчас вон вторую выкопал из шкафа.
да и кнопки все живы и служат верой и правдой.


Ujify
отправлено 04.04.15 16:18 # 126


Кому: Turist, #125

> клавиатура г15 - вообще без экрана клаву не представляю, так привык.

Поддерживаю. g-серия отличная. уже лет 7 пользуюсь старенькой g10. Когда-то купил ради подсветки. В дизайнерские "щели" в верхней части отлично вставляется телефон !!


Flowder
отправлено 04.04.15 20:36 # 127


Кому: moskal-kliatiy, #120

Это ведь не главное, камрад.


De_BoSh
отправлено 05.04.15 02:33 # 128


Увмрады, дайте инвайт на vott.ru. Беда совсем случилась - если раньше мог читать все, кроме пометки [R], то теперь все со ссылками запрещено :( сразу докладую, что чукча не писатель - доступ нужен строго для чтения, а на для письма и подстав ближних. Заранее спасибо, писать i.loky007[собака]gmail.com.


moskal-kliatiy
отправлено 05.04.15 13:13 # 129


Кому: Flowder, #127

> Это ведь не главное, камрад.

Около килограмма потерять для клавиатуры это не главное, ты прав, камрад.


moskal-kliatiy
отправлено 05.04.15 13:13 # 130


Кому: De_BoSh, #128

> Увмрады, дайте инвайт на vott.ru.

Читал на русвесне, что все ссылки с доменами .ru и .рф в одном известном 404-м "континенте" забанены, не удивлён, пользуйтесь ссылками через TOR, это мой Вам чистосердечный совет.


moskal-kliatiy
отправлено 05.04.15 13:16 # 131


Кому: Ujify, #102

> Я просто под DOS ещё отыграл своё. Так что кто ещё моложе !! 60

Эх, славное было время, на 486-х зарубу в DOOM по локалке устраивали!


inferno89
отправлено 05.04.15 13:16 # 132


С механикой одна беда - очень шумная, даже латексные подкладки плохо помогают. И если у вас рядом спит жена\девушка, лучше переместить компутер подальше от оной


SAW
отправлено 06.04.15 02:19 # 133


Клавиатуры и мыши вещи ежедневного использования и если с ними что-то не так, то лучше поберечь нервы и взять новое. В стародревние времена мыши были разные и неизменно бесили механические мыши загрязненными роликами, но альтернатива - первые оптические мыши, бесили ещё сильнее скоростью отклика и требовательностью к поверхности. Последняя механическая мышь у меня была Logitech SAW90 (сам дорабатывал конструкцию напильником), и если шёл куда нибудь зарубиться в шутеры, то всегда отключал нафиг местные мыши и подключал её. Но время не стоит на месте и появились лазерные мыши. Нахватил A4Tech XL-750, мыша неплохая но через полтора года левый баттон лопнул посередине. Пришлось покупать новую мышь A4Tech XL-747, отличнейшая мыша менее чем за 700р., но через полтора года во время зарубы в "CoD 2" колесо провалилось внутрь, заменил на донорское от XL-750 не полностью подходило, но работало. Потом начала глючить микрокнопка левого баттона, в итоге купил новую A4Tech XL-747 за 700 р, и через какое то время взял ещё Logitech G500 более чем за 1000р. Подключил Logitech и разочаровался, отвык поднимать высоко от ковра мышку (из-за фичи XL-747 "абсолютный контроль курсора"). 3 года крайняя A4Tech XL-747 работает, опять глючит левый баттон (тот же дребезг микрокнопки). И как я понял XL-747 сняли с производства, а в линейке bloody нет мышей с той же фичей "абсолютный контроль курсора", может убрали за не надобностью, но проверять не хочется. Пока в нашем сельмаге продаётся XL-747, возьму опять её сразу две.
На работе A4Tech WOP-49, за 7 лет эксплуатации никаких нареканий, только вся краска слезла под ладонью и на кнопках.


SAW
отправлено 06.04.15 02:36 # 134


Кому: moskal-kliatiy, #131

> Эх, славное было время, на 486-х зарубу в DOOM по локалке устраивали!

На 386-х и без мышек. Я был "трактористом" и в Quake, правда недолго!!! Книжка Главного "Санитары подземелий" внесла коррективы.


Пуерториканец
отправлено 07.04.15 11:57 # 135


Ух, сколько ньюансов... А щербатые кнопки для поиска на ощупь - мысль здравая. Давно хотел подпалить четвёрку в ряду с цифрами. Теперь решился.


Voldemarius
отправлено 09.04.15 07:43 # 136


Эхх.. не вынесла душа поэта. Купил вчера A4 Bloody V5. Разбираюсь теперь с софтом.



cтраницы: 1 | 2 всего: 136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк