Саакашвили и Одесса

30.05.15 22:58 | Goblin | 194 комментария

Смешное

С мест сообщают:
Активисты в субботу провели в Одессе акцию по случаю назначения экс-президента Грузии Михаила Саакашвили новым главой Одесской областной государственной администрации, развесив в разных районах города галстуки с надписью "Для Миши".

В субботу президент Украины Петр Порошенко предоставил Саакашвили украинское гражданство, подписал указ о его назначении одесским губернатором и представил чиновникам в Одессе.

"Одесские активисты провели флешмоб, развесив в различных районах города галстуки "Для Миши", — говорится в сообщении сайта телеканала. В качестве подтверждения в публикации размещены фотографии с заснятыми галстуками, висящими на столбах, памятниках и деревьях в Одессе.
Активисты развесили галстуки в Одессе


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194

lema
отправлено 31.05.15 13:53 # 101


Кому: urfin, #96

> можешь поехать туда и организовать

Мне вот любопытно, даже если предположить, что такой организатор найдётся - много ли людей готовы выйти за ним готовые реально рискнуть жизнью и здоровьем?
Извини, но достаточно взглянуть на мятежные регионы Новороссии ещё когда они только протестовали и увидеть ту массовость и неистовость народа, причём они там на бтры с голыми руками бросались и открою секрет - одной из причин такого поведения было сожжение людей в Одессе. А для самих одесситов этого оказалось недостаточным. Учитывая какое место Одесса занимает в русском мире (не в национально-украинском), по мнению огромных масс людей, то сожжение есть более чем достаточная причина для восстания большинства горожан и разрыв в абсолютные клочья голыми руками и зубами всех структур хунты в городе. Но все протестные движения в Одессе по своей массовости оказались очень и очень слабы и малочисленны. Вот от сюда и мнение о том что одесситы "схавали", как не крути но такое мнение есть и оно довольно обширное.


QashAK
отправлено 31.05.15 14:03 # 102


Кому: lema, #101

> Но все протестные движения в Одессе по своей массовости оказались очень и очень слабы и малочисленны.

К тому же есть подозрения, что сожжение волонтёрских центров дело самих волонтёров. Дабы скрыть факты воровства и ради выделения дополнительных финансов из центра.


УВД на ММ
отправлено 31.05.15 14:20 # 103


Кому: Sha-Yulin, #100

> Сынок у тебя в штанах.

Фу, как это не интеллегентно !!!


Sweet Death
отправлено 31.05.15 14:29 # 104


> По правде сказать, развешивать пора уже, всех этих "миш, петь, сень" и прочих.

Так я про столыпинские и говорю.


Buzy Backson
отправлено 31.05.15 14:35 # 105


Кому: urfin, #96

> Если ты специалист, то можешь поехать туда и организовать Ле Резистанс более эффективно и грамотно.

Я не специалист в данной сфере. Более того, я не знаю чтобы я делал сегодня будучи жителем Одессы. Принимая во внимание твою горячность, могу предположить, что такие акты Сопротивления имеют к тебе прямое отношение. Даже если эти центры повредил лично ты, это не даёт никакого права на столь категоричные заявления. Есть мнение, что эта деятельность не более чем шалость, причём в ответ на чудовищное преступление. Именно об этом и был ряд постов. О несопоставимости!


marsGM
отправлено 31.05.15 14:35 # 106


Кому: urfin, #34

> Аккуратней, сынок.

Это был горький сарказм, камрад. Не надо хамить человеку, не вникнув в суть написанного им. Общение онлайн имеет ряд недостатков, к сожалению.


Sweet Death
отправлено 31.05.15 14:35 # 107


Кому: urfin, #69

> Ты тоже хочешь назвать жителей Одессы быдлом?

Царь - собака?!!! Не позволю про царя такие песни петь!!!


urfin
отправлено 31.05.15 14:48 # 108


Кому: lema, #101

> такой организатор найдётся - много ли людей готовы выйти за ним готовые реально рискнуть жизнью и здоровьем?

Много.
А сами по себе массы организоваться не могут. Всегда активное меньшинство ведет пассивное большинство.
Это закон. Что при отражении внешней агрессии чужой армии, как было в ВОВ, что при противодействии внутренней опасности. В Донецкой и Луганской ополчение организовывали и вооружали.


urfin
отправлено 31.05.15 15:04 # 109


Кому: УВД на ММ, #103

> Фу, как это не интеллегентно !!!

Ничего. Я нахамил, мне - в ответ. Бывает.


urfin
отправлено 31.05.15 15:07 # 110


Кому: Buzy Backson, #105

> Принимая во внимание твою горячность, могу предположить, что такие акты Сопротивления имеют к тебе прямое отношение.

Не имею. Даже если бы имел, не признался бы.
Горячность имело место быть на прочтение не очень лестного эпитета без кавычек.


urfin
отправлено 31.05.15 15:09 # 111


Кому: Sweet Death, #107

> Царь - собака?!!! Не позволю про царя такие песни петь!!!

"Какая такая собака!?" Точно! Не дозволить и не пущать! :-/


Sha-Yulin
отправлено 31.05.15 15:09 # 112


Кому: urfin, #110

> Горячность имело место быть на прочтение не очень лестного эпитета без кавычек.

Такое слово, как "контекст", вам в школе не объясняли? Жаль.


urfin
отправлено 31.05.15 15:10 # 113


Кому: QashAK, #99

> Странно, что моя жена, а не Путин!

Если бы Путин, было бы хуже?


urfin
отправлено 31.05.15 15:14 # 114


Кому: Sha-Yulin, #112

> Такое слово, как "контекст", вам в школе не объясняли? Жаль.

Разъясняли. Я это усвоил. Из вашего контекста было непонятен смысл. Лично мне.
Лично от себя и написал.


urfin
отправлено 31.05.15 15:17 # 115


Кому: urfin, #114

*был


QashAK
отправлено 31.05.15 15:17 # 116


Кому: urfin, #113

> Если бы Путин, было бы хуже?
>
Нет, ты определённо не из Одессы! Ну или приезжий.


urfin
отправлено 31.05.15 15:21 # 117


Кому: QashAK, #116

Много знаешь одесситов? Когда был сам в последний раз в Одессе?


Майкл_С
отправлено 31.05.15 15:25 # 118


Максим Равреба:

Толкования назначения Обоссакашвили.

1. Гражданство ему дали для того, чтобы избавить от розыска и экстрадиции в Грузию.
2. Это снимает ответственность за тов. Саакова со стороны США и ЕС, а также хорошая острастка-удила для него же и гарантии лояльности для хунты.
3. Губером Одесской области его назначили, потому что не жалко. Ватная область с ватниками, колорадами, партизанами и Киваловым. Палица с трудом скрывал радость от освобождения. Предшественник Палицы и виновник Одесской Хатыни Немировский давно съебал и зарылся в тину.
4. Батоно Обоссаку ждет очень неприятный сюрприз со стороны тех хозяев края, которых он собирается выпилить. Те на своей территории и все там знают. Везде их люди. Все вакансии на конкурсах объявленных Обоссакой тоже займут их верные кунаки, которые будут делать то, что им скажут хозяева.
5. Назначение Обоссаки страшно обрадовало местных бандюков, которые с нетерпением ждут грузин, которые будут шшупать их наследственные владения. А они будут!
6. Обоссака в области - символ козла и гандона. На Одессщине, не забудем того, проживают ватники, которые его таким и считают. Все деревья вчера были увешаны ГАЛСТУХАМИ.
Добро пожаловать Мишико!
(отсюда: https://vk.com/id38683925?w=wall38683925_26675 )


НачУР
отправлено 31.05.15 15:34 # 119


Это назначение совсем не юмор. Не стоит забывать, что Саакашвили показавший себя отморозок, напавший на Ю.Осетию, практически на Россию. Т.е. он уже это сделал в 2008 году!


QashAK
отправлено 31.05.15 15:36 # 120


Кому: urfin, #117

> Много знаешь одесситов? Когда был сам в последний раз в Одессе?
>
Бездонно поражать - новое свойство граждан страны 404.
Пока ты здесь камрадов веселишь, Мишико уже в свой кабинет заезжает. Бегом на Дерибасовскую, поднимай народ!


urfin
отправлено 31.05.15 15:42 # 121


Кому: QashAK, #120

> Бегом на Дерибасовскую, поднимай народ!

Советы папе своему давай, а команды - собаке.

Чем лично тебя поразили простые вопросы?


QashAK
отправлено 31.05.15 15:48 # 122


Кому: urfin, #121

> Советы папе своему давай, а команды - собаке.
>
Фу, Урфин, фу!


Лёха69
отправлено 31.05.15 15:57 # 123


Даже не знаю, что смешнее, - Саакашвили губернатор Одесской области как фейковая новость или как правдивая новость. В общем, если через год в стране 404 премьером будет Джон Маккейн, а те местные, которые не поймут по-английски, будут объявлены сепарами, - я уже не удивлюсь.

Извиняюсь, если было. Ниже по ссылке пранкер разводит Шустера и его аудиторию, которые верят, что говорят с "российским военным". Когда пранкер понял, что дело зашло далеко и он потом ничего не докажет, что таки в реальности было разводилово, - он в прямом эфире посылает Шустера. Особо доставили аплодисменты идиотов в конце:

https://www.youtube.com/watch?v=_lT8NIpLyec


Сапёр-старпёр
отправлено 31.05.15 15:57 # 124


Аплодирую Одесситам стоя! Верю, что на эту "шуточку" они тоже достойно отшутятся.


Turanchox
отправлено 31.05.15 15:57 # 125


Кому: alexdrums, #64

ты так говоришь, как будто у нас спросили.
третий день охуеваем, только и разговоров об этом


Василий С.
отправлено 31.05.15 15:57 # 126


Кому: Sha-Yulin, #8

> ". Заодно напомнить, что этот почти европеец, прежде, чем получить пинка по жопе в Грузии, обещал своим грузинам, что не позже 2009 года они будут в ЕС и в НАТО. Сейчас - 2015.

Уже пора вводить новый термин - "Це-европеец".

[ухмыляется]


urfin
отправлено 31.05.15 15:59 # 127


Кому: QashAK, #122

> Фу, Урфин, фу!
> Бездонно поражать - новое свойство граждан страны 404.

Да да, побольше пренебрежения.
Верным путем идешь.


QashAK
отправлено 31.05.15 16:09 # 128


Кому: urfin, #127

> Да да, побольше пренебрежения.
>
Мыкола, ты шо, обиделся?


urfin
отправлено 31.05.15 16:18 # 129


Кому: QashAK, #128

> Мыкола, ты шо, обиделся?

Ну что ты?! Разве ж на тебя можно обижаться.
Оставим это детям в песочнице и МД в инет-общении.
Могу тебя тоже изощренно назвать разными именами на языцах, но кому нужен это неконструктивный диалог.


QashAK
отправлено 31.05.15 16:22 # 130


Кому: urfin, #129

> Оставим это детям в песочнице и МД в инет-общении.
>
Тогда будь мужиком и попробуй ответить на вопросы не устраивая срача.


urfin
отправлено 31.05.15 16:37 # 131


Кому: QashAK, #130

> Тогда будь мужиком и попробуй ответить на вопросы не устраивая срача.

Кому я адресовал мой спорный пост, тому я уже пояснил почему я это сделал, и спокойно принимаю принимаю хамство в ответ на мое хамство.
С тобой: не я первый срач начинал, а именно - не я первым назвал тебя невежественным, не я усомнился, что русский язык тебе неродной и т.д.
Напоминаю, что я также могу натолкать тебе сто х..в в тачку, но в разговоре с культурным человеком, я буду придерживаться корректного стиля диалога.
Посему, будь любезен, задавай вопросы в культурной форме, я постараюсь тебе ответить тоже культурно, как я их понимаю в свете своего возраста и образования.


dr.groove
отправлено 31.05.15 16:39 # 132


Кому: urfin, #114

> Разъясняли. Я это усвоил.

Ну, тоесть понимаешь что был не прав, но извиниться нужным не считаешь?


urfin
отправлено 31.05.15 16:44 # 133


Кому: dr.groove, #132

Еще раз: не не прав, а читаю то, что без кавычек, как прямую мысль. И лично мне, из контекста, было непонятно, что фраза иносказательная.
Правильнее, конечно, мне было переспросить значение.
Если я кого-то своей фразой обидел, то я готов за это извиниться.


Сапёр-старпёр
отправлено 31.05.15 16:49 # 134


Кому: Дадли Смит, #26

> Он там и тут, он там и тут
> Он нужен ежечасно
> Он там и тут, куда пошлют
> Он там и тут, куда пошлют
> А посылают - часто...

Метко вспомнил, хотя многовато чести-то гурману - сравнивать с Ноль-ноль-икс


yurgen30
отправлено 31.05.15 16:49 # 135


Кому: urfin, #121

> Советы папе своему давай, а команды - собаке.
>
> Чем лично тебя поразили простые вопросы?

Ты свою смелость в Одессе показывай, нам не надо и так всё понятно.
P.S. И этот человек носит белые штаны? Верной дорогой...


Майкл_С
отправлено 31.05.15 16:55 # 136


Кому: НачУР, #119

> Это назначение совсем не юмор. Не стоит забывать, что Саакашвили показавший себя отморозок, напавший на Ю.Осетию, практически на Россию. Т.е. он уже это сделал в 2008 году!
>
>

Трудно сказать.. Американцы, скорей всего, тоже иногда забредают в параллельную реальность. Временами вообще кажется, что все это - авантюра частных лиц, плохо прикрытая американским флагом. Поживем - увидим.


Майкл_С
отправлено 31.05.15 17:00 # 137


Кому: urfin, #133

Ух ты, камрад, какая у тебя популярность! Неудачно сказанул че-то, и вот ты уже - главный герой топика!!!
Гоблин! - Не хочешь переназвать тему: "Урфин Джюсс и Одесса"???


QashAK
отправлено 31.05.15 17:06 # 138


Кому: urfin, #131

> Напоминаю, что я также могу натолкать тебе сто х..в в тачку

Будь так добр и снисходителен, о гражданин Украины и дай мне ответ, чем же я оскорбил тебя написав пост за номером 65?


bash81
отправлено 31.05.15 17:08 # 139


Ты одессит, Мишка, а это значит...


urfin
отправлено 31.05.15 17:15 # 140


Кому: yurgen30, #135

> Ты свою смелость в Одессе показывай, нам не надо и так всё понятно.
> P.S. И этот человек носит белые штаны?

Ты решил по кругу пойти,т.е. мне будешь говорить, что мне делать?
Здесь на подобное принята стандартная фраза, который мы с моим оппонентом уже обменялись. Надо ли мне повторять ее тебе?


urfin
отправлено 31.05.15 17:21 # 141


Кому: QashAK, #138

Я уже пояснил тебе, комрад, что и кто начал.
Мне - 45. Сколько тебе? Будем меряться ... годами?
И опять же, не надо делать поспешных выводов. Например, насчет моего гражданства. Я про это нигде не писал. Я лишь тебе указал, что если ты не знаешь нынешних реалий Одессы, то лучше задать вопрос.


urfin
отправлено 31.05.15 17:26 # 142


Кому: Майкл_С, #137

Да уж. Только больше срача, чем информации.


QashAK
отправлено 31.05.15 17:33 # 143


Кому: urfin, #141

> Я уже пояснил тебе, комрад, что и кто начал.
>
Я и говорю, странно, что у тебя не Путин виноват. Ты-то по любому не при чём.

> Сколько тебе?

37.

> Будем меряться ... годами?

Зачем? Это же ты Юлина сынком назвал. Я тут не при чем.

> И опять же, не надо делать поспешных выводов.

Почитай свою писанину, одессит. Хотя, вряд ли ты поймёшь.


urfin
отправлено 31.05.15 17:39 # 144


Кому: QashAK, #143

> Зачем? Это же ты Юлина сынком назвал. Я тут не при чем.

Что ж ты тогда встрял, если тебя это не касается?

> Почитай свою писанину, одессит. Хотя, вряд ли ты поймёшь.

Перечитай свою, знаток.


QashAK
отправлено 31.05.15 17:51 # 145


Кому: urfin, #144

> Что ж ты тогда встрял, если тебя это не касается?
>
Я не встрял. Я тебе даже ничего не предъявлял, не хамил и не оскорблял.
Мне просто стало интересно, сколько лет человеку который называет 47-летнего историка Юлина сынком.
Ну, а дальше ты уже всем показал, что возраст в паспорте ничего не значит!


urfin
отправлено 31.05.15 18:03 # 146


Кому: QashAK, #145

Ничего не имею против историков. Даже их очень уважаю.
Все пояснил в посте 110. Еще раз: могу извиниться перед историком, если мой пост его обидел. Даже лично.

Касательно тебя, комрад... Т.е. делая замечания по поводу невежества другого человека и его знания русского языка, хотя сам пишешь порой неправильно, ты считаешь, что это нормально?


QashAK
отправлено 31.05.15 18:08 # 147


Кому: urfin, #146

> Касательно тебя, комрад... Т.е. делая замечания по поводу невежества другого человека и его знания русского языка, хотя сам пишешь порой неправильно, ты считаешь, что это нормально?
>
Ты не понял написанного, на основе этого нахамил человеку. Ты до сих пор не признал своего хамства, утверждая, что этот человек сам виноват, так как не поставил кавычек.
При чем здесь мои ошибки?
Ну укажи на них и на основе этого назови меня невежей. Это будет правильно. Ты же просто всё обдал известно субстанцией и еще обвиняешь в этом других.


Майкл_С
отправлено 31.05.15 18:17 # 148


Кому: QashAK, #143

> Это же ты Юлина сынком назвал.

Точна-а!!! А то я уже забыл, что произошло! Многие камрады, из вновь зашедших, вообще не в курсе, почему тапками кидаются. А выяснять - лень, по топику надо лазить. Чаще напоминай!!!


QashAK
отправлено 31.05.15 18:21 # 149


Кому: Майкл_С, #148

> Точна-а!!! А то я уже забыл, что произошло!

Повторенье - мать ученья!!!


urfin
отправлено 31.05.15 18:28 # 150


Кому: QashAK, #147

> Ты не понял написанного, на основе этого нахамил человеку. Ты до сих пор не признал своего хамства

109.
Насчет извинений я тоже уже написал.

> всё обдал известно субстанцией и еще обвиняешь в этом других.

Всё? Зачем ты передергиваешь?


dr.groove
отправлено 31.05.15 18:30 # 151


Кому: urfin, #133

> Правильнее, конечно, мне было переспросить значение.

Но ты решил нахамить.

> Если я кого-то своей фразой обидел, то я готов за это извиниться.
>
Да зачем, продолжай жопой вилять.


urfin
отправлено 31.05.15 18:39 # 152


Кому: dr.groove, #151

> Да зачем, продолжай жопой вилять.

Принести свои извинения - это у тебя называется "жопой вилять"?


dr.groove
отправлено 31.05.15 18:51 # 153


Кому: urfin, #152

> Да зачем, продолжай жопой вилять.
>
> Принести свои извинения - это у тебя называется "жопой вилять"?
>

Ты принес извинения? Куда ты их принес? А то не видно их совсем.


Slavon
отправлено 31.05.15 19:04 # 154


Кому: QashAK, #143
Кому: urfin, #144

Ребята, определенно кто-то из вас сотрясает воздух. Извините что встрял.


Slavon
отправлено 31.05.15 19:04 # 155


Кому: Майкл_С, #148

Камрад, а правда что Юлина Б.В. здесь в топике "сынком" назвали? Расскажи подробнее, как это было???


Рыба-дверь
отправлено 31.05.15 19:04 # 156


Это его первый шаг в Президенты Украины!
в ужасе прячется


Sha-Yulin
отправлено 31.05.15 19:21 # 157


Кому: urfin, #152

> Принести свои извинения - это у тебя называется "жопой вилять"?

Так, к слову - извинения ты принести "забыл". Ты лишь выразил готовность извиниться, если тебя об этом попросят. Это - очень разное. Если человек понял, что неправ, он извиняется, не дожидаясь просьб об этом.


kiokumizu
отправлено 31.05.15 21:11 # 158


Камрады, мне кажется, что за разборками "кто кому что сказал" вы уже забыли о чем, собственно, разговор. Честно говоря, прочитав о назначении Мишико "Галстукоеда" губернатором Одесской области, я сначала не поверил, уж очень абсурдно это выглядит. Потом осталась одна мысль - "Еб..й стыд, до чего докатились!". Что дальше, Касьянова пригласят, Каспарова, кто там еще?


УВД на ММ
отправлено 31.05.15 21:29 # 159


Кому: urfin, #109

> Ничего. Я нахамил, мне - в ответ. Бывает.

Ты бухой что ли? Шуток вообще не понимаешь?


QashAK
отправлено 31.05.15 21:30 # 160


Кому: kiokumizu, #158

> Камрады, мне кажется, что за разборками "кто кому что сказал" вы уже забыли о чем, собственно, разговор. Честно говоря, прочитав о назначении Мишико "Галстукоеда" губернатором Одесской области, я сначала не поверил, уж очень абсурдно это выглядит.

Да что об этом говорить, произошедшее вполне в струе происходящего. Остаётся только наблюдать со стороны.
Гораздо интереснее действия причастных, тех кого данный эпизод касается напрямую.


Samson
отправлено 31.05.15 21:50 # 161


Про одесское быдло:

https://www.youtube.com/watch?t=14&v=rUtfyl4ma2o

К сожалению, в Одессе оно таки есть.
К счастью, его там не много.

И о шутках. Люди, конечно, любят пошутить. Но по настоящему атомно умеет шутить только судьба.
Госсекретарь США Джон Керри получил перелом бедра, когда он упал с велосипеда, катаясь неподалеку от Женевы. Особенный цимес в том, что сюрпрайз случился с Керри не когда нибудь, а 31 мая, в день велоспорта.
Вот так сразу рассчитался и за шутку с Мишико, и за возню вокруг ФИФА.


semenoff-aleks
отправлено 31.05.15 21:50 # 162


Поросенок, видно, совсем разум потерял.. если подобрал уже такую шваль, как ССакашвили..


Alex83
отправлено 31.05.15 22:03 # 163


Это... уже фантасмагория какая-то...


идущий мимо
отправлено 31.05.15 22:05 # 164


Кому: Slavon, #155

> Камрад, а правда что Юлина Б.В. здесь в топике "сынком" назвали? Расскажи подробнее, как это было???

прям новая тема для "пусть говорят". Я смотрю, одни варягов звали княжить, другие грузина губернаторствовать, какая страна, такие и правители.


Slavon
отправлено 31.05.15 22:05 # 165


Кому: kiokumizu, #158

Камрад, такой лютый абсурд везде. В бизнесе тоже. Уже даже ничего не удивляет.


Лёха69
отправлено 31.05.15 22:05 # 166


Кому: urfin, #133

Лев Натанович Щаранский кавычек никогда не ставит. На "Уютненьком" кавычки отсутствуют как класс.

Как по-твоему, какой оборот правильный применительно к твоей логике кавычек "чтобы не обидеть":
Варианты:
1) Саакашвили назначен губернатором Одесской области страны 404.
2) Саакашвили назначен губернатором Одесской области "страны 404".


NeleN
отправлено 31.05.15 22:32 # 167


Кому: ViktoriaMT, #43

> Вчера на прессухе он пыжился и тужился, выдал слово на мове, после чего сказал что чтобы его все понимали, придётся говорить по-русски.

А что же по русски-то? Нэ усе украинци размовляють санскрит?


NeleN
отправлено 31.05.15 22:32 # 168


Кому: lema, #25

> Надеюсь эту гниду не простили и не забыли.

Ох, как много гнид надо сейчас помнить


Утконосиха
отправлено 01.06.15 03:25 # 169


Кому: kiokumizu, #158

> Потом осталась одна мысль - "Еб..й стыд, до чего докатились!".

По-моему, камрады, в сравнении с пожаром в Доме Профсоюзов назначение Мишико губернатором Одесской области - детский лепет на лужайке. "До чего докатились" было уже второго мая прошлого года. Если было допущено такое, то и в последующих событиях, в том числе настолько долбанутых, ничего удивительного нет.


Mixasik
отправлено 01.06.15 04:36 # 170


Кому: Samson, #161

Бо Байден дал дуба от рака мозга - вот это карма.


Forgotten
отправлено 01.06.15 08:07 # 171


Кому: ach-zcb, #50

>Интересно, на какой стадии этого шапито представителей охреневшей хунты начнут просто отстреливать?

Ни на какой. Скорее представители хунты начнут загонять несогласных в "трудовые лагеря" а-ля Дахау.


Yuri li
отправлено 01.06.15 08:28 # 172


Кому: urfin, #34

Урфин, не уподобляйся своим бойцам.


Buzy Backson
отправлено 01.06.15 08:28 # 173


Кому: Mixasik, #170

> Бо Байден дал дуба от рака мозга - вот это карма.

И что? У них этих байденов, как в тайге комаров.


Yuri li
отправлено 01.06.15 08:28 # 174


— «Ты одессит, Мишка, а это значит…» Что?!

— «Что не страшны…» э-э… мене ни горе, ни беда…

— Ни хрена это не значит!
— Значит, что бардак в Одессе!(с)

к/ф Ликвидация.


NeleN
отправлено 01.06.15 08:28 # 175


Я так понимаю, песню "Стильный оранжевый галстук" в Одессе скоро запретят.


ZB
отправлено 01.06.15 09:06 # 176


Кому: Утконосиха, #169

> "До чего докатились" было уже второго мая прошлого года

Каждый день этого года открывал нам новые, немыслимые ранее горизонты.

«…особенно много дала перестройка армянскому и азербайджанскому народам. Под гнетом царской монархии и сталинской диктатуры, в удушливой атмосфере застоя они не могли и мечтать об освободительной войне друг против друга…» Дружба, скрепленная кровью.
(с)Шебаршин Леонид Владимирович (24 марта 1935, Москва — 30 марта 2012) — и. о. председателя КГБ СССР, начальник внешней разведки СССР, генерал-лейтенант.


ZB
отправлено 01.06.15 09:09 # 177


Кому: Лёха69, #166

> 1) Саакашвили назначен губернатором Одесской области страны 404.
> 2) Саакашвили назначен губернатором Одесской области "страны 404".

3)Саакашвили назначен "губернатором" Одесской области страны 404.
4)"Президент Порошенко" назначил Саакашвили губернатором Одесской области страны 404.
5)"Президент" "Порошенко" назначил Саакашвили губернатором Одесской области страны 404.

Тут вариантов еще...


nex
отправлено 01.06.15 11:06 # 178


интересно, а на Тупичке бывают белоштанники с погонами, в плохом смысле?

Кому: Лёха69, #166

> На "Уютненьком"

а что, тут можно такое говорить???


ПТУРщик
отправлено 01.06.15 11:23 # 179


Кому: Махатма, #45

> Маккейна в президенты Незалежной!

да!!!


evgenia3000
отправлено 01.06.15 11:41 # 180


Саакашвили напоминает мне незабвенного товарища Саахова. О его борьбе с коррупцией давно сложены легенды.
В финале в лучшем случае его ждет самый гуманный суд в мире.


AnTev.
отправлено 01.06.15 11:41 # 181


Сильное видео. Американец о семье, погибшей во время обстрела Горловки.

https://www.youtube.com/watch?t=125&v=YgB2bhFfEtM


Утконосиха
отправлено 01.06.15 11:41 # 182


Кому: nex, #178

Насколько я помню, гражданин Атлетыч, недавно упоминавшийся на Тупичке, имел одновременно белые штаны и погон ,,Хамло''. Но это было давно, а Атлетыча, несмотря на штаны, за все его художества настиг целительный черенок.


nex
отправлено 01.06.15 12:00 # 183


Кому: Утконосиха, #182

мне тоже только он вспомнился


RedFox
отправлено 01.06.15 14:04 # 184


какой город опозорили!...

а вообще, мне показалось (показалось), что штатцам просто надоел Миша-галстук и они решили таким нехитрым способом от него побыстрее избавиться. отработанный материалец, так сказать.


Cherry-2000
отправлено 01.06.15 14:31 # 185


А мне чего-то совсем не смешно.
По-моему в Одессу назначили профессионального провокатора. Да еще такого, которому терять нечего.
Думаю, все только начинается и скоро мы увидим то, зачем собственно его туда назначили.
И как-то мне не по себе...


Pervopechatnik
отправлено 01.06.15 17:37 # 186


Человек в розыске на посту губернатора это сильно.


Лёха69
отправлено 02.06.15 00:07 # 187


Кому: nex, #178

По всей видимости, в употреблённом мною контексте - можно. Премодерацию пост прошёл же.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.06.15 00:58 # 188


Даже не знаю, что сказать... С одной стороны - гнусно это все и предчувствия нехорошие - усмирителя ватников назгачили, подлеца и лицемера. С другой - смеяться хочется. Фарс откровенный. Фарс во время пира на костях и крови.


Slavon
отправлено 02.06.15 07:45 # 189


Кому: Цзен ГУргуров, #188

Камрад, это на мой взгляд не фарс. Это психологическая война, направленная на стирание у людей границ разума и справедливости. Сожгли "ватников" - ну что, бывает люди в пожарах горят. Поставили губернатором Саакашвили - ну а что, министры тоже иностранцы.
Что соответственно ведет к превращение человека в скота.
Я уже про "святую корову" - международное право, вообще молчу.


strizhenkov
отправлено 02.06.15 10:02 # 190


так а нынешняя грузинская власть в контрах с украиной?


Цзен ГУргуров
отправлено 02.06.15 13:54 # 191


Кому: Slavon, #189

Фарс - это когда нежоумки патаются что-то изобразить на полном серьезе не имя за душой ничего.
Получается такия "комедь", симулякр:-).


urfin
отправлено 03.06.15 10:11 # 192


Кому: Sha-Yulin, #157

Я приношу свои искренние извинения!
На Тупичке бываю нечасто. Кто значится за ником - не знал. Может поэтому и пост прочел, как прочел...
В знак уважения к Вашей работе, готов подкрепить свои извинения засылкой небольшого алкогольного презента, или личного заезда с оным, по возможности.


nex
отправлено 04.06.15 16:00 # 193


"Первое интервью Саакашвили на посту губернатора"
http://vk.com/video288228000_171606325


human_san
отправлено 23.06.15 18:11 # 194


Кому: Собакевич, #28

Да. Был в Одессе всего однажды (но супруга у меня была из Одессы) и с украинской мовой там не сталкивался. Свой акцент - да есть. Но он по всей России свой. В Москве а-кают, в Вологде о-кают, а одесситы втыкают вопросительные знаки в любую часть предложения. Это нормально.



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк