В цепких лапах 90: как правильно выбрать клавиатуру, мышь и ковер

02.04.15 19:54 | Goblin | 136 комментариев »

Железки

14:55 | 200001 просмотр | скачать

Первый выпуск ВЦЛ по ликбезу для начинающих геймеров:
  • что у настоящего "папки" всегда под рукой;
  • как делать хэдшоты одним кликом;
  • а также – бешеные скидки в 23%

Магазин Forsa
Посетителям Тупичка – скидка по спецпаролю GODMODEON на устройства серии A4Tech Bloody.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 136, Goblin: 1

lex
отправлено 02.04.15 20:17 # 1


Сайтик коммерсантов лежит


Oshib-kun
отправлено 02.04.15 20:19 # 2


Прилёг у продованов сайтик, что ли?
Хотел зайти расценки посмотреть, а никак.


Stoum
отправлено 02.04.15 20:20 # 3


Хорошая игровая клавиатура это геймпад!


MasterZ
отправлено 02.04.15 20:20 # 4


Уже порядка 10 лет пользую продукцию A4tech из предыдущей серии X7 в сочетании мышь-клавиатура-жесткий коврик. Впечатления сугубо положительные. Недавно решил обновить поизношенные девайсы, а тут такая оказия! Осталось дождаться, когда магазин оправится от наплыва с тупичка.


Старый Пес
отправлено 02.04.15 20:21 # 5


> Первый выпуск ВЦЛ по ликбезу для начинающих геймеров

Дмитрий Юрьевич, очень хотелось бы ВЦЛ посвящённое сборке и комплектации ПК в категории "Нормальные игры с нормальными настройками на 3-4 года".


SBER
отправлено 02.04.15 20:23 # 6


Камрады, кто держал в руках девайс, что за покрытие на мыше, - гладкий пластик, резина или серое говно-напыление?
У меня на всех мышах А4 Х-7 серии запасные пятки кончились, надоть новые мыша брать.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 02.04.15 20:23 # 7


"Вес - это надежность!"


NosfIntell
отправлено 02.04.15 20:37 # 8


Год назад купил мышь Blody V4, отличный экземпляр, в руке сидит как надо, указатель по экрану скользит плавно и точно, доволен как слон.


Бешеный прапор
отправлено 02.04.15 20:59 # 9


Да уж. решил поглядеть сайт магазина насчет покупки, а он не выдержал наплыва.


Kirill
отправлено 02.04.15 21:04 # 10




Halli
отправлено 02.04.15 21:04 # 11


какой своевременный выпуск, только вчера залил свою клавиатуру кофем=)


Korsar
отправлено 02.04.15 21:09 # 12


Не рассчитали мощность Тупичка


Halli
отправлено 02.04.15 21:19 # 13


Кому: Korsar, #12

> Не рассчитали мощность Тупичка

это еще и 300 просмотров не набралось=)


}i{MyRik
отправлено 02.04.15 21:20 # 14


Когда пару лет назад выбирал себе мышь столкнулся с забавной проблемой - под мою "цепкую лапу" мышки оказались маловаты по длине. С мышами длиной меньше 120мм работать лично мне неудобно. А ведь искал простую офисную мышку, но в наших магазинах, как назло, все были какие-то недомерки в том сегменте. В итоге купил геймерскую, до сих пор доволен как слон. В комплекте шел комплект сменных ножек (скоро придется менять, т.к. стерлись) и сменная подошва мышки. После просмотра ролика склоняюсь все-таки к покупке нормального коврика, т.к. стол заполировал уже до такой степени, что в некоторых местах мышь начала заедать.

Кстати, бывают еще мыши с дополнительной системой грузов, но там, скорее всего, будет другой ценовой сегмент. И не факт, что имеет смысл за подобную функцию платить лишние деньги. В Перми за мышь из обзора просят 1300 рублей, клава стоит порядка 5500 рублей.


kbt
отправлено 02.04.15 21:30 # 15


Клава - только Microsoft!


Steel901
отправлено 02.04.15 21:30 # 16


На что рассчитывали рекламодатели, не подготовившись к наплыву посетителей на сайт ?
В результате - сайт лежит.


Robin
отправлено 02.04.15 21:32 # 17


Кому: Бешеный прапор, #9

> > Да уж. решил поглядеть сайт магазина насчет покупки, а он не выдержал наплыва.

Тупичок уже может цинично продавать аналоги ДДОС атак. Заказываешь рекламу конкурента и конкуренту кранты!!!


Kirill
отправлено 02.04.15 21:34 # 18


Клаву мне кстати тоже пора менять


Виталий В
отправлено 02.04.15 21:44 # 19


Приятное видео. Будет ещё буду смотреть обязательно.


Ohus
отправлено 02.04.15 21:47 # 20


Не катит.
Только Logitech!


sadfield
отправлено 02.04.15 21:47 # 21


По соотношению цена/качество лучше мышей A4 наверно и не найти. А вот клавиатуру я бы посоветовал брать на известных переключателях Cherry. В данной же клаве используются китайские kailh, которые появились не так давно и о их долговечности пока еще толком ничего не известно.


OrcStar
отправлено 02.04.15 21:47 # 22


Купил год назад клаву и мышь + ковер райзер. Клава надо сказать хорошая не подвела, но вот остальное. У мыши с точились ножки и она стала цепляться за тряпичный ковер (оставлять на нем затяжки), через неделю поведение мыши стало просто бесить. Пошел купил пластиковый ковер (кстати A4) и что бы вы думали? Моя дорогая мышь отказалась по нему бегать. Итого 5 тысяч убытков из-за непродуманной, но красивой мыши. При выборе мыши, учитывая опыт, выбор пал на Blady V7 прекрасно ездит по любой поверхности и мелочи продуманы. Вообщем рад.


Flowder
отправлено 02.04.15 21:59 # 23


Скидки и купоны с тупичка - атас, давно пора! Все в выигрыше, к камрадов проверенные дивайсы, у Главного стабильный и заслуженный рост дохода, хоть живет он, естественно, с другого. Такой вопрос, стоит ли приобретать мышь и коврик для макбука? Давно еще по наводке с тупичка приобрел в комплекте с айфоном и драко-кейсом, привык к атомному тачпаду, а теперь как обратно к мышке привыкать?


куйбышев
отправлено 02.04.15 21:59 # 24


a4tech делают не плохие бюджетные девайсы. можно пользоваться смело. отторжения не вызывает.


xDrive
отправлено 02.04.15 21:59 # 25


Лично для меня идеальный комплект был есть и будет это Lenovo SK-8815 + Logitech G3 (MX-300), мышь работает около 10 лет, к клавиатуре пришел недавно (года 3 назад), насколько стремные на вид, настолько же и удобные.


skvid
отправлено 02.04.15 22:00 # 26


Это даст2 такой сейчас???

[чувствует себя динозавром]


Yeugenius
отправлено 02.04.15 22:26 # 27


использую девайс a4tech EST.1987 - коврик для мыши и крайне доволен им))

относительно инструментов ввода - для работы существуют для меня только логитеч - соотношение юзабилити и длительность жизни очень хорошее - мышки за 6 долларов и клавы за 9 = радость, по сравнению с предыдущими... однако дома предпочитаю более серьезные модели, на текущий момент g500s


ChNick
отправлено 02.04.15 22:26 # 28


Дмитрий Юрьевич, а клавиатуру Берсу отдадите?

Кому: kbt, #15

> Клава - только Microsoft!

только Microsoft Keyboard 4000


Anthrax
отправлено 02.04.15 22:26 # 29


Cyborg M.M.O.7 - самая лучшая мышь, что я держал. Правда при этом и самая дорогущая. Главный фактор, который и решил в ее пользу - огромный выбор программируемых доп. кнопок. У всех остальных мышей с этим почему-то всегда большие проблемы: или их тупо не хватает, или расположены идиотски, или реализованы через одно место (кнопки или ПО за них отвечающее - дюрьмо). Правда у ММО7 программа переназначения кнопок - тоже пипец всему, день потратил на борьбу с нею, но мышь окупила все сполна. Все остальные ее фичи для меня были второстепенны и шли как приятный бонус, но кому-то они наверняка покажутся полезными. Если цена не имеет значения - рекомендую.

Касаемо игровой клавы, юзаю иногда А4Tech из-за качественных игровых кнопок вверх-вниз-влево-вправо. Но у всех их клав есть, опять же исключительно для меня, фундаментальный недостаток: кнопка "Enter" мелкая, по ноутбучному занимающая один ряд, а не два, как в клавах моей молодости. По тонкому Enter вот почему-то всегда промахиваюсь, что быстро начинает бесить, приходится отрывать взгляд от экрана и искать этот Enter глазами, что не есть гуд. В других игровых клавах Логитечь другая проблема - они или слишком широкие, или у них идет доп.ряд кнопок слева, из-за чего интуитивно всегда промахиваюсь уже по "Esc". В общем, идеальную клаву еще не нашел, да и деньги все на мегамыше закончились. Зато вешаю Enter-Esc на мышку, не беспокоясь о том, что на ней не хватит доп. клавишь на что-то еще.


kbt
отправлено 02.04.15 22:34 # 30


Кому: ChNick, #28

> только Microsoft Keyboard 4000

только Microsoft Office Keyboard


OrcStar
отправлено 02.04.15 22:34 # 31


М.М.О девайсы это вообще отдельная тема.


Anthrax
отправлено 02.04.15 22:42 # 32


Кому: OrcStar, #31

> М.М.О девайсы это вообще отдельная тема.

Я кстати собственно в ММО вообще не играю, шутеры, экшоны и прочее, типа стратегий/приключений. Кстати, на ЯМаркете есть много отзывов о Киберах, и большая часть из них имеет место быть, в т.ч. и негативных. Но я уже вот не могу просто пересеть на другую мышь, так слился с этой. Главное, чтобы их не прекратили в какой-то момент выпускать - вот это будет для меня личный локальный писец, до такой степени к Киберу привык.


the_viktor
отправлено 02.04.15 22:57 # 33


как заядлый геймер с солидным стажем - с недоверием смотрю на клавиши с большим ходом нажатия, которые порой могут выдавать звуки чечетки в момент особо яростной зарубы


fact777
отправлено 02.04.15 23:10 # 34


До подорожания урвал мышку Рейзер император, пока радует. До нее был x7 от A4Tech, тоже хорошая, но Рейзер удобней.


SonArt
отправлено 02.04.15 23:20 # 35


Сайт так и не поднялся.

Давно пользовался какой-то обычной их мышкой. Нравилась. Клава не интересует, G19 менять, не хочется. А вот мышку и ковёр, нужно посмотреть.


Деревня
отправлено 02.04.15 23:24 # 36


Купил игровую клаваиатуру ровно один раз, для того, что б научится пальцы держать на WASD. Как научился - в игровой клавиатуре отпала всякая надобность. Ибо бесполезная трата денег получается. Ресурс ничуть не больше, чем у обычной клавиатуры. Но на первое время весьма полезно на ощупь отличать игровые клавиши от не игровых. Время отклика важно только для профи. Да и вообще - не люблю проводные девайсы.


moskal-kliatiy
отправлено 02.04.15 23:31 # 37


С компьютером с 2004 года, клавиатура досталась с тех времён, чем только не заливалась/засыпалась и т.п., пережила и бешеные порывы нетерпеливого Эго, вот такая клавиатура, повторяю, используется с 2004 года:

http://www.xcom-shop.ru/var/files/ae/73/506073cae7308253539208_500.jpg

Мышь, мыши были разные, сперва роликовая, фирменная, Genius, удобная, не спорю, но за год я её возненавидел, там сломалось всё, от скроллера до обоих кнопок(я про микрокнопки), перепаял всю мышь, честно, Genius с тех пор не перевариваю даже на слух, вторая мышь была случайной, продержалась у меня 2 года, фирму даже не припомню, чтобы не соврать, 3-я мышь, шедевр, считаю эталоном качества, оптическая, как и 2-я, фирма A-4TECH, молодцы, сделали почти неубиваемую мышь, слабым местом оказался провод, на 4-й год мышь начала своевольничать, отложил её до ремонта, хороший потенциал у мыши, 4-я, 1,5 года SPEEDLINK, скроллер полетел, более, чем уверен, проблема микропроцессора, 5-я, фирма довольно известная по производству довольно дешёвых, но сравнительно качественных(за все покупки не было ни одного брака) лазерных компакт-дисков SmartTrack, чуть более 1,5 года эксплуатации и опять скроллер, до 2014 мучался с ней, пока не купил мышь OKLICK 365MW(это не реклама), беспроводная, лазерная, скорость обработки моё почтение, экономичная, с момента покупки батарейки всё ещё держат и не пытаются пока сесть, продолжаю испытание, по всему остальному тоже пока проблем не обнаружил.


moskal-kliatiy
отправлено 02.04.15 23:31 # 38


Кому: SonArt, #35

> А вот мышку и ковёр, нужно посмотреть.

Рекомендую постелить линолеум, шикарная замена ковра и подстилки под клавиатуру.


KSV_Berkut
отправлено 02.04.15 23:31 # 39


Кому: Ohus, #20

> Только Logitech!

Отличные клавиатуры. G15 уже два года прекрасно держит удар. :)


SonArt
отправлено 02.04.15 23:34 # 40


Кому: Деревня, #36

> в игровой клавиатуре отпала всякая надобность. Ибо бесполезная трата денег получается.

Нашел неожиданное применение игровой клавы в обычной жизни. Макросы! Как выяснилось, забить сценарий нескольких действий полезно не только в играх, но например фотошопе.
Ну это я так, имхую)


SPWS
отправлено 02.04.15 23:39 # 41


Дмитрий Юрьевич, козырные котлы! Армянские?


SonArt
отправлено 02.04.15 23:39 # 42


Кому: moskal-kliatiy, #38

> Рекомендую постелить линолеум, шикарная замена ковра и подстилки под клавиатуру.

А подушку для руки, из подушки!!!
А если серьёзно, хочется коврик с подушкой. Я их чот полюбил. Хотя всегда относился с недоверием.


Goblin
отправлено 02.04.15 23:39 # 43


Кому: SPWS, #41

> Дмитрий Юрьевич, козырные котлы! Армянские?

бери больше - грузинские


3oltan
отправлено 02.04.15 23:48 # 44


О! Ожили курилки) теперь главное тихо спуститься с горы и не свалить опять сайт.


moskal-kliatiy
отправлено 02.04.15 23:58 # 45


Кому: SonArt, #42

> А если серьёзно, хочется коврик с подушкой. Я их чот полюбил.

Странно, было несколько подобных ковриков на тестах, ни один не прошёл. Коврик вечно стремится куда-то "смотаться", это, конечно, фигня, есть же присоски! А вот хрен там! Тоже не выдерживают никакой критики, серьёзно, попробуйте рекомендованную не мной, один админ не просто постелил поверхность стола линолеумом, довёл, казалось бы, до совершенства: прибил к столу, нет, я так извращаться не стал, пробовал, вернулся к линолеуму, благо на работе стелили полы и было из чего вырезать и по каким размерам.


Русский Оккупант
отправлено 02.04.15 23:58 # 46


Будем ждать что на это скажет Кук


Зять
отправлено 02.04.15 23:59 # 47


Мыша отличная в самом деле!


Voltuzik
отправлено 03.04.15 00:05 # 48


Клава реально 2 кило весит?
Сам пару лет пользую с подсветкой Гениус. Подсветка - это правильно! Тоже кажется тяжёлой, но 900гр всего.


SPWS
отправлено 03.04.15 00:07 # 49


Кому: Goblin, #43

> бери больше - грузинские

Так может тогда интернациональные - Georgia-Армяне?


SonArt
отправлено 03.04.15 00:07 # 50


Кому: moskal-kliatiy, #45

Хм. Я ради общего развития. Лицом... Блестящей стороной наверх, а прорезиненной к столу? Так вроде мышь тупить должна. Насколько я помню, ни одна у меня на глянце не ездила толком.
Я честно говоря думал, что ты шутишь.


moskal-kliatiy
отправлено 03.04.15 00:18 # 51


Кому: SonArt, #50

> Блестящей стороной наверх, а прорезиненной к столу?

Если про линолеум, то да, именно так, нет, мышь не тупит, всё нормально, лазерной пофиг, а роликовая винил хорошо хавает(если у кого такие ещё остались), а вот с валиком были и тканевые и силиконовые на испытаниях, не прошли, как тканевые, так и силикон, пытаются смотаться, мышь именно тупить начинает страшно, отдавал коврики без сожаления продавцам, хотя валик да, удобно, но с тупящей мышью в нужный момент.. извините, благодарю покорно, не моё, до сих пор вспоминаю с содроганием, нет, лучше пусть мышь нормально работает, потерплю этот валик.


ecolog
отправлено 03.04.15 00:31 # 52


И чего эти клавы не делают без цифрового блока?
Зачем он геймеру?
Только расстояние между руками(WASD <-> Мышь) увеличивает.
Что не есть удобно.


Bugrik
отправлено 03.04.15 00:31 # 53


Кому: SBER, #6

> Камрады, кто держал в руках девайс, что за покрытие на мыше, - гладкий пластик, резина или серое говно-напыление?

За год ничуть не стерлось на V7 скорее шершавый пластик


SonArt
отправлено 03.04.15 00:35 # 54


Кому: moskal-kliatiy, #51

У меня сложилось стойкое впечатление, что не поедет. Но если все отлично, остаётся эстетический момент.
Линолеум должен быть очень хорош)
Если интересно, вот ковёр https://clck.ru/9TKSU отдал друг, потестить подушку что-бы не покупать зря, если не понравится. Не ездит по столу, лежит как влитой. Пластик сверху, похож на наждачку нулёвку. Но мышке на нём хорошо. Вот что-то подобное посмотрел бы. Но именно на сайте forsa такого нет.


moskal-kliatiy
отправлено 03.04.15 00:40 # 55


Кому: moskal-kliatiy, #51

> потерплю без этого валика

Мысли сумбурные, пока их вместе соберёшь, а пишешь сразу, как можно быстрее ответить, извините.


moskal-kliatiy
отправлено 03.04.15 00:45 # 56


Кому: SonArt, #54

> У меня сложилось стойкое впечатление, что не поедет. Но если все отлично, остаётся эстетический момент.

С эстетическим моментом вопроса нет, если вся столешница в однородном линолеуме, играю в WoT на линолеуме лазерной мышью, у коврика есть ещё один вопрос, он ограничен, порой движения мышью не хватает, приходится перехватывать(поднимать мышь и переносить вниз коврика), а это потеря времени, прибьют нахрен.


SonArt
отправлено 03.04.15 00:45 # 57


Кому: ecolog, #52

> И чего эти клавы не делают без цифрового блока?

Все блоки отделяются. Стоила вроде 16тр. Решил что не нужно за столько. Но красивая. И по ттх вроде не плохо. Давно правда смотрел, может забыл что.
https://clck.ru/9TKUA


Bugrik
отправлено 03.04.15 00:45 # 58


Год назад взял себе для ВоТ блади V7, ( на предыдущей беспроводной мыши надоели улеты курсора и прицела ни с того не с сего, плюс указательный палец начинал болеть иногда из-за отдачи) До сих пор доволен как слон)) Единственный камень было конечно сюрприз с платным программным обеспечением, но во первых оказалось что на эту "хитрую попу", в инете хватает бесплатных "болтов с резьбой". А во вторых оказалось что мне эти режимы нафиг не нужны. (так что активировал я её тупо ради интереса, кстати активируется сам чип памяти в мыши, то есть на дальнейшее время она у вас остается навсегда активированной, с любой версией проги, и на любом компе.) Еще в плюсах действительно удобное расположение мыши в руке ( лапа то у меня немалая) рука не устает. Кнопки действительно очень удобно расположены, симпатичная подсветка в трех цветах, кстати очень удобен для ноутов, ремешок с липучкой на проводе, можно всегда свернуть по длине в гармошку и закрепить ремешком лишнее. Из минусов нашел только один недавно, провод переломался где то около мыши и мышь начала самопроизвольно иногда отключаться-включаться. Но пару минут с отверткой, ножом, и паяльником. решила эту проблему. отрезал сантимов 10 (благо провода хватает) и все опять работает без нареканий.
Короче мышь отличная, рекомендую даже без прав на рекламу)))


Bugrik
отправлено 03.04.15 00:58 # 59


Кому: the_viktor, #33

> как заядлый геймер с солидным стажем - с недоверием смотрю на клавиши с большим ходом нажатия, которые порой могут выдавать звуки чечетки в момент особо яростной зарубы

Поддерживаю. Плюс на клавах с низкими кнопками, и амплитуда движения меньше, следовательно и пальцы меньше устают, и управление более чуткое.


Zx7R
отправлено 03.04.15 01:35 # 60


12 лет отработала - дырку протёр, выкинул в рабочем состоянии!

http://i11.pixs.ru/storage/9/7/9/2071491015_2517740_16769979.jpg


lema
отправлено 03.04.15 03:20 # 61


Не понял, а какое устройство у механической в отличии от мембранной?


Steertwitz
отправлено 03.04.15 05:15 # 62


Кому: lema, #61

Конструкция "мембранной" клавы сделана на основе плёнок-мембран, одна силиконовая обычно накрывает всё пространство между кнопками и контактами, которые замыкаются. Контакты тоже представляют из себя две плёнки, при нажатии кнопки два участка плёнок соприкасаются и получается сигнал. "Механические" клавиатуры сделаны буквально на основе кнопок, то есть при нажатии кнопки срабатывает микропереключатель. Не все "мембранные" клавиатуры являются плохими, не все "механические" клавиатуры являются хорошими, тут вопрос цены.


Tyrchik
отправлено 03.04.15 05:15 # 63


[авторитетно заявляет]

В магазине девайсов нету вендоров, которые позиционируются, как производители геймерских девайсов, ну уж никак :(


Tyrchik
отправлено 03.04.15 05:15 # 64


Кому: lema, #61

Если реально интересуетесь вопросом, то предлагаю (как серьезный геймер с солидным стажем) серьезную обзорную статью:

http://geektimes.ru/post/140454/


SergeyTN
отправлено 03.04.15 06:55 # 65


Shut up and take my money!!! (c)


Sweet Death
отправлено 03.04.15 07:49 # 66


Помнится, когда впервые заменил шариковую мышь на оптическую, по-первой эмоциям было несть числа.
Но, практически мгновенно стал натыкаться на нюансы.
1. Рисунок коврика - никаких крупных, особенно периодических структур, иначе при движении начинает стробить и может поехать в сторону. Поэтому, один коврик был выбран красный с белой решеткой (в красном свете светодиода это один цвет и структура сетки не видна), а другой - специальный, стохастический растр - типа краски металлик на машине - с вкраплением типа точек металла. Оба коврика не стробят, в сторону не уводят.
2. Никакой гарантии мелких перемещений на уровне ощущений. В то время было много снайперенья в TF, а там нужны были мелкие, четкие движения. Когда катишь шарик в мыши - это чувствуется рукой/пальцами и прицел аккуратно и чотко подравнивается микродвижением в темечко неприятелю. На оптической мыши такого четкого ощущения не было и не было гарантии сработки - либо не отреагирует, либо перебросишь лишнего. Потом вроде в мыши стали запихивать по две камеры и прочее, но времена тех пострелушек ушли безвозвратно.


Sergio1973
отправлено 03.04.15 09:27 # 67


Кому: moskal-kliatiy, #37

Chicony - это именно оригинальный вариант. Такие доски были еще с надписями Genius, Unitel и.пр. Chicony - это крупная фабрика и делает доски/мышки для кучи фирм как ОЕМ бренд. Такие клавиатуры даже приходили к нам с компами Kraftway и надписью Kraftway. Подтверждаю: надежность атомная. Если не сильно заливать чаем/кофе.


gmuriel
отправлено 03.04.15 09:27 # 68


Клаву буду выбирать еще, а насчет мышей предпочитаю классику, сколько не перепробовал всяких рейзеров, ну их нахер.
1.1а и intellimouse 3.0 - моё всё.


Anton1o
отправлено 03.04.15 09:27 # 69


Посмотрел с сантиментами на свою МХ500 (старушка как-никак)))


Йож
отправлено 03.04.15 09:27 # 70


По поводу необходимости именно проводной мыши- действительно ли это критично, если не занимаешься киберспортом, а так, вечерком по часику поигрываешь? У меня к ноуту цепляется проводная Asus GX950, а к компу- беспроводная Logitech G602: разницы субъективно не замечаю. Хотя, я, конечно, не эксперт.


kaplan
отправлено 03.04.15 09:27 # 71


гамно это все а4тех


ahalay_mahalay
отправлено 03.04.15 09:27 # 72


Кому: Bugrik, #59

> как заядлый геймер с солидным стажем - с недоверием смотрю на клавиши с большим ходом нажатия, которые порой могут выдавать звуки чечетки в момент особо яростной зарубы
>
> Поддерживаю. Плюс на клавах с низкими кнопками, и амплитуда движения меньше, следовательно и пальцы меньше устают, и управление более чуткое.

У вас видимо не было опыта общения с механикой, клавиши высокие, но момент срабатывания происходит на 2 мм хода, ну и тактильно сильно приятней нежели бить по резинке и пластмассовому дну клавы. Дома Das Keyboard на синих свитчах, на работу взял Rosewill на коричневых. Камрад Tyrchik как раз кинул отличную ссылку на описание.


Goxa
отправлено 03.04.15 09:36 # 73


Радует, что в последнее время появилось так много механических клавиатур. Когда брал первую Das Keyboard S, с выбором в моем селе было туго


Sweet Death
отправлено 03.04.15 09:38 # 74


Кому: Bugrik, #58

> Еще в плюсах действительно удобное расположение мыши в руке ( лапа то у меня немалая) рука не устает.

Кстати, всегда искал именно маленькие мыши, т.к. зажимается между большим и безымянным пальцем, ими же и двигается - мелкая моторика без движения кисти.


fiodor
отправлено 03.04.15 10:33 # 75


Лично для себя вижу только один "недостаток" у клав А4Тех - Enter не "британский", уж больно привык к такому.


DKScreaM
отправлено 03.04.15 11:08 # 76


Дмитрий Юрьевич, а линейку компании Steel Series не пробовали?


УВД на ММ
отправлено 03.04.15 11:13 # 77


А мне вот супруга Razer подарила!


JohnnyBGoode
отправлено 03.04.15 11:48 # 78


Кому: Anton1o, #69

Моя mx500 примерно 12 лет со мной. Ковер от SK Gaming - с 2007 года. Менять не собираюсь!


_kot_
отправлено 03.04.15 11:48 # 79


Кому: УВД на ММ, #77

> А мне вот супруга Razer подарила!

Добро пожаловать в секту!


Ujify
отправлено 03.04.15 11:52 # 80


Кому: Zx7R, #60

> 12 лет отработала - дырку протёр, выкинул в рабочем состоянии!
>
> http://i11.pixs.ru/storage/9/7/9/2071491015_2517740_16769979.jpg
>

С богомерзким нестандартным блоком клавиш над "стрелками"! Такие надо сразу выкидывать !!!


madjar
отправлено 03.04.15 11:52 # 81


Кому: ecolog, #52

Камрад, если интересует глянь razor Black widow the.


Balrog
отправлено 03.04.15 11:58 # 82


Чуть больше года назад приобрел клаву Armageddon Taranis (успел урвать по старой цене, до заваршуки с майдаунами). На мой взгляд толковая. Дополнительный ряд клавиш слева поначалу сильно напрягал (рука автоматом ложилась левее ВАСДа и по эскейпу промахивался), потом привык. По энтеру с непривычки тоже промахивался (он в 2 рядка, но укороченый - рядом "слеш" впихнули). Макросы удобная штука, но тоже требует привыкания. Подсветка крайне радует, особенно в тревожное, темное время суток. Формат самой клавиатуры такой как мне нравится как раз (это уже скорей дело вкуса). Клавиатуры без NumPad-а вообще не воспринимаю, очень часто пользуюсь цифровым блоком как в обычной работе, так и в ММО-играх (одна из панелей под него заточена), хотя этот момент, наверное, можно решить мышкой с цифровым блоком.
Буквально вчера заказал мышку. Хотел тоже Armageddon-овскую, но цены взлетели (спасибо кружевным трусикам и ес). Заказал A4Tech из бюджетных. С тревогой ожидаю девайса :).


Inkvizitor
отправлено 03.04.15 12:13 # 83


Кому: moskal-kliatiy, #37

> используется с 2004 года:
>
> http://www.xcom-shop.ru/var/files/ae/73/506073cae7308253539208_500.jpg

Я такой же клавиатурой пользуюсь с 2008, действительно не убиваемая. Иногда думаю, а не заменить ли ее, в виду обшарпанности, но духу не хватает, работает стабильно и хорошо.


_kot_
отправлено 03.04.15 12:14 # 84


Кому: madjar, #81

> глянь razor Black widow the

http://www.razerzone.ru/product/keyboards

три года назад брал за 4к руб. претензий нет
сейчас цены могут сильно покусать страждущего


alexmdv
отправлено 03.04.15 12:16 # 85


Вы извините, но преимущества А4 за уши притянуты:
- то что компания занимается только устройствами ввода - не одни они такие
- то что свой завод - тоже не аргумент. Apple технику собирает на мощностях Foxconn.

Цена, да, возможно дешевле других, но как тут уже правильно подметили, подкупа мышь или клаву на ближайшие несколько лет врядли станешь задумываться об экономии в 300р.

Только Logitech.


Sweet Death
отправлено 03.04.15 12:47 # 86


Кому: Ujify, #80

> С богомерзким нестандартным блоком клавиш над "стрелками"! Такие надо сразу выкидывать !!!

Там еще и кнопочки windows замечены!!


Тупоп
отправлено 03.04.15 12:47 # 87


Кому: ChNick, #28

> только Microsoft Keyboard 4000

только 7000!
хотя мышка в этом комплекте очень неудобная, как по мне. плюс, развалилась силиконовая "покрышка" на колесике. еще один серьезный минус клавы (как и в 4000) - очень хлипкие ножки.


Ujify
отправлено 03.04.15 12:59 # 88


Кому: Sweet Death, #86

> Там еще и кнопочки windows замечены!!

Ну они-то, если под виндой, удобные как раз. "Пуск" и "контекстное меню" то бишь. А вот когда del, end и page down сдвигают вниз, или вообще там клавиши управления питанием помещают - я, постоянно, то комп выключу, то insert вместо delete. УжОс.


unet900
отправлено 03.04.15 13:05 # 89


Какой должны быть мышь чтобы не болело запястье от нее ??7


Sweet Death
отправлено 03.04.15 13:40 # 90


Кому: Ujify, #88

> Ну они-то, если под виндой, удобные как раз. "Пуск" и "контекстное меню" то бишь.

Молодой ты, пропустил то время, когда они тебя из десматча на десктоп вытаскивали!!!


SS20
отправлено 03.04.15 15:09 # 91


Все эти софтовые ограничайзеры и улучшайзеры за мани - от лукавого.


werwolf_242
отправлено 03.04.15 15:09 # 92


по умолчанию включен режим подавления отдачи???!!! макросы зло и кто их юзает в онлайн шутерах ничем не лучше читерастов!


werwolf_242
отправлено 03.04.15 15:09 # 93


Кому: alexmdv, #85

> Только Logitech.

поменял блуди в5 на microsoft intellimouse explorer 3.0 steelseries вообще ни о чем не жалею, в руке как влитая лежит, никаких лишних кнопок, в БФ4 самый торт


Balrog
отправлено 03.04.15 15:09 # 94


Кому: Sweet Death, #90

> Ну они-то, если под виндой, удобные как раз. "Пуск" и "контекстное меню" то бишь.
>
> Молодой ты, пропустил то время, когда они тебя из десматча на десктоп вытаскивали!!!

В нормальных игровых клавах, клавиша "виндовс" отключается. А так то, да!


Bugrik
отправлено 03.04.15 15:09 # 95


Кому: Sweet Death, #74

> Кстати, всегда искал именно маленькие мыши, т.к. зажимается между большим и безымянным пальцем, ими же и двигается - мелкая моторика без движения кисти.

Ну не знаю... У меня на маленьких мышах как раз запястье и начинает болеть.( рука всегда в подвешенном состоянии, и пальцы скрючены)


ВКП(б)
отправлено 03.04.15 17:03 # 96


Кому: moskal-kliatiy, #37

> http://www.xcom-shop.ru/var/files/ae/73/506073cae7308253539208_500.jpg

Да, да - она родимая ! Недавно поменял, кнопки перестали пружинить, не нашёл аналогичной к сожалению( Беру только белую а то буковки на чёрном фоне различаю хуже.

> скроллер полетел

В Одессе на привозе:)купил мЫш с надписью microsoft, на батарейках, уже 4 года её елозю, поменял три скрола, но мышь очень удобная, большая, даже не знаю на что буду менять ежели заглючит.


torminen
отправлено 03.04.15 17:03 # 97


Кому: unet900, #89

Мне кажется "туннельный синдром" в запястье зависит не от мыши, а он угла наклона предплечья к столу. Нужно правильное кресло и отрегулировать высоту по отношению к столу.


ChNick
отправлено 03.04.15 17:03 # 98


Кому: Тупоп, #87

> только 7000!
> хотя мышка в этом комплекте очень неудобная, как по мне. плюс, развалилась силиконовая "покрышка" на колесике. еще один серьезный минус клавы (как и в 4000) - очень хлипкие ножки.

лично для себя смысла в беспроводной клавиатуре не вижу, а мышка сами говорите не удобная.
так что "только 4000"
ножки хлипкие но я ими уже и не пользуюсь и надобности в них не испытываю.
а мышка для меня единственная logitech revolution mx и чем ее заменить если сломается понятия не имею, такого колеса больше нету.


Mr.Older55
отправлено 03.04.15 17:03 # 99


Кому: skvid, #26

Dust не такой, а игра CS:GO.


madjar
отправлено 03.04.15 17:03 # 100


Кому: _kot_, #84

про цены ничего не скажу, камрад.



cтраницы: 1 | 2 всего: 136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк